Содержание
Китайских автомобилей в России станет больше
2022-12-21T17:00:00+10:00 2022-12-21T17:00:00+10:00 2022-12-21T17:00:00+10:00
Внимание россиян приковано к продукции из КНР
21 декабря 2022, 17:00
Фото: freepik.com
Доля китайских автомобилей на рынке РФ в 2023 году может превысить 50%, сообщает PRIMPRESS.
Исследование авторынка компанией «ВТБ Лизинг» показало, что к осени дилеры покинувших Россию брендов из США, Европы и Японии практически полностью распродали стоки, поэтому все внимание приковано к продукции из КНР.
«В течение года российский авторынок переживал серьезную трансформацию. К осени дилеры покинувших Россию брендов из США, Европы и Японии практически полностью распродали стоки, поэтому все внимание приковано к продукции из КНР. В нашем портфеле доля сделок с ней в легковом сегменте выросла в 5 раз, до 10%. В целом же по рынку этот показатель уже достиг 30%, а в 2023-м, по нашим оценкам, перешагнет через отметку 50%», – считает директор по продажам продуктов автолизинга компании «ВТБ Лизинг» Артем Киселев в беседе с ТАСС.
![]()
Однако что касается корпоративных клиентов, которые берут автомобили в лизинг для бизнес-задач, то в этом году наибольшее изменение в структуре рынка было зафиксировано в премиум-сегменте.
«Из-за запрета на ввоз в Россию машин дороже 50 000 евро самые драматические изменения произошли в сегменте премиальных автомобилей. Как следствие, их доля в новом бизнесе «ВТБ Лизинга» в легковом сегменте (сумма профинансированных сделок за отчетный период) за год сократилась с 20% до 11%», – говорится в исследовании.
Также, по данным исследования, лидерство перешло к Mercedes-Benz (31,1% от числа всех переданных юридическим лицам и предпринимателям легковых премиальных машин). Доля предыдущего лидера BMW по итогам 11 месяцев 2022 года составила 26,7%. Третье место – за Audi (10%).
Самыми популярными среди бизнесменов в этом году стали автомобили Mercedes-Benz E-class, BMW X5, Mercedes-Benz GLS.
Что касается массового сегмента корпоративных автомобилей, то здесь наиболее популярными стали Lada Granta, Kia Rio и Lada Vesta.
«Lada Granta, Kia Rio и Lada Vesta возглавили список самых востребованных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей легковых автомобилей, – отмечается в исследовании. – Больше всего легковых автомобилей оформляли в лизинг клиенты «ВТБ Лизинга» в Москве – 21% от объема продаж в категории. В остальных регионах наибольшее количество передач состоялось в Санкт-Петербурге (7%), Краснодаре и Ростове-на-Дону (по 3%)».
Также в топ-10 наиболее популярных автомобилей у корпоративных клиентов в этом году вошли Renault Logan, Hyundai Solaris, Haval Jolion, Lada Largus, Kia Cerato, Lada Niva и Haval F7.
Читайте также:
Дилеры рассказали о ценах на автомобили в 2023 году
В текущем году в России наблюдался дефицит новых авто
Читайте Primpress. ru в
Новости партнеров
Новости (Главное в России)
Россиянам рассказали, за что им могут снизить зарплату
Сегодня, 17:40
Россиян предупредили о последствиях шуток над мошенниками
Сегодня, 17:20
Водителям рассказали об изменениях в 2023 году
Сегодня, 17:00
В России могут увеличить призывной возраст
Сегодня, 16:20
«Возможны человеческие жертвы». Синоптики сказали, что произойдет 22-23 декабря
Сегодня, 08:00
Наверх
Kia Cerato Технические характеристики и особенности
Спецификация
- Направляющая
- всепросмотр
Следующий
Prev
- Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Свяжитесь с местным дилером Kia для получения актуальной информации.
Выберите модель
С
S с пакетом безопасности
Спорт
Спорт с пакетом безопасности
Спорт+
ГТ
Классы | С | S с пакетом безопасности | Спорт | Спорт с пакетом безопасности | Спорт+ | ГТ |
---|---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | Автоматический | Автомат | Автоматический | Автоматический | Автоматический | ДКП |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Развернуть все
Свернуть все
Классы | С | S с пакетом безопасности | Спорт | Спорт с пакетом безопасности | Спорт+ | ГТ |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Рядный 4-цил. |
Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16-клапанный | Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16-клапанный | Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16-клапанный | Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапан | Рядный 4-цил. DOHC T-GDI 3 D-CVVT 2 16-клапанный |
Емкость (см3) | 1 999 | 1 999 | 1 999 | 1 999 | 1 999 | 1 591 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 112 @ 6200 | 112 @ 6200 | 112 @ 6200 | 112 @ 6200 | 112 @ 6200 | 150 при 6000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 192 @ 4000 | 192 @ 4000 | 192 @ 4000 | 192 @ 4000 | 192 @ 4000 | 265 при 1500 ~ 4500 |
Диаметр x Ход (мм) | 81,0 х 97,0 | 81,0 х 97,0 | 81,0 х 97,0 | 81,0 х 97,0 | 81,0 х 97,0 | 77 х 85,4 |
Степень сжатия | 10,3 : 1 | 10,3 : 1 | 10,3 : 1 | 10,3 : 1 | 10,3 : 1 | 10,0 : 1 |
Классы | С | S с пакетом безопасности | Спорт | Спорт с пакетом безопасности | Спорт+ | ГТ |
---|---|---|---|---|---|---|
6-ступенчатая автоматическая (Sports-matic) | ● | ● | ● | ● | ● | — |
7-скоростной DCT | — | — | — | — | — | ● |
Классы | С | S с пакетом безопасности | Спорт | Спорт с пакетом безопасности | Спорт+ | ГТ |
---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 4. |
4.400 | 4.400 | 4.400 | 4.400 | 3,643 |
2-й | 2,726 | 2,726 | 2,726 | 2,726 | 2,726 | 2,174 |
3-й | 1,834 | 1,834 | 1,834 | 1,834 | 1,834 | 1,826 |
4-й | 1,392 | 1,392 | 1,392 | 1,392 | 1,392 | 1,024 |
5-й | 1.000 | 1.000 | 1.000 | 1.000 | 1.000 | 0,809 |
6-й | 0,774 | 0,774 | 0,774 | 0,774 | 0,774 | 0,854 |
7-й | — | — | — | — | — | 0,717 |
Реверс | 3.440 | 3.440 | 3. |
3.440 | 3.440 | 4,696 |
Окончательное соотношение | 3,270 | 3.270 | 3,270 | 3,270 | 3,270 | 4,643 (1-я, 2-я, 4-я, 5-я), 3,611 (3-я, 6-я, 7-я, реверс) |
Оценки | С | S с пакетом безопасности | Спорт | Спорт с пакетом безопасности | Спорт+ | ГТ |
---|---|---|---|---|---|---|
Общая длина (мм) | Седан: 4640 Хэтчбек: 4510 |
Седан: 4 640 Хэтчбек: 4 510 |
Седан: 4640 Хэтчбек: 4510 |
Седан: 4640 Хэтчбек: 4510 |
Седан: 4640 Хэтчбек: 4510 |
Седан: 4640 Хэтчбек: 4510 |
Общая ширина (мм) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Общая высота (мм) | Седан: 1440 Хэтчбек: 1445 |
Седан: 1440 Хэтчбек: 1445 |
Седан: 1440 Хэтчбек: 1445 |
Седан: 1440 Хэтчбек: 1445 |
Седан: 1440 Хэтчбек: 1445 |
Седан: 1435 Хэтчбек: 1440 |
Колесная база (мм) | 2 700 | 2 700 | 2 700 | 2 700 | 2 700 | 2 700 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 135 |
Багажный отсек (L, VDA) | Седан: 502 Хэтчбек: 428 |
Седан: 502 Хэтчбек: 428 |
Седан: 502 Хэтчбек: 428 |
Седан: 502 Хэтчбек: 428 |
Седан: 502 Хэтчбек: 428 |
Седан: 502 Хэтчбек: 428 |
Багажный отсек (L, SAE) | Седан: 434 Хэтчбек: 741 |
Седан: 434 Хэтчбек: 741 |
Седан: 434 Хэтчбек: 741 |
Седан: 434 Хэтчбек: 741 |
Седан: 434 Хэтчбек: 741 |
Седан: 434 Хэтчбек: 741 |
Классы | С | S с пакетом безопасности | Спорт | Спорт с пакетом безопасности | Спорт+ | ГТ |
---|---|---|---|---|---|---|
Расход топлива (л/100 км) — смешанный * | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | Седан: 6,9 Хэтчбек: 6,8 |
Расход топлива (л/100 км) — город * | Седан: 10,4 Люк: 10. |
Седан: 10.4 Хэтчбек: 10.2 |
Седан: 10.4 Хэтчбек: 10.2 |
Седан: 10.4 Хэтчбек: 10.2 |
Седан: 10.4 Хэтчбек: 10.2 |
Седан: 9,3 Хэтчбек: 8,9 |
Расход топлива (л/100 км) — за городом * | 5,7 | 5,7 | 5,7 | 5,7 | 5,7 | 5,5 |
CO 2 Выбросы (г/км) — комбинированные | Седан: 173 Хэтчбек: 167 |
Седан: 173 Хэтчбек: 167 |
Седан: 173 Хэтчбек: 167 |
Седан: 173 Хэтчбек: 167 |
Седан: 173 Хэтчбек: 167 |
Седан: 157 Хэтчбек: 158 |
CO 2 Выбросы (г/км) — город | Седан: 241 Хэтчбек: 231 |
Седан: 241 Хэтчбек: 231 |
Седан: 241 Хэтчбек: 231 |
Седан: 241 Хэтчбек: 231 |
Седан: 241 Хэтчбек: 231 |
Седан: 212 Хэтчбек: 209 |
CO 2 выбросы (г/км) — за городом | Седан: 134 Хэтчбек: 130 |
Седан: 134 Хэтчбек: 130 |
Седан: 134 Хэтчбек: 130 |
Седан: 134 Хэтчбек: 130 |
Седан: 134 Хэтчбек: 130 |
Седан: 126 Хэтчбек: 128 |
Изолятор капота | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Соответствие стандартам выбросов ЕВРО | В | В | В | В | В | В |
Рекомендуемый тип топлива | Обычный неэтилированный** | Обычный неэтилированный** | Обычный неэтилированный бензин** | Обычный неэтилированный** | Обычный неэтилированный** | Обычный неэтилированный ** |
Емкость топливного бака (л) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Классы | С | S с пакетом безопасности | Спорт | Спорт с пакетом безопасности | Спорт+ | ГТ |
---|---|---|---|---|---|---|
Собственный вес (кг) | Седан: 1320 Хэтчбек: 1345 |
Седан: 1320 Хэтчбек: 1345 |
Седан: 1320 Хэтчбек: 1345 |
Седан: 1320 Хэтчбек: 1345 |
Седан: 1320 Хэтчбек: 1345 |
Седан: 1 370 Хэтчбек: 1 395 |
Классы | С | S с пакетом безопасности | Спорт | Спорт с пакетом безопасности | Спорт+ | ГТ |
---|---|---|---|---|---|---|
Тяговое усилие без тормозов (кг) | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 |
Тяговое усилие с тормозом (кг) | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
Макс. |
75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
● Стандарт – недоступно #Жемчужная краска за дополнительную плату.
Технические характеристики относятся к Cerato PE 2022 года (MY22). Kia Australia оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить модели, функции, спецификации, опции, дизайн и цены продуктов, упомянутых в этом листе, без какой-либо ответственности перед любым покупателем или потенциальным покупателем любых таких продуктов. Некоторые из пунктов здесь не являются обязательными за дополнительную плату. 9В соответствии с государственными нормами и конструкцией фаркопа.
[A] Для подключения Android Auto™ требуется совместимое устройство Android. См. android.com/intl/en_au/ для получения более подробной информации. Android Auto™ — зарегистрированная торговая марка Google Inc.
[B] Bluetooth® — зарегистрированная торговая марка Bluetooth SIG. Не все мобильные телефоны совместимы с Bluetooth® и мультимедийной системой автомобиля.
[C] Для подключения Apple CarPlay™ требуется совместимое устройство iOS. См. Apple.com.au для получения более подробной информации. Apple CarPlay™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
[L] Кожаные сиденья могут быть изготовлены из натуральной кожи, полиуретана и других искусственных материалов или их комбинации.
[S] Технологии безопасности являются дополнительными системами и не заменяют водителю необходимости проявлять осторожность и внимание.
[Q] Телефон должен быть совместим с беспроводной зарядкой.
1 MPI — многоточечный впрыск
2 D-CVVT — двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения
3 T -GDI — Прямая инъекция турбо -бензина
4 MDPS — Рулевое управление двигателем
5 DMS -DRIV — Brake Assist
8 TCS — Система контроля тяги
9 IMS — Интегрированная система памяти
- Посмотреть брошюру
- Запрос на тест-драйв
- Найти дилера
- Финансовый калькулятор
Обзор Kia Cerato, цена и характеристики
Когда садишься за руль обновленного Cerato, возникает ощущение знакомости, потому что компоновка практически не изменилась.
Да, в более дорогих комплектациях есть новый, увеличенный сенсорный экран, а на ступице рулевого колеса теперь красуется последний логотип Kia, но все остальное почти не изменилось.
Обновленный TFT-дисплей на приборной панели со стороны водителя кажется немного более высоким, чем у старой модели, а новый стандартный электрический стояночный тормоз также немного украшает центральную консоль.
Это означает, что основные преимущества Cerato сохраняются. Это чистая и лаконичная кабина, которая хорошо отделана в важных местах, а эргономика на высоте. Точно так же передние сиденья удобны и предлагают приличный диапазон (ручной) регулировки.
Мягкие на ощупь материалы украшают верхнюю часть приборной панели и дверей, а внизу разбросаны глянцево-черные, матово-серебристые и текстурированные пластмассы. Качество сборки кажется солидным, как всегда, а распределительное устройство хорошо демпфировано и не кажется дешевым или хлипким в эксплуатации.
Кожаное рулевое колесо премиум-класса и отделка рычага переключения передач гладкие и гибкие, а кожаная отделка сидений достаточно хороша и имеет интересный ромбовидный рисунок перфорации.
Как мы уже отмечали в обзорах последних моделей Hyundai/Kia, новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система является одной из лучших в своем классе. Широкий экран высокой четкости, быстрое время отклика и привлекательный интерфейс — все это победители. В том, что по-прежнему является экономичным автомобилем с ограниченным бюджетом, он определенно поднимает атмосферу.
Проводные Apple CarPlay и Android Auto в наши дни стали обычным явлением, и мы утверждаем, что надежность проводного соединения перевешивает гладкость иногда проблематичного беспроводного соединения в базе S, хотя Hyundai и Kia, похоже, сгладили перегибы с последний в последнее время.
Спереди достаточно места и места для хранения вещей, с большим отделением с двумя полками под центральной стойкой для телефона, ключей и кошелька, а также дверными карманами приличного размера, а также пространством под передним центральным подлокотником.
Во втором ряду все то же самое, с задними вентиляционными отверстиями (теперь стандарт для всей линейки моделей 2022 года), зарядным портом USB-A, карманом для карты за сиденьем переднего пассажира и откидным центральным подлокотником с держатели стаканов.