Содержание
Топливный насос, подвесной (Diesel) (1,5 bar 155 l/h) MEAT&DORIA 76815E
- Главная
- Топливный насос
- 76815E MEAT&DORIA
0 отзывов
- Производитель
- MEAT&DORIA
- Каталожный номер
- 76815E
- Вид эксплуатации
- электрический
- Рабочее давление [бар]
- 1. 5
- Производительность [л/ч]
- 155
- Вид топлива
- Дизель
- Качество
- EQUIVALENT
Доставка по Украине
—
на отделение Новой Почты или курьером до двери
— самовывоз в —
подробнее →Оплата при получении
или другим удобным способом,
подробнее →Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней,
подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- — Ford:
Focus, Mondeo - Товарная группа:
- — Двигатель и Выхлоп Топливный насос
Аналоги «76815E MEAT&DORIA»:
MAGNETI MARELLI 313011300137
Електричний паливний насос
2 600 грн.
сегодня
1 915 грн.
сегодня
3 785 грн.
сегодня
4 320 грн.
сегодня
2 380 грн.
сегодня
1 565 грн.
сегодня
LUCAS FDB5603
Паливна помпа
2 080 грн.
сегодня
LUCAS FDB1071
Паливна помпа
1 640 грн.
сегодня
ERA 770101A
Топливный насос
1 860 грн.
сегодня
Оригинальные номера
VOLVO:
8192400
RENAULT:
5010382028
IVECO:
500314007
FORD:
1711133
1S7U9A407DA
1211989
XS7U9350AA
1S7U9350AA
1S7U9350DA
Fiat/Alfa/Lancia:
93828642
Топливный насос, подвесной (K-Jetronic) (5 bar 130 l, h)
- Главная
- Топливный насос org/ListItem»>
76077E MEAT&DORIA
- Производитель
- MEAT&DORIA
- Каталожный номер
- 76077E
- Вид эксплуатации
- электрический
- Рабочее давление [бар]
- 5
- Производительность [л/ч]
- 130
- Качество
- EQUIVALENT
Доставка по Украине
— Новой Почтой,
— самовывоз в г. Харьков
— курьером до двери по всей стране
подробнее →Оплата при получении
или другим удобным способом, подробнее →Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- — Audi:
100, 80, 90, TT - — Ford:
Escort, Orion, Sierra - — Mercedes:
E-Class W124, G-Class W460, S-Class W126 - Товарная группа:
- — Топливная система Топливный насос
Аналоги «76077E MEAT&DORIA»:
Оригинальные номера
OEM:
893906091A
893906091B
893906091E
8G0906091A
22S906091A
431906091B
431906091D
145047
A0004704294
A0004704194
1160910201
0580254974
0580254973
A0580254974
A1160910201
A1160910301
A1160900050
0004704194
0004704294
0020919701
1160900050
1160910301
A0020919701
A0580254973
FORD:
6150295
84BB9350AA
1613157
83BB9350AA
6106539
82GB9350AA
83BB9380AA
6163388
86AB9350CA
General Motors:
025115531
25115531
Как определить, что ваш подвесной топливный насос неисправен
Если у вас возникли проблемы с подвесным топливным насосом Yamaha или Mercury, вы, несомненно, чувствуете разочарование. Может быть, ваш двигатель задыхается, пока вы пытаетесь провести день на воде, или вы сжигаете топливо быстрее, чем когда-либо. В любом случае, симптомы неисправного топливного насоса на подвесном моторе могут быть головной болью, которую вы не ожидали, и теперь вам нужно знать, как определить, неисправен ли топливный насос вашего подвесного мотора.
А теперь хорошие новости: если вам интересно, как проверить топливный насос, устранение неполадок в системе может занять менее 30 минут с минимальными затратами на ремонт.
W шляпа симптомы неисправного топливного насоса на подвесном моторе?
Silence
Когда вы пытаетесь запустить двигатель, вы должны услышать звук включения топливного насоса. Если этот знакомый звук не слышен, есть вероятность, что это может быть связано с проблемами с аккумулятором. Сначала проверьте аккумулятор, и в зависимости от других симптомов, которые могут возникнуть, может быть хорошей идеей устранить неполадки в других системах с помощью одного из наших удобных руководств. Тем не менее, если вам не хватает этого моторного звука, это явный признак того, что у топливного насоса могут быть проблемы.
Замедление, остановка или разбрызгивание
Другим распространенным признаком неисправности топливного насоса является разбрызгивание или пропуски зажигания. Если вы испытываете ухабистую езду (или, возможно, вообще теряете скорость), это также может быть признаком забитого топливного фильтра, который не обеспечивает постоянного потока. Вы захотите проверить всю топливную систему, чтобы убедиться, что любые засоры и блокировки в системе устранены. Мы описываем, какие части топливной системы вам необходимо проверить, в наших руководствах по поиску и устранению неисправностей Yamaha и Mercury
Расход бензина
Быстрый расход топлива обычно является признаком значительного ухудшения состояния топливного насоса. Полезно иметь представление о том, на сколько вам хватит бензина. Если вы заметили, что ваш бак пустеет быстрее, чем обычно, пришло время проверить вашу топливную систему, прежде чем возникнут новые проблемы.
Нагрев
Если температура на вашем манометре растет, это вполне может быть признаком отказа топливного насоса. Имея в виду, что это может указывать на другие проблемы, это может быть достаточной причиной для проверки вашей топливной системы на наличие потенциальных проблем.
Если вы испытываете любую комбинацию этих симптомов, это признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя.
Проведение испытаний топливного насоса
Как проверить топливный насос подвесного мотора? К счастью, есть простые способы проверить топливный насос. Этот процесс предполагает, что вы уже проверили остальную часть топливной системы на наличие трещин, утечек и общих признаков износа, чтобы обеспечить непрерывность соединения между топливным баком и насосом. Вы можете проверить это, накачав грушу праймера, пока она не станет твердой. Топливо должно легко поступать из бака к насосу. Ваш подвесной топливный фильтр, расположенный непосредственно перед топливным насосом, должен быть заполнен.
- При выключенном двигателе и снятой крышке капота снимите колпачок провода свечи зажигания и выньте свечу
- Прикрепите компрессометр к отверстию свечи зажигания. Затем полностью откройте положение дроссельной заслонки и либо потяните за пусковой трос, либо несколько раз переверните стартер.
- Правильное значение PSI зависит от двигателя, но обычно низкое значение PSI (менее 30) означает, что существует проблема со сжатием, которая препятствует работе топливного насоса. Если у вас достаточное давление, это свидетельствует о неисправности топливного насоса.
Двумя частями топливного насоса, которые чаще всего являются источником проблем, являются диафрагма и односторонние клапаны. Для их проверки проще всего будет снять насос с двигателя.
Обратные клапаны
Обратные клапаны используются для подачи топлива в карбюратор. Они позволяют топливу проходить из бака, как следует из названия, только в одном направлении. Это позволяет создать достаточное давление, чтобы обеспечить непрерывный поток. Если клапаны не закрываются должным образом, они будут пропускать топливо в любом направлении, что может быть причиной того, что ваш подвесной двигатель не получает топливо.
Здесь следует рассмотреть два клапана: впускной и выпускной. У каждой помпы есть по крайней мере одна из них, но обратите внимание, что у вашей может быть два выхода.
Входное отверстие принимает поток топлива и часто обозначается стрелкой, указывающей внутрь к центру насоса. Выходное отверстие перемещает топливо в остальную часть системы и может быть обозначено стрелкой, указывающей наружу. Чтобы проверить их работоспособность, вам понадобится манометр.
- Снимите топливный насос
- Подсоедините шланг манометра к выпускному отверстию
- Плотно закройте отверстие большим пальцем
- Несколько раз прокачайте манометр
- Отпустите большой палец.
Если давление сбрасывается, это явный признак того, что вход позволяет давлению сбрасываться в любом направлении, а клапаны не в рабочем состоянии.
Мембрана
Если давление не сбрасывается, а ваш топливный насос имеет диафрагму, это то, что вы проверите дальше. Диафрагма представляет собой внутреннюю резиновую деталь, которая проталкивает топливо через насос, который обычно используется только в механических топливных насосах. Обычно часть диафрагмы можно увидеть через маленькое отверстие на задней части помпы.
Некоторыми признаками повреждения являются утечка, остановка или пузыри топлива в воде. Для проверки вам понадобятся два болта 10-24, четыре шайбы и хомут.
- Зажмите и затяните насос с помощью болтов и шайб. Болты проходят через отверстия, используемые для крепления топливного насоса к двигателю, с шайбами на обоих концах. Цель этого состоит в том, чтобы максимизировать давление.
- Подсоедините топливопровод к впускному отверстию
- Подсоедините еще один топливопровод к выпускному отверстию и плотно зажмите его.
- Заправьте лампу и следите за отверстием в задней части насоса. Если через него заметно просачивается топливо, ваша диафрагма неисправна.
Топливные насосы можно легко отремонтировать с помощью соответствующего ремонтного комплекта для топливных насосов или полностью заменить с очень небольшими затратами.
Как предотвратить проблемы с топливным насосом подвесного мотора?
Прежде чем вы начнете гуглить, как определить, что ваш топливный насос неисправен, может быть полезно принять некоторые профилактические меры. К счастью, предотвратить будущие головные боли несложно.
Текущее обслуживание
Техническое обслуживание
Прежде всего, убедитесь, что вы выполняете необходимое техническое обслуживание двигателя с рекомендуемой периодичностью. Наши руководства по техническому обслуживанию двигателей подвесных моторов Yamaha и Mercury содержат базовый контрольный список для этого процесса, включая все детали, которые каждый производитель рекомендует проверять на наличие трещин, утечек или других признаков повреждения и износа.
Как правило, сами топливные насосы следует заменять по мере необходимости, но компания Yamaha особо рекомендует заменять подвесные топливные насосы каждые 3 года.
Благодаря регулярному техническому обслуживанию, правильному комплекту для вашей модели Yamaha или Mercury и правильному набору инструментов большинство проблем с подвесным двигателем можно полностью предотвратить. Тем не менее, есть несколько конкретных способов поддерживать топливную систему подвесного мотора в отличном состоянии.
Топливные стабилизаторы
Еще одним средством для продления срока службы вашего двигателя являются стабилизаторы топлива. Стабилизаторы топлива предотвращают порчу топлива, удаляют нагар и защищают систему в целом в течение месяцев хранения.
Кроме того, присадки к топливу необходимы, поскольку этаноловый бензин не идеален для морской среды. Нормальное плавание на лодке дает больше возможностей для воздействия на топливо капель воды, которые связываются с этанолом и образуют шламоподобный материал, который тяжелее, чем оставшийся бензин. Затем он опускается на дно топливного бака. Когда топливная система улавливает это, это может привести к засорению всей системы. Предотвращение этого с помощью стабилизаторов топлива может помочь сохранить ваш двигатель в рабочем состоянии намного дольше.
Все продукты, необходимые для обслуживания и защиты вашей топливной системы (и всего остального), можно найти на сайте Partsvu.com.
Запчасти и аксессуары для стационарного подвесного лодочного мотора | ||||||||||||||||||||||
Johnson Evinrude Mercury Mariner Force Chrysler Yamaha Mercruiser OMC Cobra | ||||||||||||||||||||||
|
|