Ниссан кашкай 3: Nissan Qashqai третьего поколения представили публике

Nissan Qashqai третьего поколения представили публике

Обновленный кроссовер Nissan Qashqai появится на европейских дорогах уже в ближайшие месяцы. Сроки выхода модели третьего поколения на рынок России пока не названы. 

Компания “Ниссан”раскрыла подробности о третьем поколении кроссовера Nissan Qashqai для европейского рынка. 

 Обновленный кроссовер незначительно изменился в габаритных размерах: Qashqai третьего поколения стал длиннее на 35 мм (4425 мм), шире на 32 мм (1838 мм) и выше на 10 мм (1635 мм), что в сочетании с “вытянутой” на 20 мм колесной базой, длина которой теперь равна 2660 мм, позволило увеличить как расстояние между передним и задним рядами кресел, так и объем багажного отделения. 

 В числе заметных внешних отличий Nissan Qashqai 2021 модельного года можно отметить новый дизайн передних фар в форме бумерангов. В целом же кроссовер сохранил свою узнаваемость, получив при этом некоторые обновляющие его экстерьер элементы. Кроме того, расширена цветовая гамма окраски кузова — теперь она включает в себя 11 оттенков. А для топовых комплектаций “Кашкая” третьего поколения предложены 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски.  

Изменения произошли и в салоне обновленного кроссовера и большая их часть коснулась приборной панели, где появился новый сенсорный экран системы NissanConnect диагональю 9 дюймов и новая 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, управление которой осуществляется кнопками на рулевом колесе.

Обзор Nissan Qashqai

В качестве силовых установок для нового поколения Nissan Qashqai используются мягкие гибриды на основе бензинового четырехцилиндрового 1.3-ти литрового DiG-T мощностью 140 и 158 лошадиных сил с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, причем для последнего будет доступна система полного привода и вариатор. Кроме того, впервые для европейской модификации “Кашкая” будет предложена система e-Power, представляющая собой в данной случае последовательный гибрид из 154-ти сильного бензинового двигателя объемом 1,5 литра, который приводит в движение электромотор мощностью 190 л. с.и 330 Нм.

Qashqai в наличии

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Новости дилера
  • Nissan Qashqai третьего поколения представили публике

позвоните мне

запись на сервис

Nissan | Aurore Auto – официальный дилер Ниссан в Санкт-Петербурге. Купить новые Кашкай, Х-Трейл, Мурано, Террано, Патфайндер в автосалоне Nissan. В наличии новые авто и Ниссан с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Nissan в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, сервис, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.

Официальный дилер Ниссан

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

3 новых мотора Nissan Qashqai — все особенности — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Двигатели настолько необычны, что, возможно, в некоторых странах компания останется верна привычным атмосферным моторам.

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения, мировая премьера которого состоялась 18 февраля, будет оснащаться тремя силовыми установками. К сожалению, мы пока не располагаем схемами новых моторов — в нашем распоряжении описания из пресс-релиза. Но идеи интересные!

«Мягкий» гибрид

Материалы по теме

Nissan показал новый Qashqai

Кашкай получил бензиновый двигатель 1.3 DiG-T мощностью 138 или 156 л. с. Это «мягкий» гибрид, принцип работы которого нам известен, например, по автомобилям Aurus.

Суть «мягкого» гибрида в том, что электромотор встроен в трансмиссию и связан с двигателем внутреннего сгорания. При разгонах он добавляет крутящий момент, а при торможениях и движении накатом заряжает небольшую батарею, от которой впоследствии питается.

Материалы по теме

Скоро розыгрыш автомобилей — подарим три Нивы

Такой подход не только делает моторы мощнее, но и бережет их ресурс. То есть при объеме двигателя всего 1,3 литра и мощности 138–156 л.с. силовая установка не работает на износ и способна прослужить много лет. Кроме того, благодаря высокому крутящему моменту электродвигателя динамика машины заметно улучшается, а расход топлива оказывается небольшим. При этом электромотор и его батарея увеличивают массу кроссовера всего на 22 кг.

Экономия топлива происходит также за счет системы «Старт-стоп», отключающей ДВС во время остановок и быстро запускающей его при необходимости. Например, мотор отключится и перестанет потреблять топливо, если скорость при движении накатом будет менее 18 км/ч.

Материалы по теме

Skoda Karoq: низкий расход, большой багажник и горящий Check Engine

В основе «мягкого» гибрида лежит доработанный двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который устанавливается на европейские версии кроссовера Ниссан с 2018 года. В него было внедрено 50 новых компонентов. Оснащаться он будет либо 6-ступенчатой механикой (для 138-сильных версий), либо новым вариатором Xtronic (для 156-сильного мотора). Максимальные обороты мотора — 5500 об/мин, крутящий момент — 270 Нм, причем уже при 1750 об/мин.

«Мягкий» гибрид Ниссана компактен и оснащен совсем небольшой батареей.

«Мягкий» гибрид Ниссана компактен и оснащен совсем небольшой батареей.

Qashqai можно будет купить в переднеприводной версии, причем независимо от мощности двигателя. Полный привод будет доступен только 156-сильному Кашкаю с вариатором. Система управления полным приводом имеет несколько режимов: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

По принципу БЕЛАЗа

Но гораздо интереснее Nissan Qashqai с технологией E-Power. Ее принцип аналогичен тому, что применяется в карьерных самосвалах и который хотели изначально применить в почившем «ё-мобиле». То есть двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами напрямую или через коробку передач — он лишь генератор, заряжающий батареи, от которых питаются электромоторы на колесах.

Система e-POWER включает в себя аккумуляторы повышенной мощности, трансмиссию и бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. Также есть силовой генератор, инвертор и электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с.).

Электромоторы E-Power находятся за двигателем внутреннего сгорания, который нужен только для зарядки батареи. Плюсом такой установки станет и отличный прогрев салона в зимнее время, как у любого автомобиля с ДВС.

Электромоторы E-Power находятся за двигателем внутреннего сгорания, который нужен только для зарядки батареи. Плюсом такой установки станет и отличный прогрев салона в зимнее время, как у любого автомобиля с ДВС.

В результате кроссовер получил динамику электромобиля, у которого пик крутящего момента доступен с минимальных оборотов, а также моментальную реакцию на нажатие педали газа. Но при этом владельцу машины не придется искать, где бы подзарядиться, — нужно лишь по старинке залить в бак бензин.

Технология E-Power от Nissan — двигатель, как генератор, без прямой связи с колесами.

Технология E-Power от Nissan — двигатель, как генератор, без прямой связи с колесами.

Также эта версия Кашкая получила особую педаль газа e-Pedal: ее одной достаточно, чтобы управлять разгонной и тормозной динамикой автомобиля. Педаль тормоза при этом потребуется только в экстренных случаях.

Внимание: 190-сильный Кашкай будет предлагаться исключительно в переднеприводной версии!

Краткие технические характеристики Nissan Qashqai 2022

1. 3 турбо (бензин), «мягкий» гибрид

e-POWER (1.5, бензин)

6МТ

6МТ

Вариатор Xtronic CVT

2WD

2WD

2WD/4WD

2WD

Мощность, л.с.

138

156

190

Крутящий момент, Нм

240

260

270

330

Длина, мм

4425

Высота, мм

1635

Ширина, мм

1838

Колесная база, мм

2666

Есть ли минусы

Минусы у новых силовых установок Кашкая, определенно, должны быть. И связаны они, конечно же, с аккумуляторными батареями. Каждый автомобилист знает, как ведет себя батарея на морозе: она не способна отдавать электроэнергию в заявленном объеме, пока не нагреется до, грубо говоря, комнатной температуры. При этом аккумулятор ведет себя так, словно он сел. В итоге мы в морозы носим их домой и греем в тазиках с теплой водой. Если при этом сравнить электроэнергию в замерзшем аккумуляторе с жидкостью, то можно сказать, что она уже не будет литься в электромоторы, а течь туда, подобно киселю, медленно и неохотно.

Чем это чревато у новых моторов Nissan Qashqai? Потерей мощности до тех пор, пока аккумуляторные батареи силовых установок не прогреются до рабочих температур. В компании пока описали не все особенности установок, но, скорее всего, батареи имеют систему отопления, которая позволит использовать машины и в северных широтах.

  • Также в Россию вернется новый Nissan Pathfinder, узнать о котором вы можете здесь.

Фото, видео: Nissan

3 новых мотора Nissan Qashqai — все особенности

Двигатели настолько необычны, что, возможно, в некоторых странах компания останется верна привычным атмосферным моторам.

3 новых мотора Nissan Qashqai — все особенности

3 новых мотора Nissan Qashqai — все особенности

Двигатели настолько необычны, что, возможно, в некоторых странах компания останется верна привычным атмосферным моторам.

3 новых мотора Nissan Qashqai — все особенности

Наше новое видео

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Nissan Qashqai (26)

Геннадий

Nissan Qashqai 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля

Недостатки:

По зиме датчики парктроников работают не как надо

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Внедорожник Ниссан Кашкай 2021 года. 3-е поколение | Nissan: Qashqai, внедорожник | 2021 год выпуска

Nissan Qashqai — компактный внедорожник, который выпускается компанией Nissan Motor Company (Япония) с 2006 года. На данный момент на рынке присутствует третье поколение этой популярной модели (по состоянию на 2021 год).

18 февраля 2021 года компания Nissan представила внедорожник Qashqai третьего поколения. Автомобиль построен на новой платформе. Благодаря новым технологиям и гибридным двигателям он больше, чем его предшественник. Qashqai входит в тройку самых популярных моделей Nissan.

Внешний вид

Новый Nissan Qashqai — первая европейская модель Nissan, построенная на модульной платформе CMF-C. Автомобиль содержит значительно больший объем высокопрочных стальных элементов в кузове и несущей конструкции, благодаря чему стал прочнее примерно на 41%. Капот, задние двери и передние крылья выполнены из алюминия, а крышка багажника из композитных материалов, что снижает вес на 60 кг по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль имеет длину 4425 мм, ширину 1838 мм и высоту 1635 мм. Колесная база выросла на 20 мм и составляет 2 666 мм. Багажник увеличился на 74 литра, достигнув 504 литров.

Внедорожник приобрел совершенно новый внешний вид и теперь похож на старшие модели марки. Передняя часть особенно изменилась: появилась фирменная увеличенная решетка V-образного движения, а также сложные адаптивные фары с тонкими секциями светодиодных ходовых огней над ними. Большой размер делает автомобиль более впечатляющим.

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

1 / 12

Силовые агрегаты и шасси

В 2021 году производитель представил гибридную версию Nissan Qashqai e-Power, оснащенную новым бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 л (157 л. с.). К сожалению, он пока недоступен в Израиле. Вариантов два: 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 240 Нм, а также 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (115 л.с.). Оба они работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и поставляются только с передним приводом. Моноприводные версии оснащены простой и дешевой задней торсионной подвеской (полноприводные версии, которые не поставляются в Израиль, имеют многорычажную заднюю подвеску).

Интерьер

Дизайн интерьера Nissan Qashqai 2021 года также абсолютно новый. Обновленная медиасистема, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto Nissan Connect, имеет дисплей, который вырос с семи до девяти дюймов и теперь расположен там, где раньше были дефлекторы центральной вентиляции. Последний переместился на прежнее место. Кстати, рядом функций автомобиля можно управлять дистанционно с помощью приложения NissanConnect.

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

1 / 7

The 2-zone climate control unit стало меньше. Рулевое колесо тоже новое и имеет более удобные кнопки на спицах. Стандартный рычаг коробки передач заменен на джойстик, а рядом с ним площадка для беспроводной зарядки (в топовой версии). Также имеется 12,3-дюймовый настраиваемый цифровой дисплей комбинации приборов TFT.

Комплектации и комплектации

Новый Qashqai доступен с улучшенной полуавтоматической системой управления ProPilot, которая способна самостоятельно изменять скорость автомобиля в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Электронный помощник использует данные навигатора и системы распознавания дорожных знаков, а также информацию о других участниках движения с камер кругового обзора.

Комплектация:

Базовая версия Acenta предлагается в двух вариантах:

  • 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 140 л. с., сочетающийся с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунды; максимальная скорость 193 км/ч;
  • 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10,1 секунды; максимальная скорость 198 км/ч.

Включает в себя мультимедийную систему с сенсорным экраном, интерфейсом Apple CarPlay и Android Auto и 6 динамиками, 2-зонный климат-контроль, датчики дождя, света и парковки (спереди и сзади), светодиодные ходовые огни, антиблокировочную систему тормозов , система распределения тормозных усилий, система контроля давления в шинах, система контроля динамической устойчивости, противобуксовочная система и система управления дальним светом (управляет фарами, переключая дальний свет на ближний при обнаружении встречных автомобилей, а затем обратно). Есть шесть подушек безопасности и адаптивная система круиз-контроля, система экстренного торможения с обнаружением пешеходов, система обнаружения дорожных знаков и система предупреждения о выходе из полосы движения.

Acenta Top также выпускается в двух версиях:

  • 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10,1 секунды; максимальная скорость 198 км/ч;
  • 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 13 секунд; максимальная скорость 183 км/ч.

Этот уровень отделки салона также включает стеклянную крышу с солнцезащитной шторкой с электроприводом и стояночный тормоз с электроприводом. Водитель может рассчитывать на следующих помощников: Active Ride Control, которая обеспечивает плавное торможение, предотвращает неприятную тряску кузова при наезде на неровности дороги и обеспечивает более комфортную езду; Интеллектуальная система контроля траектории, которая обеспечивает уверенное прохождение поворотов и регулирует давление в тормозной системе для каждого колеса в отдельности, чтобы поддерживать оптимальную траекторию при прохождении поворотов.

Acenta Tech также предлагается в двух вариантах:

  • 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10,1 секунды; максимальная скорость 198 км/ч;
  • 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 13 секунд; максимальная скорость 183 км/ч;

В комплектацию входит все оборудование предыдущей версии, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, 4 камеры кругового обзора и сиденья, обшитые более дорогой тканью.

Acenta Tech Design

Оснащен 1,3-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 160 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10,1 секунды; максимальная скорость 198 км/ч. Уровень отделки салона включает камеру заднего вида и систему доступа без ключа. Автомобиль отличается бамперами того же цвета, что и автомобиль, и 19-дюймовыми колесами.

Топовая комплектация Tekna

Комплектуется 1,3-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 160 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10,1 секунды; максимальная скорость 198 км/ч. Уровень отделки салона предлагает кожаный салон, подогрев передних сидений, автоматическую парковку, систему контроля слепых зон, полностью светодиодную оптику и интеллектуальные адаптивные фары.

Какую машину вы бы не порекомендовали сыну друга вашей матери или дочери друга вашего отца?

Nissan представляет Qashqai третьего поколения

Автомобиль   >

18 февраля 2021 г. — 14:45

Nissan представляет Qashqai

третьего поколения

e-PowerЕвропаHEVNissanQashqai

Компания Nissan представила компактный внедорожник Qashqai третьего поколения. Новое издание бестселлера — это первый Nissan в Европе, опционально поставляемый с гибридным приводом e-Power. Бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, а за привод колес отвечает только электродвигатель.

Технические данные Qashqai e-Power были предоставлены Nissan еще в январе: электродвигатель выдает 140 кВт, 1,5-литровый Benizner в качестве силового генератора — 115 кВт. Как и Nissan Leaf, новый Qashqai e-Power также позволяет «управлять одной педалью».

Показатели расхода топлива для 1,3-литрового бензинового двигателя и привода e-Power пока недоступны. Возможный вариант полного привода для e-Power (который предлагается в Японии с Nissan Note e-Power) не упоминается Nissan в текущем пресс-релизе, а в технических данных указан только вариант 2WD.

Что нового по сравнению с информацией от января, так это то, что теперь также раскрыт окончательный дизайн автомобиля. Как и его предшественники, Qashqai третьего поколения был разработан Nissan Design Europe, базирующейся в Лондоне, а техническая разработка велась в Европейском техническом центре Nissan в Крэнфилде (Великобритания). Новая модель также имеет типичную для Nissan решетку радиатора V-образной формы, но фары намного уже.

Однако японская компания не решилась на эксперимент; их европейский бестселлер не претендует на то, чтобы быть таким же противоречивым, как, например, меньший по размеру Juke. В целом третье поколение выглядит как дальнейшее развитие своего предшественника, только немного больше по всем параметрам. Длина увеличилась на 3,5 сантиметра, колесная база на два сантиметра, ширина на 3,2 сантиметра, высота на 2,5 сантиметра. И колесные диски теперь по запросу размером до 20 дюймов, раньше они были максимум 19.дюймы.

В дополнение к немного увеличенным габаритам Nissan утверждает, что во время смены поколения компания улучшила компоновку во многих областях. Также говорят, что он предлагает больше места — например, на 1,5 сантиметра больше места над головой или на 2,8 сантиметра больше места для ног пассажиров на заднем сиденье. Кроме того, багажник стал больше на 74 литра, так как пол багажника удалось опустить на два сантиметра за счет переработанной задней подвески.

В обновленном интерьере японцы говорят, что сделали акцент на «комфорте, подключении и управлении». Материалы считаются более качественными, а окружающее освещение обеспечивает «качественную и гармоничную атмосферу». «Большое внимание было уделено эргономическому и эстетическому качеству переключателя и кнопок высокого качества», — пишет Nissan.

Теперь девятидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы NissanConnect имеет более высокое разрешение и поддерживает Apple CarPlay (беспроводная связь) и Android Auto в дополнение к системе Nissan. Также сообщается, что многими функциями можно управлять с помощью голосовых помощников Google Assistant или Amazon Alexa. Цифровая кабина для водителя имеет размеры 12,3 дюйма. Также доступен 10,8-дюймовый проекционный дисплей.

Продажи Qashqai e-Power стартуют в 2022 году, цены пока не называются.

nissannews.com

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.

Leave a Reply