Новая лада нива: первые подробности и изображения :: Autonews

первые подробности и изображения :: Autonews

Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.

Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»

adv.rbc.ru

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.

Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.
(Фото: Autonews.ru)

Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве.
(Фото: АвтоВАЗ)

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.
(Фото: АвтоВАЗ)

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.
(Фото: www1.fips.ru)

Lada 4×4 2022 года — новая Нива задерживается с выходом


Новая модель вазовской Нивы, впервые представленная в 2018 году в облике концепта Lada 4×4 Vision (на фото и видео), выйдет не ранее 2022 года — по-крайней мере именно так заявил действующий президент Волжского автозавода Ив Каракатзанис. По словам французского топ-менеджера, проект по созданию данной новинки все еще находится на стадии выбора ее технической основы; напомним, что ранее в качестве шасси для серийной версии «Вижина» на полном серьезе рассматривалась глобальная переднеприводная платформа B0, на которой в частности базируются нынешние кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.

При этом, озвучивались даже намерения производителя параллельно с выпуском «паркетной Нивы» сохранить на конвейере и классическую модель с продольным расположением мотора и постоянным полным приводом. Также по слухам новой Lada 4×4 могут вернуть ее историческое имя «Нива», которое в настоящее время находится во владении американцев из General Motors и закреплено за технически идентичным внедорожником, производимым на совместном тольяттинском предприятии GM-AvtoVAZ под маркой Chevrolet.

Другой вопрос, видимо беспокоящий руководство отечественного автогиганта и также в немалой степени связанный с такой длительной задержкой реализации проекта — а будет ли востребована новая Нива на базе «Дастера» с учетом ее сомнительной практичности в плане сохранения духовного наследия классического внедорожника с выдающимися ходовыми качествами за пределами ровной дороги? Не секрет, что реновская тележка B0 (она же Global Access) не позволяет задействовать на своей архитектуре полноценный полный привод — имеется в виду, что подключение задней оси, как у любого другого современного кроссовера, осуществляется посредством электромагнитной многодисковой муфты, способной работать лишь непродолжительное время и на небольших скоростях.

Таким образом, для запуска новой Нивы Lada 4×4 2022 в серийное производство инженерам прежде всего еще предстоит решить задачу, обеспечить свой будущий внедорожник достойным характером прежнего «брутального проходимца» и доработать платформу B0 под возможность реализации постоянного полного привода по классической схеме с такими необходимыми атрибутами, как раздатка, механическая блокировка и понижающий ряд передач. Как вариант: для начала данное шасси можно развернуть задом наперед, чтобы использовать в качестве движущей основы заднюю ось.

В качестве альтернативы новый кузов Lada 4×4 2022 года можно было бы поместить на тележку от нынешней Нивы, естественно в глубоко модернизированной варианте. Однако, окажутся ли рентабельными все технические доработки отечественной или иностранной платформы для выпуска нового поколения модели — об этом дизайнеры АвтоВАЗа уж точно думали в последнюю очередь, создавая такой стильный и красивый облик концепта Vision. Как видим, за основу дизайнерского стиля будущей новой Нивы 4х4 было взято концептуальное кросс-купе Lada Xcode, однако общие черты кузова были позаимствованы именно у оригинального внедорожника, как бы намекая на сохранение всех ходовых достоинств легендарной модели.

Enya Nova Go Карбоновая гитара
– ENYA MUSIC USA

Перейти к содержимому

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 49 долларов США в 48 штатах с более низким уровнем дохода

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 49 долларов США в 48 штатах с более низким уровнем дохода

ГИТАРА ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ENYA NOVA GO (ЧЕРНАЯ)

Новая путешествия из углеродного волокна Enya Nova Go Гитары размером 35 дюймов спроектированы так, чтобы быть прочными, легкими и иметь яркий акустический тон. Эта гитара имеет полностью защищенный от непогоды корпус из углеродного волокна, дизайн без ладов, лады с закругленными концами, изогнутую заднюю часть, радиусную накладку грифа и корпус с закругленными краями. Как продолжение линейки карбоновых инструментов Enya, гитара Nova Go представляет собой хорошо разработанный инструмент, который прекрасно ощущается и звучит в ваших руках.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Акустическая гитара размера 1/2 (35″) из углеродного волокна
  • Металлические лады с закругленными концами и корпус с закругленными краями
  • Арочная спинка и радиусная накладка грифа
  • Термостойкий — можно оставить в машине
  • Водный устойчивый и легкий в очистке
  • Zero Fret Design

Спецификации

4035

Модель: Nova GO/BK Размер: 35 «(1/2)
. Волокно и поликарбонат Нижняя дека и обечайки: Углеродное волокно и поликарбонат
Гриф: Углеродное волокно и поликарбонат Накладка грифа: Радиус — Углеродное волокно и поликарбонат
Колонка: Черный литой: Углеродное волокно Поликарбонат
Бридж: углеродное волокно и поликарбонат Струны: D’Addario® EXP16
Отделка: сатин Ширина порожка: 1-5/8”
Длина шкалы: 23-1/8 « Общая длина: 35″
Вес: 3,7 фунта Количество ладов: 20
Нижняя бута: 11-4/40043
» Глубина корпуса: 2-7/8″
Комплектация: гитара Enya Nova go (черная), мягкий чехол премиум-класса и ткань для полировки.

Что говорят люди

«Мне очень нравится моя новая розовая укулеле Enya. Это довольно удобно для меня, но это всего лишь личное предпочтение, а не недостаток. Я в восторге от него и с нетерпением жду четверга в клубе укулеле, чтобы показать его».

«У меня уже есть укулеле Enya Tenor, моя первая, которую я купил как абсолютный новичок менее года назад. Мне нравится качество сборки и звук от этого. Я купил Enya Nova U, прочитав очень хорошие отзывы отзывы, и я не разочарован. Качество сборки превосходное, и он производит яркий чистый звук, не кажущийся пластиковым. Мне очень легко играть, и мне трудно оторваться! В целом, отличный маленький инструмент, который стоит каждого. пенни. Спасибо, Энья!»

«Отличное качество! Звучание четкое! Мне нравится его цвет. Чувствую себя потрясающе LOL. Великолепный подарок для любимой красавицы!»

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПЕРЕДАЧА

Angel Vivaldi Signature Pro-Mod DK24-7 Nova, кленовый гриф, Satin Sage Green

Angel Vivaldi Signature Pro-Mod DK24-7 Nova

2979411578 / Satin Sage Green

Потусторонний талант и уникальный яркий стиль Ангела Вивальди заслужили за ним закрепилась репутация одного из самых знаменитых и плодовитых гитаристов-инструменталистов современности. Charvel® с гордостью сотрудничал с уроженцем Нью-Джерси, чтобы представить вам Angel Vivaldi Signature Pro-Mod DK24-7 Nova — 7-струнный топор, обладающий такой же феноменальной силой, как и человек, играющий на нем.

Соединенные Штаты Америки

1749,99 долларов США

СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. УЛИЦА США

Найти дилера

  • Обзор

    Фирменный топор Вивальди отличается эффектным стилем благодаря модифицированному корпусу из липы Dinky® (со скульптурной пяткой), выполненному в изысканном черном цвете Satin Black или Satin Sage Green с золотой фурнитурой. Кленовый гриф с болтовым креплением, изготовленный по индивидуальному заказу Вивальди, имеет графитовое усиление, шелковистую атласную отделку на задней стороне, точки Luminlay® по бокам, колесо регулировки анкерного стержня с креплением на пятке и наклоняемую назад 7-струнную лицензию Fender®. Передняя бабка Stratocaster®. Его кленовая накладка радиусом от 12 до 16 дюймов отличается удобными закругленными краями, 24 большими ладами, каскадными вставками из черных точек и порожком Graph Tech® TUSQ® XL.

    Невероятно глубокие, полные тона и богатые гармоники обеспечиваются конфигурацией звукоснимателя HH, состоящей из бриджевого звукоснимателя DiMarzio® Tone Zone® и нэкового звукоснимателя DiMarzio Air Norton™, оба с золотыми бобинами. Другие современные функции премиум-класса включают в себя пятипозиционный переключатель звукоснимателей, куполообразные ручки для регулировки громкости и тембра, 7-струнный бридж Gotoh® Custom 510, блокирующие колки и многое другое.

  • Функции

    Тело Динки из липы

    Скульптурная пятка

    Трехкомпонентный кленовый гриф на болтах

    Составной кленовый гриф радиусом 12–16 дюймов

    Золото DiMarzio® The Tone Zone® 7 Бридж и DiMarzio Air Norton™ 7 Нековые звукосниматели

    Luminlay00 Side

    Колесо регулировки анкерного стержня с креплением на пятку

    Gotoh Custom 7-string 510 Tremolo Bridge

    Reverse 7-String Licensed Fender® Stratocaster® Headstock

  • Спецификации

    Общий
    Номер модели 2979411578
    Серия

    Подпись художника

    Цвет

    Атласный зеленый шалфей

    Количество строк

    7

    Ориентация

    Правый

    Электроника
    Мостовой датчик DiMarzio® The Tone Zone® 7
    Датчик шеи DiMarzio® Air Norton™ 7
    Цвет датчика Золото
    Органы управления Громкость, тон
    Переключение датчика 5-позиционное лезвие: Позиция 1: Полный бриджевый звукосниматель, Положение 2: Обе внутренние катушки, Положение 3: Бриджевый и нековый звукосниматель, Положение 4: Полный грифовый звукосниматель (параллельный), Позиция 5: Полный грифовый звукосниматель
    Конфигурация датчика

    ЧЧ

    Корпус
    Отделка корпуса Сатин
    Форма корпуса

    Динки®

    Материал корпуса

    Липа

    Оборудование
    Мост

    Gotoh® Custom 7-String 510 Тремоло

    Фурнитура

    Золото

    Рычаг тремоло Гото®
    Машины для настройки Литой замок под брендом Charvel®
    Накладка Нет
    Ручки управления Купольный стиль
    Наконечник переключателя Черный
    Ключ для регулировки высоты седла Да

    Шея
    Материал шейки

    Клен

    Конструкция горловины На болтах с графитовым усилением
    Отделка горловины Сатин
    Форма шейки Индивидуальный профиль грифа Angel Vivaldi с закругленными краями грифа
    Шейный бандаж Нет — закругленные края накладки грифа
    Длина шкалы

    25,5 дюйма (64,77 см)

    Радиус накладки грифа Составной радиус 12–16 дюймов (от 304,8 до 406,4 мм)
    Материал накладки грифа

    Клен

    Количество ладов 24
    Размер лада Джамбо
    Материал гайки Graph Tech® TUSQ® XL
    Ширина гайки 1,875 дюйма (47,6 мм)
    Позиционные вкладыши Каскадная черная точка
    Гайка анкерного стержня Колесо регулировки анкерного стержня с креплением на пятку
    Передняя бабка Реверсивный 7-струнный лицензионный Fender® Stratocaster®
    Горловина Нет — Скульптурная пятка с 4 болтами

    Разное
    Строки Никелированная сталь (калибр .

    Leave a Reply