Содержание
Транспортный налог за 2017 год
Уплата транспортного налога регламентируется главой 28 «Транспортный налог» НК РФ и законодательными актами субъектов Российской Федерации. Законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют ставки транспортного налога 2017 в пределах, установленных НК РФ, а также налоговые льготы, порядок и сроки уплаты.
Транспортный налог в 2017 году и его плательщики
Транспортный налог 2017 платят те, на кого зарегистрированы автотранспортные средства — автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и т.д. Существует ряд исключений – автомобили, оборудованные для инвалидов, весельные лодки, сельскохозяйственная самоходная техника, промысловые суда и так далее.
Транспортный налог 2017: федеральные ставки
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощность двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Ниже указана таблица ставок, которые установлены налоговым кодексом Российской Федерации:
Наименование объекта налогообложения | Налоговая ставка (в рублях) |
---|---|
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 3,5 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 5 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 7,5 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 15 |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 20 л.![]() | 1 |
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно | 2 |
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) | 5 |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно | 5 |
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) | 10 |
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 4 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 5 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 6,5 |
свыше 250 л.![]() | 8,5 |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) | 2,5 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) | 5 |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 10 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 20 |
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 20 |
свыше 100 л.![]() | 40 |
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 25 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 50 |
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) | 20 |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) | 25 |
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) | 20 |
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) | 200 |
Для уплаты транспортного налога 2017 указанные налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
При этом данное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
Сроки уплаты транспортного налога
Налог физическим лицам нужно уплатить в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть транспортный налог за 2017 год должен быть уплачен до 1 декабря 2018 года.
Таблица ставок транспортного налога для Калининградской области
- Новый Калининград.Ru
- Новости
- Прочее
- Таблица ставок транспортного налога для Калининградской области
, 00:00″ datetime=»2011-01-25T00:00:00+02:00″>25 января 2011г., 00:00
Все новости по теме: Транспортные проблемы
Во вторник в ходе заседания регионального правительства Минфин предложил снизить ставки транспортного налога для Калининградской области. «Новый Калининград.Ru» публикует сводную таблицу ставок налога.
Наименование объекта налогообложения | Базовые ставки (№307-ФЗ от 27.11 2010 г.) | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 и последующие годы | |||||
ЗКО №414 от 29.01 2010г. | Новые ставки | ЗКО №414 от 29.![]() | Новые ставки | ЗКО №414 от 29.01 2010г. | Новые ставки | ЗКО №414 от 29.01 2010г. | Новые ставки | ЗКО №414 от 29.01 2010г. | Новые ставки | ||
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой л.с.): | |||||||||||
до 100 л.с. включительно | 2.5 — 25 | 25 | 13 | 29 | 6 | 31 | 2.5 | 33 | 2.5 | 35 | 2.5 |
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно | 3.![]() | 35 | 25 | 40 | 21 | 43 | 14 | 46 | 14 | 48 | 15 |
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно | 5 — 50 | 50 | 40 | 58 | 39 | 62 | 33 | 65 | 33 | 69 | 35 |
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно | 7.5 — 75 | 75 | 65 | 86 | 65 | 92 | 63 | 98 | 63 | 104 | 66 |
Свыше 250 л.![]() | 15 — 150 | 150 | 140 | 173 | 150 | 185 | 150 | 196 | 150 | 208 | 150 |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой л.с.): | |||||||||||
до 20 л.с. включительно | 1 — 10 | 10 | 5 | 12 | 5 | 12 | 5 | 13 | 5 | 14 | 5 |
свыше 20 л.с. до 35 л.с. включительно | 2 — 20 | 20 | 10 | 23 | 10 | 25 | 10 | 26 | 10 | 28 | 11 |
свыше 35 л.![]() | 5 — 50 | 50 | 25 | 58 | 25 | 62 | 25 | 65 | 25 | 69 | 26 |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой л.с.): | |||||||||||
до 200 л.с. включительно | 5 — 50 | 50 | 30 | 58 | 29 | 62 | 25 | 65 | 25 | 69 | 26 |
свыше 200 л.с. | 10 — 100 | 100 | 92 | 115 | 92 | 123 | 89 | 131 | 89 | 138 | 93 |
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой л.![]() | |||||||||||
до 100 л.с. включительно | 2.5 — 25 | 25 | 29 | 25 | 31 | 25 | 33 | 25 | 35 | 25 | |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно | 4 — 40 | 40 | 46 | 40 | 49 | 40 | 52 | 40 | 55 | 40 | |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно | 5 — 50 | 50 | 58 | 50 | 62 | 50 | 65 | 50 | 69 | 50 | |
свыше 200 л.![]() | 6.5 — 65 | 65 | 75 | 65 | 80 | 65 | 85 | 65 | 90 | 65 | |
свыше 250 л.с. | 8.5 — 85 | 85 | 98 | 85 | 105 | 85 | 111 | 85 | 118 | 85 | |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой л.с.): | |||||||||||
— | 2.5 — 25 | 25 | 15 | 29 | 15 | 31 | 16 | 33 | 17 | 35 | 18 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой л.![]() | |||||||||||
до 50 л.с. включительно | 2.5 — 25 | 25 | 29 | 25 | 31 | 25 | 33 | 25 | 35 | 25 | |
свыше 50 л.с. | 5 — 50 | 50 | 58 | 50 | 62 | 50 | 65 | 50 | 69 | 50 | |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой л.с.): | |||||||||||
до 100 л.с. включительно | 10 — 100 | 50 | 30 | 58 | 30 | 62 | 65 | 69 | |||
свыше 100 л.![]() | 20 — 200 | 100 | 115 | 123 | 131 | 138 | |||||
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой л.с.): | |||||||||||
до 100 л.с. включительно | 20 — 200 | 100 | 115 | 123 | 131 | 138 | |||||
свыше 100 л.с. | 40 — 400 | 200 | 230 | 246 | 262 | 277 | |||||
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой л.![]() | |||||||||||
до 100 л.с. включительно | 25 — 250 | 125 | 144 | 154 | 163 | 173 | |||||
свыше 100 л.с. | 50 — 500 | 250 | 288 | 308 | 327 | 346 | |||||
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости): | |||||||||||
— | 20 — 200 | 68 | 61 | 78 | 61 | 83 | 64 | 88 | 67 | 93 | 71 |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой л.![]() | |||||||||||
— | 25 — 250 | 125 | 144 | 154 | 163 | 173 | |||||
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги): | |||||||||||
— | 20 — 200 | 100 | 115 | 123 | 131 | 138 | |||||
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства): | |||||||||||
— | 200 — 2000 | 1000 | 1152 | 1230 | 1308 | 1384 |
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Напишите нам
Для правильной работы кнопок включите JS.
Реклама | О проекте | Контакты | Карта сайта | Статистика | Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных |
© 2003-2022 «Новый
Калининград.Ru».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл
№ ФС77-43520,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.
18+ Данный сайт не предназначен для
просмотра лицам младше 18
лет.
Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов
сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного
разрешения правообладателя — ЗАО «Твик Маркетинг».
Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR»
публикуются на правах рекламы.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Губернатор Парсон подписывает закон о крупнейшем сокращении подоходного налога в истории штата
5 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА
Джефферсон-Сити — Сегодня во время пресс-конференции и церемонии в Капитолии штата губернатор Майк Парсон подписал SBs 3 и 5 и HB 3 в закон. Оба законодательных акта являются результатом специальной сессии, на которой губернатор Парсон призвал принять историческое снижение подоходного налога и продлить ключевые налоговые льготы для сельского хозяйства как минимум на шесть лет.
«Избранные должностные лица штата Миссури усердно работали в Капитолии штата, чтобы передать критически важную поддержку фермерам и владельцам ранчо и крупнейшее в истории штата снижение подоходного налога для всех налогоплательщиков штата Миссури», Губернатор Парсон сказал. «Этим летом мы привлекли заинтересованные стороны, представителей и сенаторов. Мы отправились к ним, встретились с ними там, где они были, и сформулировали конкретный путь вперед. Сегодня, после успешного завершения нашей специальной сессии, мы с гордостью подписываем два исторических документа. законодательства в закон».
SBs 3 и 5 уменьшают обязательства по подоходному налогу жителей штата Миссури путем внесения нескольких изменений в законы о подоходном налоге в штате Миссури, в том числе:
- Снижение максимальной ставки индивидуального подоходного налога с 5,2 до 4,95 процентов, в результате чего у большинства налогоплательщиков штата Миссури налоговые обязательства сократились примерно на пять процентов;
- Устранение нижней налоговой категории, что позволяет жителям Миссури заработать свои первые 1000 долларов без уплаты налогов;
- Разрешено дополнительное снижение максимальной ставки подоходного налога на 0,15% до 4,8% при увеличении чистых общих доходов на 175 миллионов долларов;
- Отмена подоходного налога для физических лиц, зарабатывающих менее 13 000 долларов в год, и супружеских пар, зарабатывающих менее 26 000 долларов; и
- Разрешено три дополнительных снижения максимальной ставки подоходного налога на 0,1% в последующие годы, когда чистый общий доход увеличится на 200 млн долларов США с поправкой на инфляцию.
Из-за дополнительных снижений ставок и триггеров доходов, после полной реализации, SB 3 и 5 снизят максимальную ставку подоходного налога в Миссури до 4,5 процента. Для получения дополнительной информации о SB 3 и 5 нажмите здесь.
«Каждый житель штата Миссури может поддерживать отправку меньшего количества своих денег правительству, и мы доверяем жителям Миссури принимать решения со своими собственными деньгами», Губернатор Парсон сказал. «На протяжении всей своей карьеры я стремился использовать все возможности для снижения налогового бремени жителей штата Миссури, и благодаря нашему сильному финансовому положению и взвешенному подходу время пришло. Это историческое снижение налогов означает, что жители штата Миссури могут тратить, инвестировать, и экономить. Это означает экономический рост, расширение бизнеса и хорошо оплачиваемую работу для жителей штата Миссури как сегодня, так и завтра».
Губернатор Парсон также подписал HB 3 в качестве закона, который включает расширение и создание нескольких программ налоговых кредитов для сельского хозяйства, предназначенных для помощи в развитии ключевых областей сельскохозяйственной промышленности штата Миссури, главного экономического двигателя штата. Закат для каждой программы в течение как минимум шести лет. НВ 3 включает:
- Продление срока действия инвестиционного налогового кредита на мясоперерабатывающем предприятии;
- Создание программы налоговых льгот для розничных дилеров топлива с более высоким содержанием этанола в штате Миссури;
- Создание программы налоговых льгот для розничных торговцев биодизелем в штате Миссури;
- Создание программы налоговых льгот для производителей биодизеля в штате Миссури;
- Создание программы налоговых льгот для создания или улучшения городских фермерских хозяйств;
- Продление срока действия программы налоговых льгот на подвижной состав;
- Продление срока действия налоговой льготы для участников использования сельскохозяйственной продукции;
- Продление срока действия льготного налогового кредита для кооперативов нового поколения;
- Расширение программы налоговых льгот на древесную энергию;
- Освобождение грузовых автомобилей для использования в сельском хозяйстве от государственных и местных налогов с продаж и использования;
- Закон о создании специальных сельскохозяйственных культур; и
- Внесение поправок в Закон о семейных фермах для изменения определения мелкого фермера.
«Эти победы помогут в дальнейшем развитии сельскохозяйственной отрасли штата Миссури, создадут возможности для фермеров, владельцев ранчо и сельскохозяйственных предприятий, а также помогут гарантировать, что сельское хозяйство штата Миссури останется не только главным двигателем экономики нашего штата, но и сохранит его дух и традиции в следующие поколения», — сказал губернатор Парсон . «Мы благодарим все сельскохозяйственные группы Миссури за их доверие к нам, чтобы сделать это. Мы ценим их лидерство и приверженность обеспечению более выгодных условий для семей ферм и ранчо Миссури».
Для получения дополнительной информации о HB 3 нажмите здесь.
TTBGov — Ставки налогов и сборов
Назад к разделу Налоги и подача документов
Ставки налогов по товарам
Пиво | Вино | Дистиллированные спиртные напитки | Табачные изделия | Сигаретная бумага/трубки | Огнестрельное оружие/боеприпасы
Подача налоговой декларации в TTB
Налоговые формы, инструкции по подаче и полезные советы
Сроки подачи налоговой декларации
Онлайн-подача и оплата | Зарегистрируйтесь в Pay. Gov
Информация для тех, кто сталкивается с финансовыми трудностями
Помощь налогоплательщикам – варианты оплаты
Примечание – Это только для информационных целей – Для пива, вина и крепких спиртных напитков некоторые сниженные налоговые ставки и налоговые льготы доступны только в том случае, если вы соответствуете критерии, связанные с производством, переработкой или зарубежными заданиями. Сниженные налоговые ставки и налоговые льготы также могут быть ограничены, если вы являетесь частью контролируемой группы или соглашения о едином налогоплательщике. См. страницу CBMA для получения дополнительной информации. Для дистиллированных спиртных напитков ваша эффективная налоговая ставка может быть ниже в зависимости от налоговых льгот для соответствующего вина или соответствующего ароматизатора. См. отраслевой циркуляр TTB 2018-4.
АЛКОГОЛЬ – Налоговые ставки за календарные годы с 2018 г. по настоящее время (см. исторические налоговые ставки)
ПИВО – сниженные налоговые ставки на внутренний вывоз или импорт (с 2018 г. | ||
| Баррелей за календарный год | |
Пиво, произведенное и вывезенное отечественной пивоварней, производящей 2 000 000 баррелей или менее за календарный год | Первые 60 000 | Свыше 60 000 до 2 000 000 |
3,50 $ | 16,00 $ | |
Пиво удалено пользователем:
| Первые 6 000 000 | |
16,00 $ | ||
ПИВО – Общая налоговая ставка на внутренний вывоз или импорт | ||
Пиво удалено пользователем:
| Все бочки | |
18,00 $ |
ВИНО – Налоговые ставки и налоговые льготы на внутренние перевозки или импорт (с 2018 г. | ||||
Налоговая группа | Налоговая ставка за галлон вина | Налоговые кредиты за календарный год | ||
| ||||
Первые 30 000 | Свыше 30 000 до 130 000 | Свыше 130 000 до 750 000 | ||
Тихое вино | ||||
16% и менее спирта по объему | 1,07 $ | Кредит 1 доллар | Кредит 90 центов | Кредит 53,5 цента |
Содержание спирта более 16–21% по объему | 1,57 $ | Кредит на 1 доллар | Кредит 90 центов | Кредит 53,5 цента |
Содержание спирта более 21–24 % по объему | 3,15 $ | Кредит 1 доллар | Кредит 90 центов | Кредит 53,5 цента |
Медовуха | 1,07 $ | Кредит 1 доллар | Кредит 90 центов | Кредит 53,5 цента |
Слабоалкогольное вино по объему | 1,07 $ | Кредит 1 доллар | Кредит 90 центов | Кредит 53,5 цента |
Вино искусственно газированное | ||||
Свыше 0,392 г CO2/100 мл – впрыскивается или добавляется иным образом | 3,30 $ | Кредит 1 доллар | Кредит 90 центов | Кредит 53,5 цента |
Игристое вино | ||||
Более 0,392 г CO2/100 мл — встречается в природе | 3,40 $ | Кредит 1 доллар | Кредит 90 центов | Кредит 53,5 цента |
Крепкий сидр | ||||
Не более 0,64 г CO2/100 мл; полученный в основном из яблок/груш или концентрата яблочного/грушевого сока и воды; не содержащие других фруктовых продуктов или фруктовых ароматизаторов, кроме яблок/груш; и содержащие не менее 0,5% и менее (не равно) 8,5% спирта по объему | 0,226 $ | Кредит 6,2 цента | Кредит 5,6 цента | Кредит 3,3 цента |
ПРОДУКТЫ ДИСТИЛЛИРОВАННЫХ СПИРТОВ – сниженные налоговые ставки на внутренние перевозки или импорт (с 2018 г. | ||
| Проверочные галлоны на календарный год | |
Первые 100 000 галлонов пробы | Свыше 100 000 до 22 230 000 галлонов пробы | |
2,70 $ | 13,34 $ | |
ПРОДУКТЫ ДИСТИЛЛИРОВАННЫХ СПИРТОВ – Общая налоговая ставка на внутренние перевозки или импорт | ||
| Все пробные галлоны | |
13,50 $ |
Табачные изделия | 1000 шт. | Упаковка из 20 шт. |
Маленькие сигареты | 50,33 $ | 1,01 $ |
Большие сигареты | 105,69 $ | 2,11 $ |
Маленькие сигары | 50,33 $ | 1,01 $ |
Табачные изделия | 1000 шт. | Каждый |
Большие сигары | 52,75% от продажной цены, но не до | $ 0,4026 максимум |
Табачные изделия | 1 фунт | Банка или пакет весом 1 унция |
Трубочный табак | 2,8311 $ | 0,1769 $ |
Жевательный табак | 0,5033 $ | $0,0315 |
Нюхательный табак | 1,51 $ | $0,0944 |
Самодельный табак | 24,78 $ | 1,5488 $ |
Сигаретная бумага и гильзы | Налог |
Сигаретная бумага | 50 листов 1 |
Сигаретная бумага длиной до 6½ дюймов | $0,0315 |
Сигаретная бумага длиной более 6½ дюймов | Используйте нормы, указанные выше, но считайте каждые 2¾ дюйма или их часть длины каждой сигаретной бумаги. |