Содержание
УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске
от
1 390 000 ₽
28 708 ₽ ежемесячно
Прайс (ЕВРО-5) 2022 г. в.Прайс (ЕВРО-0) 2023 г.в.
Собери свой
Хантер
Base Fleet
1 390 000 ₽
Ваш Хантер Base Fleet
0 ₽
0 ₽
Base Fleet
1 390 000 ₽
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
360°
Характеристики
Зеркала заднего вида чёрного цвета
Дверь багажника — откидной борт
Цельнометаллический кузов
5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC
Двигатель ZMZ 40911 112, 2 л.с
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Задние фартуки (брызговики)
Ещё
Тех. характеристики
Черный металлик
15 000 ₽
Хантер
Base Fleet
1 390 000 ₽
Опции
15 000 ₽
Итого
1 405 000 ₽
Конфигурировать
Получить предложение
Выбери свой путь
210 мм
Дорожный просвет
50°
Угол въезда
39°
Угол съезда
Подвеска
Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании.
Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье.
Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью
Беречь военную форму
Военный автомобиль, с минимальными изменениями адаптированный к жизни на гражданке, до сих пор воплощает такие ценности, как простота, практичность и надежность. Выверенная геометрия линий кузова, которую мы узнаем с первого взгляда.
Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожья
Система распределения тормозных усилий
Система полного привода
Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, Хантер не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения.
Достигни внутренней гармонии
Ручка для удобства посадки в салон переднего пассажира
Эргономичное рулевое колесо
Комфорт, простота и функциональность
Высокая посадка способствует контролю над дорожной ситуацией, улучшает управляемость и повышает уровень безопасности в любых обстоятельствах. Передние сиденья получили дополнительный диапазон продольных регулировок.
Характер
Классическая приборная панель сочетает в себе информативность, прочность и практичность.
Трансмиссия
Классическая форма рукоятки переключения 5-ступенчатой коробки передач.
Багажник
Для перевозки габаритных грузов и снаряжения задние сиденья можно сложить по формуле 60/40 или превратить их в спальное место, разложив на 180°.
Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей
Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX
Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX
Все материалы о Хантерe
Продолжай движение
В наличии в ООО «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ПЛАНЕТА АВТО»
Обзор УАЗ Хантер
УАЗ Хантер – близкий родственник знаменитых уазиков (УАЗ-459 и УАЗ-3151). Выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Новая модель вобрала в себя все лучшее от прародителей, а также обзавелась рядом дополнительных функций.
Внешне новинка осталась почти такой же, как и УАЗ-459. Внешность машины обновилась незначительно. Черты армейского «козлика» остаются легко узнаваемыми спустя многие годы. И ведь тех, кто влюблен в эту машину, не становится меньше.
В топовой комплектации эта машина выделяется экспедиционным пакетом, который включает:
- силовые пороги;
- лебедку;
- мощные силовые бамперы;
- фаркоп;
- экспедиционную корзину.
Кстати, только у экспедиционного Хантера есть подогрев передних сидений, тканевая обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой, накладки крыльев передних и задних колес, и откидной борт багажника вместо традиционной для уазиков «распашонки». И только этому внедорожнику доступна двухцветная яркая окраска кузова – оранжевый + черный.
Интерьер не претерпел сколь-нибудь значимых изменений, хотя кресла стали удобнее, а на заднем ряду даже есть возможность закрепить детское сиденье (крепления ISOFIX). Панель приборов осталась классической, в отделке салона преобладает пластик. Хантер – это не машина для неженок. Это настоящий мужской внедорожник, с которым не страшно ни в снег, ни в дождь, ни по грязи, ни по обычному асфальту.
Технические характеристики
На обновленном Хантере установлены спереди новые дисковые тормоза – теперь торможение намного эффективнее и предсказуемее. Руль получил гидроусилитель. Передняя подвеска вполне комфортна и энергоемка, а задние трехлистовые рессоры уменьшили характерное для УАЗа подскакивание на кочка (именно из-за так называемого «козления» внедорожник до сих пор по привычке и называют козликом).
Проходимость у автомобиля действительно потрясающая, хотя под брюхом у него всего 21 см (на штатной резине). Привод подключаемый полный (жесткое подключение передних колес), раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачей двухступенчатая – никакой электроники. Машина без труда может забраться по 50-градусному склону и спуститься с 33-градусного.
Под капотом рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 л. с., объемом 2,7 л. Он стал экономичнее – в загородном режиме потребляет 13 л топлива (АИ-92) на 100 км. Идет в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Габаритные размеры:
- длина – 4,05 м;
- ширина – 1,775 м;
- высота – 1,95 м;
- колесная база – 2,38 м.
Машина развивает максимальную скорость 130 км/ч. Объем топливного бака – 35 + 35 л.
Комплектации и цены
Всего доступно 4 варианта компоновки:
- классик fleet;
- классик;
- классик с блок дифф;
- экспедиционный.
Для выбора подходящей модели воспользуйтесь конфигуратором на сайте.
Новый УАЗ Хантер от официального дилера в Челябинске
Автосалон «Планета Авто» предлагает всем, кто не представляет себя без УАЗа, приобрести внедорожник – новый или с пробегом (прошлых модельных лет). В нашем шоу-руме выставлены не все модели. Те, что в наличии, можно купить сразу же, а на те, что отсутствуют, оформить заказ.
Для уточнения информации по спецпредложениям, а также для записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.
Обзор первой поездки Royal Enfield Hunter 350 2023 года
Вы ищете хорошее дешевое развлечение? Для велосипеда, на котором вы можете ездить на пределе своих возможностей с улыбкой на лице? Это поможет вам по городу для работы или для удовольствия?
Royal Enfield разработала Hunter 350, чтобы привлечь новых гонщиков не только к своему бренду, но и к миру мотоциклов в целом. Мотоцикл должен был быть доступным, легким, маневренным и, конечно же, недорогим. Презентация, которую Royal Enfield использовала для информирования журналистов о мотоциклах, готовящихся к тест-драйву Hunter 350, изобиловала изображениями молодых представителей поколения Z самого разного происхождения. Высокой целью компании было производство велосипеда, который понравится этой молодежи от улиц Лондона до Бангкока. Тем не менее, это должно было быть связано с духом Royal Enfield. Так как же совместить бренд, известный своей ностальгией по классическим британским велосипедам, с современным подходом?
От Hunter 350 многого требуют. Сможет ли он реализовать все эти амбиции? Прежде всего, как он едет? Для этого первого обзора поездки на борту Hunter 350 я должен был испытать его на своем домашнем поле в Сан-Диего.
Моя первая поездка на Hunter 350 была посвящена центральным районам Сан-Диего, штат Калифорния, прибрежным районам Ла-Холья и Коронадо, а также холмам горы Отай. Подробнее на REVER.co. Иллюстрация REVER.
Соперничество между братьями и сестрами: сравнение моделей Hunter, Classic и Meteor
Прежде чем перейти к впечатлениям от езды, стоит уделить немного времени, чтобы рассказать о нюансах различий между тремя 350-кубовыми моделями, которые входят в линейку Royal Enfield. Это был главный вопрос для меня, особенно после того, как я провел некоторое время на борту Meteor 350 (следите за нашим каналом YouTube, чтобы узнать больше об этом в ближайшее время).
Hunter 350 отличается более красочной палитрой и некоторыми экспериментальными графическими решениями по сравнению с традиционными Classic и Meteor. Королевское фото Энфилда.
Самое простое объяснение состоит в том, что Classic представляет собой пуристическую версию мотоциклов наследия Royal Enfield, Meteor сосредоточен на том, чтобы быть традиционным архетипом круизера, а Hunter теперь присоединяется к семейству как буйный современный ретро-родстер. Помимо стиля, у Hunter есть некоторые явные изменения, которые заметно влияют на ходовые качества мотоцикла по сравнению с двумя другими.
Hunter имеет совершенно новую специально разработанную раму Harris Performance, более жесткие компоненты подвески, 17-дюймовые колеса спереди и сзади, более короткую колесную базу и более острую геометрию переднего и заднего края. Он также на 20 фунтов легче и имеет сделанный на заказ выхлоп для более шумного звука из выхлопной трубы.
Сумма всех этих изменений, как незначительных, так и значительных, превратилась в совершенно новый опыт вождения по сравнению с моим временем на Meteor 350.
Охота за острыми ощущениями: городской велосипед по своей сути
Что делает хороший городской велосипед? На мой взгляд, он должен быть легким, сверхпроворным и маневренным. Когда я впервые уселся в седло «Охотника», я сразу почувствовал уверенность. Я твердо стоял на 31-дюймовой высоте сиденья благодаря узости машины и тому, что она была настолько легкой, что я мог легко толкать, тянуть и перетасовывать этот велосипед, когда это было необходимо.
Треугольник водителя на Hunter 350 очень удобен. Я разговаривал с гонщиком, который был выше меня более чем на 12 дюймов, и он сказал, что весь день катался с комфортом. Фото Джоша Шиппса.
Выдающейся особенностью для меня был диапазон движения рулевой колонки Hunter. Руль, казалось, просто продолжал вращаться без сопротивления и с легкостью, напоминающей велосипед. Будь то быстрый объезд выбоины или крутой разворот, Hunter может мгновенно изменить направление.
Более жесткая подвеска также заслуживает внимания, особенно по сравнению с Meteor 350. Я помню, что когда-то катался на Meteor, она была довольно мягкой и мягкой и довольно быстро проходила ход. Hunter, несомненно, жестче, что позволяет ему резать так быстро, без неприятного эффекта отскока или отскока. Компромисс, однако, заключается в том, что если вы наедете на выбоину на скорости, это будет более резкий удар по сравнению с Meteor, который немного лучше поглощает эту энергию.
Изменения в раме, воздухозаборнике, выхлопе и колесах действительно делают Hunter 350 непохожим на других 350-кубовых собратьев. Королевское фото Энфилда.
Пока мы говорим о Meteor, я хочу отметить, что у него 19-дюймовое переднее колесо. Наряду с сидячей, непринужденной посадкой круизера, это дает Meteor поворот, который я бы назвал «мягким». Однако у Hunter 17-дюймовая передняя шина, и в сочетании со всеми другими атрибутами изменений шасси Hunter это означало, что Hunter мог поворачивать с бритвенной резкостью по сравнению со своим братом.
Hunter 350 дебютировал во всем мире в городских джунглях Бангкока еще в 2022 году. Хотя район Газовых фонарей в Сан-Диего, безусловно, не является таким перегруженным городским пейзажем, я все равно веселился, когда мы метались по городу и находили улочки с граффити, приморские аттракционы. , и пальмовые бульвары к Галавану. Поскольку Hunter такой маневренный, обычные стрессы городской езды ощущались относительно беззаботно. Движение с частыми остановками, раздвоение полосы движения, несколько неправильных поворотов — все это для Hunter 350 не составило труда.
Хотя нет никаких внутренних изменений в проверенной и надежной платформе двигателя J1, он кажется немного более спортивным по сравнению со своими братьями и сестрами из-за изменения передачи для разных размеров колес, настройки воздухозаборника и нового выхлопа. Имея всего 20 лошадиных сил, он не снесет вам волосы назад, но у него все еще достаточно мужества, чтобы сделать спринт от светофора до светофора веселым. У Hunter, безусловно, было немного остроты на второй передаче, часто с удивительной агрессивностью для хорошо воспитанной машины.
Поездка по сельской местности по-прежнему находится в рулевой рубке Hunter 350. Только не пытайтесь обращаться с ним как со спортивным байком. Фото Брэндона Банча.
Не для медленных велосипедов
Покинув пределы города, беспечный Охотник начнет немного бороться. Не по своей вине, но быстрые автострады и подметальные машины в каньонах Южной Калифорнии не особенно благоприятны для мотоциклов меньшего объема.
За несколько коротких поездок по шоссе, которые мы сделали, Hunter разогнался до 75 миль в час, но после этого начал быстро терять пар. Для массивных многополосных автострад Сан-Диего это может заставить гонщика чувствовать себя немного уязвимым, когда большая часть транспортного потока движется со скоростью выше 75 миль в час.
На отдаленной части нашего маршрута маленький Охотник пыхтел и пыхтел, поднимаясь по холмам, чувствуя себя измотанным от усилий. Спускаться с холмов было весело, хотя у меня были некоторые сомнения по поводу того, чтобы закапывать тормоза на горных поворотах утеса. Я решил, что если я отношусь к Охотнику с некоторым уважением, он будет относиться ко мне так же, и поэтому мы наслаждались неторопливым шагом, а не головокружительной дорогой по дорогам горы Отай.
Поездка на Hunter 350 по холмистой местности недалеко от городской черты была приятной. Притормози и наслаждайся видом! Фото Джоша Шиппса.
Сбавляя темп, наслаждаясь видами беспрецедентных полевых цветов и зеленых холмов, Охотник возвращается в фокус. Это дружелюбный байк, а не угрожающий, и он определенно не был создан для того, чтобы пугать вас в поворотах. Он был создан, чтобы быть компаньоном и компаньоном для определенного набора гонщиков.
Я легко могу представить себе стойку для серфинга на Hunter 350, чтобы превратить его в велосипед для прогулок по пляжу в Калифорнии. Фото Брэндона Банча.
Охота за правильным гонщиком
Royal Enfield правильно посмотрела на свой 350-й состав и увидела пробел. И Classic, и Meteor рассчитаны на определенную группу райдеров, приверженных традиционализму. Охотник свободен от этих оков и может быть многим, в зависимости от взгляда смотрящего. Его можно считать современным ретро, родстером или легковесным стандартом нового века. Hunter уже разобрали и превратили в несколько очень привлекательных сборок кафе-рейсеров. Что касается чистого листа, то Hunter созрел для доступного велосипедного проекта.
Город — это игровая площадка для Hunter 350. Королевское фото Энфилда.
Эта «доступная» часть не может быть переоценена, и она сопряжена с некоторыми компромиссами. Например, подгонка и отделка Hunter не выдерживают тщательного изучения. Я обнаружил, что часть проводки выглядела неопрятно, и был немного разочарован тем, что двойной кластер теперь стал надстройкой, а не стандартной функцией. У меня также был визг тормозов на каждой остановке поездки, что на совершенно новом мотоцикле вызывало удивление. При резком ускорении раздавался дребезжащий звук с очень заметным децибелом. Я не уверен, что было причиной (возможно, теплозащитный экран или другая металлическая деталь, прикрепленная болтами), но я упоминаю об этом, чтобы проиллюстрировать, что это не машина, изготовленная с высокой точностью. За шокирующе низкую рекомендованную производителем розничную цену в $3,9. 99, однако, эти придирки становятся довольно спорными. В экономическом ландшафте, где инфляция и финансовые препятствия продолжают расти, именно такой велосипед позволит молодому поколению даже иметь надежду владеть собственной машиной.
Я поймал себя на том, что несколько раз повторял во время поездки почти всем, кто готов был слушать, что я хотел бы, чтобы этот байк был рядом, когда я был новичком. На нем легко ездить, легко маневрировать, и он абсолютно доступен. Кроме того, я считаю, что это мотоцикл, которым я бы гордился, владея им и катаясь на нем. Это связано с тем, что Royal Enfield так четко запечатлевает ту же меру заботы и внимания при проектировании и производстве Hunter 350. Другие OE часто относятся к велосипедам начального уровня как к задним числам, но для Royal Enfield средний и легкий рынок — это весь их мир. Как новый гонщик, я был бы рад узнать, что производитель действительно понял меня и удовлетворил мои потребности с таким уровнем самоотверженности.
Hunter 350: доступный, доступный, недорогой. Прямо в точку.
2023 Роял Энфилд Хантер 350 | |
---|---|
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 3999 долларов США (базовые цвета Dapper), 4199 долларов США (цвета Rebel) |
Двигатель | 349 куб.см, с воздушным охлаждением, двухклапанный, вертикальный, одинарный |
Трансмиссия, главная передача | Пятиступенчатая, цепь |
Заявленная мощность | 20,2 при 6100 об/мин |
Заявленный крутящий момент | 19,9 футо-фунтов при 4000 об/мин |
Рама | Стальная рама |
Передняя подвеска | Вилка 41 мм, ход 5,1 дюйма |
Задняя подвеска | Двухтрубные эмульсионные амортизаторы с шестиступенчатой регулировкой предварительной нагрузки, ход 4,8 дюйма |
Передний тормоз | Одиночный двухпоршневой суппорт ByBre, диск 300 мм с ABS |
Задний тормоз | Однопоршневой суппорт ByBre, диск 270 мм с ABS |
Грабли | 25 градусов, 3,7 дюйма |
Колесная база | 53,9 дюйма |
Высота сиденья | 31,1 дюйма |
Запас топлива | 3,43 галлона |
Шины | CEAT 110/70-17 спереди, 140/70-17 сзади |
Заявленный сырой вес | 400 фунтов (90 процентов топлива и масла) |
В наличии | Сейчас |
Гарантия | 36 месяцев |
Подробнее | royalenfield. com |
Галерея изображений
JCI Hunter — Stampede Body
Кузов JCI Hunter — подходит для модели Stampede
Новый список:
Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.
Ваше имя: *
Ваш адрес электронной почты: *
Имя друга: *
Электронная почта друга: *
На заметку другу:: *
0 Обзор(ы)
0
0
5
Написать отзыв
Ваш рейтинг: *
5 4 3 2 1
Наименование: *
Электронная почта: *
Местоположение: *
Заголовок: *
Обзор: *
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Ваша цена:
25,50 долларов США
Розничная цена: $30,00
Вы экономите: $4,50 (15%)
Подходит для Traxxas Stampede
Требуется TRA1914R
Номер детали: 048 7
Наличие:
В наличии.
Количество
- Описание
Один из самых популярных радиоуправляемых автомобилей всех времен имеет новый кузов в стиле ретро. Корпус JConcepts Hunter с этой классической крышкой создает ощущение ретро из начала 1990-х годов. Постоянный профиль панели кузова проходит спереди назад на корпусе Hunter с узкими расширителями колесных арок. Дополнительный внешний вид кабины стал синонимом кузовов JConcepts на грузовиках и багги и перенесен здесь на корпус пикапа.
Созданный для того, чтобы отлично выглядеть с большими шинами и дисками, такими как шины JConcepts Renegades и Fling King, Hunter имеет решетчатую заднюю часть кузова и дополнительный задний спойлер кабины, встроенный прямо в кузов. Детализированная передняя часть включает решетку радиатора, фары, нижнюю часть решетки и противотуманные фары. С помощью входящего в комплект листа с наклейками внешний вид и отделка передней части могут быть завершены, чтобы он выглядел как часть великолепно выглядящего грузовика.