Содержание
Nissan C | это… Что такое Nissan C?
Толкование
- Nissan C
Renault-Nissan C (англ. Nissan C Platform) — автомобильная платформа для переднеприводных автомобилей C-класса.
Renault начал производить автомобили на этой платформе в 2003 году. Первыми автомобилями Renault произведенными на этой платформе стали Renault Megane и Renault Scenic второго поколения
Производство автомобилей Nissan на этой платформе началась в 2004 году с выходом на японский рынок 7-местного минивэна Lafesta.
В 2010 году Mercedes-Benz и Renault подписали соглашение о сотрудничестве и в 2012 году Mercedes представил грузопассажирский автомобиль Mercedes Citan, который построен на той же платформе, что и Renault Kangoo.
Содержание
- 1 Автомобили
- 1.
1 Renault - 1.2 Nissan
- 1.3 Renault Samsung
- 1.4 Mercedes-Benz
- 1.
- 2 Смотрите также
Автомобили
Renault
- 2003 Renault Megane Второе поколение
- 2003 Renault Scenic II Второе поколение
- 2008 Renault Koleos
- 2008 Renault Megane Третье поколение
- 2008 Renault Kangoo Второе поколение
- 2009 Renault Scenic III Третье поколение
- 2009 Renault Fluence
Nissan
- 2004 Nissan Lafesta
- 2007 Nissan Qashqai (J10)
- 2007 Nissan Sentra (B16)
- 2007 Nissan X-Trail (T31) Второе поколение
- 2008 Nissan Rogue
- 2009 Nissan Qashqai+2 (J11)
Renault Samsung
- 2008 Renault Samsung QM5
- 2009 Renault Samsung New SM3
Mercedes-Benz
- 2012 Mercedes Citan
2003 Renault Megane II
2003 Renault Scenic II
2007 Nissan Sentra
2009 Renault Megane III
2009 Renault Scenic III
2009 Renault Fluence
2007 Nissan Qashqai
2007 Nissan X-Trail
2008 Renault Koleos
Смотрите также
Платформа Nissan B / Платформа B0
Платформа Nissan D
Ford C1 (Платформа)
- 1 Автомобили
Wikimedia Foundation.
2010.
Нужно сделать НИР?
- Nissan B
- Nissan Cube
Полезное
Ниссан Сентра — фото
Не так давно компания Ниссан представила в Штатах модель гольф-класса Пульсар. Уж непонятно что там, на своеобразном американском рынке должен был делать Pulsar, но продвигается он там слабо. Поскольку добротная платформа все же была построена, а синдикат Рено-Ниссан-АвтоВАЗ ждет не дождется невостребованных конструктивных готовых решений, пришла директива выпустить на новой платформе Nissan V непритязательный седан. В Китае модель назвали Силфи, в Штатах и у нас — Nissan Sentra. Что из этого получилось, разберемся прямо сейчас.
Содержание:
- Nissan Sentra, цены и позиция
- Двигатели и технические характеристики
- Просторно, дешево и с запаской
- Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы
Nissan Sentra, цены и позиция
В иерархии компании Ниссан, Сентра заняла нишу морально устаревшей модели Tiida.
Перетасовка в компании с новой платформой привели к появлению Nissan Sentra на нашем рынке осенью 2014 года. Цена автомобиля сегодня начинается от 600 тысяч, что говорит о претензиях на взрослый класс С. Все автомобили, которые будут стоять на витринах, собраны на Ижевском автосборочном заводе. Естественно, Ниссан в курсе, что модель нужно готовить к нашим дорогам, иначе рекламаций не оберешься, поэтому даже от китайского аналога она отличается:
- упрощенной подвеской;
- более жесткими стойками;
- увеличенным до 155 мм клиренсом;
- простеньким салоном;
- АКБ повышенной емкости.
Автомобиль может предлагаться в нескольких комплектациях и о них мы расскажем по ходу обзора, а начнем с двигателей и коробок.
Двигатели и технические характеристики
Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса.
Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.
В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.
Просторно, дешево и с запаской
Интересная тенденция появилась последнее время у производителей дешевых машин. Если в автомобиле установлена полноценная запаска вместо костылика-докатки, машина считается чуть ли не лимузином. Ну ладно, значит, Nissan Sentra тоже почти лимузин, потому что у нее в багажнике лежит настоящее запасное колесо, которое занимает места столько же, сколько полмешка картошки или три ведра щебня.
Но салон, действительно просторный. Это все, что можно сказать о нем. Особенно в версии, собранной в Ижевске, чувствуется режим тотальной экономии, которому должна следовать компания, чтобы хоть как-то оправдать цену.
Пластик, материалы обивки и потолка, ручки-скрипучки, все выполнено дешево, сурово и в сером цвете цемента, что, наверное, должно говорить о надежности и практичности салона. Среди одноклассников по свободному месту с автомобилем может соревноваться только Королла. Nissan Sentra — это серая просторная пещера на колесах, но с полноценной запаской, бесключевым доступом и кнопкой Старт/стоп.
Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы
Самые первые автомобили Tiida собирали в Мексике, и это сказывалось на качестве сборки. Так мы думали до того, как Nissan Sentra фото которой представлены на страничке, не начала собираться в Ижевске. Дизайн интерьера автомобиля и без того иногда умиляет бюджетными решениями, но к этому добавилась еще вирусная инфекция локальной сборки, которая выражается в дребезжании панелей, зазорах неоправданной величины.
Зато руководство компании говорит о том, что дало рабочие места в Ижевске, платит налоги и пополняет автопарк частного транспорта страны. Ну, спасибо, Ниссан.
В эксплуатации автомобиль предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно, не трясли и не слишком разгоняли, не особенно резко поворачивали и чтобы подъемы и спуски были поровнее. Тогда он и отвечает умеренным расходом и адекватным поведением. Насколько хватит одного-единственного мотора для города и для трассы, причем так, чтобы никому не было обидно, вопрос спорный, как и сама концепция Nissan Sentra. То есть, если вы привыкли обгонять фуры с запасом три секунды и не привыкли переключаться до второй передачи на подъемах, меняйте привычки, или лучше подыскать более динамичный и новый автомобиль.
Зато Nissan Sentra устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций, который не любит держать в руках ключи с отвертками и работать ручкой МКПП. Даже Nissan Sentra предоставляет выбор, если не считать цену.
Читайте также Мазда 3 2014 — комплектации и цены, Мазда 6 2015 — технические характеристики
Читайте также:
Ниссан Сентра — фото
3.9 — Оценок: 70
Nissan Sentra Generations
Автопроизводитель Nissan впервые выпустил Sentra в 1982 году. Nissan Sentra начал свою жизнь как малолитражный автомобиль, а затем перешел в категорию компактных моделей 2000 года. На протяжении поколений Sentra автомобиль становился больше. В настоящее время он служит компактным автомобилем Nissan, несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды оценивает его как автомобиль среднего размера, начиная с 2007 модельного года. Он конкурирует с такими моделями, как Toyota Corolla, Honda Civic, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Ford Focus.
2020 — настоящее время Nissan Sentra (B18, 8-е поколение)
Nissan Sentra восьмого поколения появился в новом облике для модели 2020 года, и он приветствует улучшенное качество езды и более приятный интерьер.
Этот совершенно новый автомобиль оснащен безнаддувным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 149 лошадиных сил. Оснащенный стандартной коробкой передач Nissan X-Tronic CVT, Sentra восьмого поколения не предлагает механической коробки передач.
Для этого поколения Sentra доступны следующие уровни отделки салона: Sentra S начального уровня, Sentra SV и Sentra SR.
Комплектация Sentra S стандартно поставляется с различными передовыми технологиями и функциями безопасности, такими как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Bluetooth, вход без ключа и набор технологий помощи водителю Nissan Safety Shield 360, которые включают мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.
Sentra SV дополняет функции S шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, Apple CarPlay, Android Auto, кнопочным зажиганием и аудиосистемой с шестью динамиками. Также доступен пакет SV Premium для дополнительных функций, таких как люк с электроприводом.
Sentra SR добавляет к стандартным функциям Sentra SV восемнадцатидюймовые легкосплавные диски и совершенно новые сиденья.
Наиболее заметным изменением модели 2021 года является то, что Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями для всех уровней отделки салона.
Просмотреть список автомобилей 8-го поколения
Nissan Sentra 2013–2019 гг. (B17 7-го поколения)
Новое поколение Sentra теперь построено на платформе Nissan V и остается переднемоторным и переднеприводным. И интерьер, и экстерьер были переработаны, придав им современный высококлассный вид.
Комплектации включают S, SV, SR, SR Turbo, SL и Nismo (в 2017 модельном году были добавлены SR Turbo и Nismo).
Большинство моделей оснащены 1,8-литровым двигателем, который в стандартной комплектации имеет мощность 130 л. SR Turbo и Nismo поставляются с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-футов.
Все комплектации поставляются с вариатором, за исключением базовой модели S и ориентированной на производительность NISMO, которые предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач.
Модель 2014 года пересмотрела настройку трансмиссии CVT, рулевого управления и подвески. Также было обновление для NissanConnect, которое включает в себя все новые приложения NissanConnect, Apple CarPlay, Android Auto, улучшенное распознавание голоса и однократный ввод пункта назначения в навигации.
2015 добавлены новые цвета кузова и задние дисковые тормоза в стандартной комплектации для моделей SR. В 2016 году был проведен фейслифтинг, в ходе которого были добавлены новые внешние детали, чтобы Sentra стала более похожей на Maxima и Ultima.
Просмотреть списки 7-го поколения
2007–2012 Nissan Sentra (B16 6-го поколения)
В шестом поколении Sentra с 110 кубическими футами внутреннего пространства технически делала его автомобилем среднего размера в глазах Агентства по охране окружающей среды. конкурировать в сегменте компактных седанов. Рост позволил освободить место в модельном ряду Nissan для новой малолитражной модели Versa ниже Sentra.
Эта модель была больше предыдущего поколения почти во всех отношениях, а ее колесная база была почти на шесть дюймов длиннее.
Большинство моделей этого поколения оснащались 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил и автоматической коробкой передач CVT.
Ориентированные на производительность модели SE-R и Spec V использовали более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 и 200 лошадиных сил соответственно. У этих моделей также были модернизированы подвеска, тормоза, а также внутренняя и внешняя отделка. SE-R продолжал использовать вариатор, в то время как Spec V заменил шестиступенчатую механическую коробку передач.
В 2010 году произошло обновление среднего поколения с обновленным внешним видом и модернизацией интерьера, включая обновленную аудиосистему и навигационную систему, дополнительную камеру заднего вида и порты USB.
Sentra шестого поколения также отличалась улучшенным вариантом — Sentra SL.
Эти модели были оснащены автоматической коробкой передач, навигационной системой и кожаным салоном.
2009 представил новую модель; FE+ 2.0 Сентра СР. По сути, это Sentra 2.0 S со спортивными внешними улучшениями и значком «SR» на крышке. Sentra SR продавалась по той же цене, что и модель Sentra FE+ 2.0 S; тогда его рекомендованная производителем розничная цена составляла 17 760 долларов.
Просмотреть списки автомобилей 6-го поколения
2000–2006 Nissan Sentra (B15 5-го поколения) B15
Это было первое поколение Sentra, официально классифицированное как компактный автомобиль, когда оно было выпущено как модель 2000 года. Редизайн придал всей модели более существенный вид, чтобы соответствовать ее росту, и отличал ее от предыдущих моделей автомобилей эконом-класса. Раньше компактный класс занимал Nissan Altima, но позже в 2001 году эта модель перешла в среднеразмерный класс9.0003
Это поколение было построено на платформе Nissan MS и осталось только четырехдверным седаном.
Большинство моделей этого поколения поставлялись с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил и четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической коробкой передач. Ориентированная на производительность модель SE-R имела 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил, в то время как даже горячая модель Spec V имела мощность 175 лошадиных сил.
В 2002-2003 модельном году был представлен новый SE-R с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 165 лошадиных сил.
Пятое поколение представило новую модель SE-R Spec V, более ориентированную на производительность спортивную версию Sentra. Двигатель, представленный в этой конкретной модели, изначально создавался для ее родного брата Nissan Altima. SE-R Spec V поставлялся с гоночными сиденьями в стиле Nissan Skyline и толстым кожаным рулевым колесом.
Nissan обновил Sentra для модели 2004 года, в которой были небольшие изменения дизайна интерьера и экстерьера.
Просмотреть листинги 5-го поколения
1995–1999 Nissan Sentra (B14 4-го поколения)
Sentra четвертого поколения отказалась от модели купе и выпускалась только в кузове седан.
Большинство моделей поставлялись с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Эти двигатели отличались тем, что поставлялись с цепями ГРМ, а не ремнями ГРМ; переключатель был направлен на повышение надежности и долговечности.
Модели SE и SE-R имели 140-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. В этом поколении было доступно несколько комплектаций. База, XE, SE и GXE были перенесены; были добавлены GLE и SE Limited.
В 1998 модельном году седан SE получил дополнительные детали, за исключением самоблокирующегося дифференциала. GXE также был модернизирован и получил 14-дюймовые легкосплавные диски, а GLE — 14-дюймовые колеса. Выпуски SE и Special вместе с 200SX SE-R поставлялись с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Просмотреть списки 4-го поколения
1991–1994 Nissan Sentra (B13 3-го поколения)
Третье поколение имело стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил и 108 фунт-фут крутящего момента. Это был стандартный двигатель для всех комплектаций, включая базовые, E, XE, SE и GXE.
Модель GXE поставлялась с силовым агрегатом, в который входили электрические замки, зеркала и окна. XE, SE и SE-R поставлялись со стандартным или дополнительным люком на крыше и легкосплавными дисками.
Варианты кузова для этого поколения были сужены до двухдверного купе или четырехдверного седана (модели универсала и хэтчбека были исключены), и он по-прежнему строился на платформе Nissan B. Были доступны четырех- и пятиступенчатые механические и трех- и четырехступенчатые автоматические коробки передач. Версия спортивного купе была заменена в третьем поколении Nissan NX.
В 1992 модельном году был добавлен пакет опций Value, в который входили кондиционер, круиз-контроль и стереосистема.
Эта опция была распространена на уровни отделки салона SE.
Фейслифтинг для модели 1993 года включал обновления интерьера, стандартную подушку безопасности водителя для GXE и дополнительную для других комплектаций. В этом же поколении была представлена Sentra SE-R со 140-сильным двигателем.
Просмотреть списки 3-го поколения
1987–1990 Nissan Sentra (B12 2-го поколения)
Второе поколение Sentra не появлялось в США до 1986 модельного года 1987 года. Он предлагал 1,6-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Как и его предшественник, эта Sentra выпускалась в различных вариантах кузова, включая двухдверное купе, седан, полноприводный пятидверный универсал и хэтчбек. В последних двух вариантах кузова использовался двигатель E16i мощностью 70 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 1986 году на производственную линию в США был добавлен трехдверный кузов хэтчбек.
Вскоре после этого, в январе 1987 года, местное производство также производилось с кузовом универсал.
К 1988 году все Sentras начали использовать этот двигатель. В 1989 и 1990 годах двигателем был 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил. Модель 1989 года претерпела небольшие обновления внешнего дизайна и небольшие изменения в интерьере.
Просмотреть листинги 2-го поколения
1982–1986 Nissan Sentra (B11 1-го поколения)
Sentra первого поколения была представлена для замены Datsun 210 в США. Он был доступен в четырех различных вариантах кузова, включая двухдверное купе, четырехдверный седан, пятидверный универсал и трехдверный хэтчбек. купе.
Sentra была вторым автомобилем, который продавался в США под шильдиком своего автопроизводителя и использовал название модели вместо номера.
Стандартным двигателем был 67-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который со временем был заменен на 69-сильный.
мощность 1,6-литровый четырехцилиндровый. Варианты трансмиссии включали четырех- или пятиступенчатую механическую и трехступенчатую автоматическую.
Агентство по охране окружающей среды оценило Sentra как лучшую топливную экономичность на момент выпуска. Расход 43 мили на галлон по городу и 58 миль на галлон по трассе. Его легкий снаряженный вес всего 1875 фунтов способствовал его топливной экономичности.
В 1985 году Nissan начал производство Sentra на заводе в Смирне, штат Теннесси. Единственным типом кузова, производимым в США, был двухдверный седан. 19Модель 85 года также представила некоторые незначительные внешние изменения, в том числе новую решетку радиатора и шины Blackwall, а также приветствовался спортивный уровень отделки салона Sentra SE. Дизельный двигатель снят с производства в США. год выпуска
- Highs Просторный салон, удобные сиденья, множество технологий и высококлассных функций.
- Минусы Невероятно медленное ускорение, шумный двигатель, жесткая езда.

- Вердикт Предлагая хорошее соотношение цены и качества, Sentra по-прежнему лишена того удовольствия от вождения, которое предлагают ее конкуренты.
Обзор
Nissan Sentra является новым для модельного года 2020 года и представляет собой значительное улучшение по сравнению с его предшественником. Кузов Sentra построен на новой и улучшенной платформе и перекликается с кузовом своих более крупных братьев и сестер Altima и Maxima. Есть новый, более мощный двигатель, который повышает экономию топлива, больше стандартных технологий и функций помощи водителю, а также переработанный интерьер. Несмотря на эти обновления, Sentra нуждается в большей мощности от своего анемичного двигателя, чтобы конкурировать с лучшими моделями, такими как Mazda 3 и Hyundai Elantra с двигателем с турбонаддувом.
Что нового в 2020 году?
Единственное, что не ново для 2020 года, так это название автомобиля, ведь все остальное изменилось.
Двигатель больше и мощнее для 2020 года и работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). В отличие от Sentra 2019 года, механическая коробка передач недоступна. Sentra также ездит на новой платформе, которая улучшает ходовые качества и управляемость благодаря новой подвеске. Интерьер также претерпел изменения и стал более современным и роскошным, чем предыдущая модель. Есть также стандартные технические обновления, которые оценят потребители, такие как обнаружение слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Все это завернуто в новый внешний вид и новые цвета окраски, включая двухцветный вариант окраски.
Цены и какой из них купить
S
20 260 долларов
SV
21 320 долларов
SR
новый пикап среднего уровня Stra-V
3
Он оснащен обновленным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, стандартными Android Auto и Apple CarPlay, двумя портами USB с возможностью передачи данных (один из которых является более новым портом USB-C), одним портом USB только для зарядки на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, доступ без ключа и 17-дюймовые алюминиевые диски.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Единственным двигателем для Sentra 2020 года является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил и крутящим моментом 145 фунт-футов. Единственный выбор трансмиссии — это вариатор, а механическая коробка передач получит топор на 2020 год. Производительность довольно прохладная; в нашем тестировании он разогнался с нуля до 60 миль в час за ленивые 9,2 секунды. С новой платформой и независимой задней подвеской качество езды стабильно; особенно заметны бугорки среднего размера. Новая установка обеспечивает сбалансированную управляемость на поворотах, а педаль тормозов приятно жёсткая. Мы зафиксировали тормозной путь на 170 футов со скорости 70 миль в час, что является хорошим результатом для этого класса. Несмотря на сильное ощущение руля, обратной связи от шин недостаточно, чтобы вдохновить на энергичное вождение.
Подробнее о Nissan Sentra
- Nissan Sentra 2020 Седан присоединяется к семье
- Nissan Sentra 2020: улучшенный внешний вид и характеристики
- Посмотреть фотографии Nissan Sentra
экономичность улучшается благодаря новому двигателю, несмотря на то, что он больше и мощнее.
EPA оценивает базовую Sentra в городе на 29 миль на галлон и шоссе на 39 миль на галлон. Как только мы получим Sentra для тестирования, мы проверим заявление Nissan о лучшей топливной экономичности на нашем реальном 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Sentra 2020 года значительно улучшен по сравнению с предыдущим автомобилем благодаря более качественным материалам и деталям, таким как матово-хромированные алюминиевые акценты и контрастная строчка. Тканевые сиденья являются стандартными, но в отделке высшего уровня есть возможность кожаного сиденья с подогревом. Сиденья Nissan Zero Gravity, которые, как мы обнаружили, достаточно удобны в других автомобилях, таких как Nissan Titan. Общее пространство для пассажиров должно улучшиться, так как автомобиль стал шире на пару дюймов, но пространство над головой может немного уменьшиться, так как при редизайне линия крыши была опущена. Багажное отделение похоже на старую Sentra; в предыдущем поколении было 15,1 кубических футов багажника, а в новой версии — 14,9 кубических футов.
0003
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
дюймовый экран доступен в более высоких комплектациях. Стандартный дисплей водителя составляет 4,2 дюйма, а дополнительный размер — 7,0 дюймов. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto доступна, но только в комплектации SV и выше; базовая отделка не имеет этих функций.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Как и другие седаны Nissan, Sentra теперь получит Nissan Safety Shield 360, набор из шести функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон и автоматическую помощь при торможении.

1 Renault