Содержание
фото, цены и характеристики, обзоры
Спорткары всего мира (новые модели 2023 года): фотографии и цены, технические характеристики спортивных машин.
К сегменту спортивных автомобилей (альтернативное название «спорткары») относятся легковые авто имеющие (в сравнении с «обычными моделями легковушек»): повышенную мощность двигателя и перенастроенную КПП (наделяющие их лучшими скоростными и динамическими качествами), низкий клиренс и более жесткую подвеску (обеспечивающие «драйверский» характер)… и т.п.
Новинки
Гипер-кроссовер Lotus Eletre
Полностью электрический Hyper-SUV люксового класса с экспрессивной внешностью и высококлассным салоном, ориентированный преимущественно на Европу и Китай – дебютировал в октябре 2022-го.
Второе воплощение BMW M2
«Заряженное» премиум-купе в кузове G87, официально представлено в октябре 2022 года – традиционно бравирует выразительным дизайном, роскошным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».
НеоРетроСпорт: Nissan Z
Спорт-купе седьмой генерации дебютировало 18 августа 2021 года в ходе специального мероприятия в Нью-Йорке. Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современным двухместным салоном, а в движение приводится 405-сильным турбодвигателем.
Третий релиз Audi RS3
«Экстремальный» автомобиль третьего поколения дебютировал в июле 2021 года, причем сразу в двух кузовных исполнениях. Он может похвастать агрессивными чертами в экстерьере и интерьере, а также 400-сильным турбодвигателем под капотом.
Восьмое воплощение Chevrolet Corvette
Летом 2019 года в Калифорнии представлено 8-е воплощение легендарного американского спорткара от GM… а в «горячих» модификациях уже реально суперкара. Который, кстати, опять и по прежнему Stingray, плюс один из лучших генераторов WOW-эффекта.
Четвёртый спортбэк Audi S3
«Заряженный» премиум-хэтч четвертой генерации дебютировал в августе 2020 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль может похвастать напористой внешностью и красивым салоном, а в движением приводится 290-сильным бензиновым турбодвигателем.
Второе воплощение Subaru BRZ
Компактный спорткар второго поколения дебютировал 18 ноября 2020 года в ходе онлайн-презентации (и на калифорнийском гоночном кольце). Двухдверка «щеголяет» агрессивным дизайном, незатейливым салоном и по-настоящему драйверским характером.
Электроспорткар Audi e-tron GT
Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.
СуперСпорт-флагман Audi: RS Q8
Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.
Первый спорткар KIA: «Stinger»
Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.
Популярные
Данная подборка объединяет обзоры спортивных авто всех марок (включая новейшие модели 2023 года) с фотографиями и подробными техническими характеристиками. В списке самых популярных спортивных автомобилей перечислены «разноплановые» модели: начиная с самых дешевых (бюджетных марок), далее идут «относительно недорогие», и заканчивая самыми лучшими представителями сегмента – самыми мощными, быстрыми и дорогими в мире спорткарами премиальных брендов. Так же указаны цены на новые спортивные машины (для тех моделей, которые представлены в официальных салонах производителя на территории РФ).
Марки спортивных машин
Автомобили, которые не дают спать по ночам, за которые отдают целые состояния и которые могут стоить дешевле среднего седана, авто, у которых нет определенной целевой аудитории, но на которые всегда есть спрос. Это спортивные машины самых разных марок и конструкций. Их объединяет одно — мощность, безупречный дизайн и высокая цена. Хотя, как посмотреть. Давайте поднимемся к Олимпу спорткаров, на котором уверенно чувствует себя Бугатти, и посмотрим на менее амбициозные, но очень стоящие спортивные автомобили.
Спорткары в минимальной комплектации
Бюджетный спорткар? Почему бы и нет. И сейчас мы докажем, что и спортивный автомобиль может быть недорогим и доступным для каждого из нас. Только для начала определимся в терминологии.
Едва ли есть смысл рассматривать, как потенциальную покупку, гоночный болид. Спортивный автомобиль отличается тем, что он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, а это значит, что он должен отвечать всем требованиям безопасности, иметь необходимые заводские сертификаты для использования на дорогах и, конечно, должен быть зарегистрирован, где положено.
Спортивный автомобиль отличается от гражданского не столько ценой, сколько мощностью и стилистикой. Очень многие спортивные автомобили построены на базе гражданских седанов и хэтчей, не обязательно они проектируются, как отдельная модель, с нуля. Для примера, взять хотя бы Тойоту Селика или Subaru Impreza WRC. Несколько подобных авто мы и рассмотрим прямо сейчас.
Renault Megane GT
Как ни крути, а это стопроцентный спортивный автомобиль, несмотря на то, что построен на одной платформе с гражданской версией Рено Меган четвертого поколения. Эта крошка имеет под капотом 1,6-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива, что дало возможность поднять мощность до 205 лошадей и выкрутить на валу 265 Нм крутящего момента. Для гражданского автомобиля такие характеристики недоступны.
На спортивный Меган устанавливается только роботизированная семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями. Максималкой за 230 км/ч сегодня никого не удивишь, но выглядит спортивный Меган очень эффектно. Для машины подобран специальный пакет окрасок, 18-дюймовые диски, а изюминкой переделанной платформы гражданского Мегана стала управляемая задняя ось. Она способна доворачивать кузов на скорости до 55 км/ч.
Kia Ceed GT
GT — не просто модная приставка для популярного хэтча. Киа представила спортивную версию авто еще в 2013 году, а в 2015-м выпустила новую редакцию автомобиля. Судя по фото, Питер Шрайер, шеф-дизайнер корейских автомобилей, не зря получает зарплату. Из обычного хэтча ему и конструкторам удалось сделать маленького звереныша с 1,6-литровым мотором и 265 Нм на выходе. Мощность турбированного мотора — около 208 сил, а стрелка спидометра приближается к отметке 100 на 7,5 секунды.
Не Бог весть какие данные, но и стоит этот хулиган не больше миллиона. Новый! Где такое видано, чтобы купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Конечно, есть у него и архитектурные излишества в салоне, вроде круиз-контроля и раздельной климатической системы. Но дело не в этом. Это настоящий спортивный автомобиль, который умело маскируется под гражданского тезку.
Chevrolet Camaro SS’68
Этот автомобиль не требует представления. Он прекрасен в самой минимальной комплектации, независимо от года выпуска. Но особенного внимания заслуживает простенький Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Цена этого авто прямо пропорциональна его возрасту. Если бы их выпустили в то время больше, даже в тысячу раз, все равно не удалось бы удовлетворить спрос.
У Камаро, естественно, восьмицилиндровый V-8 мощностью 438 лошадей (эй, Феррари, ты где?), объем двигателя семь литров, а крутящий момент у него такой, что не каждый асфальт выдержит. Максималка у SS (Super Sport, а не SchutzStaffel) около 250 км/ч, что даже сегодня заставит покрыться красной краской некоторые именитые спортивные автомобили, о которых будем говорить дальше.
Одноместные спортивные машины. Сам себе пассажир
Пока сам себя не побалуешь, никто этого не сделает. Примерно так думают люди, которые покупают автомобили, рассчитанные на одного-двух человек. Это отдельная каста, отдельная ценовая категория, отдельные бренды. В нашей стране такой автомобиль встретить сложно, если возможно вообще. Несколько наиболее ярких представителей мы попросили погостить у нас на страничке.
AC Cobra
Легендарный — это не то слово. Автомобиль выпускается более 50 лет и сегодня доступен в виде репликара. У этого авто смешалась британская и американская крови, поэтому выглядит он соответствующе. Красивый, яркий, динамичный и харизматичный автомобиль для эгоистов.
Родстер имеет мотор мощностью 418 лошадей, а максималка у него — более 260 км/ч. Точно никто не замерял, да это и не главное в AC Cobra. Главное — статус и динамика. Родстер легко уделает любую современную дорожную машину, поскольку до сотни автомобиль разгоняется за 4,1 секунды. Пять лет назад AC Cobra заставил краснеть Бентли Континенталь, когда показал время 1,04,55 на трассе Haute Saintonge во Франции. Неплохо для почти 60-летнего авто.
SSC Tuatara
А это совершенно новый автомобиль и цену на него не может сложить и сам производитель. Шелби Суперкарз, американский производитель дорогих спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей, строили этот родстер с нуля. Машина разгоняется до сотни за две секунды, а мощность семилитрового двигателя — 1369 сил.
Не совсем понятно его предназначение, хотя арабские шейхи думают по-другому. Предзаказы на автомобили уже закрыты, поскольку компания загружена работой на ближайший год наперед. Но рекордность этого авто даже не в максимальной скорости в 430 км/ч, а потрясающем расходе топлива. Для движения в режиме 200-300 км/ч SSC Tuatara требует 92 литра бензина. Хотя, для шейхов — это пыль.
Saleen S7 Twin Turbo
Вполне возможно, что в этот автомобиль можно поместиться вдвоем, но это не имеет никакого смысла. Это тоже авто для эгоистов, причем, не бедных. В Штатах Saleen S7 Twin Turbo стоит полмиллиона долларов, а если кому-то взбредет в голову привезти этот автомобиль легально в РФ, то его цена вырастет втрое.
Но дело не в цене, а в характеристиках. Компания Saleen никогда не скромничала с двигателями и на этот раз автомобиль получил две турбины и новую систему управления двигателем. Все это дало возможность писать в технических характеристиках мощность 1000 лошадей, а максималку — 399 км/ч. Красивые цифры, красивый автомобиль, достойная цена.
Каждый из этих авто — маленькое произведение искусства. Дорогое, технологичное и эффективное средство передвижения, а не музейный экспонат. Такими, пожалуй, и должны быть спортивные автомобили для жизни.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дешевые спортивные автомобили 2023 года
Toyota
То, что вы не можете позволить себе новый GT3, не означает, что вы не можете получать удовольствие от вождения. Сейчас на рынке много дешевых, веселых, доступных автомобилей с высокими характеристиками. Это одни из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 40 000 долларов.
Чтобы получить еще больше острых ощущений, взгляните на наши любимые подержанные спортивные автомобили стоимостью менее 5000 и 10 000 долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
2023 Mazda MX-5 Miata
DW Burnett
Цена: $29 115
Недаром все в Интернете говорят, что Miata — это всегда правильный выбор. Потому что в большинстве случаев так оно и есть. На протяжении десятилетий Miata была доступным спортивным автомобилем для тех, кто любит вождение.
Небольшой вес и присущая сбалансированность шасси в совокупности обеспечивают одно из лучших впечатлений от вождения на рынке, независимо от цены. Смешайте восхитительный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую шестиступенчатую коробку передач, и вы получите то, что многие сотрудники считают идеальным современным автомобилем с высокими характеристиками. 9
2
2023 Toyota GR86
Цена: $29 495 это яркий луч надежды. Его простой, легкий корпус и установка заднего привода позволяют с удовольствием проходить повороты на трассе и за ее пределами.
В 2022 году модель 86 получила серьезное обновление с новой передней панелью, обновленным интерьером и, что наиболее важно, увеличенным рабочим объемом по сравнению с оппозитной четверкой, которая теперь выдает 228 л.с. — много для автомобиля весом менее 3000 фунтов.
Прочтите наш тест на сравнение по сравнению с MIATA
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
2023 Subaru BRZ
DW Burnett
Цена: 29,615
. Субару БРЗ. Если не считать нескольких изменений в подвеске, по сути это один и тот же автомобиль.
Модель 86 настроена на избыточную поворачиваемость на заводе, но с точки зрения опыта вождения они очень близки — вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. К счастью, цены почти идентичны.
Вот наш первый обзор драйва
Реклама — Продолжить чтение ниже состав, который это не грузовик, внедорожник или кроссовер. Это также один из последних доступных спортивных автомобилей на рынке.
Вы не сможете приобрести Mustang с двигателем V-8 меньше чем за 40 000 долларов, но четырехцилиндровая модель EcoBoost с турбонаддувом стоит гораздо меньше. За это вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал сзади. Довольно хорошее соотношение цены и качества, учитывая все обстоятельства.
Вот все, что вам нужно знать о новом Мустанге
Реклама — Продолжить чтение ниже но это все еще одно из самых веселых развлечений, которое вы можете получить менее чем за 30 тысяч. Chevy умеет разрабатывать невероятно сбалансированное шасси, и его пони-кар не исключение.
Как и в случае с Мустангом, вы не сможете купить Camaro с двигателем V-8 по дешевке. Но $27,795 пересаживает вас в Camaro с турбонаддувом, все тот же внешний вид и забавный баланс.
SS с двигателем V-8 — отличная покупка менее чем за 40 000 долларов
Реклама — Продолжить чтение ниже могу сделать это все? Не смотрите дальше Subaru WRX. Полноприводный спортивный седан уже несколько десятилетий пользуется спросом у энтузиастов с ограниченным бюджетом, и в этой новейшей модели ничего не изменилось.
Хотя он может быть не таким легким и коммуникабельным, как его брат BRZ, за рулем WRX можно получить массу удовольствия, особенно если учесть его базовую цену.
Прочитайте наш обзор трека прямо здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже Седан Elantra N — единственный автомобиль, оставшийся под флагом подразделения Hyundai N. Но это нормально, потому что Elantra N великолепна.
Помимо внешнего вида и странной работы сцепления, Elantra N на данный момент является одним из лучших четырехдверных автомобилей на рынке. Прекрасное рулевое управление и шасси, созданное для вращения, означают бесконечное удовольствие на трассе или на извилистых дорогах.
Вот почему Elantra N представляет собой сделку по производительности
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
2023 Volkswagen GTI
DW Burnett
Цена: 31 625
, в то время как Eighth -Generation Volkswagwag. по сравнению со старой машиной, это все еще отличный выбор для тех, кто ищет развлечения с ограниченным бюджетом. Это также один из немногих горячих хэтчбеков, которые сейчас продаются в Америке.
Если вы сможете справиться с ужасной компоновкой информационно-развлекательной системы, вас не разочаруют динамика и продуманная подвеска GTI.
Прочтите наш полный обзор здесь
Реклама – Продолжить чтение ниже Это король доступного, надежного и веселого транспорта для тех, кому нужен практичный автомобиль на каждый день.
Мощный двигатель с турбонаддувом в паре с плавно переключающейся механической коробкой передач — единственный доступный силовой агрегат, и мы бы не рекомендовали его по-другому.
Вот наш первый обзор дисков
Реклама – Продолжить чтение ниже помните из автомобиль предыдущего поколения, но это все еще прекрасное время. Он использует тот же двигатель и шестиступенчатую коробку передач от Civic Si в более зрелом, лучше оснащенном кузове.
Интегра тоже представляет собой неплохую цену. Поскольку внутри это, по сути, Honda, вы знаете, что она без проблем проедет сотни тысяч миль.
Прочтите наш дорожный тест прямо здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже хорошие новости, можно в виде Jetta GLI. Он получает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Благодаря более жесткой конструкции и независимой задней подвеске, это фактически седан GTI — идеально подходит для тех, кто предпочитает внешний вид хэтчбеку. Однако это немного дороже, чем GTI.
Вот все подробности о новом GLI
Alpine A110 Review (2023) | Autocar
Хотя в оригинальной линейке A110 1960-х годов предлагалась версия GT4 с компоновкой салона 2+2, этот современный преемник, как и знаменитая версия Berlinette, является строго двухместным автомобилем.
Доступ по стандартам класса прост, а внутри автомобиля близкое расстояние между передними сиденьями сразу говорит вам, что вы находитесь в компактном спортивном автомобиле, как и безошибочное впечатление привлекательной целеустремленной кабины.
Саймон Дэвис
Дорожный испытатель
Сиденья представляют собой спортивные ковши с глубокой поддержкой и фиксированным углом наклона спинки, и они достаточно удобны, чтобы не стать препятствием для созерцания дальнего путешествия. Они также являются одним из основных материалов салона, они обиты кожей и алькантарой и украшены синей строчкой.
Между ними находится приподнятая панель центральной консоли, на которой расположены кнопка запуска двигателя, органы управления коробкой передач, электрические стеклоподъемники и электронный переключатель ручного тормоза. Его явно можно было бы закрепить более надежно, и он слишком легко раскачивается, чтобы создать впечатление качества, к которому стремится отделка из кожи и углеродного волокна, к которой он отделан.
В более широком смысле воспринимаемое качество A110 более уязвимо для критики, чем, скажем, Audi TT RS или 718 Cayman; но в автомобиле, чья миссия состоит в том, чтобы быть легким и простым, это, вероятно, будет приемлемым обменом.
Есть места, где компоненты корзины запчастей Renault явно были развернуты; эти подрулевые переключатели, своеобразный главный тумблер круиз-контроля/ограничителя скорости, расположенный в миле от других кнопок, с которыми он связан, и этот уродливый на вид пульт управления аудиосистемой на рулевой колонке.
Но есть и другие места, где Alpine столь же явно сделала все возможное, чтобы поднять тактильную привлекательность салона A110 вверх — и это в основном правильные места.
Подрулевые лепестки переключения передач автомобиля, например, изготовлены из алюминия и расположены в более удобном месте, ближе к естественным местам отдыха ваших рук в положении «без четверти три» на рулевом колесе, чем в некоторых моделях Renault Sport, как Рено Меган РС.
Вы понимаете, насколько одержимым технологиями стал автомобиль, когда в салоне даже такого компактного и легкого спортивного автомобиля, как A110, требуется не один, а два плоскоэкранных дисплея. Тот, что используется для обычных инструментов, имеет диаметр 10,0 дюймов, а центральный для навигации и телематики — 7,0 дюймов.
Компания Alpine не использует мультимедийную систему Renault R-Link II с портретной ориентацией, внешний вид и удобство использования которой неоднократно подвергались критике на этих страницах.
Вместо этого в A110 используется упрощенная система, предлагающая сносную, но не блестящую навигацию; система зеркалирования смартфонов от Bosch под названием MySpin, совместимая с Apple и Android и имеющая определенные преимущества перед более привычными интерфейсами; и некоторые довольно элементарные, но приветствуемые функции отображения времени прохождения круга и данных о производительности.
Система имеет среднюю графическую привлекательность, но довольно быстро реагирует на ввод данных кончиками пальцев. Тем временем стереосистема Focal с четырьмя динамиками, возможно, немного лучше, чем должна быть, хотя вряд ли ей нужно быть блестящей.
Массивная металлическая внутренняя дверная ручка автомобиля и дверная ручка с кожаной отделкой, с которыми вы часто соприкасаетесь, приятны на ощупь. Занимаемая площадь хорошая. Сидя в машине низко и хорошо расположенные элементы управления, у вас достаточно места для ног и достаточно места для головы даже для более высоких водителей, чтобы носить шлем, не касаясь обшивки потолка.