Москва санкт петербург платная дорога: Транспондер

Щиты 5х15, номер #2779 — М11 Москва


Наружная реклама на билбордах |


М11




Сторона A


Сторона B



Формат:



Щиты 5х15



Расположение:



М11 Москва — СПб трасса (платная дорога) слева, 18050м (2850м от МКАД)



Широта:



55.909987



Долгота:



37.469961



Направление:



В Москву


Заказать

В корзину


Наружная реклама на билбордах

| М11


Щиты 3х6, номер #1451

Формат: Щиты 3х6

Адрес: а/д г. Высоковск — д. Павельцево — д. Елгозино — д.Тархово, развилка с а/д на п. Нудоль, км. 0+000, справа



Щиты 3х6, номер #4508

Формат: Щиты 3х6

Адрес: Яковлево, Проектируемы пр-д №7164, пересечение с ул. Яковлевская (справа при движении от Калужского ш.)



Щиты 3х6, номер #3473

Формат: Щиты 3х6

Адрес: Калужское шоссе, 180м до поворота на ул. Александры Монаховой



Щиты 3х6, номер #3745

Формат: Щиты 3х6

Адрес: Дмитровское ш., 48 км + 070 м, лево (пос. Ермолино)

Типы конструкций

Шоссе

Районы

Города


Наружная реклама на билбордах


Рекламные щиты в Москве


Реклама на Панель-Кронштейнах


Реклама на автобусных остановках


Реклама на ситибордах


Реклама на сити-форматах


Реклама на светодиодных экранах


Реклама на баннерах растяжках


Реклама на тривижн


Реклама на суперсайтах


Реклама на заборах


Реклама на трассах


Поздравление на билбордах


Бисеровское шоссе


Боровское Шоссе


Быковское шоссе


Варшавское шоссе


Волгоградское шоссе


Волоколамское шоссе


Горьковское шоссе


Дмитровское шоссе


Егорьевское шоссе


Жуковское шоссе


Ивантеевское шоссе


Ильинское шоссе


Калужское шоссе


Каширское шоссе


Красноармейское шоссе


Кудиновское шоссе


Ленинградское шоссе


М11


М4 ДОН


М5 Урал


Малодубенское шоссе


МКАД


Можайское шоссе


Новокуринское шоссе


Новорижское шоссе


Новорязанское шоссе


Новосходненское шоссе


Носовихинское шоссе


Осташковское шоссе


Путилковское шоссе


Пятницкое шоссе


Расторгуевское шоссе


Рогачевское шоссе


Рублево-Успенское шоссе


Рязанское шоссе


Симферопольское шоссе


Старое Симферопольское шоссе


Старое Ярославское шоссе


Старокаширское шоссе


Старорязанское шоссе


Трасса Москва — а/п Домодедово


Шереметьевское шоссе


Щелковское шоссе


Ярославское шоссе


Октябрьский проспект


Володарское шоссе


Киевское шоссе


А-108 (ББК)


А-107 (МБК)


Дзержинское шоссе


Внуковское шоссе


Подушкинское шоссе


Минское шоссе


Международное шоссе


Новоугличское шоссе


Щелковское шоссе


Новокуркинское шоссе


Фряновское шоссе


Звенигородское шоссе


М1 новый выход на МКАД


Реклама на трассах


Волоколамский район


Дмитровский район


Егорьевский район


Истринский район


Каширский район


Клинский район


Коломенский район


Красногорский район


Ленинский район


Люберецкий район


Мытищинский район


Ногинский район


Одинцовский район


Орехово-зуевский район


Павло-Посадский район


Подольский район


Пушкинский район


Раменский район


Сергиево-Посадский район


Чеховский район


Химкинский район


Шатурский район


Щелковский район


Рузский район


Балашихинский район


Павлово-Посадский район


Новая Москва


Солнечногорский


Ленинский


Дмитровский


Солнечногорский район


Москва


Мытищинский район


Щелковский район


Московский


Измайлово


Балашиха


Беседы


Бронницы


Видное


Волоколамск


Воскресенск


Горки Ленинские


Дедовск


Дзержинский


Дмитров


Долгопрудный


Дубна


Егорьевск


Жуковский


Истра


Кашира


Клин


Коломна


Котельники


Красково


Красногорск


Лобня


Лосино-Петровский


Люберцы


Московский


Мытищи


Наро-Фоминск


Нахабино


Ногинск


Одинцово


Орехово-Зуево


Павловский посад


Петрово-Дальнее


Подольск


Пушкино


Развилка


Раменское


Рассказовка


Расторгуево


Реутов


Руза


Сергиев Посад


Солнечногорск


Старая Купавна


Сходня


Талдом


Тучково


Фрязино


Химки


Чехов


Шатура


Электросталь


Электроугли


Южное Бутово


Бутово-Парк


Железнодорожный


Ликино-Дулёво


Щелково


Новодрожжино


Луховицы


Опалиха


Серпухов


Троицк


Северное Бутово


Долгопрудный


Мытищи


Щербинка


Селятино


Домодедово


Дрезна


Ивантеевка


Саларьево


Лыткарино


Пущино


Ступино


Зарайск


Серебряные Пруды


Ступино


Можайск


Калуга

Конструкция добавлена в корзину

Просмотреть

Юридический адрес: 117105, г. Москва, муниципальный округ Донской, Варшавское ш., д. 1А, этаж 3, ком 54

тел. (495)728-11-55
ИНН 7703642861/ КПП 772601001
ОГРН 1077759367542

Акционерное общество «ЮниКредит Банк», г. Москва

р/с 40702810000014815560
к/с № 30101810300000000545
БИК 044525545

Ваше имя*

Номер телефона*

Ваш email

* — обязательные поля для заполнения

Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наша помощь МСБ:
до пяти поверхностей на три месяца бесплатно!

Компания «Восток-Медиа» готова предоставить в первые три месяца после снятия ограничений на передвижение людей и автотранспорта от одной до пяти бесплатных рекламных поверхностей для пострадавших от непростой эпидемиологической ситуации компаний малого и среднего бизнеса Москвы и Подмосковья. ..

Компания «Восток-Медиа» готова предоставить в первые три месяца после снятия ограничений на передвижение людей и автотранспорта…

Подробнее

Начинаем продажи с «открытой датой»

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр «Восток-Медиа»: «Девиз бизнес-стратегии нашей компании – «Расти вместе!». Это не просто слова: мы убеждены, что должны всячески способствовать росту и развитию успеха наших клиентов, помогать увеличивать доходность и эффективность бизнесов. В сложившейся непростой ситуации, мы решили уже сейчас предоставить возможность планировать маркетинговые активности на период после снятия властями временных ограничений на передвижение людей и автотранспорта…

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр «Восток-Медиа»: «Девиз бизнес-стратегии нашей компании – «Расти вместе!». Это не просто слова…

Подробнее

Спасибо!

Частное участие в инфраструктуре (PPI)

Основная информация о проекте

Детали инвестиций:

ProjectHistory»>

Год Плата правительству Инвестиции в физические активы Всего инвестиций Тип емкости: Планируемая мощность Процент частный
{{история.iYear}} {{история. FeesToGovt}} {{история.Физические активы}} {{история.TotalInvestment}} {{история.CapacityType}} {{история.Емкость}} {{история.PercentPrivate}}

  Данные отсутствуют.

 

Информация о PPI и секторе

Дополнительная информация о контракте

Информация о спонсоре

ProjectSponsor»>

Спонсор Сумма собственного капитала % владения Страна-спонсор
{{item.SponsorName}} {{item.AmountOfEquity}} {{item.PercentOwnership}} {{item.Country}}

  Данные отсутствуют.

Информация о кредиторе

Год Общее заемное финансирование Соотношение долга:собственности
{{item.FundingYear}} {{item.TotalDebtFunding}} {{item.DebtEquityGrantRatio}}

  Данные отсутствуют.

 

ProjectBank»>

Кредитор Тип Местный/Международный Сумма
{{item.BankName}} {{item.ProviderType}} {{item.ProviderLevel}} {{item.Amount}}

  Данные отсутствуют.

 

Информация о государственной поддержке

Многосторонняя поддержка

Год Агентство Тип опоры Сумма поддержки*
{{item.iYear}} {{item.Агентство}} {{item.AgencyType}} {{элемент. Сумма | номер:0}}

  Нет

  Нет доступных данных.

 

Двусторонняя поддержка

Год Наименование двустороннего Подтип ИЦП: Сумма
{{item.iYear}} {{item.Агентство}} {{item.AgencyType}} {{элемент.Сумма | номер:0}}

  Нет

  Данные отсутствуют.

 

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург. Маршрут М11

Москва-ул. Петербургский маршрут долгое время был главной, но в то же время достаточно загруженной транспортной артерией страны. Уже больше года власть имущие ломают голову над решением вопроса о чрезмерной интенсивности автомобильного потока между двумя столицами России. Новая Москва-Св. Платная дорога в Санкт-Петербурге должна полностью искоренить эту проблему. О реализации этого грандиозного плана мы поговорим ниже.

Проблемы М10

Между двумя крупнейшими городами России Москва-Санкт-Петербург. Петербургская (М10) трасса давно проложена. У этой дороги давняя история, но, к сожалению, она не справляется с тем транспортным потоком, который по ней проходит. Слишком много движений в этом направлении. Кроме того, за долгое время существования магистрали на ее пути выросли многочисленные города, поселки и поселки, что значительно снижает пропускную способность дороги, так как в населенных пунктах по правилам дорожного движения требуется значительно снизить скорость транспортных средств.

Кроме того, состояние трассы Санкт-Петербург — Москва из-за многолетней эксплуатации требует постоянного ремонта. Это сильно усложняет движение по ней больших потоков транспорта.

Все вышеперечисленные факторы способствуют тому, что Москва-Санкт-Петербург. Петербургская трасса загружена, на ней очень высокая аварийность, а пробки и заторы часто возникают в нескольких местах.

Пути решения проблемы

Руководство страны давно задумалось над решением сложившейся проблемы. На самом деле выходов из ситуации было два.

Первый из них был нерешительным. Он заключался в капитальной реконструкции существующей трассы М10 и ее расширении за счет добавления дополнительных полос.

Второй вариант был намного радикальнее. Он предполагал строительство совершенно новой трассы, которая должна была значительно разгрузить старую магистраль М10, снизив тем самым интенсивность движения автотранспорта до приемлемого уровня.

Конечно, второй способ решения проблемы намного дороже, но позволяет решить ее кардинально, а не просто сохранить на время.

Так возникла идея строительства трассы М11: Москва — Санкт-Петербург.

Развитие проекта маршрута

Впервые идея создания новой дороги между крупнейшими мегаполисами страны была выдвинута Президентом Российской Федерации В. Путиным в 2005 г. Тогда же было принято решение было принято Министерством транспорта Российской Федерации для начала строительства автомобильной дороги М11: Москва — Санкт-Петербург.

Соответствующая проектная документация по необходимым инвестициям для строительства отдельного участка автодороги была подготовлена ​​еще в январе следующего года. Но только в 2008 году был проведен тендер по выбору подрядчика на строительство этого участка. Он был ООО «Северо-Западная концессионная компания».

К тому же времени был готов план строительства всего маршрута. Сметная стоимость всех работ на тот момент составляла 350 млрд руб., а полностью завершить их должны были к 2012 г.

Платная трасса

Конечно, после строительства новой дороги большинство автомобилистов, которые раньше ездили по старой трассе, решили бы передвигаться по новой и более современной М11. Таким образом, сейчас эта магистраль будет перегружена, и проблема не будет решена. Поэтому необходимо было создать условия, чтобы поток автотранспорта не полностью переходил на новую магистраль, а лишь частично, тем самым разгружая старую магистраль.

Поэтому было принято решение, что новый маршрут должен быть платным. Москва-ул. Дорога в Петербурге — достаточно затратное мероприятие, поэтому средства, которые будут собираться с водителей за проезд, концессионеры в дальнейшем планируют направить на покрытие текущих затрат на строительство.

Плановая стоимость проезда в среднем от 2 до 2,5 руб. За один километр. На разных участках дороги цена будет разной. Кроме того, тариф будет зависеть от типа транспортного средства, периода суток, периодичности использования маршрута Москва-Санкт-Петербург. Стоимость всей поездки в одну сторону, по словам одного из чиновников, будет варьироваться от 1100 до 1200 рублей. Но все равно окончательная цена движения по всей трассе пока официально не объявлена.

Технические характеристики маршрута

Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 634 километра. По естественным причинам она не может быть абсолютно прямой. Таким образом, платная дорога Москва — Санкт-Петербург будет иметь протяженность 684 км. Это не так много. Для сравнения: расстояние Москва — Санкт-Петербург по действующей трассе М10 достигает 706 км.

Ширина одной полосы дороги составит 3,5 м, а количество самих полос будет варьироваться от четырех до десяти. На такой трассе можно спокойно развивать скорость до 150 км/ч.

Тип дорожного покрытия — асфальт.

На всем протяжении трассы планируется строительство сооружений для отвода дождевой воды, а также благоустройство прилегающей к трассе территории.

Маршрут автомобильной дороги

Как и автомобильная дорога М10, платная дорога Москва — Санкт-Петербург будет проложена по территории Новгородской, Тверской, Московской и Ленинградской областей. В пределах Московской области ее протяженность составит 90 километров, Тверской — 253 километра, Новгородской — 233 километра и Ленинградской — 75 километров. Кроме того, дорога в виде шоссе пройдет по территории Санкт-Петербурга и Москвы (соответственно, 32 и 19км).

Основной точкой трассы будет считаться Бусиновская транспортная развязка в Москве, а конечной — город Санкт-Петербург.

Процесс строительства дороги

В 2010 году подрядчики приступили к непосредственному строительству трассы. Работы начали вести от отметки трассы Москва-Санкт-Петербург, км 15. Этот участок дошел до км 58.

Но из-за экологических протестов работы пришлось свернуть. Их возобновили только осенью 2011 года, что существенно сдвинуло сроки реализации проекта.

С этого времени ведется активная работа на всех участках будущего маршрута. Летом 2015 года началось строительство в Нижегородской и Ленинградской областях. В последнем подрядчиком выступает ООО «Магистраль двух столиц». Это общество также является концессионером.

В ноябре 2014 года введен в эксплуатацию первый участок автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург, проходящий в районе города Вышний Волочек. С лета 2015 года она уже начала взимать плату с водителей.

На сегодняшний день примерный срок завершения всех работ намечен на 2018 год. Планируется, что трасса должна быть полностью готова к старту чемпионата мира по футболу, который пройдет в России.

Общая плановая стоимость работ 152,8 млрд руб.

Экологические протесты

Как было сказано выше, организаторам дорожного строительства пришлось столкнуться с экологическими протестами. Они были связаны с тем, что маршрут должен был проходить через Химкинский лес, разрезая его на две примерно равные части. Для полноценного функционирования ствола деревья необходимо вырубать в тех частях леса, за которыми он будет проходить.

Это вызвало волну возмущения ряда экологических организаций. Практически с самого начала строительства в 2010 году начались протесты. В связи с этим строительство дороги пришлось временно отменить.

Только в 2011 году работу удалось начать заново. Общий лесной фонд решили компенсировать посадкой деревьев в других местах.

Также произошел конфликт возле национального парка «Завидово». Но ему удалось уладить это.

Дело в том, что после принятия плана строительства трассы президент России Владимир Путин издал указ, согласно которому Завидовский национальный парк получил дополнительные территории, в том числе и те, где должна была пройти новая трасса. Естественно, после этого экологические организации стали настаивать на переносе трассы в другое место. Дошло даже до акций протеста. Но такой отход от первоначального плана был экономически нецелесообразен. Поэтому было принято решение проложить трассу в том месте, где она планировалась, а под парк отвести землю в другом районе.

Проспекты Генеральные

Основное назначение трассы М11 Москва-Ст. Строящаяся Петербургская трасса разгружает существующую трассу М10 и доводит уровень интенсивности движения по этой трассе до международных стандартов. Дополнительным стимулом для скорейшего завершения работ является чемпионат мира по футболу, который намечен на 2018 год в России.

Leave a Reply