Новое порше: Официальный дилер Порше Центр Москва

Карта сайта | Порше Центр Нижний Новгород

Карта сайта | Порше Центр Нижний Новгород

  • Автомобили на заказ
  • Автомобили в наличии
  • Porsche Exclusive Manufaktur
  • Корпоративные продажи
  • Программа Trade In
  • Автомобили с пробегом в наличии
  • Porsche Approved — постгарантия на автомобили с пробегом до 15 лет!
  • Комиссионная продажа
  • Он-лайн оценка автомобиля
  • Выкуп автомобиля
  • Заявка на кредит
  • Кредитование
  • Лизинг
  • Страхование
  • Специальные предложения
  • Дистанционный сервис. Сделайте ТО не выходя из дома.
  • Запасные части
  • Дополнительное оборудование
  • Аксессуары Porsche Lifestyle
  • Сертификат на постгарантийное обслуживание
  • Гарантия
  • Техническое обслуживание
  • Программа помощи на дорогах Porsche Assistance
  • Запись на сервис
  • Кузовной сервис
  • Порше Центр Нижний Новгород
  • Новости и события
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Правовая информация
  • Политика обработки персональных данных
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Адрес и часы работы
  • Обратная связь

Новый Porsche с «механикой» оказался самым дорогим

Поделиться:

Компания Porsche раскрыла все подробности о лимитированном купе 911 Sport Classic. Основные характеристики, особенности и даже официальные фотографии новинки мы опубликовали три дня назад, но теперь пресс-служба Porsche добавила фактуры. Главная новость — рекордная цена: в Германии особую двухдверку оценили в 276 280 евро, то есть суперкар почти на 60% дороже «трекового» 911 GT3 и почти на четверть дороже 911 Turbo S. В актуальной линейке 911 Sport Classic — самый дорогой Porsche!

Porsche 911 Sport Classic

Конечно, прайс-лист взялся не с потолка: новинку выпустят тиражом 1250 штук, и один этот факт добавляет модели коллекционной ценности. Есть и более важный момент — инженеры Porsche впервые за долгое время совместили начинку от версии Turbo и ручную коробку передач! Основой послужил 911 Turbo (992), но оппозитный шестицилиндровый 3,75-литровый мотор дефорсировали с 580 до 550 сил (крутящий момент снизился с 750 до 600 Нм), изменили выхлопную систему, отказались от полного привода и 8-ступенчатого «робота» PDK. Единственный вариант трансмиссии — 7-скоростная «механика» от 911 Carrera.

Porsche 911 Sport Classic

Никогда раньше трёхпедальные Porsche не были столь мощными, и шасси под стать удивительной по современным меркам технике. Адаптивная подвеска со спортивными амортизаторами и занижением на сантиметр, управляемая задняя ось, углерод-керамические тормоза — стандартное оснащение. А ещё 911 Sport Classic может быть только с винтажными пятиспицевыми дисками с креплением одной центральной гайкой — таких колёс у новых Porsche ещё не было.

Porsche 911 Carrera RS 2.7 и Porsche 911 Sport Classic

Есть ещё два дизайнерских решения из конца шестидесятых — начала семидесятых: корму новинки украшает карбоновый «утиный хвост» спойлера, как у 911 Carrera RS 2.7 полувековой давности, а базовый цвет кузова — серый металлик Sport Grey Metallic в духе спорткаров «триста пятьдесят шестой» серии. От современности 911 Sport Classic дистанцируется — у купе нет положенных всем Turbo-версиям воздухозаборников в задних крыльях, а часть шумоизоляции демонтирована.

О салоне ничего нового в Porsche не сказали — он оформлен в ретростиле, поэтому ставка сделана на клетчатую ткань с чёрно-белым узором, а немногочисленные фрагменты кожи и пластика окрашены в коньячный цвет. Есть и нехарактерные для новых 911 деревянные вставки и золотистые элементы декора. Инженерный апгрейд салона сводятся к графике приборной панели. Вместе с машиной покупатели получат эксклюзивные наручные часы с циферблатом в тех же цветах, что и тахометр суперкара.

Хронограф для покупателя Porsche 911 Sport Classic

Porsche напоминает, что 911 Sport Classic является второй спецверсией (из четырёх запланированных) семейства Heritage Design. Первым был 911 Targa 4S Edition 50, причём в России лимитированные спорткары тоже продавали. Ожидать поставок 911 Sport Classic в нашу страну по понятным причинам не приходится, а европейские фанаты начнут получать свои машины в июле.

Новинка СпорткарПремьера

Porsche Classic Communication Management Plus для дооснащения

Porsche Classic расширяет свою современную информационно-развлекательную систему для современных классических автомобилей Porsche.

  • добавить в корзину удалить из корзины

  • скачать

  • Распечатать

  • открыто закрыто

С 2020 года Porsche Classic предлагает две информационно-развлекательные системы для многих старинных и современных классических автомобилей марки: Porsche Classic Communication Management (PCCM) и Porsche Classic Communication Management Plus (PCCM Plus). Помимо прочего, эти модернизированные устройства позволяют использовать Apple CarPlay (начиная с iPhone 5) и Android Auto™ для воспроизведения мультимедиа, навигации и совершения телефонных звонков. Соответствующий ассортимент продукции теперь доступен с немедленным вступлением в силу для шестого поколения 9.11 поколения 997 для моделей с 2005 по 2008 годы, раннее поколение Boxster и Cayman 987 для моделей с 2005 по 2008 годы и Cayenne первого поколения для моделей с 2003 по 2008 годы. Впервые Porsche также предлагает специальные устройства для разных регионов. .

Современное объединение вневременной классики в сеть

«Существует огромный спрос на современное объединение нашей вневременной классики в сеть. А вскоре после успешного запуска информационно-развлекательных систем на дооснащение к нам поступили соответствующие запросы от владельцев ранних 911-го поколения 997», — говорит Ульрике Лутц, директор Porsche Classic. «Вот почему мы сейчас значительно расширяем наш ассортимент устройств Porsche Classic Communication Management Plus для дооснащения».

Porsche Classic Communication Management Plus для 911 шестого поколения (Type 997, 2005–2008 модельных годов) и для ранних моделей Boxster и Cayman (Type 987, 2005–2008 модельных годов)

Porsche Classic Communication Management Plus для Cayenne первого поколения (2003–2008 модельных годов)

    Вышеупомянутые модели Porsche уже по запросу оснащались системой Porsche Communication Management (PCM) второго поколения в формате 2 DIN. Новый PCCM Plus прекрасно заменяет эти оригинальные встроенные устройства, а также CD-радио CDR 23 (Cayenne) и CD-радио CDR 24 (Boxster/Cayman). Его внешний вид основан на компонентах, уже установленных в автомобиле, таких как панель климат-контроля или кнопки. Таким образом, PCCM Plus легко интегрируется в окружающую среду. Логотип Porsche сразу идентифицирует устройства, разработанные Porsche. Периферийные компоненты, такие как усилитель, динамики или антенна, можно использовать, как и раньше. Навигационные дисплеи в комбинации приборов также продолжают поддерживаться.

    Доступны региональные версии

    Оборудование PCCM Plus включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с современным графическим дисплеем. DAB+ позволяет принимать цифровые радиостанции в европейской версии, а версия для США и Канады запрограммирована для спутникового радио SiriusXM®. Водителю предоставляется новейшая бортовая навигация с точками интереса (POI), характерными для Porsche, отображаемыми в 2D или 3D. Обновления карт будут предлагаться для этого через регулярные промежутки времени в будущем. Воспроизведение мультимедиа возможно через USB-накопитель, Bluetooth®, Apple CarPlay (начиная с iPhone 5) и Android Auto™. Еще одной функцией является бортовой компьютер, который предоставляет множество полезных данных о вождении. В 911, Boxster и Cayman также можно сохранить личные настройки автомобиля. В зависимости от комплектации автомобиля эту функцию памяти можно использовать для освещения, стеклоочистителей, климат-контроля и запирания.

    Porsche Classic Communication Management Plus устанавливается на модели 911 (Type 997)

    Porsche Classic Communication Management Plus, установленный в Boxster (Type 987)

    Porsche Classic Communication Management Plus устанавливается в Cayenne первого поколения

      rest/pnr/gallery/v1/1ff364e1-a6b0-450c-a993-b1821717799c?locale=en» data-title=»» data-selection-url=»#» data-format=»ZIP» data-size=»8 MB» data-download-url=»https://newsroom.porsche.com/download/?id=06579473-3d04-4602-b432-6e7baf2e8926,29e4fe85-d5b4-4c31-b241-e7136a450afc,755e871e-aa8b-44ba-ae4f-aa4d20783390″ data-preview-mode=»true»/>

      Новые устройства PCCM Plus стоят 1 520,37 евро¹. Устройства и отдельно доступные картографические материалы можно заказать в центрах Porsche. Рекомендуется установка у партнера Porsche Classic или в центре Porsche.

      О Porsche Classic

      Porsche Classic стремится сохранить легендарные автомобили и новейшую классику. Благодаря многолетнему опыту работы с классическими автомобилями Porsche специалисты являются надежным партнером, когда речь идет об оригинальных запчастях, восстановлении и ремонте. С 2023 года модели 911 (Type 997), Boxster и Cayman (Type 987) также поддерживаются Porsche Classic.

      Подразделение оригинальных запасных частей и аксессуаров играет ключевую роль в обслуживании многих классических моделей Porsche. Производя и поставляя более 80 000 оригинальных деталей Porsche Classic, компания Porsche гарантирует, что ее классика еще долго будет в пути. С 2013 года появились новые выпуски более 2000 оригинальных деталей, и ассортимент неуклонно растет. Были добавлены линейка Performance Parts и другие продукты для образа жизни и аксессуары с исторической отсылкой, которые служат для повышения производительности или повышения комфорта, дизайна, а также повседневной пригодности классических автомобилей. Имеется также техническая литература. Полный спектр Porsche Classic дополняется заводской реставрацией и исполнением индивидуальных желаний клиентов в рамках недавно запущенной программы Sonderwunsch.

      Информация

      1 Рекомендованная розничная цена для Германии, включая 19% НДС

      • добавить в корзину удалить из корзины

      • скачать

      Связанный контент

      Данные о потреблении

      Тайкан

      WLTP*

      Taycan

      Расход топлива* / Выбросы*

      Потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 23,9 – 19,6 кВтч/100 км

      Выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км

      Запас хода на электротяге* в смешанном цикле (WLTP) 371 – 505 км

      Запас хода на электротяге* в городе (WLTP) 440–568 км

      Taycan Turbo S

      WLTP*

      Taycan Turbo S

      Расход топлива* / Выбросы*

      Потребление электроэнергии* смешанный цикл (WLTP) 23,4 – 21,9 кВтч/100 км

      Выброс CO₂* смешанный цикл (WLTP) 0 г/км

      Электрическая полигон* комбинированная (WLTP) 440 – 468 км

      Электрическая полигон* в городе (WLTP) 524 – 573 км

      © 2023 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.

      *Все новые автомобили, предлагаемые Porsche, имеют одобрение типа в соответствии с WLTP. Официальные значения NEDC, полученные на основе значений WLTP, больше не доступны для новых автомобилей с 1 января 2023 года и поэтому не могут быть предоставлены.

      Если значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются частью предлагаемого ассортимента продукции. Они предназначены только для целей сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, форматы шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. Эти факторы, в дополнение к погоде, дорожным условиям и манере вождения, могут влиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO 2 Выбросы, запас хода и рабочие характеристики транспортного средства.

      Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www. porsche.com/wltp.

      ** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.

      Положения и условия Porsche Newsroom

      1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.

      2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

      3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

      4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.

      5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.

      6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

      7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

      8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

      9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

      Porsche расширяет модернизированные информационно-развлекательные модели с начала 2000-х годов

      на

      José Rodríguez Jr.

      Комментарии (30)

      Оповещения

      Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

      Фото: Porsche

      Porsche внедряет современные информационно-развлекательные системы в салоны своих автомобилей 2000-х годов, включая 911, Boxster, Cayman и Cayenne. Porsche Classic предлагает обновить приборную панель некоторых моделей новым дорогим головным устройством с сенсорным экраном, USB-подключением, Bluetooth, радио SiriusXM, функциями Apple CarPlay и Android Auto.

      Компания Porsche делает это уже много лет, предоставляя владельцам классических 911 с 1960-х по поколение 996 шанс перенести свой рывок в эпоху технологий с помощью модернизации, отмеченной печатью одобрения Porsche. Porsche разработала модернизацию, названную головным устройством Porsche Classic Communication Management, как способ добавить новые функции, не изменяя дизайну интерьера своих старых автомобилей.

      Теперь Porsche расширяет список подходящих моделей помимо 996, добавляя еще одно головное устройство для более новых автомобилей. В частности, это новое головное устройство подходит для 997 911, 987 Boxster и Cayman, а также Cayenne первого поколения. Модернизация предназначена для моделей 911, Boxster и Cayman с 2005 по 2008 год и моделей Cayenne с 2003 по 2008 год — все они оснащены блоком двойного DIN.

      Фото: Porsche

      Фото: Porsche

      Проблема многих старинных автомобилей заключается в том, что они имеют отверстия одного DIN, в которых недостаточно места для сенсорного экрана, соответствующего современным технологиям. PCCM, как Автомобиль и водитель относится к нему, поставляется с крошечным 3,5-дюймовым экраном, который едва читается. Мне это больше похоже на фичу, чем на баг. Но опять же, я неравнодушен к матричным дисплеям, поэтому я, вероятно, нахожусь в меньшинстве здесь, пожимая кулаком и сплачиваясь против сенсорных экранов в старых автомобилях. Привет Becker Traffic Pro.

      Немецкий автопроизводитель также предложил головное устройство Porsche Classic Communication Management Plus , которое подходит для определенных моделей. PCCM Plus получил экран вдвое больше, чем у обычного PCCM, с более разборчивым 7-дюймовым дисплеем. Если вам приходится прибегать к установке сенсорного экрана в старом автомобиле, лучшее, на что вы можете надеяться, — это правильная интеграция. И это именно то, для чего был предназначен PCCM Plus; только сейчас он становится опцией для более широкого спектра моделей Porsche.

      В Porsche говорят, что дизайн основан на компонентах, уже установленных в автомобилях, включая элементы управления HVAC.

Leave a Reply