Содержание
Недостатки Фольксваген Туарег: отзывы владельцев
Прежде чем покупать Фольксваген Туарег 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного немецкого внедорожника.
Ниже мы собрали недостатки Volkswagen Touareg 3 третьего поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль в последнее время предлагался только с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с. (в европейской спецификации 286 сил).
Однако ранее приобрести такую машину можно было и с двухлитровым бензиновым турбированным движком с аналогичной отдачей, а топовый вариант оснащался 340-сильным бензиновым агрегатом рабочим объемом 3,0 л.
Все варианты по умолчанию шли в паре с восьмидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Volkswagen Touareg 3
+ Плюсы
- Динамика
- Удобный салон
- Управляемость
- Экономичность
— Минусы
- Качество отделки (жесткий пластик)
- Электроника (глюки)
Отзывы владельцев Фольксваген туарег 2021-2022
Двигателем доволен.
На ходу работает тихо, легкие вибрации чувствуются разве что на «холодных» холостых. Расход топлива просто песня, около 8-9 литров на трассе без оглядки на экономичную езду. В городе выходит 11-12.
Коробка восьмиступенчатый автомат ZF. В целом нравится, в спортивном режиме круто скидывает три-четыре ступени вниз! В стандарте переключения «семейные», плавные. Очень гибкая коробка, короче.
Полный привод очень спасает зимой, когда снег уже пришел, а дорожники еще нет. Сильные хляби не штурмовал, не довелось. Но зимой попрыгал по сугробам — просто круто. Подвеска пневматическая, меняется клиренс. Заметил, что в морозы ниже -15 становится жестче, будто «подмерзает».
Павел, отзыв владельца Фольксваген Туарег 3.0D дизель АКПП AWD
Видео отзыв
На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью.
Так вот, на трассе, после Мерседеса МЛ, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт пневмоподвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерсе.
Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ.
Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку. Руль более острый, но работе подвески не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует.
Я однозначно потерял в комфорте на плохой дороге, но приобрел новые ощущения на хорошей. Подвеска у Тура по-прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге, но явно произошло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет — пока не знаю.
Отзыв владельца о дизельном VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат и полный привод
► Подпишитесь на allcarz. ru в Telegram
На машине езжу несколько дней. Пока чисто ощущения после пересадки с Nissan X-Trail, дизель, 150 л.с., 2 литра, 6-ступенчатый гидродинамический автомат.
У меня, вроде как, самый слабый двигун из доступных — это очень сильно удешевляет автомобиль в целом. Стоит ли оно того? Залил полный бак и пытался ездить по городу, как привык, подкрадываясь к светофорам накатом. Короче, расход около 12 литров в режиме ECO.
При этом машина готова в любой момент прыгнуть и убежать, унося тебя с собой — в отличие от прошлого японца… Волшебное ощущение! Но на экране тут же средний расход прыгает до 14 и выше. Да и хрен с ним, ну в самом деле!
В общем, после японцев, машина «прыгает» и рулится лучше. Сильно лучше, и это прямо очень заметно. Тормозит очень хорошо! Ощущение, что на педаль тормоза давить нужно сильнее, но, субъективно, ход у нее меньше, поэтому быстрее достигает предела.
Отзыв автовладельца Фольксваген туарег 2.0 (249 л.с.) АКПП AWD
Обзор владельца, а не блогера» src=»https://www.youtube.com/embed/S_GnA5yNCf8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Начну с хорошего: неплохая шумоизоляция, выглядит вроде ничего, салон тоже норм, подвеска неплохая, расход небольшой, неплохо рулится, за рулем мне удобно, сиденья неплохие. Теперь все остальное…
Мультимедиа вроде ничего, но работает с постоянными глюками, прямо то понос, то золотуха. То радио не переключить, пока источник звука не сменишь или не заглушишь, то экран не загорится вообще — опять глушить, то камеры в зеркалах иногда не включаются.
В общем, глюков гора по всей машине: доводчики дверей периодически отказываются работать, крышка багажника с ключа иногда отказывается закрываться, один раз с утра сложенное зеркало не просто открылось в нормальное положение, а вывернулось на изнанку — смешно было, такого я вообще ни на одной машине не встречал, но это же «Немец».
![]()
Отзыв реального владельца Фольксваген Туарег 3.0D (249 л.с.) AT 2021 г.в.
Только ленивый не пнул Туарег за гипертрофированную хромированную решетку радиатора. По правде говоря, мне изначально тоже не понравился такой дизайн, но дизайнерский ход понятен: предыдущий был слишком уж скромным внешне, честный, хороший, но совсем не примечательный автомобиль.
В салоне дизайнеры нарисовали дорого-богато два больших монитора, гордо названных «Кокпитом». Не буду кривить душой, но первое впечатление от этих экранов у меня было примерно как у австралийских аборигенов при виде цветных стеклянных бусинок, то есть «ой как круто!!!».
Как известно, Туарег технически повторяет Ауди Q7 или Q8. Для соблюдения субординации «премиум-не премиум», ВАГ не придумал ничего лучше, чем намеренно удешевить салон путем широкого применения дубового пластика. В движении кое-где этот пластик поскрипывает, особенно в жару при нагретом солнцем салоне.
За комфорт я ставлю 10/10.
Топовые сиденья ErgoComfort очень удобны. Шумоизоляция отличная, в том числе за счет двойных боковых стекол. Места на заднем диване вполне достаточно, есть розетка 220 В, подлокотник с подстаканниками, задние сиденья регулируются по наклону и могут сдвигаться вперед по необходимости.
Отзыв о новом Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2022 г.в.
Читайте также: Минусы и плюсы автомобилей по отзывам реальных владельцев
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Новый Volkswagen Touareg – первые изображения внедорожника – Автоцентр.
ua
Автоцентр
Новости
Новинка
Новый Volkswagen Touareg – первые изображения внедорожника
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
-
28
декабря -
29
декабря -
30
декабря -
31
декабря -
01
января -
02
января -
03
января -
04
января -
05
января -
06
января -
07
января -
08
января -
09
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Volkswagen Touareg R Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены
Touareg R — самая горячая версия самого большого внедорожника Volkswagen, но она также и самая эффективная, поскольку представляет собой подключаемый гибрид.
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Плавная работа
- Подключаемый гибрид повышает экономию топлива
- Много места внутри
Что не так хорошо
- Не очень весело водить
- Двигатель звучит не очень спортивно
- Выглядит дорого рядом со стандартным автомобилем
Узнайте больше о Volkswagen Touareg R
Volkswagen Touareg R — хорошая машина?
Volkswagen Touareg долгое время был более дешевой альтернативой полноразмерным роскошным внедорожникам, таким как Mercedes GLE и BMW X5. Но в этих автомобилях всегда не хватало одной вещи: полноценной спортивной версии.
К счастью, производительный бренд VW R, не довольствующийся выпуском многих тысяч горячих автомобилей Golf, недавно начал творить чудеса с внедорожниками, такими как Tiguan и T-Roc. Казалось вполне естественным, что Touareg последует за ним, и, наконец, это произошло: но с изюминкой.
Видите ли, это 2,5-тонный большой внедорожник с мачо-видом и мощной турбонаддувом V6, с одной стороны, но с другой стороны, это экономичный подключаемый гибрид. Это как бургер на вынос, который делает вас стройнее, или сигарета, которая делает вас здоровее с каждой затяжкой. Ну это хотя бы теория.
Для создания Touareg R Volkswagen взял стандартный внедорожник и придал ему немного больше внешнего вида. Глянцевая черная отделка передней части кузова, изящный обвес, множество значков R, фирменная краска Lapiz Blue и несколько больших 22-дюймовых колес. Этого достаточно, чтобы выделиться немного больше, чем обычно, но не слишком безвкусно или кричаще, чтобы вы боялись парковать его на улице.
Та же история внутри, где обновления распространяются на спортивные сиденья со стеганой кожей, синюю строчку, уникальное рулевое колесо со спортивным ободом и синей отделкой и еще больше значков R. Количество снаряжения тоже увеличилось. И это правильно: за более чем 72 000 фунтов стерлингов без учета опций это выводит VW на высоту ценообразования, невиданную со времен сумасшедшего роскошного седана Phaeton.
Touareg R звучит многообещающе: электрический, когда вы этого хотите, и быстрый, когда этого не требуется. Жаль, что это гораздо менее захватывающе, чем я надеялся.
В Touareg R используется гибридная система, заимствованная у Porsche, что звучит заманчиво. Это 2,9-литровый турбодвигатель V6 мощностью 340 л.с. в паре с электродвигателем мощностью 136 л.с. и аккумуляторной батареей, обещающий разгон до 100 км/ч всего за 5,1 секунды: неплохо для чего-то такого огромного и тяжелого.
С другой стороны, аккумулятор емкостью 14,1 кВтч официально позволяет проехать до 48 миль на полностью электрическом ходу. Это означает, что Touareg R обещает очень впечатляющие 94 миль на галлон в целом. Хотя это подключаемый гибрид, вы не получите ничего подобного, если не будете регулярно подключать его для зарядки.
Звучит неплохо. Но на практике это, во-первых, шикарный гибридный внедорожник, а во-вторых, привлекательный автомобиль с высокими характеристиками.
Первое разочарование — это двигатель, который при всей своей плавности и изысканности практически не издает шума. Это нормально для электромобиля или чего-то не спортивного, но наверняка в последние дни бензинового двигателя вы хотите услышать рев V6?
Отсутствие шума усугубляет проблему Touareg R, заключающуюся в том, что он не чувствует себя так быстро, как кажется за 5,1 секунды до 100 км/ч. На бумаге он лишь немного отстает от скорости Golf R, но на практике он не кажется таким быстрым в любой ситуации. Честно говоря, он не кажется намного быстрее, чем обычные V6 Touareg, но, по крайней мере, в городе он великолепен благодаря гибридной поддержке.
Но у этой гибридной системы есть свой недостаток: вес. Базовый Touareg не легкий, но R стал почти на 400 кг тяжелее благодаря мощной батарее. Главный эффект — полное отсутствие какой-либо спортивности на извилистых дорогах.
Конечно, он собран и обладает хорошим сцеплением, но никакого удовольствия от дистанционного управления и отсутствия маневренности. Также разочаровывает то, что, несмотря на то, что полный привод, по-видимому, передает до 80% мощности на задние колеса, когда это необходимо, вы не можете этого заметить. Тем не менее, из-за коренастых колес он не так удобен, как обычный Touareg.
Обидно, потому что, если VW избавится от значка R, поставит его на колеса меньшего размера и снизит цену, привлекательность этого автомобиля возрастет. Как бы то ни было, трудно рекомендовать R обычному Touareg.
Touareg R может быть дорогим, но почему бы не посмотреть, сколько вы можете сэкономить на одном из них, просмотрев нашу страницу со скидками?
Насколько это практично?
Такой же просторный для пассажиров, как и стандартный Touareg, но гибридные аккумуляторы съедают место в багажнике
Размеры
Пассажирское пространство
Touareg R не менее вместителен, чем обычная модель, когда дело доходит до размещения тел на сиденьях.
Нужно быть немного чудаком природы, чтобы не устроиться за рулем с большим количеством места для головы и ног даже для самого высокого водителя. Передние сиденья в стандартной комплектации имеют электрическую регулировку по 14 параметрам, которая поможет вам найти идеальное положение для сидения. Рулевое колесо также имеет множество регулировок, а места для ног и над головой предостаточно, чтобы вы могли вытянуться.
Эти сиденья также оснащены вентиляцией и функцией массажа, хотя это больше похоже на мягкое дыхание сиденья под вами, чем на полноценный массаж. Однако сиденья такие же, как и в младших моделях R-Line, поэтому они не обнимают вас на месте, как спортивные сиденья в чем-то вроде Porsche Cayenne.
Зато на задних сиденьях куча места. У пассажира ростом шесть футов будет достаточно места, чтобы вытянуться за таким же высоким водителем, и у него будет много места, чтобы засунуть ноги под передние сиденья.
Задние сиденья также слегка откидываются, чтобы пассажиры могли вздремнуть в дальней дороге. Места достаточно, чтобы вместить трех взрослых одновременно, но центральное сиденье приподнято над двумя крайними, и места над головой не так много, как в Audi SQ7.
Если вы регулярно перевозите гораздо более молодых пассажиров, вы обнаружите, что установить детское кресло — это пустяк. Задние двери VW Touareg открываются красиво и широко, а точки крепления Isofix легко доступны после снятия защитных крышек. Огромные задние окна Touareg означают, что дети также получают хороший обзор, поэтому их не должно тошнить в машине в дальних поездках.
К сожалению, ни один VW Touareg с третьим рядом сидений получить нельзя. Однако вы можете сдвигать задние сиденья вперед и назад в стандартной комплектации, поэтому вы можете расставить приоритеты либо в багажнике, либо в пространстве для ног на заднем сиденье.
Место для хранения
В салоне VW Touareg достаточно удобных мест. Все четыре дверных отсека достаточно велики, чтобы вместить литровую бутылку, а подстаканники на центральной консоли достаточно широки, чтобы с комфортом вместить большую фляжку.
Перчаточный ящик не особенно вместителен, а лоток для хранения под огромным центральным подлокотником довольно неглубокий, но вы получаете лоток для хранения под приборной панелью с подставкой для беспроводной зарядки телефона в стандартной комплектации. Рядом с ним также есть порт USB и розетка на 12 В, а со стороны водителя есть небольшой лоток для ключей.
Пассажиры сзади получают два порта USB и еще одну розетку на 12 В, а также откидной подлокотник с двумя встроенными подстаканниками. Раздражает то, что они расположены именно в том месте, где вы обычно кладете руку.
Загрузочное пространство
Единственный компромисс между Touareg R и стандартным автомобилем с точки зрения пространства находится в багажнике.
Из-за громоздкого аккумуляторного блока подключаемой гибридной системы пол багажника был немного приподнят, что уменьшило общий объем на 70 литров. Тем не менее, это все еще оставляет огромное пространство в 740 литров, что составляет 9. На 0 литров больше, чем в BMW X5 M. Это самый большой плюс отсутствия третьего ряда сидений.
Его широкое отверстие и квадратная форма облегчают упаковку крупногабаритного багажа, а грузовая кромка практически отсутствует, чтобы поднимать тяжелые предметы. Он не поставляется с раздельной крышкой багажника, как некоторые альтернативы, но вы можете уменьшить клиренс Touareg на 4 см в автомобилях с регулируемой подвеской, чтобы сделать погрузку еще проще.
Задние сиденья складываются втрое (40:20:40), поэтому вы можете одновременно перевозить пассажиров сзади и длинный багаж, торчащий из багажника. У проема багажника также есть набор рычагов, позволяющих сложить задние сиденья, но вам нужно толкнуть сиденья вниз от задних дверей, чтобы зафиксировать их на месте.
В сложенном виде 1730 литров очень полезны. Да, и одно из преимуществ фальшпола багажника в Touareg R заключается в том, что, в отличие от стандартного автомобиля, он имеет полностью плоский грузовой отсек, позволяющий с легкостью загружать и выгружать предметы. Кто сказал, что маленький багажник — это плохо?
Каково это водить?
VW Touareg R не так популярен в управлении, как младшие модели R, он кажется тяжелым и лишенным волнения для спортивной версии
Производительность и экономичность
Единственным двигателем для Touareg R является бензиново-электрическая гибридная система с подключаемым модулем. Это очень похоже на то, что можно найти в e-Hybrid Cayenne и Panamera от Porsche.
Здесь 2,9-литровый V6 с турбонаддувом выдает 340 л.с. Затем это сочетается со 136 л.с., исходящими от электродвигателя, установленного между двигателем и коробкой передач. Вся мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Насколько выгоден (или нет) Touareg R, зависит от того, что вы делаете. Если вы едете по городу или постоянно едете на более высоких скоростях, двигатель и электродвигатель по очереди приводят автомобиль в действие, чтобы максимизировать экономию топлива. Переход между бензиновым и электрическим приводом плавный, причем очень отточенный. Даже с разряженной батареей можно достичь расхода более 30 миль на галлон.
Это все хорошо, но это R: он должен быть в состоянии возбуждать только своими прямолинейными характеристиками. К сожалению, это не так. Вы нажимаете на педаль газа, и крутящий момент увеличивается, когда два источника мощности объединяются, но на самом деле он никогда ни к чему не приводит, вы чувствуете себя достаточно бодро, а не отталкиваете вас обратно в сиденье.
Более того, единственный раз, когда вы можете услышать большую часть того, что делает двигатель, это когда он напрягается в верхнем диапазоне оборотов. Что-то вроде Audi SQ7 с его мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом находится в другой лиге с точки зрения волнения. И давайте не будем думать о том, какой производительный седан можно купить за эти деньги.
Вождение
Чтобы преуспеть в качестве спортивного внедорожника, Touareg R должен умело сочетать комфорт и бросающую вызов законам управляемость, как это возможно в лучших автомобилях этого типа. К сожалению, это не совсем удается.
Самая большая проблема в том, насколько тяжела эта машина. Немногие из этих внедорожников являются легковесными, но Touareg R весом чуть менее 2,5 тонны и всего пятью сиденьями — настоящий поросенок. Вы не можете избежать этого во время быстрых изменений направления и в более крутых поворотах, где он кажется большим, ленивым и довольно далеким от спортивного.
На самом деле не имеет значения, какую настройку пневматической подвески вы выставите, очевидно, что Volkswagen мало что сделал для того, чтобы этот Touareg чувствовал себя менее баржей, чем обычные модели. Конечно, он не слишком валяется, и рулевое управление в порядке, но оно онемело и отдаленно, изолируя вас от всего, что происходит.
Все было бы хорошо, если бы Touareg R отлично преодолевал неровности, но он менее удобен для пассажиров, особенно на модели с 22-дюймовыми колесами. В любом случае он вряд ли будет жестким, но комфорт стандартного автомобиля был принесён в жертву.
По крайней мере, шум ветра и дороги очень хорошо изолированы. И, как только скорость набирает скорость, поездка становится достаточно гладкой. Touareg R также имеет возможность поднимать пневматическую подвеску, чтобы помочь ему преодолевать пересеченную местность, хотя мало кто будет покупать модель R для этого.
Как там внутри?
Не ждите хардкорного салона от самого спортивного Touareg — он практически такой же, как и у стандартной модели, за исключением некоторых R-деталей
Следующий
Читать полный обзор интерьера
Volkswagen Touareg 210TDI R-Line 2023 обзор
Топовый большой внедорожник Volkswagen Touareg — персик во многих отношениях, но действительно ли покупателям нужно раскошелиться на 210TDI R-Line?
Хорошие моменты
- Отличная езда на стандартной пневматической подвеске
- Дизельный двигатель V6 с высоким крутящим моментом
- Высококачественная внутренняя отделка
- Отличный информационно-развлекательный дисплей
Нужна работа
- Без опции для семи мест
- Рейтинг Downball препятствует буксировке
- Немного турбо лага
- Дорого по сравнению с Audi Q7
С самого начала Volkswagen был компанией, которая любой ценой избегала двойного обращения. Жук и Комби были яркими примерами: оба основаны на одной и той же платформе для снижения производственных затрат.
Эта же мантра сохранилась и в наши дни, когда Volkswagen Group совместно использует платформы для нескольких брендов одновременно. Платформа MLB Evo — одна из самых разнообразных, на ней продают автомобили большинство брендов VW.
Точкой входа в эту премиальную пищевую сеть является Volkswagen Touareg. Начиная с 95 000 долларов на дороге, большой VW не кажется таким уж скромным в современную эпоху.
Это, конечно, не относится к топовому 210TDI R-Line, который мы недавно тестировали на Chasing Cars , стоимость которого начинается от 126 000 долларов в дороге. В защиту Touareg 210TDI R-Line: он поставляется с кучей роскошных комплектаций, которые облегчат проглатывание пилюли.
Как и следовало ожидать, выбор топовой модели Touareg 210TDI R-Line означает, что все опции этой линейки входят в стандартную комплектацию.
Отличительные особенности топового Touareg включают пневматическую подвеску, массивный 15-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и аудиосистему премиум-класса. Как и более бюджетный Touareg Elegance, ориентированный на роскошь, R-Line ездит на 20-дюймовые легкосплавные диски в отличие от 19-дюймовых, которые устанавливаются на 170TDI.
Внутри R-Line обтянут эксклюзивной кожей R-Line и массажными сиденьями с 18-позиционной электрической регулировкой. Модель 210TDI когда-то была второй по счету в линейке Touareg в те дни, когда существовала модель 310TDI с дизельным двигателем V8, но теперь шесть цилиндров так же хороши, как и в большом Volkswagen. Тем не менее, подключаемый гибрид Touareg R прибудет в Австралию в следующем году, обеспечивая мощность до 340 кВт/700 Нм.
Но все эти тонкости обходятся довольно дорого, настолько дорого, что Touareg 210TDI R-Line затмевает цену базовой модели Audi Q7.
Как едет Touareg?
На дороге топовый Touareg 210TDI R-Line — мастер на все руки. 3,0-литровый турбодизель V6 под капотом — это фантастический двигатель, который обеспечивает гору крутящего момента при минимальном уведомлении.
Официальная мощность составляет 210 кВт и 600 Нм, и этого достаточно, чтобы разогнать большой внедорожник до 100 км/ч за 9 км/ч.0004 лучшее время 6,2 секунды во время независимого тестирования.
В наше время низкий шестисекундный спринт 0-100 км/ч не кажется слишком быстрым, но нельзя отрицать серьезный шунт, который обеспечивает V6.
Мало того, что кажется, что этот двигатель производит более чем достаточный крутящий момент для приложения, но и поразительная утонченность. Даже в спортивном режиме двигатель издает минимальный шум и никогда не чувствует себя не в своей тарелке.
Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Проблем с сцеплением почти не существует благодаря системе полного привода Volkswagen 4Motion и электромеханической стабилизации крена, которая входит в стандартную комплектацию R-Line.
Добавьте к этому резину 285/45 на всех углах, и вы получите чрезвычайно устойчивый большой внедорожник.
Если честно, я скептически относился к тому, как Туарег будет ездить на немаленьких 20-дюймовых легкосплавных дисках. Эти сомнения развеялись, как только я сел за руль, настолько хороша пневматическая подвеска.
В стандартной комплектации обе модели 210TDI Touareg оснащены адаптивной пневматической подвеской, и это одна из лучших сторон внедорожника. Из шести режимов вождения, которые предлагает Touareg, большинство чаще всего используют комфортный режим.
В этом режиме внедорожник проглатывает самые резкие неровности дороги и почти не потеет при этом. Изменения в режимах «Нормальный» и «Эко» едва заметны на передней панели, а в последнем просто снижается отклик дроссельной заслонки, чтобы отдать приоритет экономичности.
В режиме Sport подвеска становится предсказуемо более жесткой, но не до критической степени. Здесь Touareg сохраняет самообладание, и любой крен кузова, который присутствовал на других дорогах, почти полностью сводится на нет.
Режим вождения по бездорожью также является удобной функцией, поскольку он будет использовать пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета для максимального дорожного просвета.
Что касается управляемости, то Touareg необычным образом меняет направление движения для автомобиля весом более 2,1 тонны. Рулевое управление относительно легкое в различных режимах вождения, включая «Спорт», где оно становится немного жестче, но не в серьезной степени.
Связи с дорогой через электромеханическую систему почти нет, но связь хорошая и стабильная в разных режимах движения. Стоит также отметить, что 210TDI R-Line — единственный Touareg в этой линейке, оснащенный системой управления четырьмя колесами, что сокращает радиус поворота на метр.
Безопасность — еще одно преимущество этого Touareg, так как все активные системы входят в стандартную комплектацию для всего модельного ряда. Адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и помощь при движении в перекрестном движении входят в стандартную комплектацию.
Он также получает помощь при парковке в стандартной комплектации, но выбор пакета Park Assist Plus за 5076 долларов добавляет полуавтоматическую парковку, а также 360-градусную камеру. Система . Стандартная камера заднего вида отличного качества, но, учитывая размер Touareg, выбор пакета камеры объемного звучания — неплохая идея.
Ravilability Scorecard
Power & Performance
8.0
Ride & Relinement
9.0
Обработка
8.0
Безопасность
8.0
Как занимается интерьер Touareg?
Интерьер Touareg является изюминкой всей линейки, но салон топовой версии R-Line почти идеален. Мягкие на ощупь материалы покрывают почти каждую поверхность и контрастируют с алюминиевыми панелями. Рычаг переключения передач и селектор передач окружен кусочком черного пластика, который может не всем прийтись по вкусу.
Технологии — это то, на чем Volkswagen не скупился в Touareg. В центре приборной панели находится 15-дюймовый информационно-развлекательный дисплей , один из лучших в своем сегменте.
С большой кнопкой «Домой» в нижней части этот большой дисплей работает аналогично iPad, поэтому чрезвычайно интуитивно понятен в использовании. Здесь поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, но водителям необходимо будет подключить свои устройства, чтобы это работало.
Удивительно, что в автомобиле такой ценовой категории в 2022 году отсутствует технология беспроводного зеркалирования смартфона, но стандартное зарядное устройство для беспроводного телефона несколько компенсирует это. Мы ожидаем, что Volkswagen добавит полный набор в обновленный Touareg среднего возраста, который появится в ближайшие годы.
Информация о вождении отображается на 12,3-дюймовом цифровом дисплее, расположенном за рулевым колесом. Говоря о рулевом колесе, это один аспект, который мне не понравился в Touareg, так как это обновленный тактильный сенсорный блок.
Хотя это не должно быть препятствием, водители, скорее всего, заметят, что слишком часто случайно включают обогрев рулевого колеса.
Стандартная звуковая система, доступная в Touareg, более чем достаточна для большинства, но те, кто ищет более изысканный звук, могут выбрать премиальный пакет Dynaudio. Это часть пакета «Звук и комфорт» за 5076 долларов, в котором установлена система с 14 динамиками.
С точки зрения комфорта кожаные сиденья в Touareg являются одними из самых удобных среди предлагаемых. Пассажиры переднего ряда не только имеют 18-позиционную электрическую регулировку, но и функцию массажа с 8 различными программами. Они также оснащены подогревом и вентиляцией в топовой версии R-Line.
Во втором ряду пассажирам будет достаточно места благодаря плоскому многоместному сиденью и огромной ширине Touareg. Это связано с оговоркой, что тем, кто сидит посередине, придется оседлать большой трансмиссионный туннель. Дополнительное пространство над головой также может быть добавлено за счет панорамного люка на крыше за 2583 доллара.
Несмотря на то, что Touareg делит платформу с несколькими семиместными внедорожниками, этот большой Volkswagen ограничен только пятиместной конфигурацией. За вторым рядом доступно 810 литров пространства со сложенными сиденьями, и эта цифра увеличивается до 1800 литров, когда они сложены.
Стоит также отметить, что тех, кто ищет внедорожник 4×4 в Touareg, немного разочарует тот факт, что он позволяет обойтись надувным колесом под багажником.
Что касается буксировки, то Touareg 210TDI R-Line рассчитан на 3,5 тонны, но ограничивающим фактором здесь является допустимая нагрузка в 260 кг.
Интерьер ScoreCard
Mayout & Materials
9.0
Технология салона
8.0
Comfort
9.0
Пассажирские пространства
8.0
Каковы.
Что касается поддержания работы большого дизельного двигателя V6 Touareg, Volkswagen заявляет, что его совокупный расход составляет 6,8 л/100 км.
В ходе независимых испытаний мы обнаружили, что средний расход топлива Touareg составляет 7 л/100 км. Более быстрое движение по проселочной дороге вернуло цифру 9,7 л/100 км, что немного выше заявленного VW, но все же впечатляет, учитывая его производительность.
Огромным преимуществом этого Touareg является тот факт, что Volkswagen Australia предлагает бесплатный пятилетний план обслуживания. Без предложения этот план обычно обойдется покупателям в 3600 долларов и покрывает пробег внедорожника до 75 000 км с интервалами обслуживания каждые 15 000 км.
В том же духе пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом также предлагается для всего модельного ряда Volkswagen в Австралии.
Затраты на бегство. Очевидно, у него есть свои недостатки в том, что его нельзя выбрать с семью сиденьями и надувным спасателем места вместо запаски. Но с точки зрения повседневной жизни, это вопросы, которые должны затронуть большинство покупателей здесь, в Австралии.
Единственной реальной проблемой этого автомобиля является его цена, учитывая, что Audi Q7 с аналогичными характеристиками можно купить на 2000 долларов дешевле.
Имея это в виду, я бы сказал, что самым привлекательным моментом модельного ряда Touareg является двигатель 210TDI Elegance с более низкими характеристиками, который справляется с большей частью комплекта R-Line, но стоит примерно на 10 000 долларов меньше.