На какой скорости камера не фиксирует скорость: На какой скорости камера ГИБДД не успеет сфотографировать нарушение ПДД — ГАИ

На какой скорости камера ГИБДД не успеет сфотографировать нарушение ПДД — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото avtovzglyad.ru

Ничто так не увлекает россиян, как генерации различных способов обхода непопулярных законов и правил. Как только общество узнает о новом запрете, в ту же секунду сотни тысяч «светлых голов» приступают к поиску лазеек по его обходу. Как только на дороге появилась первая камера, фиксирующая нарушения ПДД, автовладельцы увлеклись методиками ее обмана. Сказок было сказано немало, но, как оказалось, в некоторых была и доля истины. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Нет более закрытой и мистической структуры на российской дороге, чем операторы камер видеофиксации. В действительности, 99% процентов российских водителей не догадывается ни как устроена система, ни кто ей управляет, ни какими средствами в реальности обладает этот самый, скрытый от глаз «дирижер». Видели камеры, видели штрафы — начало и конец — а вот что там посередине, никто и не знает толком.

Говорят о некой общей системе, называя ее «Паутиной», рассказывают о специальных людях, отсматривающих каждую фотографию и в итоге принимающих решения. Общего в этом «стоге информации» лишь одно — разговоры. Отсутствие в информационном поле конкретики порождает сотни и тысячи мифов, гуляющих по сообществам автомобилистов и страничкм блогеров, исправно получающих свою долю популярности на «причастности к таинству».

Одно из самых популярных направлений, которое регулярно эксплуатируют «любители хайпа» — характеристики самих комплексов. Места расположения камер известны, их публикуют на сайтах, добавляют в приложения и карты, а вот как работает сам комплекс и, что вызывает наибольший интерес, можно ли его обмануть — большой вопрос. Например, бытует мнение, что если превысить скорость слишком сильно, то комплекс просто не сможет сделать качественную фотографию, способную стать подтверждением нарушения. Смешно, скажете? Отнюдь.

Рекорд скорости Энди Грина.

Фото из соцсетей.

История про «предельную скорость», которая не даст «всевидящему глазу» сфокусироваться и сделать качественный кадр с расчетом скорости — довольно популярна. В интернете легко найти размазанные фотографии, крайне похожие на те, что приходят в «жировках», и с подписями про успех в обмане системы. Выглядят, конечно, как фейк, но ведь такая скорость действительно существует!

Более того, она прописана в техническом задании, которому комплексы фиксации должны соответствовать. Так, для старых камер она должна соответствовать 250 км/ч, которых, при определенном раскладе, могут достигать некоторые модели современных авто. Новые же комплексы обязаны фиксировать нарушения на скорости до 350 км/ч, что уже выглядит довольно проблематично.

Впрочем, это совсем не опровергает, а наоборот, подтверждает «байку»: камеры могут и не зафиксировать нарушения, если скорость высока. Другой вопрос, что она должна быть очень высока. Однако не стоит забывать, что 15 октября 1997 года Энди Грин разогнался до 1228 км/ч: дно высохшего озера, два турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce, общей мощностью 109 500 л. с., и нечеловеческая смелость — рецепт рекорда.

  • ГАИ
  • ПДД

Местные бюджеты не должны наживаться на водителях

24705

  • ГАИ
  • ПДД

Местные бюджеты не должны наживаться на водителях

24705

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

превышение скорости, видеофиксация, ПДД, технология, ГИБДД

как выглядят, за что штрафуют (памятка) :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

adv.rbc.ru

Читайте также

В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.

На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.

adv.rbc.ru

«Автоураган»

Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.

Фото: avtouragan.ru

В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоураган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.

«АвтоУраган-МС»

Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.

Фото: Компания «Технологии Распознавания»

«Автодория»

Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.

«Астра-Лаб»

Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.

Фото: ЦОДД

Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.

Стрелка-СТ

Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.

Фото: РБК

«Стрелка Плюс»

«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.

Фото: softsipm. ru

«Судебный пристав»

В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.

Фото: ГИБДД

«Стрит-Фалькон»

За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.

«Кордон»

Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.

Фото: simicon.ru

«Форсаж»

Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.

Фото: autonews.ru

«Паркрайт» и «Паркнет»

Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб. 

Фото: parkright.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

С какой скоростью я должен двигаться, чтобы меня не зафиксировала камера контроля скорости? | Примечания и вопросы

Категории

Укромные уголки

Прошлый год

Семантические загадки

Красивое тело

Бюрократия, белая ложь

Спекулятивная наука

Этот остров со скипетром

Корень зла

Этические загадки

Эта спортивная жизнь

Сцена и экран

Птицы и пчелы

NOOKS AND CRANNYS

С какой скоростью я должен двигаться, чтобы меня не зафиксировала камера контроля скорости?

  • ХОТЯ это может быть не тот ответ, который вы ищете, если вы едете в пределах ограничения скорости, вам нечего бояться камер контроля скорости.

    Дэйв Костин, Рейкьявик, Исландия ([email protected])

  • ИЛИ Сбрызните номерной знак лаком для волос, отражающим вспышку камеры.

    Мартин Лав, Лондон SE24

  • Камеры SPEED или радарные пушки работают по принципу Доплера, согласно которому электромагнитная волна/частицы (фотоны), отраженные от движущегося транспортного средства, имеют более низкую или более высокую частоту, в зависимости от направления и скорости относительно наблюдающей радиолокационной пушки. Если бы вопрошающий двигался со скоростью света, фотоны не смогли бы его догнать и, следовательно, не смогли бы отразиться обратно к приемнику, и скорость не была бы зафиксирована. Но для достижения этой скорости потребовались бы бесконечные затраты энергии, и поэтому это невозможно для материальных объектов. Если бы его скорость приближения к камере была близка к скорости света, частота каждого отраженного фотона была бы настолько высока, что его собственной энергии, по закону Планка, было бы достаточно, чтобы разрушить камеру, а, следовательно, и свидетельство.

    Ричард Харви, Солсбери, Уилтс.

  • Ответ РИЧАРДА ХАРВИ — почти со скоростью света — упускает из виду тот факт, что камера делает два снимка в быстрой последовательности, когда автомобиль проезжает через набор равномерно расположенных белых линий на дороге. Эти линии покрывают, скажем, 25 метров, и у камеры, вероятно, есть выдержка 1/500 секунды, которой достаточно, чтобы «остановить» движение автомобиля и сделать хороший четкий снимок номерного знака. Чтобы преодолеть 25 метров менее чем за 1/500 секунды, потребуется двигаться со скоростью всего 45 000 км/ч (около 28 000 миль в час) — значительно медленнее скорости света, но несколько больше, чем текущий рекорд скорости на суше.

    Джон Брайс, Университет Эссекса, Колчестер, Эссекс.

  • РИЧАРД ХАРВИ и Джон Брайс оба ошибаются. Нужно только двигаться достаточно быстро, чтобы избежать четкого изображения записываемого номерного знака. Я считаю, что выдержка в обычных (т.е. 35-мм фотопленочных) камерах Gatso составляет 1/1000 секунды (более современные цифровые камеры могут иметь гораздо более высокие скорости, но в нашей стране они не используются по юридическим причинам). Если транспортное средство проедет, скажем, полметра во время экспозиции, никакие символы не будут распознаны. Это соответствует скорости всего 1800 км/ч или около 1120 миль в час.

    R Swan (бывший главный редактор журнала Intelligent Transport Systems International), Лэмбли, Ноттингемшир.

  • Я РЕКОМЕНДУЮ 125 миль в час. В моих регулярных поездках в Лондон я делаю это в основном во время чтения книги. После нескольких пинт пива я возвращаюсь с той же скоростью, часто засыпая. Меня никогда не ловила камера, и моей лицензии ничего не угрожает, потому что у меня ее нет. Транспорт, которым я пользуюсь, тоже очень экономичен — около 10 пенсов за милю.

    Адам Соуэн, Рединг, Беркс.

  • ВО ИЗБЕЖАНИЕ захвата поместите две шайбы за верхние винты, которыми номерной знак крепится к автомобилю. Это наклонит пластину вниз и не позволит четко прочитать ее на фотоматериале, а вас будет трудно найти.

    Пол Констебл, Лондон E1

  • ВАШИ ПРЕДЫДУЩИЕ корреспонденты, Ричард Харви и Джон Брайс, оба ошиблись. Нужно только двигаться достаточно быстро, чтобы избежать четкого изображения записываемого номерного знака. Я считаю, что выдержка в обычных (т.е. 35-мм фотопленочных) камерах Gatso составляет 1/1000 секунды (более современные цифровые камеры могут иметь гораздо более высокие скорости, но в нашей стране они не используются по юридическим причинам). Если транспортное средство проедет, скажем, полметра во время экспозиции, никакие символы не будут распознаны. Это соответствует скорости всего 1800 км/ч или около 1120 миль в час.

    R Swan (бывший главный редактор журнала Intelligent Transport Systems International), Лэмбли, Ноттингемшир.

  • Несколько лет назад автомобильный журнал провел тест с использованием Lotus Esprit V8, на скорости более 170 миль в час камера не вспыхивала.

    Дэнни, Манчестер, Великобритания

  • Скорость камеры около 126 миль в час, чтобы поймать задний бампер 😀

    грант, медуэй

Добавьте свой ответ

Часто задаваемые вопросы по автоматическому контролю скорости

Как работает новая программа «Зона безопасности детей» для защиты детей и других пешеходов?

Программа «Зоны безопасности для детей» защищает детей, пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, напоминая автомобилистам о необходимости снизить скорость и соблюдать ограничения скорости, особенно в районах вблизи школ и парков. Программа использует автоматические камеры слежения, чтобы выявлять и штрафовать автомобилистов, которые нарушают закон, превышая установленные ограничения скорости. Зарегистрированному владельцу транспортного средства, превысившего скорость, будет выдан штраф за превышение скорости.

Какое время и ограничения скорости в зоне безопасности?

Школьные зоны:

  • Школьные дни с понедельника по пятницу
  • 7:00–16:00: ограничение скорости 20 миль/ч, когда дети находятся в зоне безопасности.

и

  • с 7:00 до 19:00: установленное ограничение скорости, обычно 30 миль в час. В каждой зоне безопасности детей четко отображается указанное ограничение скорости. Автомобилисты должны всегда соблюдать установленное ограничение скорости в каждой зоне безопасности детей.

Парковые зоны:

  • 365 дней в году
  • Часы работы отдельных парков различаются. Посетите www.chicagoparkdistrict.com/parks-facilities для получения дополнительной информации о конкретных часах работы парков. Обычно зоны безопасности в парках действуют с 6:00 до 23:00. Камеры обеспечивают соблюдение установленных ограничений скорости (обычно 30 миль в час).

Будет ли период предупреждения?

Да, период предупреждения составляет один месяц. Нарушения, зарегистрированные в течение первых 30 дней после установки камеры, получат только предупреждения. Кроме того, каждый зарегистрированный номерной знак получит одно дополнительное предупреждение при первом нарушении ограничения скорости в зоне безопасности скорости.

Как я узнаю, где расположены камеры контроля скорости?

Город Чикаго постоянно проводит образовательные и просветительские мероприятия, чтобы информировать людей о своей программе автоматизированного правоприменения. Городские власти перечисляют расположение всех камер автоматического контроля на веб-сайте CDOT и показывают их на веб-сайте Chicago Traffic Tracker (https://data. cityofchicago.org/Transportation/Map-Speed-Camera-Locations). Все автоматизированные системы контроля включают в себя знаки и дорожную разметку, четко указывающие водителям, что они въезжают в зону безопасности с автоматическим контролем скорости.

Какие штрафы предусмотрены за превышение скорости?

Штраф составляет 35 долларов США за превышение скорости на 6–10 миль в час в пределах зоны безопасности для детей. Штраф составляет 100 долларов США, если зарегистрированная скорость транспортного средства на 11 или более миль в час превышает применимое ограничение скорости.

Как работает автоматизированная система видеонаблюдения?

Автоматизированная система камер использует цифровые видеокамеры и фотокамеры высокого разрешения, оснащенные современным радаром слежения 3D. Трехмерный радар идентифицирует транспортные средства, движущиеся в пределах зоны контроля со скоростью, превышающей установленное ограничение скорости. Затем радар запускает как фото-, так и видеокамеры, которые фиксируют событие, включая номерной знак мчащегося автомобиля.

Создаются два неподвижных изображения. На первом изображении автомобиль, движущийся с превышением ограничения скорости, входит в зону безопасности. Второе изображение включает расстояние и время, пройденное транспортным средством. Номерной знак снят с крупного плана одного из изображений. Кроме того, предоставляется видеофрагмент события высокой четкости.

Как общественность будет проинформирована о создании новых зон безопасности?

Новости о новых зонах безопасности будут сообщаться общественности тремя способами.

  1. Веб-сайт City of Chicago Traffic Tracker будет еженедельно обновляться с указанием местоположения камер и ограничений скорости для каждой зоны безопасности.
  2. Чтобы обеспечить информирование общественности о каждой новой зоне безопасности, в каждом месте действует 30-дневный период предупреждения. Те, кто нарушит ограничение скорости в этот период, получат предупреждение по почте.
  3. В «Зоне безопасности детей» установлены усиленные дорожные знаки и разметка для предупреждения водителей и других участников дорожного движения.

Как можно оспорить нарушение автоматического контроля скорости?

Зарегистрированный владелец транспортного средства может запросить слушание, чтобы оспорить штраф за нарушение правил автоматического контроля скорости. У владельца есть двадцать один (21) день с даты выдачи предписания, чтобы оспорить нарушение правил ограничения скорости Automate. В этот момент у владельца транспортного средства есть возможность оспорить нарушение либо по почте, либо лично. Если ответ не получен ни в форме платежа, ни в виде запроса на слушание, владельцу транспортного средства отправляется уведомление о решении, в котором говорится, что он или она были признаны виновными по умолчанию. В этот момент владелец транспортного средства должен явиться лично, если он / она желает подать прошение об отмене определения по умолчанию. Этот опцион должен быть исполнен в течение двадцати одного (21) дня с даты Даты определения. По истечении двадцати одного (21) дня возможность участвовать в конкурсе истекает. Уведомление об окончательном решении отправляется по почте, информируя владельца транспортного средства о том, что его возможности оспорить штраф как в административном, так и в судебном порядке были аннулированы. Штраф, который может быть равен сумме штрафа, налагается после того, как билет достигает статуса «Окончательное решение».

Для получения дополнительной информации см. веб-страницу Министерства финансов, Оспаривание штрафов (парковка, красный свет и автоматическое ограничение скорости)

Следующие средства защиты разрешены для большинства штрафов за превышение скорости:

  • Ответчик не был владельцем или арендатором указанного транспортного средства на момент совершения правонарушения;
  • В момент совершения правонарушения похищено транспортное средство или его государственные регистрационные знаки (номерные знаки);
  • Факты, изложенные в уведомлении о превышении скорости, противоречивы или не подтверждают вывод о том, что указанное правило было нарушено;
  • Водителю транспортного средства было выдано Единое предупреждение о нарушении правил дорожного движения за превышение скорости, произошедшее в пределах одной восьмой мили и 15 минут после нарушения, которое было зафиксировано системой;
  • Транспортное средство было уполномоченным аварийным транспортным средством.

Если я получу уведомление об автоматическом нарушении скорости, могу ли я посмотреть видео предполагаемого нарушения в Интернете?

Да, зарегистрированному владельцу транспортного средства будут доступны цифровые видео и фотографии. Записанная скорость также будет доступна. Инструкции по нарушению покажут вам, как получить доступ к видеозаписи и фотографиям на защищенном веб-сайте.

Если я получу сообщение о нарушении автоматического контроля скорости, сможет ли кто-нибудь увидеть мое нарушение или оно будет конфиденциальным?

Записанные изображения, сделанные автоматизированной системой контроля скорости, являются конфиденциальными и должны быть доступны только предполагаемому нарушителю, а также правительственным и правоохранительным органам для целей вынесения решения о нарушении, статистических целей или других законных государственных целей.

Должны ли лица, сдающие или сдающие автомобили в аренду, платить за нарушения автоматического контроля скорости?

Да.

Leave a Reply