93 VR6 Passat Кривошип, нет запуска | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть Passat 93 VR6, который однажды умер во время вождения. Прошло несколько лет, и я только пытаюсь это исправить. Перво-наперво. Купил машину с пробитой коробкой, но двигатель работал нормально. Когда я вытащил двигатель и коробку передач, я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы заняться всеми обычными делами; верхняя и нижняя цепи, водяной насос, натяжитель, свечи и провода, трубка трещины, радиатор, сцепление и трансмиссия, распределитель и крышка (сломал разъем датчика с дизи) и т. д. Итак, я переустановил все, запустилось и заработало отлично простаивал. Дайте ему поработать час плюс проверить на утечку и еще что-то. Золотой. Так что я немного покатался на нем по двору и сказал, черт возьми, у него есть номер, но он не застрахован. Решил, что уже достаточно поздно, я возьму его для быстрого вращения. Съехал с дороги и умер. Не было даже первой передачи. Попытался перезапустить, а он как будто умер. Доехал до дома, проверил напряжение на аккумуляторе. Машина извергала брызги и время от времени вырывалась из выхлопной трубы. Дважды проверял время. Оба раза было хорошо. Зарешеченный двигатель вокруг кучи кажется в порядке……..
Пару лет спустя я здесь. На этот раз с немного большим пониманием… надеюсь.
Итак, я проверяю реле 109, и оно сломано внутри. Я припаял его, но все еще не доверял ему, поэтому я купил новый. Я, однако, использовал старый, чтобы принудительно включить питание, когда это было необходимо, заклинив контакт. Затем я обнаружил, что у меня нет топлива.
*Об этом примечании* Я давно опустошил бак.
Я проверил проводку сзади, питание подается, но дома никого нет. Снял передающий блок и обнаружил, что провода, электрический разъем, шланги, все уплотнительные кольца на этом насосе были полностью выброшены. Итак, я получил топливный насос mk3 и установил его после того, как почистил бак и заправил его пятью галлонами 9. 3. Так что теперь у меня есть топливо, и не очень. Проверил искру, слабая и прерывистая. Я вытащил свечи, и ни одна из них не мокрая.
Снимаю коды и получаю ошибку 513: датчик частоты вращения двигателя: нет сигнала.
Я омывал, и все в порядке. Купил еще один у местного парня, и он оказался таким же, как мой. Все равно установил, результат тот же. Я подключил всю свою проводку к MAF, датчику положения коленчатого вала, датчику положения распредвала, питанию и заземлению, катушке зажигания, форсунке; все хорошо!
Завел с подключенным VAG Com и смотрю обороты с подключенным CPS и без него и с ним доходит до 170 об/мин без него не двигается. Так что вроде работает. Я наблюдал импульс форсунки в M/S, и он достигает 3,20, чего бы это ни стоило. Я не уверен, какое давление топлива я получаю, я принесу свой манометр домой завтра, но я думаю, что он должен по крайней мере намочить свечи, верно? Двигатель без проблем заводится.
Я попытался принудительно включить топливный насос и ECM и провернуть коленчатый вал, но ничего не вышло. Нет распыления или обратного обжига. К тому времени, когда я подумал о том, чтобы распылить на него какой-нибудь счастливый газ, у меня закончился заряд батареи, поэтому я собираюсь попробовать это и завтра, просто чтобы посмотреть, хватит ли мне хотя бы искры, чтобы зажечь это. Я вытащил ECM, чтобы проверить возможное проникновение воды, просох, а также все электрические разъемы.
Любые вопросы, замечания, предложения, пожалуйста, всем, не стесняйтесь, пишите. Мои мысли здесь и сейчас — это переключатель эфирного ключа или неисправный ECM … о готовности бросить в него сигнальную ракету и назвать это чертовым днем.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 сообщений
Итак, я проверил давление топлива с перемычкой насоса, и оно составляет около 62 фунтов на квадратный дюйм. Я попытался провернуть коленчатый вал, и он упал примерно до 40. Я снял впуск, чтобы проверить базовое время. Ну, когда я снял впуск, я обнаружил, что распыляет только одна форсунка. Я удалил все шесть и с небольшим уговором заставил их всех начать распылять и хорошо распылять. Даже несколько раз пинал двигатель с выключенным воздухозаборником и наблюдал за брызгами. Все хорошо. Переустановил верхний впуск и попробовал еще раз. Я получаю поп сейчас, но не более того. Я перепроверил синхронизацию камеры, хорошо. Перепроверил головокружение, это хорошо. Перепроверил порядок стрельбы, хорошо.
Если кто-нибудь знает, как проверить катушку и модуль, подключенный к ней, покажите/скажите, как это сделать.
У меня есть новый датчик температуры охлаждающей жидкости, я установил его сегодня вечером, но не успел проверить. Я тоже собираюсь попробовать запустить двигатель без подключения MAF, может быть, это что-то испортит.
Я думаю, может быть, ECM тоже в порядке. У меня есть компрессия, теперь у меня есть топливо, у меня был воздух. Единственное, что осталось, это искра, и я получаю ее, просто не знаю, сколько.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
В темноте распылите водяной туман на область катушки, чтобы увидеть, не изгибается ли она по клеммам или проводам. Все это на холостом ходу. Если он выгибается, у вас есть трещины в пакете катушек.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
Ответить
Сохранить
Вроде
Это головокружительный двигатель. Нет пакета катушек, только одна катушка на брандмауэре. И он не запускается, поэтому я не могу проверить его на холостом ходу.
Да, эта штука меня убивает. Я купил еще одну катушку. Он почти новый. Завтра поставлю и посмотрю как пойдет.
Ответить
Сохранить
Нравится
Любые обновления по этому поводу? Я только что купил неработающий VR Passat. (еще не устранял неполадки)
opcorn:
Ответить
Сохранить
Типа
У этой дуры есть датчик холла?! Проверь это!!
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
Ответить
Сохранить
Нравится
Извините, что оставляю вас без работы.
Итак, вчера я взял свой аккумулятор на работу и получил в нем полный заряд. Собрал обратно и установил. Но безрезультатно.
Что я сделал смысл последнего обновления; Обойдена заводская сигнализация, залейте в бак дополнительно 5 галлонов топлива.
Прошлой ночью я установил датчик давления топлива и крутил коленвал, наблюдая за топливом, так как в прошлый раз я не знал, что мои топливные форсунки заклинили. По-прежнему никаких изменений, давление около 60 фунтов на квадратный дюйм. Новая для меня катушка. Этот модуль на катушке тестируется иначе, чем мой. Согласно блестящим спецификациям, которые я нашел, что катушка должна тестировать, это один тест внутри того, что мой старый тестировал вне спецификаций, которые я нашел. Я подключил заземление прямо к своей катушке, так как мне не хотелось переустанавливать ее на противопожарной стене. Обнаружил незакрепленную землю у моего аккумулятора, поэтому надел на них гайку и затянул ее. Еще ничего.
Итак, вот в чем дело. Прошлой ночью я поместил свой тестер искры между головокружением и свечой, проделал это со всеми, и искра была очень непостоянной. Иногда он был там, иногда казалось, что он опоздал, как будто его пропустили и т. Д. Теперь, когда я помещаю тестер между моей катушкой и головокружением, я постоянно получаю вспышку. Мой головокружение, кепка и гниль (помимо их фактического возраста) совершенно новые, и все это было на нем, когда он запустился в первый раз. Но после всего сказанного кажется, что моя искра находит землю внутри / на моей кепке. Я попробовал старую кепку и та же проблема; Выходящая искра = непостоянная, Искра входящая = постоянная… На этом я заканчиваю. Мое начало меня реально утомляет, и если быть до конца честным. Это началось, ничего не стесняясь H ** L. Думаю, я сделаю из него специальный гроб, когда он, наконец, перестанет функционировать.
Двигатель теперь, когда он прокручивается, кажется, находит трудное место, как если бы он гидроблокировался или преждевременное зажигание, это остановит вращение двигателя. Включаю стартер и снова заводится нормально.
Как бы у меня получилось проверить датчик в головокружении. У меня нет мануала. 93 год странный. Если кто подскажет нужный мануал, куплю. Просто нужно знать правильный.
Я планирую замену блока катушек OBD1 или замену OBD2, так как я уверен, что у меня проблема с электричеством, а не с механической проблемой. PS Проверил тайминг уже раз 10, все хорошо. если только он каким-то образом не выпрыгнул на идеальные 180 * или что-то глупое.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, я бы взял руководство Coraddo, потому что они охватывают ваш Vr6 лучшей информацией о Vr6 OBD1 12v. Начните проверять заземление вашего тела, особенно от отрицательного кабеля к корпусу и к трансмиссии. Обычно заземление трансмиссии — это один из болтов стартера через трансмиссию. Замена деталей не поможет вам доверять мне, так как у меня сейчас проблемы с заменой obd2. Хотя проще без головокружения и с одним пакетом катушек. Вы проверили свой TPS, датчик коленвала или MAF ?! Также я слышал, что если жгут поворотного замка рядом с вашим EGR проржавел внутри, это может нанести ущерб вашей электрике.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за совет по мануалу. Я проверю ebay и amazon и посмотрю, что я могу придумать. Я перепроверил и трижды проверил основания. Даже запустил новый главный из 1/0 прямо к болту, на котором находится OEM-заземление, это то, что у меня было валялось, и никогда не может быть достаточно большого заземления. хахахаха. Да, я очень старался не заряжать пушку частями и не стрелять. До сих пор единственные части, которые, как я думаю, я действительно выбросил, это; Датчик температуры, датчик коленчатого вала и вскоре ротор для головокружения, поскольку мне порекомендовали это на основе информации о нечастой искре, выходящей из головокружения, с твердой входной искрой. С заменой OBD2 я надеюсь, что компьютер может лучше сказать мне в чем дело, а также иметь пакет катушек, а не головокружение, с которым нужно иметь дело. Не говоря уже о возможности настройки при обновлении. ДПДЗ и ДМРВ не проверял. Датчик коленчатого вала, который я тестировал, оказался в диапазоне, т. е. в порядке, но в центре у него была странная вмятина наружу. Я купил еще один подержанный, который пришел от работающей машины, и у него была такая же вмятина и то же самое. Кроме того, при сканировании он постоянно выдавал ошибку CPS, затем я обнаружил, что OBD1 выдает ошибку, если он не запускается в течение «X» времени. Итак…. У меня есть запасной CPS. хахаха. Поворотный замок сломан, но он плотно прижат, и я проверил его сопротивлением и нагрузкой от разъема ECM до компонента, и он в порядке. И блок управления двигателем, и поворотный замок не подвержены коррозии или воздействию воды. На некоторых проводах, которые я подключил, есть разрывы в оболочке (без коррозии), но жгут выдает возраст. Еще одна причина, почему я хочу изменить его.
Если бы вы могли дать мне возможность протестировать MAF или TPS, я был бы признателен. Отключил ДМРВ и попытался завести, безрезультатно.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Обратный датчик для провода 12 В, затем для провода опорного сигнала 5 В. Это сигнал ЭБУ. Затем идет заземляющий провод. На ДМРВ и ДПДЗ по 5 проводов. Я приглашаю вас на Youtube Эрика, автомобильного парня, и поищите на его сайте эти два теста. Он действительно четкий и лаконичный.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Пульт дистанционного управления центральным замком MK3 в Passat B3/B4
Электрика/ЭБУ > Пульт дистанционного управления центральным замком MK3 в Passat B3/B4
|