Новая тойота селика: фото цена комплектаций, технические характеристики

Toyota возродит легендарную Celica :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Toyota FT-86 II Concept

Toyota FT-86 – звучит никак. Можно сколько угодно рассуждать о новом дизайне и современных технических достижениях, но горячего отклика в душе этот индекс пока не рождает. То ли дело культовая Toyota Celica! Купе FT-86 японцы называют преемником модели и наконец намекнули, что планируют вернуть новинке любимое многими название.

Информация о том, что новое купе все-таки будет называться в Европе и Японии Toyota Celica (на американском рынке машина продается под брендом Scion), пока официально не подтверждена, однако слухи уже поползли. Но преимущества такого решения очевидны. Многие поклонники стильных, спортивных и при этом простых и недорогих купе были расстроены, когда «Селику» прекратили выпускать – случилось это в 2006 году. Желающим приобрести подобный автомобиль оставалось довольствоваться подержанными (при этом часто заезженными) машинами либо обращаться к конкурентам.

Модель FT-86 позиционируется как преемник Celica. Ее особенность – совместная разработка с Subaru. Марка «Созвездия» выпускает машину на той же платформе, но пока автомобиль никто не видел. Зато фотографии концепт-кара Toyota FT-86

adv.rbc.ru

и шпионские фотографии закамуфлированного прототипа уже доступны. Стиль – усложненный дизайн любимой Celica, а вот начинка будет посерьезнее.

Во-первых, спорткупе будет оснащаться оппозитным мотором от Subaru. Скорее всего, речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом турбомоторе мощностью 260 л.с. Напомним, что самая мощная Celica могла похвастать только 190 л.с. Во-вторых, привод придется на задние колеса – совсем другая управляемость, нежели у незамысловатой переднеприводной Celica. Ну и конечно, цена уже не будет такой доступной.

Мировой дебют Toyota FT-86 запланирован на декабрь, международное автошоу в Токио. Продажи должны начаться в первой половине 2012 года. Судя по всему, на Смотре перед Главным зданием МГУ в Москве скоро появятся новые машины.

Светлана Алеева

Новинки

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Toyota Celica — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Селика

Автомобиль-долгожитель Toyota Celica дебютировал в 1970 году как революционная модель для молодых водителей.  Авто выпускалось в единственном варианте – двухдверное спорт-купе ST с 75-сильным карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,6 литра. В 1974 году производитель выпустил модель GT, мощность двигателя которой возросла до 123 лошадиных сил. Еще два года спустя с конвейера сошла модификация Celica в кузове лифтбэк, развивающая скорость до 210 км/ч. Вторая генерация авто появилась в 1978 году. Поколение выпускалось в двух версиях – Series A и Series B. В каждой серии предлагалось большое количество модификаций. Третье поколение компания выпустила в 1982 году. Значительные изменения коснулись дизайна кузова Celica. Помимо этого был добавлен 2,4-литровый бензиновый двигатель.  Четвертое поколение авто вышло в 1986 году сразу в трех вариантах:  ST, GT и GT-S в кузовах лифтбэк и купе. Отличительной особенностью автомобилей стал передний привод, который устанавливался и в модели пятой (1989 год) и шестой (1993 год) и дальнейших генераций. В январе 1999 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера концепта XYR, на базе которого было построено седьмое поколение Toyota Celica, дебютировавшее во Франкфурте. Производство машины было свернуто в 2005 году; в Японии она продавалась до апреля 2006 года.

  • ширина
    1 735мм
  • длина
    4 350мм
  • высота
    1 315мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
org/Offer»>

ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(143 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 10,38,7 с205 км/ч
1.8 AT
(143 л.с.)
АИ-95Передний
1.8 MT
(192 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 11,57,4 с225 км/ч
1.8 AT
(192 л.с.)
АИ-95Передний

Абсолютно новая Toyota Celica GT принимает цифровую форму и выбирает образ жизни с низкой посадкой FWD

• Автор:

Год новый, а некоторые могут выдвинуть только «то же самое старое». Увы, иногда неважно, когда результат достаточно крут.

7 фото

Фото: Automotive.diffusion / Instagram

То же самое можно применить к автомобильной промышленности и, в частности, к творческой сфере виртуальных художников. И не нужно принимать наше слово на веру, так как у нас есть красноречивый пример. Он прибывает благодаря виртуальному автомобильному художнику, действующему из-за обложек с искусственным интеллектом 9.0014 Automotive.diffusion  аккаунт в социальных сетях, который, по сути, продолжает свой сюрреалистический поиск значка JDM в 2023 году, как будто ничего не произошло во время праздников.

Если мы оглянемся на его цифровые проекты, то увидим, что все началось в середине декабря прошлого года, когда Mitsubishi Eclipse вернулся, чтобы принять образ жизни цифрового двухдверного купе вместо мантры Eclipse Cross, дополненный атмосферой FWD переднеприводного автомобиля. Созданный искусственным интеллектом клон, вдохновленный Nissan GT-R. Сага продолжилась кучей гладких концептов Honda Integra Coupe, которые, к сожалению, были столь же нереальными.

Не беспокойтесь, их было много, в том числе виртуальные идеи Nissan Silvia «S16», которые стремились возродить маленький спортивный автомобиль в моде среднего размера, и снова с помощью R35. Одна-две Toyota должны были появиться рано или поздно, и окончательная цифровая сборка 2022 года вошла в историю автора с помощью искусственного интеллекта как возрождение MR2 Spyder и Coupe.

Теперь « первый из 2023 » продолжает иконку periplus в стиле JDM, а также служит хорошим предзнаменованием для мастера пикселей «9». 0014 возвращает тему переднеприводных купе », и все это благодаря появлению совершенно новой, заново изобретенной концепции Toyota Celica. Помните, что заводская табличка была произведена в период с 1970 по 2006 год, и Toyota предлагала все возможные варианты тяги на протяжении всего своего длительного срока службы.

Итак, двухдверный седан/лифтбек купе или кабриолет предлагался как спортивный автомобиль с задним приводом в период с 1970 по 1985 год, затем он перешел на архитектуру FWD до своей кончины. Естественно, не было никакой возможности обойти кусты раллийных автомобилей с полным приводом, поэтому Toyota также предложила высокопроизводительный вариант Celica GT-Four от 1986 по 1999 год. И, конечно же, он написал историю WRC.

Но об этом в другой раз. Теперь нам действительно нужно вернуться к свежему возрождению CGI Toyota Celica. Как всегда, цифровой эксперт предлагает множество разных точек зрения для своего виртуального проекта с помощью искусственного интеллекта — и неясно, является ли это купе с низкой посадкой всего лишь одной концепцией или несколькими разными версиями. В любом случае, это имеет меньшее значение, но обратите внимание, что на некоторых фотографиях у него отсутствует надлежащее заднее крыло, и вместо этого он обходится крышкой багажника в стиле утиного хвоста.

К тому же, как это всегда бывает с этими компьютерными CGI, возникает стойкое ощущение, что что-то не так, даже если вы не всегда можете точно определить его точное местоположение. Ну, по крайней мере, на главной картинке это было бы странным расположением зеркала заднего вида со стороны водителя, которое перекрывает каркас теплицы. В любом случае, помимо этих несоответствий, это предложение в стиле GT могло бы стать прекрасным конкурентом R35 Nissan GT-R, вы так не думаете?

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Automotive Diffusion (@automotive.diffusion)

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Toyota Celica GT FWD Toyota Celica GT FWD CGI revival rendering Automobile. diffusion 9 0005

Об авторе: Аурел Никулеску

Аурел всю свою жизнь стремился к высоким целям (буквально, в 16 лет он сам летал на планерах), поэтому в 2006 году он сменил карьеру и устроился писателем в свой любимый журнал. С тех пор его работы публиковались как в печатных, так и в интернет-изданиях, последний раз прямо здесь, на автоэволюции.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Возрождение Toyota Celica воображаемо – с горячим флагманом GR


Кез Кейси

07:3009 Май 2022

Теперь, когда подразделение Toyota Gazoo Racing (GR) прочно закрепилось, отделу было бы безрассудно почивать на лаврах.

С заднеприводными продуктами, такими как флагман GR Supra и ориентированный на управляемость GR86, наряду с высокопроизводительными хот-хэтчами, такими как вдохновленный ралли GR Yaris, а вскоре и с более практичным (но не менее мощным) GR Corolla — Портфель GR выглядит довольно пухлым.

В ассортименте все еще есть множество пробелов, некоторые из которых были заполнены в Японии всем, от кей-каров с доработкой GR до минивэнов. Однако в глобальном масштабе здесь, на Drive , мы почувствовали, что подразделению спортивных автомобилей Toyota нужно трио настоящих спортивных автомобилей — открывая двери для купе, чтобы занять место между GR86 и GR Supra.



Познакомьтесь с Celica, доступным купе, выпущенным семью поколениями в период с 1970 по 2006 год и быстро завоевавшим репутацию привлекательного для энтузиастов автомобиля по доступной цене.

Как и в случае с Celica последнего поколения, наша переосмысленная Celica 2022 года (придуманная Теофилом Чином) начинается с заимствованной платформы Corolla — возможно, не самой захватывающей отправной точки, но с большим потенциалом настройки как части модульного шасси Toyota TNGA. семья.

Эта модульность открывает двери для многочисленных вариантов трансмиссии. Опять же, оглядываясь назад, есть место для двигателей как от Corolla, так и от Camry, что означает минимальную мощность 125 кВт и 152 кВт для базовых двигателей автомобилей-доноров объемом 2,0 и 2,5 литра соответственно.



Для Австралии 2,5-литровый двигатель будет отличным базовым предложением, а 2,5-литровый гибрид Camry станет «флагманом», настроенным на мощность не менее 170 кВт. и обычная автоматическая коробка вместо менее захватывающей модели Camry мощностью 160 кВт с вариатором.

Будучи Celica, и чтобы не бросать вызов откровенному ореолу заднеприводных купе Toyota, передний привод останется. Горячие автомобили с передним приводом сами по себе доставляют особое удовольствие, плюс платформа Celica поставляется готовой к работе с независимой задней подвеской на двойных поперечных рычагах.

Вместо того, чтобы разорвать книгу правил и начать с нуля, наша Celica восьмого поколения продолжает с того места, на котором остановилась угловатая машина седьмого поколения. Такой же низкий профиль с эволюцией треугольной фары, как раньше.



По-прежнему кузов лифтбек, по-прежнему низкий и гладкий, но теперь с более горизонтальными элементами, характерными для основных моделей Toyota.

Тонкая решетка радиатора напоминает о прошлой модели Celica, а воздухозаборник переднего бампера напоминает о нынешней Corolla.

По бокам расположены колесные арки, демонстрирующие расширенные передние и задние колеи, вентилируемые передние защитные кожухи, а также выступающие боковые линии кузова и панели порогов, создающие целенаправленное ощущение движения, даже когда вы стоите на месте.



Задняя часть подчеркивает панель задних фонарей в стиле распорок, которая охватывает задние углы автомобиля, со светодиодным освещением и декоративными элементами на бампере в стиле вентиляционных отверстий, подчеркивающими дизайн, направленный вперед.

Какой бы впечатляющей ни была новая переднеприводная Celica, это всего лишь отправная точка. Настоящим ореолом полученной линейки Celica должен быть 9-й.0056 GR Celica , основанная на легенде, начавшейся с моделей GT-Four Celica четвертого, пятого и шестого поколений.

В 2022 году GR Celica получит знакомый 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS с турбонаддувом от GR Yaris и GR Corolla. Как и эти флагманские модели, Celica также будет поставляться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с близким передаточным числом и переменным полным приводом GR-Four.



Мощность для GR Celica может быть только максимальной, поэтому мы хотели бы видеть самый мощный двигатель мощностью 220 кВт от GR Corolla с 39Выход 0Nm от GRMN Yaris. Точно так же самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, «контурная» подвеска и кованые легкосплавные диски не подлежат обсуждению.

Внешне мы определили ряд элементов ореола Celica, которые мы просто должны были иметь: ступенчатый центральный воздухозаборник, увеличенные вентиляционные отверстия за передними колесами, трио функциональных насадок выхлопной системы GR Corolla, ST205 GT-Four, вдохновленный ковш на капоте и, конечно же, культовый цвет GR Frosted White.

К сожалению, в настоящее время нет никаких признаков того, что Toyota запустит в производство новую Celica, вместо этого компания довольствуется GR86 и GR Supra.

Leave a Reply