Содержание
Москва усиливает борьбу с пробками, чтобы стимулировать бизнес
Соня Элкс откликаясь на призывы Владимира Путина сделать российскую столицу более привлекательной для бизнеса.
Хаос царит на дорогах Москвы с тех пор, как два десятилетия назад после распада Советского Союза автомобили стали более доступными. Движение транспорта часто останавливается, и водители прибегают к двойной парковке или блокируют тротуары, делая их непроходимыми.
До сих пор водители часто могли подкупить их, чтобы избежать нарушений правил дорожного движения или парковки, и многие иностранные инвесторы ссылаются на заторы и загрязнение окружающей среды среди причин, по которым они считают Москву непривлекательным местом для жизни и работы.
Все это предполагается изменить в рамках пилотного проекта по взиманию с водителей 50 рублей (1,59 доллара США) в час за использование одного из 500 парковочных мест на центральных улицах.
Водители, которые не платят, будут автоматически оштрафованы на 2500 рублей (79,94 доллара США). Для сравнения, среднемесячная заработная плата в Москве составляет около 1470 долларов, сообщает российское информационное агентство ИТАР-ТАСС.
«Я думаю, что проект принесет пользу Москве», — сказал 45-летний профессиональный водитель Сергей Поликов на центральной улице, где к полудню новые платные места были заполнены.
«Я пока не знаю, удастся ли властям, ведь все предыдущие попытки были обречены на провал. Но в любом случае они работают в правильном направлении».
Он надеялся, что последняя попытка контролировать движение увенчается успехом, потому что незаконно припаркованные автомобили будут фотографироваться, а письмо со штрафом будет отправлено автоматически по почте.
«Я только за. Хоть где-то будет порядок», — сказал 33-летний инженер Юрий Андреев, который каждый день ездит на работу из Медведковского района на окраину Москвы.
Но на вопрос, поможет ли эта мера уменьшить пробки, он сказал: «Нет, это поможет набить карманы».
Городские власти были вынуждены найти выход из московского тупика, поскольку Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев хотят, чтобы к 2020 году Москва стала мировым финансовым центром.
Ранее в этом году штрафы за незаконную парковку были увеличены в десять раз, но пробки на дорогах остаются серьезными.
Среднее время в пути на автомобиле в час пик составляет 66 минут, уступая только Токио (67 минут), согласно данным, опубликованным Департаментом транспорта и инфраструктуры Москвы.
Он надеется сократить время почти на четверть до 50 минут к 2025 году, а руководство Москвы надеется побудить людей больше пользоваться общественным транспортом в городе с населением около 11,5 миллионов человек.
Эксперимент планируется распространить на всю Москву к 2016 году, но парковки в скверах и во дворах останутся бесплатными. Количество парковочных мест со временем будет увеличиваться.
Некоторые люди выступают против проекта, и около 450 человек присоединились к группе, которая хочет бороться с ним. В их число входят жители центра, которые смогут пользоваться бесплатной парковкой только в нерабочее время.
У Яны Сергиевской, владельца цветочного магазина в центре, тоже были опасения. Она боялась, что этот шаг может отогнать обычаи.
«Большинство моих клиентов приезжают на машине. Припарковаться невозможно, даже на тех местах, где сейчас есть места. Парковка плохая, теперь и за нее надо платить», — сказала она.
Но 24-летний Вадим Кытин, которого московские власти послали предложить водителям помощь с новой системой, сказал, что в основном встречал поддержку этой схемы.
«Люди понимают, что это делается для их блага. Они будут готовы использовать его, чтобы уменьшить пробки в центре, чтобы они могли дышать воздухом, и это лучше для окружающей среды», — сказал он.
Парковочные счетчики | СФМТА
SFMTA.com/Meters
Обзор
Расположение парковочных счетчиков и тарифы
Правила парковки: что вам нужно знать
Сломанные счетчики
Разрешения на парковку в жилых помещениях на счетчике
Способы оплаты
Дополнительная информация
- Паркоматы используются для обеспечения доступности парковки в зонах повышенного спроса.
- Все парковочные автоматы в Сан-Франциско принимают оплату монетами, оплату по телефону, а также кредитными или дебетовыми картами (Visa, MasterCard, American Express и Discover).
- Для получения дополнительной информации об отмеченном наградами пилотном проекте парковки в Сан-Франциско, SF park , посетите страницу проекта SF park .
- Посетите нашу страницу парковки с учетом спроса, чтобы найти карту с расположением счетчиков и тарифами.
- счетчиков доступно через DataSF/Socrata.
Местоположение
Правила парковочного счетчика
- Счетчики работают каждый день, кроме Дня благодарения, Рождества и Нового года.
- Большинство счетчиков применяются с 9:00 до 18:00. с понедельника по субботу . Часы работы и тарифы разные.
- Всегда проверяйте часы работы счетчика.
- Работа воскресного счетчика:
- Рыбацкая пристань
- Эмбаркадеро
- Девять внеуличных парковок
- Зона особых событий вокруг Oracle Park и Chase Center во время особых событий
- Во время мероприятий счетчики возле Oracle Park и Chase Center взимают специальные тарифы на мероприятия
- Большинство счетчиков в Сан-Франциско имеют двухчасовой лимит времени, хотя примерно 25% счетчиков имеют четырехчасовой лимит времени или вообще не имеют ограничения по времени. Там, где есть ограничения по времени, «заполнение счетчика» (т. е. добавление монет для продления времени сверх установленного законом срока) не допускается и может привести к штрафу.
- Вы можете внести предоплату за счетчики за нужное вам время, даже если вы прибудете до начала действия счетчика. Предоплата начинается в 4:30 утра на всех счетчиках каждый день (кроме портовых счетчиков у набережной). Обратите внимание, что если вы вносите предоплату, оплаченное время, отображаемое на счетчике, будет включать любое количество бесплатного времени между моментом внесения предоплаты и началом работы счетчика. Например, если счетчик начинает работать в 9 утра, а вы в 8 утра вносите предоплату за один час, то счетчик покажет, что счетчик оплачен за два часа. Это означает, что вам платят до 10:00 (один бесплатный час с 8:00 до 9:00).утра и один оплачиваемый час с 9 до 10 утра, всего два часа, указанные на счетчике).
- Зеленые счетчики имеют ограничение по времени на 15 или 30 минут.
- Красный и желтый счетчики предназначены для коммерческой погрузки; желтый для всех коммерческих автомобилей и красный для автомобилей с шестью и более колесами.
- При оплате в кассе с несколькими местами вы вводите либо номерной знак вашего автомобиля, либо номер рядом с парковочным местом.
- Дополнительную информацию о том, как избежать штрафов за парковку, см. в разделе Как правильно парковаться 9.0061
Сломанные счетчики
- Чтобы сообщить о проблеме со счетчиком, позвоните по номеру 311. В соответствии с этой политикой счетчик считается сломанным только в том случае, если он не принимает физическую форму оплаты, т. е. счетчик не принимает монеты. Дебетовая/кредитная карта или .
- Всегда проверяйте счетчик: если он может принимать любую физическую форму оплаты (принимаются либо монеты, либо дебетовая/кредитная карта), то он не сломан и подлежит оплате.
- Если вы припарковались у сломанного счетчика, парковка будет ограничена указанным временем.
- Хозяйственные сумки, рубашки или другие неофициальные предметы, закрывающие счетчик, на которых нет официальной печати и логотипа SFMTA, не означают, что счетчик сломан. Вы должны снять покрытие и проверить счетчик: если он может принимать любую физическую форму оплаты (монеты или дебетовая/кредитная карта), значит, он не сломан и должен быть оплачен.
Разрешения на парковку в жилых помещениях освобождают транспортные средства от ограничений по времени, установленных на блоках в зоне RPP, для которой они выданы, что указывается одно- или двухбуквенным обозначением зоны разрешения на знаке. В ограниченных районах разрешения также освобождают транспортные средства от оплаты счетчиков на участках, где размещены знаки «Кроме разрешений [разрешенной зоны]», если разрешение, связанное с транспортным средством, соответствует разрешению на знаке. Вы можете узнать больше об этих типах блокировки на веб-странице «Платная или разрешительная парковка». Разрешения не освобождают водителей от требования перемещать транспортные средства каждые 72 часа, оплачивая блоки счетчиков, которые не подписаны как счетчики оплаты или разрешения, или ограничения по цвету бордюров, такие как зоны эвакуации, погрузки пассажиров или коммерческих зон погрузки.