Nissan note e power nismo характеристики: Nissan Note e-Power Nismo S — фото и характеристики

2017 Nissan Note II (facelift 2017) e-POWER Nismo S 1.2 (136 лс) Hybrid Automatic

2017 Nissan Note II (facelift 2017) e-POWER Nismo S 1.2 (136 лс) Hybrid Automatic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты






Главная >> Авто каталог >> Nissan >> Note >> 2017 Note II (facelift 2017) >> e-POWER Nismo S 1.2 (136 лс) Hybrid Automatic





Авто каталог



Логин
Регистрация




Car Specs API


Русский ▼


Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski

Nissan  Nissan Note    2017 Note II (facelift 2017)      Nismo S 1. 6 (140 лс)      Nismo 1.2 (98 лс) CVT      e-POWER Nismo S 1.2 (136 лс) Hybrid Automatic      e-POWER Nismo 1.2 (109 лс) Hybrid Automatic      e-POWER 1.2 (109 лс) Hybrid Automatic      e-POWER 1.2 (109 лс) 4WD Hybrid Automatic      1.2 DIG-S (98 лс) CVT      1.2 (79 лс) CVT      1.2 (79 лс) 4WD CVT

Основные характеристики

Nissan Note Хэтчбек 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023

Какой тип кузова, Nissan Note II (facelift 2017)?Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Какая мощность двигателя, Nissan Note Хэтчбек 2017 e-POWER Nismo S 1.2 (136 Hp) Hybrid Automatic?136 лс, 320 Нм
236.02 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Nissan Note Хэтчбек 2017 e-POWER Nismo S 1.2 (136 Hp) Hybrid Automatic?1.2 л
1198 см3
73.11 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2017 Nissan e-POWER Nismo S 1.2 (136 Hp) Hybrid Automatic?3, Рядный
Какой привод у автомобиля, Nissan Note II (facelift 2017) Хэтчбек 2017 e-POWER Nismo S 1. 2 (136 Hp) Hybrid Automatic?Передний привод. FHEV (полный гибрид).
Какая длина автомобиля, 2017 Nissan Note Хэтчбек?4165 мм
163.98 in.
Насколько широка машина, 2017 Nissan Note Хэтчбек?1695 мм
66.73 in.
Сколько весит автомобиль, 2017 Nissan Note II (facelift 2017) e-POWER Nismo S 1.2 (136 Hp) Hybrid Automatic?1250 кг
2755.78 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2017 Nissan Note II (facelift 2017) e-POWER Nismo S 1.2 (136 Hp) Hybrid Automatic?1525 кг
3362.05 lbs.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2017 Nissan Note II (facelift 2017) e-POWER Nismo S 1.2 (136 Hp) Hybrid Automatic?1, Автоматическая коробка передач
  • Nissan
    • Nissan Note
      • 2017 Note II (facelift 2017)
        • Nismo S 1.6 (140 лс)
        • Nismo 1.2 (98 лс) CVT
        • e-POWER Nismo S 1.2 (136 лс) Hybrid Automatic
        • e-POWER Nismo 1. 2 (109 лс) Hybrid Automatic
        • e-POWER 1.2 (109 лс) Hybrid Automatic
        • e-POWER 1.2 (109 лс) 4WD Hybrid Automatic
        • 1.2 DIG-S (98 лс) CVT
        • 1.2 (79 лс) CVT
        • 1.2 (79 лс) 4WD CVT

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение


Технические характеристики Nissan Note II (facelift 2017) e-POWER Nismo S 1.2 (136 лс) Hybrid Automatic 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023

Базовая информация
МаркаNissan
МодельNote
ПоколенияNote II (facelift 2017)
Модификация (двигатель)e-POWER Nismo S 1. 2 (136 лс) Hybrid Automatic
Начало выпуска2017 г
Архитектура силового агрегатаFHEV (полный гибрид)
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес9.2 кг/лс, 108.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.9 кг/Нм, 256 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя136 лс @ 2985-8000 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя320 Нм @ 0-2985 об./мин.

236.02 lb.-ft. @ 0-2985 об./мин.
Мощность системы136 лс @ 2985-8000 об. /мин.
Системный крутящий момент320 Нм @ 0-2985 об./мин.
236.02 lb.-ft. @ 0-2985 об./мин.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность83 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема69.3 лс/л
Крутящий момент103 Нм @ 3600-5200 об./мин.
75.97 lb.-ft. @ 3600-5200 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяHR12DE
Объем двигателя1198 см3
73.11 cu. in.
Количество цилиндров3
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра78 мм
3.07 in.
Ход поршня83.6 мм
3.29 in.
Степень сжатия12
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1250 кг
2755. 78 lbs.
Допустимая полная масса1525 кг
3362.05 lbs.
Максимальная грузоподъемность275 кг
606.27 lbs.
Объем топливного бака41 л
10.83 US gal | 9.02 UK gal
Габариты
Длина4165 мм
163.98 in.
Ширина в том числе зеркала1695 мм
66.73 in.
Высота1535 мм
60.43 in.
Колесная база2600 мм
102.36 in.
Колея передняя1470 мм
57.87 in.
Колея задняя1475 мм
58.07 in.
Дорожный просвет130 мм
5.12 in.
Диаметр разворота10.4 м
34. 12 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПередний привод
Количество передач и тип коробки передач1 скоростной автомат
Тип передней подвескиНезависимая пружинная подвеска
Тип задней подвескиУпругая балка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин195/55 R16 87V
Размер дисков6.5J x 16 ET46





Обзор Nissan Note e-Power Nismo S электромобиль

Известный производитель автомобилей свою линейку пополнил новой моделью Nissan Note e-Power Nismo S, которая на ступень превосходит предшественницу.

Краткий обзор

Она ее превосходит не только по мощности, но и по шасси, которое разработчики усилили. Настройка подвеска стала более спортивной, что изменило получаемые от вождения впечатления

Японский производитель электрических и гибридных авто преуспел в автоделе более других. Ему удается выпускать автомобили, технические характеристики которых неуклонно растут, доказательством чего, является Nissan Note e-Power.

Внешний вид

У дополнительно исполнения, получившего букву «S», на боковых юбках и бамперах появились акценты красного цвета и значок «Nismo S» сзади и спереди. К слову, сам передний бампер приобрел новую форму. Красная полоса сзади Nissan Note e-Power WD обвивает диффузор и противотуманные фонари, расположенные достаточно низко, что напоминает авто Формулы 1.

По словам разработчиков, новый гибрид Nissan Note 1.2 e-Power отличается волнующим ускорением и тихой работой.

Еще один нюанс, позволяющий распознать модель – задний спойлер, антенна с плавниками и уникальный дизайн колесных дисков

Кроме этого, отличить новинку можно по светодиодным фарам, которые у предшественников устанавливались только опционально. Шильдики у заряжаемого гибрида тоже нового дизайна. Другими стали накладки порожков и бамперы, что вместе придало внешности большую агрессивность.

Колеса

Из размер измеряется 16 дюймами. Обуты они в агрессивные Yokohama DNA S шины.

Важно: Заводские шины можно по желанию (опционально) заменить на 17-дюймовые с шинами Bridgestone Potenza S007.

Диски колес уникального дизайна: таких не встретить в других модификациях.

Салон

Спортивная направленность заметна и в салоне, где руль с тремя спицами обтянут алькантарой, имеющей центральную красную метку, как у гоночных автомобилей,Сиденья предположительно тоже будут спортивными, с замшевым покрытием, логотипом Nismo и контрастно стройкой.

Педали выполнены из алюминия и тоже не лишены спортивной нотки. Даже на них выгравирован логотип.

Рекомендуем:

  • Nissan Leaf e-Plus: описание, особенности, характеристики электромобиля
  • Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
  • Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики

Производительность

Колеса в движение приводит все тот же 95-сильный электрический двигатель. Но, новый блок управления и инвертор, позволили его пиковую мощность увеличить до 136 л.с. Поэтому, по этому показателю она обогнала традиционную Nismo процентов на 25. Прибавки стали возможны также благодаря перенастройке небольшого мотора бензинового, в задачу которого входит зарядка батареи, т.е. он используется исключительно в качестве генератора.

Для Nissan Note e-Power такая характеристика, как отдача выросла до отметки 79 л.с. Новый гибрид развивает 320 Нм крутящего момента, причем, доступен он уже на старте, что говорит о хороших динамических показателях.

Гибридная система его, как и всех авто линейки, функционирует по последовательной схеме, а величина для Nissan Note e-Power реального расхода горючего не превышает показатель предшественника.

Особенности

Важнейшим отличием переднеприводного гибрида является возможность активировать «Eco» и «S» режимы во время работы в «B» диапазоне силовой установки, т.е. при торможении двигателем. Разработчик считает, что сочетание «S» и «B» эффективно на скоростной трассе, а «B» и «Eco» — на заснеженной.

Питание

Батарею решено было оставить той же емкости, что и у авто, не имеющего приставки «S» — 1,5 кВтч. Понятно, что на электрике авто не уедет далеко.

Продажи

В Японии, т.е. на внутреннем рынке, они уже стартовали. Чтобы гибрид заряжаемый Nissan Note e-Power купить, необходимо 2 671 000–2 941 000 иен. В рублях, на Nissan Note e-Power цена, составит порядка 1,5-1,7 миллионов.

Итог: Тестируя новый гибрид от мирового производителя автомобилей (в арсенале более 60 моделей), понимаешь, что он не просто унылый инструмент для экономии горючего, но полноценный спорткар – быстрый, комфортный и динамичный.

Судить об этом можно по графикам, приведенным ниже для двух модификаций:

Уникальна Nissan Note «эска» и тем, что имеет несколько режимов, позволяющих использовать различные стили езды, не зависимо от того, пытается ли водитель достичь топливной экономичности или получить выдающиеся спортивные результаты. Понятно, что заслуживает Nissan Note e-Power отзывов самых высоких.

Видео: 2019 Nissan Note e-Power Nismo S

Nissan Note e-Power Nismo S — будущее хот-хэтчей

Один галлон бензина в США весит 6,3 фунта и потенциально содержит 33,7 кВтч энергии. Это плотность энергии, к которой аккумуляторы не могут приблизиться, но это всего лишь потенциальных энергии. На практике двигатели внутреннего сгорания тратят больше энергии, чем собирают. Теперь Nissan объявляет о планах серийного производства двигателя внутреннего сгорания, который может достичь 50-процентного теплового КПД. Итак, чтобы лучше понять, что это может означать для энтузиастов вождения, вот небольшой японский хэтчбек с совершенно нелепыми сиденьями.

Это Nissan Note e-Power Nismo S только для Японии, и да, все эти термины важны. Note по сути идентичен старому хэтчбеку Versa; e-Power — это название Nissan для своих гибридных трансмиссий. Бит Nismo S означает, что в этом автомобиле есть хорошие вещи. Подробнее об этом через секунду.

Два года назад я провел пару счастливых недель, путешествуя по Японии на Note Nismo S, и могу сказать, что эта маленькая машина — очень интересное предложение. Я проехал на нем весь Токио и Йокогаму, прежде чем отправиться в Хиросиму и обратно, расстояние около тысячи миль. Я боролся с пробками в Токио в будние дни, возил его на импровизированную автомобильную выставку на парковке Дайкоку воскресным утром и часто останавливался, чтобы наполнить его подстаканники банками горячего кофе из торговых автоматов в безупречных придорожных сервисных центрах Японии. Несмотря на километры, заправки на станциях технического обслуживания были редки. Думаю, я выпил больше Suntory Boss, чем машина израсходовала топлива.

Brendan McAleer

В обычном гибриде, таком как Prius, мощность напрямую передается на передние колеса как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем. С e-Power путь упрощается. Двигатель внутреннего сгорания не имеет прямой связи с ведущими колесами. По сути, это прославленный расширитель диапазона, который включается и выключается для подзарядки батареи, всегда работая в зоне максимальной эффективности. Энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 1,5 кВтч, который затем подает питание через инвертор на приводной электродвигатель. Электрические компоненты очень похожи на те, что есть в электрическом аккумуляторе Leaf. По сути, шифтер идентичен, и вы получаете тот же однопедальный рекуперативный привод.

В стандартной комплектации Note e-Power 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель расходует всего 2,9 литра топлива на каждые 100 км. Преобразованный в более знакомые цифры экономии топлива, это ошеломляющие 87 миль на галлон. Некоторые варианты работают даже лучше, достигая показателей более 90 миль на галлон.

Эффективно, да. Спортивный? Не совсем. Но в 2016 году автоспортивное подразделение Nissan, Nismo, переработало Note e-Power с некоторыми улучшениями управляемости, чтобы соответствовать горячим версиям Note Nismo, работающим только на бензине. Два года спустя Nismo перенастроила инвертор, модуль управления транспортным средством и редуктор, создав Note e-Power Nismo S с увеличенной на 25 процентов мощностью и крутящим моментом. Общая мощность составляет 136 л.с. и крутящий момент 236 фунт-фут, реагирующий на переключение света.

Nissan

Он также получил, возможно, самые агрессивные сиденья, которые когда-либо устанавливались на заводские автомобили эконом-класса. Опциональный Recaro от Nimso (стоимость: 270 000 йен, или около 2500 долларов) будет, по крайней мере, откидываться назад, но предлагает очень узкую поддержку гоночного сиденья. Похоже, они созданы для чучела-метлы из набора «Ходячий замок».

Давайте поговорим о весе. Обычный Note Nismo S имеет 140 л.с. от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя. Он весит около 2400 фунтов. Аккумулятор и сложность системы e-Power влекут за собой снижение веса, поэтому автомобиль весит примерно 2700 фунтов, примерно столько же, сколько Toyota 86. Однако, если учесть, что чистый BEV, такой как Leaf, весит около 3400 фунтов, Примечание e-Power относительно легкое.

Свет хороший. Легкий означает, что хитрость подвески Nismo больше влияет на управляемость. Более жесткая подвеска, модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости и усиление шасси превращают e-Power Nismo S в настоящее наслаждение для бездорожья. Это пригодилось мне однажды ночью где-то в окрестностях Осаки, когда из-за неустойчивого движения по GPS я увлекся в горы на тонкой ленте hakone , такой же спиральной и узкой, как лапша домбури.

Электромобиль e-Power Nismo S доставлял удовольствие на родной земле Такуми Фудзивара, выезжая из поворотов на волне электрического крутящего момента. По общему признанию, Note Nismo S с чистым ICE мог бы быть немного лучше. Мало того, что он был бы еще легче, но вы не можете превзойти механическую коробку передач по зацеплению. hakone , возможно, крайний случай, но в таком случае заводка оборотистого четырехцилиндрового двигателя все же является более удовлетворительным решением.

Сказав это, e-Power Note Nismo пронесся по улицам Токио, как мотоцикл Сётаро Канеды. Мгновенный крутящий момент и легковесная масса создают идеальную комбинацию для телепортации между крошечными промежутками на забитых пробками улицах. Электронная сила мерцала из космоса в космос, используя любую брешь, чтобы совершить скачок вперед. Если R35 GT-R — это меха-Годзилла, то Nismo Note e-Power — это гиперактивный Пикачу, и в условиях плотного городского трафика вы просто не сможете превзойти электрифицированную трансмиссию в малолитражном хэтчбеке. Маленькая Нота скользила по запутанным улицам, как мысль по синапсам.

Представьте себе Leaf Superleggera с бензиновым двигателем, и вы уже прошли большую часть пути. Еще лучше новость о цене, так как e-Power Nismo стоит примерно столько же, сколько и 1,6-литровая версия, чуть менее 25 000 долларов. Средний Leaf с батарейным питанием намного дороже.

Не ждите прибытия компактного люка Nismo любого типа. Рынок США, по-видимому, твердо проголосовал против хот-хэтча — RIP, Fiesta ST; желание Yaris GR, безответное. Однако представьте себе Kicks, оснащенный e-Power, мощностью 140 л.с., с удвоенным текущим крутящим моментом и топливной экономичностью, и он побеждает GTI в автокроссе. Звучит вкусно?

Сила батареи по-прежнему является будущим мышц. Ожидайте увидеть большие, быстрые грузовики и кроссоверы, двигающиеся прямолинейно… и, как правило, здоровенные, туповатые и очень дорогие. Но доступный горячий хэтчбек с бензиновым двигателем еще не готов. Обратите внимание.

Брендан Макалир
Содействующий редактор
Брендан Макалир — независимый писатель и фотограф из Северного Ванкувера, Британская Колумбия, Канада.

Nissan выпускает Note e-POWER NISMO S в Японии

Сохранить

Nissan Note e-POWER NISMO S поступит в продажу сегодня в Японии.