«Лада» сейчас строит замороченные «классические» «Нивы» 22 года благодаря глупой войне России может ли эта машина постоянно разваливаться и в то же время быть такой прочной? Почему тепло просто вытекает из щелей на приборной панели, а не выходит из вентиляционных отверстий? Это сварной шов или у автомобилей могут расти опухоли? Я также подозреваю, что одна мысль, имеющая
никогда не приходило в голову водителям «Нивы». О, хорошо.
Нива Классик ’22 выглядит так, как будто Нивы искали, ну, десятилетиями, но там меньше, чем кажется на первый взгляд. Производство «Нивы» было вынуждено остановить из-за экономических санкций еще в марте, так как ряд ключевых импортных комплектующих перестал быть в наличии. Такие компоненты, как тормозные системы Bosch ABS и российская версия спутниковых систем определения местоположения и оповещения, а также любое головное радио или даже динамики. Вы по-прежнему получаете гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди и, гм, на этом все.
Упоминается «бортовой компьютер», но это только кажется, что он относится к этому в приборной панели:
Итак, электронные часы? Счетчик пробега? Может быть, расстояние до пустого метра, хотя я бы не стал на это надеяться. Это считается информационно-развлекательной системой?
Это новый внедорожник 4×4, который можно будет купить в 2022 году, его колоссальные шесть лошадиных сил на меньше, чем на , чем у Smart ForTwo 2017 года. И все это по действительно низкой цене 818 900 рублей или 14 525 долларов США.
На веб-сайте Lada по-прежнему показаны другие варианты отделки салона Niva, но неясно, доступны ли они, кроме версии Classic ’22 с пониженной версией.
Тем не менее, если вы хотите, чтобы вставки ваших сидений были «коричневыми», а бамперы пластиковыми, возможно, вы все еще можете указать эти вещи.
Кроме того, недавно смягченные правила российского правительства освободили «Ниву» от необходимости иметь подушки безопасности, электронные преднатяжители ремней безопасности, краш-тесты на лобовое столкновение — практически любую претензию на то, чтобы сделать автомобиль безопасным по современным стандартам. Потому что это не так. Я имею в виду, что «Ниве» было недалеко падать, но это все еще то, что сегодня практически неслыханно.
Вот что сообщает АВТОВАЗ об этой новой-старой специальной регрессионной версии Нивы:
АВТОВАЗ возобновляет производство трехдверного внедорожника LADA NIVA Legend в новой комплектации 2022 модельного года. Первой станет версия Classic’22, призванная обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортных комплектующих.
…
Максим Соколов, Президент ОАО «АВТОВАЗ»: «Возобновление производства второй модели LADA и запуск еще одной конвейерной линии в нынешних непростых условиях — это настоящая победа всего коллектива АВТОВАЗа. Уже на этой неделе доступные и самые популярные российские внедорожники NIVA Legend снова поступят в дилерские центры в специальной комплектации, стоимость которой будет снижена. Уверен, что машина будет пользоваться устойчивым спросом. Компания продолжает прилагать все усилия для возобновления производства всех автомобилей модельного ряда LADA, активно работая с поставщиками из России и дружественных стран».
Признаюсь, я искренне люблю старую «Ниву» и думаю, что мы действительно могли бы использовать такую рабочую лошадку за 15 000 долларов в Америке. [Примечание редактора: я сам хотел бы базовый пятиступенчатый внедорожный хэтчбек без подушек безопасности, такой как Нива. -ДТ]. Но ничто из этого не меняет причины, по которой происходит это очень странное понижение рейтинга: вторжение России в Украину, которое, если позволите мне редакционную редакцию, я надеюсь, что они проиграют, и вся эта дурацкая каша закончится как можно скорее. Да, мое происхождение украинское (моя фамилия происходит от места, где делают этот кетчуп и соус для барбекю), но я почти уверен, что видел бы эту идиотскую войну как бессмысленное кровопролитное месиво, независимо от того, откуда родом моя семья.
Не «Нива» начала эту войну, и это свидетельствует о простоте базовой конструкции «Нивы», практически не изменившейся с момента ее запуска в 1977 году, что ее по-прежнему можно строить без современных компонентов. Тем не менее, к черту Путина, и я надеюсь, что эта война скоро закончится.
Попутчик – Доведен до Писания
Мы смотрим на Fiat 124 в 50 лет. Или мы?
Fiat 124 Berlina как средство передвижения – вы называете это снегом? Подождите, пока не увидите, что у них есть в России.
Для многих представленный выше автомобиль безнадежно, в зависимости от страны, является ВАЗом, Ладой или Жигулем, транспортным средством, на которое граждане бывшего советского блока смотрят с разочаровывающей смесью презрения и любви. Для меня это (и в этом примере правильно) Fiat 124, первая машина, в которой у меня был свободный, несопровождаемый доступ к открытым дорогам, со всем, что разрешено, поэтому все, что последует, возможно, придется отфильтровать читателю, чтобы допускайте розовое свечение ностальгии, хотя на самом деле это разочаровывающая смесь презрения и привязанности.
В середине шестидесятых Fiat находился в стадии минимализма, даже система именования моделей была сокращена до простых номеров проектов. Project 123 был переднеприводным седаном среднего размера, который должен был стать Autobianchi A111, но, вероятно, был сочтен слишком дорогим или слишком рискованным для продажи как Fiat. Project 125 должен был стать салоном немного большего размера, который будет использовать уходящий 1500 в качестве базы. И проект 124 должен был стать самым продаваемым, традиционно спроектированный трехместный пятиместный седан.
Fiat 124 Saloon – изображение: johnnywheels.com
В 1964 году российский город Ставрополь-на-Волге был переименован в Тольятти в честь Пальмиро Тольятти, главы Коммунистической партии Италии, который умер в том же году. В Италии его положение отнюдь не было таким незначительным, как в большинстве других западных стран. С 25% голосов по всей стране партия была реальной силой, и торговля с товарищами в Советском Союзе поощрялась. Тольятти участвовал в первой фазе длительных переговоров между Fiat S.p.A. и Советским Союзом о строительстве автомобильного завода в России. Соглашение было окончательно подписано в 1966, и это неизбежно связано с генезисом и судьбой 124-го.
Это Fiat – изображение: autoevolution.com
Наш белый, семейство 124, 1968 года выпуска, год спустя купили подержанным, возможно, он был сделан из пресловутой «Русской стали», которая, как говорят, была частью Тольяттинская сделка, но она заржавела, как будто завтра не было, а завтра для TMV366F, наверное, очень мало. Когда ему было около трех лет, педаль сцепления внезапно упала на меня, когда трос вырвался из ржавого отверстия в переборке. Мы наконец избавились от него в 1972, и в этот момент борьба с ржавчиной превратилась в арьергардную операцию. Хотя все еще хорошо выглядящий автомобиль, если отойти в сторону, в основном благодаря моей продолжающейся работе с пластиковой прокладкой и краской, я бы сомневался, что он стал свидетелем рождения панка, не говоря уже о избрании миссис Тэтчер.
Кто-то потратил много сил на восстановление этого зеленого 124. Отлично. Хотя я не помню, чтобы коврики были такими яркими — изображение: fiat124.xoom.it
Но, в остальном, я все еще высоко ценю его. Хотя на самом деле размером с Escort, автомобиль, рассматриваемый как небольшой седан, 124 всегда казался немного больше, ближе к Cortina, возможно, из-за лучшего дизайна, возможно, потому, что он продавался как таковой, а итальянские автомобили в любой категории часто были физически немного меньше своих собратьев. Открыт в 1966 и победитель конкурса «Европейский автомобиль года» 1967 года, очевидно, что по замыслу он должен был отразить характер Alfa Romeo Giulia, но по цене Fiat. Хотя двигатель Лампреди был всего 1,2 литра, 60 л.с., форма толкателя для базового 124, он был готов и имел прекрасную коробку передач. Задняя подвесная ось с продольными рычагами и тягой Панара была удачно расположена, всесторонние дисковые тормоза были эффективны, и по характеристикам и поведению он мог пристыдить любой стандартный Escort или Cortina. Я брал уроки вождения в бутылке из-под кока-колы Vauxhall Viva HB, и Fiat доказал, что это неряшливо. В стандартной комплектации они поставлялись с шинами Pirelli Cinturatos, прекрасно выглядящими шинами с отличной репутацией. Тем не менее, после двух страхов, жуткого подергивания на мокрой дороге и разворота на 180 градусов в снегу, ни одно из которых не могло быть связано с ошибкой со стороны 17-летнего водителя, я решил, что смена марки будет необходимо, когда износ продиктован. Таким образом, Goodyear G800 были установлены в свое время, и к тому времени их было 19.Годовалый водитель, казалось, заметил улучшение — или, может быть, он просто улучшил свое вождение.
Это Fiat 124 Familiare
Модель 124 породила множество вариантов. SEAT в Испании выпустил свою собственную версию, которая немного отличалась, а затем немного больше после 1974 года, когда Джуджаро сделал ей косметический ремонт – по крайней мере, она была более достойна его талантов, чем Marina. Модель 124 Special получила двигатель большего размера, а модель 124 Special T — 5-ступенчатую коробку передач и двойной распредвал Lampredi, чтобы еще больше передать ощущение Alfa Giulia. Был также универсал и, конечно же, автомобили, которые в наши дни чаще всего ассоциируются с именем 124, прекрасно управляемое купе с двумя распредвалами и долговечный Spider. Эти два последних автомобиля очень желанны, но для меня это всегда будет седан.
Фиат 124 Купе
1966 Фиат 124 Паук. (c) Classics.Honestjohn
Несмотря на качество сборки, для своего времени это был прекрасный образец традиционного дизайна. Иногда я водил его как осел, но он удерживал меня и весь остальной мир в целости и в то же время учил меня некоторой степени осмотрительности. Я очень благодарен этому. Если бы у меня был единственный доступ к нему и деньги, я бы, несомненно, модифицировал выхлопную систему, чтобы усилить итальянское звучание ее звука, установил более широкие колеса, меньший по размеру руль в кожаной оправе, тахометр и, возможно, ковшеобразное сиденье водителя, все в стиле мальчишек-гонщиков того времени. К счастью, я этого не сделал.
Запорожец / ЗАЗ-965а — изображение: mad4wheels.com
Москвич 412 — изображение: cars-calalog.com
Волга / ГАЗ-21 — изображение: carinpicture-com
Брежнев ЗИЛ-111д — изображение: rusmed forever. ru
Тем временем 124 начинали параллельное существование. Хотя СССР все еще стремился представить себя на переднем крае технологий, поскольку гонка на Луну еще не была решена, СССР, очевидно, хотел обычный автомобиль. Импорт автомобилей был запрещен, и между большой Волгой (ГАЗ) для Номенклатуры и маленьким задним расположением двигателя Запорожец (ЗАЗ), в более поздней форме, когда-то принадлежавшей Владимиру Путину (автомобиль, а не завод), было только Москвич.
Производство этого было далеко не для удовлетворения растущего спроса, и даже население, у которого не было выбора, хотело иметь какой-то выбор. Таким образом, простой, прочный 4-дверный седан соответствовал всем требованиям. Fiat, безусловно, учитывал это при разработке Project 124, что было бы еще одной причиной, по которой переднеприводный 123 был отодвинут на второй план. Тем не менее, окончательный ВАЗ значительно отличался под почти идентичной обшивкой, в результате чего автомобиль был более прочным, долговечным и практичным, и, в частности, таким, который пережил русскую зиму так, как немногие западные предложения могли, вплоть до наличия стартовый дескриптор в ранних версиях.
Благодаря большему двигателю с верхним расположением распредвалов и более толстой стали это были лучшие характеристики, чем у 124-й модели, которую я знал, хотя при этом пришлось пожертвовать изрядной степенью проворности этой машины.
А это Лада
. Леонид Брежнев был советским лидером с 1964 по 1982 год. Большой автолюбитель и печально известный опасный водитель, у него была прекрасная коллекция автомобилей, которые ему часто дарили западные лидеры. Он был проницательным человеком в том смысле, что продержался у власти 18 лет, но, как и многие российские лидеры, он не был тем лидером, которого они заслуживали, видя, как СССР вступил в период экономической стагнации. Посмотрите на российскую космонавтику и некоторые смелые образцы советской архитектуры, и вы, кажется, увидите нацию, устремленную в будущее.
Посмотрите на большую часть их промышленного дизайна, и вы не поймете. Помню, тогда я задавался вопросом, почему, не скованная западными маркетинговыми слабостями, Советская Россия не производила дальновидный народный автомобиль, который был бы больше похож на Citroen GS, чем на очень обычный Fiat, автомобиль, который находился в последней части своей жизни. еще до начала производства ВАЗ. Сегодня, кажется, я знаю, почему.
Альтернативная Лада? И это даже требует Ванкеля.
Новый завод ВАЗ в Тольятти начал производство в 1970 году и к концу 1973 было построено миллион ВАЗ-2101. В следующем году, когда Fiat 124 уже был заменен на 131 Mirafiori, начался экспорт на Запад, и у группы ленивых британских комиков появилась новая мишень для своих глупых шуток. Обзоры не вызывали в моей памяти послушного и шустрого Fiat; возможно, дело сдвинулось на несколько лет, но, кроме того, инженеры ВАЗа не ставили таких бойцов-гонщиков, как я, на первое место в списке своих приоритетов, когда они определяли свою версию с более высокой посадкой.
Очевидно, что экспорт предназначался для доставки западной валюты в СССР, так как внутренний спрос явно не удовлетворялся очередями в несколько лет. И какое-то время эти экспортные деньги поступали от людей, которые искали простую, просторную и дешевую машину для основного транспорта.
ВАЗ дома – изображение: 1ZOOM. net
Типичным примером медленной эволюции автомобиля, но стремлениями инженеров, является то, что в 1980 году была выпущена небольшая партия «Лад» с двигателем Ванкеля, и никто, кажется, не признал, что время двигателя наверное прошел. Тем не менее, они нашли применение в полиции и службах безопасности, а 120-сильный двухроторный двигатель без опознавательных знаков КГБ — это то, что нужно для моего воображаемого Музея загадочных автомобилей.
Ванкель Двигатель ВАЗ — поверьте мне на слово. Я беру их – изображение: autonews.de
Сегодня, несмотря на то, что в Тольятти есть свои беды, АвтоВАЗ остается огромным предприятием, выпускающим различные модели, общим объемом почти 1 миллион автомобилей в год. Оригинальный 2101 просуществовал до 1982 года, после чего последовал ряд обновлений, сохранивших первоначальную форму. По общему мнению, качество сборки с годами заметно упало, а Lada Riva в том виде, в каком она продавалась в Великобритании, была снята с производства в 1997 году, безвозвратно устарев даже для своей лояльной клиентской базы.