Содержание
В Москве таксистам запретят ездить по некоторым выделенным полосам :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Mos.ru
Власти Москвы решили запретить таксистам езду по выделенкам. Об этом сообщает Центр организации дорожного движения (ЦОДД). В ведомстве подчеркнули, что запрет распространяется только на три участка выделенных полос в столице. Ограничения заработают с 15 августа нынешнего года.
«С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому транспорту и автомобилям экстренных служб. Автомобилям такси движение по ним будет запрещено», — говорится в сообщении ЦОДД.
adv.rbc.ru
В ведомстве объяснили, что количество автомобилей такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В результате на особенно загруженных участках дорог, где оборудованы специальные полосы для приоритетного движения городского транспорта, образуются пробки из такси.
«Из-за этого наземный транспорт начинает идти с задержками, отставать от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени», — добавили в ЦОДД.
Проезд такси запретили на участке Проспекта Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области, а также на дублере Ярославского шоссе от улицы Холмогорская до улицы Вешних Вод в направлении центра, Кроме только для общественного трансопрта будет работать выделенка на дублере Волгоградского проспекта от д. 97к1 до д. 59.
«Выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97 корпус 1 до дома 59 теперь заработает в ежедневном режиме. Несмотря на ее наличие, в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12-15 минут вместо привычных пяти», — заключили в ЦОДД.
С середины апреля 2019 г. на пяти магистралях в Москве автомобилистам запретили движение по выделенным полосам в выходные. Так, общественному транспорту полностью отдали выделенки на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженка и Кутузовском проспекте. Также по выходным теперь нельзя ездить по выделенкам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице, на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.
— Выделенные полосы продлят за пределы Москвы к лету 2020 года
— В Москве запустят новые выделенки общей протяженностью 40 км
Новости
Выделенные полосы
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
В ГИБДД уточнили, все ли воронежские таксисты смогут пользоваться выделенной полосой
С запуска первой выделенной полосы в Воронеже – через Северный
мост до кольца на Остужева – прошел почти месяц, но у многих еще возникают
вопросы по поводу правил проезда по ней. По закону на «выделенку» могут
заезжать не только маршрутки, но велосипеды и такси. Таксистов интересует, на
всех ли распространяется разрешение и как избежать штрафов. Пока выделенная
полоса, как и обещали местные власти, действует в тестовом режиме, корреспондент
РИА «Воронеж» попыталась разобраться в ситуации.
Как сообщили в УГИБДД ГУ МВД по Воронежской области, «выделенка»
доступна для всех такси, а не только для «желтых» автомобилей со спецномерами. Передвигаться
по ней могут таксисты, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров и
багажа на территории региона и информация о которых занесена в специальный
реестр. Исключение составят нелегалы, работающие без соответствующих разрешений, – таких будут привлекать к административной ответственности наряду с другими.
На территории Воронежской области деятельность по перевозке
пассажиров осуществляют 50 юридических лиц (ООО) и 291 ИП. Выдано более 6 тыс.
действующих разрешений: не 100 тыс., как в Москве и Московской области, но
вполне достаточно для комфортного перемещения.
В УГИБДД отметили, что вопрос о фотофиксации выездов на
выделенную полосу в автоматическом режиме в настоящее время прорабатывается.
Сейчас нарушения фиксируют наряды ДПС.
Полоса преткновения. Что изменит «выделенка» для общественного транспорта в Воронеже
– Штрафов пока нет. В конце 2020 года планируется установка
приборов автоматической видеофиксации нарушений, тогда и посмотрим. Но и
сегодня, если вы там попадете в зону видимости сотрудника ДПС, наказание
последует, – рассказал во время прямой линии в РИА «Воронеж» главный
госавтоинспектор Воронежской области Евгений Шаталов.
Однако источник «РИА «Воронеж», близкий к ГИБДД, предположил,
что работа над системой автоматической фиксации этих нарушений может затянуться.
В Москве, например, за это отвечает Центр организации
дорожного движения (ЦОДД), у которого достаточно ресурсов для разработки
необходимого программного обеспечения и создания баз. В Воронеже есть свой
ЦОДД, но пока нет единой автоматизированной базы таксистов, которая обновлялась
бы в реальном времени – чтобы в ней всегда была актуальная информация о
действующих в городе лицензиях для водителей. Нет и опыта регистрации выезда на
выделенную полосу. Поэтому, когда фотофиксацию все-таки запустят, вероятно,
работа по выявлению легальных и нелегальных таксистов будет вестись вручную. По
мнению источника, проект долгое время будет держаться на добросовестности всех
участников движения и бдительности нарядов ДПС.
Выделенную полосу запустили 20 октября 2020 года. Это не
первая попытка для Воронежа: в 2011 году «выделенку» для общественного
транспорта создали на улице Плехановской, но выяснилось, что дорога получилась
немного не по ГОСТу. В столице бороться с пробками с помощью выделенных полос
начали еще в 2009 году.
После «обкатки» новой воронежской «выделенки» власти хотят
сделать 30 км таких полос на ключевых магистралях Воронежа – в частности, на
Московском проспекте, улице Плехановской, Чернавском мосту, мосту ВОГРЭС. Цель –
разгрузить трафик и создать альтернативу личным автомобилям за счет удобного
общественного транспорта.
Появление «выделенок» – один из пунктов масштабной транспортной
реформы. На первом ее этапе в центре Воронежа запустили платные парковки. По
федеральной программе льготного лизинга (нацпроект «Безопасные и качественные
автомобильные дороги») город в 2020–2021 годах получит порядка 120 низкопольных
автобусов большого класса.
Соответствие выделенным полосам для транспортных средств | Сенсис Гатсо
Эффективное соблюдение выделенных полос
Обеспечьте соблюдение своих приоритетов в общественном транспорте: держите автобусные полосы свободными
НазадЗона с низким уровнем выбросовГородские зоны с ограниченным доступом к транспортным средствамСоответствие выделенным транспортным средствам полосы движенияВыборочное правоприменение кратчайшего пути
Выделение выделенных полос является важным инструментом управления дорожным движением для властей, позволяющим установить приоритетность транспортного потока для определенных категорий транспортных средств. Выделенные полосы используются для продвижения и определения приоритетов общественного транспорта, например. автобусы и такси, но также может использоваться для автомобилей скорой помощи. Кроме того, такие полосы также можно использовать для продвижения частных транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) по сравнению с автомобилями только для водителя на полосах для HOV, например. во время поездок на работу. Водители и владельцы HOV могут зарегистрировать свое транспортное средство в режиме онлайн. Транспортные средства, не зарегистрированные или не одобренные властями, будут оштрафованы. Sensys Gatso предлагает стационарные и мобильные системы для предупреждения или принудительного использования выделенных полос. Наша система улучшает распределение транспортных потоков по приоритетам и поддерживает муниципальную политику управления дорожным движением, как долгосрочную, так и основанную на событиях. Выделенные полосы являются важным инструментом управления дорожным движением для властей, позволяющим уменьшить заторы и способствовать более плавному транспортному потоку. Частое применение этого инструмента — продвижение и определение приоритетов общественного транспорта. Но также может использоваться для продвижения частных автомобилей с высокой вместимостью по сравнению с автомобилями только для водителей. Мы предлагаем стационарные и мобильные системы для предупреждения или принудительного использования выделенных полос. Наша система улучшает транспортный поток и поддерживает муниципальную политику управления дорожным движением, будь то долгосрочная или основанная на событиях.
Основные характеристики:
Предотвращает использование выделенных полос
Защита политик и правил городского транспорта
Может быть монтируется на существующей опорной инфраструктуре и устанавливается в общественном транспорте
Объедините это решение с другими нашими решениями и услугами
С момента изобретения камеры контроля скорости мы продолжаем разрабатывать более инновационное аппаратное и программное обеспечение. Следующим логическим шагом в эволюции контроля за соблюдением правил дорожного движения является предоставление модульной установки для объединения всех наших решений. Мы можем легко интегрировать все наши решения в той степени, в которой вы предпочитаете. От аппаратных систем до программного обеспечения для сбора информации о нарушениях Flux и от программного обеспечения для анализа данных Puls до полной автоматизации бэк-офиса с помощью нашего программного обеспечения Xilium. Но также возможно помочь вам с обслуживанием, управлением проектами и финансированием.
Мы даже можем предоставить вам правоприменение TRaffic как услугу (TRAaS). Это уникальное решение является гибким, легко масштабируемым, ориентированным на программное обеспечение и рассчитанным на будущее. С TRaaS мы будем управлять всем процессом; от закупки и установки активов, до регистрации нарушений и выдачи уведомлений о штрафах. При этом вы сохраняете полный контроль и эксклюзивный доступ и надзор за функционированием всей системы.
Подробнее об управляемых услугах TRaaS
Вы так же, как и мы, привержены изменению поведения на дорогах?
Свяжитесь с нами и узнайте, чем мы можем помочь.
Свяжитесь с нами напрямую
Перезвоните мне
Свяжитесь с нами напрямую Перезвоните мне
Оставьте это поле пустым
Все, что вам нужно знать о красных транзитных полосах
Эми Фаулер
Вторник, 26 ноября 2019 г.
В транзитных полосах Сан-Франциско нет ничего нового, но, возможно, в последнее время вы видели их больше. Они были частью городской транспортной системы более 40 лет, и сегодня в Сан-Франциско есть более 43 миль этих выделенных транспортных полос, которые имеют решающее значение для помощи Муни в перемещении нашего растущего населения. С тех пор как Муни начал красить их в красный цвет в 2013 году, они стали еще более заметными по всему городу.
В вашем районе есть транзитная полоса или линия Муни? У нас есть информация о том, что вам нужно знать.
Что такое транзитные полосы?
Транзитные полосы — это полосы, предназначенные для транспортных средств Muni и других автобусов. Такси также разрешено использовать большинство транспортных полос, но не службы железнодорожных перевозок на основе приложений, такие как Lyft и Uber. Наряду с другими улучшениями Muni Forward, транзитные полосы помогают сократить время в пути и повысить надежность автобусов и поездов Muni, а также защитить транзитных пассажиров от растущих заторов на дорогах.
Транзитные полосы предназначены для людей, которые ездят по дорогам и . Ежедневно в Сан-Франциско на автобусах ездят более 700 000 человек. Автобусы сокращают трафик и загрязнение воздуха, потому что они более компактны и экономичны, чем автомобили. Транзитные полосы не дают автобусам застревать в пробках, а когда все больше людей выбирают общественный транспорт из-за его скорости и надежности, на улице становится меньше автомобилей. Это означает меньше пробок для людей, которые водят машину.
Каковы преимущества окрашивания транспортных полос в красный цвет?
Не все полосы общественного транспорта окрашены в красный цвет, но раскрашивание этих полос дает еще больше преимуществ для пассажиров общественного транспорта. В целом окрашивание этих полос в красный цвет привело к сокращению количества водителей, нарушающих транзитные полосы, примерно на 50%.
Красный цвет также помогает водителям понять, где им разрешено водить машину. Делая транзитные полосы более чистыми, вы с меньшей вероятностью получите штраф за непреднамеренное вождение в транзитной полосе.
Сан-Франциско является лидером в использовании красных транспортных полос, чтобы дать автобусам и поездам преимущество на улице. После успеха Сан-Франциско многие города теперь используют этот подход, включая Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, Портленд, Сиэтл, Бостон и другие.
Как реализовать красные полосы для общественного транспорта?
Красные транзитные полосы устанавливаются бригадами SFMTA, как и другая дорожная разметка. Мы используем специальный высокопрочный материал для дорожек, называемый термопластиком, чтобы увеличить их долговечность.
Как мы оцениваем красные полосы общественного транспорта?
С 2013 года SFMTA участвует в национальном эксперименте с Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) по использованию красного цвета для усиления соблюдения правил проезда по полосам общественного транспорта. Каждая новая красная транзитная полоса сначала устанавливается как стандартная транзитная полоса без красной краски на несколько месяцев. В течение этого времени собираются данные «до» о времени в пути, безопасности и соблюдении правил. После того, как дорожка была улучшена красной краской, также собираются данные «после». Эти данные помогут Сан-Франциско и другим городам узнать больше о преимуществах красных транспортных полос.
Где находятся новейшие транспортные полосы Сан-Франциско?
В конце 2018 года в рамках проекта Geary Rapid на бульваре Гири от улицы Станьян до улицы Гоф были установлены транзитные полосы без красной окраски, а автобусные остановки были заменены. Водители 38R Geary Rapid уже ощущают разницу, ездя на 20 % быстрее. Персонал собрал данные «до» в начале этого года, и ближе к концу проекта, после завершения других улучшений, таких как модернизация инженерных сетей и ремонт покрытия, мы установим обработку красной дорожки.
Ранее в этом году совет директоров SFMTA одобрил усовершенствование 3-й и 4-й улиц в SoMa в рамках общесистемного подхода Muni Forward к приоритетным улучшениям общественного транспорта. Эти две улицы обслуживают некоторые из самых загруженных автобусных маршрутов Муни, в том числе 30 Stockton, 45 Union-Stockton, 8 Bayshore и 8AX и 8BX Bayshore Express. Мы ожидаем до 20% экономии времени. В рамках проекта «Транзит и безопасность на 3-й улице» на 3-й улице между Таунсендом и Маркетом ведется строительство, чтобы переместить существующую красную транспортную полосу, чтобы уменьшить количество конфликтов с автомобилями. В октябре был утвержден проект улучшения общественного транспорта на 4-й улице, предусматривающий создание постоянной красной транспортной полосы на 4-й улице между Маркетом и Фолсомом, и эта полоса будет добавлена в начале 2020 года. После сбора данных «до» полоса движения на 4-й улице будет окрашен в красный цвет.
Другие проекты с полосами общественного транспорта также собирают данные «до», и у нас есть планы установить дополнительные полосы красного цвета в ближайшие месяцы в коридорах с существующими полосами некрасного цвета, таких как нижняя Стоктон-стрит. Существующие красные полосы общественного транспорта на Маркет-стрит также будут расширены в начале 2020 года в рамках проекта Better Market Street.
Правила дорожного движения: Когда автомобили или велосипеды могут выезжать на транзитные полосы?
Водители и велосипедисты по-прежнему могут на законных основаниях выезжать на транзитные полосы, чтобы поворачивать на предприятия или поворачивать налево или направо на большинстве перекрестков. Также можно выезжать на транзитную полосу, чтобы въехать или выехать из парковочного места рядом с полосой. Однако, как и на любой активной полосе движения, посадки, высадки и двойная парковка на транзитных полосах запрещены.