Содержание
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ MITSUBISHI PAJERO 2022-2023
Недавно стало известно, что компания Mitsubishi все же оставит на мировом рынке полноразмерный внедорожник Pajero. Этот автомобиль должен был покинуть модельный ряд японского производителя еще 2 года назад. Но компания Mitsubishi продолжала «штамповать» новые версии Pajero, каждый раз называя их «последними». Видимо, спрос на внедорожник оказался настолько высоким, что производитель все же решил не отказываться от него.
Однако, несмотря на популярность текущей версии Pajero, которая сегодня доступна только в Австралии и еще в ряде стран, компания Mitsubishi все же модернизирует его. Текущий дизайн кузова у японской модели давно устарел. Поэтому неудивительно, что японский производитель планирует актуализировать его. И судя по первым рендерам, будущий Pajero окажется мощнее и крупнее своего предшественника. Японская модель, по сути, превратится во внедорожный вариант минивэна Delica D:5, пользующегося высоким спросом на азиатских рынках.
Вообще, Mitsubishi неожиданно решила прекратить производство Pajero, так как еще в ноябре 2013 года был показан прототип пятого поколения внедорожника. Однако он не пошел в серию. Такое решение было принято в связи с отсутствием достаточного финансирования проекта. И это несмотря на то, что Pajero в целом считался одним из лучших внедорожников за все время. Компания Mitsubishi продала за 39-летнюю историю автомобиля свыше 3,3 миллиона экземпляров. А в последние годы производитель ежегодно выпускал порядка 50 тысяч единиц Pajero.
Вероятно, обновленный Mitsubishi Pajero 2022-2023 сохранит те же характерные особенности, что были присущи всем его предшественникам. Прежде все, это касается рамной конструкции, обеспечивающей высокий уровень безопасности. Скорее всего, она будет усилена за счет применения более прочных сплавов стали. Это решение поможет заметно уменьшить вес автомобиля, что положительно скажется на показателях топливной экономичности и проходимости.
Не исключено, что внесенные изменения в очередной раз приведут к снижению центра тяжести, благодаря чему повысится устойчивость. Это решение тем более вероятно, если учесть возросшую популярность городских автомобилей. В основу нового Pajero должна лечь платформа от актуальной версии пикапа Mitsubishi L200. Данная архитектура используется на всех последних вседорожных моделях японской марки. Это означает, что спереди у будущего Pajero появится многорычажная независимая подвеска, а сзади — неразрезной мост с пружинами. Причем их настройки должны адаптировать под регулярную эксплуатацию в пределах города. В связи с этим нельзя исключать, что обновленный Pajero получит пневматическую подвеску, способную изменяться в зависимости от состоянии дорожного полотна. В пользу сделанного предположения свидетельствует тот факт, что аналогичные решения постепенно внедряются в классические внедорожники.
От пикапа L200 на новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 перейдут обе полноприводные трансмиссии Easy-Select и Super Select. Первый вариант предусматривает постоянную передачу крутящего момента на заднюю ось. Тяга к передним колесам поступает за счет принудительного замыкания муфты, которая устанавливается на одном из приводных валов. При этом Pajero с трансмиссией Easy-Select будет лишен межосевого дифференциала. Данный тип полного привода отличается простой конструкцией, что увеличивает срок его эксплуатации. Но этот вариант скорее подходит для автомобилей, которые постоянно ездят по бездорожью.
Поэтому при покупке нового Pajero, который также будут часто эксплуатировать в городе, лучше выбрать вариант с трансмиссией Super Select. Несмотря на то, что данная версия внедорожника окажется дороже, она будет более универсальной. В состав трансмиссии Super Select войдут межосевой дифференциал, который встроят в раздаточную коробку, и вязкостная муфта (или вискомуфта). Эта конструкция обеспечивает автоматическое перераспределение крутящего момента между осями в зависимости от текущей нагрузки. То есть на Pajero с системой Super Select можно долгое время ездить по асфальтированной дороге с подключенным полным приводом.
Базовая трансмиссия поддерживает 3 варианта езды, в том числе и с пониженной передачей, включение которой улучшает проходимость внедорожника. Система Super Select отличается расширенным диапазоном управления. Эта трансмиссия поддерживает 2 дополнительных режима. В одном из них крутящий момент передается на все колеса через повышенный ряд при заблокированном межосевом дифференциале. Этот режим позволяет передвигаться по проселочным дорогам на скорости до 100 км/ч. Во втором случае в раздаточной коробке включается пониженный ряд, а межосевой дифференциал также блокируется.
о есть после смены поколений новый Митсубиси Паджеро 2022-2023 станет легче справляться с разными типами бездорожья. Одновременно с этим он будет лучше «чувствовать» себя в условиях постоянной эксплуатации на ровном асфальте. О технической части нового Pajero пока говорить рано. Но в случае возвращения внедорожника в Россию он тоже должен позаимствовать моторную гамму у пикапа. Это означает, что стандартно новый Pajero будет оснащаться 2,4-литровым турбодизелем с максимальной отдачей в 154 л.с., а за доплату с ним предложат более мощную версию этого агрегата, развивающую до 181 л. с. Не исключено, что моторная гамма будет изменена в пользу более совершенного мотора. На его роль претендует представленный недавно 2,5-литровый турбодизель, который выдает до 136 или 178 л.с. Сочетается такой двигатель с 5-ступенчатыми механической или автоматической КПП.
Смена платформы положительно отразиться не только на ходовых качествах, но и внешнем виде нового Pajero. Японский внедорожник станет крупнее своего предшественника по всем параметрам. Новинка получит фирменную для последних моделей Mitsubishi решетку радиатора огромного размера, которая визуально объединена с очень узкой головной оптикой. Ее функции частично выполняет крупный блок дополнительных огней, встроенный по бокам переднего бампера.
Корма нового Pajero сохранит полноразмерное колесо. Но его чехол у японской модели как будто бы является естественным продолжением кузова. Данное решение выгодно выделяет новый Pajero на фоне потенциальных конкурентов с аналогичным дизайном кормы. Также японская модель приобрела оригинальную заднюю оптику, визуально напоминающую ту, что использует Volvo на своих кроссоверах.
Помимо усиления конструкции кузова компания Mitsubishi при подготовке Pajero нового поколения должна расширить комплекс безопасности. Внедорожник оснастят продвинутой системой курсовой стабилизации с функцией предупреждения пробуксовки колес. Вместе с ней предложат улучшенных водительских помощников, упрощающих езду по склонам. Кроме того, в состав комплекса безопасности войдут недавно появившиеся на моделях Mitsubishi системы стабилизации прицепа и динамического перераспределения вектора тяги с помощью тормозов. То есть Pajero, несмотря на увеличение числа электронного оборудования, все еще оставит за водителем право решать, как автомобиль должен вести себя в определенных ситуациях. Эта особенность классических внедорожников привлекает многих водителей.
Что касается салона, то внутри нового Митсубиси Паджеро 2022-2023 разместят не менее семи сидений. Но дизайн интерьера пока скрыт. Более того, сейчас сложно предположить, в каком стиле оформят салон нового Pajero. Вероятность того, что дизайн внедорожника «срисуют» с последнего L200, мала, так как интерьер пикапа сегодня выглядит несколько устаревшим.
Новый Mitsubishi Pajero Sport у официального дилера в Нижневартовске
«Митсубиси Паджеро Спорт» — своего рода редкий бриллиант в модном разноцветье армии кроссоверов. Полноценный рамный внедорожник с современными системами безопасности, укомплектованный мощным двигателем и электронным селектором режимов, — в наши дни настоящая редкость. Если есть автомобиль, способный утешить поклонников классического Pajero в связи с его уходом с рынка, то это он — великолепный, стремительный и выносливый «Митсубиси Паджеро Спорт».
Дизайн
Первое, что бросается в глаза в обновлённой модели «Мицубиси Паджеро Спорт», — усовершенствованная оптика. Светодиодные головные и задние фары выполнены в смелом спортивном дизайне в соответствии с концепцией Dynamic Shield.
Массивная и внушительная решётка радиатора задаёт нужный тон передней части внедорожника: «лицо» автомобиля выглядит суровым и даже дерзким.
Изящная форма кузова придаёт новому Mitsubishi Pajero Sport ощущение стремительности и бескомпромиссной мощи.
Сдержанные глубокие цвета кузова позволяют выбрать автомобиль, идеально отвечающий вашему вкусу.
Интерьер
Одна из визитных карточек внедорожников Mitsubishi — по-настоящему просторный салон. В «Митсубиси Паджеро Спорт» версии 2020 это приятное качество дополнено мягкими креслами с регулируемой спинкой и удобным подлокотником с подстаканниками.
Важное новшество — отдельный блок вентиляционной системы и многочисленные дефлекторы на потолке. Дверца вместительного багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного управления.
Климат-контроль с возможностью ионизации воздуха делает пребывание в машине абсолютно комфортным. Мультимедийная система имеет функцию подключения смартфонов и укомплектована 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Комфорт движения
«Мицубиси Паджеро Спорт» — великолепный образец того, насколько продуманным и сбалансированным может быть управление автомобилем. Мощные колёса и мягкая подвеска позволяют легко проезжать по неровным и ухабистым дорогам.
Трансмиссия Super Select II — последнее достижение и гордость инженеров Mitsubishi — гарантирует комфортную езду по любому покрытию: от абсолютно ровных и сухих трасс до самого лютого бездорожья. Интересный факт: первые варианты Super Select разрабатывались для автомобилей в рамках марафона Париж — Дакар. Системы предотвращения столкновений и скольжений вкупе с противобуксовочной системой обеспечивают безопасность каждой поездки.
Новый Mitsubishi Pajero Sport доступен в двух вариантах двигателя: дизельном мощностью 181 л. с. и бензиновом в 209 л. с. Бесключевой запуск и электронный стояночный тормоз избавляют от лишних хлопот и делают процесс вождения ещё более приятным.
«Митсубиси Паджеро Спорт» в Нижневартовске
Первый же тест-драйв обновлённого внедорожника показал его полную адаптированность к суровым дорожным условиям российского севера. Мы предлагаем вам убедиться в этом лично в салоне официального дилера Mitsubishi в Нижневартовске — компании «Сибкар+». Записаться на тест-драйв можно на нашем сайте либо по телефону +7 (3466) 27-05-05. Для наших клиентов действуют выгодные акции и специальные предложения — следите за новостями!
2023 Mitsubishi Pajero Sport обзор
Mitsubishi Pajero Sport является давним фаворитом среди покупателей, которые гоняются за прочным дизельным внедорожником с лестничной рамой, которые не хотят раскошелиться на Toyota Prado или Ford Everest.
Поступивший в продажу с конца 2015 года Pajero Sport на базе Triton претерпел несколько обновлений, наиболее существенное из которых было запущено в начале 2020 года.
Здесь мы взглянем на последнюю модель 2023 года, тестируемую в высшем классе GSR, который добавляет затемненные легкосплавные диски, а также черную крышу, спойлер на крыше и рейлинги на крыше по сравнению с Exceed.
Другими словами, он хочет поместить «Спорт» в «Паджеро Спорт», во всяком случае, с точки зрения дизайна.
Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport GSR?
На момент написания статьи Pajero Sport GSR стоил 62 440 долларов плюс дорожные расходы 90 004, что равно 65 490 долларов на выезде, согласно веб-сайту Mitsubishi.
Это примерно столько же, сколько объявленная цена базового Ford Everest Ambiente 4WD (64 300 долларов) и более чем на 11 000 долларов дешевле, чем Everest Sport V6 (76 865 долларов).
С другой стороны, более новый дизайн Isuzu MU-X LS-T 4×4 в настоящее время доступен за 65 990 долларов, что, вероятно, делает его самым прямым конкурентом Pajero Sport.
для тех, кто действительно хочет увеличить свой доллар, Pajero Sport GLX 4 × 4 продается по цене 52 740 долларов, если вы готовы обойтись без третьего ряда сидений и некоторых модификаций.
ПОДРОБНЕЕ: 2023 Mitsubishi Pajero Sport цена и характеристики
Как выглядит Mitsubishi Pajero Sport GSR внутри?
Все это очень хорошо собрано, рассчитано на долгую службу. Но это не совсем премиальный опыт, с большим количеством твердого пластика в стиле ute на дверях и приборной панели (что несколько компенсируется мягкими подставками для коленей на туннеле и некоторыми серебристыми вставками).
Сиденье водителя обшито износостойкой кожей с электрорегулировками, включая поясничный, а руль регулируется по наклону и вылету. Увеличенный дорожный просвет обеспечивает удобную посадку для людей разного роста — люди низкого роста оценят прочные поручни на передней стойке.
На руле много кнопок — для аудио, телефона, круиз-контроля, дисплея камеры и меню бортового компьютера — но они интуитивно понятны. Обратите внимание на эти металлические подрулевые лепестки в стиле Ralliart.
Этот полноценный Pajero Sport оснащен ЖК-цифровой комбинацией приборов, которая прекрасно выглядит, но не перегружена функциями: показывает спидометр и тахометр, уровень топлива, расход топлива и запас хода, температуру двигателя и наружную температуру.
8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран предлагает спутниковую навигацию TomTom, а также проводные Apple CarPlay и Android Auto. Он не быстро загружается и не снабжен привлекательной графикой, а система распознавания голоса кажется довольно бесполезной. Кроме того, камера кругового обзора имеет низкое разрешение.
Он выглядит очень устаревшим по сравнению с большим портретным дисплеем Everest с более новым программным обеспечением. Если вам не нужны новейшие технологии, они, вероятно, сделают свою работу, но просто знайте, что есть гораздо лучшие системы — либо в конкурирующих внедорожниках, либо на вторичном рынке.
Климат-контроль управляется несколькими пластиковыми циферблатами и кнопками с оранжевым шрифтом, а расположенными ниже кнопками для каждого сиденья с подогревом, переключателем блокировки дифференциала, двумя портами USB-A, портом HDMI и 12 В.
В центральном туннеле находится довольно стильный рычаг переключения передач, окруженный серебристой металлической отделкой, перед переключателями стояночного тормоза и Auto Hold, а также солидный поворотный переключатель для выбора режимов 4×4.
Еще одна критика, которая приходит на ум, — это чрезмерная зависимость от черной отделки рояля, которая выглядит ужасно, когда вы выходите из выставочного зала. Он показывает пыль, царапины, пятна и солнечные блики, как ничто другое, и этот автомобиль создан для приключений на открытом воздухе.
Вещевое отделение состоит из центральной консоли, одного перчаточного ящика, двух зубчатых подстаканников, отделения для солнцезащитных очков на крыше, держателей для 1-литровых бутылок в дверях и небольших мест под центральным тоннелем. Перед переключателем есть открытая секция для вашего телефона, но нет подставки для беспроводной зарядки.
Будучи приподнятой, скамейка среднего ряда в стиле стадиона усаживает пассажиров очень высоко, что может вызвать проблемы у более высоких людей, таких как я — при 194 см моя голова плотно упиралась в крышу. Однако у нашего 185-сантиметрового тестировщика Пола было достаточно места над головой.
На каждом боковом сиденье достаточно места для ног взрослых, хотя в основании отсутствует опора для бедер, и места для пальцев ног тоже довольно мало. Центральный ремень безопасности закреплен на крыше, а не на сиденье, и окна не опускаются полностью.
Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что салон недостаточно широк, чтобы с комфортом разместиться троим взрослым – Pajero Sport на 108 мм уже, чем Everest для контекста. Детям и подросткам будет комфортно, но просто подумайте о типичных пассажирах, которых вы ожидаете перевозить.
Пассажирам среднего ряда предлагается множество удобств, в том числе откидной центральный подлокотник с подстаканниками, поручни в средней стойке и над головой, вентиляционные отверстия в крыше, а также розетки USB и 220 В/150 Вт. Эта последняя функция должна отлично подойти для кемпинга.
В то время как базовый Pajero Sports имеет пять мест, модели более высокого класса имеют семь, с доступом к третьему ряду через боковую часть пассажирского сиденья с наклоном и наклоном.
В третьем ряду мало места для головы, но места для коленей на удивление много, хотя из-за «спортивного» наклонного окна обзор немного затруднен. У самых задних пассажиров есть вентиляционные отверстия и собственные подстаканники, что очень продумано.
Доступ к багажнику осуществляется через заднюю дверь с электроприводом, которую мы хотели бы поднять немного выше, чтобы нам не приходилось наклоняться.
Объем багажника за третьим рядом сидений составляет всего 131 литр , но когда он не используется, вы можете убрать шестое и седьмое сиденья в сторону.
Сиденья третьего ряда не складываются аккуратно в пол, а вместо этого существует двухэтапный процесс укладки оснований заподлицо со спинкой второго ряда, а затем вдавливание спинок в пол. Как только это будет сделано, будет 502L багажник.
Средний ряд также откидывается, чтобы увеличить вместимость салона до 1500 литров груза и двух пассажиров — с грузовым полом длиной 1,6 м и расстоянием между колесными арками 1 м.
Что под капотом?
Pajero Sport использует 2,4-литровый турбодизель Triton мощностью 133 кВт мощности и 430 Нм крутящего момента, но он получает лучшую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками по сравнению с шестиступенчатой коробкой передач Triton.
Расход топлива ADR в смешанном цикле составляет 8,0 л на 100 км , что, учитывая дизельный бак 68 л , обещает запас хода где-то около 850 км. Возьмите это с щепоткой соли, хотя.
В нем используется интеллектуальная система полного привода Super Select II от Mitsubishi, которая предлагает экономичные модели с задним приводом (2H) и постоянным полным приводом (4H). Для бездорожья есть режим 4HLc (полный привод с высоким диапазоном с заблокированным центральным дифференциалом для распределения крутящего момента 50:50) и традиционный режим с низким диапазоном (4L).
Его заявленная грузоподъемность с тормозным прицепом составляет 3100 кг , но если вы используете максимальную полезную нагрузку, то она снижается до 2790 кг в зависимости от общей массы автомобиля.
Как едет Mitsubishi Pajero Sport GSR?
В то время как Pajero Sport делит свою лестничную раму с Triton, Mitsubishi заменила задние листовые рессоры ute на витки с тремя рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Он также заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку Triton на восьмиступенчатую.
2,4-литровый дизельный двигатель уступает своим основным конкурентам в мощности и крутящем моменте, хотя его снаряженная масса 2125 кг также довольно мала по стандартам класса — например, Everest 4WD тяжелее примерно на 300 кг.
Его производительность в целом по-прежнему довольно нетороплива: время разгона 0–100 км/ч на нашем Vbox составляет 11,7 секунды, а время обгона (80–120 км/ч) — 9,2 секунды с двумя пассажирами.
Коробка передач старается переключать передачу как можно быстрее, чтобы сэкономить топливо, но переключает передачу достаточно решительно, и ее можно отключить с помощью этих больших металлических подрулевых лепестков.
Что касается топливной экономичности, мы в целом составили в среднем 9,8 л/100 км, что на самом деле неплохо для автомобиля такого размера, несмотря на несоответствие требованиям ADR на 22,5%.
Будучи разработанной для бездорожья, подвеска очень мягкая, компрометацией которой является довольно плохой контроль кузова на неровностях с тенденцией к плаванию. В поворотах также много кренов кузова, а это означает, что «Спорт» в «Pajero Sport» — это бессмысленный маркетинговый ход.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем довольно тяжелое на низких скоростях рядом с MU-X или Everest, но на встречной полосе это позволяет лучше чувствовать дорогу или тропу.
В целом мы получили довольно хорошее подавление дорожного шума даже с этими массивными шинами Toyo Open Country A32.
Обратите внимание, что тяговое усилие также примерно на 400 кг меньше, чем у MU-X и Everest.
Одна из областей, где Pajero Sport, несомненно, хорош, — это непроторенные дороги. Он имеет 218мм клиренс, 30 градусов захода на посадку и 24 угла съезда , 700мм глубина преодоления брода и 11. 2м радиус поворота.
Система 4×4 поставляется с 50:50 высоким диапазоном, переменным постоянным полным приводом с контролем тяги или надлежащим низким диапазоном с блокировкой дифференциала сзади. Короче говоря, он прошел через офсетный магнат, подъем на холм и каменистую трассу, как более подробно показано на видео выше.
Однако, если бы мы были настоящими внедорожниками, мы бы заменили эти боковые подножки ползунками.
Что вы получаете?
Pajero Sport GSR основные моменты:
- 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
- Затемненная решетка радиатора и спойлер
- Матовая черная крыша
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Автоматические светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Задние фонари LED2 900 сенсорные дворники
- Передние и задние датчики парковки
- Бесконтактный ключ
- Задняя дверь с электроприводом
- Заднее защитное стекло
- Черные рейлинги на крыше
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Кнопка запуска
- Климат-контроль Dual-one
Кожаный руль - Кожаные передние сиденья с электроприводом и подогревом
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Цифровой приборный дисплей
- 8,0-дюймовый сенсорный дисплей
- Apple CarPlay — проводной
- Android Auto — проводной
- Спутниковая навигация
- Порты USB спереди и сзади
- 3 розетки 12 В
- 1 розетка 220 В переменного тока
Автоматический дождь1
9002 сиденья
Приложение
Remote для смартфона Mitsubishi также позволяет вам управлять задней дверью, проверять состояние автомобиля и находить последнее местонахождение вашего автомобиля.
Цвета ограничены White Diamond, Terra Rossa (красный) и Black Mica, при этом все варианты GSR получают черную крышу.
Mitsubishi также предлагает ряд заводских аксессуаров, как и все бренды в этом сегменте, а также некоторые пакеты. Мое внимание привлек пакет Expedition Pack, который добавляет переднюю дугу, трубку, электронный контроллер тормозов, поддон на крыше и поперечины на крыше.
Безопасен ли Mitsubishi Pajero Sport GSR?
По рейтингу краш-теста ANCAP Pajero Sport теперь классифицируется как автомобиль без рейтинга.
Он получил пять звезд в 2015 году (отличные 36,22 из 37) на основе Triton ute, но оценки краш-тестера имеют ограничение по времени, и это автомобиль более старой конструкции.
Стандартные функции безопасности включают:
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Ультразвуковая система предотвращения ложного ускорения
- Контроль слепых зон
- Система предупреждения о перекрестном движении сзади
- Адаптивный круиз-контроль
- Система стабилизации прицепа
- Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности
- 2 x ISOFIX и 3 x Top Tether
(360) камеры
Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport GSR в эксплуатации?
В то время как стандартная гарантия Mitsubishi Australia составляет пять лет или 100 000 км , это действие будет продлено до 10 лет или 200 000 км при условии, что все плановые обслуживания будут выполняться в рамках авторизованной дилерской сети Mitsubishi и в соответствии с графиком.
Вероятно, это заставит больше людей возвращаться к дилеру, в этом и смысл.
Стоимость услуги Pajero Sport:
- 12 месяцев или 15 000 км: 449 долларов США
- 24 месяца или 30 000 км: 549 $
- 36 месяцев или 45 000 км: 90 003 499 $ 90 004
- 48 месяцев или 60 000 км: 90 003 849 $
- 60 месяцев или 75 000 км 90 0403: 90 0003 022
- 72 месяца или 90 000 км: 90 003 $849
- 84 месяцев или 105 000 км: 549 долларов США
- 96 месяцев или 120 000 км: 999 долларов США
- 108 месяцев или 135 000 км: 699 долларов США
- 1
- месяцев 10:0021
- 899 долларов
Это равно 689 долларов0 в течение десяти лет или 150 000 км для плановых ТО, но обратите внимание, что, как и у большинства автопроизводителей, сюда не входят такие вещи, как новые тормозные колодки, шины, сход-развал, предохранители и повреждения.
Взгляд CarExpert на Pajero Sport GSR
Pajero Sport чувствует себя отстающим от лидеров класса с точки зрения плавности хода и управляемости, производительности двигателя и внутренних технологий — отражение его более старого дизайна.
Но он отлично подходит для бездорожья, доступен с десятилетней гарантией и имеет разумную цену.
Что касается последнего пункта, я думаю, что лучший вариант — выбрать Pajero Sport более низкого класса, например GLX или GLS, где уравнение стоимости действительно складывается, а не этот GSR.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
БОЛЬШЕ: Все Mitsubishi Pajero Sport
Простой, прочный, старый внедорожник, который не нужен США
Mitsubishi Pajero Sport 2023 года — это автомобиль, который может удовлетворить множество желаний. Благодаря своим размерам и росту из него получается прекрасная школьная колесница. В силу своей родословной это еще и способный внедорожник. Как говорят дети, купите себе установку, которая может делать и то, и другое.
Не продаваемый в США, Pajero Sport впервые появился на рынке в 2015 году в своем нынешнем виде. Это новое название того, что Mitsubishi когда-то называла Challenger — среднеразмерный внедорожник компании, основанный на платформе пикапа Triton. С полноразмерным Pajero на нисходящей траектории среднеразмерный грузовик получил имя и остался в его тени, как Toyota Land Cruiser Prado по отношению к полноразмерному Land Cruiser.
Lewin Day
Дело в том, что для многих покупателей так называемый среднеразмерный внедорожник — это целый автомобиль без ценника более крупного внедорожника. Pajero Sport воплощает эту идею с семью сиденьями, большим грузовым пространством и соответствующими пропорциями. Единственная проблема, с которой сталкивается Mitsubishi, заключается в том, что все остальные автопроизводители определили один и тот же лакомый сегмент рынка и борются изо всех сил за каждую продажу.
2023 Mitsubishi Pajero Sport Specs
- Базовая цена (тестирование GLS) : 47 740 австралийских долларов (61 775 австралийских долларов)
- 8-ступенчатая автоматическая | задний привод
- Мощность: 178 при 3500 об/мин
- Крутящий момент: 317 фунт-фут при 2500 об/мин
- Количество мест : 7
- Тяговое усилие: 6600 фунтов
- Объем багажника: 4,6 кубических фута за третьим рядом | 17,7 кубических футов позади второго ряда | 52,5 кубических фута за первым рядом
- Дорожный просвет: 8,6 дюйма
- Углы движения по бездорожью: Подъезд 30° | 23° отрыв | 24° выезд
- Экономия топлива: 24 миль на галлон город | 33 шоссе | 29 комбинированный
- Краткий обзор: Это способный автомобиль для перевозки детей и надежный внедорожник с полным приводом, но модели с приводом на два колеса с трудом оправдывают свою ценовую надбавку по сравнению с кроссоверами меньшего размера.
- Оценка: 7/10
1 Масса 4610 фунтов
Основы
Pajero Sport среднего размера следует общей формуле, используемой многими автопроизводителями. Это дорожный внедорожник, который не уклоняется от неровностей благодаря тому, что построен на платформе пикапа с лестничной рамой. Форд придерживался той же стратегии с Эверестом. Тойота? Фортунер. Кузов внедорожника и некоторые настройки подвески и трансмиссии — все, что нужно, чтобы превратить рабочий грузовик в нечто более семейное. Mitsubishi использует ту же формулу с момента дебюта Challenger в 1919 году.96, позже разработав более мягкие кроссоверы на платформах unibody.
Внешне Pajero Sport выглядит грубо и грубо. Это вселяет уверенность в том, что автомобиль готов преодолевать некоторые трассы. Конечно, большая часть этого — опциональный руль, который быстро превращает переднюю часть из сладкого в красавца. Без бара он теряет много присутствия. Он стоит гордо своими громоздкими бедрами, но временами выглядит растерянным. Когда он не одет в аксессуары для бездорожья, хромированная отделка и закругленные края создают впечатление, что он не может выбрать между бродягой по пустыне и негабаритным перевозчиком продуктов.
Lewin Day
Внутри Pajero Sport предлагает в основном то, что вы ожидаете. Есть устаревший информационно-развлекательный экран, представленный в обновлении 2020 года. Приборная панель на младших моделях оснащена парой аналоговых датчиков с небольшим экраном, схема которых на самом деле освежающе проста по сравнению с раздутыми цифровыми датчиками, столь модными сейчас.
Подпишитесь на Drive Wire . Будьте в курсе последних новостей, обзоров автомобилей и историй о культуре, которые ежедневно отправляются прямо на ваш почтовый ящик.
В целом, кажется, что он построен на века, с пластиковым ощущением красивого, крепкого салона пикапа. Тем не менее, ключевые точки касания — рулевое колесо, рычаг переключения передач и центральная консоль — красиво обрезаны, а обработка черным рояльным лаком выглядит красиво, когда они не слишком пыльные или грязные.
В качестве двигателя 2,4-литровый турбодизель лучше всего охарактеризовать одним словом: адекватный . Это не мелочь, а заявление о том, насколько хорошо он выполняет свою работу. Хотя это не королева динамометра в плане мощности, у него достаточно низкого крутящего момента, как и должно быть у хорошего дизеля. В сочетании с плавным восьмиступенчатым «автоматом» он никогда не останавливается. Это также неплохо, когда дело доходит до экономии топлива, особенно если учесть, что это семиместный внедорожник весом более 4600 фунтов. Единственное, о чем я жалею, так это о том, что у меня была полноприводная модель, и я не смог опробовать ее внедорожные качества. Модели 4WD используют систему постоянного полного привода Super Select II от Triton. С надлежащим низким диапазоном и заблокированным центральным дифференциалом они вполне способны в суровых условиях.
Левин Дэй
Вождение Mitsubishi Pajero Sport
Сразу скажу, что с Pajero Sport легко жить. У него меньше раздражающих гудков и звонков, чем у других автомобилей, возможно, в силу того факта, что текущая модель выпускается с 2015 года. Несмотря на это, отделка GLS делает все, что вы ожидаете от внедорожника среднего размера.
Будучи семейным автомобилем, Pajero Sport справится со всеми домашними делами. Легко войти и выйти, и легко загрузить продукты. Рулевое управление легкое, но дает приличное ощущение. Довольно легко маневрировать вокруг всех парковок торговых центров и школьных зон, за исключением тех, где его просто средний радиус поворота немного подводит. Вот где избыточное рулевое управление действительно сияет. Легко крутить руль, когда вам нужно в спешке совершить трехочковый поворот.
Между тем, здоровый крутящий момент никогда не покидает вас, выписывая чеки, которые двигатель не может обналичить. На шоссе это приятный крейсер. В городе вы получаете выгоду от прекрасного обзора с высокой посадки, и у вас обычно достаточно ворчания и размера, чтобы взять на себя инициативу в любом слиянии почтовых индексов, которое встречается на вашем пути.
Lewin Day
Взлеты и падения
Pajero Sport может многое предложить, особенно в комплектации 4WD. Он имеет высокий клиренс и систему полного привода, чтобы без проблем справиться с вашей средней трассой. Салон удобный и вместительный, с удобными сиденьями для дальних поездок по шоссе. Кроме того, задние два ряда делают все обычные трюки складывания, которые дают вам много места для сидения или много места для груза в соответствии с вашими конкретными задачами. Это автомобиль, в который можно просто сесть и поехать по дороге или бездорожью благодаря простому управлению и удобной эргономике. Плюс экономия топлива тоже не плохая.
Минусы Pajero Sport в первую очередь обусловлены возрастом модели. Обновления 2020 года было недостаточно даже для того, чтобы привести автомобиль в соответствие с современными стандартами. Информационно-развлекательная система может иметь Android Auto и Apple CarPlay, но обе работают только через проводное соединение. Между тем, базовый интерфейс медленный и невероятно устаревший. Другие головные боли включают электронный стояночный тормоз, который является одним из немногих в отрасли, который по умолчанию не отключается автоматически, когда вы переключаетесь на движение. Также возникает вопрос, кому должны понравиться модели 2WD. Помимо буксировки, кажется, что более дешевый softroader был бы очевидным выбором.
Lewin Day
Mitsubishi Pajero Sport Особенности, опции и конкуренты
Базовая модель Pajero Sport GLX стоит от 47 740 австралийских долларов (приблизительно 32 000 долларов США по текущему обменному курсу) и поставляется с пятью сиденьями и полным приводом. . Поднявшись оттуда, проверенный GLS (53 240 австралийских долларов) поднимается до семи мест, добавляя двухзонный HVAC и заднюю дверь с электроприводом. Топовый GSR стоимостью 65 490 австралийских долларов добавляет большие 18-дюймовые колеса, а также черную крышу и решетку радиатора.
Самая сложная задача для Pajero Sport в 2023 году — его конкуренция. Дело не в том, что Pajero Sport переоценен; просто другие внедорожники среднего размера кажутся более выгодными. Уберите из этого тестера тягово-сцепное устройство и бампер, и вы потратите около 53 240 австралийских долларов на Pajero Sport GLS 2023 года. Подойдите к диапазону в 60 000 австралийских долларов, и вместо этого вы можете сидеть в Ford Everest с аналогичными характеристиками. Ford предлагает больше мощности и гораздо более современный интерьер, включая великолепный портретный информационно-развлекательный дисплей.
Здесь также вступает в игру Toyota Fortuner, которая опять же немного дороже Mitsubishi. Вы платите за имя Toyota, но также получаете полный привод во всем диапазоне. Однако он не такой свежий, как Форд. Toyota и Mitsubishi выпущены в 2015 году, а новый Everest приземлился в 2022 году. Для несгибаемых поклонников Mitsubishi, возможно, стоит подождать появления нового Pajero Sport, который, по слухам, появится в 2024 году.
Lewin Day
Экономия топлива
Экономия топлива — одна из областей, в которой Pajero Sport приятно удивляет, получив официальные рейтинги правительства Австралии: 24 мили на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые. Десять лет назад громоздкий внедорожник такого класса никак не мог разогнаться по городу до 24 миль на галлон. Тем не менее, эффективный дизельный двигатель прекрасно сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая приятное вождение и большую экономию топлива. На самом деле, в этом отношении он превосходит мой собственный Mercedes E-Class 1998 года, несмотря на дополнительные 1300 фунтов. В этом отношении Mitsubishi заслуживает аплодисментов. Он такой же чистый, как электромобиль или компактный гибрид? Нет. Но если люди будут продолжать ездить на больших внедорожниках каждый день, будет лучше, если они будут склоняться к большей эффективности, чем в прошлые годы.
В то же время Pajero Sport не лучший в своем классе. И Toyota Fortuner, и Ford Everest показывают лучшие результаты по экономии топлива, особенно в городских условиях: 28 и 26 миль на галлон соответственно. Официальные данные показывают, что по выбросам выхлопных газов он немного хуже, чем средний автомобиль, что неудивительно для большого внедорожника.
GreenVehicleGuide.gov.au
Цена и вердикт
Что касается среднеразмерных внедорожников, то Mitsubishi Pajero Sport 2023 года находится на более дешевом конце спектра. Некоторые автомобили могут оставаться в продаже десятилетиями почти без изменений, потому что они предлагают что-то уникальное.