Содержание
Машины которые не ржавеют: список негниющих автомобилей
Выбирая автомобиль, будущий владелец обычно задумывается над сроком его службы. И не только над ресурсом двигателя и КПП, но и устойчивость кузова и механизмов к ржавчине. Именно коррозия приводит к ускоренному разрушению автомобиля и снижению его долговечности. Поэтому важно выбрать ту модель авто, которая ржавеет медленно — это один из приоритетов покупки.
Список автомобилей которые не ржавеют
В истории мирового автомобилестроения много внимания уделено уровню ржавления автомобилей разных марок и моделей. Но важно понимать, что даже те машины, которые традиционно не поддаются коррозии металла в одном регионе эксплуатации, в другом могут вести себя совершенно иначе. И здесь большое значение имеют качество материалов и защитных покрытий, условия эксплуатации и работа производителя по дополнительной антикоррозионной защите.
Мы предлагаем вашему вниманию список автомобилей, который составлен на основании мнений конструкторов авто, мастеров СТО по кузовным работам и даже перекупщиков, имеющих свои «виды» на оптимально надежные марки/модели транспортных средств.
Как ни странно, но лидерами этого рейтинга стали иномарки, которые ведут себя в условиях российского климата и плохого состояния отечественных дорог лучше, чем машины российского производства.
Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)
Антикоррозионная защита этого легендарного кроссовера — на высшем уровне и считается эталонной по многим параметрам.
Металл в «Кайенах» хорошо обработан антикоррозионными составами, и, если машина не попадала в ДТП — ржаветь она не будет. ЛКП-слой достаточно толстый, упругий и эластичный, не образует трещин, а значит, неподатлив к образованию пятен ржавчины. По этой же причине авто не боится мелких ударов и потертостей, а случайно вылетевший из-под колес камешек крайне редко ведет к повреждению лакокрасочного покрытия.
Хотя сам по себе Cayenne почти не ржавеет, эксперты рекомендуют внимательно следить за его состоянием после «внедорожных» поездок, когда высок риск повреждения ЛКП и антикора на днище и порогах. Зонами риска считаются места под пластиковыми деталями и на стыках панелей, у колесных арок и в зоне швов задних дверей.
Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)
После проблем с кузовами W220 и W203, немецкие автомобили премиум-класса начали хорошо защищаться от ржавчины. У этого «мерса» нет слабых зон потенциальной коррозии, а капот, нижняя часть дверей и крылья изнашиваются гораздо медленнее, чем у предшественников.
Хорошо себя показывают и дорестайлинговые модели: ржавчина, если и появляется, то только локально, на малой площади, и легко устраняется.
Из минусов: недолговечность хромовых элементов и чувствительность к коррозии крепежа передних алюминиевых панелей кузова. Особое внимание следует уделять также шумоизоляционному материалу и целостности ЛКП на задних крыльях и днище.
Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)
Автомобили немецких брендов в рейтинге частые гости, и «Ауди» — не исключение. Она надежно защищена от коррозии: даже при образовании сколов или трещин ЛКП, ржавчина распространяется по кузову очень скупо и медленно.
Если машина новая или небитая — проблем со ржавчиной у нее возникать не может. Алюминиевый кузов A6 с прочным каркасом, мощными подрамниками и многоточечными лонжеронами совершенно инертен к коррозии. Главное — аккуратно управлять машиной на бездорожье и не повредить антикор на днище, так как у нее низкая посадка.
Ржавчина может появиться при некачественном кузовном ремонте и использовании дешевых неоригинальных комплектующих. Уязвимое место — передние крылья и капот, где лакокрасочное покрытие облезает быстро.
Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)
Это во всех смыслах уникальный шведский кроссовер, в котором нет алюминиевых деталей — только сталь. Потенциально это — главная коррозионная угроза для авто, но она полностью исключена за счет грамотной антикор-защиты кузова.
Сталь очень прочная, покрыта толстым слоем заводского ЛКП и защищена от ударов и сколов пластиковыми накладками. Небольшие очаги ржавчины иногда могут появляться на стыках стальных и пластиковых элементов, но они не «мигрируют» по кузову.
Единственное слабое место XC90 — передний подрамник и лонжероны, где можно повредить ЛКП при езде по бездорожью.
Volvo S80 второго поколения (2006-2016)
Шведский седан также демонстрирует чудеса антикоррозионной стойкости и практически не имеет «слабых зон». Кузов сделан из оцинкованной стали, высокое качество сборки и прочный слой краски надежно защищает металл от ржавчины (она не распространяется даже на появляющихся сколах).
Главная и единственная угроза для кузова машины — некачественный ремонт и неоригинальные комплектующие.
BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)
Этот массовый и очень популярный седан имеет отличную антикоррозионную защиту металла под краской и качественное ЛКП. Если ржавчина все же появляется — это, как правило, результат ДТП и последующего кустарного ремонта.
Единственным изначально уязвимым местом кузова является передняя алюминиевая часть, которая может слегка ржаветь на стыках со стальными элементами.
Opel Insignia (2008–2017)
Автомобили этого немецкого бренда не отличались раньше антикоррозионной стойкостью и долговечностью, однако сравнительно новая Insignia – приятное исключение из правил. Традиция антикоррозионных покрытий, заложенная моделью Vectra C, здесь развита и расширена: металл покрыт надежным антикором и образцовым премиум-ЛКП.
Даже на поврежденном в ДТП кузове ржавчина появится не ранее, чем через год, а эластичный слой краски не дает распространяться сколам и ржавчине. Даже подержанная Insignia обычно выглядит как новая. Антикоррозионная обработка днища также на высоте.
В «зоне риска» — только дверные петли и сами двери, за которыми нужно следить и вовремя устранять ржу.
Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)
Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие у этого «японца» тонкое и хрупкое, ржавчина кузову машины не страшна – металл имеет антикоррозионную обработку самого высокого уровня.
Иногда ржавчина может появиться на хромированных подрамниках и элементах подкапотного крепежа. Но это, скорее, редкость, чем норма, и проявляется она в машинах с большим пробегом и некачественно обслуживаемых.
BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)
Конструкторы решили не экономить на создании этой модели «немца», поэтому в нем много оцинкованной стали, мало алюминия, и хорошо защищенное пластиком днище. Слой ЛКП — не толстый, но стойкий и прочный. Повредить его сложно на протяжении всего срока эксплуатации машины, и ржу вы можете так и не увидеть.
Несколько уязвимы кронштейны, крепежные элементы подвески и кромки задних арок. Больше слабых к коррозии элементов конструкции вы не найдете.
Lexus RX второго поколения (2003–2008)
Кузовные элементы и качество ЛКП автомобилей этого премиального автобренда всегда на самом высоком уровне. Ржавчина — точно не проблема для дорогих «японцев»
Впрочем, некоторые нарекания вызывает капот паркетников. Со временем на нем появляются сколы и трещинки в лакокрасочном покрытии, и возможны небольшие очаги ржавчины. Также к коррозии может привести некачественный ремонт и использование неоригинальных комплектующих.
Как предотвратить появление ржавчины на металле
Защитить автомобиль от появления ржавчины поможет дополнительная антикоррозионная обработка, особенно если это недорогие иномарки или отечественные авто – обычно их защита оставляет желать лучшего еще с завода. Поэтому следует нанести на поверхности кузова ингибиторы сразу, как только купили машину.
Ингибиторные составы покрывают неокрашенный металл тонкой пленкой, которая не пропускает воздух и влагу, не дает образовываться ржавчине и купирует распространение небольших очагов коррозии. Их также следует регулярно обновлять.
Если же процесс коррозии вы упустили из виду, потребуются кардинальные меры защиты и более сильные антикоры:
- ортофосфорная кислота — не только убивает ржавчину, но и проникает в структуру металла, укрепляя его стойкость к ржавчине;
- преобразователи ржавчины — упрощают очистку проржавленных поверхностей и создает защитную пленку;
- мощные ингибиторы – покрывают железо водонепроницаемой пленкой и защищают его от неблагоприятных погодных условий длительное время.
Эффективно удаляет ржавчину и зачищает металл без уменьшения его толщины также пескоструй, но после его использования потребуется обработка поверхностей антикорами.
Внимание! Народные средства — «Кока-Кола», керосино-парафинный раствор или чистящий Cillit лучше не использовать – металл и ЛКП ведут себя под их воздействием малопредсказуемо, и как удалители ржавчины они сомнительны.
В заключении следует отметить, что любой автомобиль — это железо, которое всю свою жизнь пребывает в экстремальных климатических и технических условиях эксплуатации, подвергается жестким механическим и химическим нагрузкам, мерзнет, греется, мокнет и сохнет на свежем воздухе. Появление коррозии на кузове машины — явление, скорее, нормальное, чем исключительное.
Ваша задача — выбрать для себя автомобиль, производитель которого заботится о своих покупателях и работает над антикоррозионной защитой и стремится максимально продлить срок службы транспортного средства.
Многое также зависит от вас — насколько аккуратно вы ведете себя на дороге, бережете машину, следите за ее состоянием, своевременно чистите и моете, оперативно обнаруживаете и грамотно устраняете появившиеся пятна коррозии.
полный список из 10 марок авто
Металлические элементы кузова автомобиля, даже если они изготовлены из высококачественной стали, рано или поздно покроются «рыжиками» коррозии. Что уж говорить о недорогих машинах, где изначально никто не станет серьезно заморачиваться с качеством железа. Но и совсем оставлять металл один на один с атмосферным воздействием производители также не хотят, и для защиты кузова была придумана оцинковка. Цинк создает на поверхности детали защитное покрытие, которое существенно увеличивает надежность металлических элементов.
Однако лет 10 назад в производство начал активно вмешиваться маркетинг, и многие производители прибегли к ухищрениям: заявляется об оцинковке авто, но на деле всегда есть место для экономии. Либо это будет совсем тонкий слой цинка, либо оцинкованной будет лишь часть кузовных элементов. Такие хитрости дорого обходятся тем покупателям машин, что свято верят любимым брендам, но на деле их авто ржавеют точно так же, как и откровенные бюджетники. Пришла пора разобраться с теми моделями автомобилей, что имеют оцинкованные кузова и дольше других сопротивляются коррозии.
Список
- 10. Audi A4
- 9. Honda Accord
- 8. Toyota Rav4
- 7. Ford Fusion
- 6. Volvo S40
- 5. Opel Astra G
- 4. BMW X5
- 3. Hyundai Accent
- 2. Skoda Octavia
- 1. Audi Q8
10. Audi A4
Один из самых популярных на вторичном рынке премиальных автомобилей из большой немецкой тройки (поколение В8). Сам кузов по коррозийной обработке глобально вопросов не вызывает, но есть и у этого классного «немца» проблемные места. А именно: краска на крыльях облетает под воздействием реагентов достаточно активно, и в местах ее отслоения сразу начинают образовываться очаги коррозии. Снаружи левой арки (почему-то с правой стороны этих проблем практически не отмечено) также могут возникнуть коррозийные очаги.
Бороться с проблемными местами можно лишь вниманием к самим местам – если начали возникать проблемы, то пора отправляться в малярную мастерскую. Или сразу после покупки на «вторичке» не полениться и обтянуть эти места пленкой. Предварительно убедившись, что ржавчина уже не начала распространяться. Автомобили Audi A4 после 2018 года выпуска избавлены от этих проблем.
9. Honda Accord
Весьма и весьма недооцененный в свое время автомобиль на отечественном рынке (если рассматривать года 2004–2008). Даже странно, ведь Honda Accord действительно и выглядела стильно, и управлялась, и ехала ничуть не хуже более премиальных авто. Тем не менее проблемы со ржавчиной были и у ее оцинкованного кузова: больше всего вопросов вызывает заводская антикоррозийная обработка, нанесенная выборочно. Мастика также применялась не лучшего качества, и сварные швы кузова уже через 4–5 лет могли начать ржаветь. А если владелец нового на тот момент авто и вовсе не обращал внимания на антикор, то задние колесные арки могли насквозь проржаветь уже через 7 лет эксплуатации.
8. Toyota Rav4
Один из самых популярных кроссоверов на отечественном рынке уже на протяжении 15 лет. Как и у большинства японских производителей, здесь оцинковка – это, скорее, номинальный и маркетинговый ход. Толщина лакокрасочного покрытия Toyota Rav4 не самая впечатляющая, отсюда и возможные проблемы с коррозией.
Чаще всего владельцы «рафиков» жалуются на ржавчину (уже через 40 тыс. км пробега) деталей передней подвески. Верхние опорные чашки стоек также не избежали этих проблем, а места точечной сварки деталей кузова начинают покрываться ржавчиной спустя 4 года эксплуатации автомобиля. Глобально, больше ничего не ржавеет, за исключением крепежа карданного вала. Срок службы заводского антикора составляет порядка 6 лет, после чего рекомендуется его обновить.
7. Ford Fusion
Этот небольшой семейный автомобильчик никогда не пользовался у нас популярностью, но несколько тысяч экземпляров все-таки нашли своих владельцев. Как ни странно, у нынешних хозяев Ford Fusion практически нет вопросов к антикоррозийному сопротивлению металла, хотя пару проблемных мест необходимо отметить.
Больше всего внимания потребуют задние колесные арки и самый край задних порогов. Вообще, стоит отдать должное производителю – эти места не имеют никакого защитного покрытия с завода, и лишь окрашены краской. Но даже 6-летняя машина показывала в свое время минимальные «рыжики» в этих местах.
6. Volvo S40
Известный шведский бренд, уже начиная с 90-х годов прошлого века был по праву причислен к рангу «премиальных», хотя сделать это можно было и раньше. Основной упор компания делала и делает на безопасность пассажиров и пешеходов, но и о защите кузова Volvo S40 при разработке не забыли.
Итак, несмотря на прогрессивную конструкцию, у кузова есть проблемные места по ржавчине. Это задняя часть днища под багажником и металлическая поверхность под задним бампером. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что в этих местах заводской антикор нанесен неравномерно, а если не обращать внимания на проблему, то уже через 7–9 лет через днище багажника легко можно будет рассмотреть асфальт под автомобилем.
5.
Opel Astra G
Очень надежная и популярная модель, все еще востребованная на вторичном рынке. В бытность новой, машина обладала 12-летней гарантией от ржавчины, но со скрытым нюансом. Гарантия распространялась на сквозную коррозию, и многие владельцы этого не знали, думая, что больше 10 лет с кузовом их авто ничего не произойдет. А зря, Opel Astra G имела свои проблемные места: внутренние полости, левая арка, средняя часть порогов. К задней части кузова практически нет нареканий, а вот пороги могли сгнить насквозь уже через год после окончания заводской гарантии. Если же и дальше продолжать игнорировать именно пороги, то они превратятся в настоящую фольгу уже на 15-летнем автомобиле.
4. BMW X5
Подержанный BMW X5 в 53-м кузове можно назвать мегапопулярным народным, но премиальным автомобилем. Ранние экземпляры стоили (да и сейчас стоят) сущие копейки, предлагая владельцу по-настоящему барский салон, мощный мотор и ощущение превосходства. Но только до той поры, пока этот самый мотор или коробка не прикажут жить долго.
Что касается кузовных элементов, то и здесь имеются проблемные места в плане коррозии. К их числу относятся: нижние кромки дверей, особенно задних, место крепления штатной камеры сзади, место под рамку номерного знака. В остальном кузов BMW X5 отлично сопротивляется ржавчине, что было не раз отмечено даже на 16-летних экземплярах.
3. Hyundai Accent
Автомобиль в свое время собирался в Таганроге, и у многих тогда возникал неподдельный страх перед этим фактом. Считалось, что отечественными руками лучше собирать истребители и танки, нежели иномарки, пусть и бюджетные. А между тем, таганрогская сборка была на уровне тех лет и мало отличалась от корейской (для нашего рынка модель была переформатирована и немного обновлена).
Hyundai Accent и сейчас можно часто встретить на наших дорогах, ведь она выпускалась почти 12 лет. К качеству оцинковки кузова и вовсе практически не было нареканий – машина показывала хорошую сопротивляемость коррозии, что и стало одной из причин массового производства.
Но не обошлось и без конструктивных просчетов: по непонятным причинам часто скапливалась влага в месте расположения запасного колеса в багажнике. Ее не так легко было вовремя заметить, и со временем в салоне появлялся отчетливый неприятный запах. Ну и ржавчина под запаской, конечно же, появлялась. Больше проблемных мест практически не было, тем более, если сравнивать машину с прямыми конкурентами: Нексией и Ланосом. Эта парочка могла в хлам сгнить еще по пути к дилеру (образно, конечно, но живых экземпляров сегодня практически не осталось).
2. Skoda Octavia
Надежная и неприхотливая модель, особо полюбившаяся отечественному автолюбителю. Первое и второе поколение уже более или менее современного лифтбека хорошо продавались, и только третьи или четвертые владельцы, сталкивались с проблемами по кузову. Нижние «треугольники» задних дверей и пороги под ними требуют постоянного внимания. То же самое относится к нижней части задних крыльев.
Больше сказать о коррозии Skoda Octavia нечего, глобально автомобиль хорошо подготовлен уже с завода. С другой стороны, машины на вторичном рынке практически все имеют небольшие ДТП, и качество ремонта мест ударов напрямую сказывается на ржавчине в этих местах.
1. Audi Q8
Модель относительно недавно вышла на рынок, первое ее поколение увидело свет всего 4 года назад. Автомобиль полностью защищен методом двусторонней горячей оцинковки, и, как заявляют специалисты, первые следы ржавчины появятся на машинах 2018 года выпуска только через 22 (!) года. Расчеты проводились для обычных условий эксплуатации Audi Q8 в городе. Даже некоторые алюминиевые элементы подвергались этой дополнительной защите.
Однако раз мы рассматриваем 4-летнюю машину, то не исключено, что она уже побывала в ДТП и подвергалась кузовному ремонту. И вот тут уже есть повод внимательно проверить авто при покупке на вторичном рынке. Если ремонт кузовного элемента проводился официальным дилером, то вопросов меньше, а если на стороннем сервисе, то качество ремонта может повлиять на долговечность антикора.
Machines — Rotten Tomatoes
Перейти к основному содержанию
Кино / ТВ
Знаменитости
Результатов не найдено
Посмотреть все
- Что такое томатометр®?
- Критики
Хочет увидеть
Рейтинги
Профиль
Счет
Выйти
фильмов
Кино в кинотеатрах
- Открытие на этой неделе
- Скоро в кинотеатрах
- Сертифицированные свежие фильмы
Кино дома
- павлин
- Вуду
- Потоковое вещание Нетфликс
- iTunes
- Амазон и амазон прайм
- Самые популярные потоковые фильмы
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие фильмы
- Трейлеры
Сертифицированный свежий сбор
«Завет» Гая Ричи
Ссылка на фильм Гая Ричи «Завет».
Вежливое общество
Ссылка на Вежливое обществоШевалье
Ссылка на Шевалье
Сериалы
Новое телевидение сегодня вечером
Сладкоежки: 2 сезон
Откуда: 2 сезон
Кто-то где-то: 2 сезон
Любовь и смерть: 1 сезон
Цитадель: 1 сезон
Святой Икс: 1 сезон
Медсестра: 1 сезон
Аквафина — Нора из Квинса: 3 сезон
Нежное искусство шведской уборки после смерти: сезон 1
Звёздные войны: Приключения юных джедаев: Сезон 1
Посмотреть все
Самый популярный телеканал на RT
Дипломат: 1 сезон
Откуда: 2 сезон
Говядина: сезон 1
Святой Икс: 1 сезон
Необработанные алмазы: сезон 1
Звонари смерти: Сезон 1
Кто-то где-то: 2 сезон
Любовь и смерть: 1 сезон
Миссис Дэвис: 1 сезон
Ночной агент: 1 сезон
Посмотреть все
Подробнее
Что смотретьНовинки
Лучшие телешоу
Сертифицированный Fresh TV
Эпизодические обзоры
Желтые жилеты: 2 сезон
Наследие: 4 сезон
Говядина: сезон 1
Мандалорец: 3 сезон
Кроличья нора: 1 сезон
Сертифицированный свежий сбор
миссис Дэвис
Ссылка на миссис Дэвис
Кино мелочи
Новости
Столбцы
24 кадра
Списки за все время
Руководство по перееданию
Комиксы на ТВ
Обратный отсчет
Консенсус критиков
Пять любимых фильмов
- Сейчас в потоковом режиме
Родительское воспитание
Обзор красной ковровой дорожки
Счетные карточки
Субкульт
- Вспомнить все
Видеоинтервью
- Касса выходного дня
Еженедельный кетчуп
Что смотреть
Нули
Лучший и худший
Фильмы Marvel от худшего к лучшему по версии Tomatometer
Ссылка на фильмы Marvel, оцененные томатометром от худшего к лучшему
Парк Юрского периода Фильмы в рейтинге томатометра
Ссылка на Парк Юрского периода Фильмы, оцененные томатометром
Посмотреть все
Направляющие
RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes
Ссылка на RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes
Центральный банкет
Ссылка на Binge Central
Посмотреть все
Новости РТ
Джуд Лоу и режиссер Дэвид Лоури переделывают Капитана Крюка для Питер Пэн и Венди
Ссылка на Джуда Лоу и режиссера Дэвида Лоури о ремейке Капитана Крюка для Питер Пэн и Венди
Все предстоящие фильмы Disney: новые фильмы Disney Live-Action, Animation, Pixar, Marvel, 20th Century и Searchlight
Ссылка на все предстоящие фильмы Disney: новые фильмы Disney Live-Action, Animation, Pixar, Marvel, 20th Century и Searchlight.
Посмотреть все
Сеансы
ТРЕЙЛЕР 1:34
Воспроизвести все видео
2016, Документальный, 1ч 11м
27 отзывов
50+ оценок
Бог знает, где я
Нет камня на камне
Меня зовут Эмили
Прогульщики
Лучшее худшее, что могло случиться
Аренда/купить
Аренда/купить
Аренда/купить
Оценить и оставить отзыв
Проверено
Оцените этот фильм
5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.Мех, время прошло.
Это хорошо — рекомендую.
Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
903:00
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее
Синемарек
Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский
Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
5″> Это хорошо — рекомендую.Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее
Синемарек
Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский
Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
Машины Видео
1:34
Машины: Прицеп 1
Посмотреть все видео
Машины
Фото
Посмотреть все фотографии
Информация о фильме
Портрет повседневной жизни рабочих индийской текстильной фабрики, раскрывающий ее красоту и постыдные условия труда.
Актеры и съемочная группа
Рахул Джайн
Рахул Джайн
директор
Рахул Джайн
Режиссер
Танассис Каратанос
Режиссер
Иикка Вехкалахти
Режиссер
Родриго Трехо Вильянуэва
Оператор
Рахул Джайн
Монтаж фильма
Яэль Биттон
Монтаж фильма
Роберт Фенц
Монтаж фильма
Все критики (27)
|
Лучшие критики (14)
|
Свежий (25)
|
Гнилой (2)
Полный обзор…
Брюс ДеМара
Торонто Стар
Полный обзор…
Роберт Абель
Лос-Анджелес Таймс
Полный обзор…
Дэвид Эрлих
indieWire
Полный обзор…
Годфри Чешир
RogerEbert. com
Полный обзор…
Бен Кенигсберг
Газета «Нью-Йорк Таймс
Полный обзор…
Аарон Хиллис
Деревенский голос
Полный обзор…
Дастин Чанг
ЭкранАнархия
Полный обзор…
Элисон Роват
Вестник (Шотландия)
Полный обзор…
Сьюзан Г. Коул
СЕЙЧАС Торонто
Полный обзор…
Стюарт Клаванс
Нация
Полный обзор…
Ави Предложение
Гуру кино из Нью-Йорка
Полный обзор…
Дженни Кермоуд
Глаз для фильма
Просмотреть все отзывы критиков (27)
Отзывы аудитории о машинах
Просмотреть все отзывы аудитории
Машины распада РНК: деаденилирование комплексами Ccr4-not и Pan2-Pan3
. 2013 июнь-июль;1829(6-7):561-70.
doi: 10.1016/j.bbagrm.2013.01.003.
Epub 2013 19 января.
Эльмар Вале
1
, Г. Себастьян Винклер
принадлежность
- 1 Институт биохимии и биотехнологии, Университет Мартина Лютера Галле-Виттенберг, Галле, Германия. [email protected]
PMID:
23337855
DOI:
10.1016/j.bbagrm.2013.01.003
Эльмар Вале и др.
Биохим Биофиз Акта.
2013 июнь-июль.
. 2013 июнь-июль;1829(6-7):561-70.
doi: 10.1016/j.bbagrm.2013.01.003.
Epub 2013 19 января.
Авторы
Эльмар Вале
1
, Г. Себастьян Винклер
принадлежность
- 1 Институт биохимии и биотехнологии, Университет Мартина Лютера Галле-Виттенберг, Галле, Германия. [email protected]
PMID:
23337855
DOI:
10.1016/j.bbagrm.2013.01.003
Абстрактный
Укорочение и удаление 3′-поли(А)-хвоста зрелой мРНК поли(А)-специфическими 3′-экзонуклеазами (деаденилазами) является начальной и часто лимитирующей стадией деградации мРНК. Большая часть активности цитоплазматической деаденилазы связана с комплексами Ccr4-Not и Pan2-Pan3. Две отдельные каталитические субъединицы, Caf1/Pop2 и Ccr4, связаны с комплексом Ccr4-Not, тогда как ферментативная субъединица Pan2 образует стабильный комплекс с Pan3. В этом обзоре мы обсуждаем состав и активность этих двух деаденилаз. Кроме того, мы комментируем общие и специфические механизмы рекрутирования Ccr4-Not и Pan2-Pan3 на мРНК. Наконец, мы обсуждаем специализированные и перекрывающиеся функции деаденилаз и рассматриваем важность субъединиц Ccr4-Not в регуляции физиологических процессов. Эта статья является частью специального выпуска под названием «Механизмы распада РНК».
Copyright © 2013 Elsevier B.V. Все права защищены.
Похожие статьи
PABP взаимодействует с комплексом CCR4-NOT, способствуя деаденилированию мРНК и блокируя преждевременный распад.
Йи Х., Пак Дж., Ха М., Лим Дж., Чанг Х., Ким В.Н.
Йи Х и др.
Мол Ячейка. 2018 21 июня; 70(6):1081-1088.e5. doi: 10.1016/j.molcel.2018.05.009.
Мол Ячейка. 2018.PMID: 29932901
Механизм деаденилирования мРНК: свидетельство молекулярного взаимодействия между фактором терминации трансляции eRF3 и деаденилазами мРНК.
Фунакоси Ю., Дои Ю., Хосода Н., Учида Н., Осава М., Шимада И., Цудзимото М., Судзуки Т., Катада Т., Хосино С.
Фунакоши Ю. и др.
Гены Дев. 1 декабря 2007 г .; 21 (23): 3135-48. doi: 10.1101/gad.1597707.
Гены Дев. 2007.PMID: 18056425
Бесплатная статья ЧВК.Антагонистические действия двух изоформ Pan3 человека на глобальный оборот мРНК.
Чен К. А., Чжан И., Сян И., Хань Л., Чанг Д.Т., Шью А.Б.
Чен К.А. и соавт.
РНК. 2017 сен;23(9):1404-1418. doi: 10.1261/РНК.061556.117. Epub 2017 30 мая.
РНК. 2017.PMID: 28559491
Бесплатная статья ЧВК.Деаденилирование мРНК с помощью Pan2-Pan3.
Вольф Дж., Пассмор, Лос-Анджелес.
Вольф Дж. и др.
Биохим Сок Транс. 2014 г., февраль; 42(1):184-7. DOI: 10.1042/BST20130211.
Биохим Сок Транс. 2014.PMID: 24450649
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Механизмы деаденилирования-зависимого распада.
Чен С.И., Шью А.Б.
Чен С.И. и соавт.
Wiley Interdiscip Rev RNA. 2011 март-апрель;2(2):167-83. doi: 10.1002/wrna.40. Epub 2010 15 сентября.
Wiley Interdiscip Rev RNA. 2011.PMID: 21957004
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Взгляд на онлайн-инструменты биоинформатики микроРНК.
Луна Буитраго Д., Ловеринг Р.Ц., Капорали А.
Луна Буитраго Д. и др.
Некодирующая РНК. 2023 6 марта; 9 (2): 18. doi: 10.3390/ncrna18.
Некодирующая РНК. 2023.PMID: 36960963
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Not1 и Not4 обратно определяют растворимость мРНК, которая устанавливает динамику котрансляционных событий.
Аллен Г., Вайс Б., Панасенко О.О., Хуч С., Вилланьи З., Альберт Б., Дилг Д., Загатти М., Шогэнси П., Ляо С.Е., Корден Дж. , Полте С., Шор Д., Игнатова З., Пелечано В., Колларт М.А.
Аллен Г. и др.
Геном биол. 2023 февраль 20;24(1):30. дои: 10.1186/s13059-023-02871-7.
Геном биол. 2023.PMID: 36803582
Бесплатная статья ЧВК.Длинные некодирующие РНК и раковые стволовые клетки: опасные связи в борьбе с раком.
Ciafrè SA, Russo M, Michienzi A, Galardi S.
Сиафре С.А. и др.
Int J Mol Sci. 2023 17 января; 24 (3): 1828. дои: 10.3390/ijms24031828.
Int J Mol Sci. 2023.PMID: 36768150
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Комплекс человека CNOT1-CNOT10-CNOT11 образует структурную платформу для белок-белковых взаимодействий.
Моксион Ф., Басквин Дж., Озгур С., Раме М., Альбрехт Дж.