Содержание
Модельный ряд новых грузовых автомобилей Урал с завода-производителя
Модельный ряд новых грузовых автомобилей Урал с завода-производителя
Меню модельного ряда
УРАЛ NEXT
Бортовой
УРАЛ NEXT—
Подробнее
Седельный тягач
УРАЛ NEXT—
Подробнее
Вахтовый автобус
УРАЛ NEXT—
Подробнее
Самосвал
УРАЛ NEXT—
Подробнее
Шасси
УРАЛ NEXT—
Подробнее
УРАЛ-М
Бортовой
УРАЛ-М—
Подробнее
Седельный тягач
УРАЛ-М—
Подробнее
Вахтовый автобус
УРАЛ-М—
Подробнее
Самосвал
УРАЛ-М—
Подробнее
Шасси
УРАЛ-М—
Подробнее
Урал 6370, Урал 9593
Самосвал
Урал 6370—
Подробнее
Седельный тягач
Урал 6370—
Подробнее
Шасси
Урал 6370, Урал 9593—
Подробнее
Урал 4320
Бортовой
Урал 4320—
Подробнее
Седельный тягач
Урал 4320—
Подробнее
Вахтовый автобус
Урал 4320—
Подробнее
Самосвал
Урал 4320—
Подробнее
Шасси
Урал 4320—
Подробнее
УРАЛ 6×4
Самосвал
УРАЛ С35510—
Подробнее
УРАЛ NEXT 6×4
Седельный тягач
УРАЛ NEXT 6×4—
Подробнее
Самосвал
УРАЛ NEXT 6×4—
Подробнее
Шасси
УРАЛ NEXT 6×4—
Подробнее
УРАЛ CNG
Бортовой
УРАЛ CNG—
Подробнее
Седельный тягач
УРАЛ CNG—
Подробнее
Вахтовый автобус
УРАЛ CNG—
Подробнее
Самосвал
УРАЛ CNG—
Подробнее
Шасси
УРАЛ CNG—
Подробнее
Ural — мотоциклы Урал 2023: характеристики, цены, модели, видео
Ural — мотоциклы Урал 2023: характеристики, цены, модели, видео — Avto-Russia. ru
- Главная
- Каталог мото
- Ural
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2023 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Ural.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита.
Мотоцикл
Ural cT
Ural cT
Ural cT
Ural cT
От 1 750 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ural Gear-Up
Ural Gear-Up
Ural Gear-Up
Ural Gear-Up
От 1 700 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ural M70 Retro
2018 года
Ural Patrol
2017 года
Ural Retro
2017 года
Ural Retro Solo
2016 года
Ural Solo
2015 года
Ural Tourist
2013 года
Ural Tourist T
2016 года
История марки Урал
История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.
После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.
Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.
2023 Подготовка — Уральские Мотоциклы
*Модель выше показана в Standard Trim
StartS AT
21 999 долларов США*
долларов США 29 999 долларов США * CAD
Посмотреть в полном размере
Шиферно-серый
Посмотреть в полном размере
Бронзовый сатин
Посмотреть в полном размере
Плоский Зеленый
Посмотреть в полном размере
Терракотовый сатин
Посмотреть в полном размере
Ренье Белый
Посмотреть в полном размере
Северо-западный серый
Посмотреть в полном размере
Синий Кляйн
Посмотреть в полном размере
Терракотовый металлик
On-Demand 2WD
Универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 положений)
Багажная полка для запасного колеса
Светодиодные противотуманные фары коляски
Передний бампер коляски 9000 5
Дополнительная розетка питания коляски
Тонно коляски Крышка
Защита пола коляски и багажника
Канистра
Складная универсальная лопата
Уральский набор инструментов
Краска для ретуши
Запрос цитаты
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, см3: 749
Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
Клапан на цилиндр: 2
Отверстие и ход (мм x мм): 78 x 78
Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
Компрессия: 10,5:1
Топливная система: Дроссельная заслонка EFI
Пуск: электрический и кикстарт
- 9000 2 Сцепление Двухдисковое сухое
Тип коробки передач: Механическая
Скорости : 4 вперед 1 назад
Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
Передаточное число главной передачи: 4,62
Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал
Физические размеры
Общая длина, дюйм: 98,8
Габаритная высота, дюйм: 54,3
- 9000 2 Габаритная ширина, дюйм: 63,6
Высота сиденья, (без груза), дюймы: 32,0
Дорожный просвет (без груза), дюймы: 6,8 054
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт
Аккумулятор: YTX20-BS (12 В, 20 А)
Фара: h5
Свечи зажигания: NGK BPR7HS-10
Шасси
Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ
Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых
Подвеска коляски: Односторонний маятниковый рычаг с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых
Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Heindenau K37, 4,0×19″
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный Brem суппорт bo с плавающим ротором NG 295 мм
Задняя часть тормоз: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 265-мм плавающим ротором NG
с отдельным механическим суппортом стояночного тормоза J. JuanТормоз коляски: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором
NG
Разное.
Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, галлоны: 5,0
Резерв, галлоны: прибл. 1
Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37
Расчетный запас хода, миль: 155-185
Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70 9 0005
Максимально допустимый вес, фунты:1325
Объем багажника, м3: 2,9
Гарантия
*Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, доставки, настройки и опций, устанавливаемых дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата. Показана модель Gear Up в стандартной комплектации, изображение может не отражать все спецификации 2023 года*
Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial. Многие клиенты также используют местный кредитный союз для финансирования своих покупок
Гарантия на каждый Урал составляет 2 года без ограничения пробега. 3-й год можно приобрести за 850 долларов США
долларов США.
связаться с нами
147 00 НЭ 95th St.
Suite 102
Redmond, WA
Десятилетие маленьких шагов для Урала привело к созданию совершенно современного двигателя
Опубликовано: 03 марта 2023 г.
Обновлено: 03 марта 2023 г.
1
Специалисты Урала, производящие коляски, последние 10 лет восстанавливали сердце своих трехколесных машин серией почти незаметных постепенных шагов, медленно приводя 82-летнюю восточноевропейскую фирму в соответствие с современными требованиями.
Внешне и на неопытный взгляд горизонтально-оппозитный оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб.41.
Однако благодаря увеличению инвестиций компания смогла внедрить усовершенствованные инженерные технологии, что привело к улучшению легирования, литья и более жестким допускам компонентов, что означает заявленное повышение качества, долговечности и надежности.
Новинка 2023 года — новый распределительный вал, роликовый толкатель и коромысло, которые можно полностью установить на существующие 750-кубовые двигатели Урала.
Кулачок имеет кулачки другой формы для соответствия новым роликовым толкателям и теперь оснащен бронзовой направляющей, заменяющей старую литой алюминиевой направляющей. Систему дополняют более мощные толкатели и точно обработанные коромысла с бронзовой втулкой и более совершенный механизм регулировки.
Также новинкой этого года является многоразовая прорезиненная прокладка крышки коромысла, которая заменяет старые одноразовые прокладки на основе пробки и требует меньшего крутящего момента для герметизации.
Это конец десятилетнего инженерного поиска исторической компании, который начался с простого перехода от пластиковой крышки стартера к той, которая теперь отлита внутри картера двигателя.
В других местах все возможные источники утечки масла также были устранены, в том числе в корпусе заднего подшипника, который теперь имеет обработанную канавку и резиновое уплотнение.
В предыдущих двигателях допуски были настолько несовместимы между производственными партиями, что подходили только детали, разработанные специально для этой партии. Например, расстояние между центрами зубчатых колес может немного отличаться, что приводит к разным пронумерованным наборам зубчатых колес, характерным для допусков этого двигателя. Теперь «Урал» производит только один комплект — экономия времени, денег и разочарований — если вам когда-нибудь понадобится его заменить.
Кроме того, благодаря новому инструменту, задний подшипник кулачка теперь устанавливается без втулки, компенсирующей люфт из-за производственных несоответствий.
Урал также выпустил в этом году новый шарнир равных угловых скоростей 2WD для своих колясок, который может быть дооснащен моделями, оснащенными карданным шарниром. Герметичный ШРУС потребует меньше обслуживания и будет более надежным передатчиком мощности на колесо коляски, чем предыдущая конструкция.
Видео: MCN катается на коляске «Урал»
Новая собака, новые трюки: удивительная новая технология, благодаря которой «Уральский рейнджер»
Впервые опубликовано 12 февраля 2021 г. Джорданом Гиббонсом
Специалисты Урала с колясками потратили последние 10 лет на перестройку сердца своих трехколесных машин серией почти незаметных постепенных шагов, медленно приближая 82-летнюю восточноевропейскую фирма тщательно обновлена.
Внешне и на неопытный взгляд горизонтально-оппозитный оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб.41.
Однако благодаря увеличению инвестиций компания смогла внедрить усовершенствованные инженерные технологии, что привело к улучшению легирования, литья и более жестким допускам компонентов, что означает заявленное повышение качества, долговечности и надежности.
Новинка 2023 года — новый распределительный вал, роликовый толкатель и коромысло, которые можно полностью установить на существующие 750-кубовые двигатели Урала.
Кулачок имеет кулачки другой формы для соответствия новым роликовым толкателям и теперь оснащен бронзовой направляющей, заменяющей старую литой алюминиевой направляющей. Систему дополняют более мощные толкатели и точно обработанные коромысла с бронзовой втулкой и более совершенный механизм регулировки.
Также новинкой этого года является многоразовая прорезиненная прокладка крышки коромысла, которая заменяет старые одноразовые прокладки на основе пробки и требует меньшего крутящего момента для герметизации.
Это конец десятилетнего инженерного поиска исторической компании, который начался с простого перехода от пластиковой крышки стартера к той, которая теперь отлита внутри картера двигателя.
В других местах все возможные источники утечки масла также были устранены, в том числе в корпусе заднего подшипника, который теперь имеет обработанную канавку и резиновое уплотнение.
В предыдущих двигателях допуски были настолько несовместимы между производственными партиями, что подходили только детали, разработанные специально для этой партии.
Например, расстояние между центрами зубчатых колес может немного отличаться, что приводит к различным нумерациям наборов зубчатых колес, характерным для допусков данного двигателя. Теперь «Урал» производит только один комплект — экономия времени, денег и разочарований — если вам когда-нибудь понадобится его заменить.
Кроме того, благодаря новому инструменту, задний подшипник кулачка теперь устанавливается без втулки, компенсирующей люфт из-за производственных несоответствий.
Урал также выпустил в этом году новый шарнир равных угловых скоростей 2WD для своих колясок, который может быть дооснащен моделями, оснащенными карданным шарниром. Герметичный ШРУС потребует меньше обслуживания и будет более надежным передатчиком мощности на колесо коляски, чем предыдущая конструкция.
Основные технические характеристики Урала
- Прикатывание: Новый роликовый толкатель с бронзовой направляющей дополняет систему открытия клапана, в которой в прошлом году были усилены толкатели.
- Маленькое начало: Крышка стартера теперь является частью корпуса двигателя. Первоначально изготовленный из пластика, он был первой деталью, на которую было обращено внимание при обновлении.
- Постоянные обновления: Также новинкой 2023 года являются ШРУСы, которые можно модернизировать и которые обеспечат большую надежность и производительность, чем аналогичные карданные шарниры.
- Внутренние детали: Допуски улучшены, что привело к созданию более простых и надежных внутренних деталей, таких как корпус заднего подшипника.
- Шпион: Обновления, такие как заглушка с резьбой для метки времени, облегчили работу с Уралами.
Новая собака, новые трюки: удивительная новая технология, благодаря которой «Уральский рейнджер» работает
Впервые опубликовано 12 февраля 2021 г. Джорданом Гиббонсом но сначала они поставили коляску: полный привод для левшей.
Это означает, что впервые начинающие искатели приключений с коляской могут отправиться туда, где другие мотоциклы могут только мечтать. Достижение сертификата Евро-5 — непростая задача для любой компании, не говоря уже о такой крупной компании, как «Урал», которая производит всего около 2000 велосипедов в год. Итак, как именно они это сделали? Давайте взглянем.
Для начала пришлось полностью перепроектировать выхлопную систему, что включало в себя создание кастомной нержавеющей стали 2-в-1 с большим задним глушителем высокого уровня. Это должно было снизить шум и увеличить каталитическую площадь, но также имело дополнительное преимущество в виде улучшения дорожного просвета для внедорожных махинаций.
Выхлопная система теперь содержит два предварительных катализатора в коллекторах, а также два катализатора большого диаметра сзади. Нормы Euro5 требуют быстрого прогрева нейтрализаторов, чего некоторые современные мотоциклы достигают при высоких оборотах холостого хода при запуске. Хорошо подходит для машин с водяным охлаждением в умеренном климате, но не подходит для двигателя с воздушным охлаждением, начиная с минус 10 лет.
Урал удалось обойти это, установив комплект вакуумных клапанов. Вакуумный клапан в выхлопе приводится в действие ЭБУ при подаче информации от вакуумного реле от корпусов дроссельной заслонки, что позволяет им быстро нагревать катализаторы на низких оборотах.
Другие изменения в плоском твине включают новые поршни, увеличивающие степень сжатия на 20%, а также новые покрытия на юбках поршней, кольцевых канавках и поршневых пальцах для снижения трения. Тем не менее, настоящий гений сохранен для трансмиссии.
На модели 2021 года коляски LH впервые могут использовать привод на два колеса.
Праворукие Уралы некоторое время имели возможность выбора привода на два колеса, так как карданный вал прикреплялся к наружной части конической коробки. Но чтобы добавить его к установке LH, потребовалась серьезная модернизация, а именно способ отправки карданного вала через середину ведомого колеса. То, как Урал это сделал, умно.
В стандартном приводе карданный вал вращает коническую шестерню, которая передает привод на заднее колесо через шлицевой вал. Центр задней ступицы полый и сидит на карданном валу, который также действует как ось для обоих задних колес.
По щелчку рычага дополнительная шлицевая втулка скользит вдоль приводного вала, фиксируя приводной вал на конической шестерне, приводя в движение одновременно заднее и вспомогательное колеса.
Возможность включения или отключения системы 2WD важна, потому что здесь нет заднего дифференциала, поэтому рулевое управление немного неудобно.
Новый год, Новый Урал: обновленный Ranger приносит 2WD в страны с левосторонним движением
Впервые опубликовано 4 февраля Джорданом Гиббонсом годы вперед, а также впервые для левшей с коляской: выбираемый привод на два колеса.
Привод на два колеса не является чем-то новым для «Урала», он используется в их популярном внедорожном Ranger уже много лет, но до недавнего времени он был доступен только для праворуких мотоциклов, от которых британские гонщики не очень-то ходят.
Главным образом потому, что привод третьего колеса отходит от конца карданного вала, как заднее колесо традиционного мотоцикла с приводом от вала. В снаряжении для правшей третье колесо находится снаружи конической коробки (элемент, который преобразует вращательное движение вала в поступательное движение колеса).
Это означало, что леворукие автомобили не могли получить привод, потому что третье колесо фактически находилось на «неправильной» стороне коробки скоса. Есть также честная реальность, что большая часть мира ездит по другой стороне дороги, поэтому мы не можем винить их за то, что они не разработали ее до сих пор.
Тем не менее, учитывая инвестиции, необходимые для обновления до стандарта Евро-5, Урал решил, что настало время, чтобы люди в Великобритании получили часть полноприводного действия.
По большей части вы ездите на одном колесе, как на обычном велосипеде, но если движение становится очень трудным, например, по глубокой грязи или песку с плохим сцеплением, достаточно просто щелкнуть рычагом и вперед. И если вы действительно не можете пройти через это, есть и реверс, чтобы избежать поспешного отступления.
В рамках этого редизайна Урал также поработал над колесами, в результате чего все три в экипировке теперь одинаковы. Это означает, что вы можете носить с собой одну запасную часть, которая может поместиться в любом из трех положений, поэтому, если вы получите прокол, вам потребуется 20 минут, чтобы заменить одну и вернуться в дорогу. Изящный.
На «Урале» используется 745-кубовый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, соответствующий стандарту Евро-5, который подходит для крейсерской скорости 65 миль в час. Коляска, очевидно, предназначена для пассажира, но также имеет 82-литровый багажник, светодиодные противотуманные фары, багажник, запасное колесо, канистру и даже лопату!
Разрабатываются планы по расширению дилерской сети в Великобритании, но тем временем снаряжение можно будет приобрести у ирландского дилера, когда оно появится в конце 2021 года, по цене около 16 740 фунтов стерлингов.