Новый фаэтон фольксваген 2023: Volkswagen Phaeton 2023 нового поколения показали на фото

Volkswagen Phaeton 2023 — второе поколение легендарного седана

Автоновости в мире

Евгений Мосензов

Send an email

17.07.2022

0 609 2 минут

Прототип нового поколения Volkswagen Phaeton 2023. Приоткрыт дизайн второго поколения Фаетон, возможные технические характеристики, комплектация, цена, фото.

Многие считают, что самым топовым седаном и самым роскошным автомобилем марки Volkswagen считается модель Passat, но никто не вспомнил о забытом ранее роскошном Phaeton. Первое поколение было весьма удачным, и его продажи превышали того же Passat. Все же, снятие с производства в США последней генерации седана Пассат, а так же падение спроса, в очередной раз подтолкнули производителя на возрождение легендарной модели Phaeton. Не секрет, что в компании и так подумывали о возвращении данного седана, но теперь это стало реальностью.

По состоянию на начало июля 2022 года, компания Volkswagen показала прототип второго поколения седана Volkswagen Phaeton. Напомним, что первый дебют Фаетона состоялся в 2002 году, ровно 20 лет тому. На то время она была основным конкурентом топового Mercedes-Benz S-Class. Производство модели прекратили в 2016 году, к тому же годом ранее начал развиваться скандал относительно дизельных двигателей, из-за чего компания резко сменила свой курс в сторону «зеленых автомобилей».

Как результат, второе поколение Volkswagen Phaeton D2 отложили до лучших времен. На то время седан был почти готов и требовал лишь отдельных моментов доработки. Теперь же, 20-лет спустя, после первой премьеры, компания решила показать прототип новинки. Основой для нового Volkswagen Phaeton послужила платформа MLB. На этой же платформе ранее построили аналогичный седан Volkswagen Phideon, сделанный специально для Китая. При этом многие жители Поднебесной считают его преемником или даже лучше сказать новой генерацией Фаетона.

Если же в компании все же поставят на конвейер второе поколение Volkswagen Phaeton, то он скорей всего сохранит пропорции предшественника. С другой же стороны общий дизайн стал бы более острым и современным. Оптика спереди и стопы сзади будут полностью светодиодными. Не исключено, что до выпуска серийной версии производитель доработает ещё некоторые детали экстерьера.

Куда более интересным и современным получился интерьер Volkswagen Phaeton. Сравнивая с уже существующими моделями, то он очень близок к последней генерации VW Touareg. На борту нового седана так же установлен большой дисплей, с завернутым экраном мультимедийной системы в сторону водителя. В сочетании с качественными материалами обшивки интерьера и лаконичным расположением элементов, салон выглядит очень современно. К тому же свободного места будет предостаточно, что позволит добавить огромное число современных систем комфорта и безопасности.

Что касается технических характеристик нового Volkswagen Phaeton, то их пока производитель не раскрывает. Стоит напомнить, что первое поколение Фаетон комплектовалось весьма мощными двигателями того времени. В перечне были как бензиновые, так и дизельные двигателя. Среди бензиновых двигателей использовали W12 (6.0 л), V8 (4.2 л), а так же VR6, объемом 3,2 и 3,6 литра. Относительно дизельных модификаций, то в перечне числились V10 TDI 5,0 литра, а так же V6 TDI, объемом 3,0 литра.

Все же пока достоверно неизвестно, когда и каким образом появится второе поколение Volkswagen Phaeton D2. Многие так не исключают ситуации, что новое поколение Volkswagen Passat может выйти на рынок в качестве лифтбека. Основой для него послужит ранее представленное поколение Skoda Superb.

В ближайшее время так же планируют представить новое поколение электрического седана Volkswagen ID.Aero. Цена нового Volkswagen Phaeton пока не названа. Ориентируясь на начинку интерьера, и внешний вид старт будет от $75000, приблизительно такая же стоимость Touareg.

Похожие

Volkswagen рассекретил второе поколение Phaeton (фото)

Volkswagen Phaeton второй генерации был готов к серийному производству, но в последний момент модель решили не выпускать. Прототип Phaeton D2 сохранился на складе Volkswagen.

Related video

К 20-летию Volkswagen Phaeton показали отмененное второе поколение седана. Модель должна была поступить в продажу с 2016 года, однако руководство концерна решило отказаться от флагмана. Подробности авто раскрыли на официальном сайте Volkswagen.

Седан решили не запускать в производство

Фото: Volkswagen

Volkswagen Phaeton D2 разрабатывали с 2014 года. На момент решения о ликвидации модели она уже была готова к производству и выпустили предсерийный прототип. Именно его и продемонстрировали на фото.

Volkswagen Phaeton D2 во многом схож с предшественником

Фото: Volkswagen

Дизайн Volkswagen Phaeton 2016 разрабатывали Марко Павоне и Томаш Бачорски. Седан выглядит знакомо и во многом схож с предшественником. Впрочем, в отделке стало больше хрома, появилась светодиодная оптика, а боковины стали более рельефными.

Компоновку салона Phaeton D2 использовали в Volkswagen Touareg

Фото: Volkswagen

В салоне появились виртуальная панель приборов и большой сенсорный дисплей, повернутый к водителю – точно такая же компоновка в итоге была применена на Volkswagen Touareg 2018 года. В отделке использованы кожа и дерево. Как передние, так и задние сиденья оснащены электроприводом.

Задние сиденья получили электропривод

Фото: Volkswagen

Характеристики Volkswagen Phaeton D2 не раскрыли, но известно, что он построен на платформе MLB, как тот же Touareg, а также Audi A6 и A8. Очевидно его планировали комплектовать бензиновыми турбомоторами объемом 3,0 и 4,0 л, а также 3,0-литровым турбодизелем.

Важно

Почти Rolls-Royce: рассекречен самый дорогой и роскошный китайский автомобиль (видео)

Напомним, Volkswagen Phaeton первого поколения выпускали с 2002 по 2016 годы. Это был единственнвенный представительский седан за всю историю немецкой марки.

Ранее Фокус рассказывал про новый Volkswagen Amarok. Пикап второго поколения радикально изменился.

VW объявляет о том, что роскошная легенда больше не вернется

Когда люди думают о Volkswagen, они обычно по умолчанию представляют легендарный Golf. Это также имеет смысл, учитывая, что это исторический автомобиль, который породил саму идею горячего хэтчбека. Тем не менее, немногие люди будут думать о сверхвысоких роскошных седанах, когда думают о VW. Это, к сожалению, является причиной того, что малозаметный Фаэтон потерпел неудачу и больше не вернется.

Так будет выглядеть Volkswagen Phaeton 2023 года

D2 Фольксваген Фаэтон | Volkswagen

Несмотря на культовый роскошный Phaeton, массивный роскошный седан, который разделял платформу и двигатель с некоторыми моделями Bentley, получив топор от Volkswagen после 2006 модельного года из Северной Америки, он продолжал жить на других рынках до 2014 года. Тем не менее, Phaeton в конце концов пришел к концу. Однако это не помешало Volkswagen выдумать еще одно поколение.

Компания Volkswagen опубликовала несколько фотографий Volkswagen Phaeton D2 в недавнем пресс-релизе. К сожалению, в пресс-релизе не сообщается о выпуске Volkswagen Phaeton 2023 года. Вместо этого это демонстрация фактического прототипа Phaeton следующего поколения до его снятия с производства. Компания опубликовала эти фотографии, потому что в 2022 году исполняется 20 лет с момента запуска оригинальной модели.

«Автомобиль по-прежнему имеет очень привлекательный внешний вид и красивые пропорции, и он впечатляет своим ощутимым высоким качеством и стоимостью», — сказал Йозеф Кабан, руководитель отдела дизайна Volkswagen.

D2 Фаэтон Интерьер | Volkswagen

Хотя этому прототипу Phaeton всего несколько лет, он дает нам некоторое представление о том, как выглядел бы Volkswagen Phaeton 2023 года, если бы он стал реальностью. К сожалению, продажи в Северной Америке были настолько минимальны, что Volkswagen прекратил продажу этих больших красавцев всего через два года на рынке.

Однако Phaeton имел огромный успех в Китае. Вероятно, это связано с его длинной колесной базой и доступностью по сравнению с роскошными конкурентами, такими как BMW 7 серии и Mercedes S Class.

Большой седан был довольно странным для бренда Volkswagen

D2 Volkswagen Phaeton | Фольксваген

Связанный

Очевидно, поскольку Volkswagen является материнской компанией Bentley, Lamborghini и Audi, в крови VW нет недостатка в роскоши. Тем не менее, немного странно видеть гипер-роскошный автомобиль со значками VW. Вероятно, именно это заставило покупателей из Северной Америки избегать их покупки. По данным Auto Trader, цена модели W12 в США составляла 9 долларов.5 600, что составляет около 148 000 долларов в деньгах 2022 года.

Однако это определенно не выходило за рамки. С более чем 400 лошадиными силами, легендарным полным приводом 4Motion и замечательными роскошными элементами интерьера, такими как массажные сиденья, это была фантастическая цена.

Кроме того, варианты двигателя в США были только началом сумасшествия. Более дешевым вариантом в США был тот же 4,2-литровый V8, который вы найдете в Audi S4 или R8. Двигатель W12 такой же, как в Bentley Continental GT или Flying Spur, только без турбонагнетателей.

Зарубежные рынки, однако, получили самые сумасшедшие варианты двигателей. Они тоже получили W12. Однако двигателем начального уровня был 3,2-литровый V6 Volkswagen.

Визитной карточкой европейского и азиатского рынка Phaeton был дизельный вариант. Они были доступны с 5,0-литровым битурбодизельным двигателем TDI V10. Он выдавал более 300 лошадиных сил и более 500 фунт-футов крутящего момента.

В целом, хоть мир и понимает, почему исчез Фаэтон, он все равно жалит. Это такая крутая и причудливая машина, что она никогда не сможет работать. Ведь это было не в первый раз. Тем не менее, этот удивительный взгляд на то, что могло бы быть, очень крут.

Возможно, когда-нибудь вернется большой и дорогой роскошный седан Volkswagen.

20 лет Phaeton: Volkswagen впервые показывает преемника, который так и не был построен.

Phaeton D2 — концепт-кар.

Phaeton D2: Эксклюзивная преемница так и не пошла в серийное производство.

07.07.22

Вольфсбург (Германия)

Модели

Пресс-релиз

  • Phaeton стал для Volkswagen ключом к выходу в премиум-сегмент
  • Первый роскошный седан марки задал стандарты технологий и высокого качества изготовления
  • Преемник Phaeton остался эксклюзивным и уникальным, что позволило бренду сосредоточиться на наступлении на электромобили

Это был автомобиль для ценителей, индивидуалистов и энтузиастов: Volkswagen выпустил на рынок Phaeton 20 лет назад. Начиная с 2002 года, роскошный седан очаровывал своим уверенным, спокойным и собранным характером, превосходным комфортом, высокотехнологичными функциями и впечатляющим качеством изготовления. Volkswagen сделал свои первые шаги в сегменте роскошных автомобилей с Phaeton и сразу же доказал, что чувствует себя на этом рынке премиум-класса как дома. Phaeton стал яркой звездой, принесшей пользу всему бренду и проложившей путь другим премиальным продуктам, таким как Touareg и Arteon. Его прощание наступило в 2016 году, когда правление бренда решило прекратить выпуск седана в пользу систематической переориентации с акцентом на электрическую мобильность — хотя преемник с названием проекта «Phaeton D2» уже ждал своего часа.

Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.

Томаш Бачорски, Юзеф Кабан, Марко Павоне (ф. л. т. р.) на Phaeton D2 (концепт-кар)

Юзеф Кабан, руководитель отдела дизайна Volkswagen, сегодня с уважением смотрит на Volkswagen Phaeton D2, который так и не пошел в серийное производство: « Автомобиль по-прежнему имеет очень привлекательный внешний вид и красивые пропорции, и он впечатляет своим ощутимым высоким качеством и стоимостью». Вместе со своими коллегами Марко Павоне, руководителем отдела дизайна экстерьера, и Томашем Бахорски, руководителем отдела дизайна интерьера, Кабань в настоящее время отвечает за проектирование будущих моделей Volkswagen. Такие качества, как качество и ценность, которые с самого начала характеризовали Phaeton и подчеркивали его стремление к премиальности, до сих пор играют важную роль в Volkswagen.

Единственной управляемой модели Phaeton D2 предшествовал внутренний процесс отбора для выбора из четырех различных концепций. Дизайн, созданный Павоне и Бахорски, получил одобрение, впечатляя своими спортивными и плоскими контурами и высококачественным интерьером. Затем был построен предсерийный прототип, основанный на модульной продольной матрице (MLB), для окончательного решения Наблюдательного совета. Однако, поскольку все усилия были направлены на то, чтобы привести Volkswagen в соответствие с электромобильностью, было решено не заниматься роскошным седаном.

Даже если запланированная модель-преемник не была реализована в результате этого решения, первый Phaeton продемонстрировал то, на что Volkswagen уже был способен 20 лет назад, с его роскошным комфортом, инновационными системами привода и новаторским качеством отделки. Таким образом, был достигнут эффект ореола для всего бренда, который все еще можно увидеть во многих моделях вплоть до сегодняшнего дня. Томаш Бахорски, отвечавший в то время за интерьер модели премиум-класса, говорит: «Тот факт, что Phaeton D2 опередил свое время, можно увидеть сегодня в таких функциях, как изогнутый дисплей, который был запланирован для преемника Phaeton и который был выпущен на рынок в 2018 году в Innovision Cockpit от Touareg».

Phaeton D2 — концепт-кар.

Вид внутрь Phaeton D2.

Оглядываясь назад на 20-летнюю историю Phaeton – выход в люксовый сегмент. Проект, запущенный бывшим председателем правления Volkswagen Фердинандом Пиехом в конце 90-х годов, с самого начала был амбициозным. Он хотел открыть для Volkswagen новый сегмент рынка с роскошным седаном и в то же время вывести весь бренд на новый уровень.

5,06 м в длину, 1,90 м в ширину, 1,45 м в высоту — только эти размеры означали для Phaeton место среди конкурентов в сегменте люкс. Однако, несмотря на его размер, его внешний вид был занижен. Его плавный дизайн со слегка выпуклыми линиями крыши создавал вневременной и ненавязчивый вид. Единственными отличительными чертами были круглые задние фонари сзади, установленные под прямоугольными элементами защитного стекла.

Элегантность и высочайшее качество материалов. Спокойные очертания кузова вмещали в себя интерьер, излучающий стильную элегантность. Хром, деревянный шпон, состоящий из 30 слоев материала, и кожа – все это трио сошлось на рычаге селектора автоматической коробки передач, который казался таким же прочным и мощным, как рычаг управления двигателем на моторной яхте. Деревянные панели закрывали вентиляционные отверстия, которые при необходимости открывались бесшумно и электрически в зависимости от настройки автоматического кондиционера и солнечного излучения. Вентиляция работала почти без сквозняков даже на максимальной мощности.

Салон на колесах. Интерьер Phaeton был мобильным салоном, в котором бескомпромиссное качество и премиальные материалы сочетались с любовно подобранными техническими деталями. Пассажиры автомобиля были изолированы от внешнего мира дверями, которые закрывались с приятным стуком, и толстыми стеклами, а зазоры между компонентами были чрезвычайно узкими и строго параллельными. Опциональная звуковая система Dynaudio также удовлетворила запросы взыскательных любителей Hi-Fi.

Фаэтон действительно проявил себя в дальних поездках. Его стандартная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием позволяла ему плавно и мягко скользить по автомагистрали. Благодаря чрезвычайно высокой жесткости на кручение кузов совершенно не гремел и не скрипел. Капот, двери и крышка багажника были изготовлены из алюминия. Версия Phaeton, удлиненная на 120 миллиметров, с большим пространством в задней части салона также была доступна как модель с шофером. Опционально были доступны отдельные сиденья с массажем и вентиляцией — как и в стандартной версии.

Название Phaeton также символизировало эксклюзивный статус большого седана. Это была не просто ссылка на греческую мифологию, но и ссылка на классические модели Horch и Ŝkoda с таким же названием.

Phaeton D2 — Автомобиль является концепт-каром.

Gläserne Manufaktur как прозрачная фабрика. При запуске производства в Дрездене в декабре 2001 года Фердинанд Пиех вкратце резюмировал ситуацию: «Здесь мы будем производить флагманский автомобиль Volkswagen в сегменте автомобилей класса люкс. Здесь можно будет не только увидеть, но и ощутить тончайшее ручное мастерство и самые современные технологии».

Для нового флагмана подходило только самое лучшее, и то же самое относилось и к заводу-изготовителю. Gläserne Manufaktur была построена на окраине Дрездена и представляет собой промышленное предприятие, олицетворяющее высокое архитектурное качество. Фаэтон собирался почти полностью вручную в залитых светом залах. Сотрудники были одеты в белое, и многие из них были в перчатках. А полы в зале были покрыты светлой древесиной горного клена из Канады и темным немецким дубом остролистным.

Два бензиновых двигателя и один TDI. Линейка двигателей завершала эксклюзивный характер седана. Ранние покупатели Phaeton могли выбирать между двумя безнаддувными бензиновыми двигателями и TDI. Двигателем начального уровня был компактный 3,2 V6, ряды цилиндров которого были расположены под узким углом 15 градусов друг к другу; он имел мощность 177 кВт (241 л.с.). Второй бензиновый двигатель, W12, тоже был необычайно коротким — он был построен в форме буквы «W» с использованием двух двигателей V6. Этот двигатель развивал 309кВт (420 л.с.) от объема шесть литров.

V10 TDI с 750 Нм. Самым необычным двигателем был V10 TDI. Обладая объемом пять литров, двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины, мощностью 230 кВт (313 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм, этот двигатель делал Phaeton самым мощным дизельным седаном в мире того времени. Как и в случае с W12, мощность привода передавалась на все четыре колеса через автоматическую коробку передач и систему полного привода 4MOTION; 3.2 V6 в стандартной комплектации поставлялся с передним приводом.

За 15 лет производства линейка двигателей неоднократно расширялась. В 2003 году для роскошного седана был представлен 4,2-литровый двигатель V8. Год спустя за ним последовал 3.0 V6 TDI. Этот вариант двигателя быстро стал самым популярным, и в последней версии он имел мощность 180 кВт (245 л.с.). Десятицилиндровый дизельный двигатель был снят с производства в 2006 году, а W12 — пятью годами позже. А на смену 3,2 V6 пришел 3,6-литровый двигатель и версия с 3,0-литровым двигателем.

Всегда актуальная информация. Phaeton обновлялся благодаря четырем усовершенствованиям модели, которые были введены в период с 2007 по 2014 год. Они включали новые функции, такие как мультимедийная система с сенсорным экраном, углеродно-керамические тормоза для W12, вспомогательные системы, такие как Rear Assist, Side Assist. и улучшенный ACC, динамический дисплей дорожных знаков на основе камеры и расширенное управление дальним светом. В течение нескольких лет также выпускались самосветящиеся номерные знаки с использованием электролюминесцентной технологии. Масштабный фейслифтинг 2010 года привнес новый вид спереди и сзади, что было особенно популярно среди покупателей в Китае.

Phaeton — Автомобиль больше не продается. Phaeton D2 — это концепт-кар.

СМИ

Phaeton D2 — концепт-кар.

Фольксваген Фаэтон Д2

Phaeton D2 — концепт-кар.

Фольксваген Фаэтон Д2

Phaeton D2 — концепт-кар.

Фольксваген Фаэтон Д2

Phaeton D2 — концепт-кар.

Фольксваген Фаэтон Д2

Phaeton D2 — концепт-кар.

Фольксваген Фаэтон Д2

Phaeton D2 — концепт-кар.

Фольксваген Фаэтон Д2

Контакты для СМИ

Бенедикт Гриффиг

Руководитель отдела продуктов и технологий

Тел.

Leave a Reply