Мотор: Московская Пивоваренная Компания • Бренды: МОТОР

Содержание

Мотор-редуктор и мотор-редукторы | SEW-EURODRIVE

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.


Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор Мотор-редуктор

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.


Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

Наверх

‘ data-close-others=»true» data-title=»Обозначение типа » data-max-width=»90%» >1

R37 DRE90L4:

  • R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
  • 37 = gear unit size 37
  • DRE = asynchronous DRE. . series AC motor (efficiency class IE2)
  • 90 = motor size 90
  • L = long length
  • 4 = 4-pole

‘ data-close-others=»true» data-title=»Заводской номер » data-max-width=»90%» >2

The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >3

The mains frequency to which the gearmotor can be connected.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >4

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).

  • Motor speed 1430 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 141 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение» data-max-width=»90%» >5

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >6

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >7

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
  • Lower value (here 3. 45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >8

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД » data-max-width=»90%» >9

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >10

The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).

‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >11

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).

  • Motor speed 1745 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 173 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение » data-max-width=»90%» >12

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >13

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >14

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 4. 95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
  • Lower value (here 2.85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >15

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД» data-max-width=»90%» >16

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Класс изоляции » data-max-width=»90%» >17

The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power. In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.

According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Коэффициент перегрузки » data-max-width=»90%» >18

The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Передаточное число » data-max-width=»90%» >19

The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.

i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Максимальный крутящий момент » data-max-width=»90%» >20

«Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Монтажная позиция » data-max-width=»90%» >21

The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Объем масла » data-max-width=»90%» >22

«CLP HC-460-NSF-h2 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:

  • CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
  • NSF-h2: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
  • Fill quantity 0.30 liters

‘ data-close-others=»true» data-title=»Масса » data-max-width=»90%» >23

This gearmotor’s weight (here 29. 108 kg)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Количество фаз/стандарт » data-max-width=»90%» >24

«3~IEC60034» has the following meaning:

  • «3~»: 3-phase motor
  • «IEC60034»: International standard IEC 60034 is the underlying rating and performance standard

‘ data-close-others=»true» data-title=»Степень защиты » data-max-width=»90%» >25

Degree of protection IP 54 has the following meaning:

  • First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
  • Second number (4): Protected against spraying water

‘ data-close-others=»true» data-title=»» data-max-width=»90%» >26

Ключ

  1. 1

    Обозначение типа

  2. 2

    Заводской номер

  3. 3

    Номинальная частота

  4. 4

    Скорость мотора/редуктора

  5. 5

    Номинальное напряжение

  6. 6

    Номинальная мощность

  7. 7

    Номинальный ток

  8. 8

    cos φ

  9. 9

    КПД

  10. 10

    Номинальная частота

  11. 11

    Скорость мотора/редуктора

  12. 12

    Номинальное напряжение

  13. 13

    Номинальная мощность

  14. 14

    Номинальный ток

  15. 15

    cos φ

  16. 16

    КПД

  17. 17

    Класс изоляции

  18. 18

    Коэффициент перегрузки

  19. 19

    Передаточное число

  20. 20

    Максимальный крутящий момент

  21. 21

    Монтажная позиция

  22. 22

    Объем масла

  23. 23

    Масса

  24. 24

    Количество фаз/стандарт

  25. 25

    Степень защиты

  26. 26

Наверх

Наверх

Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE

Как и сферы применения наших мотор-редукторов, столь же разнообразны и широки возможности их комбинирования. Благодаря разработанной в SEW-EURODRIVE универсальной модульной системе наши клиенты могут использовать миллионы вариантов и найти индивидуальное техническое решение для любых задач. При этом цель модульной системы – суметь из минимального числа компонентов составить максимальное многообразие конечных продуктов.

Мотор-редукторы SEW-EURODRIVE делятся на следующие категории: стандартные мотор-редукторы, мотор-редукторы для сервопривода, мотор-редукторы для троллейного привода, мотор-редукторы с вариатором, мотор-редукторы из нержавеющей стали и взрывозащищенные мотор-редукторы.

Стандартные мотор-редукторы:


Стандартные мотор-редукторы

Стандартные мотор-редукторы отличаются разнообразием конструкций, оптимальной градацией множества типоразмеров и самыми разными исполнениями. Это делает их незаменимыми и надежными приводами, особенно в сфере производства и логистики. В зависимости от количества типоразмеров редукторов возможны вращающие моменты до 50 000 Нм.

Мотор-редукторы для сервопривода:

Сила, динамика и точность. Это основные особенности мотор-редукторов для сервопривода. Наша модульная система и в этом случае является ключом к широким возможностям комбинирования и позволяет реализовать в этом сегменте самые разнообразные конфигурации из редукторов и двигателей. Поскольку для любой задачи можно подобрать идеальный вариант мотор-редуктора.

Какой бы ни была конфигурация сервопривода из наших планетарных редукторов PF.. или цилиндрических редукторов BF.. в сочетании с синхронными серводвигателями CMP, асинхронными серводвигателями типа DRL.. или с асинхронными двигателями DR..: Всякий раз специальная согласованность двигателя и редуктора дает вам именно те характеристики привода, которые идеально подходят к вашей системе и ее задачам.

Наши редукторы стандартной категории тоже позволяют вам создавать разнообразные комбинации с нашими серводвигателями, чтобы вполне индивидуально компоновать и оптимизировать свою приводную систему.

Мотор-редукторы с вариатором:

Для таких систем, где частота вращения привода должна регулироваться плавно, применяются наши механические мотор-редукторы с вариатором. Такие требования характерны, например, для простых ленточных конвейеров или мешалок, скорость которых должна постоянно адаптироваться к различным производственным процессам. При этом скорость регулируется бесступенчато с помощью либо маховичка, либо устройства дистанционного регулирования.

Мотор-редукторы из нержавеющей стали:

Если привод применяется в гигиенических зонах с высокими требованиями к чистоте, мотор-редуктор должен выдерживать воздействие химикатов и влаги. Для этих целей разработаны наши мотор-редукторы из нержавеющей стали, устойчивые к воздействию кислот и щелочей. Кроме того, их оптимизированная для очистки поверхность и отсутствие крыльчатки на дают грязи скапливаться в углублениях. Что же касается мощности, то никаких компромиссов от вас не потребуется. Будь то цилиндрический мотор-редуктор из нержавеющей стали RES.. или конический мотор-редуктор из нержавеющей стали KES..: Эти мотор-редукторы особенно прочны, долговечны и просты в обслуживании, а с коническим редуктором еще и очень компактны.

Взрывозащищенные мотор-редукторы:

Большинство наших стандартных и сервоприводных мотор-редукторов при соблюдении местных нормативов доступны по всему миру как взрывозащищенные мотор-редукторы. Это мощные и безопасные приводы, которые обеспечивают вам необходимую высокую производительность даже во взрывоопасных средах с воздушно-газовыми или воздушно-пылевыми смесями.

Наверх

Раз мотор, два мотор…

Раз мотор, два мотор…

В наши дни к такому способу создания мощных автомобилей уже не прибегают. Однако история автомобилестроения знает немало примеров того, как инженеры, конструкторы, а порой и просто энтузиасты бросались строить машины с двумя моторами. Как правило это не приводило к успеху, однако всегда находились всё новые и новые специалисты, которые раз за разом с разбегу наступали на те же грабли…

Рассмотрим сегодня несколько примеров таких автомобилей:

Seat Ibiza Bimotor

Своим появлением двухмоторный SEAT обязан сразу нескольким фактам. Во-первых, руководство испанской компании решило попробовать использовать мировое ралли в качестве рекламной площадки для своей продукции, для чего было необходимо создать полноприводный раллийный автомобиль.

Во-вторых, денег для реализации данной идеи было чрезвычайно мало. В-третьих, два брата Хосе-Мария и Сальвадор Сервиа в частном порядке придумали недорогой способ решения проблемы создания полноприводной гоночной машины – сделать её двухмоторной. Идею представили руководству SEAT и боссы дали добро!

Для удешевления конструкции братья Сервиа «слепили» вместе… две передние части от SEAT Ibiza, накрыв получившееся произведение общим кузовом. Два мотора объёмом по полтора литра выдавали суммарно 250 л. с. При этом даже с двумя двигателями масса автомобиля составила всего-навсего одну тонну!

Позднее машина получила более мощные моторы – отдача выросла до 300 л.с. Однако автомобиль так и не увидел спецучастки чемпионата мира по ралли – международная автоспортивная федерация запретила машинам такого класса участвовать в мировой серии и братьям Сервиа пришлось выступать на ней в местном испанском чемпионате.

Так машина выглядела в 1987 году, когда выступала в испанском гравийном раллийном чемпионате:

VW Golf Mk II Pikes Peak

В 1987 году на старт легендарной американской горной гонки Pikes Peak вышел двухмоторный автомобиль Volkswagen. Пилоту Йохи Кляйнту предстояло сразиться с могучими Audi и Peugeot за победу в престижном соревновании. И поначалу ему это даже вроде как удавалось…

Volkswagen Golf образца 1987 года был не первой двухмоторной машиной концерна. Первый образец был построен ещё в 1985 году – это был обычный Гольф 2, но не с одним, а с двумя моторами объёмом 1,8 литра и мощностью 195 л. с. каждый.

В 1986 году подоспела вторая версия машины – с моторами меньшего объёма (по 1,3 литра), но за счёт турбонаддува они были более мощными (суммарная мощность превысила 500 л.с.).

И, наконец, в 1987 году в Volkswagen построили совершенно иной автомобиль – он лишь внешне напоминал гражданский Golf. Вместо стального кузова – алюминиевый монокок, на который навешивались пластиковые панели. Силовая установка – два двигателя объёмом по 1,8 литра и мощностью 600 л.с.

Но команда вновь не привезла победу – из-за поломки подвески лидировавший по ходу заезда Кляйнт был вынужден остановиться…

Daihatsu Toyota Rocky Proto

Такое сочетание японских марок в названии одного автомобиля вызовет оторопь у любого человека, интересующегося машинами. Daihatsu Toyota? Что за бред? А вот и нет! Такие автомобили не просто существовали, но были двухмоторными и на протяжении двух лет участвовали в ралли-рейде Париж-Дакар.

Команда, гонщики и бюджет – голландские. Шасси – Daihatsu Rocky. Два мотора Toyota объёмом 1,6 литра и мощностью 125 л.с. каждый. При этом передний двигатель приводил в движение задние колёса, а задний – передние. Таких тяни-толкаев было построено два и 14 декабря 1985 года их привезли на техническую инспекцию, где их… не допустили к участию в ралли-рейде «Париж-Дакар»!

Всё? Проект не состоялся? Как бы не так! Через год команда вновь выставила на старт два слегка видоизменённых автомобиля. В этот раз техкомы допустили машины к гонке, но их хватило совсем ненадолго.

Первый прототип сошёл на прологе ещё до старта первого спецучастка – развалилась передняя подвеска и судьи не разрешили экипажу продолжать гонку после ремонта. Второй же автомобиль сошёл на одном из первых этапов.

Больше Daihatsu Toyota на гонках не появлялись.

Alfa Romeo Alfasud Ti 12C Bimotore

Как же мне нравятся итальянские автомобили. И их названия – это же музыка: Alfa Romeo Alfasud. Но «итальянки» нравятся не только мне. Один британец по имени Мик так влюбился в эту красавицу, что решил сделать из неё что-то невероятное – он купил ржавую Альфу 1981 года и в процессе реставрации добавил второй двигатель. Как вам такое нравится?

Теперь эта машина имеет аж двенадцатицилиндровую силовую установку! Ну ладно-ладно, две по шесть – будем честными. Моторы V6 от Alfa Romeo 164, мощность каждого по 200 л.с. – в сумме 400 л.с.

Для того, чтоб впихнуть моторы от 164-ой Мику пришлось серьёзно поработать. Он полностью отрезал переднюю часть машины и сделал её заново. Кроме того, чтобы установить новую подвеску от всё той же 164-ой автомобиль пришлось расширить. А на крыше пришлось смонтировать воздухозаборник для заднего мотора. В общем от Alfasud тут практически ничего не осталось. Но как же стильно выглядит машина! Как будто только-только сошла с конвейера завода, а не была собрана на коленке в маленькой мастерской.

Кстати, Alfa на месте не стоит – Мик на этом автомобиле участвует в соревнованиях по драгу!

Citroen 2CV Bi-Bip

Таких машин было построено всего-навсего 695 штук – называется это чудо Citroën 2CV 4X4 Sahara. Особенность автомобиля в том, что у него два двигателя – один под капотом, а второй в багажнике. Моторчики маленькие, слабенькие, но наличие второго двигателя делало автомобиль полноприводным.

В 2005 и 2007 году один из таких автомобилей – постройки 1963 года – принимал участие в ралли-рейде «Дакар». Оба раза экипаж сталкивался с различного рода техническими проблемами, но это неважно – посмотрите, как забавно смотрится этот автомобиль!

Данная гоночная (да-да, гоночная) машина оснащена двумя моторами от Citroen Visa объёмом 1,1 литра и мощностью 50 л.с. – суммарная отдача аж 100 л.с.!

А команда, за которую он выступал, называлась Bi-Bip. Больше мне добавить нечего…

Suzuki Cultus Pikes Peak

Есть несколько гонщиков, чьи прозвища стали их вторыми именами. Массимо Биазона все называют Мики, Даниеля Сордо принято называть Дани и так далее. Но есть гонщик, чьё второе имя… Монстр! Его так и называют Нобухиро «Монстр» Таджима. Кое-кто шутит, мол его так прозвали из-за внешности, но на самом деле всё дело в том, какие автомобили он строил и строит.

Первые монстры «Монстра» оставались классическими автомобилями, пусть и очень сильно переделанными.

Сперва он взял обычный грузный седан Nissan Bluebird, обрезал у него багажник и передний свес, запихал полный привод и получил машину, на которой с удовольствием рубился в автокроссе. Следующий аппарат получился путём скрещивания кузова купе Nissan Fairlady, системы полного привода от пикапа Datsun и 300-сильного мотора. Монстр? Монстр!

Но уже третий по счёту проект Таджимы был двухмоторным. В маленький Suzuki Cultus (в Европе он продавался под названием Swift) Нобухиро засунул два 400-сильных мотора объёмом 1,6 литра каждый. 800-сильная машина размером меньше ВАЗовской восьмёрки? Вы можете себе такое представить? Интересно, что гонщик в этой чудо-машине сидел по центру.

И это было только начало – следующая машина располагала 900 л.с., третья имела 910 л.с., а четвёртая и вовсе 1000 л.с.!

Daf TurboTwin X1

Это видео можно смотреть много раз. Старт очередного этапа гонки Париж-Дакар 1988 года. Автомобиль Peugeot 405 turbo 16 лидера общего зачёта Ари Ватанена мчится по пустыне, его скорость подбирается к 200 км/ч. Но что это? Слева его догоняет гоночный грузовик! И не просто догоняет, а обгоняет и уходит вперёд!

Это был DAF TurboTwin X1 – один из нескольких двухмоторных гоночных грузовиков, построенных в команде легендарного покорителя пустынь, которого зовут Ян де Рой.

Двухмоторных ДАФов было пять. Первым в 1984 был «Двухголовый монстр» – машина была симметричной, у неё было две кабины! Мощность двух двигателей составляла 700 л.с.

В 1985 году де Рой вывел на старт другой автомобиль – он назывался «Бык». Кабина осталась одна, а вот моторы стали мощнее – суммарная мощность составляла 870 л.с., при этом один развивал 450, а второй 420 л.с.

Годом позже появился первый TurboTwin – в отличие от предыдущих версий на этой машине двигатели стояли не друг за другом, а бок о бок. Суммарная мощность силовой установки составила 1000 л. с.

В 1987 году в «Париж-Дакаре» принял участие DAF TurboTwin II, который также называли «алюминиевый TurboTwin». Эта версия позволила Яну де Рою наконец-то прервать череду неудачных стартов и одержать победу в зачёте грузовиков.

1988 год стал последним в карьере двухмоторных ДАФов – «Дакар» завершился трагедией. Команда подготовила сразу двух монстров – они назывались DAF TurboTwin X1 и DAF TurboTwin X2. Технически машины были идентичны – на каждой стояли по два мотора мощностью по 600 л.с. Поговаривают, что максимальная скорость грузовиков составляла 240 км/ч.

Но на одном из спецучастков грузовик X2 подпрыгнул на кочке, приземлился на правое переднее колесо и начал переворачиваться… Сделав шесть с половиной оборотов автомобиль остался лежать на песке. Но совершенно идиотское – иначе не скажешь – конструктивное решение привело к тяжёлым травмам пилота и механика экипажа, а также к гибели штурмана.

Что же произошло? Ремни безопасности членов экипажа крепились не к раме или кабине. Они были закреплены… на сиденьях! От удара кресла оторвались и экипаж кувыркался по кабине, а штурман Кеес ван Левезиин вылетел наружу. Его тело обнаружили в полусотне метров от останков машины.

На этом карьера гоночных ДАФов надолго прервалась…

В конце мы расскажем вам о ещё одном двухмоторном автомобиле – он не является гоночным, но благодаря ему была построена одна из самых сумасшедших раллийных машин Lancia Delta S4.

В качестве постскриптума…

Lancia Beta Trevi VX Bimotore

В 1984 году инженеры компании Abarth вовсю работали над созданием полноприводной Lancia Delta S4 – впрочем тогда прототип назывался Abarth SE-038. Для итальянцев это был первый опыт работы с полным приводом и никто не знал, что из этого вообще получится. Необходимо было в срочном порядке придумать какое-то промежуточное решение, которое бы позволило в оперативном порядке из ничего получить мощный полноприводный автомобиль. И такое решение придумал тест-пилот Abarth Джорджо Пианта.

В самый обычный седан Lancia Trevi VX на место заднего сиденья установили ещё один двигатель. Оба мотора имели рабочий объём 2 литра и мощность 150 л.с. Инженеры Abarth немного поколдовав над двигателями добавили им по 15 л.с. и в итоге автомобиль стал 330-сильным.

Задние двери заварили наглухо и в них проделали воздухозаборники для второго мотора – впрочем практика показала, что их всё равно было недостаточно и задний двигатель частенько перегревался. В багажник установили топливный бак, чей объём был увеличен до 130 литров – ему предстояло «кормить» сразу два мотора.

Получившийся «мул» ездил вполне прилично и разгонялся до 230 км/ч. Уникальная машина была создана в единственном экземпляре и сохранилась до наших дней.

Ремонт TruSpeed ​​| ДВИГАТЕЛЬ

Описание продукта

MOTOR TruSpeed ​​Repair — это решение «программное обеспечение как услуга» (SaaS) с белой этикеткой для предприятий, стремящихся быстро предоставить своим клиентам OEM-услуги и ремонтные материалы. С MOTOR TruSpeed ​​Repair вы получаете решение для обслуживания и ремонта транспортных средств, которое позволяет развертывать готовое решение для более быстрого выхода на рынок с настройкой, соответствующей бренду вашей компании. Он предлагает поставщикам решений расширенный контент по обслуживанию и ремонту OEM, включая ADAS, в течение нескольких дней после публикации OEM-производителями (включая обновления версий), гарантируя пользователям самую актуальную информацию для правильного ремонта и обслуживания автомобилей с первого раза. Пользователи получают доступ к расширенным возможностям поиска для ускорения процесса ремонта в простом в использовании интерфейсе.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • Поддерживает более 1985 отечественных и импортных автомобилей малой грузоподъемности для рынка США
  • Данные непосредственно от производителей оригинального оборудования (OEM)  
  • Ближайшие обновления редакции OEM  
  • API для целевой интеграции по транспортным средствам и поисковым запросам 
  • Поиск автомобиля по параметрам VIN, YMME и ACES  
  • Адаптивный дизайн для настольных компьютеров, ноутбуков и планшетов 

Заполните мою онлайн-форму.

Более быстрый вывод на рынок и внедрение

  • Настраиваемое предложение White Label устраняет длительные сроки разработки и минимизирует затраты на внедрение и связанное с ним текущее обслуживание
  • Новый контент доступен в течение нескольких дней после публикации OEM

Расширенный контент по обслуживанию и ремонту OEM

  • Полное содержание, охватывающее расположение компонентов, диагностические коды неисправностей (DTC), графики технического обслуживания, процедуры ремонта, спецификации, бюллетени технического обслуживания (TSB) и электрические схемы. Также включает Заявления о позиции OEM и сведения о ремонте, связанные с ADAS.

Расширенные возможности поиска

  • Расширенный «глобальный поиск» включает в себя возможность более глубокого изучения содержимого — помимо заголовков — для обеспечения представления только наилучших возможных совпадений на основе предоставленных критериев поиска

Единое место для всех ремонтных деталей для сокращения времени ремонта

  • Сопутствующее содержимое (подробности о ремонте, необходимые инструменты, предупреждения) представлено вместе с процедурами обслуживания в одном месте, гарантируя, что конечные пользователи не будут тратить время на поиск необходимых данных

Рабочая сила и запчасти

  • Доступ к расчетному времени работы ДВИГАТЕЛЯ и связанным с ним частям для быстрого определения необходимых деталей и трудозатрат для выполнения ремонта 

 

ПОПУЛЯРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Интеграция со сканерами, программным обеспечением для управления магазином, системами торговых точек и электронными каталогами запчастей 
  • Быстро и правильно чините автомобили с первого раза с доступом ко всем последним сведениям о сервисном ремонте 
  • Надежный источник информации о ремонте для рынка DIY, которым нужен доступ к материалам по ремонту, созданным OEM-производителем  
  • Увеличить продажи и сократить возврат поврежденных деталей из-за неправильной установки за счет добавления процедур ремонта с покупкой деталей
  • Объедините MOTOR TruSpeed ​​Repair с MOTOR API для работы, запасных частей, графиков технического обслуживания и многого другого для более глубокой интеграции в рабочий процесс управления вашим магазином

Связанные документы

Определение и значение двигателя — Merriam-Webster

1 из 3

двигатель

ˈmō-tər 

1

: тот, который сообщает движение

конкретно

: первичный двигатель

2

: любой из различных силовых агрегатов, которые развивают энергию или сообщают движение: например,

а

: небольшой компактный двигатель

б

: двигатель внутреннего сгорания

особенно

: бензиновый двигатель

с

: вращающаяся машина, преобразующая электрическую энергию в механическую

3

: автомобили

: автомобильный

моторный дом

ˈmō-tər-dəm

существительное

безмоторный

ˈmō-tər-ləs

имя прилагательное

двигатель

2 из 3

1

а

: вызывающие или сообщающие движение

б

: относящийся к двигательному нейрону или нерву, содержащему двигательные нейроны, или относящийся к ним

моторное волокно

с

: относящийся к мышечным движениям, связанный с ними или связанный с ними

двигательные зоны головного мозга

2

а

: оснащенные или приводимые в движение двигателем

б

: относящиеся к автомобилям или связанные с ними

с

: предназначен для автомобилей или автомобилистов

двигатель

3 из 3

непереходный глагол

1

: путешествовать на автомобиле : водить машину

проехал по полю для приземления

переходный глагол

: для перевозки на автомобиле

Синонимы

Существительное

  • двигатель
  • автомат

Глагол

  • бочка
  • ремень
  • взрыв
  • пламя
  • удар
  • болт
  • бомба [ сленг ]
  • чаша
  • ветерок
  • пучок
  • суета
  • гудение
  • пушечное ядро ​​
  • карьерный
  • карьера
  • погоня
  • курс
  • трещина (на)
  • тире
  • диск
  • летать
  • заяц
  • спешить
  • или
  • хайбол
  • горячая стопа (ит)
  • горб
  • бросить
  • спешить
  • Хартл
  • суета
  • реактивный
  • прыжок
  • зажим
  • шкура
  • раса
  • баран
  • сорвать
  • ракета
  • запустить
  • спешка
  • шорох
  • бежать
  • беготня
  • люк
  • стрелять
  • скорость
  • шаг
  • слеза
  • путешествие
  • рысь
  • вихрь
  • венчик
  • почтовый индекс
  • увеличить

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное

устройство было оснащено небольшим электрическим двигатель , чтобы шестерни крутились

пошел покупать новый автомобиль в Valley Motors

Имя прилагательное

двигательных областей головного мозга

Глагол

Мы провели день , катаясь на машине по сельской местности.

Автомобиль моторизованный медленно поднимался в гору.

Последние примеры в Интернете

Этот мотоцикл имеет электрический двигатель , встроенный в заднее колесо, и, как утверждает FUELL, он разгоняется до 62 миль в час менее чем за три секунды.

Рик Барретт, Journal Sentinel , 21 ноября 2022 г.

Приведенный в действие аккумулятором и электрическим двигателем , Spacruzzi может спокойно путешествовать без вредных выбросов до пяти часов.

Рэйчел Кормак, Robb Report , 21 ноября 2022 г.

Каждый автомобиль приводится в действие электрическим двигателем , который управляет и вращает колеса под ним.

Сотрудники Pioneer Press, Chicago Tribune , 20 ноября 2022 г.

Рабочие ворота должны открываться медленно, по очереди, с помощью электродвигателя .

USA Today , 17 ноября 2022 г.

Эта трансмиссия состоит из 3,4-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и электрического двигателя , которые производят в общей сложности 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента.

Джоуи Каппарелла, Автомобиль и водитель , 17 ноября 2022 г.

График компании по электрификации, обнародованный в 2017 году, умело объединил мягкий гибрид, PHEV и аккумуляторно-электрические технологии на том основании, что каждая из них включала электрический двигатель или двигатели .

Дэн Нил, WSJ , 3 ноября 2022 г.

Программа предоставит 250 000 долларов США для скидок, когда жители Род-Айленда купят велосипед с электрическим приводом 9.0375 мотор , аккумулятор и функциональные педали.

Брайан Амарал, BostonGlobe.com , 19 октября 2022 г.

И типичный двигатель внутреннего сгорания будет иметь гораздо больше деталей, чем электрический двигатель .

Шон Макдоннелл, , Кливленд, , 18 октября 2022 г.

Как фильтры модели до , так и фильтры HEPA можно мыть, а опорожнение и повторное присоединение пылесборника выполняется легко и быстро.

Хит Оуэнс, Good Housekeeping , 13 октября 2022 г.

Известно, что болезнь Паркинсона является вторым по распространенности нейродегенеративным заболеванием после болезни Альцгеймера и симптоматически характеризуется прогрессирующей потерей моторного и немоторного контроля.

Стивен Акино, 9 лет0375 Forbes , 15 августа 2022 г.

Моторные симптомы могут включать подергивание, подергивание мышц или причмокивание губами; немоторные симптомы могут включать изменения в ощущениях, эмоциях или мышлении.

Патти Греко, Health.com , 9 ноября 2021 г.

Большие аккумуляторные батареи, силовые агрегаты с несколькими двигателями и сложные электрические системы часто приводят к тому, что автомобиль стоит на тысячи тысяч больше, чем автомобили с традиционными силовыми агрегатами внутреннего сгорания.

Брайан Худ, 9 лет0375 Отчет Робба , 22 сентября 2021 г.

Но есть и немоторные симптомы, которые с большей вероятностью разовьются на более поздних стадиях заболевания, и врач может принять их во внимание при обследовании пациента с этим расстройством.

Патти Греко, Health.com , 14 сентября 2021 г.

Учитывая симптомы, деменция считается одним из самых деструктивных не- двигательных симптомы болезни Паркинсона.

Патти Греко, Health.com , 10 сентября 2021 г.

Торговый центр находится в ведении Royal Parks и уже закрыт для движения автомобилей по субботам, воскресеньям и праздничным дням.

Карлтон Рид, 9 лет0375 Forbes , 5 октября 2022 г.

Три из инцидентов были преступными посягательствами на моторных транспортных средств, и один был ограблением гаража.

Хэнк Бекман, Chicago Tribune , 30 сентября 2022 г.

Путешествуйте на северо-восток от Камдена по шоссе US 79 Business, пересеките реку Уашита и сельскую местность и — примерно в Ист-Камдене, население 798 человек — поверните на шоссе US 278, затем на Арканзас с 274 на 9.0375 с двигателем на 18 780 акров промышленного парка Хайленд.

Лиза Хаммерсли, , Арканзас, онлайн , 18 сентября 2022 г.

Эксперты по искусственному интеллекту оценивают, что могут чувствовать транспортные средства, которые думают, и рассказывают нам, как управлять манерами.

Дэвид Бирд, Автомобиль и водитель , 6 сентября 2022 г.

Как команда ученых мотор у Ки-Бискейн, вечер кажется идеальным — легкий бриз, ароматная вода, рубиновый закат, прорезающий облака.

Билл Кирни, Sun Sentinel , 21 августа 2022 г.

Затем корабль двигал в течение нескольких часов к следующему месту исследований, находящемуся на расстоянии 60 морских миль.

Washington Post , 7 ноября 2021 г.

Мост будет открыт до мотор пробки завтра.

Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 27 мая 2022 г.

Брэндон Ниммо выстроил одиночный сингл, который попал между ног правого полевого игрока Рэндала Гричука, что позволило Ниммо с мотором на третье место.

Пэт Грэм, Хартфорд Курант , 22 мая 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «мотор». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Существительное

Латинский, от movēre до move

Первое известное использование

Существительное

1586, в значении, определенном в смысле 1

Прилагательное

1823, в значении, определенном в смысле 1A

Глагол

1895, в значении, определенном в не раносит смысл 1

Time Traveler

6666666666666666666666666 гг.
Первое известное использование двигателя было
в 1586 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи рядом с

мотором

мото вечный

двигатель

моторный

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Мотор».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/motor. По состоянию на 6 декабря 2022 г.

Copy Citation

Kids Definition

двигатель
1 из 3

двигатель

ˈmōt-ər 

1

: Машина, производящая движение или мощность для выполнения работы

бензиновый моторный

электрический моторный

2

: автомобильный

особенно

: автомобильный вход 2

безмоторный

-ləs

имя прилагательное

двигатель

2 из 3

1

: вызывающий или приводящий в движение

двигатель мощность

2

а

: относящийся к нерву, нейрону или нервному волокну, которые передают нервный импульс мышце, вызывающей движение, или являющиеся ею

двигатель нервы

б

: связанные или связанные с мышечными движениями

двигательные области головного мозга

а двигательные реакции

3

а

: оснащенные или приводимые в движение двигателем

б

: относящиеся к автомобилям или предназначенные для использования в них

a мотор авария

a мотор механик

мотор

3 из 3

: для путешествий или перевозки на автомобиле : вождение

Медицинское определение

двигатель

ˈmōt-ər 

1

: вызывающие или сообщающие движение

двигательные волокна

двигательные клетки

моторные области мозга

Еще от Merriam-Webster о

мотор

Нглиш: Перевод мотор для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод мотор для арабов 9000.

Leave a Reply