Мотоциклы тойота: www.zr.ru | 502: Bad gateway

Почему Toyota прекратила выпускать мотоциклы

Мотоциклы по праву пользуются большой популярностью во многих странах. Это универсальный вид транспорта, в некотором плане значительно превосходящий автомобили. Некоторые крупные автопроизводители, в том числе и японские, выпускают наряду с автомобилями мототехнику. Свой вклад в это благое дело в своё время пыталась внести и Toyota, вот только история эта закончилась не очень хорошо.

Мотоциклы Toyota

Началось всё с инженера Кадзуо Кавамата, который был ярым поклонником мотоциклов и даже занимался разработкой собственного мотодвигателя. В ходе работы над одним из проектов он познакомился с основателем компании Toyota, что и стало определяющим моментом в его жизни. Благодаря этому знакомству, он в 1942 году смог получить работу в исследовательском центре Toyota, производителя. Заинтересовав компанию собственным проектом мотоциклетного двигателя Bismotor, он получил финансирование и в 1949 году стал основателем дочерней компании «Тойоты» Toyo Motors. Планировалось, что новая компания будет заниматься разработкой и производством мотоциклов под своей торговой маркой.

Момент для этого был выбран очень удачный: люди только пришли в себя после окончания войны, денег ни у кого особо не было, поэтому мотоциклы стали пользоваться огромным спросом. За три года работы Toyo Motors количество производимых в год мотоциклов выросло до 10 тысяч экземпляров. К сожалению, всё было не настолько радостно, как казалось со стороны.

Проблемы без решения

Хоть компания и предлагала большой ассортимент моделей, от обычного моторизованного велосипеда до серьёзного мотоцикла, у Toyo Motors были большие проблемы. Основная лежала на поверхности и заключалась в подходе к производству, реализованном Кадзуо Кавамата. Вместо того, чтобы разрабатывать собственное производство с нуля, он посчитал более быстрым и целесообразным заказывать узлы для мотоциклов у других производителей, а на своём заводе делать только крупноузловую сборку. Это, конечно же, сэкономило много времени и позволило в максимально короткие сроки освоить выпуск мотоциклов, но производитель столкнулся с проблемой – в поставляемых деталях и агрегатах было много брака. Судя по некоторым источникам, на территории завода выросла приличная свалка, состоящая из неработающих узлов и забракованных деталей.

Число жалоб от покупателей постоянно росло вместе с возрастающим объёмом производства. Мотоциклы постоянно ломались, что вызывало недовольство их владельцев. На все предложения собственных сотрудников Кадзуо Кавамата никак не реагировал и ничего менять не хотел. Результат подобной политики не заставил себя долго ждать. После того, как на рынке появились более качественные мотоциклы Honda, спрос на мототехнику Toyo Motors упал сам собой. Производство остановили в 1960 году.

Среди множества моделей мотоциклов есть и достаточно редкие, способные удивить кого угодно. К таким относятся и мотоциклы на дизельном топливе.

Мотоцикл Тойота — 97 фото

1

Концепт электромотоцикл Мазерати

2

Круизный мотоцикл Ямаха

3

Мотоцикл Тойота байк

4

Мотоцикл Тойота байк

5

Самые необычные мотоциклы

6

Honda Valkyrie Rune 1800

7

Мотоцикл Тойота

8

Мотоцикл Тойота байк

9

Мотоцикл Honda Valkyrie 1800

10

Мотоцикл Toyota

11

Спортивные мотоциклы Тойота

12

MV Agusta f4 2019

13

MV Agusta f4 2021

14

GSXR 1100

15

Suzuki Street Bike

16

Honda мотоцикл круизер

17

BMW 1200kr Sport

18

Ducati 1098r

19

Yamaha YZF r6 оранжевый

20

Yamaha YZF r7 2021

21

Honda Goldwing 1800

22

Suzuki GSXR 1100

23

Мотоцикл Тойота байк

24

Suzuki Intruder m1800r

25

Honda CBR 1000f Hurricane

26

Ironhorse Ranger 2002

27

Мотоциклы чоппер Honda Honda Valkyrie

28

Honda DN-01

29

Мотоцикл от Тойота

30

Honda cbr1000rr Fireblade 2008 обои

31

Мотоцикл Тойота

32

Байк Suzuki Hayabusa gsx1300r

33

Мотоцикл на фоне моря

34

Мотоцикл Toyota

35

Мотоциклы 4к

36

Toyota Tundra Ducati

37

Необычные красивые мотоциклы

38

Honda Moto

39

Moto Ninja 73

40

Suzuki 1300 Hayabusa

41

Minsk x250 motard

42

Honda cbr1000rr 2008 HD

43

Honda 1000rr белый

44

Хаябуса 1080

45

Cruiser Honda 125 cc

46

Байк Suzuki Hayabusa gsx1300r

47

Байк MV Agusta f4 cc

48

Honda 600 RR vs 1000rr

49

Мотоцикл Triumph Rocket 3

50

Yamaha r6 фиолетовая

51

Мотоцикл Дукати Панигале

52

Байкер на Honda cbr1000rr Fireblade

53

Ducati 899 Panigale обои

54

Дукати машина

55

Мотоцикл rc8

56

Мотоцикл Ямаха fz6

57

Обои Suzuki GSX-r600

58

MV Agusta 1200

59

Ямаха Star Venture 2018

60

Машины и мотоциклы

61

Фото мотоциклов КРУТЫХ

62

Баджадж Доминар 400

63

Suzuki Hayabusa Tuning

64

Мотоцикл Харлей Дэвидсон 1600

65

Априлия rsv4

66

Авто мото девушки

67

Мотоцикл Астон Мартин

68

Suzuki Hayabusa красная

69

Honda Gold Wing 1800

70

Honda cbr1000rr HD

71

Honda cbr600rr

72

Suzuki Hayabusa gsx1300r обои

73

Honda 1000rr Fireblade 2006

74

Honda vfr1200f

75

Мотоцикл КТМ спортбайк

76

Honda VFR 1200

77

Honda CBR 600 RR 2007 обой

78

Honda RCV 213

79

Мотоцикл 2 местный

80

Мотоциклист Honda cbr600rr

81

Сузуки Хаябуса 1300

82

Хонда Фаерблейд 1000

83

Мотоцикл Дукати белый

84

Suzuki Hayabusa 1300 r

85

Мотоцикл Honda Valkyrie 1800

86

Norton мотоцикл v4 RR

87

Honda CBR 600 RR Wallpaper HD

88

Honda CBR 600

89

Honda Moto Santa

90

Дукати Десмоседичи

91

Bimota db3

92

Honda cbr1000rr

93

GSXR 1000 k9

94

Мотоцикл концепт Дукати

95

YZF r1 SP

96

Производит ли Toyota Motor Corporation мотоцикл?

Toyota Motor Corporation — мировой лидер автомобильной промышленности. От роботов-гуманоидов до пикапов-внедорожников — японская автомобильная компания охватывает множество направлений. Но есть один автомобиль, которого мы не видим у производителя, — велосипед. Тойота производит мотоциклы?

Реклама Toyo Motor | Архивы Toyo Motor

Краткий ответ? Нет. Toyota сейчас не производит серийные мотоциклы. Однако когда-то их производила дочерняя компания Toyo Motors.

Кроме того, есть проекты мобильности, такие как скутеры, i-ROAD и концепция мотокросса SEMA. На самом деле, трудно понять, будет ли Toyota когда-либо выпускать серийный мотоцикл. Со всеми гоночными корнями и внедорожной ДНК легко представить, что все, что он придумал, вероятно, будет довольно крутым байком. Давайте взглянем на историю производства мотоциклов Toyota.

Toyo Motors и Toyota

После получения работы в исследовательской лаборатории Toyota в 19В 42 году Кадзуо Кавамата разработал первый двигатель Bismotor для велосипедов. Вскоре после этого он основал Toyo Motors. По данным Ride Apart, она служила независимой организацией, но оставалась дочерней компанией Toyota Motor Corporation.

Знак Toyota | Роберто Мачадо Ноа/LightRocket через Getty Images)

После мировых войн жители Японии захотели путешествовать. Был большой спрос на недорогой, надежный транспорт. Какое-то время мотоциклы Toyo Motors, созданные под эгидой Toyota, пользовались огромным успехом.

Ride Apart сообщает, что в 1952 году годовой объем производства этих мотоциклов Toyota достиг около 10 000 единиц. Однако эти мотоциклы не были на самом деле мотоциклами Toyota. Фактически, проблемы с надежностью вскоре отговорили публику от их покупки.

Honda Super Cub

Honda Super Cub был выпущен вскоре после попытки Toyo Motors создать надежный и мощный мотоцикл. Благодаря простоте и доступности Honda Super Cub предложение Toyo Motors быстро устарело. Все хотели этот новый мотоцикл Honda, который мог бы справиться с неровными дорогами, которые вы обычно могли бы отремонтировать самостоятельно (если что-то пойдет не так).

1966 Honda Super Cub C50 | Honda

Проблема с мотоциклами Каваматы заключалась в том, что Toyo Motors отдавала запчасти и компоненты на аутсорсинг. Затем эти детали собирались на заводе Кария. Несмотря на то, что сотрудники и инженеры тесно сотрудничали с его производством и просили производить компоненты самостоятельно, это так и не было реализовано. В итоге это привело к хронической ненадежности.

С появлением Honda Super Cub и падением надежности Toyo Motors легко понять, почему Toyota Motor Corporation так и не занялась производством мотоциклов. Однако компания преуспела в других областях. Знаменитая Toyota Corolla, например, является самой продаваемой легковой машиной в мире за всю историю.

Концепт мотоцикла для мотокросса JGR/Toyota

Совместно с Joe Gibbs Racing Motocross (JGRMX) Toyota выпустила концептуальный мотоцикл для мотокросса. Этот мотоцикл Toyota был выставлен на выставке SEMA 2009. Согласно Toyota Newsroom, команда начала с Yamaha YZ450F 2009 года выпуска, чтобы обеспечить базовую платформу.

Концепция мотоцикла Toyota JGRMX | Toyota Motor Corporation

Группа выбрала специальную полированную раму, которая была легче, чем то, что можно было увидеть на большинстве мотоциклов того времени. Мотоцикл Toyota JGRMX отличался кузовными панелями из углеродного волокна и полностью модифицированным топливным баком. Этот концепт мотоцикла Toyota с бесчисленным множеством других уникальных и специально разработанных компонентов мог похвастаться возможностями и «экзотической внешностью».

Toyota i-ROAD

Совсем недавно Toyota Motor Corporation выпустила концепт i-ROAD. Хотя это все еще недоступно в штатах, оно производится в других частях мира, а именно в Японии и некоторых частях Европы. Это гибрид автомобиля и мотоцикла, который показывает, насколько автомобильный мир смещается в сторону электрифицированных изменений.

Связанный

Этот i-ROAD представляет собой закрытый электрический трехколесный велосипед с интересной экономичной технологией. На самом деле, это заходит довольно далеко, демонстрируя, что ограничения для будущих автомобилей Toyota действительно далеко идущие. Тойота производит мотоциклы? Если не считать i-ROAD, ответ — нет. Однако неизвестно, что ждет нас в будущем.

Помните то время, когда Toyota продавала мотоциклы?

21 декабря 2020 г., 15:19 по восточноевропейскому времени

Чтение: 4 мин. Велосипеды, в первую очередь, а что еще? Honda и Suzuki производят автомобили, а филиалы Yamaha производят все, от музыкальных инструментов до медицинского оборудования.

Несмотря на то, что Suzuki больше не продает свои автомобили в США, различные модели, включая Jimny, невероятно популярны во многих других странах. Kawasaki производит тяжелое оборудование и морские суда — и, эй, на планете Земля действительно очень много воды, через которую мы, люди, могли бы путешествовать, если бы захотели.

Гораздо меньше говорят о том, что когда-то Toyota продавала мотоциклы в своих выставочных залах. Хотя этот период наступил и прошел задолго до рождения некоторых из нас, производство длилось с 1949 по 1960 год. Был также широкий ассортимент велосипедов — от простых установок, больше похожих на велосипеды с прикрепленными к ним двигателями малого рабочего объема, до более мощных модели, которые мы будем считать в 2020 году настоящими мотоциклами. Кстати, машины Тойо Моторс производились не по Тойота, точно, а производились вместо Toyota — история, к которой мы скоро вернемся.

Компания Toyo Motors (кстати, не имеющая никакого отношения к Toyo Tyres) была основана на территории нынешнего города Кария, расположенного в префектуре Аити, Япония. Основатель Кадзуо Кавамата чрезвычайно интересовался двигателями внутреннего сгорания и изучал их и изучал их с 20-летнего возраста. После помощи в разработке Roland, первого в Японии переднеприводного автомобиля, Кавамата познакомился не с кем иным, как с Киичиро Тойодой, которого вы, возможно, лучше знаете как основателя Toyota.

Обменявшись несколькими письмами, Кавамата в 1942 году устроился на неполный рабочий день в Исследовательскую лабораторию Toyota Motor. Теперь он был из тех парней, которые просто не могли перестать думать и работать над инженерными проблемами. Занимаясь собой, Кавамата также разработал ранний двигатель Bismotor для велосипедов. Дальнейшее развитие и финансирование этого проекта напрямую привели Кавамата к независимому производству усовершенствованных велосипедных двигателей. Вскоре после этого в 1949 году Кавамата основал компанию Toyo Motors, которая сразу же позиционировалась как дочерняя компания Toyota.

Как вы, вероятно, знаете из истории Honda Super Cub, обычные люди в Японии искали надежный и эффективный транспорт в послевоенной Японии. Super Cub был идеален, потому что он не моргал на схематичном дорожном покрытии, а также его было относительно просто понять и отремонтировать самостоятельно. Аналогичная ситуация привела к появлению Vespa в Италии и по всей Европе в тот же период времени.

За несколько лет до того, как Соитиро Хонда запустил Super Cub в ничего не подозревающий мир, тот же культурный менталитет побудил Toyo Motors представить велосипеды любимой транспортом японской публике. Какое-то время все выглядело очень позитивно для этой компании, которая, казалось бы, превзошла всех, кто стоял в 2020 году. К 1952 годовое производство составляло более 10 000 велосипедов в год, что, безусловно, было немалым достижением. Однако, как вы уже, наверное, догадались, картина не оставалась столь радужной очень долго.

К сожалению, бесконечные жалобы на контроль качества преследовали Toyo Motors на протяжении всей короткой жизни компании. Видите ли, в отличие от Большой четверки сегодня, Toyo Motors приняла судьбоносное решение передать на аутсорсинг почти все свое производство. Затем компания собрала готовые велосипеды из компонентов, переданных на аутсорсинг, на своем заводе в Карии. В результате надежность была крайне низкой. Хотя инженеры и сотрудники Toyo в равной степени настаивали на пересмотре идеи производства этих компонентов собственными силами, история гласит, что Кавамата не был заинтересован. Непонятно, насколько это преувеличение, но внутри завода якобы начали накапливаться груды бракованных деталей.

Все, что, казалось, требовалось, чтобы покончить с Toyo Motors, — это по крайней мере еще один лоскутный местный OEM-производитель, который пришел, научился на ошибках Toyo и сделал все, что нужно для «надежного двухколесного японского транспорта». В 1958 году Honda представила свой Super Cub, и вскоре после этого вся оставшаяся терпимость к темпераментным, ненадежным мотоциклам-рабочим лошадкам исчерпала себя.

Справедливости ради следует отметить, что Toyo Motors была лишь одним из более чем 100 японских производителей мотоциклов, которые приходили и уходили с течением времени. К их гибели также привели различные обстоятельства. В 1959 тайфун Исеван, более известный как супертайфун Вера за пределами Японии, пронесся по островному государству. В общей сложности он убил более 5000 человек и оставил без крова почти 1,6 миллиона человек. Этот шторм считался третьим по величине стихийным бедствием в Японии за весь 20 век.

Leave a Reply