Содержание
Выбираем дешевые машины бизнес-класса (не премиум!)
Сегодня на автомобильном рынке нет места непремиальным автомобилям бизнес-класса. Практически все производители сняли подобные модели с производства, зато без лишней скромности увеличили габариты и список опций автомобилей D-класса, создав подраздел D+ (Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo). Но сегодня не об этом. Когда-то давно класс Е процветал не только у премиальных сегментов. Давайте же вспомним, что это были за модели. А заодно и посмотрим, сколько сейчас стоит такой «бизнес-класс».
Alfa Romeo 166
Кто-то называет Alfa Romeo 166 «итальянским BMW 5-Series». Был бы у него еще задний привод — цены не было бы. Ну а так цена — 1750 долларов по курсу. 20 лет назад первый владелец заплатил за этот итальянский седан бизнес-класса в десятки раз больше. Но и машина не стояла все это время: продавец заявляет, что Alfa Romeo проехала на данный момент 300 тысяч километров. Кто его знает, может, и правда.
Alfa Romeo 166, 1998 г.в., 299 999 км
серебристый, седан, бензин 2.5 л, механическая, передний привод
Машина бензиновая с 2,5-литровым мотором. Коробка передач — механическая. В 1998 году «механика» встречалась и на более представительских авто. 166-я — серебристого цвета с кондиционером, кожаным салоном и вроде как подогревом передних кресел. На одной из фотографий машина стоит рядом с Alfa Romeo 156. Видимо, владелец — поклонник итальянского автопрома. В объявлении он указывает, что машина каждый день на ходу. Готов обменяться с его доплатой.
Honda Legend
Сегодня такие машины практически не завозят в Беларусь. Хотя Legend до сих пор выпускается и даже имеет «премиального близнеца» — Acura RLX. А вот в 1990-х японский бизнес-седан частенько пригоняли в нашу страну из-за границы. До сих пор Honda Legend встречается на рынке подержанных авто. Вот, например, экземпляр 1996 года выпуска. Да, немолодой седанчик. Зато в салоне — залежи кожи, дерева и всего премиального.
Honda Legend, 1996 г.в., 335 000 км
серебристый, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Заявленный пробег — 335 тысяч километров. Мотор бензиновый 3,5-литровый. На Legend установлена автоматическая коробка передач, поэтому будьте готовы к внушительному расходу топлива. Продавец уверяет, что на седан установлены литые диски, кондиционер и система стабилизации. В описании отмечается, что ласточка на полном ходу, мотор и коробка без проблем, но имеются вопросы к задней подвеске. Кузов в хорошем состоянии, но по какой-то причине задняя часть отличается по цвету. Видно даже невооруженным глазом.
Mazda Xedos 9
Был когда-то бизнес-седан и у Mazda. Мы сейчас не про «старичка» 929, а про более свежую и современную Xedos 9. Машина выделялась в отдельное семейство наряду с D-седаном Xedos 6. Японцы позиционировали автомобиль как «премиум». В США Xedos 9 продавался как Mazda Milenia. В 1990-х это был очень дорогой и презентабельный автомобиль. Сегодня его можно купить по цене последнего iPhone.
Mazda Xedos 9, 1996 г.в., 213 545 км
черный, седан, бензин 2.3 л, автоматическая, передний привод
Выбранный нами экземпляр продается в Осиповичах за 1600 долларов по курсу. Продавец с красивым именем Денис уверяет, что его Mazda в неплохом для своих лет состоянии. Имеются 17-дюймовые «катки», ксенон, хорошая музыка, кондиционер, кожаный салон, система стабилизации. Неплохой набор для 1996 года. Мотор здесь бензиновый, 2,3-литровый. Коробка «автомат». Напомним, все Xedos были переднеприводными.
Nissan Maxima
В это сложно поверить, но примерно 900 тысяч лет назад модельный ряд у Nissan состоял преимущественно не из паркетников и белорусы тогда ездили на Nissan Sunny, Primera и Maxima. Сегодня эти названия можно увидеть только на досках объявлений. Maxima выполнял роль флагманского седана японского производителя и позиционировался как автомобиль бизнес-класса. Собственно, к Е-сегменту он и относился без всяких «но».
Nissan Maxima QX, 1995 г.в., 361 000 км
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
Мотор у данного экземпляра 2-литровый бензиновый, а коробка автоматическая. Нельзя сказать, что у этого Nissan много опций. Даже салон тканевый. Зато продавец говорит, что в машине все работает как часы — без толчков, дыма и нареканий. Стоит седан 1800 долларов по курсу. Днище и пороги у автомобиля живые, но «жучки» по кузову имеются. Куда ж без них. Машине 24 года.
Opel Omega
А это одна из наших любимых моделей 1990-х! Opel Omega B. Этот седан имеет задний привод, за что его уважают молодые автолюбители. Комфортный и вместительный автомобиль и в 1990-х не стоил запредельных денег. А сейчас его вовсе можно купить за 1200 долларов по курсу. Пробег — менее 300 тысяч километров. 2-литровый бензиновый мотор работает в паре с механической коробкой передач. В общем, нормальная гонка для начинающего гонщика. На поворотах, правда, стоит быть аккуратнее.
Opel Omega, 1997 г.в., 276 000 км
серый, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод
Теперь грустная часть этого объявления. Продается Omega в связи с тем, что владелец уходит в армию. «Много чего сделал и много чего в планах было», — искренне делится своим жизненным опытом продавец перед тем как принять присягу. Хорошей службы! Ну а «Опелю» поскорее найти нового хозяина. Тем более обещан хороший торг.
Peugeot 605
Был седан Е-класса и у Peugeot. Модель 605 позиционировалась на ступеньку выше, чем 405/406. На таком седане ездил даже президент Франции! А сегодня комфортабельный французский седан можно купить за 950 долларов по курсу. Машине без малого три десятка лет — 1991 год выпуска. Но Peugeot 605 до сих пор каждый день на ходу и в «нормальном состоянии». Интересно, Peugeot 508 проживет столько лет, чтобы не стать колом?
Peugeot 605 I, 1991 г.в., 300 000 км
У машины простая комплектация с 2-литровым мотором и «механикой». Заявленный пробег (если это вообще кому-то интересно) — 300 тысяч километров. Хозяин автомобиля говорит, что мотор масло не ест, вся ходовая в нормальном состоянии. Он еще готов и торговаться! Напомним, заявленная цена — менее 1 тысячи долларов по курсу.
Renault Safrane
Можете не верить, но этот старенький Renault по комфортабельности даст фору половине новых машин, которые сегодня возглавляют топ продаж в Беларуси. А ведь данному «Сафрану» уже более 20 лет. На одометре цифра 315 тысяч. Машина дизельная с 2,2-литровым мотором. Коробка — «механика». Как и все тогдашние Renault, Safrane оснащен передним приводом.
Renault Safrane, 1998 г.в., 315 000 км
зеленый, лифтбэк, дизель 2.2 л, механическая, передний привод
Владелец готов обменять машину на 1200 долларов по курсу. Автомобиль на полном ходу, но крылья не мешало бы подварить. Ремень ГРМ был поменян 10 тысяч километров назад. Как и положено, его заменили вместе с роликами и помпой. На автомобиле новая рулевая рейка, обновлена вся передняя подвеска и даже установлена новая резина (всесезонка). Салон, конечно, потрепан. Но зато кожаный!
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Какой седан бизнес класса с пробегом выбрать: обзор
Поделиться:
Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля
Марка автомобиляAcuraAlfa RomeoAlpinaAsiaAston MartinAudiBMWBYDBentleyBrillianceBugattiBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaimlerDaihatsuDatsunDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDW HowerEagleFAWFerrariFIATFiskerFordFotonGACGMCGeelyGenesisGeoGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKIALadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMarussiaMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiMitsuokaNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRavonRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRoverSAABSEATSaturnScionSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaTianyeToyotaUAZVolkswagenVolvoVortexXin KaiWiLLZAZZXZotyeГАЗИЖЛуАЗМосквичТагАЗ
Модель автомобиля
ГородАбаканКрасноярскНовосибирскКемеровоБарнаул
Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Автомобили класса «бизнес» отличаются престижностью, высоким уровнем комфорта, технологичностью и обычно мощными моторами. В этой статье мы рассмотрим немецкие седаны с пробегом, а также американские, японские и корейские. В этом классе есть из чего выбирать. У представителей каждой страны свои преимущества.
Немецкие седаны с пробегом
Есть мнение, что автомобили из Германии дорогие в обслуживании, особенно если у них большой пробег. На самом деле все зависит от того, как бывший владелец ухаживал за машиной. Можно приобрести десятилетнюю BMW 5, которая ежегодно проходила плановое техобслуживание у дилера. Она прослужит как минимум еще столько же. Но на вторичном рынке есть и такие автомобили, владельцы которых вовсе пренебрегали обслуживанием. Таких стоит остерегаться.
Самые популярные немецкие седаны с пробегом в классе «бизнес» — это BMW 5, Mercedes E-класса, Audi A6. Все они достойны внимания. Баварские машины отличаются динамикой и отличной управляемостью, а штутгартские — максимальным комфортом и престижностью. Если говорить об Audi, то их преимущества — знаменитый полный привод Quattro и более демократичная цена в сравнении с конкурентами.
Американские автомобили бизнес-класса
Здесь среди седанов можно выделить Ford Mondeo. Он во многом уступает представителям Германии, но и стоит значительно дешевле. Его часто используют в качестве служебного автомобиля. Новое поколение Mondeo выглядит очень современно. Узкие фары и массивная решетка радиатора создают в меру агрессивный и спортивный образ. В целом автомобиль выглядит лаконично и дорого, как и подобает бизнес-классу. Американские автомобили бизнес-класса в России не очень популярны, поэтому мы ограничим их список одной моделью.
Японские седаны бизнес-класса
Один из самых популярных автомобилей в классе «бизнес» — Toyota Camry. Пожалуй, это самая востребованная служебная машина. Она отличается высоким качеством и надежностью. Доверие огромного количества водителей говорит о многом. В сравнении с конкурентами Camry доступнее. При этом она отличается простым и недорогим обслуживанием.
Японские седаны бизнес-класса не ограничиваются одной Camry. Есть еще Nissan Teana и Lexus ES. Последний — более дорогой и престижный. Но в целом надежность и высокое качество — это преимущества всех японских автомобилей.
Корейские автомобили бизнес-класса
Концерн Hyundai Motor совсем недавно прекратил производство модели Hyundai Genesis и создал отдельную линейку автомобилей под названием Genesis. В ней представлены корейские автомобили бизнес-класса и класса люкс. От конкурентов они отличаются доступной ценой. Среди «корейцев» также можно выделить KIA Quoris, которая сравнима с Genesis G80.
Какой седан бизнес-класса с пробегом выбрать? Это зависит не столько от производителя, сколько от состояния автомобиля. Покупайте машину с пробегом в «Медведь Холдинг Trade-in». Здесь представлены автомобили без скрытых дефектов с прозрачной историей. Действуют выгодные кредитные предложения и программа Trade-in.
Источник фото: © depositphotos.com/ gdolgikh
Возврат к списку
Самые дешевые роскошные автомобили, которые можно купить в 2022 году
| Списки автомобилей
Приобретение совершенно нового автомобиля класса люкс не требует больших затрат — по крайней мере, по сравнению с другими автомобилями класса люкс.
Роскошные автомобили, как правило, дороже, чем средний пригородный автомобиль, потому что они предлагают такие удобства, как кожаная обивка, высокотехнологичный комфорт, исключительные характеристики и определенный уровень престижа. Однако что, если вы хотите получить удобные функции, которыми оснащен автомобиль высокого класса, не заплатив за это огромную цену? Фраза «дешевый роскошный автомобиль» может показаться оксюмороном, но это вполне возможно — в конце концов, не каждый роскошный автомобиль стоит шестизначную сумму, и не каждый роскошный автомобиль в каждом классе размеров имеет одинаковую цену, а это означает, что существует реальная относительная ценность. можно найти среди современных роскошных автомобилей.
Чтобы помочь вам разобраться с этими вариантами, вот список самых дешевых автомобилей всех классов размеров, указанных в Руководстве покупателя MotorTrend , от малолитражных до компактных, средних и полноразмерных лимузинов. Продолжайте читать, чтобы увидеть самые дешевые роскошные автомобили, класс за классом:
Самый дешевый малолитражный роскошный седан: Acura ILX 2022 года (28 395 долларов США)
Acura ILX 2022 года — самый дешевый роскошный автомобиль в этом списке и один из самых старых. ILX основан на Honda Civic двух поколений назад, хотя вы можете этого не знать: он имеет сдержанный, но привлекательный стиль и предлагает множество премиальных функций, таких как подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. ILX фактически заменяется Acura Integra 2023 года, поэтому сейчас, возможно, самое подходящее время, чтобы забрать его, поскольку дилеры могут спешить с ILX, чтобы освободить место для Integra.
Самый дешевый субкомпактный роскошный седан: 2022 Acura ILX (28 395 долл. США)
Pros : привлекательная внешняя, щедрая стандартная технология безопасности, доступная
Консу : старейшая платформа, устаревшая информационная система,
69
: Спецификация старейшина, устаревшая информационная система
9
19. Базовая цена: 28 395 долларов США
Характеристики двигателя: 2,4 л I-4 (201 л.с., 180 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 24/34/28 миль на галлон
Самый дешевый компактный роскошный седан: Cadillac CT5 2022 года ( $38,690)
Несмотря на то, что Cadillac CT5 2022 года является одним из самых дешевых автомобилей класса люкс в этом списке, он является самым большим седаном, предлагаемым компанией. Он также большой для этого класса, который подчеркивается такими мощными автомобилями, как BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Фактически, CT5 охватывает компактный и средний классы, а модель начального уровня оснащена аудиосистемой с девятью динамиками, дистанционным запуском двигателя, возможностью подключения к Wi-Fi и системой GM OnStar. Доступно множество вариантов, но, очевидно, каждый флажок, который вы ставите, будет повышать цену. Если вы можете обойтись без таких вещей, как массажеры сидений или 12-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, базовая комплектация «Люкс» — это вместительный и удобный вариант.
Самый дешевый компактный роскошный седан: Cadillac CT5 2022 года (38 690 долл. США)
Плюсы : Много места для ног сзади, интуитивно понятная информационно-развлекательная система, опциональная отделка из углеродного волокна
Технические характеристики
Базовая цена: $38 690
Характеристики двигателя: 2,0 л с турбонаддувом I-4 (235 л.с., 258 фунт-фут) Компактный роскошный фастбэк: Audi A5 Sportback 2022 года ($44,9).95)
Возможно, вас шокирует то, что Audi A5 Sportback 2022 года входит в список самых дешевых автомобилей. Один малоизвестный факт о немецком бренде заключается в том, что многие из его моделей имеют довольно конкурентоспособную цену. На самом деле, A5 — наш выбор № 1 в номинации «Лучший роскошный компактный фастбэк» в нашем Руководстве покупателя (и это самый дешевый!). К сожалению, в A5 Sportback в версии Premium начального уровня отсутствуют некоторые функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон. Мы предполагаем, что Audi надеется, что вы простите эти недостающие функции в обмен на кожаный салон, вставки из орехового дерева и красивый стиль; у вас может быть это плюс более приятные функции, но вы будете платить больше.
Самый дешевый компактный роскошный фастбэк: Audi A5 Sportback 2022 года ($44 995)
Плюсы : Выдающийся дизайн и качество, хорошее грузовое пространство, быстрое ускорение
Технические характеристики
Базовая цена: $38 690
Характеристики двигателя: 2,0 л с турбонаддувом I-4 (201 л.с., 236 фунт-фут) Роскошный седан среднего размера: Lexus ES250 AWD 2022 года (42 025 долларов США)
Lexus ES250 AWD 2022 года может стать лучшим вариантом в этом списке для тех, кто отдает предпочтение комфорту и стилю, а не производительности. ES250 среднего размера прост в управлении и имеет очень просторный салон с пассажирским объемом 99,1 кубических футов, а также обновленный сенсорный экран Lexus, который значительно упрощает навигацию по информационно-развлекательной системе, чем в предыдущей модели. С другой стороны, ES250 не очень «резвый» автомобиль и не предлагает ничего особенного в плане динамики вождения. Мы обнаружили, что это было на медленной стороне. Если вы хотите получить более спортивный опыт, вы можете поискать в другом месте. ES для тех, кто любит расслабиться и отдохнуть.
Самый дешевый роскошный седан среднего размера: 2022 Lexus ES250 AWD (42 025 долларов США)
Плюсы : Просторный, высококачественный салон, проверенная ценность и надежность Lexus
Технические характеристики
Базовая цена: 42 025 долл. США
Технические характеристики двигателя: 2,5 л I-4 (203 л.с., 184 фунт-фут) Роскошный универсал: Audi A4 Allroad 2022 года (46,59 долларов США)5)
Кто сказал, что фургон не может быть роскошным? Фактически, в наши дни большинство оставшихся универсалов, которые вы можете купить, живут в салоне класса люкс. Audi A4 Allroad 2022 года не только выглядит по-настоящему роскошно, но и является самым дешевым способом получить роскошный универсал, просто вытеснив Volvo V60 Cross Country. A4 Allroad сочетает в себе быстрое ускорение и качественный интерьер седана A4 или A5 Sportback, а также вместительный грузовой отсек и более квадратный кузов. Возможность перевозить дополнительные вещи увеличивается, если учесть длинную крышу со встроенными багажниками. С другой стороны, подвеска A4 Allroad не отличается плавностью хода, и, как и у многих базовых моделей Audi, в стандартной комплектации отсутствуют некоторые функции помощи водителю.
Самая дешевая роскошная универсала: 2022 Audi A4 Allroad (46 595 долл. США)
Pros : Быстрый ускорение, интересная альтернатива SUV
Консу : Спецификация подвеска.
Характеристики двигателя: 2,0 л с турбонаддувом I-4 (261 л.с., 273 фунт-фут)
Если вы поклонник четырехдверных купе в стиле фастбэк, то у вас странные специфические вкусы. Если вы не фанат, то вы можете пересмотреть свое решение. Audi A7 Quattro 2022 года — интересная альтернатива седану и отличный выбор для тех, кто хочет потратить менее 75 тысяч долларов на роскошный автомобиль. При всей своей стоимости и привлекательном внешнем виде A7 не идеален. Подвеска, на наш взгляд, слишком мягкая, а дроссельная заслонка немного переусердствовала. В обмен на эти компромиссы Audi A7 предлагает элегантную и практичную повседневную роскошную езду.
Самый дешевый средний роскошный Fastback: 2022 Audi A7 (70 295 долл. США)
Pros : Скульптурный внешний стиль, подлинная ежедневная практичность
: сверху мягкая подвеска, домашняя калибрная калибровка 9000 9000 191919: Спецификация 91919191919: Спецификация составной подвески 1919919191919: Спецификация. Genesis G90 3. 3T 2022 года — корейский тяжеловес, который пришел, чтобы встряхнуть сегмент, в котором доминируют немецкие конкуренты. G90 удалось занять 4-е место среди лучших роскошных полноразмерных седанов в нашем Руководстве покупателя. При цене ниже 75 тысяч долларов Genesis G90 может конкурировать с Mercedes S-класса, стартовая цена которого превышает шестизначную сумму. G90 имеет привлекательный внешний вид, едет как облако и имеет тихий салон. С другой стороны, дизайн интерьера мягкий по сравнению с другими автомобилями этого класса. Кроме того, как новый бренд, Genesis не имеет того же уровня престижа, что и его немецкие и японские конкуренты. Технические характеристики Базовая цена: 76 620 долл. США Одномоторный электромобиль Polestar 2 2022 года — странный автомобиль с еще более странным происхождением. Polestar изначально начиналась как подразделение Volvo, а затем была выделена для производства электромобилей. Нам нравится его стиль, даже если он слишком похож на своих братьев и сестер Volvo. Мы также впечатлены его стильным минималистским веганским интерьером. Со временем 0-60 7 секунд Polestar 2 не совсем быстр. Тем не менее, комплектация с одним двигателем имеет респектабельный запас хода в 270 миль, а его цену в 49 800 долларов трудно превзойти, особенно если учесть, что цена указана до федеральных налоговых льгот в размере 7 500 долларов.
Технические характеристики двигателя: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом (335 л.с., 369 фунт-фут) (76 620 долларов США) Самый дешевый полноразмерный роскошный седан: 2022 Genesis G90 3.3T (76 620 долл. США)
Характеристики двигателя: 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (365 л.с., 376 фунт-фут) Самый дешевый электрический роскошный автомобиль: Polestar 2 2022 года (49 долларов США). ,800) Самый дешевый электрический роскошный автомобиль: 2022 Polestar 2 ($49 800) Технические характеристики
Базовая цена: 49 800 долларов США
Характеристики двигателя: один электродвигатель (231 л.с., 243 фунт-фута)
Запас хода: 470 миль ,395)
9 Доступные роскошные автомобили для спортсменов с ограниченным бюджетом
Купить самый большой и роскошный автомобиль за ваши деньги на самом деле намного проще и дешевле, чем вы думаете. При тщательном отборе лишь немногие из ваших приятелей с большими расходами догадаются, что вы делали покупки ниже по цепочке престижных продуктов.
Мы все делали это, просматривая новые списки автомобилей с самыми экстравагантными интерьерами, набитыми лучшими материалами и высочайшим уровнем оборудования, которые есть в их распоряжении, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов. Новые, безусловно, лучше, но не спешите сбрасывать со счетов модель из прошлого сезона, бывшую в выставочном зале. Изменения могут быть настолько тонкими, что никто никогда не заметит разницы, а с новым оборудованием новые дилеры с большей готовностью предлагают значительные скидки.
Как гласит старая поговорка: «Вкус шампанского, деньги на лимонад», вот некоторые из самых доступных роскошных автомобилей для любителей с ограниченным бюджетом.
9/9 Genesis G80
Через Genesis
При цене менее 50 тысяч долларов Genesis G80 обладает классом и привлекательностью седана Bentley, вплоть до крылатого логотипа на решетке радиатора. Случайное совпадение или что-то более преднамеренное, вам будет трудно найти тот же уровень качества, который предлагает Genesis G80.
Через NetCarShow
В нижней части шкалы G80 светским людям, заботящимся о бюджете, придется пойти на некоторые компромиссы; G80 начинается с 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, развивающего по-прежнему респектабельные 300 л.с.
Однако компромисс того стоит: качественная кожаная отделка салона и мягкая на ощупь отделка украшают каждую поверхность, а минимальное количество кнопок дополняется привлекательным 14,5-дюймовым информационно-развлекательным центром.
8/9 Audi Q4 E-Tron Q50
Через CarPixel
Наконец-то появилась долгожданная серия Audi e-tron, предлагающая потрясающее сочетание высокотехнологичной роскоши и доступной цены всего от 45 тысяч долларов. Q50 среднего класса — это место, где лежат умные деньги, двойной электродвигатель мощностью 295 л.с. и заявленный запас хода 250 миль без подзарядки.
Через Audi Media
Учитывая важность электромобилей, мы не совсем удивлены, что Audi сделала все возможное с Q4, поскольку четкие четкие линии намекают на гораздо более высокую цену. Однако внутри проявляется вау-фактор. Думайте о Q4 как о витрине технологий, качества и инноваций Audi, где почти все управляется множеством гладких сенсорных поверхностей.
СВЯЗАННЫЙ: Это предстоящие внедорожники EV, которые мы больше всего с нетерпением ждем
7/9 Jaguar XF P250
Через Jaguar Media
Нынешний модельный ряд Jaguar в последние годы подвергся резкому сокращению, так как ушли неистово быстрый седан XJ, а также очень способный XE, оставив единственное предложение седана в виде обновленного XF. Так же хорошо, что этот роскошный седан среднего размера по-прежнему обладает всеми качествами настоящего Jaguar. Темп, грация и стиль всего за 46 тысяч долларов.
Через Jaguar Media
Есть несколько тревожных отсутствующих. Шестицилиндровые двигатели уступают место четырехпоршневым двигателям с турбонаддувом, но на ходу модель P250 мощностью 246 л.с. более чем достаточно быстра.
Внутри Jaguar давно отказался от старого деревянного внешнего вида, переключателей и датчиков, сведенных к минимуму, дополненных информационно-развлекательной системой Pivi Pro собственной разработки, которая добавляет нотку современной стильной изысканности.
6/9 Lexus ES 350
Через Lexus
Бюджетные роскошные седаны не могут быть намного дешевле без ущерба для привлекательности значка. Даже выбор самого высокого ES 350h обходится дешевле, чем большинство плюшевых аттракционов, которые мы рассматривали до сих пор. Еще одна хорошая новость заключается в том, что Lexus сопротивлялся тенденции уделять больше внимания спортивности в соответствии с имиджем бренда.
Через Лексус
Гибридные силовые агрегаты и полный привод увеличивают вес автомобиля, не влияя на прирост мощности. Экологичность приводит к 215 л.с. по сравнению с 203 л.с. стандартного ES 350 со временем разгона до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Внутри нет ничего сдержанного, так как Lexus вытеснил лодку с точки зрения качества сборки и технологий, красиво обтянутых деревом, кожей и алюминием.
5/9 BMW 5-й серии
Через NetCarShow
Ни одно упоминание о роскошных автомобилях не будет полным без хотя бы одного BMW, а нынешняя 5-я серия занимает сегмент седанов среднего размера, предлагая широкий выбор комплектаций для большинства бюджетов. Когда мы говорим «большинство», стоит иметь в виду, что что-либо со знаменитым значком пропеллера на носу не всегда обеспечивает одинаковое соотношение цены и качества, поскольку базовый 530i стоит от 55 тысяч долларов без добавления каких-либо дополнений.
Связанный: 10 современных автомобилей представительского класса, которые следует рассмотреть вместо BMW 5 серии
через BMW USA
Это обнадеживающе дорогой седан или просто переоцененный четырехдверный четырехместный автомобиль? Мы на заборе с этим. Базовые уровни отделки салона дадут вам 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., который разгоняется до шестидесяти за 5,7 секунды.
За рулем есть все игрушки и техника, которые могут вам понадобиться, и все они выполнены в соответствии с высокими стандартами BMW. Просто не смотрите на список опций или следующую модель.
4/9 Mercedes E-Class
Через MBUSA
Все, что мы уже говорили о BMW 5-й серии, применимо и здесь. Стартовые цены находятся примерно на том же уровне в 56 тысяч долларов, и они изменятся только в одну сторону, как только вы начнете добавлять дополнительные услуги. Базовая спецификация E350 также использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью почти идентичных 255 л.с., в результате чего время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,1 секунды.
Через МБУСА
Внутри — совсем другая история: BMW делает ставку на утонченный спортивный стиль, а Mercedes — на вау-фактор. У E-класса, без сомнения, один из самых привлекательных роскошных интерьеров по сравнению с Bentley. Даже самый требовательный игрок будет поражен роскошью, посадкой и отделкой.
3/9 Volvo S90
Через Volvo Media
Несмотря на то, что компания Volvo выпускает одни из самых безопасных, благоустроенных и роскошно отделанных автомобилей, ее часто упускают из виду, и, учитывая, что она стоит немного меньше денег, чем ее немецкие конкуренты, покупатели получают гораздо большую отдачу от затраченных средств.
В этой компании одна из самых уникальных трансмиссий, 2-литровая рядная четверка, не только оснащена турбонаддувом, но и использует нагнетатель мощностью 295 л.с., который обещает разгон до 60 миль в час за 6,7 секунды.
Через Volvo Media
Помимо впечатляющей инженерной мысли, S90 заслуживает большей похвалы внутри. Современный дизайн сочетается с натуральным деревом и кожей, акценты из полированного металла делают кабину по-настоящему роскошной, а отсутствие чрезмерной зависимости от множества экранов и распределительных устройств делает ее более безмятежной.
СВЯЗАННЫЙ: 2021 Volvo S90 Recharge T8 Надпись: тонкий внешний вид с серьезными характеристиками
2/9 Cadillac CT5
Через Cadillac
После ряда премиальных брендов из Европы и Азии, которые предлагали роскошные модели, при условии, что вы можете жить с моделями с более низкими характеристиками, Cadillac является долгожданным изменением. Даже мощный CT5-V, стоящий на вершине диапазона, стоит дешевле, чем BMW или Mercedes, однако мы были бы более чем довольны отделкой Premium Luxury и сэкономили бы 12 тысяч долларов.
Через Кадиллак
Во-первых, технические характеристики: 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает 335 л.с. с приводом на задние колеса через красивую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. На первый взгляд реальная сделка. Внутри это современная смесь технологий и роскоши, только некачественные материалы в тех же областях.
1/9 Maserati Ghibli
Через NetCarShow
Недорогая роскошь, наполненная итальянским колоритом, роскошью и достаточно вау-фактором, чтобы выделиться из толпы.