Содержание
Обзор, тест и цена Lexus LX (Лексус ЛХ) 2022 для России :: Autonews
Фото: Lexus
adv.rbc.ru
Читайте также
У НАС САМАЯ БОЛЬШАЯ И ПАФОСНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА В МИРЕ, А ВСЕ ДРУГИЕ РЕШЕТКИ НАМ ЗАВИДУЮТ. За этим манифестом, написанном на лице Lexus LX, ничего не стоит проморгать первую за четырнадцать (!) лет полноценную смену поколений: кажется, что снаружи изменений не произошло вообще никаких. Меж тем, усилий во флагманский внедорожник вложено столько, что называть его просто люксовой версией «трехсотого» Land Cruiser теперь почти неправильно. Почти.
Не подумайте лишнего: он все еще делит с актуальным «Крузаком» раму, неразрезной задний мост, двигатели и трансмиссию. Но отличия во внешности масштабны как никогда — кузовные панели у «Лексуса» целиком свои, не считая дверей! Вошедшие в раж стилисты осмелились даже наклонить задние стойки — не до состояния «купеобразности», но довольно заметно — и в руководстве не нашлось никого, кто смог бы им помешать.
adv.rbc.ru
Искусство перепланировки
В интерьере общих с «Тойотой» деталей и вовсе не сыскать, хотя сама архитектура с бескрайним аэродромом центрального тоннеля точно такая же. Здесь японцам пришлось изворачиваться изо всех сил, ведь исходник сохранил ту же колесную базу в 2850 мм, что у прошлого поколения, и толком не прибавил во внутренних размерах. Вряд ли это сильно волнует покупателей Land Cruiser, а вот среди конкурентов Lexus LX за прошедшее время появились и Mercedes-Maybach GLS, и BMW X7 — а Range Rover и Cadillac Escalade успели стать новее и просторнее аж дважды.
Оставлять это без ответа на следующий десяток лет было нельзя, поэтому LX получил версию VIP с раздельными сиденьями второго ряда и монументальной консолью между ними, которую венчает сенсорный пульт управления. Не то чтобы это дало больше места левому пассажиру, а вот правый и главный может сложить кресло перед собой и взгромоздить ноги на откидную оттоманку. Получается очень даже удобно, а сходство с самолетным бизнес-классом усиливают дополнительные лампочки для чтения на потолке.
Одна беда: посмотреть сериал или выпуск новостей в таком положении не выйдет, потому что крупный монитор складывается вместе с передней спинкой. Остается расслабиться и получать удовольствие — приводим кресло в горизонтальное положение, включаем убедительный массаж и позволяем водителю заниматься своим делом.
Ему, кстати, тоже грех жаловаться: интерьерщики Lexus нашли очень правильный баланс между традициями и трендами. С одной стороны, приличия соблюдены — приборный щиток теперь цифровой, не считая дополнительных датчиков, мультимедийка стала больше и краше прежней, а управляется она отзывчивым сенсором вместо дурацкой «мыши» из прошлого поколения. Тут, правда, надо оговориться, что ездили мы на предсерийных машинах с ограниченным функционалом головных устройств (например, без навигации), но потенциально все выглядит логично и аккуратно.
В то же время, абсолютное большинство функций по-прежнему отдано настоящим клавишам, рычажкам и барабанчикам — но выглядит все это не старообрядчески, как в «трехсотке», а уместно и аккуратно. Про качество материалов в «Лексусах» и вовсе говорить вроде бы излишне, но на всякий случай отметим: кожа, дерево, металл и пластик здесь по-прежнему дорогие и основательные. Экономия на спичках, потихоньку поражающая даже топовые «Мерседесы», в LX пока не пробралась.
Единственный спорный элемент маячит прямо посреди центральной консоли — это дополнительный дисплей в стиле то ли Infiniti, то ли Audi, то ли Land Rover. Похоже, что японцы сделали его по принципу «у других есть, значит и нам надо», но ответа на вопрос «чтобы что?» так и не придумали. Поэтому по углам там ютятся значения температуры, а основное пространство отдано таким вещам, как индикация режимов движения, дорожного просвета, распределения тяги, уровня крена и даже того, какая из педалей и как нажата. Очень важные показатели для люксового мастодонта, который по-любому будет проводить 95% времени на обычных дорогах и в режиме «Комфорт». Несмотря на весь свой потенциал.
Если очень хочется, то можно
Хотелось уже крикнуть: «Да верим мы, верим!», но организаторы теста продолжали подкидывать различные испытания, призванные доказать, что мы имеем дело с настоящим и очень способным внедорожником. Зря здесь, что ли, понижающий ряд, межосевая и опциональные межколесные блокировки, куча режимов управляющей электроники, включая «внедорожный круиз-контроль», камеры кругового обзора с эффектом прозрачного капота и гидропневматическая подвеска, позволяющая задирать кузов на 30 с лишним сантиметров?
Поэтому на маршруте были и броды, и высохшие русла рек, где машины вывешивались под устрашающими углами, и крутые подъемы-спуски, на которых становилось немного не по себе. Lexus, конечно же, со всем этим справился: страшны ему будут только вязкие и сыпучие места, где от почти трехтонной массы не отмашешься никакими блокировками. Но, как и в случае Range Rover, реально весь этот арсенал будет простаивать без дела — потому что кому взбредет в голову осознанно ломануться на оффроуд в такой машине? Даже для Land Cruiser в итоге придумали «внедорожную» версию GR Sport, осознав, что обычную терзать будет жалко. А тут Lexus со своей сияющей решеткой…
А вот что было точно не зря, так это сотни километров разномастных грузинских грунтовок: именно там LX проявил не только похвальные, но еще и нужные качества. Та самая гидропневматика — архитектурно такая же, как у прошлого поколения, но старательно переделанная и по-прежнему недоступная «Крузаку» — умеет творить почти волшебные вещи. Мелкие проселочные ямы она не замечает вообще, неровности побольше аккуратно обозначает (так, чтобы вы вспомнили о 22-дюймовых колесах, которые стоит поберечь), а самое интересное происходит на перегибах: ухнув во внезапную низину всей тушей, Lexus… Просто едет дальше! Без резких ударов, раскачки и всего остального, к чему вы уже успели приготовиться.
Однако эта идиллия не длится вечно: острые неровности, камни или крупную гребенку Lexus не любит и пропускает в салон довольно чувствительные тычки. Они случаются не так чтобы часто, но расстраивают сильнее, чем могли бы, именно из-за контраста. Это все равно лучше, чем Land Cruiser, который вибрирует и трясет везде — но там ты к этому хотя бы привыкаешь. А тут только расслабился и забылся — и снова привет, добро пожаловать в реальный мир.
Естественная среда обитания
Впрочем, даже по грунтовкам реальные, а не журналистские LX будут ездить не то чтобы часто. А вот по асфальту — от свежеположенного до реликтового — почти всегда. И тут двойственный характер «Лексуса» уже почти не проявляется: совокупно он весьма комфортен, очень тих и неожиданно легок по ощущениям.
Во многом из-за еще одного важного отличия от «трехсотки»: если там стоит старомодный электрогидравлический усилитель руля, то здесь — своя собственная рейка и электроусилитель, причем грамотно настроенный. Автомобиль чувствуешь настолько хорошо, насколько это вообще возможно для рамного внедорожника — да, на серпантинах он заметно кренится, но делает все предсказуемо, логично и совсем не пугает. Окей, это все еще здоровенный массивный шкаф, на фоне которого конкуренты-кроссоверы покажутся легковушками, и все же сам LX ведет себя сильно дружелюбнее исходника от «Тойоты». Тормозов бы ему еще…
Увы, эту застарелую проблему не решили ни Toyota, ни Lexus. Пусть у LX свой собственный материал колодок и иные калибровки, замедляется он так же неуверенно, как и Land Cruiser: на горных дорогах переживаешь за себя, в городе — за окружающих. Особенно если под капотом бензиновый мотор.
Он точно такой же, как у LC300 — V6 3.4 с двумя турбинами и отдачей 415 сил — и точно так же ощущается даже избыточным. Прыти у такого LX почти как у хот-хэтча: разгон до сотни занимает 6,9 сек, и это всего на полсекунды хуже, чем у актуального Volkswagen Golf GTI. Мощные старты со светофоров, неправдоподобно легкие обгоны на трассах, классное взаимопонимание с десятиступенчатым «автоматом» — все при нем, пока не приходится тормозить.
В этом смысле дизельная версия кажется более гармоничной: она на секунду медленнее, на 115 сил слабее, поэтому вы просто не сможете неожиданно для себя разогнаться так, чтобы замедляться было уже страшно. При этом такой Lexus LX ни в коем случае не назвать «овощем» — едет он всегда уверенно, а вдобавок прекрасно ограждает пассажиров от вибраций, тарахтений и прочих дизельных невзгод. Одна беда — он всего лишь «пятисотый», а не «шестисотый».
Статусные расклады
Не удержались японцы! Сделали честный, в хорошем смысле старомодный и очень понятный внедорожник, но все-таки взяли и слукавили с индексами. Если прошлые LX 570 и LX450d без прикрас обозначали объем собственных двигателей, то теперь 3,3-литровый дизель — это LX 500d, а 3,4-литровый бензин — вообще LX 600.
С другой стороны, к чему ложная скромность? Купил «шестисотый» в комплектации VIP (она, к слову, «пролетарской» дизельной версии не положена), выехал в люди — и действительно ощущаешь себя в два раза круче, чем обладатели «трехсоток». Совокупно Lexus LX вполне заслуживает такого статуса, ведь он меньше, чем когда-либо, похож на просто Land Cruiser в дорогой коже и с решеткой радиатора во все лицо. Но что-то подсказывает, что и попросят за него вдвое больше: пусть не в официальных прайс-листах, которые до сих пор не объявлены, но у предприимчивых дилеров — наверняка.
Премьера нового Lexus LX 2022
Автоновости в мире
Евгений Мосензов
Send an email
18.10.2021
0 1 274 3 минут
В Дубае представили новое поколение Lexus LX 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации, два двигателя, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Lexus LX 2022.
До официальной премьеры нового поколения Lexus LX 2022 ходило немало версий того, каким будет внедорожник. Некоторые предполагали, что это будет совсем новый автомобиль, с новым дизайном и характеристиками. Как выяснилось, производитель не стал экспериментировать, выдержав дизайн автомобиля в стиле компании.
Официальная премьера Lexus LX 2022 состоялась 13 октября в ОАЭ, Дубае. Первым делом в глаза бросается огромная решетка радиатора, выполненная в современном стиле компании. Сама решетка лишилась привычной окантовки, тем самым слилась с кузовной частью автомобиля. Вставки решетки получились горизонтальными, каждая с отдельной хромированной окантовкой. По словам производителя, такой подход позволил улучшить эффективность охлаждения двигателя, тем самым равномерно распределяя поток воздуха.
Не отстал новый Lexus LX от общепринятой моды. Вслед за новым Lexus NX, на двери багажника в LX 2022 расположили фирменную надпись Lexus, выполненную хромированными заглавными буквами. Можно сказать, что это новая эпоха в бренде, так как именно надписью будут отличаться последующие поколения от 2022 года и выше.
Экстерьер нового Lexus LX 2022 действительно неплохо освежили. Узкая светодиодная оптика, строгий капот с впадиной посередине и минимум дизайнерских линий на боковой части внедорожника. Задняя часть новинки обзавелась большими LED стопами, с выраженными секциями. Для большего эффекта задние стопы соединили между собой светодиодной полоской, ну и под ней расположили ту самую надпись марки. Напоследок зад внедорожника подчеркивают две насадки выхлопной системы, а значит, под капотом будут мощные двигателя.
Салон Lexus LX 2022 выглядит не менее привлекательно. По словам представителей компании, на официальной премьере, водительское место выполнили в концепции «Тазуна». С японского слово означает контроль всадника над лошадью с помощью поводьев. Инженеры доработали интерьер так, что водитель не меняя позиции, во время движения сможет управлять любой функцией и при этом видеть всю ситуацию вокруг. При разработке придерживались принципа, что руки должны быть на рулевом колесе, а глаза смотреть на дорогу.
Стоит отметить, что в новом Lexus LX впервые в компании использовали двойной дисплей. Верхний экран будет на 12,3″, а нижний на 7″. Верхний экран отвели под управление аудиосистемой и навигацией, нижний экран предназначен для управления климат-контролем, здесь же селектор режимов передвижения и другие для комфорта и безопасности в автомобиле. Ещё один плюс для водителя – сканер отпечатков пальцев. Без него нельзя будет завести автомобиль, а так же активировать или отключить большую часть функций. Сам же интерьер Lexus LX будет рассчитан на три ряда посадочных мест. Сиденья получили неплохую боковую поддержку, удобную посадку и конечно же качественную кожаную обшивку.
Как и в Toyota Land Cruiser 300, новый Lexus LX сохранил рамную конструкцию, а основой послужила та же платформа GA-F. Благодаря её использованию, суммарный вес нового внедорожника уменьшился на 200 кг. Силовой агрегат немного сместили назад, тем самым оптимизировав центр тяжести. Вслед за двигателем, улучшения пришлись на жесткость кузова, которая по некоторым данным увеличилась минимум на 60%. Отметим, что крыша Lexus LX 2022 выполнена из алюминия, что так же помогло сэкономить вес.
В плане технических характеристик есть много изменений. Так в новом LX впервые в истории модели применили электроусилитель руля, а так же клеевые соединения кузовных деталей. Колесная база на 28500 мм досталась новинке ещё с первого поколения, а вот угол съезда и выезда остались от предыдущей генерации.
Для нового Lexus LX 2022 производитель применил активную подвеску AHC. Благодаря этому можно регулировать высоту кузова в зависимости от угла наклона. К тому же есть специальное отдельное приложение, которое позволяет настроить подвеску самостоятельно или выбрать один из предложенных вариантов. Активную подвеску так же научили стабилизировать автомобиль во время движения, на резких поворотах, торможении или ускорении и оптимизироваться в нужный момент.
Теперь о технических характеристиках Lexus LX 2022. Пойдя по стопам Land Cruiser 300, новый LX лишился легендарного агрегата V8. Тем не менее, его заменили битурбированным двигателем V6. Так комплектация Lexus LX 500d получила дизельный агрегат, объемом 3,3 литра. Его мощность 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Для сравнения прежний 4,5 литра мог выдать 272 лошадки и 650 Нм крутящего момента. Что касается бензинового двигателя для комплектации LX600, он так же битурбированный V6, объемом 3,4 литра.
Мощность такого двигателя так же увеличили. По стандарту он сможет выдать 415 лошадок и 650 Нм крутящего момента (старый атмосферный агрегат выдавал 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента). Несмотря, какой выбор сделает покупатель в отношении двигателей, в тандеме всегда будет 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается цены Lexus LX 2022, то её сожалению пока не назвали. Тем не менее, живые экземпляры Lexus LX поступят в продаже не раньше начала 2022 года.
Видео-обзор нового Lexus LX 2022:
ОБАЛДЕННЫЙ Батя Toyota Land Cruiser 300″ src=»https://www.youtube.com/embed/coPkC8jd2r4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Похожие
Lexus LX 570 Two Row 2023 Цена в России, характеристики и характеристики
КПК
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
Lexus LX 570 Two Row 2023 Цена в России не указана
( Еще не выпущено )
2023 Lexus LX 570 Two Row — популярный внедорожник в России. Lexus LX 570 Two Row будет оснащен 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и крутящим моментом 403 фунт/фут. Полный привод предложит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Вся информация на этой странице является неофициальной, но официальные характеристики, характеристики и Lexus LX 570 Two Row Цена в России будет обновлена после официального запуска.
2023 Lexus LX 570 Two Row Дата выпуска в России
Ожидаемая дата запуска Lexus LX 570 Two Row в России — февраль 2023 года, а ожидаемая мировая цена — от 88 700 до 110 700 долларов.
Ознакомьтесь с самой последней ценой на Lexus LX 570 Two Row 2023 Цена в России и детали Технические характеристики, особенности и сравнение Lexus LX 570 Two Row 2023 Цены Особенности и детали Технические характеристики до 3 продуктов
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в рублях:
Н/Д
Price in USD: N/A
Total hits: 16706
Basic Info
Model Number
LX 570 Two Row 2023
Made In
Lexes (Toyota) motor
Warranty
Basic: 4 Years / 50000 миль, коррозия: 6 лет/неограниченное количество миль, трансмиссия: 6 лет/70000 миль, техническое обслуживание: 1 год/10000 миль и техпомощь на дороге: 4 года/неограниченное количество миль
Доступные цвета
Atomic Silver, Black Onyx, Eminent White Pearl, Nightfall Mica и Terrane Khaki M. M.
Body Type
SUV
Engine
Engine Type
5.7-liter V8 Gas
Engine Power
383 hp @ 5600 rpm
Torque
403 lb-ft @ 3600 rpm
No. of Cylinders
8
Тип топлива
Бензин
Производительность
Максимальная скорость
137 миль/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
Разгон от 0 до 60 миль/ч за 7,3 секунды.
Transmission
Тип трансмиссии
Автоматический
Привод типа
четырехколесный привод
Руководитель
8-ступенчатая
Руководство
Тип
Automatic
ТИП
RACK-PINION DAINION
Руководитель.
Подвеска
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Multi-Link
Размеры и вес
Длина
200 в
Ширина
78 в
Высота
75.2 В
Колесо.
Размер шин
P285/50VR20
Тип шин
Бескамерные
Размер колес
20 x 8,5 дюймов
Тормозная система 90 90 2 Тормозная система 3
0003
Задний тормоз
Диски
Топливо
пробег в городе
12 Город
Пробег на шоссе
16 Hwy
Тип топлива
Бензин
. Емкость (литры)
24,6 галлона
Количество дверей
4 двери
Характеристики
Кондиционер
Да
Обогреватель
Да0003
Антиблока тормозная система
Да
Центральная блокировка
Да
Рулевое управление. Brake Assist
Да
Центральный замок
Да
Дверные замки с электроприводом
Да
Замки для безопасности детей
Да
Галогенные фары
Да
Ремни заднего сиденья
Да
Предупреждение ремня безопасности
Да
ДВЕРНЫЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Да
Регулируемые сиденья
Да
БЕСПЛАТНАЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
Да
TIRE RABE MONITIO Да0003
Задняя камера
Да
Противоручаемое устройство
Да
Entertainment
сенсорный экран
Да
Радио
Да
Аудиосистем
Bluetooth
Да
USB и дополнительный вход
Да
Прочее Комфорт и удобство
Регулируемая рулевая колонка
Да
Регулируемая высота сиденье
Да
Электрические регулируемые сиденья
Да
Электрическое складное зеркало заднего вида
Да
Автоматический климат
Да
Low Fuel Light
YES
HES
Low Fulning Light
Да
. Лампа для чтения
Да
Датчики парковки
Да
Вход по смарт-карте доступа
Да
Держатель для бутылок
Да
Голосовое управление
Да
Лучшая цена на Lexus LX 570 Two Row 2023 в России недоступна на 31 декабря 2022 г. магазины/салоны местного рынка и прайс-лист, предоставленный дилерами Lexus в рублях, мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены/предложения или предложения Lexus LX 570 Two Row 2023 в России и полные характеристики, но мы не можем получателю информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка). Все цены указаны в рублях и долларах США и действительны на всей территории России, включая Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург. Возможны незначительные отклонения.
Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
2023 Lexus LX 570 Цена в России
Lexus LX 570 Цена в России 5 499 400, на этой странице вы можете найти лучшую и самую актуальную цену на LX 570 в России с подробными характеристиками и особенностями.
Цена в России
5 499 400 руб.
Предложения интернет-магазина
lexus lx 570 Технические характеристики
Lexus LX 570 2023 — последняя модель автомобиля Lexus, выпущенная в 2022 году. Она доступна в некоторых специальных цветах, таких как Black, Starlight Black Glass Flake, Sonic Titanium, Sonic Quartz. Тип кузова седан. Lexus LX 570 2023 оснащен двигателем V8 с 32 клапанами DOHC Dual VVT мощностью 362 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 530 Н·м при 3200 об/мин. Он имеет полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Габариты этого автомобиля 5080 мм Длина, 19Ширина 80 мм, высота 1865 мм и колесная база 250 мм. Снаряженная масса этого автомобиля составляет 3400 кг. Lexus LX 570 2023 обеспечивает множество возможностей подключения и других функций, включая HD-радио, соединение Bluetooth, спутниковое радио, интеграцию смарт-устройств, точку доступа Wi-Fi, дополнительный аудиовход, MP3-плеер, автоматическую парковку, климат-контроль, вход без ключа, дистанционный запуск двигателя и дистанционное управление. освобождение багажника. Функции безопасности включают камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении, монитор слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, ABS, монитор давления в шинах, систему помощи при экстренном торможении.
Основная информация | |
Марка | Лексус |
Модель | ЛХ 570 2023 |
Статус | В наличии |
Сделано в | Лексес (Тойота) мотор |
Тип кузова | Седан |
Двигатель и трансмиссия | |
Цвета | Черный, Starlight Black Glass Flake, Sonic Titanium, Sonic Quartz |
Двигатель | V8 32-клапанный DOHC Dual VVT |
Максимальная мощность | 362 л. с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 530 Н·м при 3200 об/мин |
Трансмиссия | Автомат |
Тип рулевого управления | Мощность |
Привод | Полный привод |
Размер | |
Длина | 5080 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1865 мм |
Вес |
|
Колесная база | 2850 мм |
Снаряженная масса | 3400 кг |
Количество дверей | 5 |
Комфорт | Автоматическая парковка > Дополнительно Климат-контроль > Дополнительно Круиз-контроль > Дополнительно Проекционный дисплей > Недоступно Система навигации > Дополнительно Антиблокировочная система тормозов > Да Brake Assist > Да Центральный замок > Да Зеркало заднего вида с электроприводом > Да |
Средства безопасности | Камера заднего вида, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о выходе из полосы движения, ABS, Датчик давления в шинах, усилитель торможения, дистанционный запуск двигателя Предупреждение о проверке двигателя, Противоугонное устройство |
Кондиционер | Да |
Нагреватель | Да |
Антиблокировочная система тормозов | Да |
Усилитель руля | Да |
Power Windows | Да |
Дверные замки с электроприводом | Да |
Замок для безопасности детей | Да |
Сенсорный экран | Да |
Аудиосистема | Да |
Обновление от 10.