Содержание
Цинизм мирового автопрома, или Почему современный автомобиль должен быть дороже — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото carpro.com
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения? Сегодня с этим готовы поспорить многие россияне, у которых складывается впечатление, что современные автопроизводители делают все для того, чтобы персональная мобильность стала роскошью, доступной немногим. Что само по себе странно, ведь в основе благополучия любого автомобильного бренда лежит объем продаж его продукции. Тем не менее, стоимость автомобилей постоянно растет. Причем, растет не исходя из затрат тех же автопроизводителей. Цена машины давно превратилась в аналог ее престижности. Правильно ли это, разбирался портал «АвтоВзгляд».
Егор Васильев
Конечно, итоговая цена транспортного средства складывается из большого количества факторов. Есть стоимость проектирования, стоимость энергии и материалов, зарплата рабочих и конечно, топ-менеджеров, амортизация заводских корпусов, оборудования, рекламные затраты для поддержания узнаваемости бренда и тому подобное. Но ведь современные машины не создаются с нуля.
В наше время существует огромный пласт знаний, накопленных человечеством на протяжении более чем 120-летней истории массового автопрома, который позволяет создать автомобиль мечты. Уже давно придумано, как добиться идеальной управляемости, максимальной безопасности, ультимативно высокого комфорта и экологической чистоты. Не говоря уже об аэродинамически совершенном и эмоционально захватывающем дизайне. Но, каждый автопроизводитель при выпуске новой модели рассказывает нам, как много трудовых и финансовых ресурсов он для этого потратил и почему эта машина должна стоить дороже предыдущей.
При этом постоянно делается упор на использование современной модульной архитектуры кузова и продвинутой электроники последнего поколения. Что само по себе странно, ведь использование таких технологий как раз и должно удешевлять автомобиль. Тем более, с учетом его массового производства. Так почему этого не происходит? Все просто. Автопроизводители давно превратились в замкнутые сами на себя экосистемы, внутри которых они определяют уже не стоимость, а ценность своих творений для остального мира. И похоже, что ситуаций, подобных той, что случилось во время перехода компании Ford от ручной сборки своих автомобилей к их сборке на конвейере уже никогда не случится.
Фото britannica.com
Фото britannica.com
Напомним, что в 1908 году Генри Форд запустил в производство свою новую модель «Форд-Т», которая стоила 825 долларов. На момент запуска знаменитого фордовского конвейера к концу 1912 года машина подешевела до 375 долларов, а в 1924 году ее стоимость упала до 265! Произошло удешевление более чем в три раза! Не правда ли, совершенно невероятная ситуация для нашего времени? В котором, мобильность пытаются превратить в элитную привилегию, заставляя нас поверить в ее высокую ценность.
Очевидно, что по мнению современных маркетологов автомобиль должен стоить настолько дорого, чтобы еще сохранять у человека иллюзию возможности его приобретения. Которую можно поддержать с помощью программ кредитования или владения автомобилем по подписке. В конечном счете, заставив нас с вами заплатить за мобильность еще дороже.
Есть ли выход из этой ситуации? Если говорить о новых авто, то скорее всего — нет. Для этого на мировом авторынке должен произойти какой-то системный кризис. Зато благодаря тому, что общее количество машин на планете составляет около 1,5 млрд., существует обширный рынок подержанных авто, за счет чего машина все-таки еще может быть не роскошью, а средством передвижения.
- Автомобили
- Автопром
BMW переносит производство из Европы в Азию
801635
- Автомобили
- Автопром
BMW переносит производство из Европы в Азию
801635
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автопродажи, авторынок, производители, производство, автозаводы, бюджетные авто, премиальный сегмент
На «АвтоВАЗе» собрали первую рестайлинговую Lada Vesta
18 ноября
Колеса. ру
Универсал был выпущен в рамках тестовой сборки: с его помощью производитель проверил, как на заводе в Тольятти работает оборудование, перевезённое с ижевской площадки.
Фото: Колеса.руКолеса.ру
На российском рынке в течение нескольких последних лет одним из бессменных бестселлеров оставалась Lada Vesta. По итогам прошлого года модель возглавила список самых продаваемых автомобилей в стране: её результат составил 113 698 экземпляров, что на 6% больше, чем в 2020-ом. В текущем году, что неудивительно, показатели Весты стремительно упали: за первые десять месяцев минус составил 70,3%, реализовано 27 660 единиц. Российский производитель пока что не может выпускать Весту из-за дефицита ряда комплектующих.
Видео дня
Кроме того, в компании приняли решение перенести сборку Lada Vesta с площадки в Ижевске на тольяттинский завод (ранее на этом конвейере выпускались автомобили на «реношной» платформе B0 – седаны Renault Logan и хэтчбеки Sandero). Напомним, на ижевском предприятии предполагается наладить выпуск полностью электрических версий Lada Largus.
Vesta базируется на платформе Lada B/C, семейство включает в себя седаны и универсалы (в том числе с прибавкой Cross). При этом до отправки заводов АВТОВАЗа в простой предполагалось, что начнётся массовый выпуск обновлённой Весты: презентация новинки прошла ещё 22 февраля текущего года. Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что в начале марта, до приостановки конвейеров, ижевский завод успел выпустить около 800 автомобилей Lada Vesta NG.
Сейчас АВТОВАЗ продолжает готовиться к старту производства рестайлинговой Весты на мощностях тольяттинского завода. В прошлом месяце были сварены первые три кузова Весты, а сегодня компания рассказала о первом собранном на предприятии автомобиле Lada Vesta NG. Этот универсал был выпущен в рамках тестовой сборки: с его помощью провели проверку того, как на заводе в Тольятти работает оборудование, перевезённое с ижевской площадки. В пресс-службе компании также отметили, что изучили «готовность необходимых процессов» и технологий.
Сообщается, что эта тестовая «пятидверка» не покинет сборочную площадку: по плану в дальнейшем её должны будут использовать только для обучения персонала. Ещё несколько ближайших месяцев АВТОВАЗ намерен потратить на подготовку к серийному производству рестайлинговой Lada Vesta. Так, планируется настроить оборудование, а также организовать производственные и логистические схемы. Серийное производство обновлённой Весты стартует в начале весны 2023 года.
На сегодняшний день тольяттинский завод АВТОВАЗа выпускает несколько моделей Lada в так называемом упрощённом исполнении – речь идёт о седанах и универсалах Granta, а также о внедорожниках Niva Travel и Niva Legend. В конце текущего года на конвейер, вероятно, вернётся Largus, а высокий хэтчбек Lada Xray отправили в отставку. Позже, в 2024-2025 годах, линейку российского бренда должны пополнить новинки, одной их них станет кроссовер на платформе Vesta, его название пока держится в тайне.
Автоновости,Renault Logan,Lada Largus,Lada Granta,Lada XRAY,Lada Vesta,Renault,Lada,Автоваз,
1
Продажа новых автомобилей LADA LARGUS на экспорт из России
ЛАРГУС
Продажа новых автомобилей в России в мире. Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Модификации LADA LARGUS
Модификация | Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Цена |
---|---|---|---|---|
Стандарт (КС015-40-000) Фургон | Бензин 1.6, 87 л.с. | ФФ | МТ (5) | 7823 |
Стандарт (КС015-40-021) Фургон | Бензин 1. 6, 87 л.с. | ФФ | МТ (5) | 7984 |
Стандарт (КС015-40-000) 5С | Бензин 1.6, 87 л.с. | ФФ | МТ (5) | 8234 |
Норма (КС015-41-00Л) Фургон | Бензин 1.6, 87 л.с. | ФФ | МТ (5) | 8267 |
Норма (КС015-41-02К) Фургон | Бензин 1.6, 87 л.с. | ФФ | МТ (5) | 8339 |
Норма (КС015-41-000) 5С | Бензин 1.6, 87 л.с. | ФФ | МТ (5) | 8452 |
Норма (КС015-41-02З) Фургон | Бензин 1. 6, 102 л.с. | ФФ | МТ (5) | 8797 9 долларов США0039 |
Норма (КС015-41-02У) 7С | Бензин 1.6, 87 л.с. | ФФ | МТ (5) | 9194 |
Люкс (KS0Y5-42-02K) 5S | Бензин 1.6, 102 л.с. | ФФ | МТ (5) | 9496 |
Люкс (KS0Y5-42-02D) 5S | Бензин 1.6, 102 л.с. | ФФ | МТ (5) | 9600 долларов США |
Люкс (KS0Y5-42-02K) 7S | Бензин 1.6, 102 л.с. | ФФ | МТ (5) | 9883 |
Люкс (KS0Y5-42-02D) 7S | Бензин 1. 6, 102 л.с. | ФФ | МТ (5) | 9988 |
Фото LADA LARGUS
Для кого купить LADA LARGUS в России
Наша компания занимается экспортом новых автомобилей LADA LARGUS из России в мир. На нашем сайте вы можете ознакомиться с комплектациями LADA LARGUS, цены официально представлены в Росии, изучить характеристики и фото комплектации.
Узнать цену автомобиля в моей стране
Lada Largus Автомобили для продажи в Иордании : Лучшие цены : Все модели Largus : Новые и подержанные
Чат был отключен, нажмите здесь, чтобы обновить
Чат еще не готов.
ЧАТ был удален
Участник успешно заблокирован
0 — 0 Результаты от 0
Фотографии
Цена только
Premiumshops. firstMileage: Самые низкие первые
Ничего не найдено.
Рекомендуемые объявления
Аджлун |
Другое |
03-11-2022Автомобили на продажу | Лада | Другое | 1977
Онлайн
Амман |
Абу Нсаир |
15-11-2022Автомобили на продажу | Лада | Гранта HB | 2018
Онлайн
8000 JOD
Зарка |
Хай Ма’сум |
04-11-2022Автомобили на продажу | Лада | Гранта | 2019
Онлайн
1400 иорданских динаров
Амман |
Умм Новара |
04-11-2022Автомобили на продажу | Лада | Другое | 1993
Онлайн
10 000 JOD
Амман |
Шмаисани |
11. 06.2022Автомобили на продажу | Лада | Веста | 2018
Онлайн
10 500 JOD
Амман |
Свифи |
13-11-2022Автомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2020
Онлайн
11 000 иорданских динаров
Амман |
8-й круг |
03-11-2022Автомобили на продажу | Лада | Нива | 2018
Онлайн
11 900 JOD
Амман |
Аэропорт-роуд — Манасир Гс |
11.04.2022Автомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2019
Онлайн
11 500 JOD
Амман |
Абу Нсаир |
11-11-2022Автомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2019
Онлайн
9000 иорданских динаров
Амман |
Аль Баядер |
13-11-2022Автомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2020
Онлайн
2000 JOD
Зарка |
Сарут |
18-11-2022Автомобили на продажу | Лада | Нива | 2001
Онлайн
9 450 JOD
Амман |
1-й круг |
17-11-2022Автомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2018
Онлайн
Амман |
3-й круг |
18-11-2022Автомобили на продажу | Лада | Веста | 2018
Онлайн
1000 JOD
Амман |
Шмаисани |
11. 06.2022Автозапчасти | Другое | Другое
Онлайн
1100 JOD
Амман |
Марка |
13-11-2022Старые автомобили — Другие транспортные средства | Дэу | Сьело | 1994
Онлайн
120 иорданских динаров
Амман |
1-й круг |
23-10-2022Автомобильные аксессуары | Регистраторы | Б/у
Онлайн
10 200 JOD
Амман |
Марка |
24-10-2022Автомобили на продажу | Мицубиси | Лансер | 2010
Онлайн
3500 JOD
Зарка |
Джабаль Аль Абьяд |
24-10-2022Автомобили на продажу | Hyundai | Акцент | 1998
Онлайн
36 000 иорданских динаров
Амман |
Дахиет Аль-Нахиль |
24-10-2022Автомобили на продажу | Уклонение | Рам | 2019
Онлайн
8000 JOD
Амман |
Халда |
24-10-2022Автомобили на продажу | Рено | Флюенс | 2013
Онлайн
4000 JOD
Ирбид |
улица Аль-Кудс |
23-10-2022Автомобили на продажу | Hyundai | Аванте | 1995
Онлайн
5 250 иорданских динаров
Ирбид |
Ирбид Молл |
24-10-2022Автомобили на продажу | Пежо | 207 | 2009
Онлайн
Амман |
Дахейт Аль-Акса |
24-10-2022Автомобили на продажу | Киа | Рио | 2013
Онлайн
Ирбид |
Айдун |
24-10-2022Автомобили на продажу | Тойота | Подстаканник | 2010
Онлайн
Аль Карак |
Аль-Мазар Аль-Джануби |
23-10-2022Автомобили на продажу | Hyundai | Аванте | 1995
Онлайн
6000 иорданских динаров
Мадаба |
Другое |
24-10-2022Автомобили на продажу | Тойота | Аванза | 2009
Онлайн
Аль Карак |
Аль-Каср |
23-10-2022Автомобили на продажу | Тойота | Хайлюкс | 2016
Онлайн
Зарка |
Аль мантика Аль Хурра |
24-10-2022Автомобили на продажу | Тойота | Ленд Крузер | 2022
Онлайн
7800 JOD
Зарка |
Аль-Кадисие — Русайфа |
24-10-2022Автомобили на продажу | Мерседес Бенц | S 320 | 1995
Онлайн
9000 JOD
Мадаба |
Центр Мадаба |
24-10-2022Автомобили на продажу | Тойота | Приус | 2009
Онлайн
Сохранить текущие критерии поиска?Сохранить поискПросмотреть все сохраненные
Узнавайте первыми о добавлении новых объявлений на Автомобили на продажу
Уведомить меня