Новая лада нива: Lada Niva (Лада Нива) 2023 купить новую в Москве

первые подробности и изображения :: Autonews

Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.

Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»

adv.rbc.ru

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.

Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.
(Фото: Autonews.ru)

Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве.
(Фото: АвтоВАЗ)

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.
(Фото: АвтоВАЗ)

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.
(Фото: www1.fips.ru)

Новая Нива — читайте новости, статьи с тегом Новая Нива — сайт «За рулем» www.zr.ru

Свежее

АВТОВАЗ готовит особую версию Нивы

Ее разработали в рамках партнерства с «Континентальной хоккейной лигой» (КХЛ).

 

736

Что с проектом новой Нивы? На АВТОВАЗе раскрыли карты

Новая Lada B-класса, кроссовер на базе Весты, электрический Ларгус… А где в списке грядущих новинок Нива?

 

1353

Нива получит новую версию Спорт и мощный мотор

Также внедорожник будет отличаться и рядом других серьезных доработок.

 

2473

АВТОВАЗ назвал срок появления новой Нивы

Глава автогиганта рассказал о перспективах новой модели Lada с полным приводом.

 

1753

Она все-таки выйдет? АВТОВАЗ патентует детали новой Нивы

На сей раз это крупная деталь интерьера, и она совершенно не похожа на все, что мы видим на нынешних Lada.

 

1380

Новая Нива Спорт-2023: все про двигатели, колеса, внедорожный арсенал

В сентябре стало известно о готовящемся старте производства новой модификации Niva Legend…

 

3701

5 метров, 9 мест, 106 л.с. – первый тест новой Нивы

Нижегородская компания «Промтех» превратила Ниву в маршрутку. А заодно поставила на нее модернизированный восьмиклапанный мотор.

 

12914

Эксперт назвал 5 основных причин для покупки Нивы

Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva) остается одним из самых доступных полноприводников. Но цена и проходимость, как оказалось, не единственные достоинства этой модели.

 

4938 

7

За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы

Бронто выглядит круче обычной Нивы. И по грязи едет лучше. Потому что в ней много изменений — как снаружи, так и внутри.

 

12691 

13

Новое поколение Lada XRAY: первые подробности

Модель будет упрощенной версией новой Нивы — с моноприводными версиями и вариатором.

 

3658 

3

Enya Nova Go Карбоновая гитара
– ENYA MUSIC INC

Перейти к содержимому

Весенняя распродажа со скидкой доступна при оформлении заказа

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 49 долларов США в 48 штатах с более низким уровнем дохода

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 49 долларов США в 48 штатах с более низким уровнем дохода

УГЛЕРОДНАЯ ГИТАРА ENYA NOVA GO (ЧЕРНАЯ)

Новые дорожные гитары Enya Nova Go из углеродного волокна (35 дюймов) отличаются прочностью, легкостью и ярким акустическим звучанием. Эта гитара имеет полностью защищенный от непогоды корпус из углеродного волокна, дизайн без ладов, лады с закругленными концами, изогнутую заднюю часть, радиусную накладку грифа и корпус с закругленными краями. Как продолжение линейки карбоновых инструментов Enya, гитара Nova Go представляет собой хорошо разработанный инструмент, который прекрасно ощущается и звучит в ваших руках.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Акустическая гитара размером 1/2 (35 дюймов) из углеродного волокна
  • Металлические лады с закругленными концами и корпус с закругленными краями
  • Арочная спинка и радиусная накладка грифа
  • Термостойкий — можно оставить в машине (акустические модель)
  • Водонепроницаемая поверхность, легко чистится
  • Дополнительная система SP1 AcousticPlus® 2. 0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 037

0051

90 037

Модель: Nova Go/BK Размер: 35 дюймов (1/2)
Верхняя дека: углеродное волокно и поликарбонат Нижняя и боковые стороны: углеродное волокно и поликарбонат
Накладка грифа: радиус (R380) — углеродное волокно и поликарбонат
9 0045

Шея: Углеродное волокно и поликарбонат
Настройка: черный Diecast Гайка: углеродное волокно и поликарбонат и нулевой фрет
Седло: кость мост: углеродный Fiber & Polycarbonate
Струны: D’Addario® EXP16 Ширина порожка: 1–5/8 дюйма
Длина мензуры: 23–1/8 дюйма Общая длина: 35 дюймов
Вес: 3,7 фунта Количество ладов: 20
Нижняя часть: 11-3/4″ Глубина корпуса: 2-7/8″
Цвет: черный Электроника (дополнительно) ): Enya SP1 AcousticPlus® 2. 0
Аккумулятор (AcousticPlus®): 2600 мАч/3,6 В Bluetooth® (AcousticPlus®): V5.1
Отделка: Сатин
Что Комплектация: гитара Enya Nova Go (черная), мягкий чехол премиум-класса и ткань для полировки. .

Что говорят люди

«Мне очень нравится моя новая розовая укулеле Enya. Это довольно удобно для меня, но это всего лишь личное предпочтение, а не недостаток. Я в восторге от него и с нетерпением жду четверга в клубе укулеле, чтобы показать его».

«У меня уже есть укулеле Enya Tenor, моя первая, которую я купил как абсолютный новичок менее года назад. Мне нравится качество сборки и звук от этой. Я купил Enya Nova U, прочитав очень хорошие отзывы отзывы, и я не разочарован. Качество сборки превосходное, и он производит яркий чистый звук, не кажущийся пластиковым. Мне очень легко играть, и мне трудно оторваться! В целом, отличный маленький инструмент, который стоит каждого. пенни. Спасибо, Энья!»

«Отличное качество! Звук четкий! Мне нравится его цвет. Чувствую себя потрясающе LOL. Великолепный подарок для любимой красавицы!»

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПЕРЕДАЧА

Enya Nova Go Карбоновая гитара
– ENYA MUSIC INC

Перейти к содержимому

Весенняя распродажа со скидкой доступна при оформлении заказа

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 49 долларов США в 48 штатах с более низким уровнем дохода

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 49 долларов США в 48 штатах с более низким уровнем дохода

ENYA NOVA GO УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО ГИТАРА (БЕЛАЯ)

Новые дорожные гитары Enya Nova Go из углеродного волокна (35 дюймов) отличаются прочностью, легкостью и ярким акустическим звучанием. Эта гитара имеет полностью защищенный от непогоды корпус из углеродного волокна, дизайн без ладов, лады с закругленными концами, изогнутую заднюю часть, радиусную накладку грифа и корпус с закругленными краями. Как продолжение линейки карбоновых инструментов Enya, гитара Nova Go представляет собой хорошо разработанный инструмент, который прекрасно ощущается и звучит в ваших руках.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Акустическая гитара из углеродного волокна размером 1/2 (35 дюймов)
  • Металлические лады с закругленными концами и корпус с закругленными краями
  • Арочная задняя часть и радиусная накладка грифа
  • Термостойкие — можно оставить в автомобиле (акустическая модель)
  • Водонепроницаемая поверхность, которую легко чистить
  • Опционально SP1 AcousticPlus® 2. 0 system

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

9 0086 Вес: 3,7 фунта
Модель: Nova Go/WH Размер: 35 дюймов (1/2) 90 039
Верх: углеродное волокно и поликарбонат Нижняя дека и обечайки: углеродное волокно и поликарбонат
Накладка грифа: радиус (R380) — углеродное волокно и поликарбонат Гриф: углеродное волокно и поликарбонат
Колковая машина: литой под давлением серебристый Порожек: углеродное волокно и поликарбонат и Zero Fret
Седло: кость Бридж: углеродное волокно и поликарбонат
Струны: D’Addario® EXP16 Ширина гайки: 1-5/8 дюйма
Длина шкалы: 23-1/8 дюйма Общая длина: 35 дюймов
Количество ладов: 20
Нижняя часть: 11-3/4″ Глубина корпуса: 2-7/8″
Цвет: Белый Электроника (дополнительно): Enya SP1 AcousticPlus® 2. 0
Аккумулятор (AcousticPlus®): 2600 мАч/3,6 ВBluetooth® (AcousticPlus®): V5.1
Отделка: Satin
Комплектация: Enya Nova гитара go (белая), мягкий футляр премиум-класса и ткань для полировки

Что говорят люди

«Мне очень нравится моя новая розовая укулеле Enya. мне удобно, но это всего лишь личное предпочтение, а не недостаток. Я в восторге от него и с нетерпением жду четверга в клубе укулеле, чтобы показать его».

«У меня уже есть укулеле Enya Tenor, моя первая, которую я купил как абсолютный новичок менее года назад. Мне нравится качество сборки и звук от этой. Я купил Enya Nova U, прочитав очень хорошие отзывы отзывы, и я не разочарован.

Leave a Reply