Нио ес8 цена: купить, продать и обменять машину

Электромобиль Nio ES8 2019

На рынке Поднебесной в июне 2018 года стартовало серийное производство нового китайского электрокара Nio ES8. Публичная премьера электрического кроссовера Нио ES8 состоялась еще весной 2017 года в рамках авто шоу в Шанхае. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики Nio ES8 2018-2019 года, который собирается конкурировать с Tesla Model X.

Снаружи Nio ES8 2018-2019 (фото, цена) выделяется необычным оформлением передка с хромированной вставкой, обрамляющей решетку радиатора и головную оптику. Сбоку вседорожник имеет покатую крышу и характерные выштамповки, подчеркивающие колесные арки. На корме стоит отметить оригинальный рисунок фонарей.

Заглянув в 7-местный салон китайского электрокара Нио ES8 сразу понимаем, что перед нами автомобиль премиум-класса. В наличии дорогие материалы отделки (кожей затянуты верхние части салона, кресла с отделкой из перфорированной кожи), аккуратная сборка интерьера и огромный набор современного оборудования, а также самых всевозможных опций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров.

Рабочее место водителя с грамотной организацией: мультифункциональное рулевое колесо, рулевая колонка с электроприводом, цифровая панель приборов с 8,8-дюймовым полноцветным экраном, огромный 10,4-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, разместившийся на наклонной поверхности центральной консоли, плавно переходящей в массивный центральный тоннель, оригинальный блок управления трансмиссией, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, комфортное кресло с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Такое же кресло предлагается и переднему пассажиру, но дополненное подставкой для ног.

По словам китайцев, Нио ЕС 8 является первым в мире серийным авто оснащенным мультимедийной системой с искусственным интеллектом. Последний здесь именуется «NOMI» и представляет собой компаньона, дающего водителю различные советы, а также развлекает пассажиров в пути.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nio ES8 2018-2019 года составляют 5022 мм в длину, 1962 мм в ширину, 1753 мм в высоту, с 3010 мм колесной базы и 170 мм минимального дорожного просвета.
  • Снаряженная масса кузова большого 7-местного кроссовера с 480 кВт электрической силовой установкой и аккумуляторными батареями емкостью 67 кВтч составляет 2460 кг.
  • Новинка стандартно комплектуется большими 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 265/45 R21.

Багажник кроссовера при 7-местной раскладке сидений обладает скромными способностями по размещению багажа. Длина всего 440 мм, высота 770 мм, а ширина 1330 мм. Сложив спинки третьего ряда получим уже больший размер, а соответственно и полезный объем багажного отделения. При 5-местной конфигурации длина багажника возрастает до 1070 мм. Сложив же спинки третьего и второго ряда владельцы крупного кроссовера получат огромный багажный отсек с ровным полом длиной 2300 мм.

В итоге вместительность багажного отделения при условии загрузки под потолок и при наличии 7 человек на борту составляет около 450 литров, с пятью людьми в салоне грузовые возможности увеличиваются до 980 литров, ну а при наличии только водителя и переднего пассажира получится впихнуть почти 2700 литров грузового объема.

Технические характеристики Nio ES8 2018-2019 года.
Китайский электрический кроссовер построен на супер современной платформе XRT, обещающей даже присутствие искусственного интеллекта (в наличии микропроцессор Autobilot EyeQ4 Mobi leye, обеспечивающий полный контроль над системами автомобиля и присутствие автономной системы управления — автопилот NIO Pilot).
Перед нами электрокар и, разумеется, в движение кроссовер приводят электрические двигатели, установленные на передней и задней оси. Отдача каждого мотора 240 Квт (более 326 лс) с 420 Нм крутящего момента, так что пиковая мощность двух двигателей составляет 480 кВт (более 652 лс) с 840 Нм крутящего момента, передающимися на все колеса. Такой мощности достаточно, дабы катапультировать авто массой свыше 2400 кг от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 кмч.
Питание для своей работы электромоторы получают от батареи емкостью 70 кВтч. Заявленный производителем запас хода равен 355 километров (по циклу NEDC). Если же ехать с постоянной скоростью в 60 км/ч, то пробег может достигать 500 км. После 10 минут пребывания на специальной станции зарядки электрокар сможет проехать еще 100 км. Плюс предусмотрена возможность замены полностью разряженной батареи на новую, однако для этого владельцу необходимо оформить ежемесячную подписку (20$) на специальный сервис.

Стоит отметить, что пока фирменные станции быстрой зарядки имеются только в Пекине, однако в Нио обещают исправить ситуацию, организовав более 1 200 таких станций и порядка 1 100 пунктов быстрой замены батарей в крупнейших городах Китая до 2020 г. До этого момента владельцам придется довольствоваться стандартными пунктами зарядки, где время пополнения запаса батарей существенно дольше. Автомобиль получил автопилот Nio Pilot, состоящий из трифокальной фронтальной камеры, пяти радаров, работающих на миллиметровой волне, 12 ультразвуковых сенсоров и камеры следящей за водителем.

Обработкой полученных данных занимается процессор Mobileye Eye4, производительность которого, по словам разработчиков, в 9 раз выше предыдущих систем. Воспользоваться автопилотом можно как на шоссе, так и в пробках. Плюс в состав комплекса также включена система автоматического торможения. Нио ES8 встал на конвейер совместного предприятия с фирмой JAIC в китайском городе Хэфей. На момент начала производства каждый час здесь собирали лишь пять экземпляров модели, однако в июле 2018-го темпы обещают нарастить и к сентябрю будет выпущено 10 000 машин. В Китае прием заказов на модель уже давно открыт, цены варьируются от 70 000 до 85 000 долларов. Поставки за пределы Поднебесной пока не планируются 

НИО ЕС8 — Технички лист, тест, мотори, опрема, фотографије и цене

За неколико година кинески аутомобили неће бити тако чудни као сада. Азијска аутомобилска индустрија је сустигла за само неколико година. Прешли су од прављења лоших реплика европских аутомобила до израде неких од најнапреднијих модела. нио је млада компанија фокусирана на електричну мобилност. Иако се његово комерцијално слетање у Европу одвија 2021. године, то чини руку под руку са производима занимљивим као што су НИО ЕС8.

То је велики СУВ који жели да се позиционира као економска алтернатива великим и традиционалним европским произвођачима. Иако се његово комерцијално лансирање одвија 2018. године, у Европу стиже тек крајем 2021.. Прво, уведен је у земље са широким електричним прихватањем, као што су Норвешка или Немачка, иако брзо прелази на друга тржишта, укључујући Шпанију, већ као модел за 2022.

Техничке карактеристике НИО ЕС8


Приликом развоја ЕС8, НИО је морао да направи возило потпуно из темеља. Све у њему је развијено од нуле, укључујући и модуларну платформу који је накнадно примењен и на друге јединице кинеске породице. НИО ЕС8 је потпуно електрично возило, тако да његова структура уграђује батерије у доњи део возила, пружајући бољи простор путницима и путницима.

Не говоримо о моделу дискретне величине. У Европи се налази у категорији сегмента Е, тј. сегмент великих СУВ-ова или минивана. Споља допире Дугачак 5,02 метара, широк 1,96 метара и висок 1,76 метара. Овим просецима морамо додати међуосовинско растојање од 3,01 метар. Битка која вам омогућава да понудите великодушан унутрашњи простор за највише шест или седам путника.

НИО ЕС8 увек има три реда седишта, различитост се налази у централном реду где се могу монтирати две или три столице. Сви квадрати се истичу по својој величини. Исто важи и за велики пртљажник капацитета до 871 литара са само пет седишта.. Када је последњи ред расклопљен, носивост је смањена, иако и даље показује одличну запремину од 310 литара. Оба податка се повећавају преклапањем другог реда седишта.

Претплатите се на наш Иоутубе канал

Механички опсег и мењачи НИО ЕС8

Као што смо већ рекли, НИО је бренд фокусиран 100% на електрична возила. ЕС8 је први од његових производа који је стигао на стари континент, иако неће бити последњи. Велики породични СУВ нуди кратак домет и фокусиран је искључиво на електричну механику. Убудуће се неће представљати термалним или електрифицираним алтернативама, јер то није смисао компаније. С обзиром на његову структуру, реч је о тешком возилу, око 2.460 килограма.

Испод његовог тела налази се двострука електромоторна шема, по једна на свакој оси, која обезбеђује потпуну електричну вучу. Опсег се врти око различитих капацитета батерија. Приступна јединица има батерију капацитета 75 кВх, док у врху опсега може бити приказана батерија капацитета до 100 кВх. Оба су састављена од структуре литијум јона са течним хлађењем и постављена на осовинама платформе. У будућности се очекује увођење супериорне батерије капацитета до 150 кВх.

Што се тиче снаге и аутономије, НИО ЕС8 нуди до 536 коњских снага са 725 Нм обртног момента. Нуди пет режима вожње који му дају убрзање од 0 до 100 км/х за само 4,9 секунди. У зависности од изабране батерије, електрична аутономија је подешена на минимално 375 километара и максимално 500 километара. За пуњење се бирају системи велике снаге, до 90 кВ једносмерне струје.


НИО ЕС8 опрема

Иако сви замишљамо оријенталне аутомобиле као аутомобиле лошег квалитета, реалност је да су захваљујући комерцијалној експлозији електричних аутомобила многи брендови привучени да осмисле бољи ентеријер. НИО ЕС8 нуди веома добро представљен ентеријер, како у технологији тако и по квалитету. Избор материјала је исправан, долази до кожне завршне обраде. Све ово ствара оптималан осећај квалитета типичан за највише моделе општег сегмента.

Тренутно ЕС8 не представља завршну структуру за шпанско тржиште. Распоред опсега још није потврђен, па је стога непознато да ли ће бити понуђени различити нивои опреме или ће се, напротив, асортиман вртити искључиво око механичких верзија. Упркос томе, могу се очекивати различити опциони елементи и поједини детаљи прилагођавања, иако не превише.

Што се опреме тиче, НИО ЕС8 не заостаје много у односу на најкомплетније европске моделе. Технолошка понуда је широка, укључујући системе као што су: ХУД, дигитална инструментација, мултимедијални систем са тоуцх панелом, камера од 360 степени, напредни асистенти у вожњи, електрична и грејна седишта, сувозачево седиште са наслоном за ноге, навигатор, гласовна контрола и још много тога. .

НИО ЕС8 у видеу

НИО ЕС8 према Еуро НЦАП-у

Као и сваки аутомобил који се продаје у Европи, НИО ЕС8 је морао да прође безбедносне тестове Еуро НЦАП. У њима је оцењивачко тело доделило пет безбедносних звездица, што је највиша оцена. По секцијама резултати су били следећи. 82 од 100 у заштити одраслих путника, 84 од 100 у заштити деце путника, 72 од 100 у угрожености пешака и 92 од 100 у помоћи возачу.

НИО ЕС8 Ривали

Тренутно је тешко наћи директне ривале НИО ЕС8. Његова локација на тржишту је врло специфична. Генералистички модел са одређеним премијум приступом, СУВ, који припада Е сегменту и са каросеријом на пола пута између СУВ-а и минивана. Ако тражите нешто потпуно исто на тржишту, оно не постоји осим за МПВ моделе великог формата као што је мерцедес екув. Ако упоредимо цене, то би било у приближном року од Форд Мустанг Мацх-еОд КИА ЕВ6 или Тесла модел И.. Сличан по концепту и механици, али не у фокусу и могућностима.

Истакните

  • Разумна цена
  • Опрема
  • настањивост

Побољшати

  • кратак механички домет
  • Дизајн
  • Снага оптерећења

НИО ЕС8 Цена

Комерцијално представљање НИО ЕС8 у Шпанији одвија се током 2022. У овом тренутку продајне цене нису утврђене, иако се очекује да ће бити блиске онима за опште моделе. Могу се очекивати почетне цене од око 60.000 евра, без понуда и акција. Иако на једнократној основи и као део стратегије лансирања, количине могу бити ниже током првих месеци продаје.

НИО ЕС8 Фото галерија

Садржај чланка се придржава наших принципа уређивачка етика. Да бисте пријавили грешку, кликните овде.

препоручени модел

Колико вреди твој ауто?

Да ли желите да знате колико вреди ваш аутомобил? Да ли размишљате да га продате? Бесплатно ћемо проценити ваш аутомобил и ако сте заинтересовани, такође ћемо га купити за вас.

БЕСПЛАТНА процена аутомобилаПроцените и продајте аутомобил

Можда вас занима

Запуск NIO ES8 — эксклюзивные подробности, например, скорость зарядки 120 кВт. В начале сентября у нас уже была реальная демонстрация ES8, и мы воспользовались возможностью, чтобы тщательно осмотреть и осмотреть автомобиль. Если вы не читали эти статьи или не смотрели наши видеоролики о ES8, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать.

Самой большой загадкой оставалась цена автомобиля для Европы, а также цена «Аккумулятор как услуга», где можно купить автомобиль без аккумулятора и получить большую скидку на автомобиль.

«Аккумулятор как услуга» возможен, потому что, в отличие от обычного электромобиля, который вы можете только заряжать, здесь вы также можете заменить разряженную батарею на полную на высокоавтоматизированной станции замены всего за 3–5 минут. BaaS, как его еще называют, абсолютно огромен, потому что эта возможность дает много преимуществ, которые даже нам еще предстоит полностью проанализировать. Например, вы можете заплатить меньше и использовать меньшую батарею на 75 кВтч и поменять ее на батарею на 150 кВтч по дороге за город, если вы планируете совершить длительную поездку. Нет, дорогой читатель, это не опечатка, потому что в 2023 году NIO выпустит твердотельную батарею на 150 кВтч, которую смогут использовать все существующие транспортные средства с BaaS, и хотя диапазон для этой батареи не был объявлен, простая математика поместите это в пределах 750 км (466 миль) диапазона. Еще одна проблема, которую решает BaaS, заключается в том, что вам никогда не придется беспокоиться о разрядке аккумулятора или даже о маловероятной ситуации, когда вы получите большой счет за ремонт сломанного — вы просто меняете его и позволяете NIO разобраться с этим.

Tesla часто говорит, что ее автомобили не обесцениваются, потому что они постоянно улучшаются. Когда дело доходит до NIO, это еще более верно, так как в дополнение ко всему действительно большому потоку обновлений, NIO представляет в стабильном темпе, когда становятся доступными более крупные батареи, такие как батарея на 150 кВтч или те, которые могут заряжаться быстрее, ваши автомобиль на самом деле получит значительно больший запас хода и зарядится быстрее, чем когда вы его купили.

Стоимость NIO ES8

Согласно презентации NIO, стоимость NIO ES8 будет начинаться с 51 344 евро (59 463 долларов США) с ежемесячной подпиской в ​​размере 138 евро (160 долларов США) в месяц для батареи 75 кВтч или 198 евро (229 долларов США) в месяц для батареи 100 кВтч. Однако обновление или понижение — скажем, для дальней поездки — возможно в любое время.

Если вы решите приобрести ES8 с аккумулятором, то это будет стоить 60 230 евро (69 791 доллар США) за версию на 75 кВтч или 91 305 евро (77 630 долларов США) за версию на 100 кВтч. NIO также запускает подписную версию с крутым значком и дополнительными услугами, которые мы перечислим чуть позже. Стоимость подписной версии без батареи 59243 евро (68 664 доллара США) с теми же ценами на услуги подписки BaaS, что и у обычного ES8. Версия с аккумулятором стоит 68 147 евро (78 959 долларов) за версию на 75 кВтч и 75 071 евро (86 981 доллар) за версию на 100 кВтч.

Для сравнения, Model X стоит в Норвегии 103 840 евро (120 328 долларов), а Model Y — от 52 880 евро (61 275 долларов). Другими словами, при покупке без батареи цена покупки ES8 ниже, чем у конкурентов, и поэтому она очень конкурентоспособна. Тем не менее, даже с аккумулятором цена не так уж далека от базовой модели Y. Что еще интереснее, ES8 в настоящее время является самым дорогим автомобилем NIO и очень роскошен, чего нет у Tesla, особенно когда речь идет о сиденьях. которые обогреваются, вентилируются, делают массаж, а в случае с передним пассажирским сиденьем оно даже превращается в первоклассную кровать с опорой для ног и подставками для ног.

ЭКСКЛЮЗИВ: функции Signature Edition

Итак, что есть в подписной версии NIO, чего нет в обычной версии ES8? В фирменной версии: Nomi mate 2.0 (голова робота, которая поворачивается к людям), кожа Nappa (вместо обычной кожи), активная смена полосы движения и навигация на пилоте, 21-дюймовые алюминиевые колеса (вместо 20-дюймовых), автозатемнение экстерьера. боковые зеркала, потолок из микрофибры (вместо обычного волокна), улучшенный HUD, отображающий навигационную информацию, улучшенная аудиосистема с большим количеством динамиков (дополнительная информация будет представлена ​​в следующей статье) и, наконец, что очень важно, у фирменной версии есть передняя панель. функция массажа сиденья.

Сервис

Мы уже подробно описали некоторые из невероятно уникальных услуг, которые NIO предлагает клиентам, в нашей предыдущей статье, которая включает в себя интервью с генеральным директором NIO в Норвегии Мариусом Хейлером. Однако теперь, помимо анонсов, мы также поговорили с NIO о планах по развертыванию своих услуг в Европе. Вот что они должны были сказать.

Во-первых, у NIO будет мобильный сервисный парк, мало чем отличающийся от того, что есть у Tesla, где многие вопросы можно решить на месте, не отвозя машину в сервисный центр. Однако, в отличие от Tesla, если мобильное обслуживание невозможно, а автомобилю все же нужно ехать в сервисный центр, вместо того, чтобы тратить много времени на дорогу и набирать несколько баллов Uber, чтобы добраться до дома, NIO по цене фактически заберет ваш автомобиль для вас и вернуть его вам. В Китае это часто даже удается сделать за день, поэтому, когда вы закончите работу, машина будет там, где вы ее оставили, и вы можете просто ожидать, что какая бы проблема с ней ни была решена.

Кроме того, в отличие от Tesla, NIO не будет пытаться создавать только свои собственные сервисные центры, а вместо этого будет сотрудничать с существующими сервисными центрами, которые компания называет авторизованными сервисными партнерами NIO.

Гарантия и услуги

Гарантия на автомобиль составляет 6 лет или 150 000 км пробега, включая бесплатную помощь на дороге, 8 ГБ мобильного интернета в месяц, бесплатное домашнее зарядное устройство 2-го уровня, а также Type-2. кабелю, а для тех, кто решил не платить за BaaS, вы по-прежнему получаете 2 бесплатных замены батарей в месяц и 200 кВтч электроэнергии, либо замененных, либо заряженных.

При этом NIO имеет еще больше преимуществ для всех, кто закажет подписную версию ES8 до 1 марта 2022 года. Это также включает в себя 4 года или 60 000 км бесплатного обслуживания, 15 ГБ мобильных данных в месяц и факт что NIO поможет установить бесплатное домашнее зарядное устройство. Услуга NIO, где они заберут вашу машину, проведут ее техническое обслуживание и вернут вам, будет бесплатной (бесплатно) первые 4 раза. Затем, наконец, для тех, кто не получает BaaS, вы получаете 6 бесплатных свопов в месяц и 600 кВтч бесплатной энергии в месяц.

Что произойдет после этих 6 лет, на данный момент неясно, так как это так далеко. Все, что они знают, это то, что все услуги, к которым вы теперь привыкли, по-прежнему будут доступны, но за определенную цену.

Приложение

К сожалению, у нас не было возможности опробовать англоязычную версию приложения NIO, поскольку ее еще не существует. Тем не менее, приложение для норвежского рынка уже выпущено, и его может загрузить любой житель Норвегии, независимо от того, есть ли у вас автомобиль NIO или нет. Вас приветствуют и приглашают присоединиться к сообществу, которое они пытаются построить. NIO подтвердила, что это приложение во многом будет практически идентично тому, которое компания предлагает в Китае, с основным упором на объединение клиентов NIO с помощью их собственной социальной сети, которая даже включает систему начисления баллов. Тем не менее, пока не решено, будут ли на норвежском рынке предоставляться такие услуги, как назначенный водитель или продажа таких вещей, как вина, пирожные или предметы искусства. Завтра мы надеемся получить видеозаписи норвежского приложения с переводами.

Расширение сети станций замены аккумуляторов

Некоторые из наших читателей и зрителей уже были готовы критиковать отсутствие станций замены аккумуляторов в Европе, хотя компания еще даже не выпустила автомобиль на континенте. Во всяком случае, эта и другие проблемы ясно дали понять, что людям нужно будет приспособиться к этой концепции, научиться доверять этой функции и получить информацию обо всех последствиях, которые не обязательно будут простыми. Во-первых, только в Норвегии компания объявила, что после завершения установки 5 станций подкачки до конца этого года, к концу следующего года только в этой стране будет установлено 20 станций. Однако, хотя точные планы еще не известны, теперь мы уточнили, что 1000 станций замены батарей, которые NIO хочет установить за пределами Китая до 2025 года, будут в основном в Европе. Поэтому, когда NIO объявит о планах расширения на другие континенты, она объявит новый номер станции по замене аккумуляторов. В ближайшие недели мы также опубликуем аналитическую статью с некоторыми цифрами о том, как все это может обернуться для Европы.

ЭКСКЛЮЗИВ: Быстрая зарядка стала лучше

В нашей предыдущей статье мы заявили, что в настоящее время скорость зарядки с программной блокировкой имеет пиковую мощность 90 кВт. Тем не менее, похоже, что NIO действительно улучшила эту производительность с помощью обновления программного обеспечения, и теперь пиковая скорость зарядки составляет 120 кВт. У нас также есть дополнительная информация о предыдущей кривой быстрой зарядки, которая была программно ограничена 90 кВт. Как мы и подозревали, автомобиль способен поддерживать скорость зарядки, близкую к пиковой, на протяжении большей части цикла зарядки. На приведенной ниже диаграмме показан внутренний тест NIO, выполненный для цикла зарядки перед обновлением. Кроме того, в то время как заблокировано до 90 кВт, ES8 с аккумулятором на 100 кВтч может заряжаться с 20% до 80% всего за 30 минут.

Производительность с новым обновлением все еще немного неясна. Согласно неподтвержденным данным, предоставленным одним из инженеров NIO, автомобиль мог поддерживать скорость зарядки, близкую к 120 кВт, на протяжении значительной части цикла зарядки. Однако из-за спешки отключил зарядное устройство задолго до 80%. Если и когда скорость зарядки падает, остается неясным. Если все пойдет по плану, завтра мы проверим это вместе с NIO и обновим эту часть статьи, чтобы отразить наши выводы. Тем не менее, это увеличение должно значительно сократить цикл зарядки. В настоящее время я надеюсь, что автомобиль сможет заряжаться с 20% до 80% всего за 20 минут. Однако это всего лишь оптимистичная надежда — скоро мы узнаем больше.

Также важно отметить, что это только начало. Как только NIO выпустит новые батареи, такие как твердотельная батарея на 150 кВтч, о которой компания говорила сегодня, к которой все владельцы ES8 получат доступ в будущем путем замены батареи, эти скорости зарядки могут еще больше улучшиться. Сеть быстрых зарядных устройств NIO, которую компания развернет в дополнение к станциям замены аккумуляторов, может заряжать при выходной мощности 180 кВт, поэтому наверняка есть возможности для роста. Хотя, опять же, в ближайшее время на рынке не появится ничего, что могло бы сравниться с 3-минутной заменой батареи, которая при расчетах соответствует скорости зарядки 10 000 км в час вместо простых ~ 500 км/ч, которые большинство автомобилей получают прямо сейчас. наддувом при номинальной мощности выше 100 кВт.

NIO House

Если салоны Tesla или Apple во всем мире практически идентичны и предназначены исключительно для просмотра и покупки продуктов, то NIO House — это совершенно другая концепция. По сути, это общественный центр с книгами, кафе, местом, где люди могут пообщаться, магазином аксессуаров и товаров, а также рядом есть несколько автомобилей NIO, которые вы можете исследовать. В этом месте будут еженедельные занятия йогой, кулинарные мастер-классы и различные другие мероприятия для людей всех возрастов и слоев общества.

Однако, кроме этого, каждый NIO House будет иметь уникальный дизайн, а также будет предлагать попробовать уникальный напиток. Первый дом NIO в Европе находится в Осло, но компания также планирует открыть небольшие выставочные залы под названием NIO Space. В настоящее время компания считает, что следующий NIO House будет в другой европейской стране. Моя интуиция подсказывает, что это, скорее всего, Германия, но в целом компания стремится построить NIO House в крупных городах или местах с большим сообществом NIO. Однако в случае с NIO House Oslo одними словами не обойтись, поэтому завтра мы опубликуем видеотур по этому месту.

Сувенирный магазин NIO (NIO Life)

Так же, как и в Китае, NIO представляет свою проверенную систему баллов, которую можно использовать для покупки аксессуаров, товаров, оплаты топлива или обслуживания и многого другого.

Вам может быть интересно, как вы зарабатываете очки? Ну, система довольно сложная, есть куча вещей, которые вы можете делать, каждая из которых дает различные уровни очков, поэтому завтра в отдельной статье мы приведем несколько примеров того, сколько вы можете заработать с помощью различных действий, а также примеры того, на что вы можете потратить эти очки.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


Внедорожник NIO ES8: познакомьтесь с китайским конкурентом Tesla с запасом хода 500 км за полцены

Автор Ронак Шах продаж своего первого электромобиля, и компания возьмет на себя Tesla Илона Маска. Внедорожник Nio ES8 — первый продукт китайской компании с запасом хода 500 км. Внедорожник обрел форму через три года после основания Nio. Изначально компания была известна как NextEV и является одним из многих стартапов, получивших крылья после введения льгот для производителей электромобилей по сокращению импорта нефти в Китай.

  • Nio ES8 оснащен передним и задним двигателями с полным приводом, активной пневматической подвеской во всех комплектациях, а также полностью алюминиевыми кузовом и шасси, что помогло компании снизить общий вес внедорожника. Внедорожник имеет длину более 5 метров, ширину около 2 метров и высоту более 3 метров.

  • Интерьеры внедорожника Nio ES8 просторны и создают ощущение роскоши и высокотехнологичности. Он имеет черно-бежевую отделку, рулевое колесо с плоским дном и большую информационно-развлекательную систему, которая выглядит как iPad. Внедорожник, вероятно, получит массажные сиденья в топ-вариантах.

  • Leave a Reply