Могут ли эвакуировать машину при владельце: Эвакуация автомобиля — может ли владелец остановить процедуру

Содержание

Эвакуируют машину при хозяине: закон и действия владельца

В российском законодательстве прописаны случаи, когда эвакуируют машину при присутствующем хозяине и это вполне обоснованно. В нормативно-правовых актах указаны поводы для транспортировки авто на штрафстоянку, способы участия его владельца в данном процессе. Каждый автомобилист должен ознакомиться с правами и обязанностями собственника машины, возможностями взаимодействия со службой эвакуации.

Когда можно остановить эвакуацию

Эвакуационные мероприятия
можно остановить, если просто сесть в машину, ведь забирать авто вместе с
сидящим в нем человеком запрещается. Если транспортное средство просто мешает
другим проехать, забрать его также нельзя, но штраф водитель получит.

Остановить эвакуацию допустимо до того момента, пока погрузчик не начал ехать. В это время можно оплатить штраф, и самостоятельно переставить машину в более подходящее место. Если водитель эвакуатора автомобиль не отдает, он нарушает закон и также может получить штраф.  

Можно ли устранить правонарушение на месте

Транспортное средство запрещается эвакуировать, если:

  • его хозяин пришел в то время, когда эвакуатор еще не начал уезжать;
  • в пределах досягаемости есть человек, который может сесть за руль и взять управление на себя;
  • причина задержания транспорта устраняется самим водителем.

Когда владелец пьян и за руль сесть не
имеет права, он может сам вызвать эвакуатор, который доставит авто к его дому,
а не на штрафную стоянку. В соответствии с КоАП, штраф все равно заплатить придется. Данный вариант
допускается и в случае неправильной парковки. Водитель получает от инспектора
ГИБДД документы, переставляет авто в более подходящее место.

Совет: владелец должен вести себя спокойно, быть адекватным, тогда крупных неприятностей не возникнет.

Что делать при незаконной эвакуации

А могут ли незаконно эвакуировать машину при владельце? Такое не исключено, в случае встречи с недобросовестным инспектором. Если нарушены требования дорожной разметки, то забрать авто при хозяине нельзя – даже если машину уже погрузили на эвакуатор, ее обязаны отдать. Когда страж порядка отказывается это сделать, он нарушает закон.

Если регистрационные документы на автомобиль водитель оставил дома, и машину пытаются эвакуировать, можно попросить родственников привезти их. Инспектор обычно соглашается подождать, составляет административный протокол и возвращает автомобиль.

Если запрещающий знак появился недавно, а водитель по привычке оставил машину там же, где и всегда, эвакуация законна. Дорожная служба обязана заранее (не менее чем за 20 дней) предупреждать водителей о появлении нового объекта. Если ни на сайте местной администрации, ни на информационных стендах сообщения не было, действия инспектора можно обжаловать и дело закроют.

Чего нельзя делать водителю при эвакуации машины

Что делать нежелательно, если эвакуатор забирает при хозяине машину? Не стоит ругаться с инспектором, угрожать ему – это создаст дополнительные проблемы. Не следует и препятствовать передвижению эвакуатора, срывать наклеенные на авто пломбы – за это можно получить штраф либо даже арест до 15 суток. 

Чтобы не допустить эвакуации авто на штрафстоянку ГИБДД, нужно четко соблюдать правила движения, не оставлять машину там, где остановка запрещена.

Действия хозяина машины

Что же делать, если машину эвакуируют при хозяине?  В данном случае автомобилисту важно защитить свои права и не нарушить КоАП. Примерная последовательность событий такова:

  • инспектор заполняет протокол, и, руководствуясь этой бумагой, авто увозят на штрафстоянку. Если владелец присутствует, он должен подписать документ. Когда хозяина нет либо подпись ставить он не хочет, требуется привлечь двоих понятых;
  • в самом протоколе обязательно присутствует информация, о времени, дате, месте составления, виде нарушения ПДД, а также подразделение, должность, ФИО инспектора;
  • в документе прописываются данные о водителе;
  • когда авто имеет любые неисправности при задержании, это фиксируется на бумаге. Данный момент должен проконтролировать сам автовладелец.

Совет: если водитель успел прийти до того, как транспортное средство увезли, он может попытаться решить вопрос мирным путем – оплатить штраф, но при условии, что машину ему отдадут сразу.

Причины для транспортировки

Далеко не каждый водитель знает, законна ли эвакуация авто при владельце.
Иногда автомобилист сталкивается с тем, что машина на привычном месте отсутствует либо ее увозят
прямо из-под носа.

Причины, по которым могут забрать автомобиль:

  • правила стоянки или остановки нарушены;
  • авто оставлено на трамвайных путях либо чрезмерно близко от них;
  • расстояние между припаркованным транспортом и линиями разметки менее трех метров;
  • автомобиль стоит слишком близко к пешеходному переходу или прямо на нем;
  • транспортное средство припарковали на тротуаре или в тоннеле;
  • авто мешает нормальному перемещению другого транспорта;
  • машина стоит около дорожного знака, запрещающего парковаться;
  • автомобиль оставлен на месте, зарезервированном для инвалидов.

Законодательная база

Все случаи эвакуации машины при владельце или без него, регулируются следующими правовыми актами:

  • Постановление Правительства РФ «О задержании, запрещении эксплуатации транспортного средства»;
  • Кодекс об административных нарушениях (№195-ФЗ). Статья 27.13 содержит общие указания на тему задержания авто;
  • Приказ Министерства внутренних дел РФ № 185. Данный документ регулирует соблюдение и выполнение государственными организациями, служащими, надзора, контроля, за порядком в области правил дорожного движения. Здесь же есть правила, касающиеся эвакуации транспортных средств;
  • Федеральный закон номер 42 описывает процедуру, последовательность погрузки автомобиля на эвакуатор. В документе есть список действий инспекторов, подробности оформления документов.

Отдельные пункты указанных нормативов противоречат друг другу, потому, в первую очередь, рекомендуется руководствоваться КоАП.

Совет: существуют случаи, когда транспорт забирают независимо от того, есть рядом владелец или его нет. Это происходит, если достоверно известно, что автомобиль угнали, на нем имеются поддельные номера и др.

Образец уведомления об эвакуировании транспортного средства

Инспектор ГИБДД, непосредственно после эвакуации, должен уведомить владельца. Способы существуют следующие:

  • СМС-рассылка, если владелец авто подключен к ней;
  • отправление извещения по почте.

В сообщении указывают телефон для связи, адрес, куда именно перевезен автомобиль, причину эвакуации.

Почему могут эвакуировать машину на штрафстоянку


Важная для многих тема, потому как в Саратове эвакуация автомобилей происходит постоянно, в любой части города. Владельцев интересует, какие действуют при этом правила и на каком основании транспорт увозят на штрафстоянку.


Говоря о том, какие могут быть законодательные нормы и правила при эвакуации автомобиля, следует сначала разобрать:


  • в каких случаях это правомерно;




  • как выглядит этот процесс;




  • каким способом возвращают ТС со штрафстоянки;




  • какую оплату взимают за подобную перевозку машины, и каким будет штраф за неправильную парковку.


А теперь рассмотрим обстоятельно, почему эвакуируют автомобиль на штрафстоянку.


В каких случаях происходит эвакуация автомобиля


Если кто-то не знает ПДД и значения знаков, или намерено проигнорировал запрещающие знаки, то легко оказаться в неприятной ситуации, когда при возвращении на место парковки автомобиля там не оказывается.


В первую очередь забирают машины, которые встали под запрещающий знак и попали в его зону действия. Это знаки, запрещающие остановку и парковку.


Важная поправка: автомобиль, вставший там, где действует любой из этих знаков, вывезут только при условии, что рядом стоит знак 8.24 «Работает эвакуатор».


При отсутствии такого знака водителя ожидает штраф, ведь он напрямую нарушил правила, регламентирующие остановку и стоянку.


Следующая ситуация — машину оставили под знаком «Стоянка для инвалидов». Здесь можно даже обойтись без комментариев, это в первую очередь вопрос этики.


Нельзя оставлять транспортное средство там, где нарисована пешеходная зебра и на расстоянии, ближе 5 м перед ней.


Эвакуатор приедет, если водитель «забыл» своё средство передвижения на остановке общественного транспорта, посреди трамвайных путей или в тоннеле.


Нельзя оставлять машину, припаркованную во втором ряду.


Есть и другие случаи, в которых поработает эвакуатор, все они регламентированы статьёй 27.13 КоАП РФ, они не связаны с парковкой машины.


Кратко пройдёмся по ним:


  • нет прав или водитель их лишён;




  • отсутствие при себе водительского удостоверения и (или) свидетельства о регистрации ТС;




  • состояние алкогольного опьянения водителя.

Процесс эвакуации авто


Решает, эвакуировать авто или нет, инспектор ГИБДД. Для этого он выявляет правонарушение и составляет об этом протокол. Также он пишет протокол о задержании ТС, описывает акт приёма-передачи машины.



Если водитель при этом отсутствует, то привлекаются двое понятых или используется видеозапись.


Как только документы оформлены, машину эвакуируют сотрудники службы. Все внешние повреждения, которые были на момент записи акта приёма-передачи, фиксируются в письменном виде. Экземпляров будет два, с подписью нарушителя или её отсутствием. Автомобиль опечатывают и отвозят на ближайшую к месту правонарушения штрафстоянку.


В случае, когда причину эвакуации водитель устраняет до начала движения эвакуатора, машину возвращают. Но штраф при этом никто не отменит.


Важно! Момент начала перемещения ТС — когда спецтехника начинает своё движение с уже размещённым на нём авто.

Если вы пришли на место, а автомобиль уже эвакуировали


Нужно совершить следующие действия:


1. Выясняется, куда забрали авто и какой отдел ГИБДД оформлял нарушение. Нужно позвонить в дежурную часть Саратова:: 75-07-44 или 64-33-03.


2. Теперь нужно попасть в подразделение ГИБДД, оформившее протокол и получить разрешение на выдачу своего авто. Для этого предъявляют водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, полис ОСАГО.


Бывает так, что эти документы остались в вывезенном автомобиле, придётся сначала забирать их, а затем уже ехать и вызволять машину законно.


В подразделении можно будет получить все документы, которые оформили при выявлении правонарушения, ознакомиться с ними. В копии будет отметка, что причина эвакуации устранена, и можно забрать машину.


3. С этим пакетом документов можно идти на спецстоянку и сразу же уехать с неё на своём авто. Если причина устранена незамедлительно, то платить за эвакуацию не нужно, но работает это не всегда. Чаще всего приходится оплатить полностью все услуги.


Бывают случаи, когда транспортное средство выходит из строя и водитель вынужден встать в неположенном месте или вообще посреди проезжей части. Если поломку невозможно устранить быстро, то лучшим действием будет самостоятельно вызвать частный эвакуатор, который перевезёт машину в гараж или на СТО.


Заказать эвакуатор

Видимо, нам нужно поговорить об эвакуации и электромобилях (снова)

Кажется, что каждый раз, когда происходит стихийное бедствие или сильный шторм с участием автомобилей, в социальных сетях и консервативных традиционных СМИ вступает в силу анти-EV FUD. Ураганы выбивают энергию, поэтому электромобили для эвакуации бесполезны. Некоторые люди застряли в снежной буре на шоссе, и вы могли замерзнуть насмерть, когда разрядился аккумулятор. Есть и другие сценарии, которые появляются в FUD, но общая формула в основном такова: «Опасность + EV = иначе предотвратимая смерть».

Ураган Ян движется в сторону Тампы, штат Флорида, и был отдан приказ об эвакуации 300 000 человек. Если у вас есть электромобиль, вы можете оказаться в затруднительном положении на шоссе с другими людьми, которым негде зарядить аккумулятор. Газ спасает жизнь. pic.twitter.com/Luf1XNJ8GV

— Вьетнамский ветеринар (@Camp_Radcliff) 27 сентября 2022 г.

Но это не так однозначно, как FUDsters и поддельные иностранные государственные аккаунты (их довольно легко обнаружить, если вы видите большое несоответствие между профилем и «твиты и ответы») делают так, чтобы это было. Почти всегда какая-то важная информация упускается, а проблемы, с которыми электромобили могут столкнуться в чрезвычайной ситуации, сильно преувеличены.

В этой статье я развею некоторые мифы об электромобилях и объясню, что бензиновый автомобиль вряд ли принесет вам больше пользы.

Как перебои в подаче электроэнергии влияют на оба типа автомобилей

Перебои в подаче электроэнергии — один из главных аргументов, которые люди выдвигают против использования электромобилей во время стихийных бедствий. Предполагается, что вы не сможете использовать свой электромобиль, когда отключится электричество. Но это не так верно, как думают менее информированные, и это примерно та же проблема, с которой может столкнуться транспортное средство, работающее на газу.

Если вы похожи на большинство владельцев электромобилей, вы каждую ночь дома заряжаете машину до 80-100%. Это означает, что как только вы больше не сможете заряжать его, в вашем распоряжении будет большая часть, если не весь доступный диапазон автомобиля, прежде чем он станет бесполезным. Электромобили с очень коротким пробегом столкнутся с проблемой здесь, но электромобили, которые большинство людей хотят купить сегодня, имеют запас хода более 200 миль. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, это все равно, что всегда иметь около половины бака в машине. Обычно этого достаточно для эвакуации или достаточно для того, чтобы объехать некоторых, пока не будет восстановлено электроснабжение.

Если ваша батарея разряжена и вам нужно быстро зарядить ее, чтобы иметь достаточное расстояние для эвакуации, это будет доставлять неудобства, но не станет решающим фактором. Вы можете некоторое время стоять в очереди на зарядной станции, а затем сможете идти. Электроэнергия останется включенной, и вы сможете заряжать машину до тех пор, пока не разразится буря и не отключит электросеть в этом районе.

Но, в отличие от станции зарядки электромобилей, в бензоколонках может закончиться топливо. Как только слишком много людей придет и купит топливо в последнюю минуту (как для автомобилей, так и для генераторов), заправочная станция закроется, а высокий спрос в регионе может означать, что газ станет недоступен или его будет трудно найти за несколько дней до наступления урагана.

Таким образом, на электромобиле будет легче эвакуироваться, чем на бензиновом автомобиле, потому что электричество остается доступным и его легко получить дольше, чем бензин.

И когда отключится электричество, бензоколонки не будут работать больше, чем зарядные станции для электромобилей. Но если у вас есть домашняя солнечная батарея + хранилище, вы сможете заряжать электромобиль во время перебоев в подаче электроэнергии после шторма, если ваш дом не будет разрушен или ваша солнечная батарея серьезно не повреждена. По иронии судьбы, водителям автомобилей, работающих на бензине, придется ждать, пока сеть снова вернется в сеть, чтобы купить газ.

Закончился заряд или бензин в пробке при эвакуации

Еще один аргумент, который приводится в этих сообщениях и историях FUD, заключается в том, что электромобилю будет тяжело в пробке. Это похоже на идею о том, что электромобили будут бороться с застреванием на автостраде зимой, поэтому я продолжу и убью здесь двух зайцев FUD одним выстрелом.

Однажды я слышал, что троюродному брату пришлось эвакуироваться из Хьюстона из-за урагана. Он простоял в пробке 12 часов и в итоге чуть не бросил машину. Почему? Потому что стояние в пробке с работающим на холостом ходу двигателем с ДВС сжигает топливо независимо от того, двигаетесь вы или нет. Это означает сжигание до полугаллона топлива в час, что приводит к длительной пробке. Ему едва удалось отойти достаточно далеко от зоны эвакуации и едва успел выбраться, прежде чем машина заглохла на стоянке заправки. Он смог подъехать к заправке и купить немного топлива (оно было по норме).

Как работает электромобиль в одном и том же сценарии медленного ползания и сидения на месте? Намного лучше. Электромобили более эффективны на низких скоростях и в пробках и не потребляют много энергии аккумулятора, когда сидят на месте, но включены и готовы снова двигаться вперед. Это означает, что они переживут большинство автомобилей с газовым двигателем при медленной эвакуации и получат больший запас хода, чем их рейтинг EPA.

Единственная проблема, возникающая в связи с этим, возникает при рассмотрении HVAC. Отопление потребляет много энергии (особенно если у вас нет теплового насоса), а кондиционер разряжает аккумулятор, когда машина стоит на месте. В случае с моей машиной (Bolt EUV) кондиционер разряжал аккумулятор за 20-30 часов от полной зарядки. Я никогда не слышал, чтобы эвакуационные пробки длились более 24 часов, и это худшее, что я мог найти. В результате адской однодневной эвакуации из-за урагана «Рита» в 2005 году погибло несколько человек в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем (драки, тепловой удар и несколько пожаров), так что они явно не справляются с этой задачей, верно?

Но если вы опасаетесь, что при эвакуации ваша система отопления или кондиционирования воздуха перестанет работать, есть обходные пути. В мороз можно включить подогревы сидений вместо отопителя. Это значительно снижает энергопотребление, в то же время сохраняя людям комфорт и жизнь. В жару вы можете выключить компрессор кондиционера и либо опустить окна, либо запустить только вентилятор. Это не идеально, но в большинстве прибрежных районов вас не убьет отсутствие кондиционера. Если вы не можете этого вынести, включите компрессор кондиционера на какое-то время, чтобы охладить машину, и снова выключите его, пока он снова не станет невыносимым.

В автомобиле с бензиновым двигателем нельзя очень долго включать подогрев сидений, не разрядив 12-вольтовую батарею, и нельзя включать обогреватель, не сжигая при этом до полгаллона топлива в час. Вы вообще не можете запустить кондиционер, не выключая газовый двигатель (и не сжигая топливо), и вы не можете запустить вентиляторы на заглушенной машине, не разрядив 12-вольтовую батарею.

Таким образом, даже в системе HVAC электромобили являются победителями, если у вас есть приличный заряд батареи в начале длинной пробки.

Во второй части я расскажу еще о нескольких типах FUD, которые я вижу в отношении катастроф и электромобилей, и немного объясню, почему они распространяются в социальных сетях.

Избранное изображение FEMA (общественное достояние).

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье:катастрофа, Флорида, FUD, ураганы

Дженнифер Сенсиба — давний любитель автомобилей, писатель и фотограф. Она выросла в магазине трансмиссий и экспериментировала с эффективностью автомобиля с 16 лет, когда водила Pontiac Fiero. Ей нравится исследовать юго-запад США со своим партнером, детьми и животными.

Следите за ее последними статьями и другими случайными вещами в Твиттере: https://twitter.com/JenniferSensiba

Очевидно, нам нужно поговорить об эвакуации и электромобилях (часть 2)

Продолжение части 1…

Время зарядки убьет вас?

Еще одна распространенная ложь об электромобилях заключается в том, что им потребуется вечность, чтобы покинуть опасную зону, потому что они не уезжают очень далеко и заряжаются более 8 часов. Это привело к идиотским сообщениям о том, что потребуется неделя, чтобы уехать из Флориды на электромобиле, и вы попадете в ураган на своей машине.

Правда в том, что только самые дешевые и старые электромобили такие. Но у большинства людей, купивших маломощный электромобиль без возможности быстрой зарядки постоянным током, также есть другой автомобиль, либо электромобиль дальнего действия, либо автомобиль с бензиновым двигателем. Таким образом, вы не хотели бы использовать «автомобиль соответствия» для побега в большинстве случаев. Это крупица правды, которая делает эти посты правдоподобными.

Но электромобиль, который кто-то будет владеть в качестве единственной машины, намного, намного лучше. Автомобилю с запасом хода 200–400 миль (и еще больше в пробке), который может перезарядиться и увеличить запас хода за 30–45 минут, не понадобится неделя, чтобы выбраться из Флориды.

Даже в моем Bolt EUV (который может заряжаться максимум на 55 кВт) эвакуация до Чаттануги, штат Теннесси, чтобы уйти от невероятно большого гиперкана, займет всего около 22 часов. Вы можете разделить это на два дня, и к концу первого дня вы уже за пределами Флориды, даже из Ки-Уэста (самая нижняя часть Флориды). Более качественные электромобили, которые могут заряжаться быстрее, могут совершить эту поездку за меньшее время.

Даже если бы мне пришлось ждать по часу на каждой зарядной станции, это добавило бы всего пять часов к поездке из Флориды. Вы знаете, как долго вы будете ждать на заправках? По крайней мере, до тех пор, если вы сможете найти заправку, на которой не кончился бензин.

Так что, да, во всех электромобилях, кроме самых плохих, вы все еще можете избежать опасности за достаточное время, и вы можете быть в лучшем положении, чем люди в машинах с бензиновым двигателем.

«Лужи закорачат ваш электромобиль!»

Людям, которые знают, что такое дерьмо из яблочного масла, это может показаться возмутительным, но сегодня я видел это из нескольких поддельных аккаунтов в социальных сетях, спонсируемых китайским правительством. Они хотят опередить нас на электромобилях, поэтому пытаются отпугнуть людей от них.

В одном твите говорилось, что дождевые лужи опасны для электромобилей. Другие были более консервативны и утверждали, что им повредят только глубокие лужи и затопление. В случае затопления это, вероятно, верно, но только потому, что его может смыть (как и любое транспортное средство).

Но правда в том, что электромобили, как правило, гораздо менее подвержены повреждениям от глубокой воды, чем автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе. Все герметично загерметизировано, чтобы вода не попала в разъемы. Аккумулятор не только водонепроницаем, но и воздухонепроницаем. Силовая электроника также герметизирована, чтобы вода не закоротила что-либо. Вам не нужно беспокоиться о том, что на генератор, крышку распределителя или свечи зажигания попадет вода, потому что у электромобиля нет ничего из этого. вам придется полностью погрузить большую часть автомобиля, прежде чем у вас возникнут проблемы с электричеством.

Так что нет, проблем с лужами и даже затоплением в электромобиле у вас не будет. На самом деле вы можете получить гораздо больше в электромобиле, чем в автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем. Таким образом, это определенно не годится для использования против электромобилей.

Вот еще несколько примеров (статья продолжается под видео):

«Все, кто заряжается одновременно, уничтожат сеть!»

Да, потому что, если бы к вам приближался ураган и все сразу же подключились бы к розетке, чтобы зарядить свои машины, ничего страшного не случилось бы.

Я имею в виду, что владельцам электромобилей еще не сказали быть осторожными с зарядкой своих автомобилей в непиковые часы… pic.twitter.com/n37D74Q3WX

— PaulFrantizek ❌ (@FrantizekPaul) 27 сентября 2022 г.

Вот в чем дело, ребята: люди с бензиновым автомобилем не держат бак пустым, а затем внезапно покупают бензин, когда начинается эвакуация. Большинство людей начнут свое путешествие, по крайней мере, с небольшим количеством бензина в баке. У многих людей будет больше половины бака, потому что они оставляют эту нижнюю половину на случай чрезвычайных ситуаций. И нет причин, по которым водители электромобилей не могут делать то же самое.

На самом деле, большинство уже знает. При зарядке ночью большинство людей просыпаются с полной батареей или 80-90%, если они пытаются продлить срок службы батареи в долгосрочной перспективе. Это означает, что как только начнется эвакуация, все не будут спешить подключать свои машины и готовиться к работе. Им хватит на первые 100-200 миль пути, если не больше.

Во многих случаях этих 100-200 миль достаточно, чтобы избежать опасности. Миссия выполнена.

Но когда людям нужно ехать дальше, станций быстрой зарядки немного. Подобно бензоколонкам, людям нужно будет ждать своей очереди, чтобы зарядиться. Это ограничивает нагрузку на сеть из-за быстрой зарядки и не уничтожит сеть до наступления грозы. Кроме того, как я указывал ранее, на этих станциях будет электричество до тех пор, пока не разразится буря, и оно не закончится из-за слишком большого количества людей, зарядивших электроэнергию.

Если эвакуационное движение интенсивное, люди в электромобилях будут тратить меньше энергии на эвакуацию, поэтому потребность в станциях будет еще меньше, поскольку автомобили получают еще больший запас хода из-за медленного движения. Если эвакуационные потоки меньше, это означает, что меньшему количеству людей нужно будет взимать плату за раз.

Итак, с сеткой действительно не будет проблем.

Почему люди делятся этим FUD?

Возможно, это самая интересная часть борьбы с FUD. Мотивов несколько:

Очевидный — ненависть к электромобилям. Это может быть формой фанатизма (другое — плохо) или может быть политически/племенной мотивацией. Многие консервативные республиканцы думают, что они «владеют либералами», ненавидя электромобили, и недостаточно знают, чтобы понять, что они просто выставляют себя дураками.

Менее очевидным является международная геополитика. Как я упоминал ранее, многие учетные записи, использующие EV FUD, имеют явные признаки того, что это российские или китайские проплаченные пропагандистские учетные записи. Ключом к их обнаружению является несоответствие между их сообщениями (которые используются для создания фальшивой личности или интереса к учетной записи) и ответами на сообщения других людей. Вы увидите, как аккаунты, выдающие себя за американцев, восхваляют китайское правительство со странной одержимостью, болтают о тайваньской политике или ругают чистые технологии, чтобы отговорить американцев от их внедрения (чтобы их боссы могли опередить Соединенные Штаты).

Наконец, есть несколько благонамеренных, но невежественных людей, которые думают, что делают людям одолжение, избивая электромобили. Они действительно думают, что электромобили опасны для вождения, и хотят помочь людям быть в большей безопасности.

Как бы то ни было, образование — лучшая прививка от вируса дезинформации. Делитесь правдой с людьми, чтобы они не попались на провокацию и дезинформацию, когда увидят ее.

Избранное изображение FEMA (общественное достояние).

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.

Leave a Reply