Новый камаз легковой: «КАМАЗ» опроверг появление нового кроссовера «Улан»

«КамАЗ» создаст компанию для выпуска электромобилей

01 декабря 2022
10:16

VisualRian

По соглашению с властями Москвы, «КамАЗ» выступит технологическим партнером столичного завода «Москвич» (до ухода Renault из России – ЗАО «Рено Россия») и создаст отдельное подразделение для производства электромобилей.

«У «КамАЗа» есть намерение создать легковой дивизион. Мы формируем новый вид бизнеса», – отметил глава компании Сергей Когогин в кулуарах форума «Российский промышленник».

Легковой бизнес, о котором идет речь, в случае его создания не повлияет на финансовые показатели «КамАЗа», пояснил Когогин.

В конце ноября завод «Москвич» начал серийную крупноузловую сборку автомобилей одноименного бренда. «Москвичи» двух моделей производят на базе китайского автомобиля JAC.

«КамАЗ» участвует также в проекте создания легкового электромобиля. Прототип под названием «Кама-1», разработанный совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом, представлен еще в конце 2020 г.

В августе 2021 г. под проект зарегистрирована компания «Кама», которую возглавил бывший менеджер блока развития перспективных проектов «КамАЗа» Игорь Поваразднюк. Инвесторами электромобильного стартапа выступили глава «КамАЗа» Сергей Когогин и предприниматель Рубен Варданян.

«КамАЗ» намерен к 2030 г. выпускать до 450 тыс. электромобилей в год, в том числе в Венгрии, с которой стартап подписал соглашение о намерениях.

Электромобиль, которым занимается «Кама», получит название «Атом», прототип представят во второй половине 2023 г.

авто
КамАЗ
автомобиль «Москвич»
электрокар
Москва
новости

Ранее по теме

  • Кудрин: беспилотные грузовики появятся на дорогах в ближайшие два года
  • X-Cross: «АвтоВАЗ» объявил о новом семействе
  • Персидский прорыв: в России стартовали продажи иранских машин
  • Почти не кренится, но на бездорожье путь заказан: тест-драйв Changan CS35 Plus
  • Три новых компактных кросовера на замену корейцам
  • «АвтоВАЗ» задумался о сборке в Узбекистане

«КамАЗ» создаст компанию для выпуска электромобилей

  • Профиль

  • Избранное

Новинки автопрома

1 декабря 2022, 09:16
1 декабря 2022, 10:16
1 декабря 2022, 11:16
1 декабря 2022, 12:16
1 декабря 2022, 13:16
1 декабря 2022, 14:16
1 декабря 2022, 15:16
1 декабря 2022, 16:16
1 декабря 2022, 17:16
1 декабря 2022, 18:16
1 декабря 2022, 19:16

  • VisualRian

По соглашению с властями Москвы, «КамАЗ» выступит технологическим партнером столичного завода «Москвич» (до ухода Renault из России – ЗАО «Рено Россия») и создаст отдельное подразделение для производства электромобилей.

«У «КамАЗа» есть намерение создать легковой дивизион. Мы формируем новый вид бизнеса», – отметил глава компании Сергей Когогин в кулуарах форума «Российский промышленник».

Легковой бизнес, о котором идет речь, в случае его создания не повлияет на финансовые показатели «КамАЗа», пояснил Когогин.

В конце ноября завод «Москвич» начал серийную крупноузловую сборку автомобилей одноименного бренда. «Москвичи» двух моделей производят на базе китайского автомобиля JAC.

«КамАЗ» участвует также в проекте создания легкового электромобиля. Прототип под названием «Кама-1», разработанный совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом, представлен еще в конце 2020 г.

В августе 2021 г. под проект зарегистрирована компания «Кама», которую возглавил бывший менеджер блока развития перспективных проектов «КамАЗа» Игорь Поваразднюк. Инвесторами электромобильного стартапа выступили глава «КамАЗа» Сергей Когогин и предприниматель Рубен Варданян.

«КамАЗ» намерен к 2030 г. выпускать до 450 тыс. электромобилей в год, в том числе в Венгрии, с которой стартап подписал соглашение о намерениях.

Электромобиль, которым занимается «Кама», получит название «Атом», прототип представят во второй половине 2023 г.

  • Москва

  • новости

  • КамАЗ

  • электрокар

  • автомобиль «Москвич»

  • авто

Весь эфир

Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

14

Апр

2023

14. 04.2023

ООО «Камаз Экспорт»

Бизнес

Комментариев нет

Сотрудники КАМАЗа приняли участие в конференции «Лидеры управления проектами», проходящей в эти дни в Московской области. На приуроченной к мероприятию Выставке достижений национальных проектов компания представила электробус КАМАЗ-6282 и НЕФАЗ-529.9 Газовый автобус.

Конференция «Лидеры проектного управления» организована Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации на площадке Корпоративного университета Сбербанка в Московской области. В нем принял участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Григоренко. Татарстан на конференции представлял первый заместитель премьер-министра республики Рустам Нигматуллин.

В рамках мероприятия проводится выставка, демонстрирующая результаты реализации федеральных и региональных проектов. Самат Саттаров, директор по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ», представил Дмитрию Григоренко и другим участникам конференции продукцию КАМАЗ – электробус и автобус с газовым двигателем. Он подробно рассказал о преимуществах легкового транспорта КАМАЗ, отметив, что на сегодняшний день КАМАЗ — единственный производитель в России, сертифицировавший электробус санкционными комплектующими отечественного производства и комплектующими из дружественных стран. «Переход на альтернативные комплектующие мы начали в прошлом году, выпущено 55 электробусов в переходной комплектации. В 2023 году мы сертифицировали полностью независимый от европейских поставщиков продукт и начали его серийное производство. На сегодняшний день выпущено более 40 электробусов в новой комплектации. Мы готовы предложить регионам наш инновационный продукт в рамках запущенной программы комплексного развития городского электротранспорта»,   Самат Саттаров выделено.

Напомним, программа комплексного развития городского электрообщественного транспорта находится в активной фазе реализации и предусматривает поставку в регионы России около 300 электробусов.

Приглашение представить электробус на выставке достижений национальных проектов поступило от руководства Республики Татарстан. «В ближайшие два года парк Москвы пополнится 1000 новых электробусов КАМАЗ-6282 с улучшенными техническими характеристиками, которые были достигнуты за счет использования альтернативных комплектующих из России и дружественных стран. Москвичи получат качественный, экологичный и современный транспорт, во многом превосходящий международные аналоги. Контракт, подписанный КАМАЗом в 2023 году, стал крупнейшим контрактом на поставку электробусов в Европу. Надеемся, что скоро электробусы появятся и в других регионах России»,  сказал Первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан Рустам Нигматуллин .

Что касается второго экспоната, автобуса НЕФАЗ-5299, то этот продукт является одним из самых популярных в регионах России и поставляется в рамках федеральной программы «Безопасные качественные дороги».

«В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2020-2022 годах КАМАЗ поставил 464 газовых автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 в Пермь, Казань, Кемерово, Екатеринбург, Новосибирск, Череповец, Уфу. Поставка автомобилей осуществлялась при участии Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), с которой мы тесно сотрудничаем в рамках проекта. Таким образом, для наших клиентов созданы самые оптимальные условия – как в части финансирования покупки городского транспорта, так и в части его последующего обслуживания»,  сказал Самат Саттаров .

Нацпроект «Безопасные качественные автомобильные дороги» — хорошая возможность для регионов обновить подвижной состав. Программа предполагает некоммерческий лизинг с субсидией на приобретение крупнотоннажных газовых автобусов или электромобилей. Регион подает разработанную совместно с муниципалитетом и перевозчиками заявку на приобретение подвижного состава, которая рассматривается экспертной комиссией при Министерстве транспорта РФ. Для приемки предъявляется ряд жестких требований: наличие инфраструктуры, оптимальная маршрутная сеть, безналичный расчет и др. ГТЛК является основным исполнителем программы модернизации общественного транспорта в рамках программы «Безопасные качественные дороги».

15

Мар

2023

15.03.2023

ООО «Камаз Экспорт»

Бизнес

Комментариев нет

В эти дни в Москве на Международной выставке оборудования и технологий для переработки и очистки сточных вод WASMA 2023 компания «КАМАЗ» представляет кузовной коллектор КБР-П17К на шасси КАМАЗ-53605.

В продуктовом портфеле

КАМАЗ представлена ​​широкая линейка спецтехники, которая поможет муниципалитетам справиться с поставленными перед ними задачами. Представленный на выставке мусоровоз с задней загрузкой КБР-П17К на шасси КАМАЗ-53605 – лучшее решение для современной городской инфраструктуры.

Коммунальные услуги в первую очередь предназначены для сбора, вывоза и переработки бытовых отходов с территории многоквартирных жилых комплексов. Экспонат этой версии отвечает всем требованиям заказчиков: объем кузова 16 куб.м, грузоподъемность 2,7 куб.м. При этом у мусоровоза отличный компактор: усилие прессования отходов до 47 тонн, коэффициент уплотнения 7. Грузоподъемность самосвала 800 кг. Вес загружаемых отходов не более 5760 кг. Надстройка изготовлена ​​официальным партнером КАМАЗа – АО «КОММАШ».

Экономичный и экономичный мусоровоз создан на базе шасси КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Автомобиль оснащен дизельным двигателем КАМАЗ-667.511 мощностью 300 л.с., соответствует экологическим нормам Евро-5.

Своевременно решив вопросы импортозамещения, КАМАЗ продолжает поставлять современные автомобили в регионы России и оказывать качественный сервис, способствуя реализации приоритетных национальных проектов. Сегодня автомобили КАМАЗ производятся на санкционно-устойчивой компонентной базе: используются автокомпоненты отечественного производства и комплектующие из дружественных стран, что важно для дальнейшей эксплуатации автомобилей и стабильной работы автопарков компаний-потребителей.

22

Фев

2023

22.02.2023

ООО «Камаз Экспорт»

Бизнес

Комментариев нет

Десять лет назад, 21 февраля 2013 года, функция продажи автобусной техники была передана от дочернего предприятия ПАО «НЕФАЗ» в Башкирии КАМАЗу. В аппарате заместителя генерального директора по продажам и сервису создана служба продажи автобусов.

По Самат Саттаров, Директор по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ» г., за этот период компания прошла большой путь в развитии «пассажирского транспорта». Компания, которая изначально была лишь одним из игроков рынка, со временем заняла позицию лидера рынка автобусов большого класса и абсолютного лидера рынка электробусов в России. Продажи пассажирских перевозок выросли за этот период в четыре раза.

«В 2022 году потребителям поставлено около 1500 автобусов и 55 электробусов. Несмотря на все трудности уходящего года, мы сохраняем лидирующие позиции на рынке автобусов большого класса и по итогам года занимаем 28% рынка, опережая ближайшего конкурента по объемам продаж на 69%.%, в сегменте электробусов мы безоговорочный лидер рынка в РФ с долей 85%», — сказал Самат Саттаров.

В 2022 году компания продолжила поставки автомобилей в Москву и выполнила два контракта на автобусы и электробусы, поставив в общей сложности 218 автомобилей. КАМАЗ принял участие в транспортной реформе Петербурга, поставив в город 364 газовых автобуса. КАМАЗ стал единственным поставщиком пассажирского транспорта, доставившим автомобили в рамках Транспортной реформы без нарушения сроков поставки. Кроме того, 2022 год стал успешным с точки зрения расширения географии продаж. Компания вышла на новые рынки сбыта, поставив большие партии автобусов в Киров, Воронеж, Красноярск, Иркутск, Санкт-Петербург, Обнинск и Нижегородскую область.

Также активно велась работа по продвижению автобусов и электротранспорта в регионах, потенциальным партнерам была предоставлена ​​возможность опытной эксплуатации. Например, электробус КАМАЗ-6282 успешно прошел опытную эксплуатацию в Белгороде, Сочи, Волгограде и Ростове-на-Дону, троллейбус — в Санкт-Петербурге, автобусы — в Московской области, Санкт-Петербурге и Костроме. В целях продвижения продукции компания активно участвовала в крупных выставках: СПб ТранспортФест, Петербургский международный газовый форум, BW Expo в Москве. В рамках выставки BW Expo по итогам конкурса «Гран-при», организованного журналом «За рулем», сразу три новинки КАМАЗ стали победителями в номинации «Автобусы большого класса».

«На выставке BW Expo мы представили рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками, который был положительно оценен нашими потенциальными потребителями. По итогам выставки мы подписали контракт с крупнейшим пассажирским перевозчиком Московской области АО «Мострансавто» на поставку 329 таких автобусов», — сообщил Самат Саттаров.

Среди преимуществ широкого модельного ряда – качество, современный дизайн экстерьера и интерьера, продуманное рабочее место водителя и, конечно же, комфорт и безопасность для пассажиров. Понимая растущие потребности клиентов, компания развивает услуги по комплексной поставке подвижного состава.

«Вместе с продажей легковых автомобилей мы готовы предоставить пакет качественного оперативного гарантийного и послегарантийного обслуживания в формате контракта жизненного цикла. Мы также запускаем проект BuStream, который обеспечит удаленный мониторинг и диагностику узлов. Наш продукт позволит автоматизировать сбор данных с подвижного состава в единое облачное хранилище. В системе будет реализован продуктовый портфель, способный удовлетворить как базовые, так и самые продвинутые потребности владельцев легковых автомобилей. Например, программа позволит автоматически проводить удаленную диагностику автомобилей. Это поможет клиентам не только снизить затраты на обслуживание автопарка, но самое главное, значительно повысит надежность эксплуатации наших автомобилей»,  сказал Самат Саттаров.

Сегодня в подразделении пассажирских перевозок работает 30 профессиональных сотрудников. 37 дилерских компаний занимаются продажей легковых автомобилей. За 10 лет работы реализовано 9600 автобусов и 805 электробусов. Выручка от реализации пассажирского транспорта составила 96 млрд руб.

Последствия санкционного давления, с которым столкнулись российские промышленные предприятия в новых условиях, не сказались на широких возможностях компании в сфере производства легковых автомобилей. КАМАЗ продолжает поставлять современные комфортабельные автомобили в регионы России, способствуя реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» и решая другие приоритетные для страны задачи. Все автобусы сдаются потребителям в срок, что подтверждает надежность ПАО «КАМАЗ» как поставщика пассажирского транспорта.

В 2023 году компания планирует вывести на рынок новые модели пассажирского транспорта, работа над которыми была приостановлена ​​в предыдущем году в связи с переходом на альтернативные комплектующие. Это автобусы особо большой вместимости, так называемые «гармошки» в дизельном и газовом вариантах, троллейбус, который станет развитием линейки электромобилей и комфортабельных автобусов среднего класса. Что касается продаж, то в планах увеличение продаж электромобилей и увеличение продаж легкового транспорта на 24% по сравнению с 2022 годом9.0003

Камаз будет выпускать электромобили под брендом Москвич

Короткое замыкание   >

26 ноября 2022 г. — 15:49

«Камаз» будет выпускать электромобили под брендом «Москвич

»

БЕВДЖЕКАмазЛадаМосквич 3RenaultРоссия

Под давлением западных санкций Россия предпринимает новую попытку отечественного производства электромобилей. Российский производитель Камаз возрождает бренд Москвич советских времен, но с участием Китая, и будет производить Москвич 3 на подмосковном заводе, от которого отказался Renault.

Электрический «Москвич-3» выглядит копией JAC S4 из Китая, который «Камаз» будет собирать на заводе только с декабря этого года. Компания планирует выпустить 600 автомобилей до конца года, 200 из которых будут электрическими. Остальные 400 продолжают полагаться на двигатели внутреннего сгорания. В 2023 году КамАЗ заявляет, что хочет построить не менее 50 000 автомобилей, в том числе 10 000 электромобилей. Цели к 2024 году — 100 000 автомобилей, в том числе 20 000 электромобилей.

Пока неизвестно, принесут ли эти амбиции плоды. Многие автопроизводители пытались запустить производство электромобилей в России. В августе этого года российский производитель Lada АвтоВАЗ анонсировал свою первую электрическую модель под названием Lada e-Largus. Автомобиль основан на Dacia Logan MCV, который был снят с производства в 2013 году, но вряд ли появится раньше 2024 года, если вообще появится. Ранее российская электрическая малолитражка Zetta была запланирована на конец 2021 года, но с тех пор об этом проекте ничего не слышно.

С репортажем Штефана Кёллера.

www.reuters.com

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.

Leave a Reply