Новый is 250: Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), купить Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), лучшая цена на Lexus IS 250 ( Лексус ас 250)

фото рестайлинга, цена, технические характеристики, отзывы

Лексус Ис 2023 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Из соперников для Lexus IS 2024 на мировой арене будут европейские автомобили типа Mercedes-Benz C-klasse и BMW 3-series. Они чертовски популярны в Старом свете, а второй даже приобрел статус культового.

Содержание

  1. Современное воплощение модели
  2. Возраст имеет место быть
  3. Новое сердце авто
  4. Ходовые параметры автомобиля
  5. Мнения опытных владельцев
  6. Выводы и последние новости

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон Лексус в Архангельске

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.59 / проголосовало: 17)

обрабатывается

Архангельск, ул. Папанина д.23

(8182) 42-01-01

Лексус Центр во Владивостоке

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3. 45 / проголосовало: 11)

обрабатывается

Владивосток, ул. Маковского д.224

(423) 224-00-24

Автосалон Лексус Центр в Волгограде

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.63 / проголосовало: 8)

обрабатывается

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

(8442) 55-15-15

Все компании

Но на североамериканском рынке, да и на отечественных просторах есть еще один очень сильный игрок, способный на равных конкурировать с ними. Как по уровню престижности, или статусу, так и по цене. Это Лексус is 2023 2024.

Начало продаж самого первого поколения Лексус Ис пришлось на далекий 1998-год. Тогда на североамериканском рынке было презентовано первое поколение машины под названием Lexus IS200. По сути это был перелицованный клон праворульной Toyota Altezza, выпускаемой для внутреннего рынка Японии. Машина произвела отличное впечатление и стала пользоваться широким спросом у простых потребителей и мастеров тюнинга. Всего модель Лексус Ис, пережив рестайлинг, прожила на конвейере 7-мь лет, после чего уступила место второй генерации модели.

красный
рестайлинг
бампер

сбоку
комплектации
синий

стопы
оптика
диски

Следующее поколение Lexus IS уже было полностью самостоятельным продуктом подразделения. Модель Лексус Ис получила новый кузов, другую линейку двигателей, совершенно новый интерьер и список опций. Это помогло Лексус IS выйти в стабильные лидеры продаж не только на североамериканском, но и на отечественном рынке.

Ныне выпускается рестайлинговая версия Lexus is 250/200t, которая к 2023-му успела отпраздновать десятилетие. Впрочем, серьезный возраст модели Лексус Ис не сказывается отрицательно на продажах, ведь японские конструкторы смогли грамотно подойти к вопросу и сделать действительно вневременной автомобиль, в лице Лексус Ис, удовлетворяющий даже сегодняшним требованиям комфорта и оснащенности.

Визуально новый Lexus Is выглядит более спортивно, чем предыдущие воплощения. Агрессивный разрез фар, стильно подчеркнутый L-образными полосками из светодиодов, скульптурно слепленный бампер с огромным зевом воздухозаборника по центру, радиаторная решетка, напоминающая песочные часы. Боковые панели Лексус Ис получили новые легкосплавные колесные диски и пороги с изящными изгибами вблизи задних дверей, а задняя оптика приобрела более эффектный вид благодаря стильным L-образным линиям. Корма младшей модели Лексус Ис стала выразительнее: бампер обзавелся элегантным спойлером, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.

Возраст имеет место быть

Салон Lexus is 250 2024 смотрится весьма достойно. Отличный подбор материалов и высочайшее качество изготовления. Все, как и подобает автомобилю за такую цену. Интерьер выглядит элегантно и богато. Приборная панель Lexus IS – цифровая и может менять комбинации приборов в зависимости от текущий надобностей. Есть специальные настройки у Лексуса Ис для экономичной езды, есть для спортивной. На рулей, одетом в кожу имеются удобные приливы для рук, а также дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Система управления климатом тоже порадовала – сенсорные переключатели позволяют регулировать температуру в салоне с точностью до 0,5 градуса. Стильные аналоговые часы на кокпите давно уже стали модным аксессуаром, своеобразной фишкой моделей Lexus. А над ними разместился экран мультимедийной системы с функциями навигации и сенсорным управлением.

Кресла Lexus IS радуют хорошим профилем, а также массой различных регулировок. К тому же новые кресла получили более тонкие спинки, что положительно сказалось на комфорте людей сидящих сзади. Этому вопросу в новом Lexus is 250 2023 было уделено немало внимания. Конструкторы решились увеличить размер колесной базы на 70 мм, отдав большую часть этого пространства именно задним пассажирам. Но все равно здесь все неидеально.

эргономика
руль
интерьер

троим
ис
кресла

Троим пассажирам будет тесно в плечах, а среднему будет мешать и заметный центральный тоннель Лексус Ис, куда упрятаны элементы трансмиссии и выпускной системы. Да и покатая крыша не добавит комфорта, особенно для высокорослых попутчиков. Продолжая разговор о претензиях к эргономике – обзор также неидеален, ему препятствуют сильно заваленные вперед передние стойки. Хорошо хоть присутствует система мониторинга слепых зон вокруг Лексуса Ис 250/200t.

Габариты Lexus ls 2023 2024
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4655 мм1810 мм1430 мм450-480 л135 мм66 л

Новое сердце авто

А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды.

Также в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с.

Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.

Технические характеристики Lexus IS 2023
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Lexus IS 200t1998

куб.см

245 л.с./5800 об/мин350 н/м/1650-4400 об/минАвтомат 8-ст.7 сек5.9/9.4/7.0 л
Lexus IS 2502500 куб. см208 л.с./6400 об/мин250 н/м/4800 об/минАвтомат 6-ст.8.1 сек6.7/11.9/8.6 л
Lexus IS 300h2494 куб. см223 л.с./6000 об/мин221 н/м/4200-5400 об/минВариатор8.4 сек4.6/4.6/4.4 л
Ходовые параметры автомобиля

Инженеры японской компании Лексус перенастроили ходовую часть, улучшив управляемость, а также сделала рулевое управление более отзывчивым и информативным. Все это привело к тому, что поведение Лексуса Ис стало более уверенным, а теперь энергоемкость подвески и величина дорожного просвета позволяют проезжать неровности на дороге, практически не замечая их.

Но в то же время, остроты и азарта, которых ожидаешь, купив Lexus IS 2023 – заднеприводный седан с весьма агрессивной внешностью, нет и в помине. Эта машина ориентирована в первую очередь на комфорт, а не на драйв. В острых поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость. Лексус Ис аккуратно едет вне траектории, стремясь наружу, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Безопасность прежде всего. Задача этого седана – доставить хозяина в точку назначения с максимальным комфортом, не подвергая его опасности (см. видео тест драйв Lexus IS).

Мнения опытных владельцев

Федор, 27 лет:

«Купил новый Lexus is у нас в Приморском в начале 2018-го года. Сейчас уже год на нем отъездил. В 2023-м хочу сделать заключение. Неплохая машина. В плане оснащенности и надежности. За это время ни разу не почувствовал себя обделенным, ни разу ничего не сломалось. А нет, вру – датчик освещения полетел, но это мелочи – по гарантии поменяли за пару часов. Что еще? Да, драйва в ней не так много, как хотелось бы – зажигать не позволяет. Багажник, опять же – не очень вместительный. Зато едет очень уверенно даже по нашим дорогам.
А у гибрида Lexus IS расход бензина реально практически никогда не выходит за 7 литров. Комплектация, опять же – на пятерочку. Можно заказать все, что пожелаешь. За отдельную плату на Лексус ис хоть фаркоп прикрутят. Смотрится в черном цвете кузова очень прикольно, с сервисом никаких проблем. Учитывая то, сколько стоит Лексус Ис и то, насколько она надежна, экономична и запакована – очень даже неплохой вариант. Но не для горячих голов».

Выводы и последние новости

По непроверенной информации, японская компания к 2023-му году собирается объявить старт продаж нового поколения Lexus IS. Однако пока про эту модель нет никаких конкретных данных. Ни технических характеристик, ни внешности, ни того как скоро она будет поставляться в Россию и где ее купить.

Пока же доводится довольствоваться номинально вторым поколением авто. Цена в России на Лексус ИС 2023 года составляет от 40-ти до 60-ти тыс. у.е. за автомобиль с 3,5-ти литровым американским мотором в самой богатой комплектации, оснащенный полным приводом.

Контакты дилеров Lexus IS 2024
Название салонаАдресТелефон
Москва
Лексус — РублевскийРублевское шоссе д. 74(495) 725-33-44
Санкт-Петербург
АТЦ Питершоссе Революции, дом 65+7 (812) 241-10-61
Екатеринбург
ООО Эльмашевский привозШефская, 2Г-2+7 (343) 3467996

Помимо этого, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где стоимость Lexus IS последнего поколения может колебаться от 30-ти до 35-ти тысяч за авто, в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации или пробега.

Конкурентами Lexus is 2023, показанный на фото сегодня являются BMW 3-Series, Audi A4, VW Passat, Mercedes-Benz C-klasse. Противопоставить им собирается японский седан с помощью следующего.

Преимущества Lexus IS:

  • примечательная внешность;
  • высокий уровень оснащенности;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • высокий уровень предоставляемого комфорта.

Недостатки Lexus IS:

  • неудобные места для пассажиров;
  • серьезный возраст поколения;
  • небольшой багажник;
  • «недрайвовые» мотор и шасси.

Теперь взгляните на Ниссан Альтима и Эльгранд Караван.

Вернуться вверх

Новинки авто > Новые автомобили 2023 >

НОВЫЙ LEXUS IS 250 F SPORT

  • Car rental
  • About auto
  • Terms of rent
  • Продажа авто
  • Contacts
  • Авто с водителем

Разработанный командой специалистов, которая настраивала суперкар LFA и супермощный седан IS F, новый Lexus IS 250F SPORT вобрал в себя дух этих двух выдающихся автомобилей. Он наделен безупречно четкими формами, оснащен эксклюзивными 18-дюймовыми дисками, решеткой радиатора F SPORT и светодиодными противотуманными фарами. В салоне взор притягивает приборная панель, стилизованная под суперкар LFA.


Эффектный дизайн салона дополняют рулевое колесо в стиле F SPORT, эксклюзивная кожаная обивка спортивных сидений темно-красного цвета, алюминиевые накладки на педали и металлические вставки в интерьере. Перенастроенные рулевое управление и подвеска наделяют машину превосходной отзывчивостью и выводят контроль над автомобилем и удовольствие от вождения на абсолютно новый уровень.


 

ДИЗАЙН F SPORT


Эффектная оригинальная трапециевидная решетка радиатора с L-образными ячейками и хромированные элементы придают еще большую выразительность безошибочно узнаваемому динамичному облику нового IS F SPORT. Отличительными особенностями нижнего переднего бампера являются воздуховоды охлаждения тормозов, аэродинамические элементы, создающие дополнительную прижимную силу, и нижняя часть решетки радиатора. Литера F на крыле символизирует гоночную трассу Фудзи Спидвэй, расположенную у подножия горы Фудзи — место создания и первых испытаний этих автомобилей. В комплектации F SPORА Luxury устанавливаются эксклюзивные светодиодные противотуманные фары.


 


 


 


 


 

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ПОДВЕСКА F SPORT


18-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «сдвоенные спицы», позаимствованным у суперкара LFA. Передняя и задняя подвески, а также рулевое управление с электроусилителем настроены специально для модели F SPORT, что позволяет улучшить управляемость без ущерба для плавности хода.


 


 


 


 


 


 


 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ F SPORT


Эта потрясающая панель приборов с «плавающим» центральным TFT дисплеем, была позаимствована у суперкара LFA. На выбор предлагаются три варианта подсветки: голубой, белый или красный. При работе мультимедийной системы кольцо смещается в сторону, открывая меню.


 


 


 


 


 


 


 

СПОРТИВНЫЕ СИДЕНИЯ F SPORT


При разработке эксклюзивной конструкции сидений F SPORT специалисты Lexus применили технологию интегрального вспенивания, позаимствовав ее у для гоночных автомобилей. Именно благодаря этой технологии инженерам удалось более тщательно проработать профиль сиденья, обеспечив анатомическую форму и лучшую боковую поддержку, чем при традиционном способе изготовления сидений.


 


 


 


 


 


 

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ПЕДАЛИ F SPORT


Каждый раз управляя автомобилем, вы испытаете особое чувство единения с автомобилем, усиливать которое будет логотип F SPORT. Обитые перфорированной кожей и выполненные в едином стиле рычаг переключения передач и рулевое колесо создают восхитительную спортивную атмосферу в салоне. Перфорированные алюминиевые педали отличаются превосходным сцеплением с подошвой обуви и подчеркивают спортивную родословную новых моделей IS F SPORT.


 


 


 


 


 


 

Do you have questions or going to book a car? Send us a message!

Lexus IS Характеристики и характеристики

Классификация EPA

Компактные автомобили

Трансмиссия

Задний привод

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и необходимое топливо

Премиум неэтилированный двигатель V-8

Рабочий объем (

5,0 л/303

Топливная система

Порт/прямой впрыск

Максимальная мощность при об/мин

472 при 7100

Максимальный крутящий момент при об/мин

395 @ 4800

Емкость системы охлаждения (в квартах)

NA

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии

Automatic w/OD

Количество скоростей коробки передач

8

Передаточное число первой передачи ( :1)

4,60

Передаточное число второй передачи (:1)

2,72

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,86

Передаточное число четвертой передачи (:1) 90 004

1,46

Передаточное число пятой передачи (:1 )

1,23

Передаточное число шестой передачи (:1)

1,00

Передаточное число седьмой передачи (:1)

0,82

Передаточное отношение восьмой передачи (:1) 9000 4

0,69

Обратное отношение (:1)

4,06

Передаточное число главной передачи (:1)

3. 13

Размер муфты

Нет данных

Оценка выбросов парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

8,9

Диапазон, город /шоссе (мили)

295,80 / 435,00

Экономия топлива EPA, смешанный режим/город/шоссе (мили на галлон)

20 / 17 / 25

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный режим/город/шоссе (MPGe)

N /A / N/A / N/A

Емкость топливного бака / размер бензобака

17,4

Объем дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

110.2

Длина (дюймы)

187,3

Ширина без зеркал (дюймы)

72,4

Высота (дюймы)

56,5

Ширина передней гусеницы (дюймы)

62,2

Ширина задней гусеницы (дюймы)

63,2

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5,5

Высота подъема ( дюймов)

Нет данных

Пассажировместимость

5

Общий объем пассажира (куб. футы)

90,2

Переднее верхнее пространство (дюймы)

90 003 38.2

Переднее пространство для ног (дюймы)

44,8

Пространство для плеч спереди (дюймы)

55,9

Пространство для бедер спереди (дюймы)

54,3

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

36,9

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

32,2

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

53,4

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

54

Объем багажника (куб. футы)

10,8

900 02

Тип рулевого управления

Реечная шестерня

Передаточное число рулевого управления (:1)

NA

Обороты, от упора до упора

NA

Диаметр поворота/радиус, от бордюра к бордюру (футы)

34,2

Диаметр поворота / Радиус от стены до стены (футы)

NA

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Многорычажная

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA 900 04

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная система

4 -Колесо

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

14

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,7

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Передняя часть Размер колеса (дюймы)

19 X 8,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передних шин

P235/40YR19

Размер задних колес (дюймы)

19 X 9. 5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P265/35YR19

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты)

нет данных

Базовая снаряженная масса (фунты)

3891

Ток холодного пуска при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (амперы)

NA

Le Технические характеристики xus IS для моделей 9-го года выпуска других моделей0342

  • 2022 Lexus IS седан
  • 2021 Lexus IS седан
  • 2020 Lexus IS седан
  • 2019 Lexus IS седан
  • 2018 Lexus IS седан
  • 2017 Lexus IS седан
  • 2016 Lexus IS седан
  • 2015 Lexus IS250 / IS350 седан
  • 2015 Lexus IS250C / IS350C
  • 2014 Lexus IS250 / IS350 седан
  • 2014 Lexus IS250C / IS350C
  • 2013 Lexus IS250 / IS350 седан
  • 2013 Lexus IS кабриолет
  • 2012 Lexus IS кабриолет
  • 2012 Lexus IS седан
  • 2011 Lexus IS седан
  • 2011 Lexus IS кабриолет
  • 2010 Lexus IS кабриолет
  • 2010 Lexus IS седан
  • 2009 Lexus IS седан
  • 2008 Lexus IS350
  • 2008 Lexus IS250
  • 2007 Lexus IS350
  • 2007 LEXUS IS250

Двигатель: 5. 0L V8 DOHC 32V Двойной VVT-IE

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая скорость-INC: модные моды Driver Selectable Drive (Eco, нормальный, спорт)

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

Задний привод

Передаточное число 3.13

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Газовые передние амортизаторы и задние амортизаторы марки Yamaha

Автоматический с управлением водителем Регулировка плавности хода Адаптивная подвеска со спортивными настройками

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

17,4 гал. Топливный бак

Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированной насадкой на выхлопную трубу

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Механический дифференциал повышенного трения

Колеса: 19″ x 8,5J» спереди и 19″ x 9,5J» сзади, включая: 10-спицевый сплав

Шины: 235/40R19 спереди и 265/35R19 сзади Лето

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска

Экспресс-открытие/закрытие сдвижных и наклоняемых стекол люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова с черной полосой втирки/вставками на приборной панели

Дверь в цвет кузова Ручки

Темная хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Окрашенные в цвет кузова электропривод, боковые зеркала с подогревом, функцией автоматического затемнения водителя, ручным складыванием и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с антиобледенителем 9

Полностью оцинкованные стальные панели

Спойлер

Черная решетка радиатора

Задняя часть багажника

9 0003 Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный индикатор ближнего/дальнего света Дневной режим работы Авто Фары дальнего света с задержкой выключения

Передние противотуманные фары

Габаритные огни

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: AM/FM/CD-плеер -inc: HD-радио, аудиосистема Pioneer с 10 динамиками, Android Auto, интеграция Apple CarPlay, USB-аудиовходы, телефон Bluetooth с громкой связью и возможности автоматической загрузки телефонной книги, потоковое аудио через Bluetooth, CD-плеер, Совместимость с Alexa+Lexus, подключенные услуги и интегрированная пробная подписка на платиновый план SiriusXM на 3 месяца Система

Стандартный усилитель мощностью 293 Вт

Цифровой процессор сигналов

Разнесенная антенна на окнах

1 ЖК-монитор спереди

Спортивные сиденья F с подогревом и вентиляцией, вкл. s сиденье с поясничной опорой, памятью и регулируемые в 4 направлениях подголовники

Сиденье водителя в 8 направлениях

Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях — вкл.: электропривод наклона, регулировка по высоте, движение вперед/назад и наклон подушки

60-40 Складная скамья Передняя сторона Складывание вперед Спинка заднего сиденья Место

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом Точка доступа в Интернет

Стильный кожаный/металлический руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция Valet

Блокировка лючка топливного бака с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники 0004

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп с функцией Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подножка водителя

Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка в приборную панель, металлическая вставка в дверную панель, металлическая вставка в консоль и внутренние акценты в цвете «черный рояльный лак/металл»

Полная ткань Обивка потолка

Вставка из кожзаменителя в дверную обшивку

Материал рычага переключения передач под кожу/металл

Обивка сиденья F SPORT NuLuxe

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» с автоматическим затемнением

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочной консолью и 1 розеткой 12 В пост. Покрытие, вкл.: передние и задние коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Освещение багажного отделения

Элементы управления FOB, вкл.: доступ в грузовой отсек, окна и люк/крышу

Дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Система слежения

Настройки памяти, включая: сиденье водителя, зеркала заднего вида и рулевое колесо

Ящики в дверях водителя и пассажира

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Информационный центр для водителя

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с кожаной спинкой

2 кармана для хранения вещей в спинке сиденья

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Охранная сигнализация по периметру

Иммобилайзер

1 Розетка 12 В пост. тока

90 003 Фильтрация воздуха

Система отслеживания полосы движения (LTA)

Электронный контроль устойчивости (ESC)

АБС и система контроля тяги

Боковые балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Система контроля слепых зон (BSM) Система контроля слепых зон

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с системой помощи при рулевом управлении Система удержания полосы движения

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с системой помощи при рулевом управлении Система предупреждения о выходе из полосы движения

Мониторинг водителя-предупреждение

Интуитивная система помощи при парковке с автоматическим торможением Передние и задние датчики парковки

Lexus Safety System+ 2.5

Предотвращение столкновений сзади

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности

Задние замки для безопасности детей

9 0003 Аптечка первой помощи

Внешний передний Поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

4 Базовые годы / 50 000 базовых миль

6 Годы трансмиссии / 70 000 миль трансмиссии

6 лет эксплуатации/неограниченное количество миль эксплуатации

4 года обслуживания на дороге/неограниченное количество миль обслуживания на дороге

1 лет обслуживания/10 000 миль обслуживания

Общий рейтинг

5/5 9 0004

Общий рейтинг столкновения с лобовым барьером

4/ 5

Лобовой барьер, краш-рейтинг, водитель

4/5

Лобовой шлагбаум, краш-рейтинг, пассажир

4/5

Общий рейтинг бокового краш-теста

5/5

Боковой барьер

5/5

Боковой барьер Водитель

5/5

Боковой барьер Пассажирское заднее сиденье

5/5

Боковой столб Переднее сиденье водителя

5/5

Комбинированное Боковой рейтинг Переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье

5/5

Рейтинг опрокидывания

5/5

Lexus IS 2022 Обзор, цены и характеристики 9 0001

7,5/10 C/D РЕЙТИНГ

Michael Simari|Автомобиль и водитель

7. 5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Агрессивный стиль, высококлассный интерьер, передние сиденья сидят как влитые.
  • Минусы Тесное пространство для пассажиров на заднем сиденье, четырех- и шестицилиндровые двигатели не обеспечивают достаточную мощность, конкуренты предлагают более привлекательную управляемость.
  • Вердикт Остроумный внешний вид и высококлассный салон делают IS привлекательным среди компактных спортивных седанов, но его динамика вождения по-прежнему оставляет желать лучшего.

Автор Drew Dorian

Обзор

Lexus IS 2022 года со своими точеными чертами и премиальным интерьером выглядит как компактный спортивный седан. Доступны три двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом, V-6 или V-8, причем последние два обеспечивают агрессивный стиль F Sport и усовершенствования шасси. Несмотря на свой внешний вид, IS обеспечивает утонченную езду, но те, кому нужна резкая управляемость, могут обнаружить, что он слишком мягкий. Соперники, такие как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70, предлагают больше возможностей для вождения и более динамичные силовые агрегаты. Тем не менее, IS предлагает всесторонний начальный роскошный пакет с красивым стилем и желаемыми функциями, которые должны завоевать расположение покупателей, стремящихся к ограниченной привлекательности.

Что нового в 2022 году?

Топовая модель IS500 F Sport Performance присоединяется к модельному ряду 2022 года и может похвастаться 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами внешнего стиля. Выпуклый капот, задний диффузор, четыре патрубка выхлопной трубы и тонкий спойлер на крышке багажника — все это уникально для IS500. Для других моделей линейки теперь доступен новый пакет Premium в комплектациях IS300 и IS350, который добавляет 19-дюймовые колеса с всесезонными или летними шинами и защиту дверных косяков для передних дверей. На модели IS350 пакет памяти добавляет настройки памяти для регулируемой рулевой колонки с электроприводом, наружных зеркал и сиденья водителя. Эту модель теперь также можно заказать с задним солнцезащитным козырьком с электроприводом.

Цены и выбор модели

IS300

40 275 долл. США

IS350 F Sport

44 700 долл. США

IS500 F Sport Performance

900 03 58 000 долл. США

IS500 F Sport Performance Premium

62 500 долл. США

IS500 F Sport Performance Launch Edition

$68 550

    Хотя нас больше всего заинтриговала высокопроизводительная модель IS500, ее цена может сделать ее недоступной для многих покупателей. Если это верно для вас, мы думаем, что IS350 F Sport среднего класса с задним приводом обладает большинством характеристик IS. Пакет F Sport предлагает не только более агрессивный внешний вид, но и уникальные 19-дюймовые колеса с увеличенными задними шинами, системой впуска холодного воздуха, самоблокирующимся задним дифференциалом, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией. Мы также выбираем пакет Dynamic Handling, который включает в себя адаптивную систему подвески.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Модель IS 2022 имеет три варианта двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л. V-8 л.с. в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, так как его унылый характер плохо сочетался со спортивным шасси автомобиля. Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает пакет F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, в шахматном порядке 19-дюймовые колеса и опциональная адаптивная подвеска. Когда мы протестировали заднеприводный IS350 F Sport , мы зафиксировали быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды — среднее значение для этого быстрого класса. Ищете окончательный IS? Стоит рассмотреть модель IS500 с двигателем V-8. На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды.

    Подробнее о седане IS
    • Протестировано: Lexus IS500 2022 года передает прошлое
    • Lexus IS500 F Sport 2022 года на Lightning Lap 2022
    • Автомобили по правильной цене Dream Car Week

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Агентство по охране окружающей среды дало наиболее эффективной модели IS — четырехцилиндровой заднеприводной модели IS300 — оценки экономии топлива 31 миля на галлон по шоссе и 21 миля на галлон по городу. V-6 IS350 оценивается как 28 миль на галлон шоссе и всего 19 миль на галлон по городу; IS500 рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Когда мы ехали на полноприводном IS350 по нашему испытательному маршруту экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, он показал 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива IS посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Несмотря на то, что он не такой просторный и роскошный, как флагманский седан Lexus LS , компактный IS по-прежнему предлагает первоклассные впечатления. Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и кнопочный запуск — все это стандартные функции, а люк с электроприводом и кожаная обивка — опции. Когда IS был переработан для модели 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный глаз заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. .

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю система является стандартной, а также использует консоль- установленный тачпад; более крупный 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как и в IS предыдущего поколения, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Lexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации для линейки IS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      IS предлагает комплексное покрытие, которое является лучшей гарантией на трансмиссию. Плата за первый год планового технического обслуживания включена.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на 1 год или 10 000 миль

      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Lexus IS500 F Sport Performance 2022
      Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 57 575/62 075 долл. США
      Опции: Premium (руль с подогревом, камера кругового обзора, задняя солнцезащитная шторка с электроприводом, система помощи при парковке, динамики Mark Levinson, трехлучевые светодиодные фары), $4500

      ДВИГАТЕЛЬ

      DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3
      Мощность: 472 л. с. при 7100 об/мин
      Крутящий момент: 395 фунто-футов при 4800 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатый автомат

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
      Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/12,7-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Bridgestone Potenza S001L
      Ф: 235/40R-19 92Y; R: 265/35R-19 94Y

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 110,2 в
      Длина: 187,3 дюйма
      Ширина: 72,4 дюйма
      Рост: 56,5 дюйма
      Пассажирский объем: 92 фута 3
      Объем багажника: 11 футов 3
      Снаряженная масса: 3969 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 4,3 секунды
      100 миль в час: 10,4 сек
      1/4 мили: 12,8 с при скорости 112 миль в час
      130 миль/ч: 17,5 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,7 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 149 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
      Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,89г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 15 миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)

      Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/25 миль на галлон 

      Lexus IS350 F Sport 2021

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      55 220 долл. США (базовая цена: 43 925 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 211 дюйм 3 , 3456 см 3
      Мощность: 311 л.с. при 6600 об/мин
      Крутящий момент: 28 0 фунт-фут при 4800 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
      Тормоза (F/R): 13,2-дюймовый вентилируемый диск/11,7-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235/40R-19 92Y R: 265/35R-19 94Y

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 110,2 в
      Длина: 185,4 дюйма
      Ширина: 72,4 дюйма
      Рост: 56,5 дюйма
      Объем пассажиров: 92 фута 3
      Объем багажника: 11 футов 3
      Снаряженная масса: 3801 фунт

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 5,6 с
      100 миль в час: 14,2 сек
      130 миль/ч: 26,0 сек
      Разгон, 5–60 миль в час: 5,9 с 90 786
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с
      1/4 мили: 14,2 секунды при 100 милях в час
      Максимальная скорость (заявление производителя): 143 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
      Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

Leave a Reply