Можно ли разворачиваться на регулируемом перекрестке: как делать, все нюансы, правила :: Autonews

Содержание

Выполнение разворота | Разворот на перекрестке


69 комментариев

6-я статья из 11 в серии Основы безопасного вождения автомобиля

В предыдущей публикации Выполнение разворота. Часть 1 были рассмотрены варианты выполнения разворота вне перекрестка.

Техника разворота на дороге между перекрестками не сложная – она напоминает упражнение Разворот в три приема (как на экзамене в ГИБДД).

Основные условия для безопасного выполнения разворота в любых обстоятельствах, как вне перекрестка, так и непосредственно на перекрестке, это:

а) чтобы разворот не противоречил ПДД;

б) нужно хорошо видеть дорожную обстановку вокруг своего автомобиля и стараться быть видимым для других участников дорожного движения.

В приведенной выше публикации (в первой части темы по выполнению разворота) есть объяснение тому, что значит «видеть» и «быть видимым».

Во второй части данной темы, посвященной разворотам, рассмотрим варианты выполнения разворотов на перекрестках, а также проясним некоторые моменты безопасности.

Под безопасностью следует понимать меры, способствующие безаварийному движению, так сказать, в целом, а также принимаемые с целью избежать ДТП в конкретных обстоятельствах.

Далее в статье:

Как развернуться на перекрестке
Разворот на перекрестке со светофором
Разворот на нерегулируемом перекрестке
Разворот на равнозначном перекрестке
Разворот на т-образном перекрестке
Разворот на круговом перекрестке

Как развернуться на перекрестке

Возможность развернуться на конкретном перекрестке определяется организацией проезда на данном перекрестке, а именно: направлением движения по полосам и наличием/отсутствием знаков, запрещающих разворот.

Если вы движетесь по дороге с двухсторонним движением и на перекрестке с крайней левой полосы знаками 5.15.1 или 5.15.2 разрешен поворот налево, при этом отсутствует знак 3.19 «Разворот запрещен», значит, разворот разрешается.

Есть смысл вспомнить, что запрещающий знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» НЕ запрещает разворот.

Еще необходимо обращать внимание на возможное наличие на перекрестке или перед ним предписывающих знаков из группы 4.1.1-4.1.6. Эти знаки указывают обязательное направление движения.

Их действие распространяется на пересечение, перед которым они установлены. Знаки из этой группы, разрешающие поворот налево (4.1.3, 4.1.5, 4.1.6), разрешают и разворот.

В ПДД не оговорено, как именно, т.е. по какой траектории должен выполняться разворот на перекрестке, но в Правилах есть пункт 8.6, который гласит:

Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Это же правило справедливо и для разворота.

Таким образом, если на перекрёстке нет разделительной полосы, то развернуться разрешается как по короткой, так и по длинной траектории, но разворот на перекрестке должен быть осуществлен в его границах.

Если дуга разворота выйдет за границы пересечения проезжих частей, то в этом нет нарушения. Но нужно помнить, что выезд на встречную полосу, когда она отделена сплошной линией разметки, запрещается (об этом ниже).

Еще, разворот запрещен на пешеходном переходе (пункт 8.11). Поэтому линию разворота нужно строить, не задевая перечисленных элементов дороги.

 

На рисунке ниже изображено два перекрестка, имеющих только одно пересечение (см. термин перекресток).

Любая из траекторий разворота, представленных на рисунках, не противоречит ПДД при условии, что разворот выполняется в границах перекрестка, и при этом нет знаков, запрещающих разворот, или не введены другие ограничения, запрещающие этот маневр.

Например, перед перекрестком могут быть установлены предписывающие знаки, которые запрещают поворот налево (в том числе и разворот), или знаки особых предписаний 5.15.1 «Направление движения по полосам» или 5.15.2 «Направления движения по полосе», которыми также будет запрещен поворот налево (в том числе и разворот).

Если пересекаемая дорога имеет одностороннее движение, то, опять же, нужно обратить внимание на организацию проезда этого перекрестка: на направления движения по полосам, и имеются ли знаки, запрещающие разворот.

На обоих рисунках поворот налево запрещен, так как движение на пересекаемой дороге организовано слева направо. Но на левом рисунке разворот разрешается, так как отсутствуют знаки, запрещающие этот маневр.

На правом же рисунке разворот запрещен, так как знак 5.15.2 «Направления движения по полосе» над левой полосой указывает другое направление движения – запрещает поворот налево и требует перестроиться вправо.

Теперь внимание! Перекресток, имеющий два пересечения проезжих частей. Т.е. одна из его дорог имеет разделительную полосу. Разделительные полосы бывают широкие и узкие.

Когда разделительная полоса имеет прямой срез, то площадь перекрестка разделяется на еще два дополнительных участка со встречными направлениями движения.

Эти два участка между собой могут быть отделены сплошной линией разметки, но разметка может со временем стереться.

 

12 июля 2017 года раздел 9 ПДД дополнился пунктом 9.1 (1), в котором перечислены условия при которых выезд на встречную полосу запрещен. В нем, как раз, и упоминается сплошная линия.

Подробнее об этом нововведении — в статье Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД.

Поэтому, если возникла необходимость развернуться на перекрестке, двигаясь вдоль широкой разделительной полосы, траекторию разворота целесообразно строить за центром перекрестка, т.е. по длинной дуге. Для этого есть две причины.

Первая. В нашей стране установлено правостороннее движение. Поэтому, перемещаясь в границах перекрестка, следует держать автомобиль как бы в «правой половине» проезжей части.

Вторая. Сплошная линия разметки может быть не видна (стерлась, под снегом), но на пересекаемой дороге этого перекрестка могут быть установлены предписывающие знаки, как на рисунке ниже.

Это есть признак наличия участка встречного движения между границами разделительной полосы.

Более подробно о развороте на перекрестках дорог, имеющих разделительные полосы, можно прочесть в небольшой серии статей Разворот на перекрестке дорог с разделительной полосой, и в статье Разворот на перекрестке с разделительной полосой и нарушение пункта 8. 6 ПДД.

Если в городе имеется трамвайная сеть, то вполне логично, что трамвайные пути могут проходить в том числе и через перекрестки.

О том, как выполнить разворот через трамвайные пути на перекрестке, можно прочесть в статье Проезд перекрестков с трамвайными путями.

Разворот на перекрестке со светофором

Если предстоит развернуть автомобиль на регулируемом перекрестке (со светофором), то разворот выполняется по тем же правилам, что и поворот налево на регулируемом перекрестке (см. статью Правила проезда регулируемых перекрестков):

  • Необходимо заблаговременно по правилам перестроения занять крайнюю левую полосу, включив левый указатель поворота;
  • На разрешающий сигнал светофора выезжаете ближе к середине перекрестка. Передние колеса нужно держать в положении «прямо». Дальше середины перекрестка выезжать не следует. Наверняка за вами выстроится очередь для поворота налево, и они еще не знают, что вы собираетесь развернуться. Некоторые водители будут пытаться срезать путь под вашим «прикрытием», поэтому, выполняя разворот, всегда обращайте внимание на то, что творится слева-сзади от вас. Как и при повороте налево, пропускаете встречный транспорт, который движется «прямо». Если встречных машин нет, то можно развернуться сразу, как только выедете на пересечение проезжих частей;
  • Пропускаете встречные ТС, и, убедившись в том, что вы никому не помешаете, выполняете разворот. Если к тому времени для вас загорелся запрещающий сигнал, то спокойно заканчивайте разворот, так как автомобили, въезжающие на перекресток на разрешающий сигнал с других направлений, обязаны дать вам выехать с перекрестка (пункт 13.8 ПДД). Но в подобной ситуации вам нужно быть предельно внимательным;
  • Завершаете разворот, выключаете указатель поворота и следуете далее по своему маршруту.

Разворот на нерегулируемом перекрестке

Когда предстоит развернуть автомобиль на нерегулируемом перекрестке, то сначала вы должны точно определить, по какой дороге вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку и у кого приоритет в движении.

Как определить главную и второстепенную дорогу, можно прочесть в статьях Правила проезда нерегулируемых перекрестков и Как определить главную дорогу, если нет знаков.

Если вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге и на перекрестке интенсивное движение, то от разворота лучше отказаться и поискать для него другое место.

Если вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, то разворот выполняется по тем же правилам, что и поворот налево на нерегулируемом перекрестке:

  • В первую очередь перед маневром вам необходимо убедиться, что вас никто не обгоняет — на двухполосных дорогах на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге обгон разрешается, если для этого нет ограничений;
  • По правилам перестроения заблаговременно занимаете крайнюю левую полосу или, если дорога двухполосная и разметку не видно, прижимаетесь к середине дороги. Включаете левый указатель поворота, одновременно снижаете скорость и подъезжаете ближе к середине перекрестка. Если дорога свободна, выполняете разворот, если есть встречный транспорт — останавливаетесь;
  • Пропускаете транспортные средства, которые движутся навстречу вам по главной дороге и, убедившись в том, что никому не помешаете, выполняете разворот. Опять же, усиленное внимание на пространство сзади вашего автомобиля – вдруг кто-то, поворачивая налево, под вашим прикрытием решил срезать угол и не догадывается, что вы выполняете разворот;
  • Закончив маневр, выключаете указатель поворота и продолжаете движение уже в обратном направлении.

Разворот на равнозначном перекрестке

Равнозначный перекресток образован дорогами, равными по значению, чаще всего не очень широкими.

Перед таким перекрестком знаки приоритета отсутствуют, либо на подъезде к перекрестку будет установлен знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

На равнозначном перекрестке действует так называемое правило «помеха справа» (пункт 13.11 ПДД). Необходимо уступить дорогу транспортному средству, которое приближается справа.

Более подробно о требовании пункта 13.11 — в статье Помеха справа в ПДД.

О правилах и особенностях разворота на перекрестках равнозначных дорог подробно изложено в одноименной статье Разворот на равнозначном перекрестке.

Разворот на т-образном перекрестке

Т-образный перекресток – это разновидность обычного перекрестка, где к одной дороге примыкает другая дорога. Более подробно об этом типе перекрестков — в статье Проезд т-образных перекрестков.

Перед тем как развернуться на таком перекрестке, сначала следует убедиться, что знаками или дорожной разметкой не вводятся дополнительные ограничения на проезд, и разворот в этом месте не запрещен.

Когда движение на т-образном перекрестке регулируется светофором или регулировщиком и разворот не запрещен знаками или разметкой, то разворот выполняется согласно правилам проезда регулируемых перекрестков на разрешающий сигнал светофора или регулировщика.

Если т-образный перекресток не регулируется (например, светофор отключен или отсутствует), то разворот на нем выполняется согласно правилам проезда нерегулируемых перекрестков, и удобнее всего развернуться в том случае, когда вы едете по главной дороге.

Если же вы подъезжаете к т-образному перекрестку со стороны бокового проезда, который чаще всего бывает второстепенной дорогой, а на перекрестке в это время интенсивное движение, то возможность разворота будет зависеть от степени интенсивности потока машин.

Возможно, будет лучше, если в этих обстоятельствах для разворота поискать другое место.

Более подробно о разворотах на перекрестках этого типа можно прочесть в одноименной статье Разворот на Т-образном перекрестке. Там есть схемы разворотов и рассмотрены два случая, в которых возникновение ДТП наиболее вероятно.

Когда на одной из дорог, а возможно, на обеих дорогах, образующих т-образный перекресток, имеются разделительные полосы, то выбор длинной или короткой траектории разворота будет зависеть от дорожной обстановки, наличия (отсутствия) дорожной разметки на перекрестке, в соответствии с пунктом 9.1 (1) ПДД. Об этих ситуациях можно прочесть в этой статье.

Если вдруг возникает вопрос на тему: достаточно ли места на перекрестке, чтобы развернуть автомобиль в соответствии с ПДД, рекомендую небольшую статью Хватит ли места для разворота.

Разворот на круговом перекрестке

Как вариант, для того, чтобы развернуться, можно использовать перекресток с круговым движением.

Для этого, потребуется заехать на круговой перекресток, проехать по кругу, соблюдая правила проезда круговых пересечений, и выехать в нужный съезд для движения в обратном направлении.

О проезде через перекресток, на котором организовано круговое движение, можно прочесть в серии статей «Проезд перекрестков».

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

В продолжение темы «выполнение разворота» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Разворот на перекрестке с разделительной полосой и пункт 8.6 ПДД;
Разворот на равнозначном перекрестке;
Хватит ли места для разворота?
Разворот на трамвайных путях;
Что такое безопасный маневр;
Помеха справа в ПДД.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Выполнение разворота. Часть 1Когда видимости на дороге почти нет >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Правила разворота на перекрестке по ПДД в 2021 года со светофором

Довольно распространенным маневром при езде на автомобиле является разворот. Однако необходимо соблюдать особую осторожность и придерживаться правил, чтобы избежать столкновений с другими участниками дорожного движения.

Содержание статьи

  • 1 Где разрешено выполнять?
    • 1.1 Правила разворота на перекрестке
    • 1.2 Как правильно делать развороты на Т-образном перекрестке?
    • 1.3 Правила выполнения разворота на регулируемом перекрестке
    • 1.4 Развернуться вне перекрестка
  • 2 Где запрещено выполнять разворот?
  • 3 Как выполняется разворот?
  • 4 Видео выполнения разворота

Где разрешено выполнять?

Многие водители новички в первое время движения по городу не всегда сразу ориентируются, как правильно разворачиваться и где это можно делать.

Если отсутствуют воспрещающие знаки, то выполнять маневр можно:

  • на пересечениях дорог,
  • на дороге, которая размечена прерывистой линией,
  • на территориях, имеющих обзор более 100 м в каждую сторону.

Правила разворота на перекрестке

Выполняя такие маневры, необходимо соблюдать осторожность и не торопиться. Поскольку излишняя спешка часто является причиной дорожных происшествий.

Если развилка не имеет разделительной полосы, разворачивающийся автомобиль может двигаться как по ближней, так и по дальней траектории. Но производить данные манипуляции разрешено лишь в пределах перекрестка, выезжать за линию, где пересекаются проезжие полосы, нельзя.

При наличии же линии разметки, занимать требуется крайнее левое положение.

В любом случае, нужно соблюдать правильную траекторию движения:

  • не выезжать за пределы развилки,
  • не выезжать  на встречное направление,
  • не пересекать двойную сплошную.

Когда на пересечении есть разделяющая полоса, то автомобиль должен двигаться только по дальней полосе. Предварительно пропускаются все транспортные средства, имеющие преимущество в движении.

Как правильно делать развороты на Т-образном перекрестке?

На таких дорогах можно выполнять пируэты практически любым транспортным средствам, кроме тех, которые будут иметь слишком большую траекторию разворота. Это связано с тем, что двигаться задним ходом в таких местах не разрешается, да и выполнять маневр в несколько заходов, также нельзя. Поэтому, таким ТС лучше выбирать более безопасные участки дороги, чтобы совершить манипуляцию.

Необходимо быть особенно внимательным, чтобы сделать разворот правильно, соблюдать все установленные знаки и преимущества главной дороги.

Правила выполнения разворота на регулируемом перекрестке

Если на пересечении дорог имеется светофор, то выполнить разворот на перекрестке будет проще, а также более безопасно.

Поскольку пропускать транспортные средства необходимо будет только со встречным направлением, а автотранспорт с обеих сторон, чтобы начать движение будет ждать разрешающего сигнала светофора. Выполняющий пируэт автомобиль, должен четко соблюдать траекторию передвижения по полосам. Помимо этого, повороты могут выполняться лишь на тех пересечениях, где отсутствуют запрещающие это знаки.

Но стоит помнить тот факт, что знак, запрещающий выполнять поворот налево, вовсе не запрещает разворачиваться на данной территории.

Развернуться вне перекрестка

Когда возникает необходимость совершить на дороге разворачивание, не всегда, обязательно нужно ехать именно до перекрестка.

Чтобы понимать, как правильно выполнить разворот, необходимо соблюдать основные правила:

  1. маневр можно начинать выполнять с любого положения, предпочтительнее крайнее левое,
  2. уступить дорогу всем транспортным средствам попутного и встречного направления,
  3. заехать можно на любую из полос, но удобнее на крайнюю левую.

Гораздо проще совершить такой маневр с прилегающей территории справа, поскольку с нее открывается лучшая видимость во все направления, и заезжать на нее лучше задом. И в этом случае не придется производить движение задним ходом по главной дороге. 

Где запрещено выполнять разворот?

Согласно пдд разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах, которые имеют соответствующую разметку либо знаки,
  • в тоннелях,
  • на мосту,
  • на переездах железнодорожных путей,
  • на территориях, где недостаточная видимость для совершения маневра,
  • на остановках транспорта.

Все эти места являются опасными для разворачивания. А неправильный маневр может спровоцировать возникновение аварийной ситуации. Поэтому, всегда нужно следить за разметкой и установленными на дороге знаками, чтобы не попадать в неприятную ситуацию.

Но иногда бывают ситуации, при которых даже выполнение пируэта через двойную сплошную не будет нарушением. Это возникает, когда на дороге установлен знак, обозначающий место для разворота. В таких случаях дорожная разметка, конечно, противоречит знаку, но преимущество будет иметь именно последний.

Как выполняется разворот?

Проходя обучение в автошколе, все курсанты изучают на теоретических занятиях технику выполнения различных маневров.

Что касается разворота на перекрестке, необходимо помнить основные моменты:

  • до начала манипуляции включить сигнал поворота,
  • остановиться и удерживать ногу на педали тормоза, ожидая, пока проедут транспортные средства, имеющие приоритет,
  • когда поток машин больше не является помехой, вывернуть руль до упора влево,
  • когда маневр завершен, выровнять руль в исходное положение,
  • выключить сигнал поворота, и подстроиться под скорость движения текущего потока.

В принципе совершения данных действия никаких трудностей нет. Все приходит с опытом, поэтому необходимо постоянно тренироваться. Для начала лучше выбирать менее загруженные улицы с безопасными участками дороги. Так водитель сможет чувствовать себя комфортнее.

Всегда стоит быть особенно внимательным, совершая любые маневры на перекрестках. Не забывать про дорожные знаки и разметку, а также, следить за сигналами светофора. А когда за рулем водитель неопытный, ни в коем случае, не выполнять действия в спешке, и лучше всего, выбирать менее опасные участки дороги, для того, чтобы спокойно и планомерно развернуться.

Видео выполнения разворота

Поделиться с друзьями:

61-8-333. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках, MCA

61-8-333. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках. (1) Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на перекрестке, должен сделать это следующим образом:

(a)  Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны быть сделаны как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

(b) На перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях по каждой проезжей части, выходящей на перекресток, заход на левый поворот должен производиться на участке правой половины проезжей части, ближайшем к осевой линии проезжей части, и проходит справа от центральной линии, где он входит в перекресток. После въезда на перекресток необходимо повернуть налево так, чтобы выехать с перекрестка справа от осевой линии въезда на проезжую часть. По возможности левый поворот должен выполняться в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.

(c) На перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких проезжих частях, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево, должен приближаться к перекрестку по крайней левой полосе, разрешенной законом для движения транспорта в направлении проезд транспортного средства. После въезда на перекресток необходимо повернуть налево так, чтобы покинуть перекресток, насколько это практически возможно, по левой полосе, разрешенной для движения транспорта в направлении выезда на проезжую часть.

(d) Лицо, совершающее поворот в соответствии с подразделом (1)(a), (1)(b) или (1)(c), имеет право на полное использование полосы движения, с которой поворот может быть выполнен на законных основаниях.

(2) (a) Велосипедист, намеревающийся повернуть налево, должен следовать курсу, описанному в подразделе (1) или в подразделе (2)(b).

(b) Велосипедист, намеревающийся повернуть налево, должен приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. После пересечения пересекающейся проезжей части человек должен повернуть как можно ближе к бордюру или краю проезжей части на дальней правой стороне перекрестка. После поворота лицо должно уступить дорогу сквозному движению и подчиняться любому официальному устройству регулирования дорожного движения или сотруднику полиции, регулирующему движение на шоссе, по которому оно намеревается двигаться.

(3) Местные органы власти в своих соответствующих юрисдикциях могут размещать официальные устройства управления дорожным движением внутри перекрестков или рядом с ними, предписывая, чтобы транспортные средства, поворачивающие на перекрестке, двигались по курсу, отличному от указанного в этом разделе. Если установлены официальные устройства управления дорожным движением, которые указывают другой курс, водитель транспортного средства не может поворачивать транспортное средство иначе, как по указанию официальных устройств управления дорожным движением.

(4) Если специальная полоса обозначена официальными устройствами управления дорожным движением, позволяющим водителям транспортных средств, следующих в противоположных направлениях, поворачивать налево:

(a)  левый поворот не может быть сделан с любой другой полосы движения; и

(b) автомобилю запрещается двигаться по полосе, кроме как при повороте налево с проезжей части или на нее, или при выполнении разворота, когда такое движение разрешено законом.

История: Ан. сек. 61, гл. 263, л. 1955; Р.К.М. 1947, 32-2164; амд. сек. 3, гл. 450, л. 1983; амд. сек. 17, 51(2)(а), гл. 352, л. 2003.

Перекрестки, специальные полосы и съезды

Перекрестки

Водители, которые вежливы и постоянно применяют свое понимание правил дорожного движения, касающихся перекрестков, имеют наибольшую вероятность обеспечения своей постоянной безопасности в этих опасных условиях вождения. Контролируемые перекрестки — это пересечения двух или более проезжих частей, которые контролируются устройством управления дорожным движением, таким как стоп-сигнал, знак «Стоп» или знак «уступи дорогу», с целью управления потоком движения. Опасности, о которых следует помнить на перекрестках, включают перекрестное движение, пешеходов, столкновения сзади и другие аварии, вызванные слепыми зонами водителей.

Перекрестки, которые не контролируются устройствами управления дорожным движением, называются немаркированными перекрестками. Достаточные промежутки на нерегулируемых перекрестках обеспечиваются в первую очередь соблюдением водителями правил преимущественного проезда без помощи устройств управления движением. Независимо от того, является ли перекресток регулируемым или нерегулируемым, существуют основные правила подъезда к любому перекрестку:

  1. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДВИЖАТЬСЯ, ПОСМОТРЕТЬ В ОБЕ СТОРОНЫ — Сначала посмотрите налево, потому что автомобили, приближающиеся слева, ближе к вам и представляют непосредственную опасность для Ваше дальнейшее безопасное путешествие.
  2. НЕ ЗАВИСИМ ОТ СИГНАЛОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ — Помните, что светофоры служат только «уведомлением» для водителей об их требуемом исполнении и соблюдении правил дорожного движения. Красный свет сам по себе никогда не останавливал автомобиль. Повреждённые или неосторожные водители могут не подчиняться сигналам, что в случае проезда на красный свет может привести к тому, что водитель, который въехал на перекресток при первом включении зеленого сигнала светофора, не глядя, попал в дорожно-транспортное происшествие.
  3. НЕ ПРЕДПОЛАГАЕМ СОБЛЮДЕНИЕ СИГНАЛОВ — Перед въездом убедитесь, что перекресток свободен. Никогда не «запрыгивайте» на переключение светофора при приближении к светофору.
  4. ПОЛУЧИТЕ ХОРОШИЙ ОБЗОР ПЕРЕКРЕЩАЮЩЕГОСЯ ДВИЖЕНИЯ — Движение, которое трудно увидеть, например, движение мотоциклов и пешеходов, требует хорошего обзора встречных полос, чтобы убедиться, что перекресток свободен перед въездом, когда разрешено.

Способность оценивать расстояние, скорость и время является ключом к безопасному прохождению перекрестка. Водители должны иметь возможность определить, сколько времени им потребуется, чтобы проехать перекресток с их текущей скоростью движения. Есть ли у них время на такой скорости, чтобы безопасно проехать необходимое расстояние до того, как возникнет перекресток? Вы должны быть готовы остановиться за последние 100 футов до перекрестка. Если вы проедете мимо этих отметок, не давайте задним ходом свой автомобиль, так как за вашим автомобилем могут идти пешеходы.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки предназначены для велосипедистов Довольно очевидно. Автомобили не могут находиться на велосипедной дорожке, за исключением случаев, когда они въезжают на шоссе или съезжают с него, готовятся к повороту или паркуются в разрешенных местах, но не на велосипедной дорожке. Велосипеды должны оставаться на велосипедной полосе, и, аналогично, автомобили должны оставаться на полосах, предназначенных для их использования. Транспортные средства должны держаться подальше от велосипедных дорожек и сливаться с ними с особой осторожностью.

Что такое полоса обгона?

Полосы обгона предназначены для обгона. В вождении нет никаких секретов или трюков, водителю просто нужно быть внимательным. Водители транспортных средств должны использовать полосу обгона, когда попытка маневра воспринимается как безопасная и предусмотрительная и может быть выполнена без использования чрезмерной скорости. Маневр также должен быть завершен в течение разумного периода времени, и водитель должен иметь достаточную видимость всех дорог и транспортных средств, на которые он или она может повлиять или которые могут быть затронуты.

Что такое въезды и полосы движения?

Водителей следует предупредить, что съезды на шоссе предназначены для въезда на шоссе и подготовки к движению по нему. При выезде на шоссе водители больше не должны двигаться с резко сниженной скоростью, необходимой для движения по городу. Водителей призывают увеличить скорость до скорости движения по шоссе и использовать полосы движения на въезде и последующие полосы слияния в качестве средства плавного перехода в движение по шоссе.

Водители должны подать сигнал, увеличить скорость и безопасно влиться в поток движения.

Полосы слияния, конечно же, используются для «слияния», они обычно короткие по своей природе и заканчиваются в какой-то момент времени. Перекрытие полос также заканчивается в какой-то момент времени. Закрытые полосы на шоссе требуют особого внимания и вежливости водителя. Некоторые водители будут ждать до последнего момента и попытаются втиснуться в поток, прежде чем полоса перекроется. Другие водители должны знать, что эти водители представляют определенную опасность для транспортного потока. Попытки заблокировать таких невнимательных водителей могут привести к другим, более серьезным последствиям, таким как столкновения водителей или множественные автомобильные аварии.

Все водители обязаны регулировать свою скорость, чтобы создавать промежутки для слияния транспортных средств. Если водители правильно распределяют расстояние между ними, эти корректировки будут незначительными и очень эффективными для плавного движения транспорта. Если вы движетесь по правой полосе и приближаетесь к съезду с автомагистрали, вы должны знать, что другие транспортные средства могут попытаться слиться с вами либо перед вами, либо позади вас. Если есть возможность, лучше съехать с правой полосы, чтобы таким транспортным средствам было легче въехать.

Многие автомагистрали и автомагистрали теперь имеют въездные фонари с таймером, которые безопасно отслеживают и контролируют въезд в существующий поток движения, пытаясь устранить «узкие места». Эти счетчики трафика заставляют водителей останавливаться и ждать несколько секунд, прежде чем попытаться войти в поток трафика. Это дает транспортному средству впереди них (которое уже выполнило ту же процедуру) достаточно времени, чтобы выехать на шоссе, оставляя следующему водителю свободный путь для слияния.

Полосы для транспортных средств с большой вместимостью (HOV) обозначены окрашенным ромбом на полосе. Эти полосы зарезервированы для автопарков или многоместных транспортных средств (двухместных и более), таких как автобусы. Регулирующие знаки указывают часы работы и требования к заполняемости. Любой водитель, незаконно использующий эти полосы, подлежит законному наказанию.

Что такое съезды?

Водители должны понимать, что съезды предназначены для снижения скорости и являются связующим звеном с проезжей частью для возврата к городскому вождению. Водителю предлагается подать сигнал, снизить скорость небрежным, преднамеренным образом и подготовиться к остановке в нижней части съезда, если это необходимо. Увеличение скорости никогда не должно происходить на выезде, это незаконно и противоречит желаемому. Выезд с автомагистрали требует снижения скорости, повышенной осторожности и полной осведомленности о дороге со стороны водителя автомобиля.

Полосы замедления предусмотрены рядом с правой полосой движения перед съездами. Лучший способ съехать с автомагистрали — начать снижать скорость только после выезда на полосу торможения. (Полосы замедления — это полосы скоростной автомагистрали, используемые для замедления вашего автомобиля без блокировки транспортных средств позади вас.) Правые полосы обычно используются для транспортных средств, движущихся с более низкой скоростью; однако скорость никогда не должна быть ниже установленного минимума.

Левосторонние полосы предназначены для обгона транспортных средств и сквозного движения. Если вы едете по крайнему левому ряду и вас «толкает» водитель позади вас, который чувствует, что вы едете слишком медленно, не настаивайте на том, чтобы оставаться в ряду только потому, что вы соблюдаете ограничение скорости. Избегайте конфликтов и меняйте полосу движения направо, когда это безопасно.

Некоторые въезды и выезды на короткое время имеют общие полосы движения. Водителям транспортных средств следует оставлять дополнительное пространство между собой, чтобы другие водители могли уступить дорогу другим водителям. Поскольку эти полосы имеют общее пространство для разгона/торможения, некоторые водители ускоряются, чтобы выехать на шоссе, а другие снижают скорость, чтобы съехать с того же шоссе. Общение с водителем и сотрудничество с ним крайне необходимы в таких ситуациях.

Обратите особое внимание на ограничение, указанное на знаках выезда с автомагистрали. Это ограничение для идеальных условий. Тяжелые грузовики и транспортные средства, движущиеся в ненастную погоду, могут выбрать выезд со скоростью ниже установленного ограничения. Одной из причин введения конкретных ограничений скорости для съездов является частое использование криволинейных съездов, которые требуют от транспортного средства замедления до указанной скорости съезда со скоростей на шоссе, на полосе замедления или сразу после выезда с шоссе для достижения более низких скоростей. необходимо для безопасного завершения выхода.

Если вы случайно пропустите выход, который планировали использовать, вы должны перейти к следующему выходу. Никогда не переходите полосу движения в последнюю минуту и ​​не тормозите резко, чтобы не пропустить выезд. Выполнение любого из этих небезопасных маневров может привести к аварии сзади.

Leave a Reply