Содержание
Новый Audi S6 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- Новый Audi S6
23.03.2006
202
0
0
Компания Audi открыла продажи нового флагмана модельного ряда A6.
Совершенная мощь спортивной модели
Буква “S” в обозначении модели – свидетельство непрестанной борьбы компании Audi за высокие достижения в автоспорте. Спортивный характер – главная отличительная особенность автомобилей модельного ряда S. Одновременно с запуском седана S6 состоится премьера универсала S6 Avant, сочетающего исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации модели A6 Avant с ярко выраженным спортивным характером нового Audi S6.
Цены на новые модели в Германии: 79 800 евро за S6, и 82 000 евро за S6 Avant (включая НДС).
Трансмиссия
Спортивный флагман получил мощный 10-цилиндровый V-образный двигатель последней разработки. Будучи близнецом силового агрегата, устанавливаемого на Audi S8, он использует заложенный потенциал на все 100%. Обладая рабочим объемом 5,2 л, новый двигатель развивает мощность 435 л. с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н·м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 — 4 000 об/мин. Крутящий момент свыше 500 Н·м, развиваемый в диапазоне частоты вращения 2 500 — 5 500 об/мин, гарантирует превосходную тяговитость 220-килограммового двигателя в любой ситуации.
Новейший двигатель придает Audi S6 динамические характеристики мощного спорткара класса Grand Touring. Седан класса «люкс» Audi S6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 с, тогда как S6 Avant отстает от него всего лишь на одну десятую секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на 250 км/ч.
На модель S6 устанавливается 6-ступенчатая коробка передач tiptronic. Передаточные числа этой популярной коробки передач расположены ближе, чем у модели A6, а алгоритм управления оптимизирован для еще более быстрого переключения.
Подобно A6, передача мощности на колеса осуществляется с помощью постоянного полного привода quattro. Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному седану еще большую динамичность. Межосевой дифференциал распределяет передаваемый на передние и задние колеса крутящий момент в соотношении 40/60. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость.
Ходовая часть
Отражая чрезвычайно динамичный характер автомобиля, характеристики подвески S6 предусматривают еще большую жесткость, даже по сравнению с аналогичными параметрами спортивной подвески A6. В базовую комплектацию спортивного седана Audi S6 входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью широкими спицами, «обутые» в отличие от моделей Audi A6 / A6 Avant в широкие шины размера 265/35 R19. Превосходные тормозные характеристики достигаются за счет применения на всех колесах 18-дюймовой тормозной системы, обеспечивающей надежное торможение даже при высоких нагрузках. В ее состав входят вентилируемымые тормозные диски весьма значительного диаметра.
Дизайн
Наиболее разительные перемены по сравнению с базовой моделью А6 произошли в облике передней части автомобиля, которую украшают оригинальная радиаторная решетка Audi Singleframe с эмблемой S6 и ее вертикальные двойные стойки «под алюминий», от которых трудно отвести взгляд. Под радиаторной решеткой расположен воздухозаборник. Кромка спойлера в передней части автомобиля создает дополнительную прижимающую силу.
Передний бампер включает в себя другое инновационное решение – отдельные подфарники, включаемые при движении в светлое время суток, состоящие из пяти светодиодов с минимальным энергопотреблением. Будучи включенными, они придают новому Audi S6 поистине неповторимый облик, по которому новый седан безошибочно узнают на дороге. Ксеноновые фары входят в базовую комплектацию, тогда как система адаптивного освещения дороги поставляется по заказу. Стандартные задние фонари включают в себя стоп-сигналы на светодиодах, а универсал S6 Avant дополнительно оборудован светодиодными задними габаритными огнями.
Ширина крыльев в зоне колесных арок увеличена на 14 мм. Дверные молдинги увеличенной ширины подчеркивают спортивный характер автомобиля и окрашены в цвет кузова. В числе других отличительных особенностей дизайна – декоративные накладки всех четырех дверных порогов с эмблемами S6, задний спойлер, органично интегрированный в крышку багажного отделения (модель S6 Avant имеет спойлер на крыше), наружные зеркала заднего вида с отделкой «под алюминий», эмблемы V10 под повторителями указателей поворота и логотип S6 в задней части автомобиля. Вид сзади украшают диффузор контрастного цвета, встроенный в бампер, и четыре овальные выхлопные трубы.
Оборудование
Новые модели комплектуются спортивными сиденьями последнего поколения, оборудованными встроенными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Отделка выполнена из кожи и ткани Alcantara. В стандартную комплектацию входит электропривод передних сидений с памятью регулировок в нескольких направлениях. Предусмотрен также поясничный подпор.
Отделка спортивного многофункционального рулевого колеса с тремя спицами включает в себя эмблему S, кожаную обивку с контрастной двойной прошивкой. Подрулевые переключатели передач, установленные непосредственно на рулевом колесе и поворачивающиеся вместе с ним, имеют отделку «под алюминий». Аналогичным образом отделан рычаг переключения передач, имеющий чехол из гладкой кожи.
В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом «металлик». Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.
Информационная система водителя оборудована 3,5-дюймовым цветным дисплеем, выполняющим на новом S6 также функции дополнительного цифрового спидометра. Высокофункциональный мультимедийный интерфейс MMI имеет простой интуитивно понятный алгоритм работы. Для отображения информации используется 7-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением. В состав MMI входит также аудиосистема с расширенными функциональными возможностями, включающая в себя двухдиапазонный тюнер, цифровой процессор сигнала, 10 динамиков и CD-чейнджер, расположенный в вещевом ящике.
Безопасность
В то время как высокие стандарты активной безопасности, которые задает новый Audi S6, используют главным образом высочайшую мощность двигателя, систему постоянного полного привода quattro и отключаемую в два этапа электронную систему курсовой устойчивости ESP, спортивный флагман модельного ряда A6 оборудован полным комплектом систем пассивной безопасности. Динамичный автомобиль полностью укомплектован подушками безопасности, действие которых прекрасно сочетается с высокой жесткостью алюминиевого кузова.
авторынок
Audi
Audi S6
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
295
1
0
24.04.2023
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
1551
2
3
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..
1475
0
2
22.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9860
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8702
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8346
8
9
07.04.2023
Ауди S6 (C4, C5, C6, C7) фото моделей и видео тест-драйв, обзор технических характеристик, отзывы пользователей
Ауди А6 − это знаковый автомобиль для немецкого премиум-бренда. Именно эта машина олицетворяет собой вариант идеального баланса респектабельности и ходовых качеств. Стандартные модификации модели берут на себя основную долю продаж и удовлетворяют запросы большинства потребителей, версии Allroad предпочитают те, кто хочет иметь быструю машину вкупе с высокими утилитарными возможностями, а что выбрать любителям драйва?
Содержание статьи:
- 1 I генерация (С4)
- 2 Мнение потребителей
- 3 Ценовая политика
- 4 Испытание
- 4.1 Внешний облик
- 4.2 Салон
- 4.3 Ходовые качества
- 5 II генерация (С5)
- 6 Что думают владельцы?
- 7 Стоимость
- 8 Тест
- 8.1 Экстерьер
- 8.2 Интерьер
- 8.3 В движении
- 9 III генерация (С6)
- 10 Ценовая политика
- 11 III генерация (рестайлинг, С6)
- 12 Цены
- 13 Мнение потребителей
- 14 Испытание
- 14.1 Внешность
- 14.2 Салон
- 14.3 Ходовые свойства
- 15 IV генерация (С7)
- 16 Стоимость
- 17 IV генерация (рестайлинг, С7)
- 18 Ценовая политика
- 19 Тест
- 19. 1 Внешний вид
- 19.2 Внутреннее убранство
- 19.3 Мотор и шасси
Для последних в арсенале А6 имеется вариация с обозначением S, которая способна удивить мощным двигателем, а также по-спортивному настроенным шасси.
I генерация (С4)
Cамая первая Audi S6 с заводским обозначением С4 увидела свет в 1994 году. В 95-м автомобиль поступил в продажу. Спроектирована модель на основе А6 с полным приводом Quattro. Однако, от обычной версии «заряженная» имеет ряд отличительных особенностей.
Дорожный просвет за счет более сжатой подвески уменьшился на 20 миллиметров, колея передней оси расширена на 38 миллиметров, задней − на 21 миллиметр. Снаружи одну из самых быстрых А6 можно узнать по литерам «S6», которые закреплены на решетке радиатора и корме, а также по большим колесным дискам 17/18 диаметра, на которые установлена низкопрофильная резина.
В салоне примечательны спортивные кресла от фирмы Recaro и трехспицевый руль.
Варианты кузова:
- Седан.
- Универсал (Avant).
Под капотом на разных этапах выпуска модели интегрировались следующие силовые установки:
- Двигатель 2.2 литра. Отдача равна 230 лошадиных сил. Сочетается с пятиступенчатой механической коробкой либо с четырехдиапазонным «автоматом». Привод полный.
- Мотор кубатурой 4.2 литра. Мощность составляет 290 «лошадей». Тяга реализовывается посредством 6МКП/4АКП, системы полного привода.
- Двигатель 4.2 литра. Выдает 326 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится «механика» с шестью ступенями. Тяга подается на все четыре колеса.
Мнение потребителей
Ауди S6 первой генерации заставило многих по-новому взглянуть на немецкую марку. Отзывы свидетельствуют о том, что данный автомобиль обладает идеально настроенным шасси и потрясающей динамикой разгона.
Вместительный салон позволяет эксплуатировать машину каждый день без особых проблем, а двигатели не сильно прихотливы к обслуживанию и качеству топлива.
Ценовая политика
На вторично рынке найти достойный экземпляр − большая удача. В основном, попадаются авто в плачевном состоянии и с «темной» историей:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S6 | от 230 тысяч до 550 тысяч |
Audi S6 Avant | от 200 тысяч до 500 тысяч |
Испытание
Внешний облик
Отличить Ауди S6 (С4) от обычной А6 сложновато, по крайней мере, рядовому автомобилисту. Однако, фанаты марки, завидев такой экземпляр в потоке, сразу узнают его по переднему бамперу с продолговатой секцией охлаждения мотора, широким колесным аркам, а также по соответствующим литерам «S6», которые украшают корму и решетку радиатора.
Салон
Трехспицевой рулевое колесо с пухлым ободом удобно ложится в руки, а серый фон панели приборов делает читабельность показаний более высокой за счет возросшей контрастности рисок. Массивный рычаг трансмиссии выглядит коротковатым, но зато обеспечивают высокую четкость и быстроту переключений. Торпедо и центральная консоль отделаны деревом, а сиденья − кожей.
Водительское кресло с шикарным профилем и мощной боковой поддержкой обеспечивает бескомпромиссную фиксацию тела, но полным людям в нем будет тесно.
Что касается заднего дивана, то на нем можно разместиться и втроем, впрочем, высокий центральный тоннель создаст третьему пассажиру неудобства при размещении стоп.
Ходовые качества
Самый интересный вариант Audi S6 оснащается:
- V-образным бензиновым мотором 4.2 литра с восемью цилиндрами. Мощность равна 326 лошадиным силам.
- Механической шестиступенчатой коробкой переключения передач.
Связка двигатель-трансмиссия работает идеально и до первой «сотки» автомобиль добирается менее, чем за 6 секунд.
Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап
Силовой агрегат обладает паровозной тягой в зоне средних оборотов и при малейшем нажатии на газ «пинает» машину вперед, а механическая коробка рационально реализует возможности мотора через оптимально подобранные передаточные числа.
Курсовая устойчивость высока на любых скоростях. Руль налит ощутимой тяжестью и чувствителен в околонулевой зоне.
В поворотах присутствуют крены, однако это не мешает проходить дугу на пределе за счет нейтральной поворачиваемости, которую обеспечивает система полного привода Quattro.
II генерация (С5)
Новое поколение Audi S6 пришло на смену старому в 1999-м году. Модель получила более современный внешний вид, а также переработанное шасси. Существенно расширился список оборудования и улучшилась активная/пассивная безопасность.
В движение Ауди S6 (С5) приводилась бензиновым силовым агрегатом, который «перекочевал» сюда с предыдущей генерации. Но, мощностная отдача немного увеличилась − до 340 лошадиных сил.
Помимо шестиступенчатой механической трансмиссии появилась возможность приобрести спорт-версию А6 и с шестидиапазонным «автоматом».
Кузовная линейка включает в себя:
- Седан.
- Универсал (Avant).
Что думают владельцы?
Многие отмечают, что эта S6 не является бескомпромиссным авто. Ауди может быстро перемещаться в пространстве, но на гоночном треке ей не хватает собранности и отточенных ездовых манер.
Мотор надежен, но бортовая электроника может подвести при эксплуатации в суровых климатических условиях.
Стоимость
На вторичном рынке модель не пользуется высокой популярностью и найти ее в продаже сложно:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S6 | от 290 тысяч до 640 тысяч |
Audi S6 Avant | от 400 до 750 тысяч |
Тест
Экстерьер
Ауди С5 с приставкой S6, так же, как и предшественница, не любит выделять из общей массы, а потому вычислить ее будет проблематично.
Но, присмотревшись, автомобиль можно опознать по хромированным корпусам зеркал бокового обзора, низкому обвесу, заднему диффузору и двум патрубкам системы выхлопа, и по крупноячеистой решетке радиатора.
Интерьер
Спортивную атмосферу в салоне задает трехспицевое рулевое колесо с приливами в зоне естественного хвата и углепластиковые вставки на передней панели. На центральной консоли размещен мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном, который может проецировать навигационные показания либо телевидение.
Передние кресла удобны, при этом водительское имеет широкий диапазон регулировок, что позволит устроиться за рулем человеку самой разной комплекции. Второй ряд гостеприимен, но только по отношению к двум пассажирам.
В движении
Ускоряться на Ауди S6 приятно − атмосферный мотор приятно урчит в дебрях подкапотного пространства и при любом удобном случае демонстрирует свою безудержную тягу на низких и средних оборотах.
Механическая коробка отлично подходит для активного вождения, но любители двух педалей также смогут оценить высокую плавность и логичный алгоритм работы автоматической трансмиссии.
Читайте также: Обзор нового Audi S4: идеальный баланс
Шасси настроено компромиссно − с акцентом на комфорт. Безусловно, отзывчивое рулевое управление позволяет активно маневрировать на дороге, но на извилистой дороге огорчают резкие сносы передней оси, а также большие крены.
III генерация (С6)
Новый вариант одной из самых быстрых Ауди А6 c заводским обозначением С6 предстал перед публикой в 2006 году. Совершенно новый дизайн и технологичное оснащение привлекли внимание фанатов марки со всего мира.
Инженеры установили на автомобиль очень мощный мотор серии FSI − при V-образной конфигурации 10 цилиндров и кубатуре в 5.2 литра агрегат выдавал внушительные 435 лошадиных сил. За реализацию мощностного потенциала на все четыре колеса отвечала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Кузовной ряд:
- Седан.
- Универсал (Avant).
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S6 | от 700 тысяч до 1 миллиона |
Audi S6 Avant | от 800 тысяч до 1,2 миллиона |
III генерация (рестайлинг, С6)
В 2008 году на сборочный конвейер встала обновленная версия Ауди S6. Технические характеристики модели остались прежними.
Изменения коснулись внешнего вида (оптика стала светодиодной и изменилась конфигурация задних фонарей, установлены иные бамперы) расширился список оборудования, появилась новая система MMI.
Цены
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S6 | от 1,3 миллиона до 1,6 миллиона |
Audi S6 Avant | от 1,5 миллиона до 1,7 миллиона |
Мнение потребителей
По мнению автолюбителей, автомобиль весьма неплохо проявляет себя как в обычной эксплуатации, так и на гоночном треке.
Двигатель отлично подходит для того, что держать высокий темп езды, однако штатной системе тормозов необходим тюнинг − она перегревается.
Испытание
Внешность
Audi S6 (C6) выглядит грозно, но при этом весьма респектабельно. Большие пропорции кузова умело скрываются низким аэродинамическим обвесом, крупной и выразительной решеткой радиатора, выпуклыми колесными арками, а также широкими покрышками. Корму украшает обозначение «S6» и четыре выхлопных трубы.
Салон
Внутри уютно и все продумано до мелочей. Несмотря на кажущийся хаос от обилия клавиш, ключевые органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и последнему не нужно отвлекаться от дороги.
На дисплей системы MMI можно вывести массу полезной информации, в том числе и настройки шасси автомобиля. Монументальное кресло водителя поставлено высоковато, однако свою задачу оно выполняет на «отлично» и исключает возникновение усталости даже после продолжительных поездок.
Ходовые свойства
Автоматическая коробка переключения передач работает не только быстро, но и плавно, обеспечивая высокую плавность хода. Однако, могучий десятицилиндровый мотор своей избыточной тягой постоянно провоцирует на бешеные ускорения и не терпит городской толчеи. Поэтому, гораздо приятней ездить на Ауди по загородным трассам или гоночному кольцу, где потенциал силовой установки можно раскрыть в полной мере.
В частности, необходимо с крайней аккуратностью дозировать усилие на педали акселератора, в противном случае можно быстро упереться в электронный ограничитель скорости, который установлен на отметке 250 километров в час.
Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели
Управляемость может показаться вальяжной по причине не самой высокой чувствительности баранки, однако это далеко не так. Рулевое управление высокоинформативное, что позволяет с точностью до сантиметра прописывать заданную траекторию, к тому же в поворотах отмечаются небольшие крены и слегка избыточная поворачиваемость, которая добавляет азарта при вождении.
IV генерация (С7)
Audi выпустила на рынок четвертое поколение S6 в 2012 году. Для немецкой марки этот автомобиль стал новым этапом в создании быстрых автомобилей и дал возможность заявить о лидерстве в премиум-сегменте Е.
Перед официальным дебютом видео и фото модели всколыхнули общественность, вызвав тем самым живой интерес к машине. Как и прежде, покупателям доступен четырехдверный седан либо утилитарный Авант.
Линейка силовых агрегатов представлена четырехлитровым мотором V8 с интегрированным наддувом. Его мощностная отдача равна 420 лошадиным силам.
В паре с установкой трудится семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, а также система полного привода Quattro.
Стоимость
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S6 | от 2,5 миллионов до 3,2 миллиона |
Audi S6 Avant | от 2,7 миллионов до 3,4 миллиона |
IV генерация (рестайлинг, С7)
В 2014 году модель претерпела процедуру рестайлинга. Изменению подверглась конфигурация передней оптики головного освещения, решетка радиатора, бамперы и обвес. Внутри появилась новая система MMI.
Мощность мотора 4.0 литра повышена до 450 «лошадок». Незначительно перенастроено рулевое управление и повышена производительность системы тормозов.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S6 | от 5,1 миллионов (новая)/от 4,5 миллионов (б/у) |
Audi S6 Avant | от 5,2 миллионов (новая)/от 4,7 миллионов (б/у) |
Тест
Внешний вид
Ауди S6 в кузове С7 − это, пожалуй, самая красивая А6 из всех существовавших. Автомобиль привлекает восторженные взгляды пропорциональным кузовом, полностью светодиодной оптикой, низким обвесом и объемным патрубками выхлопной системы.
Заканчивает стильный образ огромные колесные диски R19 на низкопрофильной резине.
Внутреннее убранство
Трехспицевая баранка оснащена подрулевыми лепестками трансмиссии, а сквозь нее видна панель приборов с серым фоном и разметкой до 300 километров в час.
Центральная консоль повернута к водителю под небольшим углом и на ней можно найти многофункциональный блок климатической установки, а также дисплей системы MMI, на который проецируется информация о настройках, авто, навигация, в то время как отличный обзор обеспечивают видеокамеры по периметру кузова.
Мотор и шасси
Тест-драйв показал, что четырехлитровый двигатель в дорестайлинговом исполнении отлично тянет на средних и высоких оборотах, а рестайлинговый вариант помимо этого, способен выдавать отменную тягу также на низких оборотах и более азартно докручиваться до отсечки при выборе ручного режима трансмиссии.
Сама роботизированная коробка меняет ступени молниеносно, но при этом присутствуют рывки.
Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день
Абсолютный контроль над машиной в любых дорожных ситуациях дарит система полного привода Quattro, которая не допускает смещения осей посредством быстрого распределения тяги между колесами − в поворотах сцепление колес с дорогой велико, в то же время крены практически отсутствуют.
Подвеска способна демонстрировать достаточную мягкость при проезде незначительных неровностях, что делает поездки на дальние расстояния вполне комфортными.
Фото всех поколений Audi S6:
Обзор Audi S6 2023 года, цены и характеристики фастбэк S7.
Обзор
Модель S6 2023 года берет за основу среднеразмерный седан Audi A6 с мягкими манерами и оснащена мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 444 л.с. и спортивной подвеской. Это достаточно большая доза кофеина, чтобы S6 получил ярлык «спортивного седана». Наряду с движениями спортивного седана S6 предлагает интерьер премиум-класса, который помогает смягчить его консервативный стиль. Если сдержанный внешний вид седана S6 с тремя коробками кажется вам недостаточно привлекательным, Audi предлагает более гладкий фастбэк S7 с идентичными механическими деталями, но он будет стоить вам на десять тысяч дороже. Прокатитесь по извилистому участку дороги на S6, и вы внезапно почувствуете себя автомобилем меньшего размера, с проворной управляемостью и легкой, прекрасно модулированной мощностью. Может ли спортивный седан быть слишком собранным? Может быть. Такие конкуренты, как Cadillac CT5-V Blackwing и Mercedes-AMG E53, более интуитивны и интересны.
Где находится этот автомобиль
1
Cadillac CT5-V Blackwing
ОТ: 93 390 долл. США
2
Audi RS7
ОТ 126 000 долл. США 5 902 30 M
3 90 3 ОТ: 111 895 долл. США
4
Mercedes-AMG E63 S 4Matic
ОТ 113 950 долл. США
5
Mercedes-AMG SL55 / SL63
ОТ 140 000 долл. США 23?
Новая базовая комплектация Premium доступна для S6 в этом году и может быть оснащена опциональным пакетом Convenience. Пакет Executive также является новым и включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения, крышку багажника с электроприводом и светодиодное внутреннее освещение. Покупатели могут выбрать пакет Audi Sport Stitching, который добавляет красную контрастную строчку на черную кожаную обивку по всему салону. Модель Premium Plus среднего класса теперь стандартно поставляется со светодиодным освещением салона, подогревом задних сидений, дополнительными функциями помощи водителю и расширенной кожаной обивкой, которая покрывает приборную панель, подлокотники и центральную консоль. Топовая модель Prestige теперь доступна с пакетом Design Edition, который добавляет уникальные 21-дюймовые колеса, черную внешнюю отделку и затемненные хромированные акценты; пакет также включает черную внутреннюю обивку из микрофибры и кожи с красной строчкой.
Цены и какой из них купить
Премиум
74 795 $
Premium Plus
79 495 $
Prestige
90793
90 500 $ 077 Обновление до модели Prestige стоит немного дороже, но открывает множество функций, в том числе режим вождения без помощи рук, проекционный дисплей, матричные светодиодные фары, автоматический дальний свет, доводчик дверей, крышка багажника с электроприводом, кожаная приборная панель и центральная консоль, ароматизатор в салоне диффузор и подогрев задних сидений. мы бы добавили 19- Стереосистема Bang & Olufsen с динамиком и классная функция ночного видения, которая помогает идентифицировать животных и пешеходов в темноте.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В то время как S6 последнего поколения был оснащен мощным 450-сильным 450-сильным двигателем V-8 , модель 2020 года оснащена более сложной трансмиссией. Стандартный 2,9-литровый V-6 оснащен двойным турбонаддувом и использует 48-вольтовую гибридную систему для питания электрического нагнетателя для дополнительного ускорения. В целом система выдает 444 лошадиные силы. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. Audi утверждает, что автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды, но мы думаем, что это цифра консервативна; S7 — более стройный аналог S6 — сумел разогнаться до 60 миль в час всего за 4,1 секунды на нашем тестовом треке. На извилистых дорогах S6 оказывается прекрасным партнером. Он скрывает свой размер и кажется более проворным, чем мы ожидали, особенно с опциональной системой управления задними колесами.
Подробнее о седане S6
- Audi S6, S7 2023 г. Добавить модный черный пакет внешнего вида
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Как и ожидалось, топливная экономичность S6 улучшилась по сравнению с предшествующей моделью V-8. . Новый автомобиль получил рейтинги EPA: 18 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые — увеличение на 2 мили на галлон, 4 мили на галлон и 4 мили на галлон соответственно по сравнению со старым S6 с двигателем V-8. У нас не было возможности испытать этот автомобиль на 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, но , механически аналогичный S7 , дал результат 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S6 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Как и в случае с A6, интерьер S6 подчеркивает дух технологичной роскоши Audi. Элегантный и современный дизайн подчеркивается благородными материалами, мягкой кожей и отделкой из натурального дерева. Четырехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и регулируемое рулевое колесо с подогревом, регулируемое окружающее освещение, кожаная обивка с ромбовидной строчкой и передние сиденья с электроприводом и подогревом, регулируемые по 12 параметрам. В топовой модели Prestige добавлен пакет расширенной кожи, в котором приборная панель, подлокотники и центральная консоль обтянуты мягкой кожей. Хотя мы еще не проверяли грузоподъемность S6, мы ожидаем, что он будет вмещать такое же количество вещей, как и A6, то есть шесть чемоданов в багажнике и в общей сложности 20 чемоданов со сложенными задними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В S6 преобладают цифровые дисплеи. Основной 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы находится над дополнительным 8,6-дюймовым дисплеем. Верхний экран отвечает за такие функции, как навигация, управление звуком и другие развлекательные функции, а нижний обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, климат-контролю и т.п. Все модели S6 стандартно поставляются с цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Также включена интеграция с Apple CarPlay и Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Как и A6, S6 предлагает множество стандартных функций помощи водителю с более высокотехнологичными функциями, доступными в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S6 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук
Гарантия и техническое обслуживание гарантия кажется немного простой, потому что это так. Соперники, такие как BMW 8-й серии Gran Coupe и двухдверный Lexus LC предлагают дополнительные преимущества в виде бесплатной программы планового технического обслуживания или более длительной гарантии на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз0002 2020 Audi S6
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
79 990 долл. США (базовая цена: 74 895 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность
444 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент
443 фунт-фут при 1900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PNCS, 255/35R-21 98Y A0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 в
Длина: 195.0 в
Ширина: 74,3 дюйма
Рост: 56,9 дюйма
Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4472 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,0 сек
100 миль в час: 9,8 сек
130 миль в час: 17,3 сек
150 миль в час: 26,2 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 187
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,9 с 90 187
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,5 с 90 187
1/4 мили: 12,5 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута 90 187
Торможение, 100–0 миль в час: 319 футов 90 187
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/18/28 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback
2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback
2023 Audi e-tron GT
2024 Audi RS7
Реклама — Продолжить чтение ниже SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback
2023 Audi RS3
2023 Audi R8
2022 Audi RS3
2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback
Продолжить чтение Ниже 2020 Audi 9000 Ценообразование и Характеристики
8/10 C/D RATING
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
8/10 C/D RATING
Выберите год
- Highs Управляемость спортивного седана, шикарный салон, дешевле, чем у аналогичного S7 .
- Минусы Трезвый стиль, возможно, слишком невозмутимый, полностью сенсорная приборная панель может отключить некоторых водителей.
- Вердикт Для тех, кто ищет скорость и роскошь в малозаметном корпусе, Audi S6 — убедительный выбор, но конкурирующие спортивные седаны предлагают больше драматизма.
Обзор
Несмотря на то, что Audi S6 2022 модельного года очень похож на стандартный седан A6, он создан на базе 444-сильного двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. двигатель и более спортивная подвеска. В зависимости от того, кого вы спросите, сдержанный стиль S6 — это либо хорошо, либо плохо, поскольку он не привлекает нежелательного внимания на дороге. Несколько анонимный стиль S6 также соответствует манере вождения; это способно и весело, но также невозмутимо к ошибке. Соперники, такие как BMW M550i и Mercedes-AMG E53 представляют собой драму спортивного седана, которая вызывает улыбки на лицах энтузиастов-водителей. К счастью, в просторном салоне S6 также есть много роскоши, с безупречным качеством сборки, большим пространством для ног спереди и сзади и практически всеми технологическими функциями, которые вы можете себе представить.
Что нового в 2022 году?
Для S6 2022 года мало что изменилось, но задние боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию, а покупатели могут выбрать вариант внутренней отделки из углеродного твила. Те, кто закажет пакет внешнего вида Black Optic, получат новый дизайн 21-дюймовых колес.
Цены и какой из них купить
Premium Plus
75 895 долларов США
Prestige
82 595 долларов США
Обновление до модели Prestige стоит немного дороже, включая полуавтономное вождение, и открывает множество лучших функций S6. режим, проекционный дисплей, светодиодные фары матричной конструкции, автоматический дальний свет, доводчики дверей, крышка багажника с электроприводом, кожаная приборная панель и центральная консоль, салонный ароматический диффузор и обогрев задней части салона. места. мы бы добавили 19- Стереосистема Bang & Olufsen с динамиком и классная функция ночного видения, которая помогает идентифицировать животных и пешеходов в темноте.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В то время как S6 последнего поколения был оснащен мощным 450-сильным 450-сильным двигателем V-8 , модель 2020 года оснащена более сложной трансмиссией. Стандартный 2,9-литровый V-6 оснащен двойным турбонаддувом и использует 48-вольтовую гибридную систему для питания электрического нагнетателя для дополнительного ускорения. В целом система выдает 444 лошадиные силы. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. Audi утверждает, что автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды, но мы думаем, что это число довольно консервативно; S7 — более стройный аналог S6 — сумел разогнаться до 60 миль в час всего за 4,1 секунды на нашем тестовом треке. На извилистых дорогах S6 — прекрасный партнер. Он хорошо маскирует свой размер и кажется более проворным, чем мы ожидали, особенно с опциональной системой управления задними колесами.
Экономия топлива и реальные MPG
Как и ожидалось, расход топлива S6 улучшился по сравнению с предыдущей моделью. Новый автомобиль получил рейтинги EPA: 18 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые — увеличение на 2 мили на галлон, 4 мили на галлон и 4 мили на галлон соответственно по сравнению со старым S6 с двигателем V-8. У нас не было возможности испытать этот автомобиль на 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, но механически аналогичный S7 показал результат 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S6 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Как и в случае с A6, интерьер S6 подчеркивает дух технологичной роскоши Audi. Элегантный и современный дизайн подчеркивается благородными материалами, мягкой кожей и отделкой из натурального дерева. Четырехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и регулируемое рулевое колесо с подогревом, регулируемое окружающее освещение, кожаная обивка с ромбовидной строчкой и передние сиденья с электроприводом и подогревом, регулируемые по 12 параметрам. В топовой модели Prestige добавлен пакет расширенной кожи, в котором приборная панель, подлокотники и центральная консоль обтянуты мягкой кожей. Хотя мы еще не проверяли грузоподъемность S6, мы ожидаем, что он будет вмещать такое же количество вещей, как и A6, то есть шесть чемоданов в багажнике и в общей сложности 20 чемоданов со сложенными задними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В приборной панели S6 преобладают цифровые дисплеи. Основной 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы находится над дополнительным 8,6-дюймовым дисплеем. Верхний экран отвечает за такие функции, как навигация, управление звуком и другие развлекательные функции, а нижний обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, климат-контролю и т.п. Все модели S6 стандартно поставляются с цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Также включена интеграция с Apple CarPlay и Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Как и A6, S6 предлагает множество стандартных функций помощи водителю с более высокотехнологичными функциями, доступными в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
это. Конкуренты, такие как BMW 8-й серии Gran Coupe и двухдверный Lexus LC , предлагают большую ценность в виде бесплатной программы планового технического обслуживания или более длительной гарантии на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 2020 Ауди С6
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
79 990 долл. США (базовая цена: 74 895 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность
444 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент
443 фунт-фут при 1900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PNCS, 255/35R-21 98Y A0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 в
Длина: 195.0 в
Ширина: 74,3 дюйма
Рост: 56,9 дюйма
Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4472 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,0 сек
100 миль в час: 9,8 сек
130 миль в час: 17,3 сек
150 миль в час: 26,2 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 187
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,9 с 90 187
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,5 с 90 187
1/4 мили: 12,5 с при скорости 112 миль в час 90 187
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута 90 187
Торможение, 100–0 миль в час: 319 футов 90 187
Устойчивость к дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,90 г
Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.