Содержание
Новый Audi Q5 2023 года будет работать на бензине и дизеле
Один из основных внедорожников Audi должен быть заменен в следующем году, в последний раз, прежде чем европейские продажи бренда станут полностью электрическими в 2030 году. Это новый Audi Q5 — конкурент немецкой фирмы BMW X3 и Mercedes GLE. Внедорожник среднего размера выйдет в третьем поколении в 2023 году, и его программа разработки уже хорошо известна.
В то время как выпуск более крупного Q7 в 2006 году стал стартовым пистолетом для того, что стало обширной и, возможно, нишевой линейкой внедорожников Audi, которую мы имеем сегодня, Q5 остается основой успеха бренда на рынке внедорожников. В глобальном масштабе нет ни одной фирменной таблички Audi, которая продается в больших объемах: в 2021 году по всему миру будет доставлено почти 300 000 автомобилей, что делает ее не только самой популярной моделью немецкого производителя с маркой Q, но и самой продаваемой моделью.
Поэтому трудно переоценить важность этой модели. Это не автомобиль, разработанный для одного конкретного рынка. Он должен быть популярен в Европе, Китае, Северной Америке — практически в любой точке мира, где работает бренд.
Возможно, это объясняет, почему текущие шпионские снимки указывают на эволюционный язык дизайна для Q5, а не на полное переосмысление с чистого листа. На наших фотографиях прототипов видно, что автомобиль по-прежнему основан на большой восьмиугольной решетке радиатора, обрамленной тонкими фарами, но его нос кажется более высоким и более квадратным, что придает ему более жесткий вид. Более сильные плечи будут дополнены задней частью со светодиодной полосой во всю ширину вместо разделенных задних фонарей текущей модели.
Следующий Q5 не слишком отличается по размеру от автомобиля текущего поколения, с аналогичной колесной базой, а также передним и задним свесами. Наши эксклюзивные изображения показывают обычную версию Q5, но модель Sportback в форме купе также кажется вероятной ставкой, учитывая, что Audi представила эту форму кузова для Q5 текущего поколения только в прошлом году. На стили Sportback, по-видимому, не распространяется снижение сложности в портфолио автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, как было объявлено в 2019 году.
Внутри, в отличие от эволюционного экстерьера, возможна компоновка салона следующего поколения с совершенно новой информационно-развлекательной системой и распределительным устройством. Audi никогда не была производителем, который стоял на месте из поколения в поколение, когда дело доходит до архитектуры салона.
Бренд уже электрифицировал паспортную табличку Q5 с появлением в Китае Q5 e-tron на базе MEB, но вряд ли эта модель появится в Европе. Фактически, в соответствии со стратегией Audi по электрификации в Европе, Q5 EV следующего поколения не появится. Вместо этого новый автомобиль останется на платформе с двигателем внутреннего сгорания с эволюцией текущей архитектуры бренда MLB, используемой для следующей модели. Тем не менее, мы можем ожидать существенных обновлений платформы, поскольку на ней будет размещено последнее поколение моделей с двигателем внутреннего сгорания для Европы, которые технический руководитель Оливер Хоффман назвал Auto Express «лучшими» из когда-либо выпущенных Audi.
В то время Хоффман обрисовывал нам техническую основу A4 следующего поколения — автомобиля, который также должен появиться в 2023 году на обновленной архитектуре MLB. Основой нового предложения платформы станет обновленная версия хорошо известного 2,0-литрового бензинового двигателя Volkswagen Group EA888 с турбонаддувом, 48-вольтовой технологией мягкого гибрида и обновленной системой турбонаддува.
PARTNERSHIP
Find your best offer from over 4,000 dealers and sell for up to £1,000 more. It’s that easy.SELL YOUR CARRated ‘Excellent’Trustpilot
Технология мягкого гибрида не нова для Q5;он был представлен в рамках фейслифтинга автомобиля в 2020 году. Однако, помимо мощного дизельного двигателя SQ5, в котором используется 48-вольтовая система, обычные версии MHEV текущего Q5 имеют менее продвинутую 12-вольтовую установку.48-вольтовая технология расширит возможности автомобиля при выключении двигателя накатом и электрическом ускорении с мимолетных моментов до того, чтобы стать ключевой частью вождения, улучшая производительность и экономию топлива.
Дизельный двигатель по-прежнему популярен в Q5, и обновленный 2,0-литровый двигатель TDI — также с новой разработкой 48-вольтовой технологии, предлагаемой в текущей модели — почти наверняка появится как часть предложения. Мы можем ожидать, что SQ5 останется и в следующем поколении, также используя 48-вольтовую технологию, но в сочетании с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, который, вероятно, будет развивать мощность более 350 л.с.
Электрификация также будет играть главную роль в автомобиле следующего поколения, но помимо расширенного предложения мягкого гибрида, технология подключаемых гибридов — это то, что Q5 расширит.
Текущий 50 TFSI e quattro уже весит с батареей на 17,9 кВтч, что позволяет проехать до 50 км на электротяге. Он работает с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой электродвигателя с общей выходной мощностью 295 л.с. и выбросом CO2 от 35 г/км. Опять же, мы ожидаем дополнительных усовершенствований этой системы для автомобиля нового поколения.
Полностью электрического Q5 для этого региона не будет до тех пор, пока весь европейский портфель бренда не станет только электрическим. Тем не менее, Audi предложит полноценный электромобиль в сегменте Q5 вскоре после того, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания поступит в продажу. Ожидается, что Q6 e-tron поступит в продажу в 2024 году с аналогичным позиционированием и ценой, но с использованием платформы PPE для электромобилей. Он разделит эту техническую базу с грядущим седаном A6 e-tron, а также с Macan следующего поколения от Porsche.
Хотя Audi уже много говорила о Q6 e-tron, на первом месте будет Q5, который еще не затронут руководителями бренда. Мы понимаем, что анонс в следующем году с началом продаж в 2023 году намечен, но, скорее всего, ближе к концу следующего года. Таким образом, Q5 дебютирует только через 18 месяцев. Цены должны немного возрасти по сравнению со стартовой ценой текущего автомобиля около 46 000 фунтов стерлингов, учитывая дополнительные технологии нового Q5.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со списком лучших среднеразмерных внедорожников, которые продаются прямо сейчас…
Новый Audi Q5 2023 года снова попал в кадры
Следующую Audi Q5 инженеры Audi проходят дорожную оценку в преддверии ее ожидаемого запуска в 2023 году.
Появление более крупного Q7 в 2006 году сделало Audi сильным игроком на рынке внедорожников, а Q5, первоначально выпущенный в 2009 году, укрепил свои позиции в качестве одного из самых популярных производителей внедорожников премиум-класса.
Несмотря на то, что Audi сейчас предлагает 11 различных моделей внедорожников, Q5 остается невероятно популярным. Во всем мире нет ни одной фирменной таблички Audi, которая продается в больших объемах: в 2021 году по всему миру было доставлено почти 300 000 автомобилей, что делает ее не только самой популярной моделью немецкого производителя с маркой Q, но и самой продаваемой моделью.
Конкурент Audi BMW X3 и Mercedes GLE почти готов получить свою третью партию, и наши последние шпионские снимки показывают, что Audi не будет слишком сильно возиться с формулой Q5.
Мы можем ожидать эволюционного языка дизайна для Q5, а не тотального переосмысления с чистого листа. Наши фотографии опытных образцов показывают автомобиль, который по-прежнему основан на большой восьмиугольной решетке радиатора с тонкими фарами по бокам, но его нос кажется более высоким и более квадратным, что делает его более жестким. Более сильные плечи будут дополнены задней частью, которая оснащена светодиодной полосой освещения во всю ширину, более соответствующей полностью электрическим моделям фирмы e-tron, вместо разделенных задних фонарей нынешнего Q5.
Следующий Q5 выглядит немного больше, чем автомобиль текущего поколения. Более длинная колесная база должна создать больше места в салоне. В отличие от эволюционного экстерьера, возможна компоновка салона следующего поколения с совершенно новой информационно-развлекательной системой и распределительным устройством. Audi никогда не была производителем, который стоял на месте из поколения в поколение, когда дело доходит до архитектуры салона.
Наши эксклюзивные изображения показывают обычную версию Q5, но модель Sportback в форме купе кажется несомненной, учитывая стремление фирмы к версиям Sportback своих моделей e-tron. Стили Sportback также, по-видимому, освобождены от снижения сложности в портфолио автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, как было объявлено в 2019 году.
Бренд уже электрифицировал паспортную табличку Q5 с появлением в Китае Q5 e-tron на базе MEB, но вряд ли эта модель появится в Европе. Фактически, в соответствии со стратегией Audi по электрификации в Европе, Q5 EV следующего поколения не появится. Вместо этого новый автомобиль останется на платформе с двигателем внутреннего сгорания с эволюцией текущей архитектуры бренда MLB, используемой для следующей модели. Тем не менее, мы можем ожидать существенных обновлений платформы, поскольку на ней будет размещено последнее поколение моделей с двигателем внутреннего сгорания для Европы, которые технический руководитель Оливер Хоффман назвал Auto Express «лучшими» из когда-либо выпущенных Audi.
В то время Хоффман обрисовывал нам техническую основу A4 следующего поколения — автомобиля, который также должен появиться в 2023 году на обновленной архитектуре MLB. Основой нового предложения платформы станет обновленная версия хорошо известного 2,0-литрового бензинового двигателя Volkswagen Group EA888 с турбонаддувом, 48-вольтовой технологией мягкого гибрида и обновленной системой турбонаддува.
Технология мягкого гибрида не нова для Q5;он был представлен в рамках фейслифтинга автомобиля в 2020 году. Однако, помимо мощного дизельного двигателя SQ5, в котором используется 48-вольтовая система, обычные версии MHEV текущего Q5 имеют менее продвинутую 12-вольтовую установку.48-вольтовая технология расширит возможности автомобиля при выключении двигателя накатом и электрическом ускорении с мимолетных моментов до того, чтобы стать ключевой частью вождения, улучшая производительность и экономию топлива.
Дизельный двигатель по-прежнему популярен в Q5, и обновленный 2,0-литровый двигатель TDI — также с новой разработкой 48-вольтовой технологии, предлагаемой в текущей модели — почти наверняка появится как часть предложения. Мы можем ожидать, что SQ5 останется и в следующем поколении, также используя 48-вольтовую технологию, но в сочетании с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, который, вероятно, будет развивать мощность более 350 л.с.
Электрификация также будет играть главную роль в автомобиле следующего поколения, но помимо расширенного предложения мягкого гибрида, технология подключаемых гибридов — это то, что Q5 расширит.
Текущий 50 TFSI e quattro уже весит с батареей на 17,9 кВтч, что позволяет проехать до 50 км на электротяге. Он работает с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой электродвигателя с общей выходной мощностью 295 л.с. и выбросом CO2 от 35 г/км. Опять же, мы ожидаем дополнительных усовершенствований этой системы для автомобиля нового поколения.
Полностью электрического Q5 для этого региона не будет до тех пор, пока весь европейский портфель бренда не станет только электрическим. Тем не менее, Audi предложит полноценный электромобиль в сегменте Q5 вскоре после того, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания поступит в продажу. Ожидается, что Q6 e-tron поступит в продажу в 2024 году с аналогичным позиционированием и ценой, но с использованием платформы PPE для электромобилей. Он разделит эту техническую базу с грядущим седаном A6 e-tron, а также с Macan следующего поколения от Porsche.
Хотя Audi уже много говорила о Q6 e-tron, на первом месте будет Q5, который еще не затронут руководителями бренда. Мы понимаем, что анонс в следующем году с началом продаж в 2023 году намечен, но, скорее всего, ближе к концу следующего года. Таким образом, Q5 дебютирует только через 18 месяцев. Цены должны немного возрасти по сравнению со стартовой ценой текущего автомобиля около 46 000 фунтов стерлингов, учитывая дополнительные технологии нового Q5.
Ознакомьтесь с нашим обзором нового Audi R8 Performance RWD Edition…
Обзоры, цены и характеристики нового Audi Q5 2023 года
Audi Q5 является лидером среди компактных роскошных внедорожников благодаря первоклассному качеству интерьера, превосходным техническим характеристикам и приятному вождению. Цена начинается от 43 500 долларов.
Поскольку с годами водители переходят от седанов к внедорожникам, сегмент компактных роскошных внедорожников становится очень конкурентоспособным. Одним из наших любимых игроков в этой области является Audi Q5.
Это всесторонний компактный внедорожник премиум-класса, который отвечает практически всем требованиям покупателей в этом сегменте. У него выдающееся качество интерьера, желаемые стандартные и дополнительные функции, хороший выбор двигателей и плавная езда. Кроме того, в стандартную комплектацию входит система полного привода quattro.
Тем не менее, в этом классе есть более доступные варианты, а у Audi грузовой отсек ниже среднего. Наиболее прямыми конкурентами Q5 являются BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-Class.
Цены на Audi Q5 2023 года
Стоимость Audi Q5 2023 года начинается от 43 500 долларов США за базовую модель 40 TFSI. Более мощная модель S Line 45 TFSI стоит от 46 000 долларов, а гибридная модель S Line 55 TFSI e — от 55 400 долларов. SQ5 с двигателем V6 стоит от 55 800 долларов.
Для кузова Sportback S Line 45 TFSI стоит от 50 300 долларов, а SQ5 — от 59 долларов., 200.
Цена может расти по мере перехода на комплектации Premium Plus и Prestige, а добавление пакетов опций и отдельных опций может еще больше увеличить цену. Полностью загруженный Q5 может пересечь отметку в 70 000 долларов.
Плата за пункт назначения в размере 1195 долларов США применяется ко всем моделям Q5.
Цены на Q5 такие же, как и на другие немецкие компактные роскошные внедорожники, а именно на BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-Class. Некоторые более доступные варианты в этом классе, которые стоит рассмотреть, включают Acura RDX, Lexus NX, Genesis GV70 и Lincoln Corsair.
Вождение Audi Q5 2023 года
Вождение Audi Q5 доставляет удовольствие. Он собран и в высшей степени удобен как в городе, так и на шоссе. Тем не менее, он также маневренный и спортивный, когда вы этого хотите. Он обеспечивает удовлетворительный баланс комфорта и производительности.
Большинство водителей удовлетворит базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом, доступный в двух различных тюнингах. Мы рекомендуем более мощную трансмиссию 45 TFSI вместо 40 TFSI, поскольку разница в цене относительно невелика. В любой настройке он обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент для ежедневных поездок на работу, при этом обеспечивая достойную экономию топлива.
Гибридный вариант с подключаемым модулем повышает эффективность и производительность, но при разряженном аккумуляторе экономия топлива просто нормальная. Энтузиастов заинтересует SQ5 с его турбированным V6 и модернизированной подвеской и тормозами для более динамичной езды без ущерба для роскоши.
BMW X3 спортивнее, а Mercedes-Benz GLC-Class, возможно, более комфортен, но Audi Q5 — выбор Златовласки между ними.
Интерьер Comfort
Audi Q5 имеет один из самых изысканных интерьеров в своем конкурентном классе. Дизайн салона стильный в консервативном ключе, а материалы отделки салона высочайшего качества. Доступны несколько типов отделки салона кожей и деревом, а также алюминиевая отделка для модели S Line и вставки Carbon Atlas для SQ5.
Стандартные элементы интерьера включают 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений, передние и задние порты USB, 3-зонный автоматический климат-контроль и кожаную обивку. Некоторые желательные варианты интерьера включают проекционный дисплей, подогрев задних сидений, виртуальную кабину Plus, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen, а также подстаканники с подогревом и охлаждением.
В обоих рядах Audi Q5 достаточно места для сидения. Тем не менее, грузовое пространство немного тесновато по сравнению с большинством конкурентов. Грузовое пространство более ограничено, если вы выбираете кузов Sportback с наклонной линией крыши.
Внешний стиль
Audi Q5 говорит на языке дизайна бренда с консервативным стилем и красивым светлым почерком. Это красивый внедорожник для водителей, которые ищут что-то роскошное, но не слишком кричащее.
Q5 доступен с кузовом стандартного внедорожника или кузова внедорожника Sportback «купе». У Sportback покатая линия крыши, что придает ему более спортивный вид. Модели S Line и SQ5 имеют пакеты спортивной внешности со специальными колесами, уникальной отделкой и агрессивным обвесом.
Размер Audi Q5 соответствует классу компактных роскошных внедорожников. Он примерно такого же размера, как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-Class.
Шесть интересных функций
1. Virtual Cockpit Plus
Это одна из самых желанных опций для Audi Q5. Это группа цифровых датчиков, которая входит в стандартную комплектацию Q5 Premium Plus и Prestige. В дополнение к обычной информации, которую вы найдете в кластере датчиков, такой как скорость и число оборотов в минуту, этот настраиваемый дисплей может отображать навигационные данные, информацию о развлечениях, дорожные знаки и многое другое.
2. Различные варианты двигателей
Audi Q5 позволяет вам выбрать уровень производительности. Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в двух различных вариантах. Существует гибридный вариант с подключаемым модулем, способный развивать до 61 миль на галлон, а спортивный SQ5 восхищает водителя V6 с турбонаддувом.
3. Кузов Sportback
Стильный вариант кузова Sportback придает Q5 эстетику внедорожника-купе. В стандартном кузове внедорожника больше грузового пространства, но его консервативный стиль рискует слиться с толпой. Вариант Sportback имеет гладкую, привлекательную эстетику, которую сложнее игнорировать.
4. Полный привод Quattro
Легендарная система полного привода quattro входит в стандартную комплектацию каждого Audi Q5. Технология Audi «Ultra» интеллектуально переключается между передним приводом (FWD) и полным приводом в зависимости от условий движения. Это улучшает всепогодное сцепление и дает водителю удовлетворительное сцепление с дорогой при динамичном вождении.
5. SQ5
Высокопроизводительный Audi SQ5 добавляет изюминки этому внедорожнику премиум-класса. Помимо мускулистого V6 с турбонаддувом под капотом, он имеет модернизированные тормоза и адаптивную демпфирующую подвеску. Если вам нравится эстетика, рассмотрите более доступную модель S Line.
6. Информационно-развлекательная система MMI
Эта высокотехнологичная стандартная информационно-развлекательная система удобна в использовании и оснащена великолепным 10,1-дюймовым дисплеем. Он поставляется с такими функциями, как Android Auto, беспроводная связь Apple CarPlay, HD Radio и точка доступа Wi-Fi. Для наилучшего качества звука рассмотрите возможность добавления аудиосистемы Bang & Olufsen с 19 динамиками, которая теперь входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.
Двигатель и трансмиссия
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливается на большинство моделей Audi Q5. Модели 40 TFSI развивают мощность 201 л.с., но в 45 TFSI более спортивная настройка дает больше мощности и крутящего момента при незначительном снижении расхода топлива.
Этот же двигатель с турбонаддувом лежит в основе подключаемых гибридных моделей 55 TFSI e. Он добавляет электродвигатель, чтобы добавить больше мощности и крутящего момента, но лишний вес немного снижает его производительность. На одном электричестве он может проехать до 23 миль.
Наконец, SQ5 оснащен двигателем V6 с турбонаддувом, производительность которого аналогична подключаемому гибриду, но с меньшей собственной массой. Специальные системы торможения и подвески S добавляют острых ощущений.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (40 TFSI)
201 лошадиная сила при 6000 об/мин
236 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин крутящего момента при 1600 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/28 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом/электродвигатель с постоянными магнитами (55 TFSI e)
362 лошадиных силы при 5000 об/мин (комбинированный)
369 фунт-фут крутящего момента (комбинированный)
Полностью электрический запас хода: 23 мили
Комбинированный расход топлива EPA: 61 миль на галлон (бензин и электричество), 26 миль на галлон (только газ)
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (SQ5)
349 лошадиных сил при 5400 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370 об/мин Рейтинги основаны на часах вождения и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
2023 Audi Q5 / Q5 Sportback Обзор, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
8/10 C/D RATING
Выбрать год
- Highs Хорошо скроенный экстерьер, множество технических функций, широкий выбор силовых агрегатов.
- Минусы Менее просторный, чем некоторые другие компактные роскошные внедорожники, не впечатляющее гарантийное покрытие, можно было бы использовать забавную инъекцию.
- Вердикт Q5 безупречен в плане качества сборки, функций и комфорта, но приземленная динамика вождения снижает его привлекательность.
Обзор
Audi Q5 2023 года похож на Apple iPhone в мире внедорожников: он известен своим точным качеством сборки, хорошими характеристиками и изысканным внешним видом. Другие роскошные внедорожники предлагают аналогичные технические характеристики и более яркий стиль, но Q5 гарантированно удовлетворит потребности — по крайней мере, для водителей, которые не возражают против мягкого управления. Предлагается три силовых агрегата, начиная с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который входит в стандартную комплектацию полного привода Quattro. Более мощная четверка мощностью 261 л. с. является опциональной, как и подключаемый гибрид мощностью 362 л.с., два из которых обеспечивают быстрое и быстрое ускорение. Однако целевой аудиторией Q5, по-видимому, являются технофилы, а не водители-энтузиасты, поскольку он предлагает множество цифровых функций и вспомогательных средств для водителя. Если вы похожи на нас и предпочитаете что-то более пикантное, SQ5, ориентированный на производительность (рассмотренный отдельно), может стать вашим выбором. В противном случае знайте, что конкуренты, такие как Alfa Romeo Stelvio и Porsche Macan, предлагают больше участия водителя, но оба имеют более высокую стартовую цену, чем Q5.
Where This Vehicle Ranks
1
Porsche Macan
STARTING AT: $58,950
2
Mercedes-AMG GLC43 4Matic / GLC63 4Matic
STARTING AT: $60,950
3
Genesis GV70
STARTING AT: $43,995
4
BMW X3
ОТ 46 395 долл. США
5
Volvo XC60
ОТ 44 545 долл. США
12
Audi Q5
ОТ 44 695 долл. США
Что нового для 2?
В этом году Audi изменила несколько функций в линейке Q5, начав с того, что адаптивный круиз-контроль стал стандартным для всех моделей. Комплектации Premium Plus теперь поставляются со стереосистемой Bang and Olufsen, а подключаемые гибридные модели «55» получают задние OLED-фонари. Chronos Grey был заменен на Quantum Grey в цветовой палитре кузова Q5.
Pricing and Which One to Buy
Premium 40
$44,695
Premium 45
$47,195
Premium Plus 40
$50,195
Sportback Premium 40
$51,495
Premium Plus 45
$52,695
Sportback Premium Plus 45
55 395 долл. США
Prestige 40
55 695 долл. США
Premium 55 PHEV
56 595 долл. США
Prestige 45 8,00025 95
Sportback Prestige
$ 60 495
Премиум плюс 55 PHEV
$ 61 195
PRESTIGE 55 PHEV
$ 66,495
ОТВЕТИВАЕТСЯ СОЗДАНИЕ ПЕРВАЯ СОЗДАТЕЛЬСТВО СПОРТИВАНИЯ 455. турбо четыре, а третий указывает на дополнительную гибридную установку с подключаемым модулем. Мы позволим вам выбрать между обычным Q5 и купеобразным Q5 Sportback, но мы рекомендуем придерживаться модели 45 среднего класса. Из них комплектация Premium Plus среднего класса предлагает наилучшее соотношение характеристик и цены и стандартно поставляется с цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
2023 Q5 40 оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., семиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Переход на модель 45 увеличивает мощность до 261 л.с. Турбочетверка обеспечивает достаточную мощность, чтобы разгонять Q5 45 по городу или мчаться по шоссе на съезде, она плавная, тихая и сладкозвучная. На нашем испытательном треке Q5 45 показал быстрых 5,5-секундных пробега до 60 миль в час . Подключаемый гибридный вариант добавляет электродвигатель, который увеличивает мощность до 362 лошадиных сил и 369 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента, который помог быстро разогнаться за 4,5 секунды до 60 миль в час в наших руках, опередив SQ5 Sportback, ориентированный на производительность, на 0,3 секунды. Подвеска роскошного компактного кроссовера хорошо амортизирована и придает ощущение устойчивости независимо от дороги и условий вождения. Поездка плавная и управляемая — с опциональной адаптивной подвеской или без нее — даже на рябом асфальте. Рулевое управление точное и легкое, но не дает заметной обратной связи с передними колесами. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Направьте Q5 на извилистую двухполосную дорогу, и он справится с ней достаточно хорошо, но Porsche Macan покажет вам гораздо лучшее время.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
По оценкам EPA для Q5 40 будет зарабатывать 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, в то время как 45 рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон шоссе. Гибридный вариант с подключаемым модулем имеет общую оценку 27 миль на галлон и запас хода только на электричестве 23 мили. На нашем испытательном маршруте по экономии топлива со скоростью 75 миль в час Q5 45 соответствовал рейтингу EPA, составляющему 28 миль на галлон; гибридная модель с подключаемым модулем показала только 26 миль на галлон в том же тесте и смогла проехать только 17 из 23 предполагаемых миль только на электричестве. Дополнительную информацию об экономии топлива Q5 см. на странице 9.0003 веб-сайт EPA .
Салон, комфорт и багажник
В Q5 достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых, и он предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium. В салоне тихо на скорости и легко садиться и выходить. Переход по трем уровням отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — дает больше роскошных функций, в том числе изящную цифровую приборную панель Virtual Cockpit от Audi. Когда дело дошло до того, сколько наших боксов для ручной клади помещается, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но ненадолго и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Однако спинки задних сидений Q5 легко складываются в пропорции 40/20/40, что обеспечивает гибкость, характерную для модели 9.0003 Lexus RX не имеет.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения отображается на приборной панели с диагональю 10,1 дюйма. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовой версии Q5, включая точку доступа Wi-Fi и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Все становится намного интереснее, если вы перейдете к комплектациям Premium Plus или Prestige, поскольку они поставляются с реконфигурируемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Он обеспечивает широкое 12,3-дюймовое представление навигационной карты, а также выбранные средства массовой информации, элементы управления телефоном, маршрутный компьютер, скорость и тахометр или их комбинацию.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Q5 оснащен стандартными технологиями помощи водителю , такими как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении. Другие передачи доступны на более дорогих моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q5 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Audi для Q5 средний, и многие другие роскошные внедорожники предлагают более длительные периоды покрытия. Конкуренты, такие как BMW X3 и Volvo XC60, также имеют бесплатные планы технического обслуживания.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Audi Q5 45 TFSI
VEHICLE TYPE
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 261 л.с., 273 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 в
Длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 65,5 дюйма
Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4185 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,5 с
1/4 мили: 14,2 секунды при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15,2 сек
120 миль/ч: 24,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с 90 055
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 510 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 25/23/28 миль на галлон
—
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
—
2021 Audi Q5 55 TFSI e
Тип автомобиля: переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 52 995 долл. США/60 740 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 248 л. с., 273 фунт-фут + двигатель переменного тока, 141 л.с., 258 фунт-фут (комбинированная мощность: 362 л.с., 369фунт-фут; 11,3 кВтч литий-ионный, 7,7 кВт бортовое зарядное устройство) Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная; Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season 255/45R-20 101H M+S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйма; Длина: 184,3 дюйма; Ширина: 74,5 дюйма; Высота: 65,3 дюйма; Пассажирский объем: 99 футов 3 ; Объем груза: 26 футов 3 ; Снаряженная масса: 4733 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,5 секунды
100 миль в час: 12,2 сек
1/4 мили: 13,2 секунды при 104 милях в час
120 миль/ч: 19,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 480 миль
Комбинированный/город/шоссе: 27/25/29 миль на галлон
Запас хода электромобиля: 23 мили
Дополнительные характеристики и характеристики
Audi
2024 SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback
Начиная с 90 000 долларов США (оценка)
, начиная с 72 000 долл. США EST
C/D Rating
8/10
Audi
2023 Q4 E-Tron/Q4 E-Tron Sportback
Начиная с 49 995
C/D. Audi
2023 R8
Starting at $161,395
C/D Rating
7.