Мотоциклы скорость по автомагистрали: что это, правила и разрешенная скорость :: Autonews

о скорости мотоциклистов и правах велосипедистов

Скорость, манёвренность — наверное, одни из тех характеристик, которые привлекательны в мотоциклах. Между тем и в первом случае, и во втором водители двухколёсного транспорта должны соблюдать те ограничения, которые позволяют предотвратить ДТП. Подробнее об этом — в рамках проекта «Тамбов: дороги без опасности». Материал подготовлен при поддержке Госавтоинспекции Тамбовской области.

 

О скорости

Водитель любого транспортного средства, в том числе и мотоциклист, должен соблюдать скорость, которая не превышает установленные ограничения. Следует учитывать интенсивность потока, состояние транспорта, груза, дорожные и погодные условия. Скорость должна быть такой, чтобы водитель мог контролировать свой транспорт и соблюдать ПДД.

В населённых пунктах, по ПДД, разрешается скорость движения транспорта не более 60 км/ч; в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч. Дорожные знаки могут устанавливать иные ограничения в данных пределах, например, не более 40 км/ч в определённое время на конкретной дороге. 

Вне населённых пунктов: на автомагистралях мотоциклы не могут превышать скорость в 110 км/ч, на других дорогах — в 90 км/ч (знаки могут предписывать соблюдать на определённом участке скорость и ниже, например, не более 60 км/ч). В ПДД уточняется, что владельцы дорог могут повысить предельные ограничения на отдельных участках для определённого вида транспорта.

Также водители не должны создавать помехи другому транспорту, двигаясь со слишком малой скоростью, а кроме того, резко тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП.

 

О манёвренности

Не редко мотоциклисты ездят между рядами, тем самым вызывая возмущение автомобилистов. Водитель двухколёсного транспорта может как повредить машину, так и сам получить серьёзные травмы, потеряв равновесие. А это может произойти по самым разным причинам, в том числе из-за мокрого дорожного покрытия, неровностей. Так запрещают ли ПДД ездить между рядами?

По ПДД, число полос для движения безрельсового транспорта (то есть в том числе и для мотоциклов) определяется разметкой и (или) соответствующими знаками. Если их нет, то это делают сами водители, учитывая ширину проезжей части, габариты транспортных средств, необходимые интервалы между ними.

ПДД запрещают движение транспорта, в том числе и мотоциклов, по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам. Не могут мотоциклисты ездить и по велодорожкам, велопешеходным дорожкам и полосам для велосипедистов.

Если проезжая часть разделена на полосы разметкой, то движение возможно только по обозначенным полосам. А наезжать на линию (если она не сплошная) можно только при перестроении.

Стоит также помнить, что водитель должен соблюдать боковой интервал, который бы обеспечил безопасность дорожного движения (каким он конкретно должен быть не указывается). Кроме того, водителям запрещается опасное вождение, в том числе неоднократное перестроение в интенсивном потоке, когда все полосы заняты (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, если это создаёт ситуации, в которых может быть повреждено транспортное средство, причинены иной материальный ущерб, ранение или произойдёт гибель людей.

 

Об экипировке

Мотоциклисты могут управлять своим транспортом только в застёгнутом мотошлеме. В застёгнутом мотошлеме должен быть и пассажир. Данные требования предписывает ПДД. Кстати, шлем не только помогает обезопасить от травм, но и сделать вождение более приятным. Так, стекло шлема защищает от ветра, а также от пыли, различных насекомых.

Однако мотоциклист, в отличие от автомобилиста не защищён кузовом своего транспорта, поэтому не лишним будет дополнительно позаботиться о своей безопасности. Например, стоит подумать о мотоперчатках, куртке с защитой, наколенниках, мотообуви.

 

О велосипеде

Велосипедистам порой достаётся и от автомобилистов, и от пешеходов. Первые в том числе опасаются их неустойчивости и непредсказуемости действий, вторые — бояться оказаться быть сбитыми, прогуливаясь по тротуарам. Что предписывается ПДД?

С 14 лет велосипедисты должны ездить по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. Если их нет или нет возможности по ним двигаться, то можно это делать по правому краю проезжей части. Также по правому краю проезжей части можно ехать, если габаритная ширина велосипеда (либо перевозимого груза) превышает метр либо если движение осуществляется в колонне. Выбрать для движения обочину можно, если нет велосипедной и велопешеходной дорожки, полосы для велосипедистов либо возможности ехать по ним или по правому краю проезжей части. Если нет возможности передвигаться и по обочине, то можно это делать по тротуарам или пешеходным дорожкам. Кроме того, по тротуарам и пешеходным дорожкам может ездить велосипедист, который сопровождает велосипедиста до 14 лет либо он перевозит ребёнка до 7 лет на специально предусмотренном для этого месте.

По правому краю проезжей части могут двигаться велосипедисты только в один ряд (исключением являются колонны велосипедистов).

А вот велосипедисты с 7 до 14 лет могут ездить только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон. Что касается велосипедистов до 7 лет, то им разрешается движение только по тротуарам, пешеходным, велопешеходным дорожкам (по стороне пешеходов), в пределах пешеходных зон.

—  Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создаёт помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов, — гласит пункт 24.6 ПДД.

Особенности ПДД для мотоциклистов

Казалось бы, что может быть особенного в вождении мотоцикла? Сел – и поехал. Это же вам не грузовой автомобиль – никаких неудобств и ограничений в выборе маршрута. Да и скорость щекочет нервы. На самом деле, все не так просто, как кажется.

Действующие Правила дорожного движения не выделяют мотоциклистов в какую-то особую категорию участников дорожного движения. Более того, они говорят о том, что мотоциклисты при движении по дороге должны действовать так же, как и водители, управляющие любыми другими транспортными средствами. Однако ряд пунктов Правил предусматривает некоторые особенности и имеет отличия для водителей мотоциклов.

Во-первых, пункт 1.2 ПДД выделяет мотоциклы в отдельную категории транспортных средств, причем к категории мотоциклов относятся не только двухколесные «железные кони» (с боковым прицепом или без такового), но также трех- и четырехколесные механические транспортные средства весом в полностью снаряженном состоянии до 400 килограммов, мопеды и скутеры, рабочий объем двигателя которых больше 50 кубических сантиметров, и любое другое транспортное средство с таким же объемом мотора, способное развивать скорость до 50 км/ч. Все остальные транспортные средства, имеющие меньший объем двигателя и развивающие скорость менее 50 км/ч, относятся к категории мопедов.

Раз уж мы заговорили о категориях транспортных средств, давайте разберемся, какие из них, имеющиеся в водительском удостоверении, позволяют управлять мотоциклами и мопедами.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ, для мотоциклов и мопедов установлены следующие категории и подкатегории:

  • категория «A» – мотоциклы;
  • категория «M» – мопеды и легкие квадроциклы;
  • подкатегория «A1» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
  • подкатегория «B1» – трициклы и квадроциклы.

При этом в силу части 7 этой же статьи российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в статье 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».

Итак, вернемся к Правилам дорожного движения и некоторым их особенностям, касающимся мотоциклистов и скутеристов.

Согласно пункту 2.1.2 Правил мотоциклист и его пассажир (пассажиры) в обязательном порядке должны при движении мотоцикла надевать специальный шлем. Причем этот шлем должен быть обязательно в застегнутом состоянии. Использование велосипедных, строительных или каких-либо других не приспособленных для езды на мотоцикле шлемов не допускается.

В соответствии с пунктом 10.3 ПДД, скорость при движении на мотоцикле по автомагистрали не должна превышать 110 км/ч, а на остальных загородных дорогах –  90 км/ч.

В силу пункта 19.5 Правил мотоциклы и мопеды, как и другие транспортные средства, должны передвигаться с включенным ближним светом фар даже днем и вне зависимости от того, едут они по городу или по загородной дороге. Не предусматриваются исключения и для старых машин с генераторами малой мощности с электрическим оборудованием в 6 вольт. Даже такие крупные представители мотоциклов как трех- и четырех колесные, которые достаточно хорошо видны на дорогах, тоже не являются исключением.

На основании пункта 20.4 ПДД запрещена буксировка при помощи двухколесных мотоциклов, не имеющих бокового прицепа. Также запрещено буксировать такие машины. По смыслу этого пункта Правил буксировка всеми остальными транспортными средствами, подпадающими под категорию мотоциклов и имеющими более двух колес, а также буксировка таких транспортных средств, не запрещены.

Как следует из пункта 22.2(1) Правил, перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет. Перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение двух и более лет.

Пунктом 22.8 ПДД установлены ограничения на перевозку пассажиров, в том числе и на мотоциклах. Так, нельзя перевозить пассажиров на мототехнике, конструкция которой не предусматривает дополнительного места для сидения. Нельзя этого делать в кузове мотороллера, предназначенном для перевозки грузов или на топливном баке. Детей, возраст которых не достиг 12-ти лет, можно перевозить только в коляске мотоцикла, но ни в коем случае не на заднем сидении.

В соответствии с пунктом 12.2 Правил, мотоциклисты имеют право парковаться в два ряда, чего нельзя делать автомобилистам, но при этом не нарушая знаки 7.6.1-7.6.9 Приложения № 1 к Правилам дорожного движения, указывающие на способ постановки транспортного средства на стоянку.

Для водителей мопедов также существуют некоторые особенности

Например, согласно п. 24.7 ПДД водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Движение водителей мопедов по обочине допускается, если это не создает помех пешеходам.

Максимально разрешенная скорость движения для водителей мопедов Правилами не установлена, так как к категории мопедов относятся транспортные средства, которые, помимо всего прочего, технически не в состоянии двигаться со скоростью, превышающей 59 км/ч.

На основании пункта 24.8 Правил водителям мопедов запрещается управлять мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой, перевозить груз, который выступает более чем на полметра по длине или ширине за габариты транспортного средства, или груз, мешающий управлению, перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства, перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест, поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении, двигаться по дороге без застегнутого мотошлема, пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Также пунктом 24.9 ПДД буксировка мопедов, а также буксировка с помощью мопедов запрещена, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с мопедом.

В соответствии с пунктом 24.10 Правил при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов для водителей других транспортных средств.


За помощь в подготовке материала благодарим
тюменского юриста Романа Дягилева
8 922 003-55-00

ПОДЕЛИТЬСЯ

    Законы об ограничении скорости мотоциклов: что вам нужно знать

    Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы слышим от людей, не являющихся мотоциклистами, заключается в том, должны ли мотоциклисты соблюдать те же ограничения скорости, что и автомобили. Ответ положительный. В каждом штате и на каждой дороге каждый водитель должен соблюдать установленное ограничение скорости. Другими словами, законы об ограничении скорости мотоциклов такие же, как и для грузовиков, легковых автомобилей и других транспортных средств. Все водители и пассажиры не должны превышать безопасную скорость в зависимости от текущих дорожных условий и условий движения.

    Так почему же водители считают, что мотоциклы всегда мчатся или едут намного быстрее, чем автомобили вокруг них? Есть несколько возможных причин.

    Законы об ограничении скорости мотоциклов: те же, что и для водителей

    Во-первых, может показаться, что мотоциклы едут быстрее, хотя на самом деле они просто ускоряются. Поскольку они легкие, мотоциклы могут разгоняться исключительно быстрее, чем другие транспортные средства. Нет никаких законов, запрещающих скорость ускорения для водителей. Тем не менее, если вы разгоняетесь до предела скорости в 10 раз быстрее, чем транспортные средства вокруг вас, это может быть небезопасно. И это заставит вас торчать перед полицейским.

    Во-вторых, мотоциклисту может понадобиться увеличить скорость из соображений безопасности. Неожиданная неровность или выбоина на дороге могут доставлять незначительные неудобства водителям автомобилей, но могут представлять серьезную опасность для велосипедистов. Чтобы избежать опасных дорожных условий, мотоциклы неизбежно должны быстро набирать скорость, создавая впечатление превышения скорости.

    И, наконец, другие транспортные средства на дороге представляют большую угрозу для мотоциклистов. У машин большие слепые зоны, и водители не всегда проверяют наличие мотоциклов, прежде чем сменить полосу движения. Итак, гонщикам важно заблаговременно избегать столкновений с автомобилями, а для этого им может потребоваться ускорение, чтобы добраться до места, где их лучше видно.

    Разделение полосы движения и другие правила дорожного движения

    Разделение полосы движения может также создать впечатление, что байкер превышает скорость, особенно если он или она обгоняет автомобили. When it comes to lane splitting, the law varies from state to state:

    • Legal:  California
    • Illegal:  Alaska, Nevada, Arizona, Idaho, Wyoming, Colorado, North Dakota, South Dakota, Nebraska, Kansas , Миннесота, Айова, Висконсин, Иллинойс, Луизиана, Мичиган, Индиана, Теннесси, Алабама, Флорида, Мэн, Нью-Гемпшир, Вермонт, Массачусетс, Род-Айленд, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Вирджиния, Южная Каролина, Джорджия
    • Не указано: Монтана, Нью-Мексико, Техас, Оклахома, Миссури, Арканзас, Миссисипи, Огайо, Западная Вирджиния, Кентукки, Делавэр, Северная Каролина , Вашингтон, округ Колумбия, Гавайи

    Поговорите со специалистом по авариям на мотоциклах

    Адвокат по авариям на мотоциклах Брэд Табакин посвятил свою карьеру изучению науки о авариях на мотоциклах и защите прав байкеров. Он создал группу «Байкеры имеют права» на Facebook, чтобы создать место, где байкеры могли бы делиться своими велосипедами, снаряжением, поездками и многим другим. Если вам нужен адвокат с опытом работы в мотоциклетном законодательстве, не стесняйтесь обращаться к Брэду Табакину.

    NEED FOR SPEED – ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ СКОРОСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

    Многим из нас уже знакома такая ситуация: Все готово к идеальному путешествию – велосипед упакован, маршрут проверен, бак полный, а азарт нарастает. Но когда вы прибываете в следующую страну самое позднее, вам  часто приходится спрашивать себя, какое максимальное ограничение скорости действительно применяется  на текущем участке дороги или какой штраф вас ждет, если вы превысите его. Долгожданное приключение может быстро обернуться финансовым крахом , особенно если вы путешествуете на мотоцикле и предаетесь своим мыслям, когда видите новое и зачастую впечатляющее окружение. Раздражает то, что даже если у вас есть навигационное устройство, которое показывает разрешенную максимальную скорость, это не означает, что это значение также применимо. Хотя страна крайне редко меняет свои собственные требования, существует множество дополнительных предложений, которые необходимо соблюдать — предложения, которые значительно различаются от страны к стране. Так всегда держите себя в курсе текущих условий и никогда не доверяйте слепо своей навигационной системе. Все, что вам нужно знать  для идеального путешествия по Европе , можно найти здесь .

    Жажда скорости… Или нет?

    По общему признанию, это отличный актив для знакомства с самыми красивыми улицами и пейзажами в сиденье мотоцикла . Чтобы так оно и оставалось, и вас не помешала без надобности внезапная встреча с полицией, вы должны ознакомиться в достаточной мере с применимыми правилами заранее.

    Большинство стран регулируют или делят максимально допустимую скорость движения в зависимости от участка маршрута (шоссе/скоростной автомагистрали, проселочной дороги и местности), на котором вы находитесь. Все идет нормально. Большинство европейских стран взимают свои собственные сборы за проезд или дорожные сборы, и модели могут сильно различаться.

    В Италия , например, система оплаты дорожных сборов или плата за проезд по автомагистралям составляет в основном на основе фактически пройденного расстояния . Есть также участки автомагистрали, за которые необходимо заплатить определенную единовременную сумму. А это часто может быть дорого. Любой, кто ездит без Telepass (автоматическая система сбора въездов и выездов), должен взять билет при въезде на автомагистраль, бережно хранить его и снова предъявить при расчете платы за проезд, чтобы оплатить причитающуюся сумму кредитной картой, ViaCard или наличными. урегулировать. Он отличается от пункта взимания платы Telepass: шлагбаум на пункте взимания платы открывается автоматически как при входе, так и при выходе. Это означает, что пользователи Telepass проезжают через пункт взимания платы без остановок, часто по специально зарезервированным полосам, которые ведут мимо пробок на других полосах. Часто это намного быстрее. В то время как Италия не предлагает фиксированной ставки, и цена рассчитывается, среди прочего, из годовой аренды оборудования (платный ящик) и эффективного использования, многие европейские страны предлагают единовременную выплату в течение определенного периода времени. Часто можно выбирать между ежедневным, еженедельным или годовым использованием. Суммы, которые собираются странами, рассчитываются на имеющиеся дорожные километры, иногда очень разные. Следующие европейские страны взимают плату за проезд или шоссе сбор :

    • Чехия
    • Австрия
    • Франция
    • Швейцария
    • 9002 5 Словения

    • Венгрия
    • Словакия
    • Хорватия
    • Италия
    • Испания
    • Бельгия
    • Португалия
    • Греция
    • Нидерланды

    Часто вам приходится полагаться на автомагистрали или скоростные автомагистрали, если вы хотите добраться из пункта А в пункт Б как можно быстрее, и нередко за счет удовольствие от вождения. А теперь вернемся к улицам которые тоже интересны для нас мотоциклистов .

    Другие страны, другие правила?

    Короче: Да .
    Фактором, значительно снижающим опыт вождения мотоциклиста, является, конечно же, погода. Кроме того, внезапный дождь , например, является постоянным спутником и дополнительным фактором риска  для длительной и, возможно, трансграничной поездки. Однако часто упускается из виду, что допустимая максимальная скорость в случае дождя значительно отличается от обычного ограничения в некоторых странах. Например,  разрешенный лимит на французских и итальянских автомагистралях значительно снижен  – а именно со 130 км/ч до 110 км/ч. Ограничения скорости также часто имеют место в подземных переходах и туннелях: например, в Австрии она снижена до 100 км/ч, чего нет в Италия  за некоторыми исключениями. Даже в хорошую погоду недавно стал законом ( с 1 июля 2018 ) во Франции , что скорость на проселочных дорогах не превышает 80 км/ч. Транспортное средство может двигаться только со скоростью 90 км/ч по двухполосной проселочной дороге с фиксированным разделением, например ограждением. Кто может знать об этом?
    Также следует отметить тот факт , что молодые водители со стажем вождения менее 3 лет во Франции, Италии и Хорватии  иногда должны значительно изменить свою скорость . В Италии максимальная скорость 100 км/ч на автомагистралях и 90 км/ч на скоростных автомагистралях действует в течение первых трех лет после получения лицензии на автомагистрали. Обратите внимание на молодых водителей: В Хорватии молодым водителям в возрасте до 24 лет разрешено двигаться только со скоростью 120 км/ч по автомагистралям, 100 км/ч по скоростным автомагистралям и 80 км/ч за городом . Тоже неплохо.
    Кроме того, обратите внимание на  применимые правила, если  вы путешествуете с коляской   или мотоциклетный прицеп . В Германии, например, последний можно передвигать по автомагистрали только со скоростью 60 км/ч.
    Сводку разрешенных максимальных скоростей (по состоянию на 2019 год) на различных участках дорог в Европе можно найти здесь :

    Страна Автомагистраль Автодром За городом
    Бельгия 120 км/ч 120 км/ч 90 км/ч
    Дания 130 км/ч 80 км/ч 80 км/ч
    Франция 130 км/ч 110 км/ч 80 км/ч
    Великобритания 112 км/ч 112 км/ч 96 км/ч
    Италия 130 км/ч 110 км/ч 90 км/ч
    Ирландия 120 км/ч 100 км/ч 80 км/ч
    Хорватия 130 км/ч 110 км/ч 90 км/ч
    Люксембург 130 км/ч 90 км/ч
    Нидерланды 130 км/ч 100 км/ч 80 км/ч
    Норвегия 100 км/ч 100 км/ч 80 км/ч
    Австрия 130 км/ч 100 км/ч 100 км/ч
    Польша 140 км/ч 100 км/ч 90 км/ч
    Португалия 120 км/ч 100 км/ч 100 км/ч
    Швеция См. табличку См. табличку См. табличку
    Швейцария 120 км/ч 100 км/ч 80 км/ч
    Словакия 130 км/ч 90 км/ч
    Словения 130 км/ч 110 км/ч 90 км/ч
    Испания 120 км/ч 100 км/ч 90 км/ч
    Чехия 130 км/ч 110 км/ч 90 км/ч
    Венгрия 130 км/ч 110 км/ч 90 км/ч

    Какие расходы я должен учитывать в командировочных расходах?

    В дополнение к классическим транспортным расходам , таким как расходы на топливо, питание и проживание, а также к уже уплаченным сборам за использование автомагистрали,  принятые решения об оплате дорожных сборов для объездных дорог  или участков направления также необходимо учитывать . В большинстве случаев доступ должен быть оплачен на месте, но также есть возможность увидеть его заранее в виде цифрового маршрута, как в Австрии. Номерной знак вашего велосипеда обычно получают на специальном терминале при проезде. Заранее узнайте о действующих тарифных положениях . При посещении или проезде через перевал и долгожданной перемене от в остальном довольно тоскливого километража по трассе – тем более в оптимальных условиях.

    Каковы последствия превышения скорости?

    Даже если он может часто двигаться быстро на мотоцикле, в частности: следить за выбором скорости движения , потому что штрафы за превышение применимых ограничений скорости могут существенно отличаться в различные европейские страны и может иногда привести к конфискации собственного автомобиля. Всегда следите за стрелкой спидометра, в какой бы стране вы ни находились.

    Вам придется покопаться в кармане , например, в северной Европе, такой как Норвегия, или в автомобилелюбивой Швеции если вы превысите максимальную скорость на 20 км/ч. Здесь грозят штрафы от €375 или €250. Превышать тоже очень дорого в Италии (от €170), в Швейцарии (от €155) и в Великобритании (от €115). В таких странах, как Литва, можно обойтись относительно дешево примерно от 12 евро, а в Латвия от 20 евро.

    Как уже упоминалось, существуют различия на скоростных автомагистралях, автомагистралях и городах, ограничение скорости в Европе в основном одинаково в городах и муниципалитетах. Как и в Австрии, здесь действует ограничение скорости 50 км/ч в большинстве стран Европы и применяется ко всем классам транспортных средств в Европе.

    Если вас поймают слишком много на скорости 20 и более 50 км/ч, вас могут ожидать следующие штрафы :

    90 182

    Lettland

    9 0182

    От 100 евро

    9 0181

    9 0198

    90 182

    От 100 Евро

    9 0198

    Страна

    До 20 км/ч

    Свыше 50 км/ч

    90 002 Бельгия

    От 100 евро

    От 300 евро

    Босния и Герцеговина

    От 50 Евро

    От 200 Евро

    Болгария 9 0005

    От 25 Евро

    От 120 Евро

    Дания

    От 135 Евро 90 005

    От 300 евро

    Германия

    До 35 евро

    От 240 Евро

    Эстляндия

    До 120 Евро

    901 85

    До 800 евро

    Финляндия

    200 евро

    От 14 дневных тарифов

    Франция

    От 135 евро

    1500 евро

    9 0002 Греция

    100 евро

    350 евро

    Великобритания

    От 115 Евро

    До 2850 Евро

    Ирландия

    От 80 Евро

    От 80 евро

    Остров

    От 120 евро

    От 400 Евро

    Италия

    От 170 Евро

    От 530 евро

    Хорватия

    От 65 евро

    От 400 евро

    От 20 евро

    От 240 евро

    Литва

    От 12 евро

    От 450 евро

    Люксембург 900 04

    От 50 Евро

    От 145 Евро

    Мальта

    От 70 Евро 90 005

    От 70 евро

    Македония

    От 20 евро

    От 300 евро

    Черногория

    От 40 евро

    Нидерланды

    От 165 евро

    От 660 евро

    Норвегия

    От 375 евро

    От 900 евро

    Австрия

    От 30 евро

    До 2. 180 евро

    9000 3 Польша

    От 25 евро

    От 120 евро

    Португалия

    90 002 От 60 Евро

    От 120 Евро

    Румыния

    От 60 Евро

    От 280 Евро

    Швеция

    От 250 Евро

    90 185

    От 420 Евро

    Швейцария

    От 155 евро

    От 60 дневных ставок

    Сербия

    От 25 евро

    От 50 евро

    Словакия

    От 35 евро

    От 350 евро

    9 0002 Словения

    От 80 евро

    От 500 евро

    Испания

    От 600 Евро

    Чехия

    От 40 Евро

    От 195 Евро

    Турция

    От 50 Евро 90 005

    От 100 евро

    Венгрия

    До 95 евро

    От 195 евро

    Кипр

    От 35 евро

    От 85 евро

    Что еще мне нужно взять с собой?

    Многие, как мотоциклисты, придерживаются мнения, что достаточно возить одни и те же предметы в качестве бинтов за границей и внутри страны, но это далеко не так. Здесь вы можете узнайте, почему в вашем багаже ​​должно быть немного больше места :

    • Бинты

    Мотоциклисты должны иметь бинты на борту в Албании, Черногории, Австрии, России, Сербии, Словении, Словакии, Чехии, Украина и Венгрия. В Латвии только если у мотоцикла есть коляска.

    • Перевязочные материалы

    Франция, Литва, Люксембург, Словакия, Словения, Испания и Венгрия.

    • Обязанность носить жилет

    В Бельгии, Боснии/Герцеговине, Болгарии, Франции, Исландии, Италии, Латвии, Литве, Люксембурге, Черногории, Словакии, Словении, Испании, Чехии и Венгрии вы должны надевать спасательный жилет при выходе из мотоцикла в случае поломки или аварии. В Финляндии обязательство по перевозке также распространяется на пассажиров, но обязанности по их перевозке нет.

    • Треугольник аварийной остановки

    В Дании, Финляндии, Исландии, России, Швеции, Украине и на Мальте знак аварийной остановки является обязательной базовой экипировкой для всех мотоциклистов. В Венгрии это должно быть только на мотоцикле с коляской.

    • Сменные лампы

    Сменные лампы необходимо перевозить во Франции и Хорватии, если мотоцикл не оснащен ксеноновыми или светодиодными фарами.

    • Зеленая страховая карта

    Обязательно иметь при себе в Албании, Боснии/Герцеговине, Болгарии, Эстонии, Латвии, Литве, Черногории (действительность для Черногории должна быть указана на карте), Румынии, и Украина.

    • Обязанность носить перчатки

    Трудно поверить: только во Франции мотоциклисты и штурманы должны носить перчатки, соответствующие стандарту СЕ и соответствующей маркировке СЕ, как это известно и по шлемам.

    Работает ли Motobit за границей?

    Конечно, Motobit работает по всей Европе.

    С Motobit вы получаете предупреждения об опасных зонах и о том, как приближаться к каждому повороту, что может быть особенно полезно на незнакомых дорогах.

Leave a Reply