Новые правила пользования электросамокатами: Новости — Правительство России

Содержание

в России утверждены изменения в ПДД касательно электросамокатов — РТ на русском

Короткая ссылка

Сергей Гусаров,
Полина Полетаева

Правительство РФ опубликовало постановление, которое регламентирует эксплуатацию электросамокатов и других аналогичных видов транспорта, получивших особый статус средств индивидуальной мобильности. Двигаться на такой технике можно будет со скоростью не более 25 км/ч. При этом на тротуарах пользователи электросамокатов должны будут отдавать приоритет в движении пешеходам. Утверждённые кабмином нововведения вступят в силу в марте 2023 года.

Правительство России утвердило внесение ряда изменений в Правила дорожного движения. Поправки, в частности, касаются езды на электросамокатах, а также регламентируют установку новых знаков и оформление разметки. Решения вступят в силу 1 марта 2023 года.

Так, в законодательство вносится новый тип устройств для передвижения, получивших особый статус, — средства индивидуальной мобильности (СИМ).

«Средство индивидуальной мобильности — транспортное средство, имеющее одно или несколько колёс (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей): электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколёса и иные аналогичные средства», — приводится описание новой категории.

Как отмечается в сообщении, перемещаться на этой технике можно со скоростью не более 25 км/ч. При этом масса такого транспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.

Движение средств индивидуальной мобильности будет регламентироваться особыми знаками, решение об установке которых будут принимать власти в зависимости от места и наличия дорожной инфраструктуры. Знаками может быть разрешено, запрещено или ограничено применение такого транспорта.

При совместном движении со средствами индивидуальной мобильности пешеходы будут получать приоритет, с учётом которого водители СИМ должны будут рассчитывать скорость движения.

Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям СИМ необходимо будет спешиться. Допускается езда по дороге по правому краю проезжей части, но для этой ситуации также предусмотрен ряд условий.

«Делать это можно людям старше 14 лет и там, где максимальная скорость движения ограничена 60 км/ч, а также разрешено движение велосипедистов. Самокат или другое устройство, двигающееся по дороге, должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета», — подчеркнули в пресс-службе кабмина.

Вместе с тем уточняется, что новый статус не касается обычных самокатов и роликовых коньков. Использующие эти средства люди по-прежнему относятся к категории пешеходов.

Также на russian.rt.com
«Источники повышенной опасности»: СК призвал ускорить разработку правил использования электросамокатов

Специалисты полагают, что необходимость регулирования сферы эксплуатации электросамокатов и другой подобной техники назрела давно. Такую точку зрения, в частности, высказал автоэксперт Игорь Моржаретто.

«Потому что в природе они есть, а в правовом поле — нет. Два года в правительстве были бодания по этому поводу, вносить или не вносить. Но, наконец, хоть какие-то параметры определены. Хотя, в общем, понятно, что это только первый шаг, чтобы создать хоть какую-то правовую базу», — сказал собеседник RT.

По его словам, сначала следует создать понятия допустимых скоростных ограничений и возрастных рамок использования СИМ, далее последует разработка системы наказаний за различные нарушения.

«Что будет, если поедут с большей скоростью, если поедут по двое, кто отвечает в случае аварии и т. д. Может, появится что-то связанное со страховкой для этих средств индивидуальной мобильности», — отметил эксперт.

В свою очередь, директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев в разговоре с RT поднял вопрос о езде на электросамокатах по проезжей части с точки зрения общей скорости потока.

«Им же разрешено двигаться по краю проезжей части на улично-дорожной сети, то есть на дорогах общего пользования. Если там ограничить скорость до 25 км/ч для электросамокатов, то это будет небезопасно. Самая безопасная скорость на дороге — это скорость потока. И если мы ограничим до 25 км/ч, то рискуем создать аварийную ситуацию», — отметил эксперт.

Он также обратил внимание на проблему отсутствия требований в части наличия у владельцев электросамокатов водительских прав. По мнению Канаева, в случае отсутствия проверки хотя бы теоретических знаний водителям СИМ на проезжей части находиться не следует.

«Что такое в принципе водительское удостоверение? Это лицензия на право управления транспортным средством. Если у вас нет лицензии, то вы априори не можете выехать на дорогу», — полагает эксперт.

  • АГН «Москва»

Утверждённые правительством нововведения также касаются островков безопасности и направляющих островков на дорогах. На этих элементах вводится полный запрет движения, остановки и стоянки. Как отметили в пресс-службе кабмина, эта мера должна улучшить видимость на дорогах и повысить безопасность движения.

Наряду с этим правительство утвердило введение двух новых дорожных знаков. Один из них обозначает зарядку для электромобилей, а второй информирует о запрете движения автобусов.

«Его появление — результат практики ограничения движения автобусов в городах — организаторах чемпионата мира по футболу 2018 года. При этом данный знак не запрещает движение автобусов, следующих по маршрутам общественного транспорта, и школьных автобусов», — уточнили в пресс-службе правительства.

Также изменится оформление знаков платной парковки и парковки для инвалидов. К используемой в обозначении этих знаков латинской букве P в первом случае добавят изображение монеты, а во втором — появится стилизованное изображение инвалида-колясочника. Подобное оформление уже применялось в ходе эксперимента, который проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Владимире, Краснодаре и Воронеже с 2017 года.

«Ещё одно нововведение — визуальное разделение зон платной и бесплатной парковок. Теперь зоны платной парковки будут обозначаться синими линиями, а бесплатной — белыми. Такая разметка поможет автолюбителям быстрее ориентироваться при выборе парковочного места», — сообщили в кабмине.

Новые правила для самокатов: как теперь ездить?| ichip.ru

Наверх

18.10.2022

Автор: Александр Пономарев

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Новые правила для самокатов: как теперь ездить?

3

5

1

2

В обозримом будущем всем, кто пожелает кататься на электросамокатах, придется учить ПДД. Этого требуют изменения в правила дорожного движения России, которые вступят в силу весной 2023 года.

Unsplash

На протяжении нескольких лет власти России обсуждали статус людей, которые пользуются электросамокатами и прочими устройствами вроде гироскутеров и моноколес. В момент, когда создавались ПДД, ничего подобного не было, а развитие техники привело к тому, что внезапно на дорогах появились участники движения, которые одновременно быстрее пешеходов, но медленнее мотоциклов. Которые позволяют себе ездить и по дорогам, и по тротуарам на высокой скорости без всяких средств защиты. В итоге после многочисленных экспертных споров ситуацию удалось-таки загнать в рамках закона путем его изменения.

Самокат — это средство индивидуальной мобильности

До внесения поправок в ПДД пользователи самокатов могли быть как пешеходами, так и водителями — все зависело от мощности самоката. Если электромотор выдавал мощность до 250 Вт, то пользователь такого самоката считался пешеходом, а если больше 250 Вт — такой самокат с точки зрения закона приравнивался к мопеду или мотоциклу, а для его управления требовалось водительское удостоверение.

  • Технологии

    Электросамокаты признали полноценным транспортом: что это меняет

Поправки в ПДД отныне вводят статус «средства индивидуальной мобильности», которое, согласно закона, является «транспортным средством, имеющим одно или несколько колес, предназначенным для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства)».

Важно понимать, что новые требования касаются только устройств с двигателями. «Новый статус не распространяется на обычные самокаты и роликовые коньки. Люди, использующие их, по-прежнему приравниваются к пешеходам», — отдельно подчеркивают в правительстве.

Как ездить на самокатах по новым ПДД

Главное изменение, которое касается всех пользователей средств индивидуальной мобильности (СИМ) — необходимость изучить правила дорожного движения. Несмотря на то, что сдавать теоретический экзамен в ГИБДД и получать права на электросамокат пока не требуют, знать ПДД важно. Хотя бы потому, что поправки подразумевают, что водитель СИМ обязан не просто соблюдать указания светофора для велосипедистов или пешеходов, но и руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов. Кроме того, на СИМ станут распространяться требования отдельных дорожных знаков и их тоже надо знать. Многие ли их тех, кто сейчас рассекает на электросамокатах, в курсе таких деталей?

На средствах индивидуальной мобильности разрешено ездить по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, но при соблюдении нескольких условий:

  • масса электротранспорта не превышает 35 кг;
  • скорость средства индивидуальной мобильности ограничена 25 км/ч;
  • водители СИМ старше 14 лет могут ездить по велодорожкам и велополосам, а также по правому краю проезжей части и по тротуарам и обочинам;
  • дети до 14 лет на СИМ могут двигаться по тротуарам, пешеходным и велодорожкам, на пешеходных зонах;
  • пешеходы имеют преимущество перед водителями СИМ, а на электросамокатах пересекать дороги по пешеходному переходу можно будет только спешившись;
  • движение по проезжей части возможно только в том случае, если на дороге максимальная скорость ограничена 60 км/ч, а СИМ имеет тормоза, фару белого цвета и фонарь красного цвета.

Какая ответственность предусмотрена для водителей СИМ

С точки зрения ответственности за нарушения ПДД пользователями средств индивидуальной мобильности ситуация меняется, поскольку с вступлением в силу поправок они больше не могут считаться водителями мопедов и мотоциклов. При этом в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) никаких изменений не внесено, а значит, с точки зрения закона, пользователи СИМ становятся «лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения», не считая водителя и пассажиров транспортного средства.

  • Владельцев электросамокатов могут заставить учить ПДД: слишком много аварий!

Вряд ли скоростной режим, соблюдение требований знаков и соответствие средств индивидуальной мобильности прописанным в ПДД ограничением можно будет как-то проконтролировать силами ГИБДД, если речь идет о частных владельцах электросамокатов и прочих устройств. Но в сервисах кикшеринга прокатная техника явно будет загнана в рамки закона, поскольку это смогут контролировать прокатчики.

Когда изменения в ПДД вступают в силу

После того, как правительство России 6 октября 2022 года подписало постановление о внесении изменений в ПДД, меняются правила дорожного движения не в то же мгновение. Новые требования начнут действовать с 1 марта 2023 года, так что к этому моменту возможно внесение изменений и в другие нормативно-правовые акты, регулирующие те же средства индивидуальной мобильности.

Даже если у вас не своего электросамоката, но вы пользуетесь кикшерингом, вам стоит знать, можно ли пользоваться подобными средствами индивидуальной мобильности в дождь. А заодно вам могут пригодиться наши изыскания о том, сколько стоит прокат самокатов в Москве.

Теги

законодательство

безопасность на дорогах

электросамокат

правила

Автор

Александр Пономарев

Была ли статья интересна?

Поделиться ссылкой


Нажимая на кнопку «Подписаться»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем

Реклама на CHIP
Контакты

Всеобъемлющее руководство по законам об электрических скутерах от 2022 года

Калифорния

В январе 2019 года Калифорния легализовала и отрегулировала электрические скутеры посредством § 21235 Кодекса транспортных средств. Водители должны иметь действующие водительские права, но им не нужно регистрировать свой скутер в DMV. Электрическим скутерам не разрешается двигаться со скоростью более 15 миль в час по дорогам общего пользования или велосипедным дорожкам, и они должны оставаться на более медленных улицах с ограничением скорости 25 миль в час или ниже. Скутеры не допускаются на тротуары. Шлемы обязательны для гонщиков в возрасте до 18 лет.

Калифорния является одновременно родиной общих самокатов (Bird в Санта-Монике в сентябре 2017 г.) и напряжением, начавшимся в марте 2018 г., когда в Сан-Франциско были запущены Bird, Lime и Spin без разрешения правительства, что задало тренд для индустрии общих самокатов. . События последующих лет в конечном итоге создали плохую репутацию скутерам, а также познакомили многие сотни миллионов людей во всем мире с возможностями и потенциалом легких электромобилей.

Колорадо

Колорадо разрешает движение на электрических скутерах по улицам с ограничением скорости 30 миль в час или меньше. Если это невозможно, электрические скутеры могут ездить по тротуару со скоростью 6 миль в час или меньше. Водители скутеров должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и велосипедисты, в том числе «запрещена поездка/зоны для парковки». водители моложе 16. Скутеры не допускаются на тротуары и не должны превышать скорость 20 миль в час.

Делавэр

В Делавэре электрические скутеры относятся к той же категории, что и «моторизованные скейтборды», и им запрещено передвигаться по «шоссе, улицам или тротуарам», согласно Разделу 21 гл. Делавэра. 41 Сбн 12 Положение 4198Н. Как правило, это означает, что чем больше трафик на дороге, тем выше вероятность того, что вы столкнетесь с проблемами. Не все законы соблюдаются, особенно в новых юридических серых зонах, поэтому вам придется использовать свое усмотрение, а также стремиться понять вашу конкретную местную ситуацию. Шлемы должны носить водители в возрасте до 16 лет.

Округ Колумбия / Вашингтон, округ Колумбия

В октябре 2020 года округ Колумбия принял новый закон, регулирующий и определяющий электрические скутеры. Закон округа Колумбия 50–2201.02 определяет скутеры как «личное мобильное устройство» или «PMD» — «моторизованное силовое устройство, предназначенное для перевозки одного человека, или самобалансирующееся устройство с двумя нетандемными колесами [например, Segway], предназначенное для перевозки только один человек… но не включает инвалидную коляску с батарейным питанием

50–2201.04a указывает, что скутеры не считаются автотранспортными средствами (т. е. автомобилями и мотоциклами) в соответствии с законодательством округа Колумбия, поэтому лицензия, регистрация и страховка не требуются. Однако минимальный возраст водителя составляет 16 лет. Шлемы не требуются, и на скутерах нельзя ездить по тротуарам в центральном деловом районе.Хотя ни в одном штате США нет ограничения скорости ниже 15 миль в час, в округе Колумбия в настоящее время действует ограничение скорости 10 миль/ч. Это правило было разработано с учетом общих скутеров, но на данный момент все еще распространяется на частные скутеры. Еще одно правило, уникальное для округа Колумбия, заключается в том, что водители не могут носить наушники.

Правила, которые касаются только общих самокатов, включают шлемы для лиц моложе 18 лет и привязку всех транспортных средств к стойкам или столбам.

Флорида

Губернатор Флориды Рон ДеСантис легализовал использование электрических скутеров по всему штату в 2019 году. Водителям должно быть 16 лет, но они не обязаны иметь водительские права. Скутерам разрешено двигаться по велосипедным дорожкам, и они также должны соблюдать правила дорожного движения, касающиеся велосипедов. Законопроект позволил отдельным городам регулировать программы самокатов, но владение личным самокатом не может быть связано решениями отдельных городов. Максимальная скорость скутеров не должна превышать 30 миль в час, хотя адвокат Мэтт Долман отмечает, что «закон Флориды в основном дает скутерам, скорость которых не может превышать 15 миль в час [в частности], тот же статус, что и велосипедам».

Джорджия

Штат Джорджия разрешает своим жителям управлять электрическими скутерами на велосипедных дорожках и велосипедных дорожках, а также на дорогах с ограничением скорости 35 миль в час или менее, если они недоступны. На скутере нельзя ездить по тротуару. Скутеры должны весить менее 100 фунтов и иметь максимальную скорость 20 миль в час.

Помимо этого, Грузия заявила, что оставит более конкретные законы об электрических скутерах на усмотрение городов/населенных пунктов, заявив, что «[мы не] хотим чрезмерно регулировать отрасль… мы хотим поощрять дальнейшее развитие такого рода технологий. ”

Гавайи

В 2021 году на Гавайях был принят законопроект № 72, согласно которому электрические скутеры разрешены для движения по дорогам, велосипедным дорожкам и тротуарам. Всадники должны быть старше 15 лет и носить шлем в возрасте до 16 лет. Скутеры должны быть оснащены фонарями для использования в ночное время, весить менее 75 фунтов и не превышать скорость 15 миль в час.

Сенатор штата Гавайи Крис Ли, председатель транспортного комитета законодательного собрания штата, прогнозирует, что новая инфраструктура в таких городах, как Вайкики, сделает водителей на электрических скутерах более безопасными на дорогах. «У нас есть сотни миллионов долларов на финансирование модернизации инфраструктуры, — говорит он. «Итак, мы хотим подтолкнуть город, мы хотим подтолкнуть государство… построить эти более безопасные способы передвижения, чтобы люди не ехали рядом с машинами, а пешеходам не приходилось уклоняться и фокусироваться на скутерах».

Айдахо

Бойсе и штат Айдахо не требуют шлемов для электросамокатов или велосипедистов. В Бойсе им разрешено находиться на улицах, тротуарах и в Зеленой зоне. Несмотря на четко изложенные правила города Бойсе, в штате Айдахо нет законодательства, конкретно касающегося использования электрических скутеров. Закон штата классифицирует электронные скутеры вместе с различными «моторизованными игрушками» и запрещает их использование на общественных тротуарах и дорогах, за исключением случаев, когда это разрешено местными правоохранительными органами.

Иллинойс

Иллинойс представил законопроект HB1590 в 2019 году, назвав «низкоскоростные электрические скутеры» отдельным классом транспортных средств, которые должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и велосипеды. Водители моложе 17 лет должны иметь действующие водительские права для езды, а скутеры должны иметь передние и задние фонари для езды ночью. Законопроект еще не подписан, а это означает, что скутеры технически не регулируются на государственном уровне в настоящее время.

Индиана

В июле 2019 года в Индиане был принят новый закон, специально касающийся электрических скутеров.. Закон гласит, что скутеры должны весить менее 100 фунтов и иметь максимальную скорость 20 миль в час. Электросамокаты, соответствующие этим критериям, имеют те же права и обязанности, что и велосипед. Вы можете ездить на них по улице и по велосипедным дорожкам, и вам не нужна страховка или права, чтобы ездить на них. Они также юридически не считаются автомобилями (то есть автомобилями/мотоциклами/и т. д.).

Айова

Законопроект 500 Палаты представителей, принятый для обновления раздела 321.1 Кодекса Айовы 2019 года, вносит поправки в законы, касающиеся электронных скутеров. Законопроект разрешает человеку управлять электрическим самокатом на автомагистралях с ограничением скорости 35 миль в час или меньше, велосипедных дорожках и тротуарах. Их можно припарковать везде, где припаркованы велосипеды, если они не мешают пешеходам. Поскольку они разделяют многие правила, применимые к велосипедам, для них не требуется лицензия или страховка. Электроскутеры должны иметь белый передний фонарь и задний красный фонарь. В качестве альтернативы вместо заднего красного фонаря можно использовать красный задний отражатель.

Канзас

Канзас легализовал электрические скутеры на дорогах штата. Водители не могут управлять велосипедами или электрическими скутерами на тротуарах или автомагистралях. Шлемы не требуются. Только водители с действующими водительскими правами могут управлять электрическими скутерами, а скутеры должны быть оснащены передними и задними фонарями в ночное время.

Кентукки

В марте 2019 года законопроект 258 Палаты представителей был подписан в качестве закона Кентукки. Он устанавливает стандарты эксплуатации электрических самокатов и позволяет им работать на улицах как велосипедам. Это означает, что вам не нужно регистрировать их в штате, приобретать страховку или иметь водительские права. Электроскутерами могут управлять лица от 16 лет и старше. По закону электронный скутер должен быть оснащен передним белым светом и задним красным светом, чтобы обеспечить максимальную видимость.

Луизиана

Луизиана легализовала электрические скутеры на уровне штата в 2019 году. По данным DMV, в Луизиане разрешено движение электрических низкоскоростных скутеров по тротуарам, велосипедным дорожкам и улицам с установленным ограничением скорости 25 миль в час или меньше. На скутере одновременно может находиться только один человек. Шлемы должны носить лица моложе 17 лет.

Мэн

Электрические скутеры разрешены законом в штате Мэн. Однако конкретные законы, применимые к электрическим скутерам, были повторно применены из других классификаций, таких как мопеды.

Электрические скутеры не могут двигаться со скоростью более 20 миль в час. При движении в темное время суток самокат должен быть оснащен передним белым фонарем и задним красным или желтым фонарем, а также светоотражателями. Диаметр колес не должен превышать 10 дюймов, а максимальная мощность ограничена 750 Вт. Требуется лицензия, но будет достаточно любого класса.

Мэриленд

определение стоячих самокатов как отдельного класса транспортных средств. Законопроект установил, что электрический низкоскоростной самокат считается велосипедом для целей Закона штата Мэриленд о транспортных средствах. Максимальная скорость скутеров должна составлять 20 миль в час.

Массачусетс

Электрические скутеры разрешены законом в Массачусетсе на уровне штата. При отсутствии более строгого регулирования они группируются с мотороллерами (т.е. мопедами). Это требует от водителей электрических скутеров носить шлем, уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал при обгоне. Требуются водительские права, и им разрешена максимальная скорость 20 миль в час.

Мичиган

Электрические скутеры были легализованы в Мичигане в соответствии с разделом 257.660 и относятся к той же категории, что и электрические скейтборды. Они могут перевозить только одного человека за раз, и у них не может быть двигателя мощностью более 2500 Вт (электрические скутеры обычно имеют мощность 250–500 Вт) или максимальная скорость более 25 миль в час. Скутеры разрешены только на улицах с ограничением скорости менее 25 миль в час. Скутеры не могут объезжать другие транспортные средства между полосами движения, и им требуется белый передний фонарь, видимый с расстояния 500 футов, и задний отражатель, видимый с расстояния 600 футов.

Minnesota

Электрические скутеры разрешены законом в Миннесоте и относятся к категории «мотоциклетов», на которых водители могут стоять или сидеть. Самокаты должны иметь руль, приводиться в движение электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания, иметь колеса диаметром не более 12 дюймов и развивать максимальную скорость не более 15 миль в час. Водителям должно быть не менее 12 лет, а лицам младше 18 лет требуются шлемы.

Езда по тротуарам запрещена. Электросамокат должен быть оснащен фарой и задним фонарем для обеспечения видимости в условиях недостаточной освещенности. Скутеры разрешены на велосипедных дорожках и тропах, которые не предназначены исключительно для немоторизованного движения, но местные власти могут принять особые правила.

Миссисипи

В штате Миссисипи нет законов штата, касающихся электрических скутеров, поэтому юрисдикция принадлежит городам и местным муниципалитетам. Законопроект (HB1410) был внесен в 2020 году, но его не приняли. Несмотря на это, в конце 2020 года компания Blue Duck, занимающаяся совместным использованием скутеров, запустила небольшой пилотный проект в Виксбурге. Вы можете управлять электронным самокатом с любого класса водительских прав в Калифорнии. Вам не нужно регистрировать устройство в DMV . И вы можете ездить только на скутере до 15 миль в час и по велосипедной дорожке , тропе или велосипедной дорожке , но не по тротуару .

Существует 7 важных правил дорожного движения , которые применяются к электрическим скутерам в Калифорнии. Они требуют, чтобы водители на электрическом скутере или электросамокате:

  • 1. Носить шлем, если им меньше 18 лет,
  • 2. Двигайтесь со скоростью не более 15 миль в час,
  • 3. Используйте велосипедные дорожки там, где они есть,
  • 4. Ездите в одиночку, вне тротуара и с действительными водительскими правами,
  • 5. Спешитесь и идите пешком для левых поворотов,
  • 6. Соблюдайте правила пешеходного перехода и
  • 7. Соблюдайте все правила, применимые к автомобилям.

Законы Калифорнии об электрических скутерах запрещают водителям двигаться со скоростью более 15 миль в час.

1. Несовершеннолетние должны носить шлемы (Калифорнийский кодекс транспортных средств, §21235(c))

Калифорнийский транспортный кодекс (CVC) §21235 был специально написан для электросамокатов, которые имеют

  • электродвигатель,
  • половую доску и
  • руль.

Один из разделов требует, чтобы водители моложе 18 лет использовали велосипедный шлем на электросамокате. Велосипедный шлем должен подходить по размеру. Его тоже нужно закрепить.

Взрослые не обязаны выполнять это требование. Они умеют кататься на электросамокатах без шлема т. Компании-производители электронных скутеров, такие как Lime, Bird и Spin, рекомендуют ездить только в шлеме. Езда без него часто осуществляется на свой страх и риск.

Нарушение этого раздела Кодекса транспортных средств может привести к штрафу на сумму около 200 долларов США . Подавляющее большинство билетов на электроскутеры были связаны с отсутствием шлема до того, как это было разрешено законом в 2019 году. 1

2. Максимальная скорость составляет 15 миль в час (CVC §22411) ставит

ограничение скорости на электросамокатах . Это ограничение скорости составляет 15 миль в час. Превышение этого ограничения скорости может привести к остановке движения и штрафу. Такой билет может стоить до 250 долларов.

Компании по обмену электронными скутерами, такие как Lime и Bird, строят свои скутеры до только до 15 миль в час . Однако при полном ускорении и спуске скутер может двигаться быстрее.

3. Используйте велосипедные дорожки (CVC §21229)

CVC §21229 требует, чтобы электронные скутеры ездили по велосипедным дорожкам (также называемым велосипедными дорожками, велосипедными дорожками или велосипедными дорожками), когда они доступны.

В правилах дорожного движения упоминается « велосипедная дорожка класса II ». Этот тип велосипедной дорожки находится на правом краю улицы и имеет сплошную белую линию с каждой стороны. Обычно он имеет символ велосипеда внутри белых рамок. Это облегчает только одностороннюю езду.

Закон разрешает только 4 исключения движение по велосипедной дорожке класса II:

  1. При обгоне другого транспортного средства или пешехода,
  2. При выполнении левого поворота,
  3. Во избежание мусора или других опасностей на велосипеде переулок или
  4. При повороте направо.

4.

Запрещается кататься в тандеме, держаться подальше от тротуаров и иметь действующую лицензию (CVC §21235)

В дополнение к требованию, чтобы водители электросамокатов носили шлем, CVC §21235 запрещает:

  • Езда в шлеме пассажир на скутере (также известный как «тандемная поездка»), 2
  • Езда на электросамокате по тротуару, 3 и
  • Вождение электросамоката без действующих водительских прав. 4

Единственный раз, когда вам разрешено ездить на электронном скутере по тротуару , это припарковать скутер или вывести припаркованный скутер на улицу.

CVC§21235 позволяет людям ездить на электронном скутере с действительным разрешением учащегося в дополнение к водительским правам.

Нарушения наказываются ПДД. Эти билеты обычно стоят около 200 долларов.

5. Спешитесь и идите для поворотов налево (CVC §21228)

CVC §21228 является особенно обременительным правилом движения для водителей электросамокатов. Это заставляет электронные скутеры до повернуть налево по:

  • Остановка после перекрестка на правом бордюре,
  • Спешивание и
  • Переход проезжей части пешком.

Эти правила предназначены для предотвращения несчастных случаев со скутерами.

6. Правила пешеходного перехода (CVC §275)

CVC §275 определяет пешеходный переход. На перекрестках улиц, которые составляют примерно прямых углов , пешеходные переходы технически являются тротуарами в соответствии с этим определением.

В соответствии с CVC §21235(g) езда на электроскутере по тротуару является нарушением правил дорожного движения. Следовательно, движение по пешеходному переходу также является нарушением. Это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения в размере около 200 долларов.

7. Электросамокаты должны следовать правилам дорожного движения, как автомобили (CVC §21221). В нем говорится, что электронные скутеры имеют все те же права и обязанности

, что и автомобили . Единственным исключением являются случаи, когда эти права или обязанности «по самой своей природе не могут применяться».

В этом положении о правилах дорожного движения особо упоминается вождение под воздействием наркотиков или алкоголя. Электроскутер в нетрезвом виде может привести к штрафу за вождение в нетрезвом виде, а также к штрафу за нарушение правил дорожного движения на сумму около 350 долларов.

Обратите внимание, что водители также должны проверять свои местные законы на предмет любых конкретных правил и положений.

Позвоните в нашу юридическую фирму, чтобы получить помощь в режиме реального времени. Мы предлагаем бесплатные консультации.

Если вы получили травму на скутере или в результате столкновения с ним, мы приглашаем вас проконсультироваться с калифорнийским юристом по несчастным случаям, связанным со скутерами, в Shouse Law Group. У нас есть офисы по всей Калифорнии, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сакраменто и другие.

Leave a Reply