Содержание
Новая LADA Granta универсал
СОЧЕТАЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
Описание модели
СОЧЕТАЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.
ЗАБОТА О КАЖДОМ
Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.
ЖИЗНЬ, ПРИПРАВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬЮ
Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.
Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
ВОЖДЕНИЕ С АЗАРТОМ
LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».
Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).
Механическая коробка передач
Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.
Автоматизированная механическая трансмиссия
Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.
Автоматическая коробка передач
Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.
Смотреть комплектации и цены
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных,
выражаю своё согласие и разрешаю ООО Гэмбл осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам-уполномоченным ООО Гэмбл на основании договоров с организациям, в целях, связанных с продвижением товаров и услуг ООО Гэмбл, включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью ООО Гэмбл, проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследование),в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции ООО Гэмбл. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я представляю на 10 (десять) лет. Я уведомлён и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Новая версия универсала Лада Гранта — известны подробности — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Машину построили с прицелом на замену Ларгусу-фургону, перспективы которого из-за санкций туманны.
Нижегородская фирма Nemo перевела на электричество универсал Лада Гранта.
Машина сразу наводит на мысли, что перед нами Эллада 10‑летней давности — электромобиль из Калины первого поколения, построенный самим АВТОВАЗом и даже вышедший небольшой серией. Только кузовные панели другие.
Гранту переделали в фургон, заклеив пленкой стекла задней полусферы.
Гранту переделали в фургон, заклеив пленкой стекла задней полусферы.
Материалы по теме
Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлоп
Материалы по теме
Китайский Wolv FC25 с запасом хода в 200 км — вы серьезно?!
Однако разработка самостоятельная. Литий-никель-марганцево‑кобальтовые батареи разделены на три блока: два под капотом и один на месте бензобака. Суммарная емкость — всего 27 кВт·ч, чего хватит на 150 км пробега. Разумеется, летом и, скорее всего, по старому ездовому циклу NEDC.
Электромотор развивает 109 л. с. Он стоит спереди, так что привод у машины остался передним (многие современные электрокары с одним мотором — заднеприводные).
Машину строили с прицелом на замену Ларгусу-фургону, перспективы которого из-за санкций туманны. Поэтому Гранту переделали в фургон, заклеив пленкой стекла задней полусферы. Неплохая подсказка АВТОВАЗу, чем заменить свой коммерческий бестселлер.
В электромобиле оставили 5‑ступенчатую механику.
В электромобиле оставили 5‑ступенчатую механику.
Перегородка грузового отсека позаимствована от Ларгуса и доработана по месту.
Перегородка грузового отсека позаимствована от Ларгуса и доработана по месту.
Материалы по теме
АВТОВАЗ начал использовать альтернативные комплектующие
Самое интересное, что в электромобиле оставили 5‑ступенчатую механику. Вперед предполагается ездить в основном на четвертой передаче, а низшие ступени использовать с грузом, которого Гранта может взять до 400 кг. Отапливать салон помогает ТЭН, есть система терморегуляции аккумулятора.
Перегородку грузового отсека взяли от Ларгуса и доработали по месту.
Пока это первый экземпляр, ходовой макет. Поэтому приборка стоит штатная, «бензиновая», а инверторы по-черновому закреплены около пятой двери.
Материалы по теме
Особую Гранту начнут выпускать 6 июня
Разумеется, о возможной цене говорить рано. Но мы рассчитываем познакомить вас с электро-Грантой от Nemo подробнее — заходите почаще!
- Обзор полурамных грузовичков на базе разных моделей Лада, включая Грантру, читайте и смотрите тут.
- Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях. Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: Nemo
Новая версия универсала Лада Гранта — известны подробности
Машину построили с прицелом на замену Ларгусу-фургону, перспективы которого из-за санкций туманны.
Новая версия универсала Лада Гранта — известны подробности
Новая версия универсала Лада Гранта — известны подробности
Машину построили с прицелом на замену Ларгусу-фургону, перспективы которого из-за санкций туманны.
Новая версия универсала Лада Гранта — известны подробности
Наше новое видео
Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер
Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Отзывы о LADA Granta (20)
Безымянный
LADA Granta 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.
Недостатки:
Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Российский автопроизводитель выпускает два новых универсала Lada Vesta с дизайном Дизайн универсала
Российский автопроизводитель представил две новые модели универсала Lada Vesta
Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ представил серийные версии своего нового универсала Lada Vesta SW и его спортивного родственника — Lada Vesta SW Cross… 28.06 .2017, Sputnik International
2017-06-28T15:39+0000
2017-06-28T15:39+0000
2017-06-28T16:03+0000
/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105504/92/1055049212_0:155:3072 :1892_1920x0_80_0_0_1f15e4c35a65a488c4f2ecfbc6f1c034.jpg
russia
Sputnik International
feedback@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2017
Sputnik International
Обратная связь по адресу @sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
News
EN_EN
Sputnik ‘
News
EN_EN
9000.9000.
News
EN_EN
9000.9000. Россия Сегодня»
1920
1080
правда
1920
1440
правда
https://cdnn1.img.com.sputnik2/1055049212_0:58:3072:1989_1920x0_80_0_0_74a9e97370032902d446de71bc75b150.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
business, лента новостей, россия, автоваз, лада веста, лада хрей, лада веста ув, лада веста ув кросс
бизнес, лента новостей, россия, автоваз, лада веста, лада хрей, лада веста ув, лада веста ув кросс
АвтоВАЗ продемонстрировал новые универсалы, которые должны поступить в продажу где-то во второй половине 2017 года, в пресс-релизе на сайте компании во вторник.
Каждый автомобиль имеет элементы дизайна, которых нет в концептуальных версиях, представленных ранее. Среди изменений — увеличенный на 203 мм дорожный просвет для Vesta SW Cross с большими колесами и более высокой подвеской, обеспечивающими улучшенную проходимость на легком бездорожье. Серийные автомобили также имеют внешнее открывание багажника, запираемый топливный люк и задние дисковые тормоза (в некоторых комплектациях).
Другие, более тонкие улучшения включают большую жесткость на кручение, 2,8-оборотный рулевой механизм от упора до упора, багажники на крыше, хромированный двойной выхлоп, акцентированный акульий плавник, такой как задняя стойка, и улучшенную аэродинамику.
© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» / Перейти в медиабанкНовая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа
Новая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа
© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»
/
Перейти в медиабанк
Оба универсала сохранили характерный Х-образный дизайн, характерный для автомобилей марки Lada Vesta, созданный директором по дизайну Lada Стивом Маттином. Маттин говорит, что автомобили предназначены для привлечения покупателей, которые ищут автомобиль за пределами традиционных сегментов, которые хотят сочетать спортивность, практичность и совместимость с покупателями, ведущими активный образ жизни.
Россия
Педаль в пол: продажи автомобилей в России за 9 мая выросли двузначными числами0003
Универсал Vesta SW имеет примерно те же размеры, что и седан Lada Vesta, но на 15 мм выше благодаря рейлингам на крыше, при общей высоте 1512 мм. В то же время общая высота Vesta SW Cross составляет 1 532 мм. Добавленный защитный молдинг Vesta SW Cross также делает ее шире и длиннее, чем модели седан и базовый универсал (1785 и 4424 мм против 1764 и 4410 мм соответственно).
Некоторые детали, такие как объем багажника, возможные варианты двигателей и другие технические характеристики, пока не раскрываются. На крышке багажника одной из серийных моделей Весты на фотографиях видно, что доступен двигатель объемом 1,8 л. Скорее всего, это 16-клапанный двигатель мощностью 122 л. Вариант седан также имеет вариант с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с., хотя компания не уточнила, будет ли этот вариант доступен на универсалах.
© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» / Перейти в медиабанкНовый универсал Lada Vesta SW от АВТОВАЗа
Новый универсал Lada Vesta SW от АВТОВАЗа
© Фото : Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ
/
mediabank
На прошлой неделе дилеры Lada также начали продажи Lada Xray Exclusive, роскошной версии компактного городского кроссовера Lada Xray, выпущенного в прошлом году. Цена автомобиля, отличающегося такими доработками, как двухцветные сиденья из экокожи и алькантары, прошитая накладка на руль, ручка селектора коробки передач из экокожи и другие особенности, колеблется от 805,9 долларов США.00 рублей (около 13 550 долларов США) до примерно 830 900 (13 995 долларов США).
Советский автомобиль в расцвете сил: взгляните на этот невероятно сохранившийся «Жигули» 70-х годов мультимедийное и навигационное оборудование. Само собой разумеется, что Xray Exclusive также оснащен функциями, стандартными для базового Xray, включая дистанционный вход без ключа, регулировку сиденья водителя по высоте, светодиодные дневные ходовые огни, двойные подушки безопасности, систему экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, электронную систему контроля устойчивости, АБС, противоскольжение и помощь при старте в гору.
© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» Новая Lada Xray Exclusive
Новая Lada Xray Exclusive
© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» как революция в автомобильном дизайне России. По сути, это был первый полностью новый дизайн компании, оснащенный новыми технологиями, современными функциями безопасности и конструктивными особенностями, призванными значительно повысить надежность. В прошлом месяце российское аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что седан Lada Vesta теперь входит в тройку самых продаваемых новых автомобилей в России. Продажи автомобилей в России в целом выросли в мае на двузначные цифры на фоне общего улучшения экономической ситуации.
Renault объединяет Dacia и Lada
- Renault создает подразделение Dacia-Lada, объединяющее румынские и российские бренды.
- Маленькая Lada Niva 4×4 десятилетиями была хитом продаж, и в 2024 году ее дизайн претерпит изменения.
- За десять лет до этого Renault удалось превратить Dacia в международный хит.
Возможно, вы не помните «Ниву» с парковки вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят. Это связано с тем, что Lada предлагала свою маленькую Ниву 4х4 в Канаде вместе с несколькими другими моделями, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента ее дебюта в 1919 году.77.
И довольно скоро он получит полный редизайн, которого базовая модель не получала с 1970-х годов.
Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ производил действительно независимо от какой-либо конструкции Fiat, после того как в конце 1960-х СССР получил оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124. Целый новый город под названием Тольятти был построен вокруг завода ВАЗ — ВАЗ является аббревиатурой Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 выходили с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и универсалам дали немного роскоши и рестайлинга, породив модельный ряд, который остается в производстве почти до наших дней.
Но настоящей звездой стала ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально на родине, предлагающая скромную площадь, полный привод, 1,6-литровую рядную четверку, место для пяти и много внедорожных способностей. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор практически не обновлялась. Нива получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1990-х годах.70-х годов, хотя Chevy в какой-то момент придал ему модернизированный внешний вид и значок с бабочкой. Правильно: есть такое явление, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим экстерьером, когда GM владела долей в автопроизводителе. И он до сих пор в производстве, но уже под Рено в Тольятти.
Перенесемся в наши дни. АвтоВАЗ теперь входит в группу Renault. Он приобрел крупный пакет акций АвтоВАЗа, и теперь, наконец, он собирается войти в 21-й век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault за последние полтора десятилетия, хотя есть вероятность, что вы, вероятно, никогда не видели ни одну из их машин. В соответствии со стратегией компании Renaulution (заимствуя схему наименования бизнес-стратегии у собственной ReVolvolution Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-подразделение Dacia-Lada.
Для Lada это означает, что она, наконец, получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году и, как ожидается, будет использовать все еще значительную долю рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, а в основе лежит технология Groupe Renault.
«Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. марок Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».
Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault. Его модельный ряд расширился за счет хэтчбека Sandero и внедорожника Duster, а также карманного кроссовера Sandero Stepway.
Группа Renault хочет не только заставить Dacia разделить платформы с Lada, но и сделать Lada более сильным международным брендом.
«АвтоВАЗ выиграет от сильной синергии с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линейка продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. до 11. Глобальная цель состоит в том, чтобы раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов».
Все это хорошие новости для бренда, которому удалось удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Это также должно стать чем-то близким к Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Skoda четверть века назад, когда он все еще придерживался дизайна 1980-х годов, и превратила его в международную звезду, чей рейтинг качества конкурирует с другими брендами VW Group, включая VW. сам. Добьется ли Renault успеха в долгосрочной перспективе с Lada, еще неизвестно, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.