Москвич завод официальный сайт: Стать официальным дилером АО МАЗ «Москвич»

Завод «Москвич» начнет сборку автомобилей в ближайшее время — Сергей Собянин / Новости города / Сайт Москвы

Экономика и предпринимательство

Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Иностранные компании, которые ушли из России, освободили ниши для отечественных производителей. Так, на заводе «Москвич», который ранее принадлежал «Рено», начнут собирать автомобили уже на следующей неделе.

Завод «Москвич» начнет сборку автомобилей уже на следующей неделе. Об этом Сергей Собянин рассказал в интервью РИА «Новости». 

«И в следующем году, надеюсь, выйдет уже на параметры объемов работы сопоставимыми до того периода, когда там было “Рено”. А через два-три года мы планируем уже запустить собственную платформу, российскую платформу электромобилей», — сказал Мэр Москвы.

Французская компания «Рено» владела московским автозаводом с 1998 года, а в марте 2022-го компания объявила о закрытии предприятия. Тогда завод выкупило Правительство Москвы, переименовало предприятие и заключило Соглашение в области развития легкового автомобильного транспорта с ПАО «КамАЗ».

На московском автомобильном заводе «Москвич» запустят крупноузловую сборку двух типов легковых машин — с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрических. В будущем появится и мелкоузловая сборка. В перспективе наладят собственное производство компонентов. 

Как отметил Сергей Собянин, в целом после ухода иностранных компаний в Москве решили проблемы уже практически во всех сферах экономики.

«Практически во всех секторах эти проблемы решены. По комплектующим, по поставщикам, по замещениям, импортозамещению и так далее. Во всех секторах, все сектора работают нормально», — подчеркнул Мэр Москвы.

Уход иностранных инвесторов открыл возможности для отечественных производителей. Однако такая ситуация сначала беспокоила бизнесменов. «Когда мы первое время встречались с нашими предпринимателями, мы встречались уже практически в таком режиме онлайн, в постоянном режиме, проводя секторальные рабочие группы разных видов промышленности, мы везде слышали беспокойство, волнение и так далее. Оно не было массовым, но, тем не менее, чувствовалось напряжение», — сказал Сергей Собянин.

Сейчас российские предприниматели уже заняли большинство освободившихся ниш. При этом инвестиции иностранных компаний, ушедших из Москвы, остались в городе.

«Конечно, неприятная история, когда такое количество инвесторов уходит из города. Но должен сказать, что подавляющее большинство этих ниш заполнено российскими предпринимателями. Подавляющее большинство. Это и пищевая промышленность, и фармацевтика, и производство высокотехнологичных товаров», — добавил Мэр Москвы.

Теги

инвестиции производство автомобили Сергей Собянин иностранные компании Москвич

Сферы

Экономика и предпринимательство

Все новости

Завод «Москвич» начнет первую сборку автомобилей на следующей неделе

https://ria.ru/20221118/moskvich-1832379699.html

Завод «Москвич» начнет первую сборку автомобилей на следующей неделе

Завод «Москвич» начнет первую сборку автомобилей на следующей неделе — РИА Новости, 18. 11.2022

Завод «Москвич» начнет первую сборку автомобилей на следующей неделе

Завод «Москвич» начнет сборку машин уже на следующей неделе, сообщил в интервью РИА Новости мэр Москвы Сергей Собянин. РИА Новости, 18.11.2022

2022-11-18T08:07

2022-11-18T08:07

2022-11-18T11:19

москва

сергей собянин

экономика

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/12/1832383254_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_deebaf33efb6ea33ee74248627c8e362.jpg

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Завод «Москвич» начнет сборку машин уже на следующей неделе, сообщил в интервью РИА Новости мэр Москвы Сергей Собянин.Мэр столицы рассказал, что после ухода многих иностранных инвесторов большую часть освободившихся ниш в бизнесе заняли отечественные предприниматели. Единственной проблемной отраслью оказалось автомобилестроение.В мае французский автоконцерн Renault передал завод «Рено Россия» правительству Москвы. Название предприятия изменили на «Москвич».Компания планирует производить четыре кроссовера, в том числе один электрический, и седан.Накануне Росстандарт сообщил, что завод «Москвич» сертифицировал две модели кроссоверов. «Москвич 3» — версия китайского JAC JS4. Модель будут оснащать бензиновыми моторами: атмосферным и наддувным мощностью 109 и 150 лошадиных сил соответственно. «Москвич 3е» — копия электрического JAC iEVs4. На этой модели установлен электромотор мощностью 68 лошадиных сил и тяговая батарея емкостью 187 А/ч. Запас хода электромобиля на одном заряде составляет 410 км.Читайте полный текст интервью Сергея Собянина >>

https://ria.ru/20221117/sobyanin-1832119501.html

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Екатерина Зайцева

Екатерина Зайцева

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Собянин о работе «Москвича» и планах по запуску новой платформы электромобилей

Собянин о работе «Москвича» и планах по запуску новой платформы электромобилей

2022-11-18T08:07

true

PT0M26S

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/12/1832383254_249:0:1689:1080_1920x0_80_0_0_c1a89ba782580d9de080dc434fec61af.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Екатерина Зайцева

москва, сергей собянин, экономика, авто

Москва, Сергей Собянин, Экономика, Авто

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Завод «Москвич» начнет сборку машин уже на следующей неделе, сообщил в интервью РИА Новости мэр Москвы Сергей Собянин.

«В следующем году, надеюсь, (завод. — Прим. ред.) выйдет уже на параметры объемов работы, сопоставимые до того периода, когда там было Renault. А через два-три года мы планируем уже запустить собственную платформу, российскую платформу электромобилей», — добавил глава города.

Мэр столицы рассказал, что после ухода многих иностранных инвесторов большую часть освободившихся ниш в бизнесе заняли отечественные предприниматели. Единственной проблемной отраслью оказалось автомобилестроение.

В мае французский автоконцерн Renault передал завод «Рено Россия» правительству Москвы. Название предприятия изменили на «Москвич».

Компания планирует производить четыре кроссовера, в том числе один электрический, и седан.

Накануне Росстандарт сообщил, что завод «Москвич» сертифицировал две модели кроссоверов. «Москвич 3» — версия китайского JAC JS4. Модель будут оснащать бензиновыми моторами: атмосферным и наддувным мощностью 109 и 150 лошадиных сил соответственно. «Москвич 3е» — копия электрического JAC iEVs4. На этой модели установлен электромотор мощностью 68 лошадиных сил и тяговая батарея емкостью 187 А/ч. Запас хода электромобиля на одном заряде составляет 410 км.

Читайте полный текст интервью Сергея Собянина >>

17 ноября, 10:30

Сергей Собянин: 90 процентов москвичей должны иметь метро в шаговой доступности

Воскресить Москвич России будет непросто

  • Компания Renault передала свой завод в Москве и свою долю правительству города, а также уступила свою долю в АвтоВАЗе институту НАМИ.
  • Правительство Москвы обнародовало план перезапуска бренда «Москвич» на заводе Renault в Москве, расположенном на территории бывшего завода АЗЛК, десятилетиями производившего автомобили «Москвич».
  • План сталкивается с серьезными проблемами, поскольку автомобильная промышленность страны в значительной степени отрезана от западноевропейских инвестиций и технологий.

    Через несколько дней после того, как Renault передала свою долю в совместном предприятии российскому правительству за номинальную сумму, мэр Москвы Сергей Собянин обнародовал план возрождения бездействовавшей с начала 2000-х марки «Москвич» на заброшенном московском заводе, производившем Модели Рено. Это объявление было сделано после того, как иностранные автопроизводители отказались от своих заводов в России после начала войны на Украине, поскольку ходили слухи о судьбе нескольких заводов Volkswagen и Renault в стране.

    «Первым этапом будет производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а затем, возможно, и электромобилей», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

    Собянин не уточнил, будут ли газомоторные модели или электромобили разрабатываться внутри страны или производиться по лицензии, что вызвало немало вопросов о целесообразности проекта. Мэр указал, что завод грузовиков КамАЗ, производящий грузовики и автобусы в Набережных Челнах, в нескольких сотнях километров к востоку от Москвы, будет основным инженерным партнером завода «Москвич». Помимо большегрузных автомобилей, КамАЗ выпускает городские электрические автобусы.

    Московский завод АЗЛК — на протяжении десятилетий один из основных заводов по производству легковых автомобилей в СССР — был известен своими седанами и универсалами «Москвич» на родине и на многих экспортных рынках. Завод, расположенный на Волгоградском проспекте на юго-востоке Москвы, пережил трудные времена в 1990-х, когда пятидверный хэтчбек Москвич 2141, выпущенный в середине 1980-х, фактически стал последней доступной платформой, породив ряд седанов и купе. построены в небольшом количестве. Завод фактически остановился в начале 2000-х годов, когда страна изо всех сил пыталась оправиться от финансового кризиса 19-го века.98, и в конечном итоге несколько лет спустя был поглощен операциями Renault, производя недорогую линейку небольших автомобилей Logan.

    «Во-первых, это очень неожиданное развитие событий, но с учетом того, что городская администрация снова получила завод впервые с 1990-х годов, надо что-то там производить», — Ярослав В. , восточноевропейский автопроизводитель. рассказал историк Autoweek . «Большой вопрос, где они сейчас возьмут оснастку для бензиновых и электрических автомобилей, и почти все указывает на Китай. Заводу «Москвич» было бы трудно получить целую сборочную линию от какого-нибудь западного автопроизводителя, в то время как Китай много автопроизводителей и электромобилей в производстве. Так что они могут продавать конструкции и сборочные линии».

    «Другой вариант — больше моделей АвтоВАЗа под маркой «Москвич» с некоторыми внешними отличиями, но это, вероятно, вызовет избыток текущих моделей. Это было бы простым решением, и, возможно, что-то, что в конечном итоге тоже произойдет.»

    Отраслевые обозреватели в России предположили, что завод не сможет поддерживать производство Renault, даже если бы захотел, из-за необходимости получать компоненты от Renault, фактически закрывая дверь для существующих платформ, производимых на заводе. Наблюдатели за автомобильной промышленностью также отмечают, что финансирование модернизации завода для возобновления производства автомобилей будет затруднено в ближайшее время, учитывая, что продажи автомобилей в России упали более чем на 70% с начала войны на Украине.

    «Я не думаю, что они сделают что-то быстро с проектом «Москвич», учитывая, где сейчас продажи автомобилей и приоритеты», — добавляет Ярослав. «Но с предстоящим прекращением импорта некоторых западных брендов спрос на отечественные модели должен будет вернуться к невиданному десятилетиями уровню, потому что России теперь придется производить много собственных автомобилей, а не импортировать их. Учитывая нынешнюю политическую ситуацию и уход нескольких автопроизводителей, отечественная автомобильная промышленность должна будет расти очень быстро в ближайшие годы, чтобы не отставать от спроса.Но в основном, я считаю, что это будет благом для китайских брендов, которые захотят воспользоваться экспортными возможностями. .»

    Европейские обозреватели автопрома также отмечают, что на фоне уверенных заявлений городских властей, если вернуть «Москвич» было так просто, то почему этого не сделали много лет назад, когда экономические условия были гораздо более благоприятными? Теперь новые владельцы завода сталкиваются с гораздо более мрачной цепочкой поставок и, возможно, более жесткими бюджетами, даже когда дело доходит до запуска в производство моделей внутреннего сгорания. Единственный положительный момент, с которым сталкивается проект, заключается в том, что конкуренция со стороны импортных моделей в ближайшие годы, вероятно, будет намного слабее, поскольку на рынке останется не так много иностранных брендов.

    Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

    Джей Рэми
    Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

    Завод «Москвич» начинает работу над собственной платформой для электромобиля

    7 июл 2022 09:38

    МОСКВА. 7 июля. Интерфакс. Московский автомобильный завод «Москвич» приступит к разработке собственной платформы для одноименного электромобиля одновременно с запуском производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

    «Вместе с нашими технологическими партнерами мы разработали программу возобновления работы завода, теперь уже под названием «Москвич», — сказал Собянин во время посещения завода и подписания соглашения между Правительством Москвы. и производитель грузовиков КАМАЗ, чтобы сотрудничать в разработке автомобилей.

    «На первом этапе мы будем заниматься непосредственной сборкой техники в разобранном виде (DKD) из дружественных стран, на втором этапе будет более глубокая локализация этого производства, ну и параллельно с этим процессом, не дожидаясь непосредственно каких-то первые результаты, с сегодняшнего дня начинаем работу по созданию собственной платформы электромобилей под названием «Москвич», — сказал Собянин.

    Он сказал, что запланированная работа сложна, и есть много «логистических, технологических и финансовых проблем».

    «Но я вам обещаю, что мы сделаем все, чтобы завод работал, рабочие места сохранились, ну а люди получили современный, качественный автомобиль», — сказал Собянин, обращаясь к заводчанам и поблагодарив их за терпение. .

    Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин сказал, что для его компании большая честь сотрудничать с правительством Москвы в этом проекте.

    «Так получилось, что наш автопром в нынешних условиях санкционного давления оказался за гранью, прямо скажем, просто мертвым. […] Иметь профессиональную команду — ключевой вопрос, [благодаря] которому мы готовы работать над этим проектом. Дружественные страны на данный момент рады предоставить свои услуги с целью заполнения российского рынка», — сказал Когогин.

    «Возможности в нынешних условиях, учитывая наши дизайнерские навыки, очень велики, [и] мы уверены, что нам удастся сделать локализованный и весомый продукт за короткий промежуток времени», — сказал Когогин, добавив, что КамАЗ следила за тенденциями производства автомобилей, в том числе электромобилей, в последние годы «на всякий случай».

    Французский автопроизводитель Renault, владевший Московским автозаводом с 1998 года, в марте 2022 года объявил о закрытии завода и уходе с российского рынка. Завод ЗАО «Рено Россия» в мае был передан правительству Москвы и переименован в ОАО «Москвич-Московский автомобильный завод».

    Власти Москвы заявили, что для запуска на заводе полностью российских автомобилей необходимо разработать собственную современную универсальную платформу и наладить производство ключевых отечественных автокомпонентов. Город подписал соглашение с КАМАЗом, чтобы ускорить эти усилия.

    Камаз поставит заводу необходимые комплектующие из дружественных стран для сборки ДКД, которая начнется в этом году, сообщила пресс-служба правительства города. Стороны договорились сохранить на заводе коллектив профессионалов, развивать дилерскую сеть и сервисное обслуживание, а также планируют разработать восьмилетнюю стратегию развития завода, определяющую сроки и условия создания и развития производства. , — сказал он.

    Стороны согласовали целевые этапы работ, начиная со сборки ДКД не менее 600 автомобилей до 31 декабря 2022 года, в том числе около 200 с электродвигателями; не менее 50 000 в 2023 г. , в том числе около 10 000 с электродвигателями; и не менее 100 000 в 2024 году, в том числе около 20 000 с электродвигателями, сообщила мэрия. На втором этапе к 31 декабря 2024 г. начнется полностью разобранная сборка (CKD). электрический, сказали в городе. Комплектующие будут поставляться из дружественных стран, от разных производителей.

    По совместительству мэрия Москвы и КАМАЗ при поддержке правительства России уже сейчас начинают работу по разработке новой российской универсальной платформы для современных автомобилей и организации производства ключевых компонентов, таких как электродвигатели, аккумуляторы, системы управления и безопасности и многие другие», — говорится в сообщении пресс-службы.

    На втором этапе планируется значительно расширить использование российских комплектующих в сборке автомобилей, включая кузовные детали, системы ГУР и тормозные системы. На третьем этапе «Москвич» начнет производство отечественного электромобиля из ключевых российских комплектующих, в том числе электродвигателей, аккумуляторов, систем безопасности и управления.

    «Правительство Москвы совместно с Правительством России формирует долгосрочный заказ на продукцию «Москвич», а также будет инвестировать в развитие автокомпонентной базы. В результате будет создано полномасштабное отечественное автомобильное производство, включающее флагманский московский завод и несколько сотен поставщиков автокомпонентов. Это позволит локализовать в России критически важные технологии автопрома и обеспечить работой около 40 тысяч человек», — отметили в городе.

    Приоритетным направлением деятельности завода «Москвич» станет производство электромобилей как для личного, так и для городского транспорта, в том числе для такси и каршеринга в Москве, Подмосковье, других регионах Центральной России и крупных городах страны. Годовой спрос на услуги такси и каршеринга только в Москве и Московской области оценивается в 40-60 тысяч электромобилей, сообщает город.

    Кроме того, при поддержке президента и правительства РФ, КамАЗа и московских НИИ будет создан центр компетенций по развитию производства городского электротранспорта.

Leave a Reply