Содержание
Презентации болиды Формулы-1 2022 года – дата, когда покажут новые болиды Ф1
Команды «Формулы-1» представляют болиды на сезон-2022 с новым техническим регламентом.
Новые машины уже опробованы на предсезонных тестах в Барселоне. «Альфа Ромео» последней покажет ливрею, презентация состоится 27 февраля в 11:00 по московскому времени.
Посты и новости, посвященные остальным болидам – по ссылкам ниже.
График презентаций болидов 2022 года:
«Хаас» – VF-22
«Ред Булл» – RB18
«Астон Мартин» – AMR22
«Макларен» – MCL36
«Альфа Таури» – AT03
«Уильямс» – FW44
«Феррари» – F1-75
«Мерседес» – W13
«Альпин» – A522
«Альфа Ромео» – 27 февраля
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Главные новости
- TopNews»> Кубица ведет переговоры о выступлениях в WEC в классе гиперкаров
- Карлос Сайнс: «Болид «Феррари» не разрабатывался в соответствии с моими предпочтениями, я просто адаптировался» 1
- Мартин Брандл: «В последний успех «Феррари» руководили Тодт, Браун и Берн. Может, им нужно вновь построить нечто подобное» 4
- «Выезжай на трассу и гоняйся. Все просто». Даниэль Риккардо дал совет Пиастри 5
- «Формула-1» официально отменила Гран-при Китая в 2023 году 3
- «Такого варианта не было».
Гельмут Марко – о возможном приглашении Шумахера в «Ред Булл» 1
- Майкл Андретти о создании команды в «Ф-1»: «Мы не собираемся сдаваться» 13
- Лука ди Монтедземоло: «Я обеспокоен ситуацией в «Феррари», компании не хватает лидера» 10
- Гран-при Португалии заменит этап в Китае в календаре «Ф-1» в 2023 году 5
- Провал Германии и Бельгии, Япония и Марокко выиграли свои группы, 6 матчей бана для игроков «Зенита» и «Спартака», Дэвис и Смолкин не выступят в России и другие новости 49
показать больше
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- TopNews»> Босс «Ф-1» Доменикали: «У Мадрида интересный проект проведения Гран-при» 3
- Юки Цунода о межсезонье: «Не планирую задерживаться в Японии, иначе стану слишком толстым» 1
- Чедуик будет гоняться за «Андретти» в младшей серии «Индикара» 2
- Палоу – резервный пилот «Макларена» в «Ф-1» на сезон-2023 1
- Фото Албон собрал 102 000 долларов на помощь детскому дому в Таиланде, продав шлем на благотворительном аукционе 5
- Джордж Расселл: «Нет причин конфликтовать с Хэмилтоном, если «Мерседес» будет сражаться за дубли в 2023-м» 30 TopNews»> «Ф-1» рассмотрит введение «DRS наоборот» с 2026 года 33
- Фото Маршрут «Дакара»-2023: 8549 км от Красного моря до Персидского залива через безжизненную пустыню Руб-эль-Хали 2
- Шарль Леклер: «Битвы с Ферстаппеном станут жестче, если борьба в чемпионате продлится до конца сезона-2023» 7
- Штайнер выпустит книгу «Выживать, чтобы гонять» о «Хаасе» в сезоне-2022 7
- Гельмут Марко: «Не стоит беспокоиться, что «Ред Булл» исчезнет из «Формулы-1» 7
- Шарль Леклер: «Я критикую «Феррари», но не публично.
Мы честны друг с другом» 6
- Гонщика «Ф-2» Кордела лишили водительских прав на 6 месяцев за превышение скорости 2
- Фото Ливреи «Формулы E»: «Ниссан» вдохновился сакурой, «Ягуар» представил ассиметричную расцветку 10
- Руководитель «Астон Мартин» о 5-летнем плане по завоеванию титула: «Нужен явный прогресс в 2023-м» 6
- Аргентина и Польша в плей-офф ЧМ-2022, Роналду близок к переходу в «Аль-Наср», «АвтоВАЗ» стал партнером КХЛ и другие новости утра 77
- Ландо Норрис о влиянии Феттеля: «Сейчас наши действия за пределами трассы тоже важны» 2 TopNews»> Босс «Ф-1» Доменикали: «С учетом роста популярности серии 24 Гран-при за сезон – это оптимальное число» 5
- Сэрджант будет выступать в «Формуле-1» под №2 6
- Фото «Макларен» организовал для Пиастри частные тесты за рулем болида 2021 года 9
- Фото В «Мерседесе» назвали одну из улиц на базе в Бракли в честь Ники Лауды 1
- Гельмут Марко о преемнике Бинотто: «Феррари» вполне может дать работу кому-то из своих людей» 6
- Росс Браун: «Существуют предложения проводить спринт вообще на каждом Гран-при – посмотрим, как будет развиваться ситуация» 4 TopNews»> Тото Вольфф: «Этот сезон спустил «Мерседес» с небес на землю, заставил вновь ценить чувство победы – как было в Бразилии» 10
- Журналист Туррини: «Феррари» осталась без лидера, а Бинотто скоро будет работать на конкурентов – он уже ведет переговоры с «Ауди» 20
показать больше
Архив новостей
В Сильверстоуне показали машину 2022 года
В следующем году в Формуле 1 начнётся новая эра. Серьёзно изменится технический регламент, машины будут выглядеть иначе и станут менее чувствительны к воздушному потоку, что позволит гонщикам вплотную преследовать друг друга и активно бороться.
Перед началом уик-энда в Сильверстоуне в Формуле 1 показали, как будет выглядеть машина, построенная по регламенту 2022 года. Конечно, каждая команда найдёт своё решение в рамках правил, но в области аэродинамики регламент весьма ограничен, так что очертания машин можно представить и сейчас, что попытались сделать в техническом отделе Формулы 1, показав полноразмерную модель.
Жан Тодт, президент FIA: «Я рад приветствовать вас в столь интересный момент в истории Формулы 1. В FIA стараются гарантировать светлое будущее Формуле 1 как вершине мирового автоспорта. Формула 1 всегда была лабораторией инноваций, а благодаря масштабным переменам в регламенте, в 2022 году начнётся новая глава в её истории.
Магия Формулы 1 в том, что гонщик и машина работают на пределе возможностей. Новый регламент был разработан таким образом, чтобы гонщики могли вести более плотную борьбу на трассе. В сочетании с действующим финансовым регламентом, новые правила дадут всем командам и гонщикам больше возможностей бороться за высокие результаты. Я уверен, что все с нетерпением ждут следующего года, когда увидят новую машину в действии».
Стефано Доменикали, президент Формулы 1: «Сегодня интересный день для спорта – мы представляем вам машину 2022 года, за рулём которой главные герои нашего спорта – гонщики – будут гоняться в следующем сезоне.
Разработанный в FIA регламент на 2022 год создаёт условия для более плотной борьбы: разница в скорости между машинами сократится, борьба на трассе станет более острой, число обгонов возрастёт. Новые машины будут элегантными, с обтекаемыми формами, они спроектированы так, чтобы атаковать на пределе. Это удивительный момент для мира Формулы 1, и я очень рад разделить его с вами».
Росс Браун, спортивный директор Формулы 1: «Прошло много времени с тех пор, как в FIA представили новый регламент, но из-за пандемии нам пришлось на год отложить его внедрение. Сейчас остаётся всего 170 дней до начала следующего сезона, когда мы увидим на трассе машины нового поколения.
Мы с воодушевлением ждём начала новой эпохи. Хотя в этом году мы увидели отличные поединки, гонщикам по-прежнему сложно преследовать машину соперника на трассе. Регламент на 2022 год решит эту проблему и даст возможность вести более плотную борьбу, так что мы увидим больше напряжённых поединков. Новые правила на аэродинамику в сочетании с финансовым регламентом, ограничивающим расходы, создадут условия для сокращения отрывов между командами и более сбалансированной борьбы».
Николас Томбасис, технический директор FIA: «В 2022 году начнётся новая эра в Формуле 1 – переход на новый регламент станет одной из самых значительных перемен за всю историю спорта.
FIA, Формула 1 и команды приложили совместные усилия для определения областей, которые, по нашему мнению, окажут наибольшее влияние на возможность вести плотную борьбу на трассе и будут сочетаться с финансовыми ограничениями, которые уже вступили в силу.
Новый технический регламент должен положительно сказаться не только на зрелищности, но и на устойчивости нашего спорта».
Пэт Симондс, технический директор Формулы 1: «Мы занялись этим проектом в 2017 году, и я думаю, что ещё ни одна машина Формулы 1 не создавалась так долго, как эта, если говорить о времени, затраченном на разработку нового технического регламента.
Команды чемпионата в ходе аэродинамических исследований идут тремя путями: они используют технологии вычислительной гидродинамики (CFD), работают в аэродинамической трубе и работают непосредственно с машиной. Поскольку у нас не было возможности применять третий способ, мы сосредоточились на первых двух.
Но технологии CFD, которые применяли мы, намного сложнее, чем те, что есть в распоряжении команд Формулы 1. Это стало возможным благодаря партнёрству с AWS, подразделением компании Amazon. Мы смогли работать с компьютерными моделями очень высокого уровня сложности.
Для сравнения: если бы кто-то использовал в этих же целях мощный современный четырёхъядерный ноутбук, ему бы потребовался 471 год, чтобы разработать такую машину. Кроме того, мы произвели огромный объём данных, порядка одного петабайта. Чтобы вы могли себе представить: это примерно сравнимо с третью тех десяти миллиардов изображений, в настоящее время хранящихся на Facebook».
Макс Ферстаппен: «Интересная машина! Она очень сильно отличается от тех, к которым мы привыкли. Но самое главное, мы должны добиться повышения зрелищности гонок, чтобы можно было бороться на трассе колесо в колесо, вплотную преследовать соперников – и если такая машина позволит решить эти задачи, я только за!»
Льюис Хэмилтон: «В 2022-м всем предстоит принять новый вызов, ведь с переходом на новые машины в Формуле 1 начинается новая эра. И если удастся, как и было запланировано, добиться более плотной борьбы на трассе, я думаю, что это будет невероятно здорово для болельщиков и для всего нашего спорта».
Даниэль Риккардо: «Мне нравится, как выглядит задняя часть новой машины – она напоминает гоночную технику старой школы, по-моему, что-то такое было в Формуле 1 году в 2008-м, и это классно. Передняя часть совсем не такая, как у нынешнего поколения машин, но, как всегда, чем больше к ней присматриваешься, тем более нормальной она кажется».
Шарль Леклер: «Однозначно, с такими машинами характер гонок должен измениться. Мы уже опробовали их на симуляторе и можем сказать, что ощущения за рулём заметно отличаются. Выглядит машина классно, агрессивно и эстетично – надеемся, она будет быстрой. Важнее всего, чтобы зрелищность гонок повысилась, так что посмотрим, как всё сложится!»
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
Расписание
Положение
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНиколай
ЛатифиЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересДаниэль
РиккардоДжордж
РасселКарлос
СайнсМик
ШумахерЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМаксимум
ФерстаппенСебастьян
ФеттельГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
Возможно, вы неправильно набрали URL-адрес или страница могла быть перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ ЖЕ
ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.