Содержание
Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Mondeo 2019
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2019
информация
Большой семейный автомобиль
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Dec 2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
Водитель или взрослый пассажир
96%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
87%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
70%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
73%
Подробнее
Total 36. 8 Pts / 96%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 43 Pts / 87%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
BeSafe iZi Flex FIT i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 34. 0 Pts / 70%
Удар по голове
17,9 Баллы
Удар по тазу
0,0 Баллы
Удар по ногам
6,0 Баллы
Название системы | Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Результаты | | ||||
автоматическое торможение |
Total 9. 6 Pts / 73%
Название системы | Intelligent Speed Assist |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera based |
Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
Применяется к | All Seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Lane Keeping System |
Тип | LKA (including LDW) |
В эксплуатации с | 60 км/ч |
Результаты | |
Система помощи в сохранении полосы движения |
|
Человеко-машинный интерфейс |
|
Название системы | Pre-Collision Assist | |||
Тип | Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Ford Mondeo 2. 0 diesel ‘Titanium’ Estate, LHD
Тип кузова — 5 door estate
Год сборки 2019
Собственная масса 1852kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — WF0FXXWPCHKJ37018
Класс Большой семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door hatchback 5 door estate | 1.5 litre petrol 2.0 litre petrol | 4 x 2 | ||
5 door hatchback 5 door estate | 2.0 litre diesel* | 4 x 2 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Декабрь 2019
Опубликованные рейтинги
2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео
В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.
Размеры
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Итог
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
Видео
Форд Мондео (2014-2022) обзор | Auto Express
Подробные обзоры
- Главная
- Ford
Ford Mondeo совершеннее и технологичнее, чем когда-либо, но этого недостаточно, чтобы сохранить его
13 сентября 2022 г.
- 1
Вердикт – чтение в настоящее время
- 2
Двигатели, мощность и привод
- 3
MPG, CO2 и эксплуатационные расходы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичности, комфорта и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
3,0 из 5
Спецификации
- Хорошие двигатели
- Утонченный ход
3,0 из 5
Спецификации
3,0 из 5
. внешний вид
- Ощущение большого и тяжелого
- Не лучшая управляемость
- Разочаровывающий гибрид
Найдите свой Ford Mondeo
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам… PCP Finance
Иллюстрация PCP Finance
Репрезентативный пример — Покупка по личному контракту: Цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под репрезентативную годовую процентную ставку 7,9% (фиксированную). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 409 фунтов стерлингов.5.51. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при условии наличия статуса 18+
Реклама
Ford Mondeo — теперь в четвертом поколении — является самым большим и самым дорогим из когда-либо существовавших, хотя семейный автомобиль также является более премиальным, изысканным и высокотехнологичным предложением, чем он. было раньше. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Skoda Superb, Mazda 6 и VW Passat, но его основные сильные стороны гарантируют, что он выстоит.
Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и в обоих вариантах кузова достаточно места для пассажиров и багажа, что делает их очень практичными для семей. Следует сказать, что линейка двигателей не наделена высокими характеристиками, но дизели работают очень плавно и эффективно и обладают достаточной мощностью, чтобы двигаться по дороге.
Нынешний Mondeo разочаровывает тем, что ему не хватает характеристик управляемости, которыми отличались его предшественники. Это ни в коем случае не прискорбно, но удовольствие от старых автомобилей было потеряно из-за более комфортной настройки, которая более удобна на автостраде, чем на быстрой проселочной дороге. Некоторых водителей это отпугнет, но, тем не менее, Mondeo по-прежнему остается хорошим семейным автомобилем.
О Ford Mondeo
Mondeo появился в сиянии славы в 1993 году, когда он был провозглашен новым «мировым автомобилем» Ford, пришедшим на смену старой Sierra. Он был очень популярен на протяжении последующих поколений, но больше не актуален. На самом деле, продажи этой когда-то вездесущей модели упали до такой степени, что в марте 2022 года Ford убрал заводскую табличку. Что, в некоторой степени, позорно.
Это потому, что Mondeo по-прежнему очень симпатичный автомобиль, но, тем не менее, уже какое-то время это висит на стене. Сдвиг мейнстримных вкусов в сторону внедорожников имеет фундаментальное значение для неминуемой кончины Mondeo, но у автомобиля также есть проблема с имиджем среди деловых и служебных автомобилей — проблема в том, что это не Audi A4, BMW 3 Series или Mercedes C-Class.
More reviews
Car group tests
- Kia Optima vs Ford Mondeo vs Vauxhall Insignia
- Toyota Prius vs VW Golf GTE vs Ford Mondeo Hybrid
In-depth reviews
- Ford Mondeo Estate review
Дорожные испытания
- Новый Ford Mondeo Hybrid Estate 2019 обзор
- Ford Mondeo Vignale Nero 2017 обзор
- Ford Mondeo ST-Line 2016 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Подержанный Ford Mondeo обзор
В последний раз Mondeo обновлялся в 2019 году, когда он получил небольшие внешние изменения и некоторые обновления внутренней отделки. Новые восьмиступенчатые автоматические версии также были оснащены поворотным селектором передач, как в последнем Focus. Однако фотографии Mondeo, которые вы увидите в этом обзоре, сделаны до фейслифтинга.
Несмотря на переход на более высокий рынок, Mondeo по-прежнему отстает от упомянутых премиальных немецких моделей. Он также сталкивается с высококвалифицированными и в целом более желательными конкурентами, включая Volkswagen Passat, Mazda 6, Skoda Superb и Peugeot 508. Vauxhall Insignia и Toyota Camry также являются альтернативой Mondeo, хотя, в отличие от Ford, они не доступны в качестве универсалов.
Независимо от того, выберете ли вы базовый Mondeo, престижный Vignale или Mondeo Hybrid, вы получите просторный семейный автомобиль с большим количеством комплектаций и привлекательным внешним видом — у Mondeo есть черты спортивного автомобиля Mustang во внешнем виде, особенно спереди.
Внешне Mondeo имеет ту же платформу и ходовую часть, что и минивэны Ford S-MAX и Galaxy. В отличие от прошлых моделей, в которых использовалась платформа, разработанная Ford Europe, нынешняя платформа Mondeo была разработана в США, и ее предпочтение комфорту, а не четкой управляемости, было явным изменением для Mondeo, когда он появился в 2014 году, примерно через 12 месяцев после того, как он исчез. продается в США как Ford Fusion.
Двигатели включают дизельные двигатели 2.0 EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с., а также бензиновый гибридный двигатель 2.0 TiVCT мощностью 187 л.с. Все Ford Mondeo имеют переднее расположение двигателя, и большинство из них переднеприводные, при этом полный привод на все колеса доступен в качестве опции с самым мощным дизелем. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробки передач, хотя Mondeo Hybrid в стандартной комплектации получает автоматическую коробку передач CVT.
Ford предлагает широкий выбор комплектаций для Mondeo. Версия Zetec раньше была вариантом хлеба с маслом, но сегодня это точка входа в ассортимент. Кроме того, доступны варианты Titanium, ST-Line и Vignale, причем автомобили Titanium и Vignale предлагают роскошь, а ST-Line представляет собой спортивный вариант, хотя и без повышения производительности.
Цены на линейку Mondeo начинаются примерно с 25 300 фунтов стерлингов за модели Zetec, в то время как Titanium стоит менее 27 000 фунтов стерлингов, а ST-Line примерно на 1 000 фунтов стерлингов дороже. Автомобили Vignale немного дорогие, начиная с чуть менее 33 000 фунтов стерлингов. Если вы хотите универсал, есть надбавка в размере около 1800 фунтов стерлингов ко всем моделям.
Альтернативный обзор последнего Ford Mondeo Hatchback можно найти на нашем дочернем сайте carbuyer.co.uk
В этом обзоре
- 1
но этого недостаточно, чтобы спасти его
- 2
Двигатели, производительность и драйвДвигатели Mondeo сочетают в себе мощность и эффективность, но большому Ford не хватает резкости старой модели чтобы получить хорошую скидку при покупке нового
- 4
Интерьер, дизайн и технологии Mondeo выглядит намного престижнее, чем раньше, как внутри, так и снаружи
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника Большой багажник и много места для Mondeo — очень практичный выбор
- 6
Надежность и безопасностьФорд Мондео, конечно, не самый лучший показатель надежности, но стандарты безопасности очень высоки
Китайский седан Мондео Форда Спортивно-агрессивный Мустанг Влияния
| News
Агрессивный язык дизайна Ford, вдохновленный Mustang, показывает нам, как могли бы развиваться наши седаны.
Ford Mustang — последний автомобиль марки, оставленный брендом в Северной Америке, и это купе, но в других местах традиционные четырехдверные модели с тремя кузовами все еще имеют определенное влияние. Возьмите китайский рынок, где в настоящее время в меню представлены несколько седанов Ford: Focus (который в основном выглядит как ROW Focus) и Escort (на базе Ford Focus второго поколения). Однако новый Mondeo — это совсем другое дело — усовершенствование некоторых из величайших хитов Ford.
2022 Ford Mondeo Design
Компания Ford представила этот автомобиль еще в январе, но тогда нас не поразило, насколько этот автомобиль смелый, пока не начали поступать сообщения о том, что он начал поступать в дилерские центры в Китае. После второго взгляда стоит показать нашим читателям хотя бы для того, чтобы оценить то, что могло бы быть. В другой временной шкале, если бы Fusion (наша версия когда-то глобального Mondeo) зависел от другого поколения, мы уверены, что он носил бы этот язык дизайна. Это похоже на сборник лучших идей стиля последних нескольких поколений Фордов, но отточенный до очень тонкой точки.
Mondeo встречает Muscle
Передние фары и решетка радиатора больше похожи на Taurus, чем на Fusion, но более красивы и агрессивны, чем любой из них, благодаря высоко установленным ходовым огням и отдельным выступающим фарам внизу, что придает ему очень современный вид. Мы не уверены, что у кого-то из Ford Design в Китае на доске идей был конкурент Camaro, но смешение ходовых огней с решеткой радиатора и отдельные нижние элементы черного цвета, разделенные полосой цвета кузова, выглядят почти как успешный рифф на широко панорамированной передней части Camaro. Больше решетки вверху и меньше под полосой творит чудеса с балансом передней части. В новом Mondeo определенно есть мускулы.
Именно в профиль и сзади Mondeo для китайского рынка действительно вступает в свои права. По бокам Mondeo много контуров, контрастов и характеров, особенно характерная линия с сильным задним приводом в верхней части задней части. Контрастная крыша делает Mondeo еще изящнее, чем он есть на самом деле. А стройная задняя часть с сильным влиянием Мустанга, которая сочетает в себе четырехугольные элементы с классической формой спойлера в стиле фастбэк и крышку багажника, превосходна. Без двойных встроенных выхлопных труб, обрамляющих искусственный задний диффузор, этот концепт Ford EV мог бы продаваться как очень успешный.
Mustang Mixed In
Особого внимания заслуживают задние фонари с намеком на модный пиксельный стиль, похожий на тот, что мы видим на Hyundai Ioniq 5, но используемый достаточно экономно, чтобы добавить визуальный интерес, а не затмить заднюю часть как всеобъемлющая тема. Маленькие, изящные и очень трехмерные вертикальные полосы на задних фонарях также являются намеком на Мустанг.
В салоне над сдержанной приборной панелью плавает массивная панель экранов с большим характером, особенно в красивом и визуально интересном рулевом колесе.