Новая ауди s6: Audi S6 › Цена и комплектации 2022

Содержание

Ауди S6 (C4, C5, C6, C7) фото моделей и видео тест-драйв, обзор технических характеристик, отзывы пользователей

Ауди А6 − это знаковый автомобиль для немецкого премиум-бренда. Именно эта машина олицетворяет собой вариант идеального баланса респектабельности и ходовых качеств. Стандартные модификации модели берут на себя основную долю продаж и удовлетворяют запросы большинства потребителей, версии Allroad предпочитают те, кто хочет иметь быструю машину вкупе с высокими утилитарными возможностями, а что выбрать любителям драйва?

Содержание статьи:

  • 1 I генерация (С4)
  • 2 Мнение потребителей
  • 3 Ценовая политика
  • 4 Испытание
    • 4.1 Внешний облик
    • 4.2 Салон
    • 4.3 Ходовые качества
  • 5 II генерация (С5)
  • 6 Что думают владельцы?
  • 7 Стоимость
  • 8 Тест
    • 8.1 Экстерьер
    • 8.2 Интерьер
    • 8.3 В движении
  • 9 III генерация (С6)
  • 10 Ценовая политика
  • 11 III генерация (рестайлинг, С6)
  • 12 Цены
  • 13 Мнение потребителей
  • 14 Испытание
    • 14. 1 Внешность
    • 14.2 Салон
    • 14.3 Ходовые свойства
  • 15 IV генерация (С7)
  • 16 Стоимость
  • 17 IV генерация (рестайлинг, С7)
  • 18 Ценовая политика
  • 19 Тест
    • 19.1 Внешний вид
    • 19.2 Внутреннее убранство
    • 19.3 Мотор и шасси

Для последних в арсенале А6 имеется вариация с обозначением S, которая способна удивить мощным двигателем, а также по-спортивному настроенным шасси.

I генерация (С4)

Cамая первая Audi S6 с заводским обозначением С4 увидела свет в 1994 году. В 95-м автомобиль поступил в продажу. Спроектирована модель на основе А6 с полным приводом Quattro. Однако, от обычной версии «заряженная» имеет ряд отличительных особенностей.

Дорожный просвет за счет более сжатой подвески уменьшился на 20 миллиметров, колея передней оси расширена на 38 миллиметров, задней − на 21 миллиметр. Снаружи одну из самых быстрых А6 можно узнать по литерам «S6», которые закреплены на решетке радиатора и корме, а также по большим колесным дискам 17/18 диаметра, на которые установлена низкопрофильная резина.

В салоне примечательны спортивные кресла от фирмы Recaro и трехспицевый руль.

Варианты кузова:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Под капотом на разных этапах выпуска модели интегрировались следующие силовые установки:

  • Двигатель 2.2 литра. Отдача равна 230 лошадиных сил. Сочетается с пятиступенчатой механической коробкой либо с четырехдиапазонным «автоматом». Привод полный.
  • Мотор кубатурой 4.2 литра. Мощность составляет 290 «лошадей». Тяга реализовывается посредством 6МКП/4АКП, системы полного привода.
  • Двигатель 4.2 литра. Выдает 326 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится «механика» с шестью ступенями. Тяга подается на все четыре колеса.

Мнение потребителей

Ауди S6 первой генерации заставило многих по-новому взглянуть на немецкую марку. Отзывы свидетельствуют о том, что данный автомобиль обладает идеально настроенным шасси и потрясающей динамикой разгона.

Вместительный салон позволяет эксплуатировать машину каждый день без особых проблем, а двигатели не сильно прихотливы к обслуживанию и качеству топлива.

Ценовая политика

На вторично рынке найти достойный экземпляр − большая удача. В основном, попадаются авто в плачевном состоянии и с «темной» историей:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 230 тысяч до 550 тысяч
 Audi S6 Avant от 200 тысяч до 500 тысяч

Испытание

Внешний облик

Отличить Ауди S6 (С4) от обычной А6 сложновато, по крайней мере, рядовому автомобилисту. Однако, фанаты марки, завидев такой экземпляр в потоке, сразу узнают его по переднему бамперу с продолговатой секцией охлаждения мотора, широким колесным аркам, а также по соответствующим литерам «S6», которые украшают корму и решетку радиатора.

Салон

Трехспицевой рулевое колесо с пухлым ободом удобно ложится в руки, а серый фон панели приборов делает читабельность показаний более высокой за счет возросшей контрастности рисок. Массивный рычаг трансмиссии выглядит коротковатым, но зато обеспечивают высокую четкость и быстроту переключений. Торпедо и центральная консоль отделаны деревом, а сиденья − кожей.

Водительское кресло с шикарным профилем и мощной боковой поддержкой обеспечивает бескомпромиссную фиксацию тела, но полным людям в нем будет тесно.
Что касается заднего дивана, то на нем можно разместиться и втроем, впрочем, высокий центральный тоннель создаст третьему пассажиру неудобства при размещении стоп.

Ходовые качества

Самый интересный вариант Audi S6 оснащается:

  • V-образным бензиновым мотором 4.2 литра с восемью цилиндрами. Мощность равна 326 лошадиным силам.
  • Механической шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Связка двигатель-трансмиссия работает идеально и до первой «сотки» автомобиль добирается менее, чем за 6 секунд.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Силовой агрегат обладает паровозной тягой в зоне средних оборотов и при малейшем нажатии на газ «пинает» машину вперед, а механическая коробка рационально реализует возможности мотора через оптимально подобранные передаточные числа.

Курсовая устойчивость высока на любых скоростях. Руль налит ощутимой тяжестью и чувствителен в околонулевой зоне.

В поворотах присутствуют крены, однако это не мешает проходить дугу на пределе за счет нейтральной поворачиваемости, которую обеспечивает система полного привода Quattro.

II генерация (С5)

Новое поколение Audi S6 пришло на смену старому в 1999-м году. Модель получила более современный внешний вид, а также переработанное шасси. Существенно расширился список оборудования и улучшилась активная/пассивная безопасность.

В движение Ауди S6 (С5) приводилась бензиновым силовым агрегатом, который «перекочевал» сюда с предыдущей генерации. Но, мощностная отдача немного увеличилась − до 340 лошадиных сил.
Помимо шестиступенчатой механической трансмиссии появилась возможность приобрести спорт-версию А6 и с шестидиапазонным «автоматом».

Кузовная линейка включает в себя:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Что думают владельцы?

Многие отмечают, что эта S6 не является бескомпромиссным авто. Ауди может быстро перемещаться в пространстве, но на гоночном треке ей не хватает собранности и отточенных ездовых манер.

Мотор надежен, но бортовая электроника может подвести при эксплуатации в суровых климатических условиях.

Стоимость

На вторичном рынке модель не пользуется высокой популярностью и найти ее в продаже сложно:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 290 тысяч до 640 тысяч
 Audi S6 Avant от 400 до 750 тысяч

Тест

Экстерьер

Ауди С5 с приставкой S6, так же, как и предшественница, не любит выделять из общей массы, а потому вычислить ее будет проблематично.

Но, присмотревшись, автомобиль можно опознать по хромированным корпусам зеркал бокового обзора, низкому обвесу, заднему диффузору и двум патрубкам системы выхлопа, и по крупноячеистой решетке радиатора.

Интерьер

Спортивную атмосферу в салоне задает трехспицевое рулевое колесо с приливами в зоне естественного хвата и углепластиковые вставки на передней панели. На центральной консоли размещен мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном, который может проецировать навигационные показания либо телевидение.

Передние кресла удобны, при этом водительское имеет широкий диапазон регулировок, что позволит устроиться за рулем человеку самой разной комплекции. Второй ряд гостеприимен, но только по отношению к двум пассажирам.

В движении

Ускоряться на Ауди S6 приятно − атмосферный мотор приятно урчит в дебрях подкапотного пространства и при любом удобном случае демонстрирует свою безудержную тягу на низких и средних оборотах.

Механическая коробка отлично подходит для активного вождения, но любители двух педалей также смогут оценить высокую плавность и логичный алгоритм работы автоматической трансмиссии.

Читайте также: Обзор нового Audi S4: идеальный баланс

Шасси настроено компромиссно − с акцентом на комфорт. Безусловно, отзывчивое рулевое управление позволяет активно маневрировать на дороге, но на извилистой дороге огорчают резкие сносы передней оси, а также большие крены.

III генерация (С6)

Новый вариант одной из самых быстрых Ауди А6 c заводским обозначением С6 предстал перед публикой в 2006 году. Совершенно новый дизайн и технологичное оснащение привлекли внимание фанатов марки со всего мира.

Инженеры установили на автомобиль очень мощный мотор серии FSI − при V-образной конфигурации 10 цилиндров и кубатуре в 5.2 литра агрегат выдавал внушительные 435 лошадиных сил. За реализацию мощностного потенциала на все четыре колеса отвечала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Кузовной ряд:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Ценовая политика

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 700 тысяч до 1 миллиона
 Audi S6 Avant от 800 тысяч до 1,2 миллиона

III генерация (рестайлинг, С6)

В 2008 году на сборочный конвейер встала обновленная версия Ауди S6. Технические характеристики модели остались прежними.

Изменения коснулись внешнего вида (оптика стала светодиодной и изменилась конфигурация задних фонарей, установлены иные бамперы) расширился список оборудования, появилась новая система MMI.

Цены

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 1,3 миллиона до 1,6 миллиона
 Audi S6 Avant от 1,5 миллиона до 1,7 миллиона

Мнение потребителей

По мнению автолюбителей, автомобиль весьма неплохо проявляет себя как в обычной эксплуатации, так и на гоночном треке.

Двигатель отлично подходит для того, что держать высокий темп езды, однако штатной системе тормозов необходим тюнинг − она перегревается.

Испытание

Внешность

Audi S6 (C6) выглядит грозно, но при этом весьма респектабельно. Большие пропорции кузова умело скрываются низким аэродинамическим обвесом, крупной и выразительной решеткой радиатора, выпуклыми колесными арками, а также широкими покрышками. Корму украшает обозначение «S6» и четыре выхлопных трубы.

Салон

Внутри уютно и все продумано до мелочей. Несмотря на кажущийся хаос от обилия клавиш, ключевые органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и последнему не нужно отвлекаться от дороги.

На дисплей системы MMI можно вывести массу полезной информации, в том числе и настройки шасси автомобиля. Монументальное кресло водителя поставлено высоковато, однако свою задачу оно выполняет на «отлично» и исключает возникновение усталости даже после продолжительных поездок.

Ходовые свойства

Автоматическая коробка переключения передач работает не только быстро, но и плавно, обеспечивая высокую плавность хода. Однако, могучий десятицилиндровый мотор своей избыточной тягой постоянно провоцирует на бешеные ускорения и не терпит городской толчеи. Поэтому, гораздо приятней ездить на Ауди по загородным трассам или гоночному кольцу, где потенциал силовой установки можно раскрыть в полной мере.

В частности, необходимо с крайней аккуратностью дозировать усилие на педали акселератора, в противном случае можно быстро упереться в электронный ограничитель скорости, который установлен на отметке 250 километров в час.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Управляемость может показаться вальяжной по причине не самой высокой чувствительности баранки, однако это далеко не так. Рулевое управление высокоинформативное, что позволяет с точностью до сантиметра прописывать заданную траекторию, к тому же в поворотах отмечаются небольшие крены и слегка избыточная поворачиваемость, которая добавляет азарта при вождении.

IV генерация (С7)

Audi выпустила на рынок четвертое поколение S6 в 2012 году. Для немецкой марки этот автомобиль стал новым этапом в создании быстрых автомобилей и дал возможность заявить о лидерстве в премиум-сегменте Е.

Перед официальным дебютом видео и фото модели всколыхнули общественность, вызвав тем самым живой интерес к машине. Как и прежде, покупателям доступен четырехдверный седан либо утилитарный Авант.

Линейка силовых агрегатов представлена четырехлитровым мотором V8 с интегрированным наддувом. Его мощностная отдача равна 420 лошадиным силам.

В паре с установкой трудится семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, а также система полного привода Quattro.

Стоимость

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 2,5 миллионов до 3,2 миллиона
 Audi S6 Avant от 2,7 миллионов до 3,4 миллиона

IV генерация (рестайлинг, С7)

В 2014 году модель претерпела процедуру рестайлинга. Изменению подверглась конфигурация передней оптики головного освещения, решетка радиатора, бамперы и обвес. Внутри появилась новая система MMI.

Мощность мотора 4.0 литра повышена до 450 «лошадок». Незначительно перенастроено рулевое управление и повышена производительность системы тормозов.

Ценовая политика

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6от 5,1 миллионов (новая)/от 4,5 миллионов (б/у)
 Audi S6 Avantот 5,2 миллионов (новая)/от 4,7 миллионов (б/у)

Тест

Внешний вид

Ауди S6 в кузове С7 − это, пожалуй, самая красивая А6 из всех существовавших. Автомобиль привлекает восторженные взгляды пропорциональным кузовом, полностью светодиодной оптикой, низким обвесом и объемным патрубками выхлопной системы.

Заканчивает стильный образ огромные колесные диски R19 на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Трехспицевая баранка оснащена подрулевыми лепестками трансмиссии, а сквозь нее видна панель приборов с серым фоном и разметкой до 300 километров в час.

Центральная консоль повернута к водителю под небольшим углом и на ней можно найти многофункциональный блок климатической установки, а также дисплей системы MMI, на который проецируется информация о настройках, авто, навигация, в то время как отличный обзор обеспечивают видеокамеры по периметру кузова.

Мотор и шасси

Тест-драйв показал, что четырехлитровый двигатель в дорестайлинговом исполнении отлично тянет на средних и высоких оборотах, а рестайлинговый вариант помимо этого, способен выдавать отменную тягу также на низких оборотах и более азартно докручиваться до отсечки при выборе ручного режима трансмиссии.

Сама роботизированная коробка меняет ступени молниеносно, но при этом присутствуют рывки.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Абсолютный контроль над машиной в любых дорожных ситуациях дарит система полного привода Quattro, которая не допускает смещения осей посредством быстрого распределения тяги между колесами − в поворотах сцепление колес с дорогой велико, в то же время крены практически отсутствуют.

Подвеска способна демонстрировать достаточную мягкость при проезде незначительных неровностях, что делает поездки на дальние расстояния вполне комфортными.

Фото всех поколений Audi S6:

Немцы выдали информацию о моделях Audi S6, S6 Avant и S7 Sportback — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Роберт Есенов,

Четырёхдверная «эс-шестая» длиннее обычной «а-шестой» на 16 мм — 4931 против 4915 мм. К слову, Audi S6 весит на 155 кг больше обычной машины с мотором V6 3.0 T — 1895 против 1740 кг.

Гурманам, чьё сердце неистово бьётся при упоминании об автомобилях Audi в S-версиях, будет чем себя развлечь на стенде немецкой компании на автосалоне во Франкфурте 2011 года. Мало того что на мотор-шоу специалисты фирмы Audi привезут долгожданную четырёхдверку Audi S8, так ещё на том же мероприятии они выставят седан Audi S6, универсал Audi S6 Avant и соплатформенный пятидверный хэтчбек Audi S7 Sportback. У троицы аналогичные силовой агрегат, трансмиссия и методы улучшения ходовой части.

Как и у «эс-восьмой», автомобили Audi S6/S6 Avant и S7 Sportback довольствуются новым восьмицилиндровым мотором рабочим объёмом четыре литра. Два турбокомпрессора прессуют воздух во впускной коллектор так, что «восьмёрка» выдаёт 420 сил и 550 Н•м (от 1400 до 5300 об/мин). Этого хватает, чтобы модификация Audi S6 достигала 100 км/ч спустя 4,8 с после старта, а версии S6 Avant и S7 Sportback — через 4,9 с. В качестве сравнения приведём данные «эс-шестой» предыдущего поколения — мотор V10 5.2 FSI (435 «лошадей» и 540 Н•м) и 5,2 с.

Внешность ретушировали по отработанной схеме — новые бамперы, выразительный диффузор сзади, четыре патрубка выпускной системы и оригинальные колёсные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Не забыли немцы и о топливной экономичности. Двигатель умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках, форсунки системы впрыска доставляют топливную смесь непосредственно в цилиндры, а при остановках система start/stop глушит двигатель. В результате эти меры позволили создателям объявить, что седан S6 и пятидверка S7 Sportback выпивают на 100 км 9,7 л бензина, а «сарай» S6 Avant — на одну десятую больше. «Атмосферник» V10 5.2 был прожорливее примерно на 25%.

  • Вставки на центральной консоли и дверях могут быть четырёх видов — полированный алюминий (стандартное оснащение), углепластик, ясень или дуб.
  • Модификации S6 и S7 оснащаются системой активного шумоподавления и акустической мембраной в выпускной системе, наполняющей интерьер приятным уху звуком мотора.

По умолчанию в 420-сильных «эсках» используются перенастроенные активные амортизаторы с двумя режимами работы, укороченные пружины, уменьшающие дорожный просвет на 10 мм, и более острое активное рулевое управление. Полноприводная трансмиссия quattro с компактным цилиндрическим дифференциалом и опциональный активный редуктор, распределяющий момент между колёсами задней оси, достались «заряженным» моделям от стандартных «собратьев». Кстати, новые Audi S6 и S6 Avant похудели по сравнению с предшествующими моделями — 1895 и 1950 кг против 1910 и 1970 кг соответственно.

В начальном исполнении автомобилям положены тормозные механизмы с чугунными дисками, а за доплату — с карбонокерамическими.

Быстро, экономично и, конечно же, богато — базовые комплектации всех трёх автомобилей совместят в себе спортивные кресла с отделкой из кожи и алькантары, продвинутые ксеноновые фары, комплекс MMI с большим цветным дисплеем и аудиосистемой с десятью динамиками. Список опций огромен: камеры кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, сиденья со встроенными массажёрами и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, ночное видение и аудиосистема Bang & Olufsen c 15 динамиками мощностью 1330 Вт. Руки зачесались и слюни потекли? В очередь — первые машины доедут до клиентов весной 2012 года.

История

Официальные источники гласят, что выпуск Audi S6/S6 Avant первого поколения (серия C4) в Германии стартовал в 1994 году. Это правда, но тогдашняя «эс-шестая» представляла собой чуть подретушированный вариант модели Audi S4/S4 Avant образца 1991 года, построенной на базе седана Audi 100. Немцы чуть подновили внешность и поменяли название с Audi S4 на Audi S6. Технически это были почти одинаковые автомобили. Длина кузова у седана S6 составляла 4892 мм, ширина равнялась 1803 мм, а колёсная база — 2692. Снаряженная масса — 1730 кг у седана и 1780 у версии Avant. В основе модели лежала «тележка» Volkswagen C4, что означало наличие стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Пружины и амортизаторы ужесточили, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. Вне зависимости от модификации трансмиссия была полноприводной — постоянное распределение тяги по осям происходило посредством межосевого дифференциала Torsen. Зато двигателей было два, и оба они ставились ещё на S4 — пятицилиндровый турбомотор 2.2, выдающий 230 сил и 350 Н•м, и алюминиевая атмосферная «восьмёрка» 4.2, в активе которой было 290 «лошадей» и 400 Н•м. Возможностей первого агрегата хватало, что набор 100 км/ч осуществлялся за 6,7 с, а со вторым на это уходило ровно шесть секунд. Максимальная скорость — 235 и 247 км/ч соответственно. С «пятёркой» в паре трудилась только шестиступенчатая «механика» (в США — пятиступенчтатая), а с «восьмёркой» — четырёхдиапазонный «автомат» или опциональная ручная коробка передач. А ещё была эксклюзивная версия S6 Plus/S6 Avant Plus (было сделано 97 седанов и 855 универсалов), которая предлагалась только в Европе. Под капотом таких машин стоял тот же мотор V8 4.2, но форсированный до 326 сил (тяга осталась прежней — 400 ньютон-метров) и работающий в тандеме с модернизированной «механикой» с шестью ступенями. И если обычные «эс-шестые» оснащались двухпоршневыми тормозными суппортами Girling с

314-миллиметровыми

дисками спереди, то на машинах с приставкой Plus стояли более производительные суппорты с

323-миллиметровыми

блинами. Это необходимость — «плюсовой» седан брал отметку «100 км/ч» спустя 5,6 с (Avant — 5,7 с) после старта. Семейство Audi S6/S6 Avant сошло со сцены в 1997 году.

В 1999 году на рынок вышла абсолютно новая машина (индекс C5). Модель Audi S6/S6 Avant второго поколения стала короче (4833 мм), но выглядела солидней, благодаря «раздутым» внешним панелям. Последние накрывали стальной пространственный каркас кузова, который стал заметно жёстче из-за увеличившегося количества высокопрочных сталей и точек сварки. Масса увеличилась до 1815 кг. Базировался автомобиль на платформе Volkswagen C5, расстояние между осями составляло 2759 мм. Инженеры Audi сконструировали новую ходовую часть. Так, спереди установили четырёхрычажную подвеску, а сзади — двухрычажку. По сравнению с обычными «а-шестыми» того поколения, у «эсок» стояли оригинальные газонаполненные амортизаторы и укороченные пружины, что приближало кузов к земле на 10 мм. Адаптивное рулевое управление также подверглось перенастройке — оно должно было стать острее и информативнее. Улучшили и тормоза — переднюю ось немцы снабдили четырёхпоршневыми механизмами Lucas с

321-миллиметрвыми

дисками, а задней оси достались однопоршневые суппорты с

269-миллиметровыми

дисками. Всё это было сделано ради того, чтобы по ходовым качествам автомобиль соответствовал единственному в гамме двигателю. Это был

40-клапанный

восьмицилиндровый

V-образный

двигатель, развивавший 340 сил и 420 Н•м. Из особенностей стоит отметить наличие у агрегата впускного тракта переменной длины, восьми индивидуальных катушек зажигания, «электронной» дроссельной заслонки и двух вентиляторов в системе охлаждения. По умолчанию, «восьмёрка» агрегатировалась с шестиступенчатой «механикой», а за доплату был доступен пятидиапазонный «автомат» ZF. Машины с ручными коробками передач выстреливали до сотни за 5,7 с и развивали до 250 км/ч. А реализовывать тягу на дороге помогал постоянный полный привод и система стабилизации ESP, умевшая имитировать работу блокировки дифференциалов на передней и задней осях. В 2003 году автомобиль сошёл с конвейера немецкого завода.

В январе 2006 года посетители Детройтского автосалона впервые увидели Audi S6 третьей генерации. Внешность с оглядкой на Соединённые Штаты, почти пять метров длины и 1910 кг снаряженной массы (универсал весил 1970 кг). Но большее удивление вызвала тогда техническая начинка семейства — на «эс-шестую» установили дефорсированный двигатель V10 5.2 FSI от суперкара Lamborghini Gallardo! На Audi атмосферный агрегат развивал 435 сил и 540 Н•м, доступные с 3000 до 4000 об/мин. При этом 90% тяги «десятка» выдавала уже на 2300 об\мин. Мотор с непосредственным впрыском топлива (давление впрыска — 100 бар) и фазовращателями на впуске и выпуске кидал седан к горизонту до 100 км/ч за 5,2 с, а максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. Из гаммы исчезли версии с «механикой» — остались только машины с шестиступенчатым «автоматом» ZF, получившим спортивную программу управления. Ещё одним откровением стала система полного привода с «укороченной» главной передачей (3,80 против 3,54 или 3,31 у «а-шестых»). Если на прежних «эсках» тяга распределялась между осями поровну, то у новой машины на корму шло 60% момента. Это помогло улучшить поведение автомобиля в поворотах — в них «эс-шестая» должна была заныривать охотней. В остальных аспектах — эволюция. Схемы подвесок не изменились (четырёхрычажка спереди и двойные поперченные рычаги сзади), но создатели перенастроили геометрию и оптимизировали эластокинематику. От модели A6 «эски» отличались заметно более жёсткими пружинами и амортизаторами, уменьшенным на 20 мм клиренсом и обострённым рулевым управлением. В Германии Audi S6 стоил 79 800 евро, S6 Avant — 82 тысячи. Машины третьего поколения стали частью истории в 2011 году.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

New 2023 Audi S6 Reviews, Pricing & Specs



Home

Audi

2023 Audi S6

Advertisement

Year202320222021202020182017201620152014201320112010200920082007200320021995Year

Change Vehicle

2023 Audi S6 Review

We’re sorry, our experts haven’ т рассмотрел эту машину еще. Вернитесь к нам в ближайшее время.

Реклама

Audi S6 2023

KBB.com Отзывы потребителей

4.0

Рейтинг потребителей

на основе 1 обзора

Напишите обзор

100%рекомендации этого автомобиля

Performance

Качество

Comfort

Надежность

Стиль. Отзывы

Стайлинг

Интерьер

Экстерьер

Надежность

4 Управляемость0005

Steering

Dependable

Comfort

Leg Room

Spacious

Seating

Performance

Towing

Quality

Механические характеристики

Топливная эффективность

Технология

Безопасность

Показано 1 из 1 отзывов.


Хусейн

18.07.2022 | Audi S6

2020 года Отличный автомобиль, просто хотелось бы, чтобы в нем все еще был v8.

Плюсы

Чрезвычайно веселое вождение, быстрый 0-60, отличная передача

Минусы

какой-то пластиковый грохот, нет окружающего освещения.

Я действительно влюблен в эту машину. Двигатель унаследован от Porsche и звучит великолепно, однако ему не хватает высоких частот. С настройкой e85 он разгоняется до 60 с места примерно за 3,5 секунды, но вы заметите, что диапазон мощности начинает немного снижаться в верхнем конце. Я пробежал 1/8 мили за 6,9секунд, так что есть о чем написать домой.
Качество салона хорошее, но не отличное, я заметил небольшой пластиковый шум на рулевом колесе, а черный рояль можно довольно легко поцарапать. Сиденья чрезвычайно удобны, а система bang and olufsen замечательна, твитеры выдают, если вы любите слушать громкую музыку.
Подвеска замечательная, Audi уже некоторое время делает пневматические подвески, но наткнулся на внезапный удар, и машина вздрогнула благодаря 21-дюймовым колесам.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0

Реклама

Автомобили, которые могут вам понравиться

Мы собрали автомобили, которые могут идеально вам подойти.

Сравните с аналогичными автомобилями

Новый 2023

Audi S6

New 2023

Volvo S90

New 2023

BMW M3

See Details See Details
Price $73,670

$71,545

$73,795
KBB.com Рейтинг

N/A

N/A

Rating. 0207

Н/Д

Экономия топлива

Н/Д

Гребень 30 миль на галлон | Comb 63 MPGe

City 16/Hwy 23/Comb 19 MPG

Safety Rating

N/A

N/A

N/A

Вместимость 5 5 5
Базовая гарантия

4 years or 50000 miles

4 years or 50000 miles

4 years or 50000 miles

Horsepower

N/A

455 @ 6000 RPM

473 @ 6250 об / мин

ДВИГАТЕЛЬ

V6, MHEV, Turbo, 2,9 LITRE

4-CYL, Drive-E, Turbo, SuperCarder, Hybrid, 2,0 LIRGE

908 920707070702020707070207. , 3,0 литра

Drivetrain

AWD

AWD

RWD

Specifications

Dimensions, Weights & Capacities

Снаряженная масса

4486 фунтов

Передний верхний отсек

38. 0 inches

Front Leg Room

41.3 inches

Max Seating Capacity

5

Overall Length

195,0 дюймов

Переднее плечо

57,8 дюймов

06

Towing Capacity, Maximum

Not Recommended

Trunk or Cargo Capacity

13.7 cubic feet

Turning Diameter

39.7 feet

Колесная база

115,3 дюйма

Ширина с зеркалами

0

00008 83.1 inches

Exterior

Alloy Wheels

Available

Number of Doors

4 doors

Светодиодные фары

В наличии

Люк на крыше0005

Available

Mechanical

Drivetrain

AWD

Transmission Type

Automatic

8 скоростей

В наличии

Recommended Fuel

Premium

Performance

0 to 60

4. 4 seconds

Top Speed

155 миль/ч

Двигатель

V6, MHEV, турбо, 2,9 л 92008

0193

Warranty

Basic

4 years / 50000 miles

Powertrain

4 years / 50000 miles

Коррозия

12 лет / Неограниченный пробег

9 Комфорт и удобство0165

  • Heated Steering Wheel
  • Integrated Garage Door Opener

Entertainment

  • Satellite Radio
  • Bluetooth Streaming Audio

Interior

  • Power Windows
  • Rear Window Defroster
  • Steering Wheel Controls
  • Наклоняемое рулевое колесо
  • Наклоняемое/выдвигающееся рулевое колесо

Сиденье

  • Складное заднее сиденье
  • Dual Power Front Seats
  • Heated Seats
  • Leather Seats
  • Power Driver’s Seat

Technology

  • Bluetooth Wireless Technology
  • Cruise Control
  • Navigation System
  • Remote Keyless Entry
  • Proximity Sensing Keyless Entry
  • Интерфейс смартфона
  • Сенсорный экран

Audi S6 Safety 2023

Audi S6 Safety Technology 2023

  • Child Door Locks
  • Child Seat Anchors
  • Driver Airbag
  • Passenger Airbag
  • Rear Side Airbag
  • Stability Control
  • Traction Control
  • Blind-Spot Alert
  • Collision Warning System
  • Driver Knee Airbag
  • Передние и задние датчики парковки
  • Передняя шторка безопасности
  • Передняя коленная подушка безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения
  • Задняя занавеска задней головного занавеса
  • Датчики задней парковки
  • Камера заднего вида
  • Камера с верхним видом

Недоступно

Рейтинг краш -тестов

.

Рейтинг опрокидывания

Боковой удар

2023 Audi S6 Styles

Самая низкая цена

Премиум

5

Сиденья

V6, MHEV, Turbo, 2.9 Liter

Engine

Premium Plus

5

Seating

V6, MHEV, Turbo, 2.9 Liter

Engine

Prestige

5

Seating

V6, MHEV, Turbo, 2,9 литра

Двигатель

См. полные спецификации для всех моделей Audi S6 2023 года

Audi S6 2023 года был признан одним из лучших роскошных автомобилей среднего размера по версии редакторов KBB.com на основе производительности и надежности. , безопасность и многое другое. Ознакомьтесь со всем списком лучших роскошных автомобилей среднего размера, чтобы сравнить его с конкурентами. Прочитайте, как мы оцениваем автомобили

Best Luxury Mid-Size Cars

Advertisement

People Who Viewed This Also Viewed

Audi S5

$56,270

24 MPG

Combined Fuel Economy

Audi A6

$56,870

27 MPG

Экономия топлива в смешанном цикле

Audi RS 5

76 995 долл. США

21 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Audi S4

53 370 долл. США

24 Экономия топлива на галлон

005

Other Mid-Size Sedans

2023BMW 5 Series

$55,795

2023Volvo S90

$58,045

2023BMW M3

$73,795

More Audi S6 News & Information

General

Recall Alert: VW, Audi Информационно-развлекательные экраны

Volkswagen и Audi отозвали более 6000 автомобилей, поскольку их информационно-развлекательные экраны могут отключаться. Список отозванных моделей длинный, но в него включены только те, которые были построены в определенные даты. Так что, если у вас есть один из этих автомобилей, он может не быть включен. Компании будут уведомлять владельцев по почте. […]

Шон Такер 07 ноября 2022 г.

Автомобиль класса люкс

Audi S6, S7 2023 г. Get Design Edition Blackout Package

Черный — это новый черный. Но тренд может иметь срок годности. За последние два года в автомобильном дизайне почти каждый производитель предлагал пакеты затемнения — дополнительные опции, которые превращают большую часть хрома на экстерьере автомобиля в черный или близкий к черному, темный, глянцевый оттенок. Audi получила последнее […]

Шон Такер 12 мая 2022 г.

Общие

Audi отзывает автомобили из-за отказа турбонагнетателя

Audi объявила об отзыве около 26 000 автомобилей, поскольку масляный фильтр турбонагнетателя может засориться, лишив их турбомощности. Затронутые модели включают выпуски 2013–2017 годов: A8 S6 S7 S8 RS7 Заблокированный турбокомпрессор может заклинить, сломать собственный вал и заглохнуть двигатель, к которому он прикреплен. Дилеры заменят […]

Sean Tucker 30 марта 2022 г.

Также от Audi

  • 2023 Audi A3
  • 2023 Audi A4
  • 2023 Audi A4 allroad
  • 2023 Audi A5
  • 2023 Audi A6
  • 2023 Audi A6 allroad
  • 2023 Audi A7
  • 2023 Audi A8
  • 2023 Audi e-tron
  • 2023 Audi e-tron GT
  • 2023 Audi E-Tron S
  • 2023 Audi E-Tron S Sportback
  • 2023 Audi E-Tron Sportback
  • 2023 Audi Q3
  • 2023 Audi Q4 E-Tron
  • 2023 audi Q4 E-Tron
  • 2023 Audi Q4 E-TRORN 9073
  • 8
  • 2023 audi Q4 Eron 9073
  • 8
  • 2023 adi Q4 Eron 9078
  • 8
  • 2023. 2023 Ауди Q5
  • 2023 Audi Q5 Sportback
  • 2023 Audi Q7
  • 2023 Audi Q8
  • 2023 Audi R8
  • 2023 Audi RS 3
  • 2023 Audi RS 5
  • 2023 Audi RS 6
  • 2023 Audi RS 7
  • 2023 Audi RS e -tron GT
  • 2023 Audi RS Q8
  • 2023 Audi S3
  • 2023 Audi S4
  • 2023 Audi S5
  • 2023 Audi S7
  • 2023 Audi S8
  • 2023 Audi SQ5
  • 2023 Audi SQ5 Sportback
  • 2023 Audi SQ7
  • 2023 Audi SQ8
  • 2023 Audi TT

Other Years

  • 2023 Audi S6
  • 2022 Audi S6
  • 2021 Audi S6
  • 2020 Audi S6
  • 2018 Audi S6
  • 2017 Audi S6
  • 2016 Audi S6
  • 2015 Audi S6
  • 2014 Audi S6
  • 2013 Audi S6
  • 2011 Audi S6
  • 2010 Audi S6
  • 2009 Audi S6
  • 2008 Audi S6
  • 2007 Audi S6
  • 2003 Audi S6
  • 2002 Audi S6
  • 1995 Audi S6

Реклама

2023 Audi S6 Review, цена и спецификации

8/10 C/D Rating

9

8/10 C/D.

Выберите год выпуска

  • Максимумы Проворная управляемость, премиальный интерьер, экономия на десять тысяч по сравнению с фастбэком S7.
  • Минусы Переизбыток элементов управления с сенсорным экраном, скромный стиль, отсутствие бесплатного обслуживания.
  • Вердикт S6 предлагает производительность спортивного седана в непритязательном корпусе, но множество конкурентов предлагают больше волнения и больше яркости.
Дрю Дориан

Обзор

Модель S6 2023 года берет среднеразмерный седан Audi A6 с мягкими манерами и предлагает ему мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 444 л.с. и более спортивную подвеску. Это достаточно большая доза кофеина, чтобы S6 получил ярлык «спортивного седана». Наряду с движениями спортивного седана S6 предлагает интерьер премиум-класса, который помогает смягчить его консервативный стиль. Если сдержанный внешний вид седана S6 с тремя коробками кажется вам недостаточно привлекательным, Audi предлагает более гладкий фастбэк S7 с идентичными механическими деталями, но он будет стоить вам на десять тысяч больше. Прокатитесь по извилистому участку дороги на S6, и вы внезапно почувствуете себя автомобилем меньшего размера, с проворной управляемостью и легкой, прекрасно модулированной мощностью. Может ли спортивный седан быть слишком собранным? Может быть. Такие конкуренты, как Cadillac CT5-V Blackwing и Mercedes-AMG E53, более интуитивны и интересны.

Where This Vehicle Ranks

1

Cadillac CT5-V Blackwing

STARTING AT: $92,390

2

Audi RS7

STARTING AT: $122,995

3

BMW M5

STARTING AT: $109,895

4

Mercedes-AMG SL55 / SL63

Запуск по адресу: $ 138 450

5

Mercedes-AMG GT43 / GT53 / GT63 / GT63 S

Начало с: $ 93 550

11

Audi S6

.

Новая базовая комплектация Premium доступна для S6 в этом году и может быть оснащена опциональным пакетом Convenience. Пакет Executive также является новым и включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения, крышку багажника с электроприводом и светодиодное внутреннее освещение. Покупатели могут выбрать пакет Audi Sport Stitching, который добавляет красную контрастную строчку на черную кожаную обивку по всему салону. Модель Premium Plus среднего класса теперь стандартно поставляется со светодиодным освещением салона, подогревом задних сидений, дополнительными функциями помощи водителю и расширенной кожаной обивкой, которая покрывает приборную панель, подлокотники и центральную консоль. Топовая модель Prestige теперь доступна с пакетом Design Edition, который добавляет уникальные 21-дюймовые колеса, черную внешнюю отделку и затемненные хромированные акценты; пакет также включает черную внутреннюю обивку из микрофибры и кожи с красной строчкой.

Ценообразование, а какой —

Premium

$ 73,795

Plus

$ 78 495

Prestige

$ 82 595

9118

Соблюдение до уровня. режим вождения без помощи рук, проекционный дисплей, матричные светодиодные фары, автоматический дальний свет, доводчик дверей, крышка багажника с электроприводом, кожаная приборная панель и центральная консоль, ароматизатор в салоне диффузор и подогрев задних сидений. мы бы добавили 19- Стереосистема Bang & Olufsen с динамиком и классная функция ночного видения, которая помогает идентифицировать животных и пешеходов в темноте.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

В то время как S6 последнего поколения оснащался мощным 450-сильным 450-сильным двигателем V-8 , модель 2020 года оснащена более сложной трансмиссией. Стандартный 2,9-литровый V-6 оснащен двойным турбонаддувом и использует 48-вольтовую гибридную систему для питания электрического нагнетателя для дополнительного ускорения. В целом система выдает 444 лошадиные силы. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. Audi утверждает, что автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды, но мы думаем, что это цифра консервативна; S7 — более стройный аналог S6 — сумел разогнаться до 60 миль в час всего за 4,1 секунды на нашем тестовом треке. На извилистых дорогах S6 оказывается прекрасным партнером. Он скрывает свой размер и кажется более проворным, чем мы ожидали, особенно с опциональной системой управления задними колесами.

Подробнее о седане S6
  • 2023 Audi S6, S7 Add Trendy Black Appearance Pack

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Как и ожидалось, топливная экономичность S6 улучшилась по сравнению с предшествующей моделью V-8. . Новый автомобиль получил рейтинги EPA по городу 18 миль на галлон, 28 миль на галлон шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые — увеличение на 2 мили на галлон, 4 мили на галлон и 4 мили на галлон, соответственно, по сравнению со старым S6 с двигателем V-8. У нас не было возможности испытать этот автомобиль на 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, но механически аналогичный S7 дал результат 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S6 посетите веб-сайт EPA .

Интерьер, комфорт и багажник

Как и в случае с A6, интерьер S6 подчеркивает дух технологичной роскоши Audi. Элегантный и современный дизайн подчеркивается благородными материалами, мягкой кожей и отделкой из натурального дерева. Четырехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а также регулируемый по мощности руль с подогревом, регулируемое окружающее освещение, кожаная обивка с ромбовидной строчкой и передние сиденья с подогревом, регулируемые по 12 параметрам. В топовую модель Prestige добавлен пакет расширенной кожи, в котором приборная панель, подлокотники и центральная консоль обтянуты мягкой кожей. Хотя мы еще не проверяли грузоподъемность S6, мы ожидаем, что он будет вмещать такое же количество вещей, как и A6, то есть шесть чемоданов в багажнике и в общей сложности 20 чемоданов со сложенными задними сиденьями.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    В S6 преобладают цифровые дисплеи. Основной 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы находится над дополнительным 8,6-дюймовым дисплеем. Верхний экран отвечает за такие функции, как навигация, управление звуком и другие развлекательные функции, а нижний обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, климат-контролю и т.п. Все модели S6 стандартно поставляются с цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Также включена интеграция с Apple CarPlay и Android Auto.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

      Как и A6, S6 предлагает множество стандартных функций помощи водителю с более высокотехнологичными функциями, доступными в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S6 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук

      Гарантия и техническое обслуживание

      стандарт15 Audi 6131 61938 гарантия кажется немного простой, потому что это так. Соперники, такие как BMW 8-й серии Gran Coupe и двухдверный Lexus LC предлагают дополнительные преимущества в виде бесплатной программы планового технического обслуживания или более длительной гарантии на трансмиссию.

      • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
      • Бесплатная плана.0008 ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        79 990 долл. США (базовая цена: 74 895 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с двойным турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем

        177 дюймов 3 , 2894 см 3
        Мощность

        444 л.с. при 6700 об/мин
        Момент затяжки

        443 фунт-фут при 1900 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (F/R): 15,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Pirelli P Zero PNCS, 255/35R-21 98Y A0

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 115,3 в
        Длина: 195.0 в
        Ширина: 74,3 дюйма
        Рост: 56,9 дюйма
        Пассажировместимость: 99 футов 3
        Объем багажника: 14 футов 3
        Снаряженная масса: 4472 фунта

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль/ч: 4,0 с
        100 миль/ч: 9,8 сек
        130 миль в час: 17,3 сек
        150 миль в час: 26,2 сек
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,9 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,5 с
        1/4 мили: 12,5 с при скорости 112 миль в час
        Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
        Торможение, 100–0 миль в час: 319 футов
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г
        Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Замечено: 23 мили на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/город/шоссе: 22/18/28 миль на галлон

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Audi

        2024 SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback

        Начиная с 90 000 долларов США

        Audi

        2024 Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback

        Начиная с 72 000 долларов США

        Рейтинг C/D

        8/10

        Audi

        2023 $ 49,995

        C/D Рейтинг

        8/10

        Audi

        2023 R8

        Начиная с 161 395

        C/D Рейтинг

        7,5/100005

        . -tron / Q4 e-tron Sportback

        Starting at $51,095

        C/D Rating

        8/10

        Audi

        2022 RS3

        Starting at $59,995

        C/D Rating

        8/10

        Audi

        2023 SQ5 / SQ5 Sportback

        , начиная с 56 995 долл. США

        C/D Rating

        8/10

        Audi

        2023 RS Q8

        Начиная с $ 123,995

        C/D Рейтинг

        9/10

        Audi

        20233 S5.

Leave a Reply