Новая тойота селика: купить, продать и обменять машину

Toyota возродит легендарную Celica :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Toyota FT-86 II Concept

Toyota FT-86 – звучит никак. Можно сколько угодно рассуждать о новом дизайне и современных технических достижениях, но горячего отклика в душе этот индекс пока не рождает. То ли дело культовая Toyota Celica! Купе FT-86 японцы называют преемником модели и наконец намекнули, что планируют вернуть новинке любимое многими название.

Информация о том, что новое купе все-таки будет называться в Европе и Японии Toyota Celica (на американском рынке машина продается под брендом Scion), пока официально не подтверждена, однако слухи уже поползли. Но преимущества такого решения очевидны. Многие поклонники стильных, спортивных и при этом простых и недорогих купе были расстроены, когда «Селику» прекратили выпускать – случилось это в 2006 году. Желающим приобрести подобный автомобиль оставалось довольствоваться подержанными (при этом часто заезженными) машинами либо обращаться к конкурентам.

Модель FT-86 позиционируется как преемник Celica. Ее особенность – совместная разработка с Subaru. Марка «Созвездия» выпускает машину на той же платформе, но пока автомобиль никто не видел. Зато фотографии концепт-кара Toyota FT-86 и шпионские фотографии закамуфлированного прототипа уже доступны. Стиль – усложненный дизайн любимой Celica, а вот начинка будет посерьезнее.

Во-первых, спорткупе будет оснащаться оппозитным мотором от Subaru. Скорее всего, речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом турбомоторе мощностью 260 л.с. Напомним, что самая мощная Celica могла похвастать только 190 л.с. Во-вторых, привод придется на задние колеса – совсем другая управляемость, нежели у незамысловатой переднеприводной Celica. Ну и конечно, цена уже не будет такой доступной.

Мировой дебют Toyota FT-86 запланирован на декабрь, международное автошоу в Токио. Продажи должны начаться в первой половине 2012 года. Судя по всему, на Смотре перед Главным зданием МГУ в Москве скоро появятся новые машины.

Светлана Алеева

Новинки

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

цена, расход, ФОТО, технические данные

В последнее время было много разговоров о возвращении Toyota Celica в 2022 году. Эта новость ходила некоторое время по слухам, и модель получает большое признание и интерес. Люди проявили такой же энтузиазм и к модели Supra, и похоже, что Toyota вернет их обе. Некоторые изображения Celica были недавно выпущены, поэтому мы сразу подумали, что пришло время для обзора.

Toyota Celica 2022 года

СОДЕРЖАНИЕ

  • Toyota Celica 2022 года
  • Когда будет дата выхода Toyota Celica 2022 года?
  • Какая будет цена?
  • Концепт экстерьера Toyota Celica 2022
  • Изменения в интерьере Toyota Celica 2022
  • Возможности трансмиссии
  • Что такое ускорение 0-60 миль в час?
  • Характеристики расхода топлива
  • Габаритные размеры
  • Какие спецификации безопасности включены?
  • Будут ли соперники?

Toyota производила свою модель Celica до 2005 года, когда была выпущена последняя модель, и производство бренда было прекращено. Официального упоминания о прекращении производства бренда не было, но в конце концов производство машины прекратилось, и Celica больше не было.

Но растущий интерес, который только рос из года в год, только пробудил в нас желание снова увидеть Celica. За прошедшие годы было сделано много рендеров и даже концептуальных версий, но, похоже, мы наконец-то находимся на грани возвращения модели.

Смотрите больше потрясающих релизов 2022 года!

  • Audi TT 2022
  • Тойота Камри 2022

Мы ожидаем от Celica очень спортивного редизайна, который будет сопровождаться некоторыми новыми функциями. Ожидается, что дата релиза будет объявлена ​​в ближайшее время, но есть еще много частей, которые здесь не совсем ясны. Мы здесь все обсуждаем.

Когда будет дата выхода Toyota Celica 2022 года?

Многие люди размышляли о дате выхода Toyota Celica в 2022 году. Приходит много информации, но она не дает нам убедительных доказательств. Учитывая текущий уровень производства и предлагаемые визуализации и изображения, мы можем надеяться получить автомобиль к середине 2022 года. Возможно, если вас интересует еще лучшая модель, вы можете взглянуть на наш превью Toyota Celica 2019 года.

Какая будет цена?

Пока еще рано говорить о цене Toyota Celica 2022 года, поскольку другие ключевые детали еще не определены. Автомобиль будет изготавливаться для 2022 модельного года, и многие детали все еще могут быть добавлены и изменены, что может повлиять на цену автомобиля. В настоящее время ориентировочная цифра составляет около 30 000 долларов.

Концепт экстерьера Toyota Celica 2022

Экстерьер Toyota Celica 2022 будет содержать множество спортивных элементов. Это будет обновление последней модели и будет включать в себя множество новых и современных функций. Новая Celica будет выглядеть очень спортивно и агрессивно. Модель основана на концепции FT-86, представленной некоторое время назад. Внешний вид концепта сразу отражал то, как должен выглядеть быстрый и красивый автомобиль, и люди сразу подумали, что это будет отличная идея для такой модели, как Celica.

Теперь, когда это стало реальностью, мы видим впереди очень современный спортивный автомобиль. Передняя часть была переработана, и используется совершенно новая передняя панель. Решетка радиатора, бампер и фары были адаптированы к стандартам некоторых современных автомобилей, и то же самое касается задней части. Также появились новые светодиоды для фар и задних фонарей. Силуэт автомобиля представляет собой стильный и спортивный автомобиль, который понравится многим молодым зрителям.

Изменения в интерьере Toyota Celica 2022

Интерьер Toyota Celica 2022 года не вызывает особых предположений. Интерьер автомобиля, вероятно, станет очень красивым и, возможно, отличным окружением. Но у нас не так много фотографий, подтверждающих это. Однако мы знаем, что в автомобиле, скорее всего, будет много новых функций комфорта. Салон будет оборудован гоночными сиденьями, рулевым колесом с плоским дном и обивкой из натуральной кожи. Атмосфера еще больше усиливается некоторыми подходящими цветовыми схемами, и в целом можно ожидать, что Celica будет очень красиво оформлена.

Возможности трансмиссии

Есть много предположений о двигателе Toyota Celica 2022. Эта модель, вероятно, будет иметь большую мощность и, возможно, даст нам очень мощный двигатель. Из-за этого, пожалуй, наиболее многообещающим предложением является новый 2,0-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат, который развивает 200 лошадиных сил и 254 фунт-фут крутящего момента. Также потенциально предлагается 3,8-литровый V6, который может пойти дальше и развить 310 л.с. Оба двигателя могут это сделать, и мы можем получить другой по желанию. Однако новость о трансмиссии заключается в том, что она, вероятно, будет использовать 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, доступную на обоих двигателях.

Что такое ускорение 0-60 миль в час?

С двигателями, потенциально предлагаемыми для Toyota Celica 2022, мы, вероятно, ожидаем очень хороших показателей производительности. Они также похожи на способность к ускорению, и ожидается, что потребуется менее 4 секунд, чтобы достичь 60 миль в час с возможной максимальной скоростью 160 миль в час.

Характеристики расхода топлива

Нет никаких конкретных прогнозов экономии топлива для Toyota Celica 2022 года. Однако мы не считаем , что у нее есть потенциал для экономии топлива. Фактически, эта модель, вероятно, будет иметь характеристики топлива ниже номинала. Упомянутые двигатели, включенные в смесь, не могут быть полезны с точки зрения экономии топлива. Поэтому мы ожидаем, что они будут примерно на 27 миль на галлон по городу и на 30 миль на галлон по шоссе. Модель, скорее всего, получит рейтинги EPA, как только они решат, какой двигатель будет базовым, и вскоре после этого они тоже получат результаты.

Габаритные размеры

Toyota Celica 2022 изменит размеры по сравнению с предыдущей версией. Но поскольку это было так давно, было довольно очевидно, что модель действительно будет другого размера. Автомобиль, скорее всего, будет больше и с другой колесной базой. Автомобиль будет намного ближе к своей концепции FT-86, и мы можем основывать размеры на этой модели. Фактически, вы можете полностью сохранить размеры и просто убрать их из концепции.

Какие спецификации безопасности включены?

Ожидается, что последняя модель Toyota Celica 2022 года станет одним из самых безопасных автомобилей на рынке. Скорее всего, он будет содержать последние функции, с которыми сейчас идут модели Toyota. Таким образом, в дополнение к вашим обычным подушкам безопасности и оборудованию безопасности мы также можем ожидать расширенный спектр новых технологий безопасности. Скорее всего, будет набор с некоторыми продвинутыми, которые будут поставляться отдельно от базовой модели.

Будут ли соперники?

Ближайшими конкурентами Toyota Celica 2022 могут стать модели Ford Mustang и Mazda MX-5. Однако еще неизвестно, что принесет новая Celica и насколько хорошо она впишется в этот сегмент.

Воображаемое возрождение Toyota Celica – с горячим флагманом GR


Кез Кейси

07:3009 Май 2022

Теперь, когда подразделение Toyota Gazoo Racing (GR) прочно закрепилось, отделу было бы безрассудно почивать на лаврах.

С заднеприводными продуктами, такими как флагманская GR Supra и ориентированная на управляемость GR86, наряду с высокопроизводительными хот-хэтчами, такими как вдохновленный ралли GR Yaris, а вскоре и более практичная (но не менее мощная) GR Corolla — Портфель GR выглядит довольно пухлым.

В ассортименте все еще есть множество пробелов, некоторые из которых были заполнены в Японии всем, от кей-каров с доработкой GR до минивэнов. Однако в глобальном масштабе здесь, на Drive , мы почувствовали, что подразделению спортивных автомобилей Toyota нужно трио настоящих спортивных автомобилей — открывая двери для купе, чтобы занять место между GR86 и GR Supra.



Познакомьтесь с Celica, доступным купе, выпущенным семью поколениями в период с 1970 по 2006 год и быстро завоевавшим репутацию привлекательного для энтузиастов автомобиля по доступной цене.

Как и в случае с Celica последнего поколения, наша переосмысленная Celica 2022 года (придуманная Теофилусом Чином) начинается с заимствованной платформы Corolla — возможно, не самой захватывающей отправной точки, но с большим потенциалом настройки как части модульного шасси Toyota TNGA. семья.

Эта модульность открывает двери для многочисленных вариантов трансмиссии. Опять же, оглядываясь в прошлое, есть место для двигателей как от Corolla, так и от Camry, что означает минимальные модификации двигателей мощностью 125 кВт и 152 кВт от 2,0-литровых и 2,5-литровых двигателей автомобилей-доноров соответственно.



Для Австралии 2,5-литровый двигатель был бы отличным базовым предложением, а 2,5-литровый гибрид Camry стал «флагманом», настроенным на мощность не менее 170 кВт. и обычная автоматическая коробка вместо менее захватывающей модели Camry мощностью 160 кВт с вариатором.

Будучи Celica, и чтобы не бросать вызов откровенному ореолу заднеприводных купе Toyota, передний привод останется. Горячие автомобили с передним приводом сами по себе доставляют особое удовольствие, плюс платформа Celica поставляется готовой к работе с независимой задней подвеской на двойных поперечных рычагах.

Вместо того, чтобы разорвать книгу правил и начать с нуля, наша Celica восьмого поколения продолжает с того места, на котором остановилась угловатая машина седьмого поколения. Такой же низкий профиль с эволюцией треугольной фары, как раньше.



По-прежнему кузов лифтбэк, по-прежнему низкий и гладкий, но теперь с более горизонтальными элементами, характерными для основных моделей Toyota.

Тонкая решетка радиатора напоминает о прошлой модели Celica, а воздухозаборник переднего бампера напоминает о нынешней Corolla.

По бокам расположены накачанные колесные арки, демонстрирующие расширенные передние и задние колеи, вентилируемые передние защитные кожухи, а также выступающие боковые линии кузова и панели порогов, создающие целенаправленное ощущение движения, даже когда вы стоите на месте.



Задняя часть подчеркивает панель задних фонарей в стиле распорок, которая охватывает задние углы автомобиля, со светодиодным освещением и декоративными элементами на бампере в стиле вентиляционных отверстий, подчеркивающими дизайн, направленный вперед.

Какой бы впечатляющей ни была новая переднеприводная Celica, это всего лишь отправная точка. Настоящим ореолом полученной линейки Celica должен быть 9-й.0044 GR Celica , основанная на легенде, начавшейся с моделей GT-Four Celica четвертого, пятого и шестого поколений.

В 2022 году GR Celica получит знакомый 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS с турбонаддувом от GR Yaris и GR Corolla. Как и эти флагманские модели, Celica также будет поставляться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с близким передаточным числом и переменным полным приводом GR-Four.



Мощность для GR Celica может быть только максимальной, поэтому мы хотели бы видеть самый мощный двигатель мощностью 220 кВт от GR Corolla с 39Выход 0Nm от GRMN Yaris. Точно так же самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, «контурная» подвеска и кованые легкосплавные диски не подлежат обсуждению.

Внешне мы определили ряд элементов ореола Celica, которые мы просто должны были иметь: ступенчатый центральный воздухозаборник GR, увеличенные вентиляционные отверстия за передними колесами, трио функциональных насадок выхлопной трубы GR Corolla, ST205 GT-Four в стиле ковш на капоте и, конечно же, культовый цвет GR Frosted White.

К сожалению, в настоящее время нет никаких признаков того, что Toyota запустит в производство новую Celica, вместо этого компания довольствуется GR86 и GR Supra. Мы можем мечтать…

10 изображений

1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10

БОЛЬШЕ:Toyota Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota News

БОЛЬШЕ: Toyota Reviews

БОЛЬШЕ:Toyota Celica Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota Celica News

БОЛЬШЕ:Toyota Celica Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Toyota для продажи

БОЛЬШЕ:Toyota Showroom

БОЛЬШЕ:0Toyota News

Отзывы

БОЛЬШЕ:Toyota Celica Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota Celica News

БОЛЬШЕ:Toyota Celica Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Toyota для продажи

Кез Кейси перекочевала из-за прилавков запасных частей, чтобы писать об автомобилях более десяти лет назад. Выросший в семье рабочих-автомобилестроителей, Кез вырос в мастерских и мастерских, прежде чем переключиться на обзоры и дорожные испытания для The Motor Report, Drive и CarAdvice.

Подробнее о Кез Кейси

Профессиональный дизайнер представляет современную Toyota Celica 2025 года, настроенную до костей

Эта статья включает визуализацию Toyota Celica восьмого поколения, созданную независимым дизайнером Алексисом Понселе, который не имеет отношения к Toyota и не одобрен ею.

Возможно, современной Celica не нашлось места между спортивными автомобилями GR86 и GR Supra в текущем модельном ряду Toyota, но поклонники этой таблички годами мечтали о новом поколении. Один из них — профессиональный автомобильный дизайнер Алексис Понселе, который придумал новую Celica, благословив ее широкофюзеляжной обработкой.

Алексис Понселе работает в китайском автопроизводителе GAC, но в свободное время создает несколько интересных проектов, которыми обычно делится со своими подписчиками в Instagram. Последний пример — изображенная на фото Celica T250 — проект, который некоторое время находился в его архивах. Недавно он решил пересмотреть его, добавив визуальные улучшения, вдохновленные японским тюнером Esprit Suzuka.

См. также: Кто-то построил среднемоторную версию последней Toyota Celica

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Алексис Понселе (@alexey_ponslav)

3D-модель выглядит длиннее, шире и ниже любой Toyota Celica из прошлого. Тем не менее, он включает в себя знакомые черты, в том числе теплицу и покрытие, которое выглядит как эволюция Celica седьмого поколения (1999–2006).

Сверхширокие передние и задние крылья сочетаются с массивным карбоновым сплиттером, удлиненными боковыми порогами и установленными сбоку выхлопными патрубками. Задняя часть выглядит довольно темной благодаря горизонтально установленным светодиодным задним фонарям в стиле Genesis, фиксированному заднему крылу и столь же большому диффузору. В качестве бонуса Понселе создал версию цифровой концепции «Босозоку», следуя линиям вымышленного персонажа Уинго из фильма «Тачки».

Концепт Celica в стиле гоночного автомобиля, возможно, никогда не уйдет из цифрового мира, но Toyota продолжает обновлять торговую марку исторической таблички, давая нам надежду, что когда-нибудь в будущем мы увидим новую версию этого доступного спортивного автомобиля.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Leave a Reply