Новую серию лада 4: Ростов (3:4) 1 марта. ВХЛ. 2021-22. Плей-офф. Протокол матча

Содержание

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

Серия CLASSIC

Продукция SS20 — это комфорт, надежность и тишина вашего автомобиля

Подробнее

Серия GOLD

Для тех, кто стремится в своей жизни к передовым технологиям

Подробнее

Серия SPORT

Нет компромиссам, все чувства на максимум, дорогу эмоциям и желаниям!

Подробнее

Опоры SS20 GOLD

Новый уровень в развитии демпфирующих систем —
опоры стоек SS20 Gold для Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта.

Узнать подробнее

Стойки и амортизаторы для ВАЗ

Передние стойки и задние амортизаторы SS20.

Узнать подробнее

Заниженные пружины SS20 Racing

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту.

Узнать подробнее

Секреты комфортной подвески

Компания SS20 представляет передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta Cross с возможностью регулировки угла развала передних колес.

Представляем передние стойки и задние амортизаторы для автомобилей Volkswagen Polo Sedan (2010) и Skoda Rapid (2012) с дополнительными потребительскими преимуществами и гарантией 1 год без ограничения пробега.

Мы развиваем сервис и упрощаем взаимодействие наших клиентов с компанией. Бумажные гарантийные талоны упраздняются. Больше нет необходимости их предъявлять в случае обращения по гарантии. Все остальные положения гарантийного обслуживания сохранились без изменений и содержатся в разделе  Гарантия.

Предлагаем вашему вниманию тормозные колодки для автомобилей LADA (ВАЗ), предназначенные для замены штатных тормозных колодок.

Представляем передние и задние амортизаторы для автомобиля ГАЗель Next с усиленной конструкцией, с газовым подпором. Амортизаторы устанавливаются в штатные места и не требуют никакой доработки. В комплекте поставки имеются все необходимые отбойники и пыльники.

В продажу поступили передние и задние пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Vesta и LADA Vesta SW.

В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.

Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Объявле­ния

Проверка подлинно­сти

Как проверить продукцию SS20 на подлинность?

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новинки SS20
  • Тормозные колодки SS20

  • Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

  • Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

  • Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

  • Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

  • Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

  • Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

4 причины купить продукцию SS20

1

Инновации

Инновации делают продукцию SS20 уникальной, не похожей на других и направлены, прежде всего, на повышение комфорта в автомобиле и удовольствие от его вождения. Мы подчеркиваем, что это является главной целью для нашей команды конструкторов и инженеров при разработке новых изделий, и является ключевым отличием продукции SS20. Каждая инновация защищена патентом, которых к настоящему моменту уже более 50.

2

Надежность

Секрет надежности деталей SS20 состоит в том, что разработанные для российских дорог и суровых климатических условий, детали SS20 изначально имеют повышенный запас прочности. Надежность продукции проверена на фирменных испытательных стендах и на спортивных автомобилях в экстремальных условиях соревнований.

3

Популярность и доступность

Нас выбрали уже более 4 500 000 человек. Каждые 3 минуты кто-то покупает себе деталь от SS20. К услугам наших клиентов более 1700 торговых партнеров и сервисных центров по всей России и в странах СНГ.

4

Гарантия до 4 лет

Продукция SS20 обеспечена максимальной гарантией на рынке автозапчастей — до 4 лет без ограничения пробега. Гарантия выполняется всеми нашими партнерами по дилерской сети независимо от того, где куплена и кем установлена продукция, сохранился ли документ о покупке.

Проектирование и производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ и иномарок

Научно-производственное предприятие «Система Технологий» занимается проектированием и производством высококачественных автозапчастей, комплектующих и оборудования под брендом SS20. В широкую линейку автокомпонетов входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, узлы подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 200 наименований.

Ключевой специализацией компании является производство автозапчастей ВАЗ, осваиваются также автозапчасти на иномарки. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на улучшение качественных характеристик автомобиля.

Высокие темпы роста нашей компании показывают, что наши передовые технологии встретились с запросами и доверием рядовых потребителей. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития.

Коллектив компании состоит из специалистов высокой квалификации, получивших опыт на предприятиях автомобилестроения, авиационной и оборонной промышленности и успешно внедряют его в производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Кстати, именно благодаря инженерам «с оборонки» продукция компании получила такое название: SS20 в Европе называли ракетный комплекс «Пионер», а качество и надежность российской боевой техники широко известны и по достоинству оценены во всем мире. Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества.

Демфи — официальный сайт производство амортизаторов

Производство амортизаторов и передних стоек для автомобилей Волжского автозавода, Logan, Focus2.


Стойки и амортизаторы ДЕМФИ это:

  • лучшее соотношение цена/качество;
  • официальные дилеры во многих регионах России, Казахстана, Украины.
  • собственное производство амортизаторов;
  • характеристики, оптимально подобранные для российских дорог;
  • оригинальные, защищенные патентами, конструкции;
  • передовые технологии изготовления деталей;
  • повышенная комфортность и управляемость Вашего автомобиля;
  • современные износостойкие материалы;
  • лучшие зарубежные и российские поставщики;
  • уникальное испытательное оборудование;
  • контроль параметров каждого выпускаемого амортизатора;
  • контроль качества на всех этапах производства;

Поставляем на конвейер Лада Спорт (дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ»).

Мы в соц.сетях:
 B 


Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Подробнее

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Подробнее

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Подробнее

Серия Премиум

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.

Подробнее

Комплектующие к амортизаторам.

Подробнее

Опоры стоек и амортизаторов.

Подробнее

Буфер хода сжатия передний/задний.

Подробнее

Газовые упоры двери задка/капота

Подробнее



Комплектующие и ремкомплекты стоек и амортизаторов в розницу


Поздравляем всех с Новым 2023 Годом и Рождеством Христовым!

Начался выпуск стоек DXR Демфи для автомобилей Xray


Стойка передняя DXR Демфи газонаполненная серии Оригинал для автомобилей модели Xray.

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск амортизаторов DLL Демфи для автомобилей Ларгус Фургон и Ларгус Универсал


Амортизатор задний DLL Демфи газонаполненный серии Оригинал для автомобилей модели Ларгус Фургон.

Амортизатор задний DLL Демфи газонаполненный серии Премиум для автомобилей модели Ларгус Универсал.

Заказать можно на нашем сайте: https://mag. demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи для автомобилей Ларгус Фургон и Ларгус Универсал


Стойка передняя DLL Демфи газонаполненная для автомобилей модели Ларгус Универсал серия Премиум.

Стойка передняя DLL Демфи газонаполненная для автомобилей модели Ларгус Фургон серия Оригинал.

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи для автомобилей Ларгус Кросс


Стойка передняя DLLCR Демфи Газонаполненная Оригинал для автомобилей модели Largus Cross.

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi. ru/catalog/

Наши партнёры

ООО «Авто Технологии»

Takamine Guitars :: Гитары серии G

Обеспечивая чистое качество Takamine и производительность по доступным ценам, серия G предлагает широкий выбор гитар для исполнителей всех музыкальных жанров. Сочетание красивого тона и плавной игры с новейшим дизайном звукоснимателей и предусилителей является отличительной чертой этой впечатляющей коллекции инструментов.


СЕРИЯ 90

Для музыкантов, которым нужны необычные гитары. Изысканный и современный 9Инструменты серии 0 имеют прочную верхнюю часть и специальную конструкцию задней панели, состоящую из трех частей, для потрясающего внешнего вида и отличительного звука.

View Series


70 SERIES

Стильная группа акустических/электрических инструментов. Гитары серии Takamine 70 отличаются великолепным внешним видом и превосходным качеством звука, прочной верхней декой, элегантным оснащением и улучшенной электроникой.

View Series


50 SERIES

Роскошное оснащение и мощное мощное звучание благодаря конструкции с цельным верхом, задней стенкой и боками из черного ореха. Классно выглядящие инструменты серии 50 вдохновят ваше музыкальное творчество.

View Series


30 SERIES

Идеально подходит для музыкантов, которые ищут отличные универсальные акустические гитары по доступным ценам. Инструменты серии Takamine 30 предлагают прочную конструкцию, изящную отделку и отличное качество звука в широком диапазоне типов корпусов, подходящих для любого стиля.

View Series


20 SERIES

Для геймеров, которым нужен другой звук. Инструменты серии 20 имеют классические формы корпуса Takamine и верхнюю деку из цельного кедра, которые производят теплый, детальный акустический звук, который прекрасно работает в широком диапазоне стилей.

View Series


10 SERIES

Отличный выбор для музыкантов, которые ищут недорогие гитары с характеристиками, намного превышающими их цену. Инструменты серии Takamine 10 отличаются великолепным внешним видом, превосходным качеством сборки и мощным акустическим звучанием.

View Series


КЛАССИЧЕСКИЕ ГИТАРЫ

В соответствии с традицией Takamine серии G предлагать высокое качество и исключительную ценность, новые классические гитары серии G изготовлены из ели с деками и деками из красного дерева или черного ореха.

View Series


МИНИ-ГИТАРЫ TAKA

Taka-mini представляет собой гитару размера 3/4 с полноразмерным тембром. Благодаря специально разработанным распоркам в уменьшенной версии знаменитого кузова Takamine NEX.

View Series


БАС-ГИТАРЫ

Каждая новая бас-гитара Takamine серии G имеет деку из цельной ели, гриф с 21 ладом и радиусом накладки грифа 16 дюймов, а также превосходно звучащую электронику Takamine TK-40B с -досочный тюнинг

View Series


УКУЛЕЛЕ

Приятное звучание, легко играть, традиционная 4-струнная укулеле от Takamine.

Просмотр серии


Что вызывает Fret Buzz? … и как это исправить!

Итак, у вас есть гитара, которую вы любите, и она выглядит, ощущается и звучит прекрасно… но некоторые (или все) ваши струны стучат о лады, и это сводит вас с ума. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины раздражения и подходящие способы устранения каждой из них. Это просто обзор, а не подробное руководство.

Дадим определение «беспокойству». Ладовое жужжание — это раздражающий звук, вызванный дребезжанием/жужжанием гитарной струны о ладовую проволоку, когда гитарная струна защипывается или играется. Есть три распространенные причины дребезжания ладов:

  1. Лады не на одном уровне друг с другом (некоторые из них выше, некоторые короче)
  2. Действие строки слишком низкое
  3. Шея недостаточно «рельефная» (шея слишком прямая или изогнута назад)

Примечание: Техника не указана как причина трепета, но ее стоит упомянуть, потому что в определенный момент причиной гудения является игрок, а не гитара . Если игрок слишком агрессивно атакует струну на отличной гитаре, все равно будет слышен гул.

ПРИЧИНА №1 — Лады не на одном уровне

Лады должны быть на одном уровне друг с другом (все они должны быть одной высоты). Есть исключение из этого правила (верхний лад «отпадает»), но мы не будем об этом здесь. Когда лады не находятся на одном уровне друг с другом, это означает, что некоторые лады короче, а некоторые выше. Проблема заключается в высоких ладах, потому что струна касается их, что приводит к гудению ладов. Струна не звенит на низких ладах. Диаграммы ниже помогают проиллюстрировать.

Начнем с того, что мы хотим видеть:


Серая линия — это гитарная струна. Гитарная струна дергается на первом ладу (невидимым пальцем).

Отлично. Лады находятся на одинаковой высоте от грифа, поэтому между верхней частью лада № 2 и нижней частью гитарной струны есть пространство. Поскольку гитарная струна вибрирует при защипывании, между ней и ладом должно быть достаточно места, чтобы эта вибрация могла происходить без соприкосновения двух струн друг с другом.

Вот что мы не хотим видеть:


Серая линия — это гитарная струна. Гитарная струна дергается на первом ладу (невидимым пальцем).

Ой-ой. Лад № 2 выше, чем лад № 1, поэтому между верхней частью лада № 2 и нижней частью гитарной струны недостаточно места. Это означает, что гитарная струна будет греметь/гудеть на ладу №2 каждый раз, когда гитара ладится и играется на ладу №1. В крайних случаях между ладом № 2 и гитарной струной вообще не будет зазора (они соприкасаются), и в результате получается мертвый лад … гитара даже не может воспроизвести ноту!

Посмотрим, что будет с низкими ладами:


Серая линия — это гитарная струна. Гитарная струна дергается на первом ладу (невидимым пальцем).

Помните, струна не гудит на низких ладах? Мы должны ясно видеть, почему. Лад № 2 настолько низок, что фактически увеличивает пространство между собой и нижней частью гитарной струны. Это означает, что струна может быть натянута и сыграна довольно агрессивно на первом ладу, и все равно не будет гудения, потому что у струны так много места для вибрации. .. Но что, если мы хотим сыграть на полшага вверх (на втором ладу)? ? Поскольку лад № 2 очень низкий, мы можем быть почти уверены, что лад № 3 будет относительно выше, и поэтому проблема гула ладов все еще присутствует; он просто сдвинулся вверх по шее!

Вот почему так важно, чтобы все лады на гитаре были на одной высоте или на одном уровне друг с другом. В Halo каждый инструмент проходит полную процедуру выравнивания ладов, которую выполняет один из наших профессиональных гитарных техников в нашем магазине в Купертино, Калифорния. Это позволяет нам настраивать наши гитары с очень низким строем струн, но при этом обеспечивать бесшумную игру.

РЕШЕНИЕ №1 — Как исправить дребезжание ладов, вызванное неравномерной высотой ладов: выполните процедуру полного выравнивания ладов. Это многоэтапный процесс, который может занять у профессионала от 1 до 2 часов в зависимости от состояния грифа и самих ладов.

ПРИЧИНА № 2 — действие строки слишком низкое

Давайте определим «действие строки». Струнный строй — это высота гитарной струны, измеренная на определенном ладу. Недостаточно просто обеспечить измерение действия строки; необходимо знать размер струны и лад, на котором это измерение было снято. Обычно измеряют струны на первом, двенадцатом и семнадцатом ладах. Разные игроки будут иметь разные предпочтения в отношении действия струны. Некоторые игроки предпочитают относительно высокое действие, в то время как другие предпочитают очень низкое (так называемое «захлопнувшееся») действие.

Однако существует пороговое значение того, насколько низким может быть задано строковое действие, прежде чем оно начнет вызывать проблемы. Действие струны трудно измерить стандартной линейкой, поэтому мы рекомендуем этот Измеритель действия струны . У нас есть несколько таких датчиков в нашем магазине, и они очень полезны для настройки каждой отдельной струны на желаемое действие. Нам нравится проводить измерения на семнадцатом ладу для всех наших электрогитар. Наш порог действия струны составляет около 0,050 дюйма для высоких струн (GBE) и около 0,080 для басовых струн (EAD). Устанавливать действие ниже этого значения не рекомендуется, так как это, скорее всего, приведет к гудению ладов. 

РЕШЕНИЕ № 2 — Как исправить дребезжание, вызванное низким натяжением струн: Немного ослабьте струны, чтобы ослабить натяжение, затем увеличьте действие струн, отрегулировав седла для струн (расположенные на подставке).

ПРИЧИНА #3 — Гриф не имеет достаточного рельефа

Гриф гитары должен быть почти идеально прямым, но не совсем. Предполагая, что гитара натянута и настроена на высоту тона, она должна иметь небольшой провал в середине (около 8-го лада). Это падение измеримо, и мы называем это «разгрузкой шеи». Если на шее есть впадина посередине, мы говорим, что шея имеет «изгиб вперед». Если на шее вообще нет впадины, а есть горб, то говорят, что шея имеет «изгиб назад». Задний лук всегда плохой . Задний смычок означает, что в грифе недостаточно рельефа, и это часто приводит к тому, что все или большинство открытых струн гудят на первом ладу.


Облегчение шеи (изображение с http://customguitarprojects.co.uk/)

РЕШЕНИЕ № 3 — Если вы чувствуете, что все или большинство струн гудят при игре в открытом положении, вероятно, гриф прогнут назад (недостаточно облегчения). Струны звенят на первом ладу. Решение простое: увеличьте рельеф грифа, ослабив анкерный стержень.

Инструменты Halo оснащены регулируемыми в двух направлениях анкерными стержнями. На многих наших гитарах анкерный стержень регулируется со стороны передней бабки с помощью шестигранного ключа на 4 мм, который входит в комплект поставки наших гитар. Существуют гитарные грифы, которые можно регулировать только в одном направлении, а некоторые грифы нельзя регулировать во всех направлениях (нейлоновые струны, классические гитары). Двусторонняя регулировка удобна, потому что мы можем увеличить и уменьшить рельеф грифа в зависимости от состояния грифа.

Чтобы примерно измерить объем рельефа на грифе, мы можем использовать струну в качестве линейки, нажав и удерживая первый и последний лад струны 4 th , а затем внимательно присмотревшись, чтобы увидеть если есть зазор между нижней частью струны 4 th и верхней частью ладовой проволоки 8 th . Это неточный метод, но он может быть полезен, если у вас нет ничего лучше. Если зазора нет (струна касается ладовой проволоки), то гриф, вероятно, изогнут назад. Если есть большой зазор (скажем, 0,5 мм или больше), то гриф, вероятно, изогнут вперед. Когда гитара натянута и настроена на высоту тона, можно регулировать анкерный стержень до тех пор, пока не будет виден только очень маленький зазор, и вы, вероятно, сможете устранить гудение ладов открытой струны. Для справки, зазор должен быть меньше толщины обычной струны High E.

Есть лучшие и более точные способы измерения рельефа. Поверочные линейки и рельефные калибры доступны по адресу Stewart MacDonald , но средний игрок, вероятно, не хочет или не нуждается в покупке этих специализированных инструментов для этой цели, и поэтому я описал метод выше. Halo не использует описанный выше метод для настройки рельефа шеи. Мы всегда используем линейки и калибры.

Кстати, если вы когда-нибудь видели, как кто-то берет гитару (чтобы осмотреть ее) и смотрит вниз на гриф, щурясь и немного двигая головой из стороны в сторону.

Leave a Reply