Москвич 1987: купить, продать и обменять машину

Отзыв владельца Москвич 2140 (Moskvich 2140) 1987 г.

Москвич 2140, 1987 г.в.

Год выпуска: 1987

ВладиславМосква

11 апреля 2012

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

К сожалению, сейчас у меня нет 40-го, но я мечтаю его приобрести снова. Он оставил самые хорошие впечатления у меня: во-первых, неприхотливостью, надёжностью, заводился он у меня с пол оборота в любой мороз.

Сейчас у меня Жигули-04, так что есть с чем сравнивать, после Москвича, пересев на
ВАЗ, первое впечатление, что 40 более чутко реагирует на поворот руля. Это конечно субъективное мнение, но так у меня сложилось впечатление. Потом при езде по нашим дорогам поездка на Жигулях — это постоянная боязнь влететь в малозаметную яму и выбить шаровую. На Москвиче таких опасений не было — мелкие ямы ему нестрашны.

К недостаткам, пожалуй, самый главный — в Москве нет ни одного автосервиса, который бы делал ремонт 40. Их самый распространённый ответ: «У нас яма рассчитана на Жигули, а ваш уже». Ну ещё с запчастями, хотя в Южном порту можно достать почти всё. Неудобно сидеть задним пассажирам.

Ещё был такой случай: в 7 часу утра я выехал на работу в районе 1905 год, выезжая на 3-е кольцо (там извилистая улица на повороте), как всегда сбросил скорость, поворот
прошёл нормально и вот уже после выхода из поворота (между прочим асфальт был сухой) почувствовал небольшой рывок вправо, ну я естественно довернул влево для компенсации и тут меня как закрутило влево. Ощущение непередаваемое, когда понимаешь, что ничего от
тебя не зависит и машина летит туда, куда ей хочется. Очухался когда машина встала перпендикулярно на встречной. Повезло, что было раннее утро и машин не было. Это конечно не факт, любая машина может начать вальсировать, но думается всё же у Москвича
это более выражено. Пожалуй, при прохождении крутого поворота, на скорости выше рекомендуемой (20), очень тяжело удерживать машину, проехав так один раз, далее предпочитал сбрасывать скорость.

Так как машина уже давно снята с производства, всё-таки трудно достать запчасти. У меня пришло время — сгнили задние лонжероны, достать я их смог, но вот мастерскую… возникла проблема, к тому же кузов во многих местах уже требовал ремонта, поэтому, сняв всё что можно, кузов я утилизировал. Всё остальное ждёт своего часа, тешу надеждой, что со временем куплю 40, а снятое смогу использовать. И вообще Жигули — машина хорошая, но Москвич лучше.

А насчёт бензина… когда я покупал её, хозяин сказал, что она ходит на компоте, короче заливай какой есть и действительно, когда не было 76 или 80, заливал 92 и проблем не было. Не знаю уж как он там её отрегулировал или ещё как, но ни разу не пожалел, тем более подмосковные колонки грешат некоторыми отклонениями (для Жигулей и иномарок — это проблема). 95 залил один раз — машина рвет с места со шлейфом — впечатление жуткое, не знаю как постоянно ездить, но при необходимости можно. Но трудно приноровиться с педалью газа.

Плюсы

Надёжность.

Неприхотливость.

Пригоден для поездок на дачу и загород.

Непритязателен к качеству бензина.

Чуткое реагирование на управление.

Запуск двигателя в любое время года без проблем.

Минусы

Практически сложно найти мастерскую.

Напряженка с некоторыми запчастями.

Так как машина создавалась в 70-80годы, соответственно и требования к комфорту другие — проще, низкая устойчивость при прохождении на 40км и выше крутых поворотов. На Жигулях на сорока проходил без проблем.

Так как машины все по суте б/у, поэтому и болячки у них имеются. Поэтому сложно готовить их к прохождению Т. О.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конечно хотелось бы Москвич, а там как сложится. А покупать или нет каждый должен решить сам. Новых Москвичей нет, поэтому и возиться с ними
приходится больше.

Обновлено 11.04.2012
Просмотры: 8463

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Москвич 412 1987 — 6 000 TMT — Гёкдепе


Москвич 412 1987 — 6 000 TMT — Гёкдепе | TMCARS



  • 29. 12.2022


  • Ахалский велаят / Гёкдепе


  • 1587



  • 2

6.000 TMT

kemi akumyator gysagly gysagly heme taraplayyn gowy

Характеристики











Марка и модель : Москвич 412
Год : 1987
Кузов : Пикап
Мотор : 1. 5
Коробка : Ручная
Цвет : Желтый
Кредит :
Обмен :
Место : Ахалский велаят / Гёкдепе
Номер телефона :  +99364081810


Ахалский велаят / Гёкдепе / 29.12.2022

Похожие авто

Похожие продавцы
LIUGONG — «YHLAS KAGYZ»
  • Liugong we Zoomlion kompaniýalaryň Resmi Dileri. Ýörite tehnikalar, ätiýaçlyk şaýlary, ýaglar, we SERWIS hyzmaty.

  • Бизнес профиль



















Телефон или электронная почта








Ulgama girmek bilen Пользовательское соглашение TMCARS okanlygymy we kabul edendigimi tassyklaýaryn.











Москвич дегидроксилированный; высокотемпературные исследования | Американский минералог

Skip Nav Destination

Другое|
01 июня 1987 г.

Стивен Гуггенхайм;

Ю-Хва Чанг;

Август Ф. Костер ван Гроос

Американский минералог (1987) 72 (5-6): 537–550.

История статьи

первый онлайн:

02 марта 2017

  • Цитировать

    • Посмотреть эту цитату
    • Добавить в менеджер цитирования

  • Делиться

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Инструменты

    • Получить разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Стивен Гуггенхайм, Ю-Хва Чанг, Август Ф. Костер ван Гроос; дегидроксилирование мусковита; высокотемпературные исследования. Американский минералог 1987;; 72 (5-6): 537–550. doi:

Скачать файл цитирования:

  • Рис (Зотеро)
  • Реф-менеджер
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс

панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Размеры элементарных ячеек мусковита-2М 1 из Алмазного рудника, Южная Дакота, определены до 1000°С, рентгеноструктурные уточнения монокристалла выполнены при 20°С и 300°С, а также дополнительные структурные исследования. уточнения при 20, 525 и 650°С проводились на аналогичном материале из Панаскейры, Португалия. Данные по монокристаллам показали линейное расширение метрических размеров примерно до 850°C с последующим фазовым переходом в дегидроксилат мусковита с увеличением b и c и уменьшение параметров a вблизи 850°C. Средние атомные расстояния полиэдра K увеличивались быстрее, чем для других полиэдров, с повышением температуры. Результат показывает, что (1) связь K-O(2) длиннее, чем K-O(1) и K-O(3) при каждой температуре и (2) расстояние связи K-O(2) [2,867(3) Å при 20°C] расширяется с температурой быстрее [со средним коэффициентом теплового расширения (MTEC) 5,4], чем две другие межслойные связи [K-O(l): 2,832(3) Å при 20°C, MTEC = 4,7; K-O(3): 2,844(3) Å при 20°C, MTEC = 4,5]. Сделан вывод, что положение протона ослабляет (удлиняет) связь K-O(2) по отношению к K-O(l) и K-O(3) и что предпочтительный путь для результатов дегидроксилирования. Несоответствие между тетраэдрическим и октаэдрическим листами не является фактором термического разложения, так как угол поворота тетраэдра составляет около 8,5° при 850°С.

Термический анализ (tga, dtg) показал очень широкий пик дегидратации, интерпретируемый как два перекрывающихся и плохо разрешенных пика дегидратации, по-видимому, при 550 и 750°C на основе сравнения с пирофиллитом. Этот результат предполагает, что дегидроксилирование не является гомогенным процессом. Модель дегидроксилирования мусковита была разработана на основе расчетов суммирования силы связи Полинга. На прочность связи Al-OH сильно влияет координационное число соседних полиэдров. Когда соседние полиэдры находятся в октаэдрической координации, гидроксильная группа теряется при более низких температурах, чем когда соседние полиэдры находятся в пятикратной координации (после частичного дегидроксилирования). Этот эффект возникает из-за распределения перенасыщенных апикальных атомов кислорода, которые также влияют на положение протона и прочность связи Al-OH. Модель применима к пирофиллиту и аналогичным диоктаэдрическим силикатам с соотношением 2:1 и подтверждается ранее опубликованными данными инфракрасного, ЯМР и тепловизионного спектров.

Этот контент только в формате PDF. Пожалуйста, нажмите на значок PDF для доступа.

Предварительный просмотр первой страницы

Закрыть модальный режим

У вас нет доступа к этому контенту. Если вы считаете, что вам нужен доступ, обратитесь к администратору учреждения.

Просмотр недавно погашенных токенов

Синтез Rb аналога мусковита 2М 1 | Американский минералог

Skip Nav Destination

Другое|
01 июня 1987 г.

Джек Х. Л. Вонкен;

Ад М. Дж. ван дер Эрден;

Дж. Бен Х. Янсен

Американский минералог (1987) 72 (5-6): 551–554.

История статьи

первый онлайн:

02 марта 2017

  • Цитировать

    • Посмотреть эту цитату
    • Добавить в менеджер цитирования

  • Делиться

    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Инструменты

    • Получить разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Джек Х. Л. Вонкен, Эд М.Дж. ван дер Эрден, Дж. Бен Х. Янсен; Синтез Rb-аналога 2М 1 москвич. Американский минералог 1987;; 72 (5-6): 551–554. doi:

Скачать файл цитирования:

  • Рис (Зотеро)
  • Реф-менеджер
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс

поиск панели инструментов

Расширенный поиск

В ходе исследования вхождения Rb в мусковит был синтезирован Rb-аналог мусковита при 600°С и 5 кбар. В качестве исходных материалов использовали Rb 2 CO 3 , γ-AL 2 O 3 и SiO 2 (кристобалит). Влажный химический анализ и данные ТГА продуктов эксперимента показывают, что состав согласуется с идеальным конечным элементом Rb, на фотографиях сканограммы хорошо закристаллизованные слюды представлены в качестве продуктов эксперимента.

Leave a Reply