Номерные рамки ссср: СССР Рамка знака номерного «СССР» черная ЛОГОАВТО — СССР

СССР Рамка знака номерного «СССР» черная ЛОГОАВТО — СССР

Распечатать

Главная   Аксессуары и тюнинг

28

1

Код для заказа: 171726


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: ЛОГОАВТО

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 07.05.2023 в 22:30

  • Все характеристики
  • 4 отзыва

  • Вопрос-ответ

  • Статьи о товаре
  • Новости о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

171726

Артикулы

СССР

Производитель

ЛОГОАВТО

Ширина, м:


0.135

Высота, м:


0.015

Длина, м:


0.53

Вес, кг:


0. 182


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Новости о товаре


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.05.2023 22:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Рамка для номерного знака ссср в Омске: 165-товаров: бесплатная доставка, скидка-48% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Омск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Номерная рамка для автомобиля «Рожденный в СССР«, черная 1шт. Тип: рамка для номера, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Рамка знака номерного мото СССР рельеф

ПОДРОБНЕЕ

Рамка для номерного знака AB-012СССР (112/1-STD-СР) SILVER с защелкой и надписью «СССР» рельефная W/O BRAND

ПОДРОБНЕЕ

Рамки номерного знака стальная Тип: рамка для номера

ПОДРОБНЕЕ

Рамка металлическая для номерного знака, Хром

ПОДРОБНЕЕ

Рамка номерного знака СССР, черная, тиснение Тип: рамка для номера, Производитель: Mashinokom

ПОДРОБНЕЕ

Рамка для номера автомобиля рождённый В СССР черная Тип: рамка для номера, Материал: пластик, Для

ПОДРОБНЕЕ

Рамка номерного знака STD «СССР«, пластик, черная, рельефная надпись серебро, авторамка, госномер автомобиля

ПОДРОБНЕЕ

Crazy Iron 5560 Рамка для номера мотоцикла с логотипом СССР Тип: рамка для номера, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Рамка для номера автомобиля рожденный В СССР, комплект 2 шт черные Тип: рамка для номера, Материал:

ПОДРОБНЕЕ

Рамка знака номерного «СССР» черная логоавто

ПОДРОБНЕЕ

Рамка знака номерного мото СССР рельеф

ПОДРОБНЕЕ

Рамки номерного знака СССР 2. 0, пластиковые, комплект 2 рамки + крепеж Тип: рамка для номера,

ПОДРОБНЕЕ

Рамка для государственного номера на автомобиль с надписью «СССР» Тип: рамка для номера,

ПОДРОБНЕЕ

Crazy Iron Рамка для номера квадроцикла и снегохода с логотипом CCCР Тип: рамка для номера,

ПОДРОБНЕЕ

Рамка номерного знака для автомобиля СССР Тип: рамка для номера, Производитель: Автостоп, Материал:

ПОДРОБНЕЕ

Рамка металлическая для номерного знака, хром Материал: металл

ПОДРОБНЕЕ

Рамка для номера квадро «СССР» Тип: рамка для номера

ПОДРОБНЕЕ

Рамка знака номерного «СССР» с защелкой рельефная серебро

ПОДРОБНЕЕ

Рамка под номерной знак Новатор рн-СССР Тип: рамка для номера, Производитель: Новатор

ПОДРОБНЕЕ

Рамки для номерных знаковРамки для номерных знаков

Рамка для ГОС. номерного знака пластик рельеф (стандарт) «СССР» серебро (112/1-СР-С) Материал:

ПОДРОБНЕЕ

Номерная рамка для автомобиля «Рожденный в СССР«, черная 1шт. Тип: рамка для номера, Материал:

ПОДРОБНЕЕ

Рамка для номерного знака Производитель: Автоплюс

ПОДРОБНЕЕ

1 ШТ Рамка под номерной знакСССР новатор Тип: рамка для номера, Производитель: Новатор

ПОДРОБНЕЕ

Рамка автомобильного номера Mashinokom / «СССР«/ Рамка номерного знака / Рамка для номера авто/ Комплект 2 шт.

ПОДРОБНЕЕ

Рамка для номера «СССР» рельеф Тип: рамка для номера

ПОДРОБНЕЕ

Рамки номерного знака СССР, пластиковые, краска, комплект 2 рамки + крепеж Тип: рамка для номера,

ПОДРОБНЕЕ

Безопасность и защитаОборудование управления транспортными потокамиДорожные знакиРамки для номерных знаковРамка для номерного знака ссср

Номерные знаки СССР


 

В начале 2000-х, когда этот сайт только создавался, это был кладезь номерных знаков СССР.
Новый владелец домена попытался сохранить как можно больше оригинального контента. Увы, оригинальных изображений было очень мало, плюс большая часть сайта на русском языке без англоязычной версии. Следовательно, это усеченная версия архивного контента 2003–2009 гг. Дополнительная информация была получена с wikivisually.com.

Регистрационные знаки транспортных средств») использовались в Советском Союзе для регистрации автомобилей, мотоциклов, тяжелой техники, автомобилей специального назначения, а также строительной техники, военной техники и прицепов. Каждый номерной знак транспортного средства состоит из уникального регистрационный знак (также известный как регистрационный номер), выбитый на металлической табличке или табличке из других материалов.Все транспортные средства должны были иметь номерные знаки спереди и сзади, за исключением прицепов и мотоциклов, которые требовались только чтобы отобразить один на задней стороне.

Номерные знаки СССР 1946-1959

После Великой Отечественной войны система регистрации транспортных средств в СССР потребовала реорганизации. Во время Великой Отечественной войны многие автомобили были мобилизованы для военных нужд и получили армейский учет. После войны многие грузовые и легковые автомобили были переданы обратно гражданским организациям. Также было много трофейных машин, которые иногда ездили по дорогам Советского Союза с иностранными номерами. В 1946 году в СССР был введен новый стандарт номерных знаков.

Номерные знаки образца 1946 года имели две буквы и четыре цифры — черный на желтом фоне. Серия букв идентифицирует регион, в котором зарегистрировано транспортное средство. Однако в большинстве областей не было корреляции между буквенным рядом и названием региона.

В 40-х и 50-х годах личный автомобиль был большой редкостью. Поэтому специальные серии номерных знаков для личных автомобилей существовали в основном в крупных городах: Москва, Ленинград и др.

Размеры номерных знаков: передний — 385х110 мм, задний — 287х168 мм, мотоциклетный номерной — 210х140 мм .

Эти номера выпускались до 1959 года, в некоторых регионах до начала 60-х годов. В 1966 году Государственная автомобильная инспекция издала постановление, которое требовало замены «желтых» номерных знаков на номера образца 1959 года. Не во всех регионах это правило строго соблюдалось. Некоторые автовладельцы сопротивлялись замене номерных знаков. Автомобили с «желтыми» номерами можно было увидеть на дорогах Советского Союза в 70-х и даже в 80-х годах. В настоящее время крайне маловероятно увидеть работающую машину с номерами 19.46 стандарт.

Номерные знаки на прицепы 1959-1981 (СССР)

Стандартные номерные знаки на прицепы СССР 1959 года имели такое же сочетание цветов и тот же размер, что и задний номерной знак автомобиля (293Ñ…174 мм или 11,5×6,8 дюйма), но только две буквы и слово «Р¿СБ€Р¸С†РµР¿» (прицеп), что в переводе с русского означает «прицеп». В большинстве регионов сочетание букв на номерных знаках прицепов было таким же, как на номерных знаках транспортных средств, которые обычно производились от названия региона. В середине-конце 70-х, когда в первоначальных сериях номеров прицепов закончились комбинации, в некоторых регионах стали использовать буквосочетания, не привязанные к названию региона.

 

Номерные знаки СССР 1959-1981

В 1959 году в СССР был введен новый тип номерных знаков. Новые номерные знаки имели четыре цифры и три буквы: белые буквы на черном фоне. Большинство европейских номерных знаков того времени имели одинаковое сочетание цветов. Первые две буквы в новом стандарте обозначали территорию, где зарегистрировано транспортное средство. Большинство республик в Советском Союзе имели территориальные единицы, называемые «областями» (областями). Некоторые республики с относительно небольшой численностью населения и без областного деления имели одну серию номерных знаков на всю территорию. В большинстве провинций третья буква указывает тип собственности: частная или государственная. В СССР все предприятия принадлежали государству. Все грузовики, автобусы, такси и спецтехника принадлежали правительству. В частной собственности могли находиться только седаны и небольшие полноприводные автомобили.

 

Передний номер                 Задние номера

 В СССР не было такого понятия, как именные номерные знаки. Однако в большинстве провинций местные власти и коммунистические лидеры имели автомобили специальной серии или специальной подгруппы определенной серии. Такие номерные знаки гарантировали более благосклонное отношение со стороны советских полицейских.

Стандартные номерные знаки 1959 г. имели следующие размеры: передний номер автомобиля — 467х112 мм или 18,4х4,4 дюйма, задний номер автомобиля/прицепа — 293х174, мм или 11,5х6,8 дюйма, мотоциклетный номер (только сзади) — 210х140 мм или 8,3х5,5 дюймов.

В СССР транспортные средства, направляющиеся в зарубежные страны, должны были на время поездки заменять оригинальные номерные знаки на специальные. Эти номерные знаки были одного стандарта, но буквы были только с латинской транскрипцией. Обычно в каждой провинции были специальные серии для автомобилей, выезжающих за границу, но не всегда. Например, в Украине была серия, общая для всей республики. Немногие советские люди имели возможность выезжать за границу, особенно на собственном автомобиле. Поэтому больше всего «иностранных» номеров можно было увидеть на грузовиках единственной советской международной автомобильной транспортной компании «Совтрансавто».

Срок службы номерного знака обычно не превышал срок службы транспортного средства. В случае прекращения эксплуатации автомобиля номерные знаки возвращались в местное отделение DMV («Р»РР˜»). В случае смены владельца номерные знаки были заменены.

Номерные знаки образца 1959 года появились после номерных знаков образца 1946 года, которые имели две буквы и четыре цифры: черный шрифт на желтом фоне. В этом стандарте в конце пятидесятых закончились комбинации. До начала 80-х годов выпускалось 1959 стандартных номерных знаков. Во многих районах бывшего Советского Союза до сих пор можно увидеть автомобили с черными номерами. Эти таблички не только обозначают номер автомобиля, но и символизируют целую эпоху, ушедшую безвозвратно…

 

«РРР» — Азербайджан, серия для автомобилей, следующих за пределы СССР

«РР‘» — Алтайский край (Россия), последняя серия после «РР›»

«РР’Р•» — Ленинградская область, серия для автомобилей, выезжающих за пределы СССР

«РР’Рж» — Московская область (без города), серия для автомобилей, выезжающих за пределы СССР

«РР» — Азербайджан, вторая серия после «РР—» и перед «РР–»

«РР» — республика Армения, последняя серия после «РР»

«РР•Р'» — Горьковская область, серия для автомобилей, выезжающих за пределы СССР

«РР–» — Азербайджан, последняя серия после «РР»

«РР—» — Азербайджан, первая серия до «РР»

«РУШ» — Целиноградская (до 1961 г. — Акмолинская) область (Казахстан)

«РР›» — Алтайский край (Россия), первая серия до «РР»

«РЁРГ» — Амурская область (Россия)

«РУШ» — Алма-Атинская область, без города (Казахстан)

«РР» — Республика Армения, первая серия до «РР»

«РР¢» — г. Алма-Ата (Казахстан)

«Р¦Р¥» — Архангельская обл. (Россия)

«Р¨Р¨» — Ашхабадская область (Туркменистан)

«РР®» — Актюбинская область (Казахстан)

«Р’Р» — Башкирская Автономная Республика (Россия), первая серия до «Р’Р¨»

«Р’Р•» — Белгородская область (Россия)

«Р’Р» — Брестская область (Беларусь)

«Р’Р» — Брянская область (Россия)

«Р’Р£» — Бурятская Автономная Республика (Россия)

«Р’Р¥» — Бухарская область (Узбекистан)

«Р’Р¨» — Башкирская Автономная Республика (Россия) , последняя серия после «Р’Р»

«Р’Р’» — Воронежская область (Россия), первая серия до «Р’Р–»

«Р’Р» — Ворошиловградская область  (до 1970 г. и в настоящее время Луганская область, Украина), последняя серия после «Р’Р£»

«Р’Р•Рш» — Украина, серия для автомобилей выезжающих за пределы СССР

«Р’Р–» — Воронежская область (Россия), последняя серия после «Р’Р’»

«Р’Р» — Винницкая область (Украина)

«Р’Рш» — Восточно-Казахстанская область (Казахстан)

«Р’Р» — Владимирская область (Россия)

«Р’Р» — Волынская область (Украина)

«Р’РГР» — Челябинская область (Россия), серия для автомобилей, выезжающих за пределы СССР

«Р’Рж» — Вологодская область (Россия)

«Р’РР» — Латвия, серия для автомобилей выезжающих за пределы СССР

«Р’Р¢» — Витебская область (Беларусь)

«Р»Р» — Республика Грузия

«Р» — Горьковская область (Россия), вторая серия после «Р»

«Р»Р» — Республика Грузия

«Р»Рш» — Гродненская область (Беларусь)

«РЖ» — Горьковская область (Россия), первая серия до «Р»

«Р»Р» — Республика Грузия

«Р» — Гомельская область (Беларусь)

 

Большое спасибо участникам форума www. rcforum.ru и gaz21.ru за уникальную и бесценную информацию и фотографии. Личная благодарность Лосевскому К., Гордону Джиму, Смичкову Валерию, Коновалову Артему, Баракину Александру, Терновскому Дмитрию, Терновскому Антону, Борису К. за фотографии и информацию о редких номерных знаках.

ВНИМАНИЕ: Только когда я учился в колледже, я понял, что одержимость моего отца коллекционированием номерных знаков зарубежных стран была увлечением многих других людей. Мой отец действительно оценил бы этот сайт. Я помню, когда мы жили на Ближнем Востоке, где мой отец преподавал в Американском университете в Беруите, он всегда торговался с местными жителями за их старые номерные знаки. Я помню, как он указывал, как много арабоязычных стран представляют одну и ту же информацию как арабскими, так и западными буквами. Позже, когда мы жили в Португалии, он любил ходить на блошиные рынки, чтобы подобрать выброшенные номерные знаки. Пока мой отец собирал свои номерные знаки, моя мать собирала красиво сшитые вручную персидские ковры (цветочный тебриз, геометрический гериз, традиционный кашан, шелково-шерстяной исфахан, традиционный красный машхад и простой узор габбе), а также турецкие, афганские, пакастанские и индийские ковры. ковры.

Когда мои родители наконец вышли на пенсию и обосновались в Новой Англии, их дом был наполнен эклектичной коллекцией ковров, номерных знаков, глиняной посуды и предметов искусства. Когда мои родители умерли, их четверо детей поделили коллекции. Я выбрал один номерной знак марокканского легкового автомобиля из Касабланки. В итоге у меня было более двадцати антикварных ковров, которые я разложила между двумя домами и квартирой в Нью-Йорке. Когда я переехал в свою новую квартиру в Hudson Yards, одним из первых моих действий было найти в Нью-Йорке местных профессиональных чистильщиков ковров, специализирующихся на старинных коврах ручной работы. Мне посчастливилось найти компанию Agara Rug Cleaning, которая специализируется на чистке старинных ковров, таких как пакистанские, восточные, китайские ковры с художественным декором, афганские, персидские, турецкие, индийские и все другие типы ковров ручной работы. Все ковры ручной работы стираются вручную экологически чистыми растворами. Мне это определенно нравилось, учитывая, что у меня были животные. Кроме того, у них были опытные мастера, которые выполняли изысканные ремонтные работы. Их переплетение изумительно. Я планирую переносить другие ковры в свою квартиру в Нью-Йорке, чтобы их можно было почистить и отремонтировать в Agara. Мой брат или сестра, живущие в отдаленных уголках мира, были впечатлены коврами, которые я почистил и отреставрировал. Марокканский номерной знак моего отца в рамке и выходит на реку Гудзон из больших окон моей квартиры от пола до потолка, выходящих на запад. Я представляю, как он улыбается мне за то, что этот номерной знак выглядит так широко.

 



 

ИСТОРИЯ

Источник: wikivisually.com только предотвратить уклонение от уплаты налогов владельцами конных повозок. Где-то в 19 веке каждый кучер и его повозка должны были иметь регистрационный номер, который действителен только в течение года, а замена возможна только после уплаты налога. В 1890-е годы, после издания постановления о допуске велосипедистов к дорожному движению, обязательной регистрации подлежали и велосипеды, как и появившиеся позднее автомобили.

В то время не было стандарта для регистрационных номеров. У каждого города был свой формат и цвет табличек, а цвет фона табличек мог меняться из года в год в одном городе. Таблички должны были содержать только цифровой регистрационный номер и, возможно, название города, год выпуска, тип транспортного средства, а также другую информацию по запросу местных властей. Таблички для автомобилей по внешнему виду были аналогичны велосипедным, только увеличились в размерах в 5-8 раз. Штатных точек крепления для автомобилей в то время не предусматривалось, поэтому в пластинах просто просверливали два отверстия и подвешивали на пропущенных через них веревках.

В 1920 году была предпринята первая попытка стандартизировать номерные знаки транспортных средств. 13 июня 1920 г. был издан указ «О регистрационных знаках», предписывавший всем автомобилям устанавливать передний номерной знак на левом крыле, а задний — на задней. В 1927 г. стандартизация продолжилась введением «Правил Всесоюзного реестра автомобилей и мотоциклов», в которых стандартизировались форма номеров, размеры передних и задних номеров, а также мотоциклов, цвет и высота. символов и ширину штриха каждого символа, тогда как цвет фона продолжал меняться ежегодно.

Однако эти изменения не коснулись номерных знаков вагонов и велосипедов, которые продолжали различаться по форме и цвету вплоть до их отмены, что в 1930-х годах для вагонов и до издания указа об отмене регистрации велосипедов возле 1970.

К началу 1930-х количество автомобилей и мотоциклов резко возросло, с частыми поездками из города в другой на «моторах». Для проведения полной регистрации всех автомобилей и мотоциклов по стране в 19 году вступил в силу единый стандарт номерных знаков автомобилей и мотоциклов.31.

С 1931 по 1946 год

В 1930-е годы формат табличек так и не был стандартизирован.

Формат 1931 г.

Первые советские номерные знаки, выпущенные в 1931 г. , имеют формат «Л-НН-НН», где Л представляет кириллическую букву, а Н — цифру. Каждая регистрация привязана к одному транспортному средству, а мотоциклетные номера отличаются от автомобильных по габаритам. Каждому транспортному средству выдавались 2 номерных знака: передний и задний. Лобовые листы для мотоциклов должны были крепиться вдоль переднего крыла автомобиля, а задние — перпендикулярно заднему крылу. Позже появились номерные знаки для автомобилей для тест-драйва, которые содержали слово (проба, буквально «тест») вверху, при этом первая пара цифр отсутствовала, что формировало формат «L-NN». Позже были обнаружены два основных недостатка этого формата, первый из которых заключался в том, что письмо выдавалось в последовательном порядке независимо от любой ситуации, а второй в том, что письмо могло обозначать два малонаселенных района, а с другой стороны, большой город может иметь несколько букв. Эти недостатки привели к прекращению использования этого формата в 1934.

Формат 1934 г.

В 1934 г. был установлен новый стандарт замены: буква в прежнем дизайне была заменена цифрой, а под цифрами было название реестра или «Дортранс». Сначала было 45 Дортрансов, по одному на каждый район, в составе ЧУДорТранс, или в его полном названии, Центрального управления автомобильных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта при СНК Союза Советских Социалистических Республик, а затем после реорганизации административных положений их число увеличилось до 52. Прежний формат считался временно действующим, и владельцы должны перейти на новый формат до 1 июля 19 года.34. Формат не был строгим, т.е. количество цифр не обязательно должно было быть 5, а название области могло доходить до 8 знаков без учета точек и тире, что заставляло его часто писать сокращенно. Таблички тест-драйва и транзита остались в своем формате, за исключением того, что название Dortran было заменено словом «Ñ‚Ñ€Ð°Ð½Ð·Ð¸Ñ‚» ( tranzit , букв., «транзит»), или ( проба , «тест»). Номера имеют обычные цвета в варианте для общественного транспорта, но были экспериментальные номера в инверсной схеме.

Формат лобового знака в 1936 г.

В конце 1936 г. формат еще раз изменился, причем начало последовательности перешло на двухбуквенный код регионального регистра, за которым следуют две пары цифр, разделенных дефисом , что сделало его шаблоном «LL NN-NN». В коде используются буквы русского алфавита, кроме «Р», «Р™», «Рª», «Р«» и «Р¬». Для каждого автомобиля была однострочная лобовая табличка плюс двухрядная задняя табличка, причем мотоциклетные таблички имели тот же формат, хотя и меньшего размера. Эта разница существовала до 1994. Также остались пробный и транзитный номера, в которых код региона был заменен словом «Ñ‚Ñ€Ð°Ð½Ð·Ð¸С‚» (транзит, букв. «транзит»), ниже которого располагался заводской код.

Задняя табличка формата 1936 г.

Военный учет с 1940 по 1960 г.; обратите внимание на произвольный дефис

Ближе к концу 1930-х годов, в соответствии с нынешним форматом, существовал также так называемый «ÑƒÐ¼ÐµÐ½ÑŒÑˆÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾» ( уменьшенного , буквально «уменьшенный») формат: Планшет был меньше, б/у более узкий и тонкий шрифт, а региональный код стал меньше, сместился в верхний левый угол, а цифры уменьшились. В то же время для трейлеров был разработан единый формат, но дается редко. Впоследствии этот формат стал основой для следующего изменения.

Незадолго до 1941 года вся военная техника получила отличный от гражданского формат номера, формат «L-N-NN-NN». Никакой системы в военных номерных знаках не было вообще. Кроме того, есть ряд задокументированных случаев нарушения типа номерного знака, включая произвольные переносы, добавление звездочек или якорей и даже нарушения формата, такие как номерные знаки, содержащие от 4 до 6 цифр, причем 4 цифры часто для мотоциклов, но с исключениями.

В конце 1930-х годов были выпущены первые дипломатические номера. На основе «сокращенного формата» первая пара цифр заменена одной цифрой на большую букву 9.0045 Р” в правом верхнем углу.

с 1946 по 1959 год

После Великой Отечественной войны в регистрации наступил хаос с автомобилями, утратившими документацию, «мобилизованными» машинами, военной трофейной техникой, автомобилями и трофейными перерегистрированными автомобилями. Все это необходимо было учитывать, что повлекло за собой обязательную замену старых номерных знаков на новые в 1946 году.0004

Табличка прицепа 1946 года

Новый формат снова был основан на старом «уменьшенном» формате, только изменив цвет фона на оранжевый и цвет букв и цифр на черный. В дипломатических номерах использовался другой формат «Ð»-NN для лобовых номеров и л в верхнем ряду, цифры в нижнем ряду для задних номеров. Были также форматы для прицепов, которые раньше имели тот же номер, что и прикрепленный к нему грузовик. Формат у прицепов был такой же, как и у заднего варианта гражданских номеров, только с надписью «Ð¿Ñ€Ð¸Ñ†ÐµÐ¿» ( pricep , буквально «прицеп») рядом с региональным кодом.

В то время существовал формат «белое на черном», который предназначался для служебных и личных автомобилей. Позже цветовая схема вместе с дипломатическими номерами была введена в обиход.

Интересен тот факт, что этот стандарт не касался пробных и транзитных номеров. Поскольку «тестовые» таблички были распространены в автономных регионах, для них часто резервировались таблички, начинающиеся с «00» или «01», а транзитная табличка изготавливалась в любой форме на бумаге.

Передние пластины для мотоциклов перестали выпускать в 1946 году, положив конец тенденции, при которой все мотоциклы, как и автомобили, должны были иметь две пластины, из которых передняя пластина была однорядной и крепилась к переднему крылу.

С 1940-х годов крупным предприятиям и автозаводам и автозаводам разрешили иметь собственные номерные знаки для тест-драйва и внутреннего транспорта, не покидая территорию завода. Некоторые предприятия доработали свои таблички, чтобы они соответствовали стандарту, а другие остались без изменений. Например, автомобили для внутренних перевозок в составе ВАЗ в 1980-е имеют номерные знаки, аналогичные советскому стандарту, но трехбуквенный суффикс всегда был буквами «Р’РР—». Эти таблички до сих пор можно встретить на некоторых современных автомобильных заводах.

1959-1982

Гражданский автомобиль формата 1960

Мотоциклетный номер 1960 года

Военный задний номер 196 0 формат

В 1959 году реформа формата номерных знаков в СССР начал с изменения формата на «NN-NN LLL», где первые две буквы действовали как региональный код, а последняя буква была просто серийным номером, опять же в схеме «белое на черном». Таблички для прицепов, как и в предыдущем формате, получили только две буквы, обе составляющие код региона, с добавленным рядом словом «Ð¿Ñ€Ð¸Ñ†ÐµÐ¿». Введение третьей буквы вызвало нарушение границ таблички в предыдущих форматах, что является еще одной причиной реформы.

Военный номерной знак образца 1960 года

Номерной знак прицепа образца 1960 года

В начале 1960-х годов на военную технику были выпущены новые типы номерных знаков, формат которых почти идентичен гражданскому типу, но без третьей буквы ( формат «NN-NN LL»). В отличие от предыдущих форматов, где буквы и цифры не несли информации о подразделении, которому были выданы номера, региональный код был организован самими Вооруженными Силами СССР, поэтому военные номера фактически не «сталкиваются» с гражданскими.

Табличка для трактора формата 1960 года

Табличка для прицепа формата 1960 года

В 1965 году были введены два новых типа табличек специально для тракторов и тракторных прицепов. Раньше регистрация тракторов не была обязательной и на них выдавались мотоциклетные номера, а прицепы вообще не подлежали регистрации. Цветовая схема была унаследована от предыдущего формата как черный на оранжевом, но обозначение тягача и прицепа было сокращено до «Р¢Р -Р» и «РŸР -РŸ» соответственно. Иногда можно было увидеть трактор с табличкой белого на черном фоне, который изначально предназначался для использования в военных целях. Однако это различие вскоре исчезло, поскольку вскоре на гражданские и военные тракторы стали устанавливаться таблички одного и того же формата.

В связи с растущим автомобильным рынком и растущим спросом на покупку и продажу автомобилей из разных регионов был введен продолговатый транзитный номер на основе бумаги. При регистрации автомобилю выдали две таблички, которые нужно было прикрепить к внутренней стороне лобового и заднему стеклу. Слово «С‚С€Р°Р½Р·Р¸С‚» и «Р¿РµС€РµР´Р½Р¸Р¹ Р½Р¾Р¼РµС€» ( передний номер , дословно «Фронтальный номер») или «Р·Р°Р´ ний номер» ( задний номер , букв. «Задний номер») был написан в верхней строке, вторая строка содержала трехбуквенный региональный код (или двухбуквенный для военной техники), а в третьем ряду размещались четыре цифры. Продолговатая металлическая транзитная табличка была такой же, как и у автомобиля, но региональный код содержал всего 2 буквы, которые располагались под словом «С‚С€Р°Р½Р·Р¸С‚». Этот формат не делает различий между гражданской и военной техникой.

Дипломатический номер, передний, формат 1960 г.

Дипломатический номер, задний, формат 1960 г.

Дипломатический формат также претерпел изменения. Цветовая схема была обратной схеме обычных пластин (белое на черном). Первоначально он был таким же, как и предыдущий дипломатический формат, только буква «Ð» была перемещена на первое место (или в нижний ряд на задних табличках), но позже кириллическая буква в конечном итоге была заменена ее латинским эквивалентом, «Д». С середины 19Начиная с 60-х годов действовал стандарт для номерных знаков, принадлежащих иностранным организациям, который устанавливает формат «L-NN-NNN», где «D» вместо L означает члена дипломатического представительства, K для корреспондентов и М для торговых представителей. Стоит отметить, что для табличек, начинающихся с М, было внесено небольшое изменение, в результате чего был удален тире между буквой и первой цифрой. Например, «M51 01-10», где первые две цифры после M — это код страны.

В том же году были введены еще три варианта, в которых региональный код был заменен словом, (полигон, букв. «Испытательный полигон»), «СР¿Р¾СБ€С‚» (спорт, букв. «Спорт «), или «Ð¼Ð¸Ð»Ð¸Ñ†Ð¸Ñ» (милиция, буквально «полиция»). Таблички «Полигон» и «Спорт» имели только одну цифру в начале номерного ряда, которые выдавались автомобилям, предназначенным для испытаний на автомобильных полигонах, и автомобилям, принимающим участие в спортивных мероприятиях соответственно. Все они имели свою последовательность, нарисованную на доске, а не выбитую на ней. Мотоциклы, принадлежащие МВД, изначально имели эти три варианта, но после того, как позже был введен стандарт, мотоциклы МВД стали получать обычные номера.

С момента введения этого стандарта все транспортные средства, выезжающие за границу на короткий период времени, перед выездом из СССР должны были получить «запасной номер». Формат этих сменных табличек сохранил схему «белое на черном», но буквы, образующие трехбуквенный код, были ограничены теми, которые по форме совпадают с латинскими буквами, и были зарезервированы специальные региональные коды для выезда из СССР. Эти сменные пластины были либо общесоюзными, либо общереспубликанскими. При выезде за границу необходимо получить в ГИБДД новый номерной знак (за исключением тех, у кого были номера без специальных кириллических букв), а по возвращении сдать новый номерной знак для получения оригинального номера.

Поначалу переход с формата 1946 года на новый формат не был обязательным, но указ, изданный в 1967 году, требовал замены номеров на всех транспортных средствах. Несмотря на указ, горожане не спешили менять номера, да и ГИБДД не сильно на этом настаивала. В 1970 г., к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина, было принято решение о наведении порядка, что вызвало переполох в районах ГАИ. Одним из следствий этого спонтанного решения стало решение о прекращении регистрации всех мопедов и велосипедов ГИБДД. До этого мопеды имели уменьшенный размер нормальных номерных знаков, причем в обратном формате, а номера для велосипедов отличаются от города к городу при ежегодной перерегистрации.

СССРLicensePlates.com

1980, Олимпийские игры Москва-80, Спорт Номер СССР, 16+6Коп (ТС-1122) | Европа

ID: 46947177

Открыто

  • Листинг

  • Подробности

  • Продавец

  • История

  • Перевозки

  • Вопрос

$12,70

Продавец:
Артмоне (4533)

1980, Олимпийские игры Москва-80, Номер Спорт СССР, 16+6Коп (ТС-1122)

Получить предварительное одобрение

Особенности товара
Страна
Россия
Состояние
как новый (NH)
Центрирование
ВФ/ХФ
Формат штампа
Одноместный
Тема
Олимпиада
Год выпуска
1980
Деталь Описание

1980, Олимпийские игры Москва-80, Спорт Номер СССР, 16+6Коп (ТС-1122)

Информация о продавце
Продавец
Артмоне (4533)
Зарегистрировано с
12. 04.2019
Обратная связь
99,9%
Магазин

ВиПП

  • Предложения
  • Продажи
История предложений

В этом списке нет предложений.

История продаж

Товар не был продан.

Расположение элемента
Западный Йоркшир, Соединенное Королевство
Отправляется на номер
Во всем мире
Почтовый калькулятор
Выберите страну
СШААвстралияКанадаВеликобританияАфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБрун ei DarussalamБолгарияБуркина-ФасоБирмаБурундиКамбоджаКамерунКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая РеспубликаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорE ЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдсСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Юг)КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскар МалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты oМолдова, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуев Остров НорфолкСевер ИрландияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадинСамоа (Независимая)Сан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияS ловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южная СаИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Пьер и МикелонСуринамШпицберген и острова Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британия)W allis and Futuna IslandsЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Количество
Инструкции по отгрузке
Доставка: Покупатель может выбрать обычную или заказную почту с отслеживанием. Почта отвечает за доставку обычных и заказных писем и посылок.
Возвраты приняты
Да
Политика возврата
Возврат почтовых марок в течение 30 дней с момента получения.

Leave a Reply