Новый ленд крузер 300 салон: Toyota Land Cruiser 300. Брошюра с информацией о модели

Toyota Land Cruiser 300 — цены, комплектации и характеристики, кредит

Затрудняетесь с выбором автомобиля?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Уточнить у менеджера

[[ foldedComplectation.title ]]

[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]

от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]

Нет фото

[[ ::(getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus) ]]

Специальные цены на аксессуары в наличии

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Для автомобилей Land Cruiser 300 с дизельным двигателем рекомендуется использовать дизельное топливо классом не ниже К5/Евро5, соответствующее ГОСТ Р 52368−2005 (с содержанием серы не выше 10мг/кг).

3 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

все подробности с закрытой презентации :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Toyota

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Toyota представила новое поколение флагманского внедорожника Land Cruiser, который после смены генерации получил индекс 300. Autonews.ru побывал на закрытой презентации и выяснил все подробности о новинке.

Факт 1. Land Cruiser 300 построен на новой платформе, но сохранил раму

adv.rbc.ru

Toyota Land Cruiser 300 построен на новой архитектура TNGA, на которую постепенно переходят все модели марки. А в основе внедорожника самая крупная платформа GA-F, на которой будут базироваться все флагманские модели Toyota и Lexus. При этом Land Cruiser сохранил в своей основе рамную конструкцию. Более того, она была серьезно модернизирована. Благодаря применению новой технологии лазерной сварки, стальную конструкцию удалось сделать жестче и прочнее при том, что она лишилась части усиливающих элементов и стала легче.

Рамная конструкция «трехсотки»

Кроме того, из такой же высокопрочной стали с применением схожей технологии сварки был изготовлен силовой каркас кузова. А вот сами внешние кузовные панели теперь в большинстве своем алюминиевые. Из крылатого металла изготовлены крылья, капот, пятая дверь грузового отсека и даже крыша. Рама вкупе с новым кузовом скинула почти 200 кг веса по сравнению с аналогичными элементами «двухсотки». При этом общая снаряженная масса Land Cruiser 300 уменьшилась незначительно по сравнению с предшественницей, поскольку автомобиль получил более современную технологическую начинку и много нового оборудования.

Видео: первый обзор Land Cruiser 300

Что же касается архитектуры подвесок, то она сохранила схожую с «двухсоткой» схему. Вместе с тем «трехсотка» в отличие от предшественницы ни в одной из версий больше не получит гидропневматическую подвеску с регулировкой высоты кузова. Зато на машине опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой жесткости демпфирования. Кроме того, в арсенале Toyota Land Cruiser 300 появилась модернизированная система E-KDSS с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которая получила два отдельных гидравлических контура для управления передним и задним стабилизатором.

Кузов самого дорогого внедорожника Toyota

Факт 2. У него новые двигатели и «автомат»

Это, пожалуй, главное новшество в Land Cruiser 300. Восьмицилиндровые моторы ушли в прошлое, а им на смену пришли более современным наддувные «шестерки». Двигателя по-прежнему два: бензиновый и дизельный.

Новый мотор Land Cruiser 300

Мотор на тяжелом топливе полностью новый и дебютирует не только на Land Cruiser, но и в гамме силовых агрегатов Toyota в принципе. Это шестицилиндровый 3,3-литровый турбодизель, который развивает максимальную мощность в 299 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм.

А вот бензиновая твин-турбо «шестерка» уже знакома по модели Lexus LS. 3,5-литровый V6 c двойным наддувом развивает максимальные 415 «лошадок», а его момент в пике достигает 600 Нм.

Под капотом у «трехсотки»

Оба двигателя сочетаются исключительно с новейшим 10-ступенчатым «автоматом». И эти тандемы обеспечивают «трехсотке» внушительную динамику. Точных цифр японский производитель пока не заявляет, однако уверяет, что обе модификации внедорожника в разгоне до «сотни» легко выезжают из 7 секунд.

Факт 3. Есть хардкорная версия Land Cruiser 300 для бездорожья

На данный момент не раскрыты полные данные о комплектациях, но уже анонсированы две модификации. Версия 70th Years Anniversary, посвященная 70-летию модели, получила полный набор опционального оборудования. Такая машина оснащается лишь «раздаткой» на основе дифференциала Torsen по центру, который имеет блокировку, понижающим рядом трансмиссии, а также самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.

Toyota Land Cruiser 300

Другая версия, которая пока несет кодовое название VX Off-road, позиционируется как более хардкорная модификация для бездорожья. И у нее в активе также есть блокируемый «центр» и пониженный ряд, однако на каждой из осей (передней и задней) ставится еще по одному свободному дифференциалу с принудительной блокировкой.

При этом клиренс у обеих версий одинаковый, и его минимальное значение (расстояние от нижней точки заднего моста до покрытия под колесами) составляет 230 мм.

Toyota Land Cruiser 300

Факт 4.

У него крутой салон и современное оборудование

Land Cruiser 300 получил совершенно новый интерьер, который при строгом консервативном стиле обзавелся более современным оборудованием. Верх центральной консоли венчает новая медиасистема с широкоформатным тачскрином и поддержкой протоколов CarPlay и Andriod Auto. При этом в зависимости от исполнения диагональ сенсорного экрана может составлять как 9, так и 12,3 дюйма. Однако по наполнению и функционалу отличий между ними не будет. Кроме того, автомобиль обзавелся комбинированной цифровой передней панелью, которая представляет собой соединение аналоговых приборов с традиционными шкалами и 7-дюймового цветного дисплея, на который выводится информация с бортового компьютера.

Новая мультимедийная система «трехсотки»

Среди опционального салонного оборудования также значатся беспроводная зарядка для смартфонов, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, а также система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя с дактилоскопическим сенсором. Последний при помощи сканирования отпечатка пальца будет идентифицировать владельца или любого другого человека, допущенного к управлению автомобилем, и таким образом предотвращать угоны.

При занесении в систему Toyota Land Cruiser 300 нескольких пользователей с разными биометрическими данными, можно будет запомнить индивидуальные настройки каждого человека вроде памяти положения водительского кресла, а также настроек медиасистемы с любимыми радиостанциями и привычными маршрутами.

Салон Land Cruiser 300

Факт 5. У Land Cruiser 300 куча электроники и водительских ассистентов

Водительские ассистенты на Land Cruiser 300 условно можно поделить на два типа. Первая группа подходит для помощи водителю в условиях городской эксплуатации, а вторая призвана помочь на бездорожье.

В частности, новинка получила новый пакет Toyota Safety Sense к традиционному функционалу которого (система мониторинга слепых зон, считывания дорожных знаков, предотвращения столкновений и адаптивный круиз контроль) добавилась система слежения за разметкой с функцией удержания в полосе. Ради последней «тойотовцам» даже пришлось модернизировать рулевой механизм.

Теперь у него гибридная система рулевого усилителя. Основной, как и на «двухсотке» — гидравлический. Однако у «трехсотки» на самой рейке стоит дополнительный небольшой электроусилитель, который как раз-таки отвечает за подруливание автомобиля при активации функции удержания в полосе. Кроме того, на машине доступен полностью диодный адаптивный свет, который может не только переключаться с дальнего на ближний, но и выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей.

Приборная панель и проекционный дисплей Toyota Land Cruiser 300

Здесь также есть система кругового обзора, часть функционала которой может ассистировать на бездорожье. Например, передняя камера комплекса при включении пониженного ряда начинает работать в качестве ассистента для функции «прозрачного капота» и помогает системе формировать картинку о покрытии прямо под передними колесами автомобиля.

Кроме того, среди внедорожных ассистентов значатся круиз для бездорожья Crowl Control, а также система Multi-Terrain Select, в активе которой появился новый автоматический режим и режим для движения по глубокому снегу.

Светодиодная оптика Toyota Land Cruiser 300

Селектор трансмиссии Toyota Land Cruiser 300

Интерьер Toyota Land Cruiser 300

Новый Toyota Land Cruiser 300

Новый Toyota Land Cruiser 300

Новый Toyota Land Cruiser 300

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Посмотрите самые крутые детали нового Toyota Land Cruiser

Toyota

Toyota прекратит более чем 60-летний пробег Land Cruiser в США после выпуска модели 2021 года. Но есть новая модель 300-й серии, которая будет продаваться на мировых рынках, она легче, современнее и имеет новые варианты двигателей (один из которых, как ожидается, будет установлен на новый пикап Tundra). Есть также новая модель GR Sport, которая еще больше огорчает нас, что новая модель не появится на наших берегах. По крайней мере, похоже, что мы получим версию нового Land Cruiser в США как Lexus LX следующего поколения, так что если это так, то это то, что мы ожидаем от нового внедорожника с кузовом на раме.

Об утере Land Cruiser

Реклама – Продолжить чтение ниже

1

Land Cruiser 300 Series

Toyota

300 имеет такую ​​же конструкцию кузова на раме, но построен на новой платформе GA-F. Он поступит в продажу в конце месяца в моделях GX, AX, VX, GR Sport и ZX, начиная с эквивалента 46 679 долларов США в Японии.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Новая модель GR Sport

Toyota

Мы считаем, что новый Land Cruiser выглядит лучше всего в своей новой модели GR Sport. Toyota примет участие в ралли «Дакар», начиная с 2023 года, с грузовиками, вдохновленными этой моделью, которая имеет уникальную решетку радиатора и бампера, включая надпись «Toyota» на решетке, черную отделку, значок GR Sport и 18-дюймовые колеса. Он оснащен новой электронно-кинетической динамической системой подвески Toyota, которая гидравлически управляет стабилизаторами поперечной устойчивости, позволяя им поворачиваться в пользу большей артикуляции колес, а также передними и задними дифференциалами с электронной блокировкой.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом

Toyota

На смену 5,7-литровому V-8 старой модели мощностью 381 л.с. пришел новый 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, производит 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что этот двигатель будет установлен на новый пикап Tundra, который также может предложить гибридную трансмиссию с использованием этого двигателя. Land Cruiser также доступен с 3,3-литровым дизельным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом на моделях GR Sport и ZX, который генерирует 305 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, но этот силовой агрегат вряд ли появится в США в США. новая Тундра или Lexus LX. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Более легкое шасси, аналогичная настройка подвески

Toyota

Toyota заявляет, что новый Land Cruiser на 441 фунт легче, чем серия 200, и у него более низкий центр тяжести, так как трансмиссия толкается немного дальше назад и ниже, чем раньше. Серия 300 имеет такую ​​же общую длину (194,9 дюйма), колесную базу (112,2 дюйма) и углы въезда (32 градуса), съезда (24 градуса) и углов разворота (21 градус), что и грузовики серии 200. Он по-прежнему использует рычаги управления разной длины спереди и ведущий мост с продольными рычагами сзади. Адаптивные амортизаторы доступны и входят в стандартную комплектацию моделей ZX и GR Sport.

Реклама — Продолжить чтение ниже. четыре внешние камеры грузовика, включая вид снизу. Один циферблат используется для управления режимами движения, системой помощи при спуске и контролем ползания, который действует как круиз-контроль для бездорожья. В отличие от серии 200, в которой для включения полного привода использовался циферблат, в новом грузовике используется переключатель перед селектором передач. Также есть аудиосистема JBL с 14 динамиками и доступный кулер на центральной консоли.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

6

GR Sport Interior

Toyota

Land Cruiser GR Sport имеет черно-красный салон с отделкой из искусственного карбона и логотипами GR Sport на подголовниках и на рулевом колесе.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Третий ряд складывается

Toyota

В отличие от 200-й серии, в которой сиденья третьего ряда располагались в вертикальном положении по обе стороны от грузового отсека, третий ряд нового Land Cruiser может складываться полностью горизонтально. Второй ряд также поднимается вручную, чтобы обеспечить максимальное грузовое пространство.

Делать все хорошо недешево

Что можно сказать о Toyota Land Cruiser 2022 года? Это транспортное средство, которое служит двум целям. Это внедорожник на неполный рабочий день и символ статуса на постоянной основе в школе. Это также любимец австралийских автомагистралей, буксирующий лодки и караваны на мили в спокойном достоинстве.

В прошлом году Toyota выпустила на рынок совершенно новую серию 300 (за исключением североамериканской), чтобы заменить своего обожаемого предшественника после 13 лет производства. Хотя серия 200 не прижилась в Соединенных Штатах, она оставалась востребованной на таких рынках, как Австралия и Ближний Восток, вплоть до своей кончины. Он мог похвастаться приятной ездой и отличной способностью буксировки, оставаясь при этом очень способной внедорожной платформой, несмотря на свой комфорт. За серией 200 сложно следить, поскольку несгибаемые фанаты уже осуждают отсутствие в новой модели двигателя V8.

Левин Дэй

Для 300-й серии Toyota пришлось снова сделать то же самое, но лучше. Land Cruiser должен был идти в ногу со временем, не жертвуя при этом тем, что с самого начала делало эту модель такой любимой. Соответствует ли новый ребенок в блоке? Вот что я намеревался выяснить.

2022 Toyota Land Cruiser Обзор Характеристики

  • Базовая цена (по результатам тестирования): 96 025 австралийских долларов (120 985 австралийских долларов)
  • Силовой агрегат: 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая | полный привод
  • Мощность: 304 при 4000 об/мин
  • Крутящий момент: 516 фунто-футов при 1600–2600 об/мин
  • Объем груза

    • Минимум 6,2 кубических фута с 7 пассажирами
    • 35,5 кубических футов со сложенным третьим рядом
    • Максимум 69,5 кубических футов со сложенными вторым и третьим рядом
  • Дорожный просвет: 9,25 дюйма
  • Углы для бездорожья: Подъезд 32º | 21º отрыв | 25º вылет
  • Снаряженная масса: 5798 фунтов
  • Австралийская экономия топлива : 21 миля на галлон городской | 31 загородный | 26 комбинированных
  • Краткий обзор: Так же радостно тащиться по разбитой тропе, как и ехать в торговый центр с детьми на буксире.
  • Оценка: 8/10

Основы

Toyota давно разделила линейку Land Cruiser на два потока. Первоначальная серия 40 предназначалась для бездорожья, а серия 50 была запущена в 1919 году.67 с большим вниманием к комфорту пассажиров и манерам поведения на дороге. Сегодня серия 70 выполняет прежнюю роль, получив лишь незначительные обновления с 1980-х годов. Модели, ориентированные на комфорт, регулярно обновляются в соответствии с рыночными тенденциями, а серия 300 является последней в линейке. Задача Toyota — улучшить совершенство.

Lewin Day

Внешне 300-я серия безошибочно напоминает Land Cruiser. У него обычный дизайн с двумя коробками, но он немного более плоский, чем предыдущая модель. Бампер, пороги и линии кузова придают ему кирпичный, квадратный вид. Это приводит Land Cruiser в соответствие с остальной частью текущего модельного ряда Toyota и следует тому же языку дизайна. В целом, это довольно консервативный взгляд; относительно вечный, как и многие другие модели Land Cruiser прошлого.

Внутри 300-я серия также претерпела огромные изменения. Новая компоновка проще, современнее и демонстрирует, как далеко продвинулись интерьеры автомобилей за последнее десятилетие. Он легко интегрирует экраны в приборную панель, сохраняя при этом физические кнопки для важных функций и настоящие циферблаты на приборной панели. Это ново и свежо, но без бессмысленной футуристичности. Мудрый выбор, учитывая золотой рынок модели состоятельных пенсионеров с прицепами (по крайней мере, в Австралии).

Пожалуй, самым противоречивым решением Toyota было отказаться от V8. В то время как предыдущая модель имела ряд бензиновых или дизельных двигателей V8 в зависимости от рынка, серия 300 избегает всего этого для мощности V6 во всем диапазоне. В Австралии доступен только 3,3-литровый турбодизель, в то время как на других рынках доступны 3,4-литровый турбодвигатель и 4,0-литровый безнаддувный V6. Независимо от того, что пуристы расстраиваются, новые двигатели — это путь в будущее. Они производят больше энергии, чем их более крупные предшественники, а благодаря новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач они также более эффективны. Учитывая сегодняшние цены на топливо, это долгожданное дополнение.

Левин Дэй

Сердцем этого автомобиля по-прежнему остается Land Cruiser. Но, что особенно важно, это новый хит-сингл, где предыдущая модель стала немного больше походить на Toyota Greatest Hits .

Вождение Toyota Land Cruiser 300

Знакомство с 300-й серией расскажет вам все о том, чем она отличается от своей повседневной родственницы 70-й серии. Там, где последняя открывается с металлическим лязгом, дверца 300-й серии открывается с тихим стуком обшитого бархатом портсигара. Двери имеют роскошный вес, закрываются с тяжелым стуком и запечатывают вас в хорошо изолированном салоне. Внутри вашего кокона кажется, что вы можете спокойно сидеть, пока снаружи бушует уличная драка, не слишком беспокоясь.

Ленд Крузером управляют не столько, сколько сидящим за штурвалом. Во всяком случае, именно так я себя чувствовал, и я действительно думал, что заслужил капитанскую шляпу. Сидя на плюшевых сиденьях, вы запускаете двигатель одним нажатием кнопки и включаете коробку передач в режим Drive с помощью низкопрофильного переключателя передач. Достаточно легкого щелчка, чтобы дизель заурчал, и Cruiser легко скользит по вашей команде. Все, что делает Land Cruiser, кажется легким. Простого нажатия на педаль достаточно для большинства задач обгона, в то время как мчаться на скоростях по шоссе не составит труда. Это ни в коем случае не быстро, но и никогда не кажется медленным. С таким количеством передаточных чисел и всем этим крутящим моментом вы просто набираете скорость, пока дизель рычит в согласии.

Левин Дэй

Вы сидите высоко над трафиком. Сочетание двигателя и идеально сбалансированного рулевого колеса облегчает управление автомобилем. У вас отличная обзорность и возможность легко справляться с потоком машин, а размер автомобиля заставляет вас чувствовать, что каждый предоставит вам необходимое пространство. Кроме того, выбоины и бордюры действительно не проблема; вы можете просто проехать по ним, если вам это действительно нравится. Езда больше похожа на грузовик, чем на типичном седане, и, конечно, не гладкая, как у роскошного автомобиля, но можно подозревать, что покупателям Land Cruiser нравится слегка грубое ощущение прочной машины.

Легко понять, почему Land Cruiser так любим семьями школьного возраста. Там достаточно места, чтобы бросить детей и их снаряжение сзади, и даже с пятью на борту он не чувствует себя тесно. Кроме того, это упрощает передвижение. Слияние легко, и вы не боитесь, что другие участники дорожного движения перевернут вас, как вы могли бы в Volkswagen Up или Hyundai Getz. Нет, совсем наоборот; они наверное боятся вас .

Будь то спорт на выходных или поездка в торговый центр, он действительно станет отличным компаньоном. Единственный раз, когда вы будете страдать, это когда придет время парковаться. Датчики парковки и 360-градусная камера помогут, но от этого никуда не деться: это большой автомобиль. Тем не менее, радиус поворота довольно хороший, поэтому, если вам нужно выпрыгнуть и сделать разворот, у вас все будет хорошо.

Левин Дэй

Тогда можно задаться вопросом — почему кто-то выберет Land Cruiser, а не более легкий и экономичный кроссовер? Что ж, как бы Land Cruiser ни был хорош в городе, он также чертовски хорош за его пределами.

Одна и та же история на дороге и вне ее; Land Cruiser просто облегчает вождение. Выйдя на грунтовую дорогу, вы обнаружите, что комфортно едете со скоростью 60 миль в час без малейшей заботы в мире. Это просто бесполезно.

Испытав Cruiser на песке, я был впечатлен. Все, что я сделал, это сбросил давление в шинах и переключил его в режим «Песок», прежде чем отправиться на пляж. Он свободно двигался вперед, не задумываясь. Мне не нужно было микроконтролировать выбор передач или даже быть особенно осторожным с моими линиями. Он просто пахал насквозь, без суеты. Даже более мягкие участки с глубокими колеями не доставляли проблем.

Я даже не успел опробовать все богатство внедорожных штуковин, которые сегодня предлагает Toyota. Однако для более сложных ситуаций он хорошо оборудован, со всем, от контроля спуска до сложного многофункционального режима ползания, который я не мог понять. Верный своему статусу настоящего внедорожника, у вас также есть надлежащий низкий диапазон, когда вы действительно находитесь в гуще событий.

Левин Дэй

Однако в этом и есть прелесть Land Cruiser. Он будет баловать вас, возить вас по городу в тихом комфорте без жалоб. Затем он пересечет ручей, поднимется по жирному каменистому перевалу и перенесет вас через грязевую яму в соседний город. Он только просит, чтобы его вымыли из шланга, прежде чем он принесет вам обед, как для собственного достоинства, так и для вашего.

Взлеты и падения

Достоинства Land Cruiser очевидны с первого взгляда. Это большая машина, которая нянчится с вами на дороге и доставит вас туда, куда вы едете по бездорожью. У него отличная трансмиссия, просторный и удобный салон, а также вместительный багажный отсек сзади, если вы не используете (или не оборудованы) сиденья третьего ряда.

Усилия Toyota по внедрению Land Cruiser в наши дни также окупились. Кнопки, переключатели и интерфейсы — все красиво, современно и качественно. Интерьер в целом действительно приятный, независимо от того, едете ли вы или просто сидите на парковке. Я провел много времени в машинах серии 200, когда работал в сельскохозяйственной отрасли, и они были отличным мобильным офисом или просто местом, где можно было расслабиться и пообедать. В серии 300 это реализовано точно так же.

Toyota

Однако у Land Cruiser есть и недостатки. Для начала это цена. В большинстве конфигураций Land Cruiser стоит шестизначную сумму, но, несмотря на это, вы не всегда получаете много оборудования. Комплектация VX, которую я тестировал, не имела ни датчиков давления в шинах, ни проекционного дисплея, оба из которых казались резким исключением. Вы бы получили такое снаряжение на Hyundai за 65 000 долларов, и его отсутствие здесь действительно ощущается. Базовая модель стоит чуть меньше 100 000 долларов и не имеет датчиков парковки. Очевидно, что Toyota чувствует необходимость дифференцировать более дорогие модели с большим количеством оборудования, но есть предел.

Расход топлива — еще одно место, где Land Cruiser не блистает, в зависимости от вашей точки зрения. На самом деле это не удивительно, учитывая огромные размеры и вес автомобиля, но, тем не менее, об этом следует подумать. В течение периода обзора я набирал в среднем 21 милю на галлон, что соответствует собственным показателям Toyota для езды по городу. Это неплохо для большого внедорожника, но если вы используете его в качестве семейного школьного автобуса, примите во внимание удар по заднему карману.

Lewin Day

Наконец, с парковкой тоже немного сложно, учитывая огромные размеры автомобиля. Видимость хорошая, датчики и камеры помогают, но они мало что могут сделать, когда вы пытаетесь втиснуться в тесное пространство. Тем не менее, многие люди умудряются засунуть их на узкие парковки торговых центров в выходные дни, так что вы, вероятно, приспособитесь в свое время.

Toyota Land Cruiser 300 Особенности, опции и конкуренты

Базовая модель стоит от 96 025 австралийских долларов, с тканевой отделкой, виниловым полом и без сидений третьего ряда. Есть только девятидюймовый сенсорный экран без спутниковой навигации, а внутреннее освещение — галогенное, а не светодиодное, даже если наличие дополнительного типа глобуса, вероятно, обходится Toyota больше, чем экономит. Перейдя от GXL к модели VX среднего класса, показанной здесь, вы получите немного больше комплекта за свои 120 985 австралийских долларов. Toyota добавила камеру Terrain для лучшего обзора бездорожья, модернизированные синтетические сиденья, 12,3-дюймовый сенсорный экран и люк в крыше, а также другие приятные мелочи.

Такие функции, как проекционный дисплей, задняя дверь с электроприводом и датчики давления в шинах, доступны на моделях более высокого уровня, но вы будете платить за них. Лучше всего оборудованы модели Sahara ZX (146 777 долларов) и GR Sport, ориентированный на бездорожье (145 737 долларов). Они также получают сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, память сиденья водителя и сиденья с кожаной отделкой.

Lewin Day

Toyota может позволить себе такие цифры, потому что у нее просто не так много конкурентов. Mitsubishi Pajero давно ушел в прошлое, оставив Nissan Patrol в качестве его единственного основного соперника. Хотя роскошные внедорожники, такие как Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Wagen, действительно существуют, они обычно считаются отдельным сегментом рынка. То же самое относится и к Jeep Wrangler — ему не удалось найти поклонников ни из семей школьного возраста, ни из серых кочевников с караванами, несгибаемых фан-баз, которые поддерживают Land Cruiser.

Nissan Patrol выпускается в двух комплектациях: Ti по цене 89 602 долларов и Ti-L по цене 103 202 доллара. Даже у Ti больше оборудования, чем у самого дешевого Land Cruiser, включая сиденья с электроприводом, автоматические фары, датчики парковки и систему контроля давления в шинах. Ti-L добавляет люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, развлекательную систему второго ряда и аудиосистему Bose с 13 динамиками. Вам придется потратить еще около 40 000 долларов, чтобы получить аналогичное оборудование для Toyota. Таким образом, Patrol поставляется со значительной скидкой по сравнению с Land Cruiser. Тем не менее, модель Patrol Y62 была впервые выпущена в 2010 году. Она начинает показывать свой возраст и не имеет таких распространенных сейчас функций, как Apple CarPlay и Android Auto.

Сочетание цены и доступности означает, что в течение нескольких месяцев 2022 года продажи Patrol в Австралии превзошли Land Cruiser. Однако не стоит ожидать, что это продлится долго. В 2020 и 2021 годах продажи Land Cruiser превзошли Patrol в три раза. Когда Toyota разберется со своей ситуацией с поставками, ожидайте, что нормализуется. У Patrol просто нет такой же мощности, как у легендарного Land Cruiser, даже если он единственный на рынке с двигателем V8.

Lewin Day

В целом Land Cruiser — один из тех автомобилей, которым нет равных.

Leave a Reply