Новый is 250: Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), купить Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), лучшая цена на Lexus IS 250 ( Лексус ас 250)

Содержание

фото рестайлинга, цена, технические характеристики, отзывы

Лексус Ис 2022 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Из соперников для Lexus IS 2023 на мировой арене будут европейские автомобили типа Mercedes-Benz C-klasse и BMW 3-series. Они чертовски популярны в Старом свете, а второй даже приобрел статус культового.

Содержание

  1. Современное воплощение модели
  2. Возраст имеет место быть
  3. Новое сердце авто
  4. Ходовые параметры автомобиля
  5. Мнения опытных владельцев
  6. Выводы и последние новости

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон Лексус в Архангельске

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.64 / проголосовало: 14)

обрабатывается

Архангельск, ул. Папанина д. 23

(8182) 42-01-01

Лексус Центр во Владивостоке

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.44 / проголосовало: 9)

обрабатывается

Владивосток, ул. Маковского д.224

(423) 224-00-24

Автосалон Лексус Центр в Волгограде

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.80 / проголосовало: 5)

обрабатывается

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

(8442) 55-15-15

Все компании

Но на североамериканском рынке, да и на отечественных просторах есть еще один очень сильный игрок, способный на равных конкурировать с ними. Как по уровню престижности, или статусу, так и по цене. Это Лексус is 2022 2023.

Начало продаж самого первого поколения Лексус Ис пришлось на далекий 1998-год. Тогда на североамериканском рынке было презентовано первое поколение машины под названием Lexus IS200. По сути это был перелицованный клон праворульной Toyota Altezza, выпускаемой для внутреннего рынка Японии. Машина произвела отличное впечатление и стала пользоваться широким спросом у простых потребителей и мастеров тюнинга. Всего модель Лексус Ис, пережив рестайлинг, прожила на конвейере 7-мь лет, после чего уступила место второй генерации модели.

красный
рестайлинг
бампер

сбоку
комплектации
синий

стопы
оптика
диски

Следующее поколение Lexus IS уже было полностью самостоятельным продуктом подразделения. Модель Лексус Ис получила новый кузов, другую линейку двигателей, совершенно новый интерьер и список опций. Это помогло Лексус IS выйти в стабильные лидеры продаж не только на североамериканском, но и на отечественном рынке.

Ныне выпускается рестайлинговая версия Lexus is 250/200t, которая к 2022-му успела отпраздновать десятилетие. Впрочем, серьезный возраст модели Лексус Ис не сказывается отрицательно на продажах, ведь японские конструкторы смогли грамотно подойти к вопросу и сделать действительно вневременной автомобиль, в лице Лексус Ис, удовлетворяющий даже сегодняшним требованиям комфорта и оснащенности.

Визуально новый Lexus Is выглядит более спортивно, чем предыдущие воплощения. Агрессивный разрез фар, стильно подчеркнутый L-образными полосками из светодиодов, скульптурно слепленный бампер с огромным зевом воздухозаборника по центру, радиаторная решетка, напоминающая песочные часы. Боковые панели Лексус Ис получили новые легкосплавные колесные диски и пороги с изящными изгибами вблизи задних дверей, а задняя оптика приобрела более эффектный вид благодаря стильным L-образным линиям. Корма младшей модели Лексус Ис стала выразительнее: бампер обзавелся элегантным спойлером, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.

Возраст имеет место быть

Салон Lexus is 250 2023 смотрится весьма достойно. Отличный подбор материалов и высочайшее качество изготовления. Все, как и подобает автомобилю за такую цену. Интерьер выглядит элегантно и богато. Приборная панель Lexus IS – цифровая и может менять комбинации приборов в зависимости от текущий надобностей. Есть специальные настройки у Лексуса Ис для экономичной езды, есть для спортивной. На рулей, одетом в кожу имеются удобные приливы для рук, а также дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Система управления климатом тоже порадовала – сенсорные переключатели позволяют регулировать температуру в салоне с точностью до 0,5 градуса. Стильные аналоговые часы на кокпите давно уже стали модным аксессуаром, своеобразной фишкой моделей Lexus. А над ними разместился экран мультимедийной системы с функциями навигации и сенсорным управлением.

Кресла Lexus IS радуют хорошим профилем, а также массой различных регулировок. К тому же новые кресла получили более тонкие спинки, что положительно сказалось на комфорте людей сидящих сзади. Этому вопросу в новом Lexus is 250 2022 было уделено немало внимания. Конструкторы решились увеличить размер колесной базы на 70 мм, отдав большую часть этого пространства именно задним пассажирам. Но все равно здесь все неидеально.

эргономика
руль
интерьер

троим
ис
кресла

Троим пассажирам будет тесно в плечах, а среднему будет мешать и заметный центральный тоннель Лексус Ис, куда упрятаны элементы трансмиссии и выпускной системы. Да и покатая крыша не добавит комфорта, особенно для высокорослых попутчиков. Продолжая разговор о претензиях к эргономике – обзор также неидеален, ему препятствуют сильно заваленные вперед передние стойки. Хорошо хоть присутствует система мониторинга слепых зон вокруг Лексуса Ис 250/200t.

Габариты Lexus ls 2022 2023
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4655 мм1810 мм1430 мм450-480 л135 мм66 л

Новое сердце авто

А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды.

Также в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с.

Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.

Технические характеристики Lexus IS 2022
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Lexus IS 200t1998

куб. см

245 л.с./5800 об/мин350 н/м/1650-4400 об/минАвтомат 8-ст.7 сек5.9/9.4/7.0 л
Lexus IS 2502500 куб. см208 л.с./6400 об/мин250 н/м/4800 об/минАвтомат 6-ст.8.1 сек6.7/11.9/8.6 л
Lexus IS 300h2494 куб. см223 л.с./6000 об/мин221 н/м/4200-5400 об/минВариатор8.4 сек4.6/4.6/4.4 л
Ходовые параметры автомобиля

Инженеры японской компании Лексус перенастроили ходовую часть, улучшив управляемость, а также сделала рулевое управление более отзывчивым и информативным. Все это привело к тому, что поведение Лексуса Ис стало более уверенным, а теперь энергоемкость подвески и величина дорожного просвета позволяют проезжать неровности на дороге, практически не замечая их.

Но в то же время, остроты и азарта, которых ожидаешь, купив Lexus IS 2022 – заднеприводный седан с весьма агрессивной внешностью, нет и в помине. Эта машина ориентирована в первую очередь на комфорт, а не на драйв. В острых поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость. Лексус Ис аккуратно едет вне траектории, стремясь наружу, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Безопасность прежде всего. Задача этого седана – доставить хозяина в точку назначения с максимальным комфортом, не подвергая его опасности (см. видео тест драйв Lexus IS).

Мнения опытных владельцев

Федор, 27 лет:

«Купил новый Lexus is у нас в Приморском в начале 2018-го года. Сейчас уже год на нем отъездил. В 2022-м хочу сделать заключение. Неплохая машина. В плане оснащенности и надежности. За это время ни разу не почувствовал себя обделенным, ни разу ничего не сломалось. А нет, вру – датчик освещения полетел, но это мелочи – по гарантии поменяли за пару часов. Что еще? Да, драйва в ней не так много, как хотелось бы – зажигать не позволяет. Багажник, опять же – не очень вместительный. Зато едет очень уверенно даже по нашим дорогам.
А у гибрида Lexus IS расход бензина реально практически никогда не выходит за 7 литров. Комплектация, опять же – на пятерочку. Можно заказать все, что пожелаешь. За отдельную плату на Лексус ис хоть фаркоп прикрутят. Смотрится в черном цвете кузова очень прикольно, с сервисом никаких проблем. Учитывая то, сколько стоит Лексус Ис и то, насколько она надежна, экономична и запакована – очень даже неплохой вариант. Но не для горячих голов».

Выводы и последние новости

По непроверенной информации, японская компания к 2022-му году собирается объявить старт продаж нового поколения Lexus IS. Однако пока про эту модель нет никаких конкретных данных. Ни технических характеристик, ни внешности, ни того как скоро она будет поставляться в Россию и где ее купить.

Пока же доводится довольствоваться номинально вторым поколением авто. Цена в России на Лексус ИС 2022 года составляет от 40-ти до 60-ти тыс. у.е. за автомобиль с 3,5-ти литровым американским мотором в самой богатой комплектации, оснащенный полным приводом.

Контакты дилеров Lexus IS 2023
Название салонаАдресТелефон
Москва
Лексус — РублевскийРублевское шоссе д. 74(495) 725-33-44
Санкт-Петербург
АТЦ Питершоссе Революции, дом 65+7 (812) 241-10-61
Екатеринбург
ООО Эльмашевский привозШефская, 2Г-2+7 (343) 3467996

Помимо этого, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где стоимость Lexus IS последнего поколения может колебаться от 30-ти до 35-ти тысяч за авто, в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации или пробега.

Конкурентами Lexus is 2022, показанный на фото сегодня являются BMW 3-Series, Audi A4, VW Passat, Mercedes-Benz C-klasse. Противопоставить им собирается японский седан с помощью следующего.

Преимущества Lexus IS:

  • примечательная внешность;
  • высокий уровень оснащенности;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • высокий уровень предоставляемого комфорта.

Недостатки Lexus IS:

  • неудобные места для пассажиров;
  • серьезный возраст поколения;
  • небольшой багажник;
  • «недрайвовые» мотор и шасси.

Теперь взгляните на Ниссан Альтима и Эльгранд Караван.

Вернуться вверх

Новинки авто > Новые автомобили 2022 >

особенные условия на особенные автомобили!

Дилерские центры «Лексус СП БИЗНЕС КАР» открывают сезон выгодных предложений на все семейство седанов IS.

На специальных условиях Вы можете приобрести стильный интеллектуальный Lexus IS 250, динамичный и маневренный Lexus IS F, а также новый купе-кабриолет Lexus IS 250 C, который появился в продаже с 1 апреля.

Lexus IS 250 C

У предшественника IS новый утонченный IS 250 C позаимствовал лишь капот, фары, дверные ручки и зеркала, во всем остальном – он совершенно неповторим. Элегантность и стиль новинки эффектно сочетаются с высокотехнологичными инновациями, что делает IS 250 C особенным среди всех конкурирующих кабриолетов сегмента D. Его трехсекционная алюминиевая крыша складывается и раскладывается всего за 20 секунд – это один из самых высоких показателей в мире. Удивительно компактная система складывания крыши позволила создать в этом автомобиле самое большое в своем сегменте багажное отделение. За счет смещения вперед задних сидений и новой конструкции спинок передних сидений были значительно увеличены внутренняя высота кузова и пространство для пассажиров заднего ряда. В полной мере насладиться комфортом при движении в автомобиле с открытой крышей пассажирам позволят усовершенствованный подогрев и вентиляция в салоне. А благодаря значительной модернизации ходовой части достигается более высокий уровень комфорта при движении и обеспечиваются выдающиеся динамические характеристики автомобилю, как с закрытой, так и с открытой крышей. Новый купе-кабриолет IS 250 C просто создан дарить удивительное чувство волнения и свободы движения – навстречу весне и солнцу!

Lexus IS F

Непередаваемое удовольствие доставит Вам поездка на Lexus IS F – автомобиле совершенно нового типа, в котором передовые спортивные технологии реализованы в сочетании с роскошью и безупречным комфортом, несколько непривычным для машин такого типа. Уютное и мягкое сиденье, при этом крайне надежное и плотно охватывающее тело; полная электрификация кресла с «памятью» трех положений; электро¬привод рулевой колонки, который для облегчения посадки поднимает руль – весь комплекс удовольствий теперь более чем доступен!

Lexus IS 250

Давно уже полюбившийся многим Lexus IS 250 с незаурядным дизайном экстерьера и более чем комфортным салоном также можно приобрести сейчас на выгодных условиях. Его несколько космические формы, узкие фары и оригинальные задние фонари никого не смогут оставить равнодушным. В отличие от большинства своих конкурентов, даже в начальной комплектации IS 250 гарантирует высочайший уровень роскоши и технического оснащения: система полного привода обеспечивает автомобилю безопасность и легкость передвижения в любую погоду, предотвращает аварийные ситуации на дороге и кроме того, является полностью автоматической, что снимает необходимость в напряженном контроле со стороны водителя.

Подробные условия приобретения Lexus IS 250, IS F и IS 250C Вы можете узнать у консультантов отдела продаж дилерских центров «СП БИЗНЕС КАР»:

«Лексус – Каширский»: (495) 725-3355

«Лексус – Левобережный»: (495) 221-0099

«Лексус – Рублёвский»: (495) 729-3344

«Лексус – Лосиный Остров»: (495) 725-3344

02 апреля 2010

Просмотров: 2812

Lexus IS 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Lexus IS 2022 года с его точеными чертами и премиальным интерьером выглядит как компактный спортивный седан. Доступны три двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом, V-6 или V-8, причем последние два обеспечивают агрессивный стиль F Sport и усовершенствования шасси. Несмотря на свой внешний вид, IS обеспечивает утонченную езду, но те, кому нужна резкая управляемость, могут обнаружить, что он слишком мягкий. Соперники, такие как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70, предлагают больше возможностей для вождения и более динамичные силовые агрегаты. Тем не менее, IS предлагает всесторонний начальный роскошный пакет с красивым стилем и желаемыми функциями, которые должны завоевать расположение покупателей, стремящихся к ограниченной привлекательности.

, где этот автомобиль занимает

1

BMW 3-й серии

, начиная с: 43 295 долл. США

2

Genesis G70

, Начало с: 40,245

3

Audi A5 Sportback

. C-класс

ОТ 44 600 долл. США

5

BMW 4-й серии Gran Coupe

ОТ 46 895 долл. США

13

Lexus IS

ОТ 40 275 долл. США

202 Что нового для?

Топовая модель IS500 F Sport Performance пополнит модельный ряд 2022 года и может похвастаться 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами экстерьера. Выпуклый капот, задний диффузор, четыре патрубка выхлопной трубы и тонкий спойлер на крышке багажника — все это уникально для IS500. В других частях линейки теперь доступен новый пакет Premium в комплектациях IS300 и IS350, который добавляет 19-дюймовые колеса с всесезонной или летней резиной и защитой дверных косяков передних дверей. На модели IS350 пакет памяти добавляет настройки памяти для регулируемой рулевой колонки с электроприводом, наружных зеркал и сиденья водителя. Эту модель теперь также можно заказать с задним солнцезащитным козырьком с электроприводом.

Ценообразование, а какая —

IS300

$ 40,275

IS350 F SPORT

$ 44 700

IS500 F Sport Performance

$ 58 000

IS500 F Sport Performance Performance Performance

62 500 долл. США

IS500 F Sport Performance Launch Edition

68 550 долл. США

    Хотя мы больше всего заинтригованы высокопроизводительной моделью IS500, ее цена может сделать ее недоступной для многих покупателей. Если это верно для вас, мы думаем, что IS350 F Sport среднего класса с задним приводом обладает большинством характеристик IS. Пакет F Sport предлагает не только более агрессивный внешний вид, но и уникальные 19-дюймовые колеса с увеличенными задними шинами, систему впуска холодного воздуха, задний дифференциал повышенного трения, выхлопную систему F Sport и спортивные сиденья с подогревом и вентиляция. Мы также выбираем пакет Dynamic Handling, который включает в себя адаптивную систему подвески.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    IS 2022 имеет три варианта двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л. V-8 л.с. в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер плохо сочетался со спортивным шасси автомобиля. Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает пакет F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, в шахматном порядке 19-дюймовые колеса и опциональная адаптивная подвеска. Когда мы протестировали заднеприводный IS350 F Sport , мы зафиксировали быстрое время разгона от нуля до 60 миль в час за 5,6 секунды — среднее значение для этого быстрого класса. Ищете окончательный IS? Стоит рассмотреть модель IS500 с двигателем V-8. На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды.

    Подробнее о седане IS
    • Протестировано: Lexus IS500 2022 года отсылает к прошлому
    • Lexus IS500 F Sport 2022 года на Lightning Lap 2022
    • Автомобили по правильной цене Dream Car Week

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Агентство по охране окружающей среды дало наиболее эффективной модели IS — четырехцилиндровой заднеприводной модели IS300 — оценки экономии топлива 31 миля на галлон по шоссе и 21 миля на галлон по городу. Расход V-6 IS350 составляет 28 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон по городу; IS500 рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Когда мы ехали на полноприводном IS350 по нашему испытательному маршруту экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, он показал 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива IS посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    Несмотря на то, что он не такой просторный и роскошный, как флагманский седан Lexus LS , компактный IS по-прежнему предлагает первоклассные впечатления. Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и кнопочный запуск — все это стандартные функции, а люк с электроприводом и кожаная обивка — опции. Когда IS был переработан для модели 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный глаз заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. .

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения установленный тачпад; более крупный 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как и в IS предыдущего поколения, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Lexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации для линейки IS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов
    • Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание Плата за первый год планового технического обслуживания включена.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
    • Гарантийные покрытия трансмиссии 6 лет или 70 000 миль
    • Спецификации.
      Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 57 575 долл. США/62 075
      Опции: Премиум (руль с подогревом, камера с обзором на 360 градусов, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, система помощи при парковке, динамики Mark Levinson, трехлучевые светодиодные фары), 4500 долларов

      ДВИГАТЕЛЬ

      DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3
      Мощность: 472 л.с. при 7100 об/мин
      Крутящий момент: 395 фунто-футов при 4800 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
      Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/12,7-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Bridgestone Potenza S001L
      Ф: 235/40R-19 92Y
      R: 265/35R-19 94Y

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 110,2 в
      Длина: 187,3 дюйма
      Ширина: 72,4 дюйма
      Рост: 56,5 дюйма
      Пассажирский объем: 92 фута 3
      Объем багажника: 11 футов 3
      Снаряженная масса: 3969 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 4,3 секунды
      100 миль в час: 10,4 сек
      1/4 мили: 12,8 с при скорости 112 миль в час
      130 миль/ч: 17,5 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,7 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 149 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
      Торможение, 100–0 миль в час: 320 футов
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 15 миль на галлон

      EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D ЭСТ)

      Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/25 миль на галлон

      Lexus IS350 F Sport 2021

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      55 220 долл. США (базовая цена: 43 925 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем:  211 дюймов 3 , 3456 см 3
      Мощность: 311 л. с. при 6600 об/мин
      Крутящий момент: 280 фунт-фут при 4800 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      5
      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
      Тормоза (F/R): 13,2-дюймовый вентилируемый диск/11,7-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235/40R-19 92Y R: 265/35R-19 94Y

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 110,2 дюйма
      Длина: 185,4 дюйма
      Ширина: 72,4 дюйма
      Рост: 56,5 дюйма
      Объем пассажиров: 92 фута 3
      Объем багажника: 11 футов 3
      Снаряженная масса: 3801 фунт

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 5,6 с
      100 миль в час: 14,2 сек
      130 миль/ч: 26,0 сек
      Разгон, 5–60 миль в час: 5,9 с
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с
      1/4 мили: 14,2 секунды при скорости 100 миль в час
      Максимальная скорость (заявление производителя): 143 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
      Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 26 миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Новый Lexus IS 2023 года, обзоры, цены и характеристики

      Lexus IS — это универсальный компактный седан класса люкс, отличающийся качеством, надежностью и стоимостью при перепродаже. Цена начинается от 40 585 долларов.

      Lexus IS — это роскошный автомобиль начального уровня, в котором есть много достоинств. Он соответствует репутации своего бренда благодаря превосходной надежности, впечатляющим рейтингам безопасности и хорошему общему качеству. Помимо того, что это надежный и практичный роскошный седан, он может быть отличным в управлении и предлагает несколько улучшений производительности. Для IS 350 F Sport предлагается новый пакет управляемости с адаптивной регулируемой подвеской, а мощный двигатель IS 500 F Sport с двигателем V8 обеспечивает мускулистую производительность. Еще одним большим преимуществом IS является то, что он неоднократно выигрывал нашу награду за лучшую стоимость при перепродаже для роскошного автомобиля начального уровня. Ищете ли вы практичный роскошный автомобиль или впечатляющий спортивный седан, в модельном ряду Lexus IS найдется что-то для вас.

      Lexus IS конкурирует в разнообразном классе компактных роскошных седанов, включая Infiniti Q50, BMW 3 серии, Audi A4 и Genesis G70.

      2023 Lexus IS Цены

      Стоимость Lexus IS 2023 года начинается от 40 585 долларов. Там, где это возможно, полный привод добавляет 2000 долларов. Топовая модель IS 500 F Sport Performance стартует от 62 770 долларов.

      Стоимость Lexus IS несколько выгоднее, чем у европейских конкурентов, таких как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class.

      Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Lexus IS. Стоит отметить, что Lexus IS — наш главный чемпион по стоимости при перепродаже среди компактных автомобилей класса люкс.

      Вождение Lexus IS 2023 года

      Существует несколько модификаций Lexus IS на выбор. Базовой моделью является IS 300, оснащенный 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этого двигателя более чем достаточно для повседневного вождения, и это самый экономичный вариант IS. Если вы перейдете на IS 300 AWD (полный привод), вы получите V6 с большей мощностью, но меньшим крутящим моментом, чем у 4-цилиндрового двигателя.

      Водителям, жаждущим еще большего удовольствия, стоит обратить внимание на одну из моделей IS 350 F Sport. IS 350 F Sport — это больше, чем просто внешний вид, IS 350 F Sport использует более агрессивную настройку двигателя V6 и добавляет несколько других улучшений производительности, таких как выхлоп F Sport, пересмотренный впуск и спортивную подвеску.

      Есть новая отделка IS 350 F Sport Design на 2023 год. Это более доступная альтернатива IS 350 F Sport с настроенным двигателем V6, пакетом спортивного внешнего вида и подвеской F Sport, но он отказывается от некоторых улучшений производительности и роскоши. .

      Мы считаем, что IS 350 доставляет удовольствие от вождения, но если увлекательное вождение не является для вас первоочередной задачей, возможно, вас больше устроит более спокойный и эффективный IS 300.

      Наконец, IS 500 F Sport оснащен мускулистым безнаддувным двигателем V8. Это обеспечивает захватывающую производительность с опьяняющим звуком выхлопа. Это возврат к спортивным седанам старой школы, но при этом полностью современный автомобиль с утонченной роскошью и техническими характеристиками.

      Полный привод не является обязательным для всех моделей, кроме IS 500 F Sport, который является исключительно заднеприводным.

      Итак, у вас есть много вариантов того, что приводит в действие ИС. Что их всех объединяет, так это комфортная и спокойная езда в любых дорожных ситуациях. Все, что вам нужно сделать, это выбрать уровень спортивности и хотите ли вы полный привод.

      Если вы не уверены, какой Lexus IS вам подходит, посмотрите это сравнение, чтобы увидеть их рядом.

      Высококачественный интерьер

      Когда мы входим в Lexus IS, нас встречает удобный и хорошо сложенный салон. Сиденья удобные, и вы получаете хороший список стандартных функций, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран (с возможностью расширения до 10,3 дюйма) и запуск с кнопки. Мы большие поклонники опционального красного салона, если вы чувствуете себя нервным.

      Одно небольшое замечание: нет очевидного места для телефона. Это может быть неудобно, если вы используете Android Auto или Apple CarPlay.

      На переднем сиденье достаточно места даже для высоких взрослых. Однако на задних сиденьях может быть немного тесновато. Детям там хорошо, а вот взрослым долго не будет комфортно. Подумайте о более просторном Lexus ES, если вам нужен роскошный седан для семейного отдыха.

      Объем багажника немного ниже среднего для этого класса.

      Смелый дизайн

      Lexus IS отличается строгим стилем и спортивными пропорциями. Четкие линии кузова выделяют его, а передняя часть представляет собой со вкусом выполненную фирменную решетку радиатора «веретено», окруженную красивой легкой подписью.

      Нам также нравится разнообразная цветовая палитра красок для IS. Вы можете выбрать что-то традиционное, например, Eminent White Peal или Caviar (черный), или выбрать один из более смелых цветов, таких как Infrared или Ultrasonic Blue Mica 2.0.

      Размер Lexus IS соответствует сегменту компактных седанов класса люкс. Он примерно такого же размера, как BMW 3 серии и Cadillac CT4.

      Основные характеристики и технологии

      1. Варианты механической части
      Предлагается с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами и задним или полным приводом на ваш выбор. Нам нравится разнообразие опций под капотом Lexus IS. Для IS 350 F Sport также доступен новый пакет управления, который добавляет адаптивную регулируемую подвеску, дифференциал повышенного трения и многое другое.

      2. Проверенная надежность
      Как и многие модели Lexus, модель IS зарекомендовала себя как выдающаяся надежность. Иногда роскошный автомобиль — это азартная игра, когда речь идет о надежности и стоимости владения, но надежный IS дает душевное спокойствие.

      3. Lexus Safety System+ 2.5
      Этот стандартный набор технологий безопасности включает в себя новейшие технологии безопасности. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при дорожных знаках и многое другое.

      4. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson
      Дополнительная аудиосистема Mark Levinson оживит вашу музыку. Это аудиосистема премиум-класса с 17 динамиками мощностью 1800 Вт и технологией Quantum Logic Surround для создания захватывающего объемного звука.

      5. Мультимедийная система Lexus
      В стандартную комплектацию Lexus IS входит 8-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью расширения до 10,3-дюймового дисплея с навигацией. Обе системы включают Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa и SiriusXM.

      6. IS 500 F Sport
      Пронзительный Lexus IS 500 F Sport доставляет удовольствие от вождения благодаря безнаддувному V8 под капотом. Вы также получаете пакет агрессивного внешнего вида и дополнительные улучшения производительности, такие как адаптивная регулируемая подвеска, дифференциал повышенного трения Torsen, двухкомпонентные алюминиевые тормозные диски и задние амортизаторы Yamaha.

      Двигатель и трансмиссия

      Одной из отличительных черт Lexus IS является его механическое разнообразие. Давайте подробнее рассмотрим его многочисленные варианты силовых агрегатов.

      2023 Lexus IS 300: самый эффективный

      Базовая трансмиссия Lexus IS 300 представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и задним приводом. Производительность достаточна для большинства водителей, и это самая эффективная версия IS.

      Когда вы добавляете полный привод к IS 300, вы получаете безнаддувный V6 с большей мощностью и меньшим крутящим моментом, чем двигатель с турбонаддувом.

      Все модели IS с задним приводом используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а модели с полным приводом — 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

      2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (IS 300 RWD)
      241 л.с. при 5800 об/мин
      258 фунт-фут крутящего момента при 1650–4400 об/мин -литровый V6 (IS 300 AWD)

      260 лошадиных сил при 6400 об/мин
      236 фунт-фут крутящего момента при 2000-4800 об/мин
      Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 19/26 миль на галлон Мощность

      Водителям, которые ищут практичный роскошный седан с чуть большей мощностью, понравится Lexus IS 350 F Sport. Он использует V6, как и IS 300 AWD, но он настроен на лучшую производительность. Обладая более чем 300 лошадиными силами, он добавляет немного азарта IS, сохраняя при этом разумную цену. Задний привод является стандартным, полный привод является опциональным.

      3,5-литровый V6 (IS 350 RWD, AWD)
      311 лошадиных сил при 6400 об/мин
      277 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин миль на галлон (полный привод)

      2023 Lexus IS 500 F Sport: Mighty V8

      Могучий IS 500 F Sport оснащен мощным безнаддувным двигателем V8 под капотом. Двигатели V8 становятся редкостью в роскошных автомобилях, особенно в этом компактном классе. Производительность захватывающая, а звук выхлопа приятный во всем диапазоне оборотов. Вы можете получить только IS 500 с задним приводом.

      5,0-литровый V8 (IS 500 RWD)
      472 л.с. при 7100 об/мин
      395 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин

      Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

      Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

      Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

      Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Leave a Reply