Содержание
Большой «китаец» без комплексов: тест-драйв кроссовера GAC GS8 — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
фото АвтоВзгляд
Когда GAC GS8 едва появился на рынке, не только журналисты, но и толпы диванных автоэкспертов не стеснялись выражать свой скепсис по поводу физической живучести «Гаков» в российских условиях. Не исключено, что как раз из-за подобных предубеждений и «комплексов» на наших дорогах машины марки попадаются крайне редко. Портал «АвтоВзгляд» решили узнать: как обстоят дела с надежностью этого кроссовера в действительности?
GACGS8
Алексей Батушенко
В свое время только ленивый не поупражнялся в остроумии на тему названия GAC GS8. Публикации с заголовками, где упоминался «китаец с гаком» были замечены у многих уважаемых автомобильных СМИ и ряда блогеров. Мы же решили познакомиться поближе с GAC, который и правда, с большим «гаком» — но только в виде цифири на одометре, вплотную приближающейся к отметке 50 000 километров. Подобный пробег машины, обеспеченный стараниями десятков профессиональных «убийц техники», коими являются очень многие автожурналисты, далеко не то же самое, что полсотни тысяч километров при нормальной бытовой эксплуатации.
Исходя из этого знания, по нашим прикидкам, один км пробега тестовой машины эквивалентен примерно 2—3 километрам в руках нормального автовладельца. Иначе говоря, оказавшийся в наших руках экземпляр GAC GS8 смело можно считать пробежавшим не менее 100 000 км или даже больше — в пересчете, повторимся, на нормальную эксплуатацию.
Понятное дело, что после жесткого «тестинга» на его лакокрасочном покрытии предостаточно мелких потертостей. Видимо, от веток кустов, по которым его явно неоднократно гоняли наши предшественники. Но в целом с краской у GAC GS8 все в порядке. Явных сколов и царапин нет. Как нет и намека на коррозию — это вам не Great Wall c его легендарной тягой к моментальному ржавлению.
фото АвтоВзгляд
Любопытно, но на данный момент владелец GS8 имеет все шансы выделиться из потока прочих машин. «Китайцы» этого бренда довольно редки на наших дорогах и потому привлекают внимание. Сотрудник ГИБДД, однажды тормознувший мой «Гак», изучив его СТС признался, что поначалу принял его за какой-то незаконно тюнингованный SUV от Kia. И я его понимаю.
Дело в том, что автомобиль выглядит как качественное «попурри» на тему экстерьеров всей текущей линейки больших кроссоверов Kia, а также внедорожника Mohave. Чтобы убедиться в этом, достаточно одного взгляда на «морду» машины и его блокфары — как передние, так и задние. И надо признать, что смотрится все это вполне органично.
Заметим, что и в салоне «китайца» достаточно следов корейского влияния: в дизайне, в эргономике, в качестве материалов. Единственный «намек» на китайское происхождение — стиль оформления «картинки» на 10-дюймовым тачскрине мультимедийки. А в остальном все выгладит как явный отсыл к «корее». В том числе и в смысле богатства опций: видеокамеры по кругу, трехзонный «климат», подогревы всего и вся, запуск мотора и отпирание дверей «с кнопки», электронные ассистенты и прочее. Даже пятая дверь открывается по тому же алгоритму, что реализован у Kia: подходишь к ней с ключом в кармане, машина опознает тебя, раскладывая зеркала, а затем сама поднимает дверь отсека — чтобы было удобно сразу закинуть то, что занимает твои руки. И все работает, не глючит…
фото АвтоВзгляд
177653
Единственный «косячок», который мы нашли в оснащении, связан с «радио» в его мультимедийной системе. Антенна — так себе. Сэкономили китайцы на качестве приема сигнала радиостанций. Ну да и ладно: в следующих моделях, надеюсь, исправятся. Еще порадовало то, что конструкторы не повторили распространенную ошибку своих коллег: не стали, в частности, экономить на диапазоне регулировок рулевой колонки и кресла. Подобное наблюдается, например, у некоторых моделей Haval и Changan. Лично я в них не могу устроиться по-настоящему комфортно. И вынужден рулить либо с задранными коленями, что утомительно в длительной поездке, либо, пойдя навстречу своим ногам, тянуться к «баранке», сидя с полусогнутой спиной.
В GS8 нет ничего подобного. Разве кто-то из любителей «спортивной езды» пожалуется на не особо развитую боковую поддержку. Хотя на самом деле за рулем тут вполне комфортно сможет устроиться и компактная дама, и пузатый дядя ростом за два метра. Еще одно предубеждение, с которым мы изначально готовились к тесту GAC GS8, касалось его мотора. Все-таки 190 «лошадей» на почти двухтонную машину — не маловато ли? Нет. Не маловато. Я бы сказал — в самый раз. В паре с 6-ступенчатой «айсиновской» АКП она едет ровно так, как ожидаешь от большого SUV. Возможно, спасает то, что мотор турбированный (2-литровая «бензинка»). То есть момент он выдает уже на достаточно низких оборотах.
фото АвтоВзгляд
Некоторым машинам с таким как у GS8 соотношением производительности двигателя к снаряженной массе, просится более мощное «сердце». Но тут подобного ощущения нет. Да и «жрет» кроссовер, по-божески. В том числе, благодаря не сверхмогучему движку. Разумеется, не 6,5 л на «сотню» по трассе, как заявлено в ТТХ. Но в «десятку» литров при спокойной беспробочной езде по городу или в восемь-девять при движении по шоссе — уложиться вполне реально. Удивило, кстати, что если не смотреть на монитор борткомпьютера, то по поведению подвески GS8 даже не помыслишь о десятках тысяч зубодробительных километров пробега на счету у кроссовера. Все с ней нормально.
Разумеется, заглянув под «брюхо» машины сразу поймешь, что она отнюдь не простояла в гараже всю жизнь. Тем не менее, автомобиль жив и прекрасно себя чувствует в техническом плане. В общем, в отличии от многих прочих китайских авто, GS8 оказался более чем приличным авто. И запас надежности «с гаком», как говорится.
Это очень неплохой вариант для автовладельца, привыкшего к «корейцам». Пока Hyundai/Kia будут выжидать, чем у нас в России дело окончится, у GAC есть все шансы их сильно подвинуть. Если, конечно, этот китайский автопроизводитель решится по-взрослому придти на российский рынок…
- Автомобили
- Тест-драйв
Затянувшееся знакомство с редким гостем городских улиц
23439
- Автомобили
- Тест-драйв
Затянувшееся знакомство с редким гостем городских улиц
23439
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
кроссоверы, тест-драйв, сравнительный тест-драйв
Откройте для себя новый внедорожник GAC GS8 2023: характеристики, фото и цены
- Технические характеристики двигателя и производительности
- Внешний дизайн GAC GS8 2023 года
- Элементы интерьера
- Технологии GAC GS8 и информационно-развлекательная система
- Системы ADAS
- 2023 GAC GS8 Цена в Саудовской Аравии
Компания Aljomaih Automotive, официальный дилер автомобилей GAC в Саудовской Аравии, представила семейство внедорожников GAC GS8 2023 с уникальными и передовыми характеристиками. GAC GS8 предлагает новый уровень совершенства и инноваций; благодаря его высокой производительности с мощными характеристиками двигателя, современным элементам внешнего дизайна, а также просторному внутреннему пространству, наполненному передовыми технологиями.
Кроме того, совершенно новый семейный внедорожник GAC GS8 2023 года оснащен широким набором систем безопасности, обеспечивающих пассажирам высокий уровень безопасности и инновационного комфорта.
Узнайте больше о спецификациях GAC GS8 2023 года, прочитав полный обзор ниже.
Семейный внедорожник GAC GS8 2023 модельного года предлагается с мощными характеристиками, которые позволяют вам безопасно управлять автомобилем, но с высокой производительностью на дорогах, чтобы вы и каждый пассажир могли наслаждаться каждой пройденной милей за рулем GAC GS8 2023 года.
Этот GS8 2023 предлагает превосходные характеристики мощного двигателя и высокой производительности, включая следующее:
- Система привода: FWD или AWD (в зависимости от класса)
- Двигатель: четырехцилиндровый
- Объем двигателя: 2 литра
- Мощность двигателя: 200 л.с.
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
- Тип топлива: Бензин
- Расход топлива: 12,4 км/л
Семейный внедорожник GAC GS8 2023 отличается очень современным и самобытным дизайном, поскольку он оснащен набором новаторских элементов дизайна, особенно в передней и задней частях, которые придают автомобилю силу и привилегии при движении по дорогам.
Элементы внешнего дизайна GAC GS8 2023 года включают следующее:
- Электрические стеклоподъемники
- Боковые зеркала с электроприводом
- Датчики передние и задние
- V-образная хромированная передняя решетка
- Светодиодные фары и задние фонари
- Массивные 19-дюймовые колеса
GAC GS8 2023 модельного года, доступный в Саудовской Аравии, доступен в различных цветах кузова, включая серый, черный, зеленый, кристально-белый и другие элегантные цвета.
Внедорожник GAC GS8 2023 года имеет просторный салон с тремя рядами семи кожаных сидений, капитанские сиденья обтянуты натуральной перфорированной кожей с ромбовидной огранкой. Сиденья GS8 2023 года связаны с рядом систем, включая систему обогрева и охлаждения, электрическую систему регулировки и многозонный кондиционер.
Ознакомьтесь с моделями GAC, доступными в Саудовской Аравии
Кроме того, интерьер GAC GS8 2023 года включает следующие функции:
Модель GAC GS8 2023 года оснащена передовым, инновационным и отличительным набором технологических систем, включая следующие:
- USB-соединение
- CD-проигрыватель
- Вспомогательный вход
- Bluetooth
- 10 динамиков
- система беспроводной зарядки
- ЖК-панель с подсветкой
- Панорамный развлекательный экран
Что касается безопасности, компания GAC предложила свой уникальный внедорожник GAC GS8 2023 с передовыми системами помощи водителю, которые включают следующее:
- 6 подушек безопасности
- Система адаптивного круиз-контроля
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Контроль давления в шинах
- Антиблокировочная система тормозов
- Система контроля устойчивости
- Система контроля скольжения
- Технология экстренного торможения
- Система помощи при подъеме по склону
В следующей таблице показаны комплектации и цены совершенно нового внедорожника GAC GS8 2023 года, который предлагается в Саудовской Аравии.
Чтобы приобрести совершенно новый GAC GS8 2023 года, вы можете приобрести его онлайн, посетив веб-сайт Motory или оплатив цену, используя следующую ссылку:
Финансирование автомобилей GAC.
Наконец, мы рассмотрели основные характеристики одного из новейших внедорожников на рынке Саудовской Аравии, GAC GS8 2023, с точки зрения его двигателя, ADAS, дизайна интерьера и экстерьера, а также цены GAC. GS8 2023 в Саудовской Аравии.
Чтобы узнать больше о компании GAC, нажмите здесь.
Чтобы узнать больше об автомобильных брендах, обзорах автомобилей и новостях, посетите Motory.
Похожие темы
Цены и характеристики GAC GS8 GL 2WD 2023 в Саудовской Аравии
Обзор GAC GS8 2023
2-е поколение в 2021 году. Модель 2023 года является частью 2-го поколения и доступна в 4 комплектациях: GL 2WD, GL 4WD, GT 4WD и GX 4WD. Он приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем.
Внешний вид GAC GS8
Начиная с внешнего вида GAC GS8 2023, передняя часть отличается широкой передней решеткой, светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и нижней вентиляционной решеткой. По бокам есть 19 или 20-дюймовые колеса, дверные ручки в цвет кузова, а также регулируемые и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом. Задняя часть GAC GS8 2023 оснащена светодиодными задними фонарями, задними противотуманными фарами, выхлопной системой, задней дверью с электроприводом и спойлером на крыше со стоп-сигналом. Доступные цвета кузова: зеленый, кристально-белый, серебристый, серый и черный. Внешние размеры: длина 498 см, ширина 195 см, высота 178 см, колесная база 292 см и вес 2000 кг.
Интерьер GAC GS8
Перейдем к интерьеру GAC GS8 2023 года. Особенности включают сиденья с тканью или кожей и кожзаменителем, многофункциональное рулевое колесо, регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира, складные задние сиденья, передний центральный подлокотник с отделением для хранения, электропривод окна, люк на крыше, внутреннее освещение и система климат-контроля с вентиляционными отверстиями.
GAC GS8 Технология и информационно-развлекательная система
Технологии и информационно-развлекательные функции GAC GS8 2023 включают 10,1- или 14,6-дюймовый сенсорный дисплей, 7-дюймовую комбинацию приборов, беспроводное зарядное устройство, систему Bluetooth, порты USB, навигационную систему и аудиосистему с 8 или 10 динамиками. аудиосистема или аудиосистема Alpine.
Технические характеристики двигателя GAC GS8
GAC GS8 2023 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и трансмиссией FWD или 4WD. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 10,0 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.
Безопасность и помощь водителю GAC GS8
Безопасность и помощь водителю GAC GS8 2023 оснащены подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями, электронной программой стабилизации, гидравлическим усилителем торможения, функцией удержания при трогании на подъеме, системой контроля спуска, системой контроля давления в шинах, ISOFIX спереди и сзади. датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, а также автономное экстренное торможение и предупреждение о столкновении сзади.
Почему стоит купить GAC GS8 2023?
GAC GS8 2023 — трехрядный семиместный внедорожник с достаточным пространством для ног. В нем также чувствуется роскошь благодаря использованию кожи и алькантары на различных деталях, таких как дверные панели. Он предоставляет водителю и пассажирам множество функций, обеспечивающих комфорт и безопасность.
GS8 2023 — лучший вариант, если вы ищете недорогой роскошный автомобиль.
GAC GS8 2023 Цена
Цены на GAC GS8 2023 начинаются прибл. 25 292 доллара за GL 2WD, 27,9 доллара54 за GL 4WD, 31 921 доллар за GT 4WD и 33 840 долларов за GX 4WD.
GAC GS8 2022 Против. GAC GS8 2023
GAC GS8 2023 не претерпел заметных изменений с тех пор, как в 2021 году было представлено второе поколение GS8.
GAC GS8 Сравнение комплектаций и моделей
GL 2WD, GL 4WD, GT 4WD и GX 4WD. Все комплектации имеют одинаковый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, но разный размер колес, который может быть 19 или 20-дюймовым, в зависимости от комплектации.