Содержание
Новая трасса «Нева» связала Москву и Санкт-Петербург. Новости. Первый канал
Новое название на карте дорог России — «Нева» — супертрасса от Москвы до Петербурга. Проект стратегической и даже исторической важности. Быстро, удобно, без пробок. Всего шесть часов, чтобы добраться из одной столицы в другую. Но дело не только в часах и километрах.
Новая трасса — стимул для развития территорий, по которым она проходит, а это шесть регионов. Церемония открытия прошла на высшем уровне. Движению дал старт Владимир Путин.
«Я понимаю, что здесь небольшое количество людей, из тех, кто работал на трассе все эти годы, но как в таких случаях говорят: в вашем лице я поздравляю всех, кто приложил руку к этому, руку, сердце, труд свой. Здорово!» — сказал президент.
Дорожники, с которыми встречался президент в среду, свою работу сделали действительно здорово. И это мнение не только Владимира Путина, приехавшего на открытие трассы на президентском «Аурусе», но и протестировавших дорогу обычных водителей.
«Новая трасса просто замечательная, комфортней чем старая. Как в Германии, примерно такие автобаны, даже лучше. Очень быстро я из области ехал, я добрался буквально за пять часов. Мы теперь, наверное, каждый месяц выбираемся туда, ездим на экскурсии», — делятся впечатлениями местные жители.
Есть надежда, что за счет появления платной трассы, на бесплатной пробок будет меньше. Промчаться с ветерком захотят многие. Разрешенная скорость — пока 110 километров в час, кое-где быстрее. К лету — 130 будет по всей дороге.
По словам диспетчеров трассы, принимающих обращения водителей, еще когда были построены отдельные ее участки, аварийность дороги снизилась в два раза. Если что-то не дай бог случится, на помощь придут аварийные комиссары. Они круглосуточно дежурят по всей длине трассы.
Желающих прокатиться по новой трассе в эти выходные хоть отбавляй. Оказывается, поехали даже те, кто раньше избегал длинных автомобильных путешествий. И им можно дать важный совет: как можно внимательнее относиться к уровню топлива и при возможности заправляться впрок. Самая распространенная причина вызова дорожного комиссара на этой трассе — кончился бензин.
Заправки, на дороге конечно, есть, но впритык. Скоро построят еще. Дорога запущена, теперь ее предстоит обустроить.
«Ваша работа на этом не закончилась, а, может быть, наоборот, она только начинается. Почему? Трасса должна быть обустроена, а это целиком и полностью ваша задача. Дорожники свое дело сделали, трасса построена, а вот обустройство — это и пункты отдыха, заправки, питание, связь, интернет и так далее, и так далее — все должно работать по-современному», — отметил Владимир Путин.
С этими словами президент обратился к главам регионов, которые соединила новая трасса. Прямо перед открытием дороги они проехались по ней, оценили масштаб необходимых работ на месте, посмотрели примеры готовых объектов.
«Многофункциональный объект, здесь находится зона, для того чтобы заправить автотранспорт, для того чтобы приобрести, сделать покупки, передохнуть водителям. Далее мы планируем развить проект по небольшим гостиницам», — рассказывает губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Бессветофорную скоростную автодорогу между двумя столицами по своему значению вполне можно сравнить с появлением первой железной дороги между ними в XIX веке. Теперь в XXI, если в Москве сесть за руль пораньше, можно быть в Санкт-Петербурге к обеду. Впрочем, магистраль вызывает повышенный оптимизм не только у водителей, но и в регионах, через которые проходит.
«Открытие дороги М-11 дает новые возможности для кооперации Петербурга не только с Москвой, но также с предприятиями Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Мы заинтересованы в поставках сельскохозяйственной продукции из этих областей», — отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
«Трасса позволила нам, по сути дела, оживить два моногорода, это Боровичи и Угловка, там созданы территории опережающего развития, и созданы не на словах. Благодаря возможности быстрой логистики, расположению практически посередине, между Москвой и Петербургом, есть инвесторы, есть новые предприятия, есть новая жизнь для этих двух городов», — рассказал губернатор Тамбовской области Александр Никитин.
С учетом будничных пробок на Ленинградском шоссе в Москве, в аэропорт Шереметьево пассажиры давно предпочитают добираться на аэроэкспрессе. Теперь появилась отличная альтернатива гарантировано не опоздать на рейс.
«Долгое время люди просто не могли рассчитать, за сколько выезжать, как вовремя прибыть на регистрацию, улетать. Была нервозность и обеспокоенность. Сейчас, слава Богу, платная трасса позволяет увеличивать пассажиропотоки. Шереметьево — номер один аэропорт страны. Сейчас пассажиропоток под 50 миллионов. Это рабочие места, это налоги, это стратегически важно для нас», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Такой проект, по словам президента, — еще одно подтверждение: если мы в России ставим ясные цели, концентрируемся на их достижении и слажено работаем, ничего невозможного нет.
«Проект, который завершен сегодня окончательно, будет играть заметную, существенную роль и для всего северо-запада, ну, и для всей страны. Это повышение конкурентоспособности регионов, по которым трасса проходит, это новые возможности для туристической отрасли, это повышение инвестиционной привлекательности в целом», — отметил Владимир Путин.
С трассой все более-менее ясно. Но Путин поинтересовался, как дела на въездах в две столицы: «Что касается въезда и выезда в Москву — из Москвы, в Петербург — из Петербурга, здесь у нас не будет узких мест? Пробок здесь не будет?»
«Не будет, Владимир Владимирович, пробок не будет. Сегодняшний въезд в Москву, он уже, по сути, продлен, и люди удобно въезжают в город», — отметил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.
«Для Москвы это очень важно, как входит эта трасса в Москву. Мы построили на входе в Москву, на МКАДе уникальную Бусиновскую развязку, одну из крупнейших в Европе, самая крупная в России, пятиуровневая развязка. И сегодня к входу М-11 примыкают два крупнейших еще инфраструктурных проекта Северо-Западные и Северо-Восточные хорды», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
С этой недели, это не просто трасса М-11. В интернете прошло открытое голосование, граждане выбрали ей имя.
«Насколько я понимаю, три основные: «Валдай», «Столица» и «Нева», да? Больше всего все-таки набрало название «Нева». Ну, так и назовем», — согласился Владимир Путин.
669 километров от Кольцевой до Кольцевой двух столиц — почти в два раза быстрее, чем прежде. По цене с учетом бензина сравнимо с билетом на поезд или самолет, но на своих колесах. И это большой плюс. Минус пока получается только один.
«Комфортно, быстро, но скучно, пробок нет», — говорит автовладелец.
Как говорится, всем бы российским дорогам, такие минусы.
Трасса Москва – Петербург — Teletype
Я ненавижу автомобильные путешествия по России. Вообще, выезжать куда-то из Москвы на автомобиле для меня большой стресс, и делаю я это в исключительных случаях, в основном если надо добраться до аэропорта. Как так вышло?
Во-первых, у нас нет дорог! Нормальных скоростных трасс, чтобы выехать из одного города и доехать до другого без деревень, переездов, светофоров у нас практически нет. Есть редкие платные участки, но в масштабах страны это капля в море. В большинстве своём дороги небезопасны. Того и гляди какой-то зазевавшийся олень вылетит на встречку, или бабушка выскочит на дорогу, так как у нас до сих пор через скоростные дороги рисуют зебры вместо безопасных внеуличных переходов.
* Здесь надо сразу оговориться, что дороги существуют двух принципиально отличающихся видов. Есть скоростные магистрали – такие дороги должны быть полностью обособлены от любой жилой застройки, там не должно быть светофоров и переходов, не должно быть пересечений с другими дорогами в одном уровне и т.д. Скорость на таких дорогах может быть 110 км/ч и выше. А ещё есть дороги местные. Там должно быть ограничение скорости, они могут проходить сквозь деревни и города, по ним может ездить общественный транспорт. У нас же до сих пор пытаются лепить каких-то мутантов. В центре города пытаются убирать светофоры и переходы, делать скоростные участки, а за городом через ту же Ленинградку рисовать «зебру» и заставлять водителей тормозить в каждой деревне.
Во-вторых, я никак не могу смириться с культурой вождения. Любая пробочка – и сразу стаи мудаков прыгают на обочины, поднимая пыль. Кто-то постоянно спешит, разгоняя поток дальним светом, и т.д.
В-третьих, пейзаж за окном… Ну это особый ад: едешь, а вокруг гнилые избушки, в лесу мусор, вдоль дороги кресты… Жутко.
По мне, лучше в поезде ночь провести или на самолете полететь, чем на машине… Не фанат, тяжело.
И вот я ни разу в жизни не ездил на машине до Питера! Да, за 33 года от Москвы на север дальше Твери на автомобиле не уезжал. На прошлой неделе решил в Нарву поехать, на поезде неудобно совсем. Был вариант доехать до Питера, взять там машину напрокат, и уже потом в Нарву. Но из-за праздников билетов либо не было совсем (на «Сапсан»), либо они были дорогие и в недуобное время (самолёт). Что делать? Возникла идея поехать на машине.
Что могу сказать… Теперь у меня есть прививка на много лет вперёд от попыток съездить на машине в Питер. Да и вообще лучше ограничить автопутешествия. Это ад… В плане качества асфальта дорога нормальная, но всё остальное ужасно. Бесконечные деревни, ремонты дорог, разбитые машины и трупы, уходящие в землю чёрные гнилые дома, сумасшедший трафик, пробки, хамство, нервы.
Подписаться на канал
Я не понимаю, почему Москву и Питер не соединили нормальной скоростной дорогой. Когда начали строить платную трассу? В 2010 году (Химкинский лес, вот это всё)! И докуда достроили? Пишут, что даже к ЧМ-2018 достроить не успеют. 7 лет строят, а толку нет! В Китае за полгода бы всё сделали. А у нас два крупнейших города в стране до сих пор не соединены дорогой.
Американские дороги:
Китайские дороги:
А по России пока лучше на самолёте или поезде.
#дорога#россия
Санкт-Петербург | Карта, достопримечательности и история
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Санкт-Петербург , Россия Санкт-Петербург , ранее (1914–24) Петроград и (1924–91) Ленинград , город и порт, крайний северо-запад России. Крупный исторический и культурный центр и важный порт, Санкт-Петербург находится примерно в 400 милях (640 км) к северо-западу от Москвы и всего в 7° к югу от Полярного круга. Это второй по величине город России и один из крупнейших городов мира. Санкт-Петербург играл жизненно важную роль в истории России с момента своего основания в 1703 году. В течение двух столетий (1712–1919 гг.)18) это была столица Российской империи. Город запомнился как место проведения Февральской (Мартовской, по новому стилю) и Октябрьской (ноябрьской, по новому стилю) революций 1917 года, а также его ожесточенной обороной во время осады во время Второй мировой войны. С архитектурной точки зрения он считается одним из самых великолепных и близких по духу городов Европы. Его исторический район был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1990 году. Площадь города составляет 550 квадратных миль (1400 квадратных километров). Поп. (2010) 4 879 566; (оценка 2012 г.) 4 953 219.
Характер города
Санкт-Петербург – Мекка культурных, исторических и архитектурных памятников. Основанный царем Петром I (Великим) как российское «окно в Европу», он носит неофициальный статус культурной столицы России и самого европейского города, и этот статус он стремится сохранить в своем вечном соперничестве с Москвой. Привлекают внимание три отличительные черты Санкт-Петербурга. Во-первых, это гармоничное сочетание в городе западноевропейской и русской архитектуры. Во-вторых, в Санкт-Петербурге отсутствует однозначный центр города, который в других русских городах средневекового происхождения определяется Кремлем и его окрестностями. Третьей характерной чертой города является множество водных путей. Короткие, но полноводные притоки и каналы Невы, тянущиеся к побережью Балтийского моря, неотделимы от петербургской панорамы. Многие из самых известных архитектурных объектов города тянутся вдоль исторических набережных Невы. Более того, мосты и естественные каналы реки принесли Санкт-Петербургу прозвище «Северная Венеция». Из-за северного расположения Санкт-Петербурга в городе царят «белые ночи» с 11 июня по 2 июля, когда световой день длится почти до 19 часов.часов — еще одна из самых известных характеристик Санкт-Петербурга. Среди культурных мероприятий, посвященных празднованию Белых ночей, — фестивали, организованные Мариинским и Эрмитажным театрами, Санкт-Петербургской государственной консерваторией им. Римского-Корсакова. Каждую ночь во время белых ночей мосты через Неву разводят, чтобы пропустить судно. После распада Советского Союза Санкт-Петербург впитал в себя новую энергию: обветшавшие фасады, дороги с выбоинами и культурные достопримечательности были отремонтированы.
Ландшафт
Городской участок
Санкт-Петербург расположен в дельте реки Невы, в истоке Финского залива. Город раскинулся на 42 островах дельты и прилегающих частях материковой поймы. Очень низкое и изначально заболоченное место подвергало город периодическим затоплениям, особенно осенью, когда сильные циклонические ветры гонят воды залива вверх по течению, а также во время весенней распутицы. Исключительно сильные наводнения произошли в 1777, 1824 и 19 гг.24; последние два были самыми высокими за всю историю наблюдений и затопили большую часть города. Чтобы контролировать разрушительные паводковые воды, город построил в 1980-х годах дамбу длиной 18 миль (29 км) через Финский залив. Ряд каналов также был прорезан для облегчения дренажа.
Большой Санкт-Петербург — сам город с его городами-спутниками — образует подковообразную форму вокруг истока Финского залива и включает остров Котлин в заливе. На севере он тянется на запад вдоль берега почти на 50 миль (80 км), включая Зеленогорск. Это северное продолжение представляет собой район спальных городков, санаториев, санаториев и детских лагерей, расположенных среди обширных хвойных лесов и окаймленных прекрасными пляжами и песчаными дюнами. У некоторых петербуржцев из высшего сословия также есть дачи в этом районе. На южной стороне залива границы мегаполиса простираются на запад, включая Петергоф и Ломоносов. На восток Большой Санкт-Петербург простирается вверх по Неве до Ивановского.
Климат
Смягчающее воздействие Атлантического океана обеспечивает Санкт-Петербургу более мягкий климат, чем можно было бы ожидать для его крайнего севера. Тем не менее, зимы довольно холодные, со средней температурой января около 21 ° F (-6 ° C), что на несколько градусов теплее, чем в Москве. Однако зимние температуры могут опускаться ниже -40 ° F (-40 ° C). Снежный покров держится в среднем около 132 дней. Нева начинает нормально замерзать примерно в середине ноября, а к началу декабря лед становится твердым; распад начинается в середине апреля и обычно завершается к концу месяца. Ледоколы продлевают навигацию. Лето умеренно теплое, средняя температура июля составляет 65 ° F (18 ° C). Среднее годовое количество осадков составляет около 25 дюймов (634 мм), причем лето является самым влажным периодом.
Автодром под Санкт-Петербургом, где с 2023 года будут приниматься гонки Формулы-1 — Спорт
МОСКВА, 26 июн. /ТАСС/. Гоночная трасса «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом с 2023 года будет принимать российский этап гонок «Формулы-1», сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе «Формулы-1».
Сочи Автодром, на котором с 2014 года проходят гонки F1 Россия, продолжит работу после того, как Гран-при России переместится на автодром Игора Драйв под Санкт-Петербургом с 2023 года. на Автодром Игора Драйв в Санкт-Петербурге с 2023 года». говорится в сообщении пресс-службы.
«Мы с нетерпением ждем гонок в очень захватывающем месте, которое включает в себя 10 профессиональных трасс для гонок и испытаний на площади около 100 гектаров. Она расположена в 54 км от Санкт-Петербурга, спроектирована немецким архитектором Германом Тильке и в 2020 году получила сертификат FIA. Лицензия класса 1. Более подробную информацию о гонке мы предоставим в ближайшие месяцы, и мы с нетерпением ждем гонок в Сочи в течение следующих двух лет», — говорится в сообщении.
Международная автомобильная федерация (FIA) выдала лицензию на трассу «Игора Драйв», признав трассу пригодной для проведения гонок «Формулы-1», говорится в сообщении пресс-службы «Игора Драйв» в среду.
«Выданная лицензия высшего уровня означает, что «Игора Драйв» теперь имеет право на проведение всех серий международных автогонок, в том числе Гран-при Формулы-1», — говорится в сообщении.
«Подтверждение соответствия международным стандартам является еще одним важным шагом в развитии автоспорта в Санкт-Петербурге, России и мире в целом», — говорится в сообщении.
«Игора Драйв» — уже третья в России автогоночная трасса, получившая официальную лицензию FIA на проведение гонок «Формулы-1». Гоночная трасса «Сочи Автодром», на которой с 2014 года проводится Гран-при F1 в России, стала первой трассой, получившей эту привилегию. Автодром Moscow Raceway, гоночная трасса за пределами российской столицы, также получил лицензию FIA в октябре 2014 года для проведения гонок F1.
Строительство трассы «Игора Драйв», расположенной примерно в 55 км от Санкт-Петербурга, началось в 2016 году. Гоночная трасса протяженностью 4084 км соседствует с многопрофильным спортивным комплексом, который предлагает ралли-кросс и мотокросс. , картинг-дром, а также центр внедорожного вождения.
Igora Drive был разработан Германом Тильке, автором многочисленных гоночных трасс FIA Grade 1, на которых проходят Гран-при Формулы 1. Гоночная трасса Сочи Автодром в южном курортном городе Сочи также была спроектирована Германом Тильке.
Сочи Автодром — единственная гоночная трасса в России, на которой проходили гонки Формулы-1. Расположенная в Олимпийском парке, месте проведения зимних Олимпийских игр 2014 года, гоночная трасса длиной 5848 метров в прибрежной зоне Черного моря уже успешно приняла семь гонок Гран-при F1.
В конце 2014 года Сочи Автодром был удостоен звания лучшей гоночной трассы Формулы-1 года. Трофей промоутеров гонок — это постоянно меняющаяся награда, на которой выгравированы названия других лучших трасс Формулы-1, датируемых 19-м годом.